Китай в 1-м квартале 2024 года незначительно (на 1%) увеличил производство золота из внутреннего сырья, оно составило около 86 тонн, сообщила Китайская ассоциация по золоту (China Gold Association, CGA). Энтони Блинкен прибыл в Китай, чтобы обсудить актуальные вопросы международной политики, в частности конфликт на Украине и "поддержку" России со стороны | 26.04.2024, ИноСМИ. Подорожание производства одежды в Китае связано сразу с несколькими факторами: это и рост цен на ткани, и увеличение стоимости перевозки, и подорожание самой рабочей силы. Это уже второй визит Энтони Блинкена в Китай на посту госсекретаря США.
Блинкен признал, что КНР не поставляет вооружения РФ
Справедливости ради, мы не будем грузить вас премьерами расцветающих «зеленых» технологий, которые еще нескоро будут доступны массовому российскому потребителю. А вот о более приземленных, пожалуй, поговорим. И начнем с самого популярного у наших соотечественников китайского бренда Haval. Хедлайнером марки по праву стал полноприводный рамный внедорожник с литерой H9, переживший второе поколение. Автомобиль получил модный нынче «квадратный» дизайн, массивную решетку радиатора с горизонтальными секциями и «кликабельный» сенсорный салон. Впрочем, куда важнее, что трансмиссия не лишилась блокировок дифференциалов, а моторный отсек — движков внутреннего сгорания. Причем, как и обещали китайцы, H9 достался тяговитый и экономичный дизельный мотор, о котором так мечтали наши соотечественники. Речь идет о наддувном агрегате мощностью 186 сил, работающем в паре с гидромеханическим девятидиапазонным «автоматом».
В последнее время из-за высокого спроса на их услуги время ожидания обслуживания достигло нескольких месяцев. И сегодня даже этот лояльный банк начал блокировать почти все платежи, — говорит Деревянко. Он добавляет, что единственным выходом для российских импортеров остается регистрация юрлица на территории Китая и получение там же локальных лицензий. В общем, отказать могут в любой момент. Практика показывает, что даже если сегодня китайская банковская организация платежи проводит, то уже через неделю она от этой затеи может отказаться, ссылаясь на внутреннюю политику банка, подытоживает предприниматель. Владелец сервиса по доставке брендовых товаров из Европы и Китая PolandShop Владимир Чубрик предлагает посмотреть в сторону криптовалюты. Решение хоть и рискованное, но это рабочий вариант восстановить сотрудничество с иностранными контрагентами, в том числе китайскими, говорит он. Долго изучали разные предложения.
Открытие счета непосредственно в Китае для нас не подходило, так как у нас нет постоянного представительства в этой стране. Криптовалюты — инновационный и перспективный способ для международной торговли, хоть пока и мало распространен на рынке Китая из-за ограничений со стороны местных властей. В Китае довольно ограниченное число поставщиков, признающих такой способ расчета. Но они уже есть и их количество, думаю, будет увеличиваться, — говорит предприниматель. И на то есть ряд причин: отсутствие посредников, более низкие комиссии в сравнении с теми же банками, отсутствие ограничений на трансграничные переводы, возможность обойти валютный контроль и санкции. Читайте также:.
КНР — мировой лидер по объему производства этого металла. Производство в сентябре резко возросло в юго-западной провинции Юньнань, ключевом для алюминиевой отрасли регионе Китая, поскольку с конца июня благодаря дождям улучшилась гидрогенерация.
В то же время годом ранее низкий уровень осадков и низкий уровень воды в реках заставили металлургические заводы сократить производственные мощности на 2 миллиона тонн вплоть до начала первой половины текущего года. Несмотря на рост производства, запасы металла остаются низкими, во многом благодаря устойчивому внутреннему спросу со стороны солнечной и других отраслей «энергетического перехода», отмечают аналитики Macquarie.
