Журналист и кинокритик Антон Владимирович Долин родился под созвездием Водолея 23 января 1976 года, которым согласно восточному календарю управлял Красный Огненный Дракон. В 2012 году при проведении журналом Sight & Sound опроса о величайших фильмах в истории Антон Долин выбрал следующие картины[9]. Антон Владимирович Долин (род. 23 января 1976, Москва)[3] — российский кинокритик, журналист, радиоведущий. В 2012 году при проведении журналом Sight & Sound опроса о величайших фильмах в истории Антон Долин выбрал следующие картины[9].
Антон Владимирович Долин
Антон Долин покинул пост главного редактора журнала «Искусство кино», который занимал с июня 2017 года. В 2001 году Антон Долин писал статьи для газеты, был кинокритиком, а позже редактором. Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023. Дважды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги "Ларс фон Триер. Антон Владимирович Долин (род. 23 января 1976, Москва)[3] — российский кинокритик, журналист, радиоведущий. Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023.
Долин*. Начало: как иноагент создал себе репутацию знатока кино
Об этом сообщает Life со ссылкой на Shot. По данным издания, причиной стало то, что до этого «Тенес» зарабатывал на госконтрактах, но после начала СВО государственное финансирование закончилось. Shot также отмечает, что книги Зыгаря перестали продаваться в России. В конце августа Басманный суд Москвы назначил административный штраф в размере 30 тысяч рублей российскому писателю, журналисту Михаилу Зыгарю.
Его рецензии являются самостоятельными литературными произведениями, чтение которых доставляет поистине эстетическое наслаждение. Ранние годы Антон, появившийся на свет 23 января 1976 года, — старший их четырёх детей певицы-барда и автора многочисленных стихов Вероники Долиной. Отец — математик Владимир Воробьёв. В 1991 году Вероника ушла от Воробьёва, увлекшись режиссёром Александром Муратовым, который стал Антону отчимом. В их доме часто бывали гости, музыканты, литераторы и актёры, так что и Антон с ранних лет интересовался искусством.
Мальчик писал стихи и эссе, увлекался музыкой, был участником самодеятельных групп. По словам Антона, именно мама сыграла роль в формировании его художественного вкуса и жизненных интересов, поэтому после окончания школы он стал студентом филологического факультета МГУ. Как и остальные студенты-филологи, Антон проходил практику в школе, преподавая детям русский язык и литературу. Получив диплом, он продолжил образование в аспирантуре в Институте мировой литературы и в 2000 году стал кандидатом филологических наук. Творческий путь На радиостанции «Эхо Москвы» Антон работал после окончания филфака — с 1998 года по 2002. Именно в этот период он начал больше интересоваться киноискусством, отмечая однако, что по рангу оно стоит ниже живописи и литературы, но по близости к народу и доступности ему нет равных. Первые кинорецензии Долина появились в московском издании «Газета», с которым он сотрудничал до 2005 года.
Мне было с вами хорошо, и мы не прощаемся". Актриса Александра Урсуляк: "Жаль, безусловно потеря для передачи и для зрителей! Актриса и либеральная активистка Яна Троянова: "Отличная рубрика была! Продюсер-оппозиционер Мария Чупринская: "Антон, ты любимый, замечательный! Не вас, Антон. Кинообозреватель газеты "Коммерсантъ" Андрей Плахов: "Всё, что ни делается, к лучшему. По крайней мере, в твоей жизни. Ты воспитал большую аудиторию". Кинорежиссёр Оксана Бычкова: "Твоя медийная слава, Антон, очень помогла нам в 2018, когда мы раздавали листовки про Сенцова на улицах. Про Олега прохожие могли не знать, но когда узнавали что это твой текст а это был твой текст из «Медузы» на листовках — то сразу проникались доверием. Спасибо тебе большое". Журналистка Алла Казакевич: "Это очень очень грустно. Хорошего и так мало, а становится всё меньше".
Судом Долину назначен штраф в размере 40 тысяч рублей. Журналист Антон Долин является сыном Вероники Долиной - известной российской поэтессы и певицы-барда. Специализируется на материалах о кинематографе.
