В регионе ограничен выезд на трассу М-4 «Дон» с дороги «Тула — Новомосковск». М-4 Дон. М-4 Дон. Координаты.
На трассе М-4 «Дон» собралась многокилометровая пробка в южном направлении
На трассе М-4 «Дон» появится разметка для контроля дистанции | Движение на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области полностью восстановлено, сообщается в Telegram-канале МЧС России. |
В Ростовской области началось движение по трассе М-4 в обе стороны | Временные ограничения на участке с 1357 до 1364 км федеральной автодороги «Дон» в районе Адыгейска изменится с 29 апреля для проведения запланированных. |
#Трасса М-4
Корреспондент «Звезды» показала обстановку на трассе М-4 из Воронежа в направлении Подмосковья Отдельные участки федеральной трассы перекрыты грузовой техникой. Корреспондент «Звезды» показала, что происходит сейчас на трассе. Выезд на трассу со стороны аэропорта перекрыт силовиками и грузовой цистерной.
До конца года планируем открыть АЗС на 14 многофункциональных зонах от Москвы до Казани, остальные будут введены в 2024 году.
Всего на М-12 их будет 32. На всех же трассах "Автодора" к 2025 году будут функционировать не менее 86 МФЗ по обновленному формату. Они обеспечат более семи тысяч рабочих мест.
Объем внебюджетного финансирования со стороны инвесторов мы оцениваем в 60 млрд рублей, 6 млрд из которых уже вложено. Практически все крупнейшие компании представлены на нашей сети. Предоставляя им готовую площадку с подключением к коммуникациям, мы даем бизнесу возможность развивать самое главное - качественные услуги для водителей и пассажиров.
Раньше были только площадки для отдыха, которые требуются по законодательству. На М-4 тоже чувствуем потребность развивать МФЗ, опрашиваем в том числе водителей, чтобы понять, где не хватает мест для отдыха, недотягивает качество сервиса. Автомобилисты нередко жалуются на мобильную связь.
Как будет на М-12 и привлекаете ли сотовых операторов к обеспечению связи на этой скоростной дороге, которая проходит вне населенных пунктов? Вячеслав Петушенко: Первый опыт нашего взаимодействия с мобильными операторами был на трассе М-11 "Нева". Мы тогда, не привлекая бюджетные средства, поставили на ней 105 сотовых вышек, что позволило обеспечить передачу данных по стандарту 4G на всем протяжении дороги.
На М-12 уже заложили в проектно-сметную документацию площадки для строительства вышек сотовой связи и резерв по электроэнергии, который необходим для передающих станций. Сейчас уже строим почти 50 вышек. По всей М-12 их надо будет поставить около 200.
Так что да, мы создаем условия для прихода сотовых компаний на новую трассу. Хочу отметить, что подобное тесное сотрудничество уникально, и мы видим заинтересованность в нем со стороны операторов. На трассе М-4 проблемные участки по мобильной связи остаются.
Есть места, где ее вообще нет. Сейчас завершаем работу по выявлению таких участков и будем разрабатывать мероприятия, направленные на обеспечение устойчивой связи. Какое стратегическое значение будет у скоростной Юго-Западной хорды, которая соединит Юг России с Уралом?
Вячеслав Петушенко: Считаем ее одним из самых перспективных проектов. Сейчас жители Урала и Сибири, чтобы поехать на Черное, Азовское и Каспийское моря, вынуждены фактически добираться через Москву. А дороги, которые проходят рядом с ключевыми городами Приволжского федерального округа - Саратовом, Самарой, Волгоградом, Тольятти - остаются менее развитыми.
В экономическом плане хорда будет иметь большое значение для грузопотока на Каспий, порты Турции, Казахстана, Ирана и далее к Индии. Сейчас это максимально актуально и даст импульс для развития российской экономики. Вложенные в трассу средства в итоге окупятся почти в два раза.
