Новости донг фенг восточный ветер

Между компаниями Dongfeng Motor и «Восточный Ветер» подписано соглашение об эксклюзивном импорте грузовых автомобилей.

Грузовая техника DONGFENG покоряет дороги России.

Компания Восточный Ветер обновила систему телематики Dongfeng Point Между компаниями Dongfeng Motor и «Восточный Ветер» подписано соглашение об эксклюзивном импорте грузовых автомобилей.
ДонгФенг. Восточный ветер Так, компания «Восточный ветер» является официальным дистрибьютором грузовой техники Dongfeng.
Восточный ветер усиливается именно так переводится на русский название марки Dongfeng.
Восточный ветер на площадке GTS «Dongfeng DFH 4180»: подул восточный ветер перемен. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей Дунфэн и др.
Восточный Ветер. Dongfeng - YouTube Телематика от компании Восточный Ветер и Dongfeng работает с использованием технологий спутниковой навигации, сотовой сети и радиосвязи.

Восточный ветер на площадке GTS

Речь про увеличение утилизационного сбора с 1 августа 2023 г. Эти явления поставили поставщиков техники перед необходимостью изыскивать способы сохранения приемлемого уровня цен. Но мы стараемся с этим бороться: снижать издержки, договариваться с заводом, чтобы они помогли поддержать конкурентную цену, — прокомментировал Евгений Лукьяненко. Россия — необъятная страна, перевозчикам нужно много подвижного состава, и, несмотря на проблемы, рынок восстанавливается и растёт. У клиентов появляется выбор, они ездят на разной технике — тестируют, смотрят. Продавцам сейчас нужно быть гибкими, успевать подстраиваться под рынок. Надо понимать потребности клиента, чтобы вовремя их закрывать».

Толпы людей заполнили стенды китайских производителей, таких как BYD и новичка отрасли Xiaomi, а производитель смартфонов украл шоу, проведя одно из первых мероприятий для прессы. Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что количество предварительных заказов на его спортивный седан SU7 достигло 75 723 и что среди покупателей были владельцы автомобилей таких компаний, как BMW и Audi. BYD, крупнейший в мире производитель электромобилей, активно продвигал свои премиальные бренды Yangwang и Denza, поскольку пытается сбросить свой имидж производителя недорогих автомобилей.

Компания также анонсировала Ocean-M, спортивный заднеприводный хэтчбек стоимостью от 150 000 до 200 000 юаней от 20 699 до 27 598 долларов , который станет первым автомобилем, построенным на новой полностью электрической платформе. Среднеразмерный автомобиль ориентирован на средний класс Китая и продается намного дешевле обычных электромобилей в Северной Америке и Европе. Иностранные автопроизводители, которые изо всех сил пытались пересмотреть свои стратегии в Китае и догнать переход на электромобили, рекламировали планы по увеличению инвестиций в местное производство и исследования: японская Nissan Motor и Mazda Motor, представляя автомобили, адаптированные для китайских водителей.

Гарантия на грузовики Dongfeng от «Восточного Ветра» составляет 12 месяцев на сам автомобиль и дополнительно 12 месяцев на силовую линию без ограничения пробега. Номенклатура запасных частей на центральном складе в Москве превышает 5000 единиц, время доставки срочного заказа комплектующих по России от одного дня.

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram.

Вы можете использовать специальные приложения и сервисы, которые помогут выбрать наиболее оптимальный маршрут с учетом пробок и других факторов. Используйте топливные карты. Топливные карты сетей АЗС предоставляют широкие возможности и онлайн-контроль за количеством топлива, которое заправил каждый автомобиль.

Экономия на налогах возможна для ИП и юридических лиц, так как все документы выставляются с НДС и нет необходимости выдавать наличные средства водителям. Кроме того, с помощью топливных карт вы можете получить доступ к дополнительным услугам, таким как мойка автомобиля или покупка запчастей со скидкой. Равномерно распределите груз по кузову. Перевозка грузов только на загруженном грузовом автомобиле позволяет экономить топливо.