Содержание статьи
- Чем известен кинокритик Антон Долин*, который назвал русских кормовым скотом
- Чем известен кинокритик Антон Долин*, который назвал русских кормовым скотом
- Антон Владимирович Долин
- Жена Антона Долина – фото
Видео: Критик Антон Долин рассказал о кинодостижениях Германии
- Видео: Критик Антон Долин рассказал о кинодостижениях Германии
- Долин, Антон Владимирович
- Библиография
- Долин, Антон Владимирович — Википедия. Что такое Долин, Антон Владимирович
- Биография Антона Долина – читайте об авторе на Литрес
Книги автора
- Кинокритик Дмитрий Иванов об интервью Антона Долина Юрию Дудю
- Книги автора
- Антон Долин - официальный сайт агента | Заказать выступление Антон Долин
- Чем занимается за рубежом Михаил Зыгарь*
- Антон Долин - кинокритик, журналист, писатель 2024 | ВКонтакте
- Долин*. Начало: как иноагент создал себе репутацию знатока кино
«Имей любопытство оглянуться на своих»
Если честно, я даже предупредил руководство команды "Вечернего Урганта": "Ребят, извините, но я напишу, что думаю. Если меня за это гильотинируют, то я готов. Если вас — сорри"», — заявил кинокритик. Увольнение он назвал «отложенной казнью».
Об этом Антон услышал от других людей. Антон высказался и о 53-летней Николь Кидман, которая в последнее время снимается редко. Если обычно кинодива могла появиться в пяти лентах за год, то в уходящем 2020-м на экраны вышла только одна — мини-сериал «Отыграть назад».
Антон посчитал, что его любимая актриса стала жертвой эйджизма и «пресловутого сексизма». Где-то вокруг 50 лет. Она еще не бабулька, но уже не юная красавица», — отметил Долин.
Она естественная, как животное, но в то же время она одухотворена, как ренессансная Мадонна. Я не знаю, как ей это удается.
Кинокритик поставил ирландского режиссера и драматурга в один ряд с братьями Коэнами и Квентином Тарантино. В эфире радиостанции «Маяк» Антон Долин обсудил российский спортивный фильм «Движение вверх», назвав студию «Три Т», на которой создавалась кинолента, «российским Голливудом», а саму картину — «наш блокбастер о баскетболе». Также на радиостанции кинокритик дал оценку церемонии вручения премий «Оскар» и «Золотой глобус 2018».
Антон Долин, выступая в роли эксперта, к мнению которого прислушиваются зрители, ежегодно составляет список киноновинок, достойных внимания. Для просмотра в кинотеатрах Долин рекомендовал премьеры «Гоголь. Начало», «Про любовь. Только для взрослых» и «Беспечный ездок». Главный редактор журнала «Искусство кино» Антон Долин Сейчас с участием Антона Долина в качестве телеведущего на канале «ТВ-3» началась трансляция проекта «Искусство кино», аналитической программы о мире кинематографа.
На ток-шоу будут даваться оценки кинолентам, а также обсуждаться попутные темы. В первой передаче от 20 апреля 2018 года, которая была посвящена технологиям создания современного кино, гостями Антона стали режиссер Федор Бондарчук, сценарист Ольга Харина, директор по развитию видеосервисов «Яндекса» Ольга Филипук. Об этом журналист написал на своей странице в Facebook. Долин назвал репортаж лживым и гнусным и отметил, что не может мириться с таким отношением телеканала к нему и его семье. В холдинге, позволившем себе такое, я работать не могу и не буду», — объяснил кинокритик свое решение.
Речь идет о сюжете, показанном на «России 24» в марте 2024 года. В нем обсуждался пост Долина в Facebook с критикой фильма о конфликте в Косово «Балканский рубеж», вышедшего в российский прокат 21 марта. Телеведущий заметил, что Долин посмотрел лишь часть фильма, и за его плохим отзывом о картине могли стоять корыстные мотивы. Материалы по теме «Ты что, ненормальный? Это супер!
Долин — главный редактор журнала «Искусство кино» и кинообозреватель телепередачи «Вечерний Ургант». Картина получила специальный приз жюри. Олег сыграл в ней сына знаменитого артиста — героя Юрия Стоянова, влюбленного в героиню Евгении Брик. Несмотря на приз от жюри фестиваля, фильм «Москва никогда не спит» сильно раскритиковали, обвинив ирландского режиссера в том, что он показал русских с неприглядной стороны: много пьют, нарушают закон, дерутся, в общем — быдло быдлом. Недавно у них появился четвероногий дружок — минипиг Евгений.