Власти США также хотят усложнить поставку в Китай запрещённого оборудования нидерландского, японского и южнокорейского происхождения через третьи страны. По мнению американских чиновников, союзники США в этой сфере не ввели достаточно мер, позволяющих исключить подобные поставки. Кроме того, представители надзорных органов США считают, что союзники могли бы просто лучше контролировать экспорт оборудования в Китай.
Некоторые из азиатских союзников США, как утверждает источник, опасаются непропорционального применения ограничений. Например, США могут разрешить поставки процессоров американской компании Qualcomm для нужд находящейся под санкциями компании Huawei, а европейским или корейским поставщикам запретить делать то же самое.
Конец эпохи? Европа с грустью наблюдает за автосалоном в Пекине
Дешевой одежде из Китая пришел конец | Китай — хронический нетто-импортер нефти. Он производит около 4 млн баррелей в день при потреблении около 15 млн, поэтому мировые цены на топливо чувствительны к китайскому спросу даже больше, чем к американскому. |
Второй Блинкен комом. Визит госсекретаря США в Китай закончился провалом | Промышленные компании, производители запчастей и оборудования для добывающей, строительной и машиностроительной отраслей из Китая впервые приняли участие в международной выставке «ИННОПРОМ. |
Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона :: Autonews | Новости Китая, суббота: посол Китая в Канаде покинул свой пост, панды для Сан-Франциско, Lenovo выпустит ноутбуки с ИИ от Alibaba. |
VIII Российско-китайское ЭКСПО 2024 | Китайская международная промышленная выставка микроэлектроники и оборудования для производства электроники «NEPCON 2024». |
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома | Такой подход делает промышленное производство в Китае более эффективным и безопасным. |
Поставщик номер один: США обвинили Китай в помощи российскому ВПК
Если с Китаем удастся утрясти все детали по открытию экспорта свинины, то уже в 2024 году можно ожидать еще более высокие темпы роста общего экспорта продовольствия. В Минэкономразвития ожидают, что первая российская свинина начнет поступать Китай уже во втором или третьем кварталах 2024 года. Чем слабее рубль, тем экспортная продукция становится более привлекательной для покупателей на внешних рынках. Эксперт считает вполне реальным нарастить экспорт аграрной продукции в Китай до 10 млрд долларов к 2030 году.
Очевиден рост экспорта рыбной продукции. Здесь стоит рассмотреть потенциал не только Дальневосточного региона, но и Мурманской области, которые совместно могут увеличить поставки рыбной продукции в Китай в разы», — говорит Новикова. Препятствием на пути роста экспорта продовольствия в Китай является логистика.
Рост экспорта требует расширения транспортной инфраструктуры. В частности, требуется расширение пропускной способности железных дорог. Плюс грузы пошли по новому погранпереходу, который недавно открылся недалеко от Хабаровска.
Кроме того, грузы везут в Китай через Казахстан и Монголию, где возникают проблемы с высокими тарифами. Казахстан конкурирует с Россией за китайский рынок сбыта, поэтому удешевлять логистику для наших аграриев не в его интересах. Еще один путь — это отправка грузов по Черному морю, и здесь требуется расширять возможности судоходства.
Сложности могут вызывать также особенности завоевания китайского рынка продовольствия.
Европа с грустью наблюдает за автосалоном в Пекине Выставка Auto China показала, что китайские производители уже превзошли немецких То, что Хильдегард Мюллер увидела во время своего визита на Auto China в Пекине, наверняка заставило главу Немецкой ассоциации автомобильной промышленности VDA почувствовать себя не в своей тарелке, пишет германское издание Automobilwoche. И дело не только в том, что восемь залов выставочного центра буквально трещат по швам от обилия премьер, и кажется, что в день пресс-конференции здесь происходит больше событий, чем на IAA автосалон во Франкфурте. Самое неприятное, что ощущается постепенная утрата немецкого влияния в отрасли, в которой со времен Карла Бенца Германия всегда преуспевали.