Вячеслав Петушенко: Нужно развивать свое производство дорожной техники. Когда мы говорим о скоростных дорогах и экономике, мы ведь говорим больше не о скорости, а о времени. Экономятся время и деньги: транспортная составляющая заложена в цену всех товаров, и она достаточно большая.
Когда ты едешь по трассе, где нет ни одного светофора, экономия идет и на горючем, и на запчастях, и на всех видах ремонта, и на времени доставки груза. После введения санкций грузопоток через порты Северо-Запада резко упал.
Фото: официальный сайт администрации Ростовской области Гигантский затор на трассе М-4 под Ростовом приобрёл черты ЧС — для водителей даже развернули пункты обогрева и питания. О совещании в донском правительстве сообщают сегодня, 28 декабря, региональные СМИ. Ситуацию на трассе обсудили на заседании комиссии по ЧС. Затор, подтвердили на встрече представители Автодора, образовался из-за дорожных работ, длина пробки в районе Шахт приближается к 30 километрам.
Когда мы говорим о скоростных дорогах и экономике, мы ведь говорим больше не о скорости, а о времени. Экономятся время и деньги: транспортная составляющая заложена в цену всех товаров, и она достаточно большая. Когда ты едешь по трассе, где нет ни одного светофора, экономия идет и на горючем, и на запчастях, и на всех видах ремонта, и на времени доставки груза. После введения санкций грузопоток через порты Северо-Запада резко упал. Это отразилось и на трафике по трассе М-11. Но уже к концу 2022 года представители логистических компаний стали говорить, что грузопоток через порты Северо-Запада восстанавливается. А как менялся трафик по М-11? Вячеслав Петушенко: Грузовой трафик восстановился до уровня 2021 года, а за счет легкового общий трафик на М-11 "Нева" стал больше, чем в 2022 году.
Готовимся к дополнительному росту интенсивности движения на М-11 во время Петербургского международного экономического форума. Европейская часть России фактически покрывается полноценной сетью скоростных автодорог. Дороги восточнее Екатеринбурга в этом плане будут как-то развиваться? Вячеслав Петушенко: В строительстве новой скоростной трассы с нуля в восточном направлении сейчас необходимости нет. Достаточно расширить существующие дороги до четырех полос и построить обходы крупных городов. Например, реализация проекта обхода Омска в рамках ГЧП соглашения на региональном уровне. За полгода в новых российских регионах ввели 594 км трасс и восстановили 16 мостов. Какие работы будут выполнены в этом году, появится ли уже фактически дорога в Крым вдоль Приазовья?
Вячеслав Петушенко: Мы начали восстанавливать дороги в новых субъектах летом прошлого года. Дороги там изначально были ужасного качества. Фактически это были не дороги, а направления. Причем их никто не поддерживал в нормальном состоянии с 1990-х годов. К тому же еще и мосты взрывали начиная с 2014 года. Госкомпания совместно с подрядчиками по итогам двух лет 2022 и 2023 годы капитально отремонтирует более 1300 км дорог. Мосты, которые мы практически заново возводим, - не временные конструкции, а капитальные. На этот год у нас предусмотрен капитальный ремонт 667 км, которые мы восстановим к 1 сентября текущего года, в том числе 184 км на альтернативном маршруте.
Как сейчас у нас обстоят дела с импортозамещением дорожной техники? Вячеслав Петушенко: С импортозамещением дорожной техники справились, проблем пока не видим. Правительство поддерживает отечественных производителей и компании дружественных стран. Выпущено отдельное распоряжение и субсидируется часть ключевой ставки в рамках программ лизинга дорожной техники. Но самое главное - надо развивать российское производство, это теперь абсолютно очевидно. Мы уже на стройке видим наши асфальтобетонные заводы Колокшанского агрегатного завода из Владимирской области, отечественные грейдеры, бульдозеры. Надо ориентироваться на своих производителей, которые восстанавливаются, набирают обороты. Какую технику нам может поставить Китай?
