разъяснил Владимир Цибизов.
Московская Электронная Школа
В классах московских школ устанавливаются современные и многофункциональные интерактивные панели. Большинство учебников школьной программы можно найти в электронной Библиотеке МЭШ, а это позволяет делать портфель ребенка легче. Узнавать об успехах школьника можно в любом месте и в любое время через электронный дневник. В школах появляется высокоростной Wi-Fi, а у учителей ноутбуки. Сервис "Москвенок" позволяет не беспокоится о ребенке и получать уведомления каждый раз, когда он заходит и выходит со школы.
Если ученик хочет перейти в свой электронный дневник, действия будут слегка отличаться. При этом ему требуется совершить следующее: Зайти на сайт Дневник-ру. Ввести логин и пароль, выданные в учебном заведении. В отдельных регионах зайти на сайт удастся только через портал Госуслуг. Для этого аккаунт должен быть привязан к учетной записи платформы.
Для входа на сайт можно использовать телефон или персональный компьютер. Для удобства применения электронного дневника существует специальное приложение для смартфонов. Оно носит название «Дневник МЭШ». Чтобы зайти в программу, рекомендуется совершить такие действия: Загрузить софт. Это можно сделать из официальных магазинов приложений Google Play или App Store. Пройти авторизацию на mos. Для этого требуется кликнуть на строку «Вход через mos. После этого появятся в доступе все опции дневника. Тут можно получать сообщения о новых оценках, домашних заданиях и прочих событиях, которые связаны с учебным процессом.
Если пользователь забыл пароль или хочет его поменять, можно воспользоваться несколькими способами. Тут требуется кликнуть на блок «Пароль и доступ». В новом окне следует ввести другой пароль и подтвердить его.
Ученики смогут своевременно подготовиться к ним. Ещё одной новинкой стало появление в библиотеке МЭШ электронных интерактивных учебников для 5—9 классов. Данные учебники ничем не отличаются от настоящих — там есть "живые" картинки, иллюстрации в формате 3D, различные аудио- и видеофайлы, что делает процесс обучения и усвоения материала наглядным и увлекательным.
Планируется открыть новую виртуальную лабораторию по тематике окружающего мира. Это будет первая такая лаборатория для учащихся младших классов. Общее количество возрастёт с 42 до 43. Ученики 7-11 классов получат возможность проводить лабораторные работы в онлайн-режиме. Им в этом помогут специальные интерактивные тетради. Учащиеся 5-6 классов смогут изучать мир при помощи цифрового школьного атласа с интерактивными контурными картами.
Также есть возможность добавить кружок в избранное, чтобы вернуться к нему позже. Оценки и отзывы.
Шаг в пропасть: учителя и родители о проекте «Московская электронная школа»
По решению Правительства России «МЭШ» стала технологической основой для создания регионального сегмента федеральной государственной информационной системы «Моя школа». Так, библиотека Московской электронной школы (МЭШ) пополнится электронными учебниками по большинству предметов для 5–9 классов. МЭШ. «Московская электронная школа» — это уникальное сочетание традиционного образования и цифровых технологий, которое дает возможность учить и учиться по-новому. Интерфакс: Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал премьер-министру Михаилу Мишустину о сервисе "Московская электронная школа" (МЭШ) и сообщил, что в ближайшие годы главным трендом развития МЭШ будет персонализация на основе сервисов искусственного интеллекта. Внедрить сервисы "Московской электронной школы" (МЭШ) во все образовательные учреждения области поможет соглашение, которое подписали сегодня мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. Пилотный проект «Московская электронная школа» (МЭШ) стартовал в столице в 2016 году и уже за год получил высокое признание.
Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа»
Программа обучения, новости и общение в мобильном приложении «Дневник МЭШ». МЭШ •это компетенции для жизни, учебы и работы в «Умном городе». Рассказываем, какие функции есть в МЭШ и как им пользоваться.
Что такое МЭШ
Помимо этого, все школы были подключены к сети Интернет, что поспособствовало открытию нескольких пилотных версий первого Электронного журнала и дневника и информационную систему «Проход и питание». Планируется, что в 2018 году сеть будет насчитывать 60 тысяч точек беспроводного доступа к интернету в 1840 школах города. В одном здании установят в среднем 32 хот-спота. К каждой точке одновременно может подключиться до 30 устройств. По итогам 2016 года в числе 500 лучших школ страны 150 — московские. В 2013 году такими высокими результатами могли похвастаться лишь 83 столичные школы. За короткий промежуток времени столица заняла лидирующие позиции не только среди российских городов, но и среди крупнейших городов мира по информатизации и компьютеризации образования. Во многих школах были открыты инженерные классы, классы робототехники, мультимедиа-студии, а также цифровые лаборатории. По стандартам PISA Programme for International Student Assessment —международная программа по оценке образовательных достижений учащихся : «Результаты этого исследования показали, что по качеству образования Москва занимает шестое-седьмое место в мире. Впереди такие азиатские города даже не страны , как Сингапур, Гонконг. Из европейских стран нас опережает Финляндия, а из стран Северной Америки — Канада.