Наш Евгений — серьезных свиных кровей. Прекрасное, умное существо. Вашей партнерши по фильму Евгении Брик или, может, в честь Евгения Миронова? У Долиных — большое знаменитое семейство, мама — известная певица и бард Вероника Долина, папа — режиссер Александр Муратов, дядя Александр Долин — филолог-японист, старший брат Антон Долин — известный кинокритик, есть еще младшие — сестра Ася и брат Матвей. Если нужно обсудить картину с моим участием, Антон старается быть беспристрастным, держаться в стороне, чтобы нечаянно меня не задеть.
Из моих работ в кино он особо отметил «Дикое поле», — признается Олег. Сейчас на канале «Россия» идет детективный сериал «Полицейский участок» Мирослава Малича, где главная героиня — женщина в погонах. В данном случае майора полиции Полину Фомину играет Анна Снаткина. А Долин — ее подчиненный, который в нее влюбляется. Он неустанно радует новыми ролями в кино и театре, оставаясь одним из востребованных актеров современности.
Олег Долин — актер с большой буквы, его личная жизнь и биография с фото всегда оставались под прицелом журналистов. Родился Олег Долин в Москве, 26 апреля 1981 года. Семья мальчика пользовалась уважением многих, родителей Олега можно смело назвать интеллигентами. Отец отличался выдающимися умственными способностями, мог похвастаться ученой степенью в области физико-технических наук. Мама Олега была известной поэтессой.
В то время сложно было найти человека, который не слышал о великом барде Веронике Долиной. Олег, рассказывая позже о жизни и семье, не скрывал тот факт, что потомки Долиных принадлежали к старинному роду Туроверовых. Родители парня помимо него воспитывали еще троих детей. Старшему брату Олега повезло попасть в мир кинематографа, но в отличие от Олега Антон решил посвятить себя работе кинокритика.
Увлечения его - музыка и чтение художественной литературы. В молодости он играл на клавишных инструментах в некоторых рок-группах и вокально-инструментальных ансамблях, был при этом соавтором некоторых музыкальных произведений. Трудовая деятельность С 1997 года, сразу после получения высшего образования, Долин Антон начал журналистскую карьеру. Сначала он трудился на радио "Эхо Москвы" в качестве корреспондента и ведущего.
С сентября 2001 и до 2005 года сотрудничал с ежедневным российским общественно-политическим печатным изданием "Газета". Сначала занимал должность штатного кинокритика, позже стал редактором в отделе культуры. С 2006 года Антон Долин, фото которого представлены в статье, занял пост главредактора в "Вечерней Москве". Его публикации были в "Московских новостях", "Ведомостях", журналах "Искусство кино" и "Эксперт", на сайтах "Русского журнала" и "Грани. Им велись передачи в "Русской службе новостей" и на радио "Максимум". В настоящее время он известен в качестве кинокритика, радиоведущего и журналиста на радиостанциях "Вести FM" и "Маяк". Творческая деятельность Долиным написано определенное количество книг о современном кинематографе. Хотя некоторые произведения написаны им давно, актуальность их не утрачена до сегодняшнего дня, в них достаточно ярко отражается настоящая действительность.
Список его книг позволяет удовлетворить запросы довольно большой читательской аудитории. Многие отзываются как о настоящем литературном шедевре о написанной в 2004 году книге, раскрывающей творчество датского кинорежиссера и сценариста, лауреата Каннского кинофестиваля Ларса фон Триера. Первым из российских кинокритиков Долин Антон проанализировал фильмы и манифесты этого популярного современного режиссера.
Какова смерть?
Ответ чаще приходит из кино, чем из жизни. Ответ «Лапшина» — веский, убедительный. Забыть его трудно — или вовсе невозможно. Сразу ясно: то, что чуть позже тот же «дяденька» на экране опять живой, — случайность, условность.
Главное уже произошло» [Долин, 2011, с. К числу значимых изданий относится и другая книга А. Долина под названием «Уловка XXI. Очерки кино нового века».
Основная задача данного издания - «попытаться понять, что такое кинематограф XXI века» [Долин, 2010, с. В данной книге автор пытается раскрыть сущность кинематографа, определить влияние внутренних и внешних факторов на его развитие. В книге идет речь о фильмах снятых после 2000 года, освещается специфика профессиональной деятельности мастеров кино, принадлежащих эпохе 1980-1990-х годов в частности, речь идет о Д. Линче, Л.