Вячеслав Петушенко: Асфальтоукладчики и все, что связано с гидравликой.
Движение на трассе М-4 «Дон» под Краснодаром сузят до одной полосы из-за ремонта
На трассе М-4 «Дон» вводят серьёзные ограничения для грузовых автомобилей | Смотрите видео на тему «Трасса М4 Сегодня» в TikTok. |
Корреспондент «Звезды» показала обстановку на трассе М-4 из Воронежа в направлении Подмосковья | Дороги Новости. |
Сеть платных дорог России | 28 апреля на федеральной трассе М-4 «Дон» по пути к Черноморскому побережью образовались заторы. |
«Автодор» заявил о старте масштабной реконструкции М4 «Дон» в Ростовской области уже в этом году
На трассе М-4 «Дон» в Ростовской области поставили 112 новых камер видеонаблюдения. К 13:00 на федеральной трассе М-4 «Дон» водители встали в затор от заправки и почти до скалы Петушок. Дороги и транспорт - 14 декабря 2023 - Новости Воронежа -
На трассе М-4 «Дон» появится разметка для контроля дистанции
Спрос очень большой, рассказала владелица бара «Причал 93» в Геленджике Надежда Кузнецова: Надежда Кузнецова владелица бара «Причал 93» в Геленджике «Если говорить о дороге из Москвы до Геленджика, то есть о трассе М-4, в целом достаточно спокойно, быстро, единственное — в районе Ростова со стороны Москвы обычно пробки из-за ремонта дорог. Там идет сужение трассы в одну полосу с обеих сторон, там есть участок не очень быстрый. А все остальное более-менее. Более того, в Краснодарском крае обычно, где на серпантинах очень много реверсов, в этом году губернатор наказал до летнего сезона все работы закончить. Так что у нас здесь уже, в крае, передвижение достаточно свободное, особо без пробок». По словам отельеров, в Крыму пока туристов меньше, чем было год назад. Туда на машине решаются ехать не все, но для тех, кто решился, те же отельеры делают акции: например, бесплатные парковки вместо тех, что раньше были платными.
О своем пути из Москвы в Севастополь в минувшие выходные с ночевкой в Ростове рассказывает путешественница Анна: «Чем раньше вы выедете, тем меньше пробок на выезде из Москвы вы соберете. Ехали мы по платной дороге. Мы ездим со специальным чипом, поэтому дорога выходит дешевле. Мы ехали на дизельной машине, заполняли бак четыре раза полностью. После Воронежа буквально, наверное, 50 километров мы проехали, и была сначала пробка часа на два — мы ехали со скоростью 15-20 километров в час.
Водители стоят в очереди на заправку под Сергачом, так как не рассчитали нужное количество топлива на поездку. По словам людей, ожидать приходится порядка двух часов. Так что, собираясь в поездку в Казань, стоит запастись с собой канистрами с бензином. Комментаторы в соцсетях возмутились происходящим и задались вопросом, почему на платной трассе нельзя было поставить больше заправок.
До 2 мая на этом участке трассы до одной полосы сузят проезжую часть в сторону Москвы. Со 2 мая и до начала высокого курортного сезона движение по одной полосе организуют как в сторону Москвы, так и в сторону Джубги. Водителей попросили быть внимательными и учитывать изменения схемы движения при планировании поездок на курорты Краснодарского края.