Время, когда немцы привлекали внимание публики в Пекине, прошло. Но каким бы долгожданным ни был электрифицированный G-Class, в конечном счете это всего лишь версия классического автомобиля, который остается более или менее неизменным на протяжении почти пяти десятилетий. В Audi Q6 e-tron для Китая лишь увеличили колесную базу на несколько сантиметров, и как бы ни был важен новый класс для BMW, это все еще старый знакомый по IAA, и фейслифтинг для 4 Series и i4 тоже не является сенсацией.
По мере выпуска новых моделей и улучшения характеристик автомобилей конкуренция между автопроизводителями усиливалась. Лидером китайского рынка гибридов и электромобилей остаётся компания BYD. Tesla находится на втором месте с 4,8 млн проданных электромобилей, но сравнивать ее с BYD некорректно, поскольку в статистику последней включены и гибриды, которые Tesla не производит. Li Auto впервые вошла в десятку крупнейших продавцов электромобилей и гибридов в Китае. То есть в экспорте автомобилей из Китая уже более четверти приходится на NEV.
В основном она специализируется на транспортировке пассажиров, обслуживая более 3 млн человек в день. Для высокоскоростных поездов строятся абсолютно новые железнодорожные пути и вокзалы, по размерам сопоставимые с аэропортами.
Зачастую они располагаются на периферии и становятся центрами развития, поскольку вокруг них сосредотачивается бизнес и сфера услуг. Соединяясь с системами городского транспорта, они превращаются в хабы, где сходятся аэропорт, вокзал и метрополитен. Поскольку для каждого вида поезда требуется свой тип путей, ВСМ становятся стимулом для развития технической промышленности, производства оборудования. Высокоскоростные поезда могут развивать скорость, приближающуюся к авиатранспорту, — около 310 км в час. По уровню комфорта они напоминают самолеты: в них есть откидывающиеся сиденья, биотуалеты, кондиционеры. И хотя билет стоит дорого, все равно поездка обходится дешевле, чем авиаперевозки. Сегодня это самый быстрый поезд в мире. Сегодня высокоскоростные магистрали финансируются государством. Но благодаря им решается проблема занятости и связи регионов страны, расположенных друг от друга в тысячах километров. ВСМ позволяют преодолевать расстояние в более 2 тыс.
Парки солнечных батарей для генерации электричества После подключения Херсонской и Запорожской областей наметился дефицит электроэнергии на юге России, который в будущем, возможно, решится благодаря инновационным технологиям из Поднебесной. Масштабы производства фотоэлектрической энергии в Китае сейчас превзошли США: солнечные панели могут занимать территорию в несколько гектаров, в горных районах все склоны покрыты ими. При этом Китай постоянно совершенствует и удешевляет технологию добычи фотоэлектрических генерирующих систем. В последнее время китайские ученые активно исследуют возможность получать солнечную энергию из космоса. Модель такой электростанции уже существует в провинции Шэньси. Она улавливает солнечные лучи высоко над поверхностью земли и преобразует их в микроволновые, а затем передает полученную энергию на приемную станцию, где та снова преобразуется в электричество. Пока процесс передачи действует только на расстоянии 55 м, но в будущем ученые планируют строительство орбитальных электростанций. Это даст возможность солнечным батареям не зависеть от дневного света и работать даже в темноте.