Верховене и др. Автор пытается ответить на вопрос: в каком состоянии находится кинематограф в двадцать первом веке? Ведь, несмотря на то, что всё чаще слышатся разговоры о смерти «десятой музы», люди продолжают посещать кинотеатры… В своей книге кинокритик опирается на примеры из творческой деятельности прославившихся режиссеров и актеров поколения "нулевых". Он рассказывает о патриархе кинематографа М.
По собственному утверждению А. Долина «эта книга — список возможных мутаций. История болезни или, напротив, выздоровления. Самая прилипчивая из эпидемий, постмодернизм, угасает, но еще теплится — и никуда не денется, пока дееспособны главные разносчики заразы.
Многие из них — герои этой книги: в их фильмах кризис эстетики нередко дает в сочетании с возрастным кризисом интереснейший результат. Есть и другие. Новые реалисты наводят мосты между окружающим миром и различными формами его экранной репрезентации — как правило, без большого успеха. Новые идеалисты пытаются снимать так, будто предыдущего столетия не было вовсе, и сражаются с реальностью при помощи своих фантазий.
Зритель, открыв рот, следит за гладиаторскими боями, в которых призом служит его внимание» [Долин, 2010, с. Книги А. Долина подразумевают определенный тип читателя. Это высокоинтеллектуальный, образованный человек, обладающий информацией не только политического и исторического характера, но и в области истории и теории кинематографа.
Книги, статьи, интервью, очерки, эссе, рецензии А. Долина отличаются высокой степенью эмоциональности. Для того, чтобы придать живость тексту, автор использует разнообразные приемы художественной выразительности. Для этой цели используются метафорические выражения, эпитеты, слова, повышающие уровень эмоционального воздействия: «От «Головы-ластика» здесь бескомпромиссность, абсурдизм и «мысль семейная».
От «Человека-слона» — деформация личности, внешняя и внутренняя. От «Дюны» эпика: «Внутренняя империя» — тоже целая планета, где под мнимым однообразием пустынного пейзажа скрыты подземные миры. От «Синего бархата» — вуайеризм, плюс тонкая грань между любовью и вожделением. Впервые явленная в «Синем бархате», она солирует в двух картинах, принесших режиссеру высшие трофеи в Каннах и Венеции.
От «Твин Пикса», сериала и полнометражного фильма, — ангелы и демоны одной женщины, финальное преображение мужчины, красные занавески. От «Номера в отеле» — замкнутость гостиничного ада.
Жена Антона Долина
новости России и мира сегодня. Антон Долин, биография, новости, фото Имя: Антон Долин (Anton Dolin) День рождения: 23 января 1976 (43 года) Место рождения: Москва Восточный гороскоп. Творческая биография Антона Долина. Антон Долин родился в 1976 году в городе Москва. Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино». Антон Долин — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг.
Антон Долин — кто это
В 2010 — 2019 гг. С 2012 года кинообозреватель рубрики «Пойдем в кино, Оксана» в телешоу «Вечерний Ургант». С 2017 года главред журнала «Искусство кино». Дважды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги «Ларс фон Триер.
Контрольные работы: Анализ, интервью. Догвилль: Сценарий» 2004 и «Герман: Интервью. Сценарий» 2011.
Еще с прошлого понедельника я больше не являюсь главным редактором журнала «Искусство кино». Отныне главный редактор старейшего европейского журнала о кино — Станислав Дединский, исследователь и историк, автор и составитель нескольких книг, выпущенных под эгидой "ИК". Решение принято совместно с редакцией в остальном ее состав изменений не претерпел.
Ну и заодно — в обозримом будущем показов «Каро-Арт» с моим участием тоже не будет», — написал он. На протяжении восьми лет 2012-2020 выступал кинообозревателем программы «Вечерний Ургант» на «Первом» канале.
Судом Долину назначен штраф в размере 40 тысяч рублей. Журналист Антон Долин является сыном Вероники Долиной - известной российской поэтессы и певицы-барда. Специализируется на материалах о кинематографе.
Антон Долин — биография знаменитости, личная жизнь, дети
За свои исследовательские работы дважды становился лауреатом премии Гильдии киноведов и кинокритиков России. В 2020 году на выборах президента Белоруссии горячо поддержал попытку переворота в Минске. В декабре 2022 года бежавший из России журналист-кинокритик договорился до того, что в одном из интервью назвал Россию "матрицей" из одноимённого фильма братьев Вачовски, а живущих в ней россиян — "кормовым скотом". Впрочем, построссийская жизнь "спасителя" полна тягот: с лета прошлого года он носит "позорное клеймо россиянина", кается и ищет спасения в Израиле. Беглый публицист закрыл оба своих ИП ещё год назад.
