заказана пицца с сырным бортом или пицца нестандартной формы (не круглой).
Додо Пицца, Дмитров, Дмитровский район, Московская область, Россия
Новости и СМИ. Обучение. пицца. детская комната: да. бесплатная доставка: да. меню: пицца. сладости. минимальная сумма заказа: 495 ₽. цена. Филиал «Додо Пицца» в городе Дмитров по адресу ул. Московская, 23А: режим работы, телефоны, отзывы, карта. Пицца-опыт Доставка Пиццерия Приложение Поддержка. Додо Пицца появилась в 2011 году в Сыктывкаре. Крупные сети пиццерий Domino's Pizza и "Додо пицца" переживают большие изменения. Работает ли Додо Пицца в Дмитрове на Международный женский день можно узнать на сайте Додо Пицца Дмитрова.
Додо пицца дмитров телефон
Пиццерия «Додо Пицца» по адресу Московская область, Дмитров, Московская улица, 23А — заказать, +7 800 302 00 60. Полный список промокодов для магазина Додо Пицца на апрель и май 2024. В Германии «Додо Пицца» планировала начать работать в партнёрстве с местной сетью Uno Pizza[12]. «Додо Пицца» — международная сеть, которая родилась в Сыктывкаре, а работает уже в 15 странах мира.
Меню Додо Пицца Дмитров
Компания Додо Пицца находится в г. Дмитров и расположена по адресу Московская улица, 23А. Додо Пицца №17 среди ресторанов Дмитрова: 1291 отзыв и 107 фотографий. Доставка еды (пиццы, суши и роллов, бургеров, шаурмы, пирогов, шашлыков, ВОК) из Додо Пицца в Дмитрове на дом круглосуточно и бесплатно. «Додо Пицца» — крупнейшая сеть пиццерий в России. Заказу от 1075₽ - бургер-пицца в подарок.
Додо пицца дмитров режим работы
Додо Пицца г. Дмитров: адреса пиццерии, график работы, зона доставки, официальный сайт, среднее время доставки заказа. Официальный канал компании Dodo Brands. Додо Пицца доставка и ресторан. DODO Brands International DMCC. Крупные сети пиццерий Domino's Pizza и "Додо пицца" переживают большие изменения. Додо Пицца, Дмитров, Дмитровский район, Московская область, Россия — местоположение на карте, телефон, часы работы, отзывы. Доставка еды Додо Пицца в Дмитрове на дом: все рестораны и кафе в городе, отзывы покупателей о доставке, телефон и график работы службы, информация о наличии блюд.
Додо Пицца (Дмитров, Московская улица, 23а) - Отзывы
Очень просто! Для этого нужно подписаться на рассылку Додо Пицца на официальном сайте. А также следите за акциями и новостями на сайте. Также можно получить промокод на сайте-партнере. А еще лучше воспользуйтесь услугой «Купон на приложение». Тогда промокод будет автоматически применен на сайте.
Так что не упустите свой шанс получить скидку на свой любимый вид пиццы от Додо Пицца. Все действующие промокоды вы всегда найдете в нашей статье! Как использовать промокоды на доставку и самовывоз Додо Пицца в Дмитрове? Промокоды — это удобный способ получать скидки и бонусы от Додо Пицца при заказах через сайт или мобильное приложение. Это дает возможность сэкономить деньги и получить больше удовольствия от покупки.
Для того, чтобы получить промокод, нужно следить за акциями на сайте, в приложении или на странице Додо Пицца в социальных сетях. Также иногда промокоды рассылаются по электронной почте подписчикам рассылки.
В компании говорят, что одной такой коробки хватает минимум на 500 доставок. По словам Федора Овчинникова, такая коробка произведет революцию в доставке пиццы и позволит очень сильно сократить отходы.
В сети уточняют, что эти коробки моют в мощных посудомоечных машинах, их можно возвращать курьеру сразу или в следующий раз.