Свяжитесь с нами

  • Компания Восточный Ветер обновила систему телематики Dongfeng Point
  • Грузовая техника DONGFENG покоряет дороги России
  • Прощай, «Европа»: обзор китайского тягача Dongfeng DFH4180
  • Dongfeng DFH 4180 - дорогой китайский грузовик. Стоит ли?
  • Dongfeng ООО «Восточный ветер»1
  • Компания Dongfeng Motor выбрала эксклюзивного импортера в России – Рейс.РФ

Компания Восточный Ветер получила статус эксклюзивного импортёра седельных тягачей Dongfeng

сказал президент Great Wall Motor Му Фенг. Новости Донг Фенг. Стоит китайская новинка 2 990 000 рублей. Его длина достигает 4797 мм при колёсной базе 2770 мм. 23 января 2024 года компания Восточный Ветер получила статус эксклюзивного импортёра седельных тягачей Dongfeng в России[13]. Так, компания «Восточный ветер» является официальным дистрибьютором грузовой техники Dongfeng.

«Автотор» собрал секретную партию кроссоверов Dongfeng

Восточный ветер на площадке GTS именно так переводится на русский название марки Dongfeng.
ДонгФенг. Восточный ветер На выставке COMTRANS 2023 дистрибьютор грузовой техники Dongfeng — ООО «Восточный Ветер» — представлял тягачи GX и KX 4х2 (один из них — в сцепке со шторным полуприцепом Hastrailer) и самосвал KC 8х4.
Dongfeng DFH 4180 - дорогой китайский грузовик. Стоит ли? О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Восточный Ветер – импортёр тягачей Dongfeng

В Россию возвращается семиместный китайский кроссовер Dongfeng 580, который по размерам близок к Skoda Kodiaq или Chery Tiggo 8. В переводе с китайского Dongfeng означает «Восточный ветер». Компания «Восточный ветер», официальный дистрибьютор грузовой техники Dongfeng, приняла участие в выставке коммерческого транспорта COMTRANS в Москве 5-8 сентября 2023 года. С китайского название компании переводится как «Восточный ветер». На российский рынок компания вышла относительно недавно, но уже успела получить массу положительных отзывов и завоевать репутацию надежного производителя.

Восточный ветер на площадке GTS

Новости DONG FENG. Компания Восточный Ветер Финанс передала в лизинг первый седельный тягач Dongfeng GX 4х2 с пробегом. Читайте про автомобили марки DongFeng: новости, обзоры, машина марки Донг фенг линейка. "восток", Dong, и - "ветер", Feng).

Главное — послепродажный сервис. Дистрибьютор Dongfeng о переориентации на «китайцев»

Дилерская сеть «Восточного Ветра» на текущий момент насчитывает 78 центров, число которых в этом году будет увеличено до 100. В будущем модельный ряд будет расширен за счет тягачей с колесными формулами 6х6, 6х2 и на сжиженном газе. Кроме того, «Восточный Ветер» занимается дистрибьюцией полуприцепов.

Оба тягача доступны также в версиях 6х4. В ассортиментном ряду есть версии с колёсными формулами 8х4 и 6х4. Техника имеет три оси грузоподъемностью 9 тонн марки BPW. Полуприцеп вместимостью 33 европалета имеет общую допустимую массу 39 000 кг.

Что же спрятано под капотом «Dongfeng DFH 4180»? В первую очередь, самыми главными компонентами здесь являются 520-сильный двигатель «Cummins», объемом 13,5 л.

Полуэллиптические рессоры поддерживают 7-тонную переднюю балку, для задней подвески определили пневматическую систему с 4-мя подушками. Стандартная комплектация включает в себя электронную тормозную систему. Она призвана осуществлять автоматическую регулировку тормозного усилия и распределять его между прицепом и тягачом. Это дает грузовику большую стабильность во время движения и значительно увеличивает срок службы тормозных накладок. Кроме этого, есть система контроля транспорта, движущегося перед грузовиком. Расходных материалов и компонентов знаменитых марок в грузовике довольно много, все они производятся предприимчивыми китайцами на своей территории на основе лицензионного договора. Для того, чтобы двум топливным бакам, общим объемом в 1,100 л, было больше пространства, 65-литровый бак с мочевиной решили переместить чуть выше. Также внимание привлекает и качественно сделанная проводка: каждый элемент закрыт специальным защитным кожухом, либо спрятан в защитную трубку.