Тогда же он начал банкротить свою креативную студию "Свободная история" — мультимедийный проект политической направленности, осваивавший денежные средства различных крупных компаний и организаций. За время своей активной работы — с 2016 по 2022 год — через фирму, а также её дочернюю компанию "Вейк ап продакшн" прошло около 300 млн рублей. Госкомпании не имеют права финансировать таких предпринимателей по закону, а частный бизнес не связывается с ними из осторожности и возможных негативных последствий.
К двадцати шести годам Антон Владимирович окончил аспирантуру. Он нашел время на написание кандидатской диссертации по теме «История советской повести-сказки», но так ее и не защитил. Сразу после вуза Долин устроился на радио «Эхо Москвы», где в течение шести лет был корреспондентом, а также ведущим передач «Книжечки» и «Ну и денёк». В 2000-х он сотрудничал с печатными изданиями «Газета» и «Московские новости». В 2007 году пришел на радиостанцию «Маяк», где участвовал в различных проектах до 2019 года. С 2017 года он занимает пост главреда журнала «Искусство кино». Критика и обзоры на продукцию киноиндустрии В конце лета 2010 года Долин стал готовить обзоры на кинофильмы для радио «Вести ФМ», но вскоре перешел на станцию «Серебряный дождь».
В доме моих бабушки и дедушки, у которых я вырос, там было кафе-мороженое «Снежок». Сейчас живу… В районе Аэропорта, неподалеку от метро «Динамо» и Петровского парка. Недалеко я уехал от исторической родины.
Всю жизнь обитаю в пределах зеленой ветки метро, на севере города. Был на Часовой, потом с родителями в их первой квартире — крохотной однокомнатной — на улице Усиевича у Ленинградского рынка. Забавно, что в двух шагах оттуда находилась редакция журнала «Искусство кино», где были первые мои значимые кинокритические публикации, а сегодня я этот воспитавший меня журнал возглавляю как главный редактор… Потом у нас была квартира на Верхней Масловке, тоже рядом, на пешеходном расстоянии.
А теперь переехали буквально через улицу. Я живу в одном из «домов художников», моими соседями были Пименов и Грабарь. Люблю в Москве… Свой родной район, ежеутренне гуляю по часу со своей собакой в Петровском парке.
Он достаточно неухоженный, чтобы оставаться уютным. Не добрались пока урбанисты. Любимый район в Москве… Я живу в своем любимом районе.
Но вообще мне нравятся какие-то островки и в центре. Сад «Эрмитаж», например. Как ни странно, Садовое кольцо.
С 1997 года по 2002 год был ведущим на радиостанции «Эхо Москвы». С 2001 года в течение четырёх лет проработал в «Газете». Вел передачи в "Русской службе новостей" и на радио "Максимум". Кинематограф всегда занимал важное место в жизни Антона Владимировича. Он прекрасно разбирается во всех тонкостях как российского, так и зарубежного кинематографа. Его статьи читаются с огромным удовольствием, поскольку в них каждое кинособытие освещается всесторонне, аргументировано и доступно.
На сегодняшний день А. Долин один из самых востребованных кинокритиков в России. Говоря о художественных предпочтениях А. Столь же разнообразный жанрово-тематический спектр представлен и публикациях А. Долина, посвященные истории, теории и современному состоянию кино, деятелям отечественного и зарубежного кинематографа: в газетах "Московские новости" и "Ведомости", в журналах "Искусство кино" и "Эксперт", на различных сайтах "Русский журнал" и "Грани. Он автор нескольких книг о кино.
Его произведения, думается, удовлетворяют запросам широкой аудитории как профессионалов, так и любителей киноискусства. Одна из лучших его книг раскрывает творческую деятельность датского кинорежиссера и сценариста, лауреата Каннского кинофестиваля Ларса фон Триера. Долин был первым из числа российских кинокритиков, который столь подробно проанализировал фильмы и манифесты этого противоречивого мастера. Кроме того, в 2003 году А. Долин посетил Триера в датской столице, вручил ему "Золотого овна" за кинокартину "Догвилль" и взял несколько интервью, которые нашли отражение на страницах его книги. Она впервые вышла в 2004 году, но выдержала уже несколько изданий.
