Единственный работающий в Черноземье аэропорт — тамбовский — модернизируют к концу года.
Единственный работающий в Черноземье аэропорт — тамбовский — модернизируют к концу года
Даже с учетом увеличения количества рейсов билеты купить непросто из-за высокого спроса. Направления очень востребованы, очень. Но, несмотря на это, мы всё еще небольшой региональный аэропорт без столичной суеты. Люди спокойно приехали, зарегистрировались, сели в самолет — всё по-домашнему. Мы пока не стремимся быть большим аэропортом. Например, есть ли смысл ехать из Воронежа в Тамбов, чтобы долететь до Москвы? Про Воронеж даже больше скажу. Чартерные рейсы к вашим руководителям летят к нам, их тут встречают машины и везут в Воронеж.
Судя по заявкам, это пользуется спросом. К нам не только самолеты, но и вертолеты прилетают. Но всё зависит от погоды. Вот, например, сегодня наш губернатор летит в Москву. А на самом деле, я вам честно скажу, этот вопрос прорабатывался давно уже и при старом руководстве. Я знаю, что ежегодно пытались возобновить полеты в Москву. Я просто при прошлых властях совсем чуть-чуть работал, с января 2021 года.
Но, возможно, какие-то финансовые вопросы мешали. Как строится экономическая модель, в чем принципиальная разница между государственным и частным аэропортом? Им их проще получить и проще потратить. Нам, как областному бюджетному учреждению, нужно пройти миллион согласований, чтобы получить эти деньги. Как и в любом госучреждении — бюрократия. Чтобы пробить эту стену, приходится приложить большие усилия. Хорошо, что в области у нас есть четкая и понятная иерархия — от правительства региона нас курирует Министерство автомобильных дорог и транспорта.
Мы напрямую работаем с профильным замминистра, в ведении которого находится аэропорт. Сам глава региона очень погружен в эту тему, так как с него, по сути, и началось возрождение аэропорта. Но от бюрократических проволочек никуда не деться, поэтому приходится мириться с ними и решать вопросы. Например, в прошлом году мы приступили к ремонту взлетно-посадочной полосы, который не проводился с 1976 года от слова «совсем». Ее, конечно, латали, проводили ямочный ремонт, но, сами понимаете, за 40 лет даже бетон устает. И основной причиной начать ее ремонт в прошлом году стал заканчивающийся в феврале 2023 года сертификат соответствия аэродрома. Если бы мы не сделали эту взлетно-посадочную полосу, то аэропорт перестал бы существовать.
Это общая сумма с учетом всех строительных контролей. Ремонт был окончен в феврале, контракт выполнили на полную стоимость. Теперь мы ждем от Росавиации сертификат соответствия аэродрома после устранения всех недостатков, выявленных комиссией из Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации. Получение сертификата позволит нам эксплуатировать ВПП еще пять лет. Ее физические свойства не менялись, иначе это был бы капитальный ремонт, а это миллиарды и совсем другие масштабы. Было принято решение сделать восстановительный ремонт. Мы закатали почти все огрехи.
За счет того, что на старые плиты мы положили асфальтобетон, мы увеличили прочность нашей взлетно-посадочной полосы. После получения сертификата соответствия мы будем добиваться разрешения на использование Sukhoi Superjet. У этого самолета много модификаций, мы выбрали самую простую и небольшую. Полоса у нас не удлинена, она всего 2,1 тыс. Но и наши показатели подходят для эксплуатации. Если в Sukhoi Superjet 100 кресел, мы сможем использовать только 85 из них на основе расчетов по взлетной массе относительно длины полосы.
Учащиеся вместе с преподавателями подготовили концертную программу, рассказывающую о военном времени, представили танцевальные и вокальные номера, посвящённые героическим подвигам и будням наших земляков. Присоединяются тамбовчане и к общероссийским акциям. Завтра, 27 апреля, в рамках Всероссийского субботника сотрудники администрации города выйдут на единый день уборки. К наведению чистоты присоединятся около 500 человек. В планах убрать территории по ул. Рылеева, А.
В рамках модернизации также предусмотрена покупка новой спецтехники для зимнего содержания аэродрома «Тамбов». В настоящее время аэропорт «Тамбов» выполняет полеты 4 раза в неделю в Москву и Санкт-Петербург. В ближайшие планы также входит расширение географии полетов. Депутаты областной Думы в ходе визита осмотрели взлетно-посадочную полосу, светосигнальное оборудование, здание аэровокзала.