«Агент Потанин». Российский миллиардер намекнул: за выводом завода в Китай стоит будущее России
Ожидается, что встреча продлится не менее шести часов и что в ней может даже принять участие председатель Си Цзиньпин. Это, безусловно, будет зависеть от реальной дипломатии самого Блинкена, поскольку вышеупомянутые угрозы, о которых он так гордо объявил, предназначены исключительно для внутреннего потребления и абсолютно бессмысленны в Китае. Соединенные Штаты могут пригрозить санкциями, но это "улица с двусторонним движением". Любые ответные меры, безусловно, нанесут ущерб экономическим интересам Америки и, возможно, даже её национальной безопасности. Примет ли дело столь неприятный оборот, полностью зависит от Вашингтона. Администрация Байдена поднимает вопрос о так называемой "китайской поддержке" России. А вот Пекину, похоже, совершенно плевать на это. Он неоднократно заявлял, что Китай не будет мириться с давлением и угрозами Вашингтона в вопросе его тесных отношений с Москвой, особенно когда США, их вассалы и государства-сателлиты продолжают обострять ситуацию в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Похоже, что просто нормальные экономические и финансовые отношения с Россией теперь сводится к "поддержке" её усилий по противодействию агрессии НАТО в Европе. В конце концов, раз уж такие страны, как Китай, Иран и Северная Корея, углубляют связи со своим северным соседом, то очевидно, что все, кому продолжает угрожать политический Запад, найдут способы объединить свои силы и дать ему отпор. Официальные лица США утверждают, что Пекин якобы "отказался от идеи поставок оружия Москве из-за их угроз".
Но сегодня я хочу рассказать вам про то с чем мы столкнулись в реальности при производстве жилых модулей Пилигрим.
Из инструмента был шуруповерт и лобзик. Для себя выбрали технологию похожую на яхтостроительство. Это максимально прочная, практически неубиваемая конструкция. В основе лежит каркас из влагостойкой фанеры, а сверху стекломаты и смолы.
Самый верхний слой это полиэфирный топкоут. Все у этой технологии прекрасно. Кроме одного. Это невозможно превратить в серию.
Это исключительно ручной труд. Пластик катается только руками. Труд тяжелый и результат зависит от опыта мастера. Так же ручной труд не способствует скорости.
В месяц у нас выходит от 1 до 2х модулей. Это мало и в итоге очередь растягивается на 1,5-2 года. Не все готовы ждать столько. Многие заказчики хотят бюджетные модули за 2 млн.
И хотят прям здесь и сейчас. Но вынуждены ждать вместе в теми кто строит люксовые модули за 5-6 млн. И не все дожидаются. Многие уходят к конкурентам.
Получается что я разогреваю заказчика, он утыкается в огромные сроки и уходит туда где могут ему предложить кемпер быстрее. Не всегда такой какой он хочет, но зато сразу. Ну и конечно сама бизнес-модель больше напоминает мастерскую, чем производство. То есть топчемся на месте, наращиваем производство очень медленно, так как обучение персонала очень сложное и долгое.
Не все выдерживают этот труд. И вот в моей голове начал давно зреть один план.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 25 апреля 2024, 18:26 На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома Достижения современного автопрома и настоящие машины будущего представлены в эти дни в Пекине. Там стартовал международный автосалон.
Запутавшись в паутине бесконечной лжи, воинственный полюс власти пытается обвинить кого угодно, только не себя. Но все это бесполезно, особенно когда речь идет о таких сверхдержавах, как Китай. Пекин, безусловно, будет решать, вести ли с кем-то дела или нет, а политический Запад не имеет при этом никакого права голоса. У Блинкена есть всего пара дней, чтобы изложить позицию США. Если он использует это время для пустых угроз и попыток шантажа, то ему определенно не следовало ехать в Поднебесную.
Главная пропагандистская машина считает, что отношения между США и Китаем улучшаются, указывая на посещение Блинкеном баскетбольного матча местных команд. Однако тот простой факт, что никто из высокопоставленных чиновников не встретился с Блинкеном сразу, говорит совсем о другом. Ожидается, что встреча продлится не менее шести часов и что в ней может даже принять участие председатель Си Цзиньпин. Это, безусловно, будет зависеть от реальной дипломатии самого Блинкена, поскольку вышеупомянутые угрозы, о которых он так гордо объявил, предназначены исключительно для внутреннего потребления и абсолютно бессмысленны в Китае. Соединенные Штаты могут пригрозить санкциями, но это "улица с двусторонним движением". Любые ответные меры, безусловно, нанесут ущерб экономическим интересам Америки и, возможно, даже её национальной безопасности.
Пекинский автосалон-2024: Китай показал, каким должен быть современный автопром
Наращивает выпуск и Иран. В марте местные металлурги выдали 2,8 млн. Для России Worldsteel по-прежнему приводит достаточно высокие показатели. Ассоциация оценивает мартовское производство в 6,6 млн. С полным текстом обзора Вы можете ознакомиться по ссылке. Приглашаем всех принять участие и в других новых выставках и конференциях , которые состоятся в 2024 г.! Новосибирск 23-24 мая примет конференцию " Стальные трубы: производство и региональный сбыт ". Также МСС приглашает принять участие в конференции " Электронная коммерция на рынке металлов ", которая пройдет в Москве 3 июня.
И потом выжать все соки. И выжав все, спокойно найти новую жертву. Так много кто работает. Я так не хотел. Я болею своим производством, придумываю как сделать модули лучше, качественнее, сам с удовольствием на них путешествую с семьей. И не хотел бы попасть под жернова капитализма.
Но тут начали происходить интересные события. И сегодня я закину вам спойлер. Не будет ни имен, ни мест, ни дат точных. Так как все только в процессе. Но суть такова. Один влиятельный предприниматель и мощный производственник, заинтересовался нашим направлением и начал вести переговоры с нами на тему - а не сделать в России полноценное производство автодомов и кемперов. Не мастерскую, не ателье, а именно завод.
Подкупило то что он не просто предложил вложить денег, а именно полноценно участвовать во всем. Какие у него ресурсы и возможности расскажу чуть ниже. Да это и не важно. Был определенный азарт, интерес поднять такое производство. Ну и чуйка на успешный исход у некоторых предпринимателей имеется. Его аналитиками была проведена работа по изучению рынка и спроса. И этот анализ очень положительный.
С его инженерами и конструкторами ведется активная работа по созданию технической документации. За основу и первую опытную модель был взят самый популярный жилой модуль Piligrim Cmper 370LX. Этот модуль имеет боковой вход, чем привлекает многих покупателей. В РФ пока серийно такие больше никто не выпускает. Но оставался вопрос. Где разместить производство? У наших новых компаньонов имелось несколько крупных предприятий, которые могли бы легко производить их.
То есть в экспорте автомобилей из Китая уже более четверти приходится на NEV. Китайские электромобили и гибриды в основном экспортировались в Бельгию, Великобританию и Таиланд. Ассоциация заявила, что ожидает дальнейший рост автомобильного рынка Китая во второй половине 2023 года, а продажи NEV по итогам года, вероятно, достигнут 9 млн единиц. Также по теме.
Дело в том, что компания одна из немногих, у которых есть как ресурсы, так и специалисты, о которых идет речь выше. Сейчас у Huawei просто нет возможности получать чипы из-за рубежа, поэтому корпорация вынуждена развивать внутреннее производство в Китае. Говоря о развитии, стоит понимать, что дела у Huawei идут хуже, чем до начала торговой войны между Поднебесной и США. Но все же санкции не смогли уничтожить бизнес компании, которая, к тому же, активно развивает производство чипов — как процессоров, так и других компонентов.
Им компания не ограничилась, сейчас она строит собственные заводы, а также заключает контракты с большим количеством компаний из Поднебесной. Скорее всего, с этим же проектом связана и другая компания — Quliang Electronics, которая сейчас строит полностью новый завод огромной площади. Представители компании, в отличие от Huawei, смогли дать комментарий на вопрос о клиенте от журналистов. В частности, стало известно, что большая часть продукции Quliang Electronics предназначена для Huawei, в компании работает почти 3000 человек, и постоянно ведется хантинг новых специалистов. Импортозамещение и успешный успех При обсуждении ситуации, которая сложилась в Китае, не стоит быть слишком уж оптимистичными.
Дело в том, что санкции действительно ударили по полупроводниковой отрасли страны. Но отрасль не развалилась, как можно было бы ожидать при столь строгих запретных мерах. Нет, она несколько отступила назад в плане показателей, но сейчас наверстывает упущенное.