За нее А. Долин получил звание лауреата премии Гильдия кинокритиков и киноведов России. Высокую оценку профессионалов и читательской аудитории получила книга под названием «Герман: Интервью. Сценарий» 2011 , за которую Антон Владимирович также получил премию Гильдия кинокритиков и киноведов России. В книге рассказывается о феномене знаменитого режиссера Алексея Германа на примере его известных фильмов. Долин утверждает о том, что кинематограф Алексея Германа «одно из самых значительных и наименее изученных явлений в мировом искусстве последнего полувека» [Долин, 2011, с.
Антон Владимирович провел немало времени в беседах с этим мастером экрана, чтобы определить особенности зарождения его киноязыка. По утверждению самого кинокритика «между фактом и байкой, мифом и историей, кино и литературой, эти рассказы — о памяти, времени и труде, который незаметно превращается в искусство» [Долин, 2011, с. В книгу также включены эссе А. Долина, выступающие в качестве своеобразного путеводителя по фильмам Алексея Германа. Кроме того, в приложении впервые публикуется сценарий Алексея Германа и Светланы Кармалиты, написанный по мотивам прозы Р. Долин пишет, что «за книгу о Германе, и тем более книгу интервью с Германом, браться было страшно.
Сложный характер классика вошел в легенды, разговаривать с ним наравне невозможно - хотя бы в силу возраста… Помогло то, на чем построен каждый германовский фильм: воспоминание. Одно из первых по-настоящему сильных впечатлений из детства - от «Моего друга Ивана Лапшина». Тогда я понятия не имел, что это за кино: его показывали по телевидению и, вероятно, не в первый раз. Родители смотрели как приклеенные, я читал какую-то книгу, не обращая внимания на экран. Потом в какой-то момент мне сказали: «Смотри». И я увидел, как смутно знакомый щеголеватый человек, которого я знал по «Обыкновенному чуду», идет к другому, невыразительному, а тот называет его «дяденькой», и уже ясно, что вот-вот ударит в живот ножом.
Ножа толком не видно, и кровь черно-белая, но невыносимо страшно — потому что ясно: это конец. Какова смерть? Ответ чаще приходит из кино, чем из жизни.
Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала
Начало», «Про любовь. Только для взрослых» и «Беспечный ездок». Главный редактор журнала «Искусство кино» Антон Долин Сейчас с участием Антона Долина в качестве телеведущего на канале «ТВ-3» началась трансляция проекта «Искусство кино», аналитической программы о мире кинематографа. На ток-шоу будут даваться оценки кинолентам, а также обсуждаться попутные темы. В первой передаче от 20 апреля 2018 года, которая была посвящена технологиям создания современного кино, гостями Антона стали режиссер Федор Бондарчук, сценарист Ольга Харина, директор по развитию видеосервисов «Яндекса» Ольга Филипук. Об этом журналист написал на своей странице в Facebook. Долин назвал репортаж лживым и гнусным и отметил, что не может мириться с таким отношением телеканала к нему и его семье. В холдинге, позволившем себе такое, я работать не могу и не буду», — объяснил кинокритик свое решение. Речь идет о сюжете, показанном на «России 24» в марте 2024 года. В нем обсуждался пост Долина в Facebook с критикой фильма о конфликте в Косово «Балканский рубеж», вышедшего в российский прокат 21 марта. Телеведущий заметил, что Долин посмотрел лишь часть фильма, и за его плохим отзывом о картине могли стоять корыстные мотивы.
Материалы по теме «Ты что, ненормальный? Это супер! Долин — главный редактор журнала «Искусство кино» и кинообозреватель телепередачи «Вечерний Ургант». Картина получила специальный приз жюри. Олег сыграл в ней сына знаменитого артиста — героя Юрия Стоянова, влюбленного в героиню Евгении Брик. Несмотря на приз от жюри фестиваля, фильм «Москва никогда не спит» сильно раскритиковали, обвинив ирландского режиссера в том, что он показал русских с неприглядной стороны: много пьют, нарушают закон, дерутся, в общем — быдло быдлом. Недавно у них появился четвероногий дружок — минипиг Евгений. Наш Евгений — серьезных свиных кровей. Прекрасное, умное существо. Вашей партнерши по фильму Евгении Брик или, может, в честь Евгения Миронова?
У Долиных — большое знаменитое семейство, мама — известная певица и бард Вероника Долина, папа — режиссер Александр Муратов, дядя Александр Долин — филолог-японист, старший брат Антон Долин — известный кинокритик, есть еще младшие — сестра Ася и брат Матвей. Если нужно обсудить картину с моим участием, Антон старается быть беспристрастным, держаться в стороне, чтобы нечаянно меня не задеть. Из моих работ в кино он особо отметил «Дикое поле», — признается Олег. Сейчас на канале «Россия» идет детективный сериал «Полицейский участок» Мирослава Малича, где главная героиня — женщина в погонах. В данном случае майора полиции Полину Фомину играет Анна Снаткина. А Долин — ее подчиненный, который в нее влюбляется. Он неустанно радует новыми ролями в кино и театре, оставаясь одним из востребованных актеров современности. Олег Долин — актер с большой буквы, его личная жизнь и биография с фото всегда оставались под прицелом журналистов. Родился Олег Долин в Москве, 26 апреля 1981 года. Семья мальчика пользовалась уважением многих, родителей Олега можно смело назвать интеллигентами.
Отец отличался выдающимися умственными способностями, мог похвастаться ученой степенью в области физико-технических наук. Мама Олега была известной поэтессой. В то время сложно было найти человека, который не слышал о великом барде Веронике Долиной. Олег, рассказывая позже о жизни и семье, не скрывал тот факт, что потомки Долиных принадлежали к старинному роду Туроверовых. Родители парня помимо него воспитывали еще троих детей. Старшему брату Олега повезло попасть в мир кинематографа, но в отличие от Олега Антон решил посвятить себя работе кинокритика. Олег Долин в детстве Фрося Бурлакова: биография, причина смерти С окончанием школы было приятно решением штурмовать приемную комиссию Щукинского училища. В театральное училище Долину удалось попасть без труда, впечатлив всех умением перевоплощаться и примерять на себя яркие и экстраординарные роли. Парню выпал счастливый билет, ведь обучение проходило под руководством великого артиста Шлыкова Юрия. С дипломом театрального учебного заведения он отправился искать счастье в театре, «Школа современной пьесы», где его с радостью приняли и позволили полностью раскрыть талант.
Руководство театра увидело в Олеге большой потенциал.
Многие отзываются как о настоящем литературном шедевре о написанной в 2004 году книге, раскрывающей творчество датского кинорежиссера и сценариста, лауреата Каннского кинофестиваля Ларса фон Триера. Первым из российских кинокритиков Долин Антон проанализировал фильмы и манифесты этого популярного современного режиссера. В 2003 г. Антон посетил Триера в датской столице, вручил ему "Золотого овна" за кинокартину "Догвилль", ставшую лучшим иностранным фильмом года, и взял несколько откровенных интервью, которые использовал на страницах своего очерка.
Книга до сих пор популярна. Она периодически переиздается в разных государствах. За нее в 2004 году Долин получил звание лауреата премии, которую учредила российская Гильдия кинокритиков и киноведов. Другие книги А. Очерки кино нового века", вышедшую в 2010 году.
Автор в ней пытается ответить на вопрос, в каком положении оказался кинематограф в двадцать первом веке. Несмотря на пророчества о скорой гибели этого вида искусства, люди продолжают посещать кинотеатры, никакие экономические кризисы не мешают им приобретать билеты на новые фильмы. Обсуждение этих тем автор ведет с помощью примеров из творческой деятельности прославившихся режиссеров и актеров поколения "нулевых". Он рассказывает и о патриархе кинематографа Мануэле де Оливейро, перешагнувшем столетний рубеж, и о румынских и малайзийских авангардистах, и об итальянском политическом кино, и о последователях русских метафизических традиций. В книге "Такеси Китано.
Детские годы", вышедшей в 2006 году, Долин Антон пытается понять, каким образом этот самый популярный у российского зрителя японский кинорежиссер, последователь А.
Особенной популярностью пользуются авторские обзоры творчества всемирно известных режиссёров и рецензии на кинокартины, написанные Долиным. Его критические статьи считаются полноценными произведениями, написанными с соблюдением всех тонкостей жанра прекрасным литературным языком. В список величайших кинокартин в истории, Антон включил классические работы Ингмара Бергмана и Луиса Бунюэля, отмечая при этом несомненную уникальность Ларса фон Триера и Дэвида Линча. Среди российских мастеров кинокритик выделил в первую очередь Андрея Тарковского. Однако личным предпочтением Долина является творчество Мануэля ди Оливейры, воплотившего в своей картине «Божественная комедия» идеи, созвучные с мировоззрением критика и с волнующими его вопросами веры.
Литературное творчество Являясь автором многочисленных рецензий и эссе, посвящённых кинематографу, первую книгу Антон выпустил в 2004 году. Произведение «Ларс фон Триер: Контрольные работы» содержит подробное исследование произведений великого провокатора, основой творчества которого являются идеалы свободы и раскрытие внутреннего мира человека, формирующего внешнюю реальность. Признанием литературного дара Антона Владимировича явились награды от Российской Гильдии киноведов и кинокритиков. С июля 2017 года Антон Владимирович возглавляет старейшее издание о кинематографе «Искусство кино». В своей работе он придерживается главных принципов, сформированных его предшественником Даниилом Дондуреем: не разделять искусство и жизнь, не быть снобом и ханжой, и занимать бескомпромиссную позицию, сохраняя свою независимость. Его критическая статья о «Богемской рапсодии» вышла в ноябре 2018 показалась поклонникам группы Quenn слишком резкой, но, возможно, Антон прав, назвав картину «стерильной».
По словам киноведа, создатели слишком трепетно отнеслись к воплощению образа Фредди Меркьюри, не уделив должного внимания личной жизни рок-идола, а также членам его группы.
Признанием литературного дара Антона Владимировича явились награды от Российской Гильдии киноведов и кинокритиков. С июля 2017 года Антон Владимирович возглавляет старейшее издание о кинематографе «Искусство кино». В своей работе он придерживается главных принципов, сформированных его предшественником Даниилом Дондуреем: не разделять искусство и жизнь, не быть снобом и ханжой, и занимать бескомпромиссную позицию, сохраняя свою независимость. Антон рассказал, что поставил продюсерам «Вечернего Урганта» сразу ряд жестких условий: «Я сказал, что не шутник и не буду выбирать картины, которые мне скажут, не стану хвалить и рекламировать фильмы Первого канала, даже если они классные. И наконец, что ходить буду только в своих шмотках. Вы меня не то чтобы одевать не будете, даже советовать не смеете. Потому что мне плевать, что в ваших глазах я, возможно, лошара, зато мне будет комфортно».
Долгие восемь лет команда соглашалась с мнением Долина, однако минувшим летом критика все-таки уволили. Он подозревает, что все произошло из-за картины «Союз спасения», которая создавалась при поддержке Первого канала. Если честно, я даже предупредил руководство команды «Вечернего Урганта»: «Ребят, извините, но я напишу что думаю. Если меня за это гильотинируют, то я готов. Если вас — сорри», — говорил он в YouTube-шоу «вДудь». Многие поклонники таланта журналиста уважают его мнение как кинокритика, а также интересуются его взглядами на политику и различные социальные явления. Известно, что в 2013 году Антон Долин принял участие в проекте «Против гомофобии», для которого записал видеообращение в поддержку ЛГБТ-сообщества. В нем журналист и кинокритик высказался против принятия закона, который запрещает пропаганду гомосексуализма.
А весной 2014 года Долин поставил подпись под письмом «Мы с вами! В свободное время Антон Долин любит читать и слушать музыку. Кинокритик читает всюду: дома, в транспорте, на ходу. Чаще всего это художественные книги. Что касается музыки, то Долин предпочитает современную, хотя и классику тоже уважает. Новые кинофильмы Долин смотрит регулярно, но их количество не превышает 3-4 картин в неделю. Предпочтения отдаются европейскому кинематографу, но иногда кинокритик и гурман смотрит отдельные картины китайских и американских кинематографистов. Личная жизнь Антона Долина — это любимая жена Наталия Хлюстова, с которой киновед познакомился в 67-й столичной школе.
Женщина работает в компании Sony Pictures Production and Releasing, где занимает должность руководителя отдела продаж. Пара воспитывает двоих детей.
Жена Антона Долина
If you have Telegram, you can view and join Антон Долин right away. Люди дождя Антон Долин выбрал 10 лучших фильмов об особых людях. В 2012 году при проведении журналом Sight & Sound опроса о величайших фильмах в истории Антон Долин выбрал следующие картины[9].