Чтобы предотвратить истирание гофр, предусмотрены прорезиненные накладки. В целом, сборка грузовика оставляет о себе положительное мнение. Производитель также предусмотрел датчик, показывающий давление в шинах. Информацию водитель оперативно может увидеть на дисплее. Все оформление кабины и не только показывает, что перед вами — основательный грузовик заводской сборки.

Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия. У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне. По наблюдениям специалистов отдела продаж, «головы» Sitrak чаще используют под перевозку тяжелых грузов на «Тонарах», самосвальных и лесовозных отечественных полуприцепах. Тягачи Dongfeng помягче, отчего лучше приспособлены для магистральной доставки грузов в «шторах», изотермах и «рефах». Перегонщики сравнивают эти автомобили с европейскими аналогами и характеризуют их определением «Запад-Запад». Мотор конкурента обладает максимальным крутящим моментом 2300 Нм, а у Dongfeng он равен 2470 Нм. Большой бак установлен слева, маленький — справа. Еще один нюанс: а «Дунфэн»-то тяжелее конкурента — его снаряженная масса 8440 кг против 7800 кг у «Ситрака»! Конечно, это дороже, чем раньше стоили европейские грузовые иномарки, но ведь и времени прошло достаточно, валюта обрела другой вес, свои коррективы внесли инфляция и прочие факторы. Так что, как сказано в поговорке, за неимением гербовой пишем на простой. У новинки есть все шансы прийтись ко двору и впрячься в грузоперевозки по России, что называется, по полной программе.

Восточный ветер усиливается

На жидкокристаллической приборной панели диагональю 7 дюймов все видно четко, символика понятная, подсветка мягкая, не раздражающая. Рулевое колесо в кожаной оплетке установлено на регулируемой колонке. По периметру расположены удобные вещевые кармашки, есть USB-разъем, по центру находится держатель для стакана диаметром 80 мм. Спереди у автомобиля стоят двухлистовые рессоры, сзади — 4 пневмобаллона. Передний мост Dana типа Elliot имеет двутавровое сечение и держит нагрузку в 7 тонн. Задний той же марки характеризуется допустимой нагрузкой в 13 тонн, передаточное число главной пары 2,69. Мосты Dana устойчивы к коррозии и сохраняют заданные свойства в широком диапазоне температур. Высота седла Jost магистральная — 1150 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава.

Селектор АКП установлен вблизи от водительского кресла. У магистрального тягача Dongfeng DFH4180 4х2 несколько прямых конкурентов, и ближайший из них — Sitrak C7H 480 с такой же колесной базой в 3800 мм. Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача. Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины. Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади.

Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную.

Если не придираться и не капризничать, к эргономике претензий нет. Разве что грибок крана стояночного тормоза торчит не по делу. Непонятно, почему клапан «ручника» не сделали электронным… Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников, разве что местами не так изящно. Тем не менее интерьер смотрится богато. На жидкокристаллической приборной панели диагональю 7 дюймов все видно четко, символика понятная, подсветка мягкая, не раздражающая. Рулевое колесо в кожаной оплетке установлено на регулируемой колонке. По периметру расположены удобные вещевые кармашки, есть USB-разъем, по центру находится держатель для стакана диаметром 80 мм. Спереди у автомобиля стоят двухлистовые рессоры, сзади — 4 пневмобаллона. Передний мост Dana типа Elliot имеет двутавровое сечение и держит нагрузку в 7 тонн. Задний той же марки характеризуется допустимой нагрузкой в 13 тонн, передаточное число главной пары 2,69. Мосты Dana устойчивы к коррозии и сохраняют заданные свойства в широком диапазоне температур. Высота седла Jost магистральная — 1150 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Селектор АКП установлен вблизи от водительского кресла. У магистрального тягача Dongfeng DFH4180 4х2 несколько прямых конкурентов, и ближайший из них — Sitrak C7H 480 с такой же колесной базой в 3800 мм. Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача. Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины. Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства.