Правда в том, что на новых рынках мы всегда сотрудничаем с агрегаторами — это хороший способ повысить заметность бренда и свою доступность для людей. Но мы стараемся как можно больше заказов доставлять самостоятельно и как можно раньше отказываться от услуг агрегаторов. Наша доставка — круче. Пиццерия Проверенное место Мы хотим оправдывать ожидания в любой точке мира. Приезжаете в другой город, а там такая же прекрасная Додо Пицца, что и дома.
У нас есть «городской» формат, где удобно перекусить, пока бегаешь по делам где-нибудь в центре, и есть «семейный», с детскими комнатами, чтобы поужинать с детьми и не тратить полвечера на дорогу. Отзывчивые люди В Додо работают отзывчивые и приветливые люди, которые рады каждому без исключений. Ситуации случаются разные — клиенты роняют еду и разливают напитки, затрудняются с выбором и не могут найти информацию, а ещё иногда у них просто очень сложный день. Мы проявляем принципиальную отзывчивость и всегда готовы помочь. Уют и чистота У нас приятно провести время — подождать заказ с собой, быстро перекусить одному, посидеть с друзьями или отметить день рождения в большой компании. Наши пиццерии спроектированы для чистоты — всё моется легко и часто, а тайные инспектора чистоты проверяют каждый уголок.
Мы соблюдаем все стандарты — и государственные санпины, и внутренние, более строгие. Приложение Вроде обычное приложение На первый взгляд, наше приложение делает то же самое, что и любое другое доставочное. Есть меню с фотками и ценами, можно добавлять и убирать ингредиенты, отслеживать статус заказа, оценивать и оставлять отзывы. В общем, это очень хорошее приложение. А ещё оно единое для всех стран. Это значит, что можно путешествовать и ничего не переустанавливать.
А ещё это значит, что как только мы запилим тёмную тему, сплит чека или трекинг курьера на карте — это появится сразу у всех. Поддержка Принцип нулевой безответности Иногда что-нибудь случается. Да что уж там — случается постоянно! У нас очень большая сеть, нас много, мы люди, и мы ошибаемся. Поэтому мы очень серьёзно относимся к фидбэку. Каждый полученный напрямую отзыв выводится на специальные экраны — в пиццериях и офисах.
Эти отзывы реально влияют: доходят и до конкретных пиццерий, и до менеджеров управляющей компании, иногда приносят радость, иногда страшную боль. Но каждый инцидент расследуется, а выявленные проблемы превращаются в задачи со сроками и ответственными. Мы не пытаемся снизить нагрузку на службу поддержки — не прячем людей за тупыми ботами, не усложняем доступ к операторам, а наоборот, активно запрашиваем фидбэк. К тому же, мы ищем его сами — на картах, в сервисах отзывов, в соцсетях, просто в интернете. И всегда всем отвечаем. Сначала решаем проблемы клиентов, только потом свои Есть много способов реагировать на проблемы неправильно.
Например, можно не глядя закидывать промокодами по сто рублей. Или можно уходить на три дня искать виноватых. Или грустно извиняться и ничего не делать. А правильный способ только один: сначала решить проблему клиента, как можно быстрее, не создавая при этом ещё больше проблем; только после этого идут извинения и промокоды; а если проблема системная — то и направленный поиск системного решения. Именно так мы и делаем. Именно поэтому мы любим фидбэк — он не мешает нам, а наоборот, усиливает бизнес и делает отношения с клиентами крепче.
Это возможно, потому что мы много доверяем. В первую очередь доверяем клиентам — если говорят, что пицца подгорела, значит, так и есть, не нужно фотографировать; если курьер опоздал — ну, значит, и вправду опоздал. Мы уязвимы в меру: алгоритмы выявляют намеренные злоупотребления и предупреждают операторов. Иногда люди врут и ошибаются, но выгоднее всем верить, чем всех подозревать. Ещё мы доверяем своим операторам. Даём инструменты решения проблем — возможность быстро связаться с курьером, менеджером, партнёром, с управляющей компанией.
И достаточные полномочия — право выдать промокод или увеличить скидку. В итоге получается невозможное: служба поддержки, которая действительно поддерживает! Платформа бренда Манифест Видение Миссия Манифест Каждый день наши клиенты решают множество задач: перезвонить, помочь, отвезти, придумать, обсудить, сделать. Параллельно с этим нужно успеть поесть, накормить, угостить, порадовать и позаботиться. Мы не знаем, о чём в точности они заботятся каждый день. Но знаем, как сделать любой день немного лучше!
Когда человеку нужна пицца или лёгкий перекус, спокойный уголок или место для встречи — у него есть Додо Пицца. Мы позаботимся о пицце, пока вы заботитесь о важном! Видение Мы смотрим в будущее с оптимизмом и верим в мир, полный преобразователей. Кто это такие и где мы их взяли? Аудитория Додо Пиццы — это десятки миллионов людей. Эти люди очень разные, непохожие, уникальные.
Конечно же, мы внимательно их исследуем. Но в первую очередь нас интересует не пол, возраст или уровень дохода, а совсем другое: их активность и требовательность. Активность — инициативность и желание взаимодействовать. Требовательность — это внимание к своим потребностям и готовность прикладывать усилия. Если из этих двух характеристик составить матрицу, мы получим четыре сегмента аудитории: Наблюдатели Активность невысокая Требовательность невысокая Это люди, которые заглянули к нам, чтобы съесть просто кусочек пиццы и пойти по своим делам, не запоминая, что там была за пицца. Мы даём им этот кусочек в самом лучшем исполнении: вкусно, быстро и без сюрпризов.
Компания вправе произвести блокировку, исключение, удаление информации, размещенной Пользователем, без согласия последнего, если такая информация не отвечает требованиям действующего законодательства Российской Федерации и положениям настоящей Политики. Технология «Cookie», используемые компанией на Сайте 5. Компания вправе использовать технологию «cookie» для сохранения информации об ip-адресе посетителей и Пользователей Сайта. Вся информация, которая собирается и анализируется, анонимна.
Цели применения Компанией технологии «cookie»: 5. Иные данные 6. На сайтах www. С ее помощью осуществляется сбор анонимных данных о посещениях Сайтов без привязки к персональным данным посетителей сайта с целью лучшего понимания поведения и улучшения Сайтов: 6.
Метрика" ознакомьтесь с документом "Условия использования сервиса Яндекс. Google Analytics. С ее помощью осуществляется сбор анонимных данных о посещениях сайтов без привязки к персональным данным посетителей сайта : 6. Это обеспечивает работу таких функций, как автоматическое обновление приложений и затемнение экрана при малом заряде батареи.
Информация о взаимодействии ваших приложений, браузеров и устройств с сервисами Google, в том числе IP-адрес, отчеты о сбоях, сведения о действиях в системе, дата и время, когда Вы посетили ресурс Google, и URL, с которого Вы на него перешли URL перехода. Для получения дополнительных сведений о сборе данных сервисом Google ознакомьтесь с документом "Политикой конфиденциальности. Пользовательское соглашение 1. Соглашение вступает в силу с момента выражения Пользователем согласия с его условиями в порядке, предусмотренном в п.
Компания предлагает Пользователям доступ к сервисам Сайта, указанным в п. Использование сервисов Сайта регулируется настоящим Соглашением, а также Политикой обработки персональных данных, которая является неотъемлемой частью настоящего Соглашения. В случае несогласия Пользователя с условиями Соглашения, Пользователь не вправе использовать сервисы Сайта, указанные в п. В настоящем Соглашении, если из контекста не следует иное, нижеприведенные термины с заглавной буквы имеют следующие значения: 2.
Dodo пицца не работает сегодня 26.04.2024
Для целей настоящей Политики термины и определения в единственном числе относятся также и к терминам и определениям во множественном числе и наоборот. Условия обработки персональных данных пользователей 3. Компания не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Пользователями. Однако Компания исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. Под обработкой персональных данных в настоящей Политике понимается: сбор Персональных данных, их систематизация, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
Цели обработки персональных данных: 3. Сайты, к которым применяются цели обработки персональных данных, указанные в п. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных действует со дня его получения Компанией в порядке п. Политики до дня отзыва согласия, посредством направления в Компанию сообщения по электронной почте на адрес feedback dodopizza.
Компания вправе передать Персональные данные Пользователя третьим лицам, в том числе путем трансграничной передачи, в следующих случаях: 3. Пользователь вправе изменить свои персональные данные Сайте или потребовать их удаления, направив письмо по электронной почте на адрес feedback dodopizza. Компания имеет право назначить лицо оператора Компании , ответственное за организацию обработки Персональных данных. Защита персональных данных Компанией 4.
Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты Персональных данных от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. Компания хранит персональную информацию Пользователей, обеспечивая их конфиденциальность и защиту от неправомерного или случайного доступа к ним третьих лиц. Компания обязуется предотвращать попытки несанкционированного доступа к персональным данным Пользователей, предоставленных Компании; своевременно обнаруживать и пресекать такие попытки. Компания вправе произвести блокировку, исключение, удаление информации, размещенной Пользователем, без согласия последнего, если такая информация не отвечает требованиям действующего законодательства Российской Федерации и положениям настоящей Политики.
Технология «Cookie», используемые компанией на Сайте 5. Компания вправе использовать технологию «cookie» для сохранения информации об ip-адресе посетителей и Пользователей Сайта. Вся информация, которая собирается и анализируется, анонимна.
Для этого нужно зайти на сайт Додо Пицца или мобильное приложение, выбрать пиццу и другие блюда из меню, добавить в корзину и перейти к оформлению заказа. На странице оформления заказа есть поле для ввода промокода. Введите его туда и нажмите «Применить». Скидка или бонус автоматически применится к заказу.
Не забывайте, что каждый промокод имеет свои условия использования, дату окончания и ограничения на сумму заказа. Поэтому внимательно читайте информацию и следите за сроком действия промокода, чтобы не упустить возможность получить выгоду. Условия использования промокодов Додо Пицца и возможность их комбинирования с другими акциями Промокод — это уникальный код, дающий право на скидку или другую выгоду при покупке в магазине Додо Пицца. Что дает использование промокодов? Во-первых, это экономия денег, которая всегда приятна. Во-вторых, промокоды могут дополнительно стимулировать покупку товаров в Додо Пицца. Важно отметить, что у каждого промокода есть свои условия применения, которые указаны на сайте Додо Пицца.
Также стоит знать, что некоторые промокоды могут быть действительны только для определенных групп товаров или услуг. Список рабочих промокодов в статье позволяет получить дополнительную скидку на покупки.
Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Дмитрове, похожих на компанию «Додо Пицца».
Попробовать вкусную пиццу, провести время с семьей, друзьями можно в нашей пиццерии. У Пиццерия Додо Пицца в Дмитрове адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам! Релевантные новости Армия Израиля бульдозерами разрушила пиццерию Армия обороны Израиля бульдозерами разрушила пиццерию в городе Хувара за рекламу с фотографией одной из похищенных женщин. По данным издания, еврейские поселенцы были недовольны рекламным изображением, на котором возле пиццы было фото женщины, удерживаемой, возможно, в заложниках в секторе Газа. Мир 13 октября 2023, 03:02 В России появится повод для повышения цен на гамбургеры и пиццу Налог на добавленную стоимость НДС для отдельных категорий фастфуда — гамбургеры, сэндвичи, чизбургеры, замороженная пицца и другие похожие блюда — с 1 октября закрепят на уровне 20 процентов.
Додо Пицца
Очень просто! Для этого нужно подписаться на рассылку Додо Пицца на официальном сайте. А также следите за акциями и новостями на сайте. Также можно получить промокод на сайте-партнере. А еще лучше воспользуйтесь услугой «Купон на приложение». Тогда промокод будет автоматически применен на сайте. Так что не упустите свой шанс получить скидку на свой любимый вид пиццы от Додо Пицца. Все действующие промокоды вы всегда найдете в нашей статье!
Как использовать промокоды на доставку и самовывоз Додо Пицца в Дмитрове? Промокоды — это удобный способ получать скидки и бонусы от Додо Пицца при заказах через сайт или мобильное приложение. Это дает возможность сэкономить деньги и получить больше удовольствия от покупки. Для того, чтобы получить промокод, нужно следить за акциями на сайте, в приложении или на странице Додо Пицца в социальных сетях. Также иногда промокоды рассылаются по электронной почте подписчикам рассылки.
Доставка бесплатная! Акция действует на доставку, самовывоз. Акция проверена в г. Действует в Самаре, Новокуйбышевск, Кемерово, Якутск и в др.
Работает только по будням. Промокод применяется только в моб. Действует в Самаре, Кемерово, Новокуйбышевск, Магнитогорск и в др. Действует в Твери. Промокод VV20 Подарок на день рождения! Чтобы акция сработала, нужно чтобы в ЛК была заполнена дата рождения и сделать минимальный заказ. Еще немного промокодов, которые действуют ограниченное время: Промокод.
We are fans of quality, cleanliness, and safety and we have nothing to hide! You can: — tailor the recipe according to your preference; — store the order history and delivery addresses; — collect a cashback for each order. Our first pizzeria opened in 2011, now we have over 950 stores in 18 countries such as Vietnam, Nigeria, the United Arab Emirates, Estonia, and a host of other countries.
Это то, что мы сами считаем важным, во что искренне верим, к чему стремимся? Или это то, что ценят в нас клиенты, за что выбирают и выделяют среди других? Может показаться, что это два разных вопроса, и нужно выбрать, на какой отвечать. Наш секрет в том, чтобы иметь на эти вопросы одинаковые ответы. Это работает на личном уровне: Если человек ценит качественную работу, и человека ценят за качественную работу — получается, в вопросах качества он может просто быть собой. Если человек ценит открытость, и человека ценят за его открытость — значит, его интересы идеально выровнены с интересами окружающих. Это признак целостности, а может, и рецепт счастья. На уровне компании это работает точно так же: Если мы как организация системно вкладываемся в доступность своих продуктов, и клиенты ценят нашу доступность — значит, нам не нужно притворяться, мы можем просто быть собой. Если каждый человек в компании сердцем чувствует, что отзывчивость важна и делает мир лучше, а наши клиенты согласны и ценят нашу отзывчивость — значит, мы можем просто заниматься тем, во что верим, и ни секунды не тратить на «красивую картинку». Доступность Додо Пицца — это массовый бренд, и идея доступности пронизывает весь наш бизнес. Мы стремимся быть доступными для каждого клиента без исключений, в самом широком смысле: Географическая доступность. Открываемся в самых отдалённых городах, уплотняем зоны доставки, чтобы быть ближе. Ценовая доступность. У нас изначально нормальные цены; ещё у нас много выгодных комбо; ещё мы следим, чтобы в меню были хорошие варианты не только для больших компаний, но и на одного, для двоих; ещё у нас всеми любимая программа лояльности, а там промокоды, промокоды, много промокодов. Доступность в интерфейсах. Наше приложение адаптировано для слабовидящих и незрячих, а также для людей с нарушениями моторики, чувствительностью к свету или резким анимациям. Доступность в архитектуре. В законодательстве уже есть все необходимые стандарты, мы соблюдаем их не формально, а по правде. Отзывчивость Мы считаем, что отзывчивость делает мир лучше. Она улучшает отношения между людьми, помогает выстраивать доверие. Мы проявляем отзывчивость: на кассе — создаём дружелюбную атмосферу и помогаем с выбором; в службе поддержки — откликаемся на любые запросы, а если что не так, быстро решаем любую проблему; в публичном пространстве — внимательно относимся к каждому отзыву, комментарию и предложению, всем отвечаем; в диалоге с партнёрами и командой — всех ценим, ни от кого не отмахиваемся, слышим и учитываем интересы каждого. Важно, чтобы отзывчивость была принципиальной. Не ситуативной, по случаю хорошего настроения, а безусловной, всегда и везде. Наша отзывчивость сильнее усталости, сильнее любых обид, сильнее технических и организационных сложностей, сильнее любого «но». Доверие Мы строим бизнес на доверии. Это ключевой принцип, позволяющий нам направлять творческую энергию тысяч талантливых людей на одно большое дело, вовремя узнавать о любых проблемах, жить счастливо и ничего не бояться. Мы доверяем: Клиентам. Пара примеров: ставим возле касс открытые витрины-холодильники, где можно взять товар до оплаты; в службе поддержки в спорных ситуациях верим на слово; скидку в день рождения даём без документов; если клиент случайно разольёт кофе, делаем новый бесплатно. Считаем каждого партнёром по общему делу. Никогда никого ни за что не штрафуем. Амбициозным ребятам доверяем ответственные роли часто немного «на вырост», даём возможность проявиться. Открываем доступ к информации безо всяких НДА и обязательных платежей. Доверяем мнению опытных франчайзи, поддерживаем инициативы и учимся у них, ключевые решения обсуждаем на специальном Совете партнёров. Верим, что никто специально не желает нам зла, поэтому внимательно слушаем критику. Конечно, мы не терпим намеренного обмана. Если мы достоверно выясняем, что кто-то вредит специально — мы принимаем меры. Но вместо того, чтобы подозревать каждого и позволять отдельным людям заслужить доверие — мы доверяем каждому, и позволяем отдельным людям стать досадным исключением. Это уязвимая позиция. У нашей службы поддержки довольно легко выдурить промокод, а из нашей открытой витрины не так уж сложно украсть салат. Просто не надо бояться. Доверять — выгоднее. Сто раз это проверяли с калькулятором в руке. Мы не боимся доверять, потому что уверены в себе, своих решениях, продуктах и взгляде на мир. Открытость Благодаря культуре открытости наша компания знатно выросла и ни капельки при этом не испортилась. Открытость для нас — это: Инструмент контроля качества. Когда всё на виду, намного проще проверить соблюдение стандартов. Драйвер улучшений. Благодаря открытости мы не только постоянно получаем подсказки и внешние сигналы, но и принимаем их, используем для развития. У нас буквально прозрачные стены в пиццериях, а ещё у нас прозрачный бизнес, мы открыто публикуем финансовую информацию и огромное количество документов, включая этот самый. Мы говорим как есть. Вся наша реклама — без подвохов и без мелкого текста. Мы очень дорожим словом и репутацией. Если мы ошибаемся, то не прячем ошибки, а признаём их и делаем выводы. У нас с уважением относятся к людям всех национальностей, не судят по внешности, полу и статусу, со всеми работают на равных и всем одинаково доверяют. Искреннее любопытство. Нам интересен мир во всём его многообразии: мы не пытаемся диктовать правила, а хотим одновременно и влиять на весь мир, и учиться у всего мира. Мы не только поддерживаем эту культуру внутри компании, но и стараемся быть примером для всех — примером того, как непредвзятость, искренность, принятие различий и стремление находить общее помогают достигать выдающихся результатов. Качество Клиенты отлично чувствуют разницу между вкусным и невкусным, быстрым и медленным, удобным и неудобным, понятным и запутанным. Так что мы всерьёз заморачиваемся на качестве.
Додо Пицца - отзывы
Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий | 4) приглашает всех продегустировать блюдо, которое стало символом Италии. |
Додо Пицца - Дмитров, ул. Московская, 23А | Официальная группа Вконтакте пиццерии Додо Пицца в Дмитрове. |
Промокоды ДоДо Пицца Март 2024 года
Dodo Brands Russia - YouTube | заказана пицца с сырным бортом или пицца нестандартной формы (не круглой). |
Работа Додо Пицца в Дмитрове - 10 вакансий | Официальная группа Вконтакте пиццерии Додо Пицца в Дмитрове. |
Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий | Приложение порадовало тем, что не только на доставку можно заказать, но и в пиццерию. |