По сути дела, это говорит о том, что московское образование — одно из самых лучших в мире». Но самое важное, что благодаря информационным технологиям, образовательные учреждения г. Москвы получили новейшие инструменты для решения психолого-педагогических задач, от которых зависит качество учебно-воспитательного процесса: — повышение информационной обеспеченности и грамотности участников образовательного процесса, — повышение учебной мотивации учащихся при грамотном использовании IT-оборудования, — возможность индивидуализации и дифференциации обучения.
В разделе «Школа» есть вкладка «Цифровой репетитор» — здесь отображаются платные и бесплатные дополнительные занятия, которые организует школа. Это будет полезно ребятам, которые отстают от программы.
У моих дочерей тут пусто. Еще одна полезная вкладка в этом разделе — «Посещаемость». Здесь видно, в какое время ребенок вошел в школу и в какое вышел оттуда: информация появляется, когда он прикладывает к турникету карту «Москвенок». О том, как ее получить, мы подробно рассказали в другой статье Тинькофф Журнала. Тут же есть кнопка «Уведомить об отсутствии», чтобы указать дни, когда по каким-либо причинам ребенка не будет в школе.
Учителя видят эту информацию, но часто просят дополнительно написать записку об отсутствии ребенка — по крайней мере, в нашей школе так.
Педагогам в нем комфортнее давать домашние задания детям, а в электронном журнале - контролировать посещаемость. Не случайно в Москве доступ к электронному дневнику имеют 2,8 миллиона пользователей, среди которых 1,1 миллиона учащихся, 1,7 миллиона родителей и свыше 65 тысяч педагогов. Ежедневно на платформе МЭШ фиксируется 3,9 миллиона обращений. За текущий учебный год московские школьники получили в электронном виде 33 тысячи домашних заданий, а в электронном журнале им было выставлено 326 миллионов пятерок и четверок. Это интерактивные приложения, сценарии уроков, видеоуроки, онлайн-тренажеры для самоподготовки созданные по самым разным предметам. Авторами этих материалов являются более 37 тысяч московских учителей, а пользоваться ими могут все желающие.
Москвы получили новейшие инструменты для решения психолого-педагогических задач, от которых зависит качество учебно-воспитательного процесса: — повышение информационной обеспеченности и грамотности участников образовательного процесса, — повышение учебной мотивации учащихся при грамотном использовании IT-оборудования, — возможность индивидуализации и дифференциации обучения. В начале 2016 года всего 6 столичных школ были оборудованы инфраструктурой для МЭШ.
На данный момент уже 278 зданий учебных заведений оснастили всей необходимой техникой. Планируется, что к 1 сентября 2018 года все московские электронные школы будут оснащены новыми компьютерами, планшетами, интерактивными досками и другим современным технологическим оборудованием, помогающим вести уроки. Проект «Московская электронная школа» направлен на максимально эффективное использование IT-возможностей школы для улучшения качества образования учеников путём формирования связи между организационными и содержательными аспектами образовательного процесса интерактивное оборудование, а также персональные устройства пользователей, подключённые к Интернету, связываются с учебными материалами платформы Главными задачами данного проекта является повысить качество образования, увеличить мотивацию обучающихся, и, конечно же, облегчить работу педагогам. Данная разработка призвана объединить не только всех учителей города, но и учащихся. Среда МЭШ имеет набор модулей, конструкторов. Помимо этого, среда МЭШ интегрирована в Общегородской электронный журнал и дневник ОЭЖД , что облегчает её использование учителям, учащимся и их родителям. Учителю предоставляется возможность создавать сценарии уроков, выбирать модель предстоящего урока по любой теме, писать авторские методические пособия и учебники, делиться ими с коллегами. Тем самым среда МЭШ становится очередной площадкой для обмена опытом, возможность. Доносить информацию до учеников в наглядной форме.
Среда МЭШ объединяет в себе следующие элементы системы конструкторы : — библиотека электронных материалов; — учебные пособия с наглядными материалами и заданиями; — электронный журнал и дневник. В библиотеке МЭШ находятся учебники и пособия, размещенные в электронной форме, сценарии уроков, наглядные материалы. Электронный журнал и дневник был внедрён до появления проекта, однако его новая платформа значительно расширяет его потенциал.
Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ
Сейчас МЭШ в том или ином виде реализуется уже в нескольких сотнях школ, а в 2018 г. планируется охватить ею 1840 учебных заведений. Интерфакс: Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал премьер-министру Михаилу Мишустину о сервисе "Московская электронная школа" (МЭШ) и сообщил, что в ближайшие годы главным трендом развития МЭШ будет персонализация на основе сервисов искусственного интеллекта. Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ.000171. Во всех школах столицы ежедневно используют «МЭШ».