Тамбов » в перечень мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» и проект Стратегии пространственного развития России. Со своей стороны администрация области готова обеспечить необходимую долю софинансирования части работ по реконструкции аэропортовой инфраструктуры, в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства. Как подчеркнул заместитель начальника управления автомобильных дорог и транспорта области Виктор Вакульчик, на данный момент уже есть заинтересованные инвесторы, готовые принять участие в процессе реконструкции аэропорта. Заместитель генерального директора АО «Новая Авиация» по проектированию Роман Алексеев отметил, что реализация проекта рассчитана на два года и состоит из четырех этапов. На первом имеющуюся взлетно-посадочную полосу оснастят огнями малой интенсивности с двух направлений посадки. На втором этапе будет проведена основная работа, в том числе по строительству новой взлетно-посадочной полосы, многофункционального комплекса аэропорта, необходимых сетей, проведены другие работы. За счет дополнительных земель Тамбовского района будет увеличена и площадь аэропорта. После работ по реконструкции длина взлетно-посадочной полосы увеличится с 2098 до 2400 метров. Аэродром сможет принимать боинги 737-800, Airbus 319, 320 и другие воздушные суда классом ниже. Соответственно, средняя дальность осуществления полетов составит 5,4 тысячи километров.
Аэропорт «Тамбов» соответствует федеральным авиационным правилам
После ремонта взлётно-посадочной полосы аэропорт «Тамбов» получил сертификат соответствия федеральным авиационным правилам. Об установлении приаэродромной территории аэродрома гражданской авиации Тамбов (Донское) (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2023 N 76744). Смотрите онлайн видео «Аэропорт "Тамбов" ожидает масштабная реконструкция» на канале «Йога для осуществления жизненных целей» в хорошем качестве, опубликованное 11 ноября 2023 г. 11:11 длительностью PT2M9S на видеохостинге RUTUBE. Сертификат соответствия федеральным авиационным правилам сроком на 5 лет выдан Аэропорту «Тамбов» по заключению специализированной комиссии. Актуальная информация об аэропорте Донское (TBW): авиарейсы аэропорта Донское, стоимость авиабилетов на перелëты из аэропорта Донское. Модернизацию аэропорта "Тамбов" планируют завершить в 2023 году и к концу года он принимать самолёты более высокого.
Депутаты областной Думы посетили аэропорт «Тамбов»
В аэропорту «Тамбов» три дня проводили проверку нового светосигнального оборудования, которое будет подсвечивать взлетную полосу. ТАСС подготовил материал о том, как менялся режим ограничений на работу аэропортов в Европейской части России с 2022 года. Глава Тамбовской области Максим Егоров / Telegram-канал. 25 февраля в аэропорту Тaмбова отменили все рейсы. Об этом соoбщают в пресс-службе «Руcлайн» и в самом тамбовском аэропорту «Донское». Об установлении приаэродромной территории аэродрома гражданской авиации Тамбов (Донское) (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2023 N 76744). Аэропорт «Тамбов» был построен в 1970-е годы и давно нуждался в реконструкции.
Аэропорт Тамбова «Донское»
Фото: tambov. Это позволит принимать самолёты большей пассажировместимости, а также открыть новые направления авиасообщения. В прошлом году мы инвестировали из областных средств 580 миллионов рублей на ремонт взлётно-посадочной полосы. Сейчас продолжаем вводить в эксплуатацию сигнальное оборудование. В принципе, к концу года, я уверен, мы сможем круглосуточно принимать самолёты уже более высокого уровня, такие как «Sukhoi Superjet», — рассказал Максим Егоров.
Теперь прочность взлётно-посадочной полосы в разы повышена, удалены все неровности — аэропорт может продолжать принимать воздушные суда, соблюдая все требования к безопасности полётов. Продолжается монтаж нового светосигнального оборудования, которое скоро будет запущено в работу. Это позволит вернуться к вопросу об организации полётов по более удобному расписанию, в том числе ночью. Также из регионального бюджета выделили 348 миллионов рублей — на эти средства аэропорт подготовят к эксплуатации воздушных судов более высокого класса, включая «СуперДжет». Это делается для того, чтобы аэропорт отвечал современным стандартам безопасности и качества полётов, а жители и гости Тамбовской области могли спокойно путешествовать по всем наиболее востребованным направлениям. Работа по развитию аэропорта продолжается, отметил Максим Егоров.
Аэропорт «Тамбов» — единственный действующий в Центрально-Чернозёмном регионе. В настоящее время полеты выполняются в Москву и Санкт-Петербург. Все рейсы практически полностью загружены. Прорабатывается вопрос расширения направлений полётов и сотрудничества с авиакомпаниями, использующими воздушные суда более высокого класса, такими как S7, Аэрофлот и Россия. Это делается для того, чтобы аэропорт отвечал современным стандартам безопасности и качества полетов, а жители и гости Тамбовской области могли спокойно путешествовать по всем наиболее востребованным направлениям.
У нас единственный аэропорт, который работает в Черноземье.
Модернизацию аэропорта «Тамбов» планируют завершить до конца года
В аэропорту Тамбова (Донское) идет подготовка к ремонту взлетно-посадочной полосы, после которого появится возможность принимать среднемагистральные самолёты (A320, B737, T214), расширить карту полётных маршрутов и значительно увеличить пассажиропоток. По мнению руководителя области, не только ремонт аэропорта «Тамбов» сможет в лучшую сторону изменить туристический потенциал региона. Аэропорт Тамбов после ремонта взлётно-посадочной полосы получил сертификат соответствия сроком на пять лет.