По каким трассам в Московской области приостановлено движение: на 118-м километре трассы М-4 «Дон»; на 115-м километре трассы М-5 «Урал»; на 103-м километре трассы М-2 «Крым». Во всех трех случаях речь идет об ограничении движения по мостам через реку Ока. Чтобы проехать из Краснодара в Москву, минуя Ростов-на-Дону, советует РБК президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин , следует пользоваться второстепенными и проселочными дорогами, а не федеральными трассами. Надо передвигаться по второстепенным и проселочным дорогам. Нужно уходить восточней, в сторону Калмыкии, Волгограда, Саратова Владимир Матягинпрезидент ассоциации «Грузавтотранс» Таким образом, от Краснодара до Москвы придется преодолеть расстояние в 1660 километров, дорога займет 22 часа. На 20:00 24 июня в Ростовской и Воронежской областях нет ограничений в движении поездов, но на вокзалах действуют дополнительные меры безопасности. В соответствии с графиком ходят в том числе пригородные электрички. В то же время, как сообщил Департамент транспорта Москвы, межрегиональные автобусные рейсы из столицы, следующие на юг России , могут отменять и переносить.
На трассе к морю в Краснодарском крае возникли 14-километровые заторы
В Подмосковье на 120-м километре трассы М-4 "Дон" три человека погибли в результате дорожно-транспортного происшествия, сообщает прокуратура Московской области. Ограничения на трассе М-4 «Дон» будут связаны с ремонтом асфальта. В 2024 году отремонтируют около 200 километров трассы М-4 «Дон». Трасса М-4 «Дон» — все новости по теме на сайте издания Автодор призвал донских водителей отказаться от поездок по М-4 из-за непогоды. Ранее сообщалось, что на трассе М-4 «Дон» в Краснодарском крае вводится новая разметка в виде шевронов.
М4 Дон. Огромные пробки. Август 2023.
Информационный ресурс "Трасса М4 ДОН дорога в Крым Геленджик Анапу Сочи" поможет вам ознакомиться с Федеральной трассой М-4 "Дон", по которой пролегает основная часть маршрута на Юг. Изначально, когда «Автодор» анонсировал подорожание проезда по трассе М4 «Дон», не было известно, как именно изменятся цены в Ростовской области. последние новости сегодня в Москве. трасса М4 Дон - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. На трассе М-4 «Дон» в 2024 году появится разметка для соблюдения безопасной дистанции, сообщается в Telegram-канале оператора платной трассы — госкомпании «Автодор». Пробка на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области возникла из-за движения колонны военной техники ЧВК «Вагнер», заявили в министерстве транспорта региона.
Движение по федеральной трассе М-4 «Дон» полностью восстановили
Ограничения движения на отрезках других автотрасс М-2 «Крым», М-5 «Урал» сняты еще в воскресенье. Первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов.
Операторы АЗС активно расширяют нетопливный сегмент, предлагая услуги питания и обеспечивая продажу товаров "в дорогу". До конца года планируем открыть АЗС на 14 многофункциональных зонах от Москвы до Казани, остальные будут введены в 2024 году. Всего на М-12 их будет 32.
На всех же трассах "Автодора" к 2025 году будут функционировать не менее 86 МФЗ по обновленному формату. Они обеспечат более семи тысяч рабочих мест. Объем внебюджетного финансирования со стороны инвесторов мы оцениваем в 60 млрд рублей, 6 млрд из которых уже вложено. Практически все крупнейшие компании представлены на нашей сети.
Предоставляя им готовую площадку с подключением к коммуникациям, мы даем бизнесу возможность развивать самое главное - качественные услуги для водителей и пассажиров. Раньше были только площадки для отдыха, которые требуются по законодательству. На М-4 тоже чувствуем потребность развивать МФЗ, опрашиваем в том числе водителей, чтобы понять, где не хватает мест для отдыха, недотягивает качество сервиса. Автомобилисты нередко жалуются на мобильную связь.
Как будет на М-12 и привлекаете ли сотовых операторов к обеспечению связи на этой скоростной дороге, которая проходит вне населенных пунктов? Вячеслав Петушенко: Первый опыт нашего взаимодействия с мобильными операторами был на трассе М-11 "Нева". Мы тогда, не привлекая бюджетные средства, поставили на ней 105 сотовых вышек, что позволило обеспечить передачу данных по стандарту 4G на всем протяжении дороги. На М-12 уже заложили в проектно-сметную документацию площадки для строительства вышек сотовой связи и резерв по электроэнергии, который необходим для передающих станций.
Сейчас уже строим почти 50 вышек. По всей М-12 их надо будет поставить около 200. Так что да, мы создаем условия для прихода сотовых компаний на новую трассу. Хочу отметить, что подобное тесное сотрудничество уникально, и мы видим заинтересованность в нем со стороны операторов.
На трассе М-4 проблемные участки по мобильной связи остаются. Есть места, где ее вообще нет. Сейчас завершаем работу по выявлению таких участков и будем разрабатывать мероприятия, направленные на обеспечение устойчивой связи. Какое стратегическое значение будет у скоростной Юго-Западной хорды, которая соединит Юг России с Уралом?
Вячеслав Петушенко: Считаем ее одним из самых перспективных проектов. Сейчас жители Урала и Сибири, чтобы поехать на Черное, Азовское и Каспийское моря, вынуждены фактически добираться через Москву. А дороги, которые проходят рядом с ключевыми городами Приволжского федерального округа - Саратовом, Самарой, Волгоградом, Тольятти - остаются менее развитыми. В экономическом плане хорда будет иметь большое значение для грузопотока на Каспий, порты Турции, Казахстана, Ирана и далее к Индии.
Сейчас это максимально актуально и даст импульс для развития российской экономики. Вложенные в трассу средства в итоге окупятся почти в два раза. Вячеслав Петушенко: Нужно развивать свое производство дорожной техники. Когда мы говорим о скоростных дорогах и экономике, мы ведь говорим больше не о скорости, а о времени.
Экономятся время и деньги: транспортная составляющая заложена в цену всех товаров, и она достаточно большая. Когда ты едешь по трассе, где нет ни одного светофора, экономия идет и на горючем, и на запчастях, и на всех видах ремонта, и на времени доставки груза.
Сейчас жители Урала и Сибири, чтобы поехать на Черное, Азовское и Каспийское моря, вынуждены фактически добираться через Москву. А дороги, которые проходят рядом с ключевыми городами Приволжского федерального округа - Саратовом, Самарой, Волгоградом, Тольятти - остаются менее развитыми. В экономическом плане хорда будет иметь большое значение для грузопотока на Каспий, порты Турции, Казахстана, Ирана и далее к Индии. Сейчас это максимально актуально и даст импульс для развития российской экономики. Вложенные в трассу средства в итоге окупятся почти в два раза. Вячеслав Петушенко: Нужно развивать свое производство дорожной техники.
Когда мы говорим о скоростных дорогах и экономике, мы ведь говорим больше не о скорости, а о времени. Экономятся время и деньги: транспортная составляющая заложена в цену всех товаров, и она достаточно большая. Когда ты едешь по трассе, где нет ни одного светофора, экономия идет и на горючем, и на запчастях, и на всех видах ремонта, и на времени доставки груза. После введения санкций грузопоток через порты Северо-Запада резко упал. Это отразилось и на трафике по трассе М-11. Но уже к концу 2022 года представители логистических компаний стали говорить, что грузопоток через порты Северо-Запада восстанавливается. А как менялся трафик по М-11? Вячеслав Петушенко: Грузовой трафик восстановился до уровня 2021 года, а за счет легкового общий трафик на М-11 "Нева" стал больше, чем в 2022 году.
Готовимся к дополнительному росту интенсивности движения на М-11 во время Петербургского международного экономического форума. Европейская часть России фактически покрывается полноценной сетью скоростных автодорог. Дороги восточнее Екатеринбурга в этом плане будут как-то развиваться? Вячеслав Петушенко: В строительстве новой скоростной трассы с нуля в восточном направлении сейчас необходимости нет. Достаточно расширить существующие дороги до четырех полос и построить обходы крупных городов. Например, реализация проекта обхода Омска в рамках ГЧП соглашения на региональном уровне. За полгода в новых российских регионах ввели 594 км трасс и восстановили 16 мостов. Какие работы будут выполнены в этом году, появится ли уже фактически дорога в Крым вдоль Приазовья?
Вячеслав Петушенко: Мы начали восстанавливать дороги в новых субъектах летом прошлого года. Дороги там изначально были ужасного качества. Фактически это были не дороги, а направления. Причем их никто не поддерживал в нормальном состоянии с 1990-х годов. К тому же еще и мосты взрывали начиная с 2014 года. Госкомпания совместно с подрядчиками по итогам двух лет 2022 и 2023 годы капитально отремонтирует более 1300 км дорог. Мосты, которые мы практически заново возводим, - не временные конструкции, а капитальные. На этот год у нас предусмотрен капитальный ремонт 667 км, которые мы восстановим к 1 сентября текущего года, в том числе 184 км на альтернативном маршруте.
Как сейчас у нас обстоят дела с импортозамещением дорожной техники? Вячеслав Петушенко: С импортозамещением дорожной техники справились, проблем пока не видим. Правительство поддерживает отечественных производителей и компании дружественных стран.
ТГ «Тревожный Воронеж» Гигантскую пробку наблюдают воронежцы на въезде в областной центр со стороны проспекта Патриотов. Протяжённость её достигла восьми километров.
Несчастные очевидцы затора, застрявшие в нём, рассказывают, что его причиной стала авария с не менее чем четырьмя автомобилями на автодороге Курск — Воронеж — Р-22 «Каспий». В соцсетях появилось даже видео пробки и создавшей её аварии.
Невнимательность на Восточном обходе
А со 2 мая и до начала курортного сезона в сторону городов Черноморского побережья перекроют две полосы трассы. Таким образом, на М-4 «Дон» можно будет ездить только по двум полосам. Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Другие актуальные новости.
В итоге, водители легковых авомобилей при любой возможности идут на обгон, что существенно увеличивает риск ДТП. Повышение однородности трафика позволит выровнять скоростной режим и минимизировать число обгонов, тем самым снизив и риск аварий на этом отрезке крайне загруженной магистрали. Трассу М-12 от Москвы до Арзамаса откроют через полгода. Ко Дню строителя который празднуется во второе воскресенье августа на втором пусковом комплексе нулевого этапа и втором пусковом комплексе первого этапа должен везде быть уложен асфальт.
По платному участку М4 «Дон» с 1024-го по 1091-й километр обход Аксая цена проезда поднялась до 330-1000 рублей в зависимости от категории транспорта.
А вот на платном участке в Чертковском районе 741-803-й километры проезд не подорожал. Вероятно, это связано с тем, что этот участок трассы открыли не так давно, и цены были сразу проиндексированы.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л.
Минина и Д. Кушкуль г.
На трассе М4 «Дон» в Калиновой балке закрыты две полосы движения
Трасса М4 Дон — Чат – актуальная информация о дорожной обстановке сегодня (@trassam4don) | Реконструкция М4 «Дон» в Ростовской области ещё не началась, а трассу уже сковывают многокилометровые пробки из-за ремонта участка дороги под Каменском-Шахтинским. |
Корреспондент «Звезды» показала обстановку на трассе М-4 из Воронежа в направлении Подмосковья | Протяженность ДЗОК на трассе М-4 «Дон» – порядка 52 км. Это будет автомагистраль первой технической категории с четырьмя полосами движения. |
На трассе под Горячим Ключом образовалась автомобильная пробка на 8,5 км | АиФ Краснодар | На трассе М-4 «Дон» в 2024 году появится разметка для соблюдения безопасной дистанции, сообщается в Telegram-канале оператора платной трассы — госкомпании «Автодор». |
Движение станет быстрее: реконструкцию на платной трассе М-4 «Дон» завершат в 2024 году
На фото: автомобили при въезде на платный участок трассы М-4 «Дон» в объезд Аксая. На трассе М-4 «Дон» в сторону Черноморского побеержья образовались пробки. Многокилометровый затор из автомобилей образовался на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области в результате внезапных дорожных работ, устроенных ремонтной бригадой дорожников на одной из транспортных развязок.