На каждый объект, контролируемый системой, устанавливается блок мониторинга, который осуществляет сбор информации с шины CAN и подключенных датчиков. Система отслеживает местоположение, характеристики вождения и параметры работы транспортного средства, включая уровень и расход топлива, скорость движения, обороты и температуру двигателя, а также расшифровывает коды неисправностей электронных систем. Полученные данные могут быть использованы для: 1. Планирования маршрутов с расчётом времени прибытия и уведомлением о задержках. Отслеживания стоянок, движения, разгрузок. Оптимизации затрат на топливо через контроль за расходом моментальным, средним, абсолютным , заправками и сливами. Оценки работы водителя.

Компания имеет самое большое количество совместных предприятий с зарубежными автопроизводителями. В 2016 году компанией было произведено 4,2 млн. На 2020 г. Следует отметить, что среди китайских автопроизводителей DFM располагает сегодня самыми крупными исследовательским центром и полигоном. В базовой версии Comfort предлагаются ABS, ESC, противобуксовочная TCS, системы помощи при трогании на подъёме и на спуске, система контроля давления в шинах, передние подушки безопасности, кондиционер, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и шестью динамиками. Самая дорогая комплектация Luxury предусматривает кожаную обивку салона, люк в крыше, шесть подушек безопасности, климат-контроль, камеру заднего обзора и многое другое. Российского потребителя, как ожидается, привлекут большой дорожный просвет 190 мм и внушительный багажный отсек ёмкостью 560 л, вместительность которого при сложенных задних сиденьях увеличивается втрое.

Восточный ветер усиливается

DONGFENG GX И ДРУГИЕ: экспозиция компании «Восточный Ветер» Читайте про автомобили марки DongFeng: новости, обзоры, машина марки Донг фенг линейка характеристики, отзывы, обсуждения, комментарии, фото.
DONGFENG TRUCKS РОССИЯ 2024 | ВКонтакте Новости DONG FENG. Компания Восточный Ветер Финанс передала в лизинг первый седельный тягач Dongfeng GX 4х2 с пробегом.
Грузовая техника DONGFENG покоряет дороги России. - Спецтехника и транспорт Донг Фенг П16 (новый Dongfeng P16) стало возможно купить у официальных дилеров Dong Feng в Китае – китайский пикап Dongfeng P16 объявил старт продаж.
Восточный Ветер на выставке Comtrans 2023. Dongfeng и HASTRAILER — 📺 Genby! «Dongfeng DFH 4180»: подул восточный ветер перемен Ссылка на основную публикацию.

ДонгФенг. Восточный ветер

Автомобильные новости | Самые последние новости про автомобили DFM / Dongfeng: фото и обзоры моделей Донгфенг 2024 года на сайте. Читайте про автомобили марки DongFeng: новости, обзоры, машина марки Донг фенг линейка. Главная страница > Новости > Компания Восточный Ветер получила статус эксклюзивного импортёра седельных тягачей Dongfeng. Восточный Ветер.

Компания Восточный Ветер получила статус эксклюзивного импортёра седельных тягачей Dongfeng

Компания Восточный Ветер входит в группу компаний СибТракСкан и является эксклюзивным импортёром седельных тягачей Dongfeng в России. ”Восточный ветер”. Компания «Восточный ветер», официальный дистрибьютор грузовой техники Dongfeng, приняла участие в выставке коммерческого транспорта COMTRANS в Москве 5-8 сентября 2023 года. Новости в вашем смартфоне. Конференция состоялась 28 сентября 2023 и длилась с 11 до 23 ч. И я просто счастлива работать с командой, с которой можно ПОДНИМАТЬ такие мероприятия!??? Спасибо вам огромное за всё! Это волшебство. Смотрите видео онлайн «Конференция «Восточный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий