По данным ВСУ, ракеты из Черкасской области летят в направлении Киевской, а из Хмельницкой области — в западном направлении. Ракета тяжелого класса «Ангара-А5», которой предстоит заменить советские «Протоны», летающие с Байконура, впервые стартовала с Восточного 11 апреля. Безопасно ли сегодня летать самолетами российских авиакомпаний?
Польша испугалась дальней авиации России и подняла в воздух свои самолеты
Во-первых, беспилотники стали чаще летать в непосредственной близости от населенных пунктов. беспилотник stock illustrations. Аппараты могут иметь дальность полета от 400 до 1000 километров. «Бесшумный» летающий дрон из Флориды, работающий на ионной тяге, находится на пути к коммерческому внедрению в 2024 году, согласно Undefined Technologies, которая выпустила новое видео лётных испытаний на открытом воздухе. Вся лента Новости Репортажи Интервью Телепередачи Глас народа Прямой эфир.
Он летает даже когда птицы боятся: в России создали грузовой дрон для полётов в любую погоду
Дроны специально запускали ночью, чтоб за все время полета местные жители не смогли их заметить и просигнализировать? Происшествия - 18 апреля 2024 - Новости Казани - Последние и самые актуальные новости военного сектора представлены на портале : ежедневное обновление, актуальность и правдивость информации, лицензия СМИ.
Атаки беспилотников: чего россиянам бояться и ждать
Пассажирам Подготовка к полёту. Al, я тоже вчера и ранее наблюдал постоянно летающие легкомоторные самолеты, например над ОЭЗ. Текущий рекорд продолжительности автономных полетов беспилотников удерживает Qinetiq Zephyr с показателем в 336 часов, но он питается энергией.
ВМФ России наносит ракетные удары по Украине, в воздухе два МиГ-31К с «Кинжалами»
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. МВД считает необходимым оборудовать укрытия от беспилотников в детских лагерях, заявила замначальника управления ГУ МВД РФ по обеспечению охраны общественного порядка и координации. Экспериментальный дрон Zephyr продержался в воздухе над пустыней Сонора 42 дня, побив собственный рекорд самого продолжительного беспилотного полёта. О том, как повлияли атаки БПЛА и работа ПВО на жителей столицы, москвичка Анна Фархоманд, которая часто летает по России и за границу, рассуждает в своей колонке. В Финляндии начали использовать системы глушения, чтобы сбивать летающие в запрещенных местах беспилотники. С начала 2024 года Польша не раз поднимала свою авиацию в воздух. Пассажирам Подготовка к полёту.
В Иванове в воздухе задымился самолет
Это неудобно не только потому, что ты не можешь распоряжаться своим временем, но и приносит кучу дополнительных затрат: отменять вызванное перед полетом такси, терять оплаченную бронь в гостинице, да просто нормально покушать в ожидании, когда авиакомпания сможет выполнить свои обязательства и отправить тебя в российскую столицу. Если ты, конечно, еще не купил за свои деньги билет на поезд. Ну и отсутствие конкуренции у перевозчиков ни разу не сказывалось благоприятно на цене билета. Одно хорошо: ПВО работает и не допускает гораздо больших неудобств и трагедий. Хотя, не скрою, хочется летать на самолетах с комфортом и без задержек.
Согласны с автором? Да, летать на самолете стало не так удобно Не страшно, всё под контролем Всё, что думаю, напишу в комментариях Что еще почитать об атаках БПЛА на Москву почему беспилотники долетают именно до Новой Москвы и могут ли там начать глушить навигацию? Отвечает эксперт ; могут ли объявить мобилизацию из-за частых атак беспилотников? Отвечают военные эксперты ;.
В первую очередь они охотятся за характеристиками наземных радаров. А также ширина и периодичность его импульсов, виды модуляции, графики работы дежурных средств ПВО и порядок смены частот. В небе над Европой или над Северной Америкой перемешаны сигналы от тысяч различных наземных источников электромагнитного излучения, в том числе и от радаров. В этой каше импульсов бортовая аппаратура РЭР должна выделить или отселектировать, как говорят радиоинженеры, нужные сигналы. Для чего самолёты-разведчики и оборудуются десятками различных антенн, со стороны напоминая огромного «дикобраза». Принятые сигналы оцифровываются, в этом и есть вершина сложности радиоэлектронных систем самолёта-разведчика. На его борту огромные библиотеки сигнатур - оцифрованных сигналов большинства РЛС - как наземных, так и авиационных, а также морских.
Электромагнитные «портреты» обнаруженных в полёте источников изучаются и сравниваются с хранящимися в библиотеках. Если встречается неизвестный радар или радиостанция, их данные каталогизируются и пополняют библиотеку. Работой этих сложных комплексов управляют несколько операторов. Пассивная разведка обеспечивает перехват радиообмена с оперативной дешифровкой. В таких операциях нужно уметь отделять, к примеру, разговоры стропальщика с крановщиком на стройке от команд диспетчера топливозаправщику на аэродроме, чтобы, допустим, вычислить время взлёта стратегических бомбардировщиков. Перехват обмена данных в каналах связи - важнейшая задача. Его изюминкой является искусственный интеллект, на который возлагается сбор и обработка информации.
Шпионскую миссию выполняют два пилота и всего лишь четыре оператора. Его способности по перехвату информации в линиях связи проиллюстрирую собственным опытом, когда служил недалеко от Анадыря в 81-84-м годах прошлого века. RC-135 часто подходили к Чукотке и по 20 часов крутились рядом. Особенно в нелётную погоду, когда истребители с нашего аэродрома не могли подняться на перехват. Для работы по ним они ходили над Анадырским заливом по треугольнику со стороной 100 км, не нарушая нашу границу. Однажды один, обнаглев в отсутствие истребителей, решился приблизиться к госгранице. Но когда с КП зенитного ракетного полка в дивизионы поступила команда «Быть готовым к боевому пуску», резко развернулся и ушёл в сторону моря.
То есть, его операторы чётко услышали и расшифровали команду, переданную по проводам и радиорелейной связи, чего теоретически быть будто бы не должно. Именно по радиоперехвату натовские разведчики сегодня вычисляют начало подготовки к вылету Ту-95 и МиГ-31 , предупреждая об этом украинскую ПВО. Причём они не только перехватывает информацию в каналах связи, но и выполняет главную задачу - ведут радиолокационную разведку. Такие радары, но меньших размеров, есть у всех воздушных разведчиков.
Россия Согласно одной из версий, направляющийся к Москве крупный БПЛА признали самолётом Какую реальную опасность представляет беспилотник, замеченный над подмосковным Чеховом, и что он представляет из себя на самом деле, в настоящее время выясняют специалисты. Экстренные службы проверяют всю информацию о дроне Shutterstock Замеченный в Подмосковье дрон мог быть гражданским самолётом. По словам очевидцев, громоздкий летательный аппарат заметили в небе на 75-м километре трассы М-2 "Крым".
В результате системы подрыва боеприпасов на беспилотниках просто не сработали. Хотя «хвосты» стай вражеских дронов шли к цели уже посветлу. Вот их и видели жители тех районов, над которыми пролетали беспилотники. Главное, что их полет в большинстве случаев видели наши радары. А самая большая трудность при отслеживании полета дронов заключалась в том, что они маневрировали по высоте и курсу, прижимались к руслам рек и низинам, «прятались» за холмами. И на какое-то время пропадали с экранов радаров. Особенно — на украинском направлении.
Как распознать в небе беспилотник и что делать: инструкция
Это диверсия, потому что, несмотря на систему радиолокационного поля, пролететь такое расстояние незамеченным сложно. Надо еще разбираться, что это за беспилотник. В Советском Союзе, в целом в России, была развитая система высотного наблюдения. Потом, в 90-е годы, ее разгромили, в том числе и руководство Татарстана, на территории Татарстана. Отсюда и все эти проблемы, сейчас это всё восстанавливают, — отмечает военный аналитик. По словам эксперта, именно это позволило дрону оставаться незамеченным, так как там нет высоких построек. Он подчеркнул, что в этом и заключается сложность городов, построенных на реке. Понимаем, что ему не надо подниматься высоко, чтобы не попасть в зону радиоэлектронной борьбы или попасть в систему ПВО. Моя точка зрения — сложность таких городов, находящихся на реке, связана с тем, что у него беспилотника. Там же нет ни построек, ничего там нет, — рассказывает Михайлов.
Помимо этого Михайлов думает, что сейчас стали появляться дальнобойные дроны. Их сбивать, как утверждает отставной генерал-майор ФСБ, небезопасно. Внутри у таких аппаратов находится взрывчатое вещество. Однако военный эксперт советует не поддаваться панике. Он считает, что шанс пострадать от беспилотника крайне мал.
Характеристики грузоподъёмности «Ультиматума» пока держатся в тайне. Разработка всепогодного FPV-дрона включала консультации с российскими военными, и, согласно заявлению Кузякина, новинка будет отправлен для боевого применения уже в июне.
Информация об этом появлялась в СМИ в конце марта и в середине апреля. Ранее британские власти заявили, что в 2025 году планируют разместить свои истребители на польской территории.
В тот же день, кроме прочего, в Курской и Белгородской областях, по данным ФСБ, диверсанты предприняли попытки прорыва госграницы. В ходе двух неудавшихся атак они понесли значительные потери: 100 диверсантов были убиты, а шесть их танков, самоходная артиллерийская установка САУ Caesar и 20 бронемашин были уничтожены. Почему атаки беспилотников участились именно сейчас? Кремль связал активность украинских дронов с предстоящими президентскими выборами. Как указал президент РФ Владимир Путин, цель участившихся атак беспилотников — помешать «нормальному процессу волеизъявления граждан». Также политик уверен, что, используя дроны, Киев пытается «получить какой-то шанс, какой-то аргумент, какой-то козырь в возможном будущем переговорном процессе». Кроме того, частые прилеты могут служить одним из методов психологического давления на РФ. Такое мнение в беседе с «Постньюс» выразил эксперт Бюро военно-политического анализа Николай Костикин. Однако дроны попадают не в те цели, которые могут переломить ход боевых действий. Это удар по нервам, а реакция того, кого ударили по ним, может быть либо конструктивная, либо нет. На мой взгляд, конструктивная — это когда нам вломили, и мы вломим.
Разлетались... Россияне обеспокоены участившимися появлениями военных дронов
Согласно обновленным правилам разрешается запускать беспилотники над населенными пунктами на высоте до 150 метров от земли или водоема в светлое время суток. При этом беспилотник должен находиться в прямой видимости внешнего пилота и вне запретных зон. Эти зоны определит Минтранс России по представлению региональных и местных властей. Для организации таких полетов беспилотниками весом до 30 кг эксплуатантам не потребуется подавать план перемещения авиационным властям.
Рассказываем, что известно о ситуации в столице к этому часу. В ведомстве заявили, что около 06:50 утра сегодня над территорией области был обнаружен беспилотный летательный аппарат, который подавили средствами радиоэлектронной борьбы. Пострадавших в результате инцидента нет. Развернуть Вторая атака Чуть позже утром жители Звенигорода сообщили, что в течение часа слышали три громких взрыва в окрестностях города. Впоследствии выяснилось, что на подлете к Москве был обнаружен еще один беспилотник.
В первую очередь, как ретранслятор сигнала связи. Например, во время таких чрезвычайных ситуаций, как наводнения. Также для мониторинга лесных пожаров или газопровода и других народно-хозяйственных задач», — рассказал Александр Бегак, генеральный конструктор аппарата и гендиректор компании. В базовой версии с электродвигателем БПЛА может летать до 2 часов или около 250 км.
Сейчас изучаются детали происшествия и отрабатываются все возможные версии появления дрона в Московской области. По одному из предположений, это мог быть гражданский самолёт. НОВОЕ Узнали, как актёров превращали в пришельцев в фильме с Алисой Селезнёвой "Сто лет тому вперёд" Дженерик "Спинразы" облегчит жизнь пациентам со спинальной мышечной атрофией Режиссёр "Хрустального" представил свой новый сериал — о похищении подростков для торговли Он пережил облучение 450 рентген и 35 операций.
Способный летать до 12 часов беспилотник создали в России
За это время он сможет преодолеть 350 километров. Аппарат планируют представить и в гибридном исполнении, доукомплектовав двигателем внутреннего сгорания. После этого продолжительность нахождения в воздухе составит 10-12 часов.
Официально их больше нет на вооружении. Нет и полноценной замены. Хотя этот самолёт, кроме разведки, мог ещё управлять с небес войсками. Американцы заявили: дескать, теперь вместо них будут использовать спутники, другие самолёты, наземные радары и т. Но ведь это всё равно, что заменить карьерный самосвал сотнями тележек из супермаркета. Сдаётся мне, что-то здесь нечисто. С ними вроде бы попрощались, но они пока остаются в резерве...
Интересно, для кого? Самолётов с данным функционалом в мире много. Но больше всех на слуху - E-3 Sentry «Часовой». В нашей блогосфере сложилось чёткое убеждение, что этот самолёт называется АВАКС, и он очень помогает украинской «противоповитряной обороне» ППО в борьбе с российскими крылатыми ракетами. И то, и другое - неверно. А помощи от него для ППО чуть больше, чем никакой. Просматривает радар всего лишь 400 км по целям типа истребитель, 550 км по бомбардировщикам и до 650 км по высотным целям, но по крылатым ракетам гораздо меньше - 250 км. Маршруты его проложены не ближе 150 км от украинской границы и над Чёрным морем он никогда не летает. А над Украиной не летают наши истребители и бомбардировщики.
Получается, давать целеуказание ЦУ украинской ПВО он может только по нашим крылатым ракетам и в узкой, около 100 км, полоске вдоль западной границы. Правда, некоторые модификации Е-3 имеют станцию пассивной радиотехнической разведки, способную засекать крылатые ракеты на дальности до 500 км - по работе их высотомеров. Точность ЦУ по таким данным низкая, но это позволяет украинским ЗРК выходить в эфир в самый последний момент. Только такая тактика имела бы смысл поближе к передовой, а до западных областей Украины наши Х-31П всё равно не долетают. Посейдон с «трезубцем» Отдельным видом радиоэлектронной разведки является мониторинг полей - физических полей подводных лодок, следов ядерных испытаний или аварий и т. Этим занимается только один тип самолёта - WC-135 Constant Phoenix, предназначенный для обнаружения ядерных взрывов и аварий с выбросами радиационно-опасных материалов. На его борту оборудование для забора проб воздуха и лаборатория для их оперативного анализа. Американцы его так и зовут - «ядерный нюхач». Мониторингом полей часто занимается и другой гость Чёрного моря - P-8A Poseidon, который появляется там накануне всех ракетных и беспилотных атак по Крыму.
Тем не менее, аэропорты Москвы вынуждены закрываться при любом налете беспилотников, поскольку БПЛА представляют реальную угрозу для самолетов, объясняют эксперты. По его словам, даже столкновение с птицей может привести к отказу двигателя лайнера и его экстренной посадке, а с твердым летательным объектом дела обстоят еще серьезнее. Если он попадет в двигатель воздушного судна или другие жизненно важные системы, могут возникнуть серьезные проблемы. Он рассказал, что однажды на взлете в его самолет попал воробей и от удара крыло проломило на пять сантиметров в глубину. И это воробушек!
А если квадрокоптер или беспилотник попадет в двигатель, он однозначно откажет. Если [двигатель] не разрушится и не возникнет пожар — это еще называется легко отделался. Металлические и пластмассовые изделия могут даже сбить самолет, может и крыло оторваться Владимир Поповзаслуженный военный летчик При этом Попов отмечает, что дроны представляют угрозу в основном при взлете или посадке, поэтому аэропорты закрывают в радиусе 12 километров, чтобы гарантированно закрыть посадочную полосу, глиссаду снижения, и взлетную часть — глиссаду набора высоты. Опытные пилоты утверждают, что все аэропорты подготовлены к подобного рода атакам, и объявление режима «Ковер» означает, что ситуация под контролем спецслужб. Значит, они [полеты беспилотников] прослеживаются специальными группами радиолокационного надзора, разведки и других органов, которые для безопасности пассажиров закрывают аэропорты, отправляют самолеты на другие аэродромы и задерживают на земле рейсы», — объясняет заслуженный пилот России, бывший летный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник.
Со всем персоналом аэропортов проводятся регулярные тренировки. Речь идет и о диспетчерах, и о пожарных, и об обслуживающем персонале. Рассматриваются не только вопросы, связанные с беспилотниками.
Были проверены прочность и летные характеристики аппарата. Приведенный в действие таким детонационным двигателем дрон мог бы развивать скорость 2 или 3 Маха. Если работа над вращающимися детонационными двигателями окажется успешной, эти силовые установки могут стать альтернативой обычным ракетным двигателям.
На сегодняшний день ВДРД прошли только наземные испытания. С помощью этих приводов в круглой камере постоянно вызываются контролируемые взрывы, которые создают волны давления. По сути, это детонационная машина непрерывного действия, детонационные волны которой направлены в одном направлении.
Почему над МКАД постоянно летает небольшой самолет
Например, использовать мощные ЗРК С-300 экономически невыгодно. Также для борьбы с БПЛА используют антидроновые ружья и "интегрированные стационарные решения, доработанные под защиту конкретного объекта", пишет РБК. Какие регионы России подвергались атакам беспилотников Беспилотники регулярно атакуют как приграничные, так и далекие от границы с Украиной регионы России. Регулярно происходят налеты на Белгород и Белгородскую область. БПЛА добирались даже до центра Москвы.
Также у эксплуатантов появится возможность направлять план полета с помощью цифровой платформы обеспечения деятельности по использованию воздушного пространства России и оперативно получать всю необходимую информацию для выполнения полета, включая разрешения органов местного самоуправления. Развитие сегмента беспилотной авиации откроет новые возможности для решения задач в самых разных областях. Например, беспилотники могут применяться для экспресс-доставки почты и продуктов, перевозки малых грузов и электронной коммерции, борьбы с вредителями в сельском хозяйстве, мониторинга риска возникновения лесных пожаров и других опасных ситуаций, а также в целях проведения поисковых и аварийно-спасательных работ.
Как сообщает ТГ-канал «Военкоры Русской весны», удары вызывают панику уместных жителей. Так, ракеты в полете меняют направления. Авторы со ссылкой на заявления ВСУ пишут, что запущенные из Черкасской области боеголовки направлены в сторону Киевского региона, из Хмельницкой области — на запад. Предполагается, что ракетами, которые вылетели из разных регионов страны, были «Кинжалы».
Мы с благодарностью примем предложения, которые будут способствовать процветанию нашего ресурса. Мы открыты для взаимовыгодного сотрудничества и приветствуем инициативу творческих единомышленников.