трасса М4 Дон
Окончание работ запланировано на вторую половину 2023 года. В утреннее и вечернее время в рабочие дни сильные пробки наблюдаются в Краснодаре, Воронеже, Ростове-на-Дону. В выходные дни обстановка на трассе более свободная. Кроме того, частые пробки возникают на трассе М-4 в районе поселка Лосево на территории Воронежской области, при въезде в Ростов-на-Дону, а также в Тимашевске, расположенном в Краснодарского края.
Мораторий будет действовать с пятницы по воскресенье и в праздничные дни с 08:00 до 21:00. В будни и ночное время проезд открыт для всех. Уточняется, что ограничение вводится на участке с 1385-го по 1442-й км — от Горячего Ключа до Джубги. Источник: пресс-служба ГК «Автодор» — В период курортного сезона, в районе Горячего Ключа трасса М-4 проходит по горному и пересеченному рельефу. В дневное время здесь порядка трети автомобилей в общем трафике составляют грузовики.
Из-за этого поток движется медленно, и водители легкового транспорта, при любой возможности, идут на обгон.
В любом случае, маршрут один. Это ключевая транспортная артерия юга страны, великая и ужасная трасса М-4 «Дон».
Банально, но факт — на чужом опыте не научишься. И все же поделюсь впечатлениями совсем недавнего, апрельского вояжа от Крымского моста до тульских приделов. Не доезжая столицы пряничников и оружейников, пришлось завернуть на северо-запад, к Калуге.
Общее расстояние получилось примерно как до Москвы. Чисто по-нашему, начнем с конца. То есть, со сказочного полета по мостовому переходу через Керченский пролив.
Да, из Керчи на Кубань путь свободен. Зато в крымскую сторону уже субботним утром 27 апреля выстроилась серьезная очередь из машин. Каждую досматривают, пробка из сотен авто стремительно растет.
Прогноз неутешителен, в ближайшие сутки затор гарантированно приобретет рекордные размеры. Внимательно смотрите на знаки. Не надо подъезжать к мосту с лихим посвистом.
Соблюдайте ограничения скорости в 30 км. Хотя бы потому, что навигатор не предупредит о камерах. Причина проста — спутниковые навигаторы здесь вообще не работают.
Однако дорожные камеры видеонаблюдения продолжают добросовестно клепать штрафы. GPS-сигнала нет практически по всему Крымскому полуострову. Тем более у моста.
То же самое на Тамани. Прифронтовая зона, враг не устает долбить дронами и ракетами. Впрочем, глобально глючит GPS чуть ли не по всей трассе «Дон», восстанавливаясь лишь у Московской области.
Низкий поклон краснодарским строителям. Теперь вместо прежних выматывающих душу тыканий по бесконечным кубанским станицам бальзамом на водительские сердца лег Дальний западный обход Краснодара.
Из-за этого поток движется медленно, и водители легкового транспорта, при любой возможности, идут на обгон. Таким образом, растет риск ДТП. Повышение однородности трафика позволит выровнять скоростной режим и минимизировать число обгонов, тем самым снизив и риск аварий на этом участке, — сообщили в пресс-службе ГК «Автодор». На майские праздники регион готовится принять более 600 тысяч туристов.
Это на 20 процентов больше, чем в прошлом году. Встать в такую пробку на трассе М-4 «Дон» неприятно Источник: Оксана Витязь Ранее пресс-служба краевой администрации сообщала, что, по их прогнозам, больше всего туристов примет Сочи — более 330 тысяч человек.