Заговор Тайваня: Почему весь мир вертится вокруг TSMC — лидера по производству чипов
Новости Китая | ЭКД – Telegram | Китай, в свою очередь, является крупнейшим производителем первичного алюминия в мире, но из-за больших объемов потребления вынужден импортировать металл. |
infoBRICS: визит Блинкена в Китай обернулся провалом американской "дипломатии" | Китай – прогрессивный игрок в области промышленного производства и технологического развития. |
Китай — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Инициатором проекта выступила китайская нефтегазовая компания Shaanxi Yanchang Petroleum Group. |
«Норникель» может перенести часть своих мощностей из Норильска в Китай | Строящийся в настоящее время завод по производству лимонной кислоты «Цитрон», который будет располагаться под Воронежем, планирует увеличить объемы инвестиций в развитие собственных производственных мощностей. |
Технологии Китая
В Китае рассматривают проект поправок к Закону об оборонном образовании. Оптовый онлайн-гипермаркет товаров из Китая. Китайский производитель аккумуляторных батарей и систем зарядки CATL представил на автосалоне в Пекине тяговую батарею нового поколения, выполненную по технологии Shenxing Plus. Новости и обзоры. 17-02-2024: Cписок ключевых выставок, которые будут проводиться в Китае в 2024 г. ЕС утверждает, что Пекин применяет нерыночные меры для реализации своей политики «Сделано в Китае», которая ставит целью достижение 85% доли внутреннего рынка для китайских компаний, производящих основные компоненты медицинского оборудования к.
Китай совершил гигантский прорыв в производстве процессоров вопреки санкциям США
Маркетплейс Wildberries начинает работать с китайскими продавцами и производителями, которые будут напрямую поставлять товары на площадку, сообщила глава компании Татьяна Бакальчук РБК. Китайские производители сделали огромный рывок во внедрении инноваций в свое производство. Производство цветных металлов в Китае в сентябре составило 6,42 млн тонн, что является рекордным месячным максимумом. Последние новости и события в области технологии Китая.
«Норникель» перенесет производство меди в Китай
Евросоюз начал новое расследование против Китая | Кроме того, китайские производители микросхем продолжат улучшать качество чипов, которые они могут производить, используя DUV-оборудование ASML. |
Компании из Китая впервые приняли участие в форуме «ИННОПРОМ. Центральная Азия» | В Китае рассматривают проект поправок к Закону об оборонном образовании. |
Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона :: Autonews | Несмотря на это, основной фокус российской публики сосредоточен на китайских производителях – Chery, Omoda, Jaecoo, Haval. |
Китай модернизирует традиционные отрасли за счет внедрения цифровых технологий | 133-я Кантонская ярмарка, или как еще её называют "Китайская выставка импорта и экспорта" была действительно одним из самых долгожданных событий 2023 года. |
Научные достижения Китая - коронавирус, достижения, китайские гаджеты | РИА Новости В Китае призвали США задуматься об ответственности в украинском кризисе. |
Китай модернизирует традиционные отрасли за счет внедрения цифровых технологий
Примечательно, что китайские производители предпочитают внимать американским угрозам и давлению, несмотря на недавнее заявление Министерства торговли Китая, призвавшего компании «не уступать внешнему давлению» и не следовать санкциям. После реализации проекта создания плавильных мощностей в Китае, подчеркнул Потанин, Надеждинский металлургический комбинат становится самым современным плавильным производством, которое будет расширить. Китайские производители сделали огромный рывок во внедрении инноваций в свое производство. Китай инвестировал в данное предприятие еще в 2013 году, тогда открылся завод по производству оцинкованной рулонной стали в городе Ковров. «США уже ввели санкции против более чем 100 китайских юридических лиц, экспортный контроль и так далее». Производство цветных металлов в Китае в сентябре составило 6,42 млн тонн, что является рекордным месячным максимумом.