Результаты поиска по запросу "чародеи фильм 1982" в Яндексе.
Почему сказка «Чародеи» разочаровала Стругацких
Это кино и фильмом-то не назовешь — только сказкой! Тут и скатерть-самобранка, и волшебная палочка, и колдовство, которое может разрушить лишь поцелуй любимой. Все сезоны сериала Чародеи смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. «Люди-и-и – Самые лучшие и интересные новости по теме: Чародеи, актеры, кино на развлекательном портале
Отзывы о фильме Чародеи
Так и сейчас - я никогда не смотрела "Чародеи" от и до, видела только отрывки, и они мне не понравились - в них Алена была злая и надменная. Не зная сюжета, меня это оттолкнуло. А зря! Кстати, сценарий написан Стругацикими - отсюда вкус, стиль и особая эстетика. Алена влюблена в Ивана, обычного парня.
Including Alena, who is in love with an average guy Ivan. But Kira Shamacganskya, the principal of the institute, is upset that Alena has a crush on him, because Kira assumes that she tries to steal her lover. And afterwards, Alena turns into a cold hearted woman, who likes to insult colleagues. The only way to break the spell, is for Ivan to kiss her until the new year starts. The plot seems to be like a romantic office movie, but with fairy tale stuff being added to the mix. One of the issues that the movie has is that it can be boring for the kids to watch. Yes, it does have some things like spells, wands, Skatert Samobranka magic table carpet that makes food out of nowhere , and other fantasy elements. And if you take them out, then the movie would be slightly different, but mostly the same. The preparation of the new year and presentation of the magic wand introduces the audience to the world that they would spend time in. Since this is a musical, it has a lot of songs obviously.
Probably the best ones belong to Alena, in both nice and mean personalities.
Только, кажется, не в себе. Аполлон Митрофанович, Вы тоже можете загадать… по собственному желанию. А как воду в вино на всю зарплату превращать, это ты умеешь? И потом, что здесь такого? Он человек видный, свободный. Она тоже… хорошо одевается. Дайте нам два чая с лимоном. Какие лимоны зимой?
И быстренько, одна но… или что там у неё… в общем, одна нога тут, а другая: тоже здесь.
Да что говорить, на самом деле, в этом кино есть все, и даже спецэффекты и опасные трюки конечно учитывая время создания! Кстати, о песнях хочется сказать отдельно, «Три белых коня», «Снежинка» после этой сказки они стали настоящими российскими хитами. Помимо выше упомянутых артистов в команду по созданию «Чародеев» вошли такие актеры, как Валерий Золотухин, Эммануил Виторган, Михаил Светин, Роман Филиппов и другие великолепные мастера своего дела. Разве эта команда создателей могла позволить себе испортить данный фильм?! Конечно нет, все очень живо и красиво, и наблюдать за игрой актеров одно наслаждение. Из-за такого кино хочется гордиться за российский кинематограф и надеется, что и в будущем будет выпускаться подобный данной картине эксклюзив, за который не стыдно, которым стоит хвастать.
Как снимали "Чародеи"
9 интересных фактов о фильме «Чародеи» | «Чародеи» были пятым фильмом, так что Абдулов поставил всех перед фактом: «Могу сниматься только ночью». |
Чародеи (1982) 1 серия | Премьера фильма на телевидении состоялась вечером 31 декабря 1982 года. |
Новогодний фильм Чародеи, 1982 год — В поисках Нового Года | Валентин Гафт вкупе с другими звездами советского кино был призван обеспечен успех фильму «Чародеи», который снял режиссер Константин Бормберг в 1982 году. |
Чародеи братьев Стругацких
Самый мерзкий новогодний фильм | Это кино и фильмом-то не назовешь — только сказкой! Тут и скатерть-самобранка, и волшебная палочка, и колдовство, которое может разрушить лишь поцелуй любимой. |
Где и как снимали фильм "Чародеи" | БЕСПЛАТНО СМОТРИМ ВСЁ ТУТ Чародеи (1982) 1 серия. Советский фильм 1982 года смотреть онлайн. |
Чародеи. Комедия из прекрасного прошлого : sdvoryanchikov — LiveJournal | Новогодняя музыкальная комедия «Чародеи» по сценарию братьев Стругацких. Ивану Пухову (Александр Абдулов) приходится спасать свою заколдованную возлюбленную. |
Самый мерзкий новогодний фильм: sapojnik — LiveJournal | Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Кадры из фильма Тексты песен Видео Новости. |
Фильм «Чародеи!»: негодование Гафта, замена Абдулова и толпа «звезд» на пробах
"Чародеи" (1982) Музыкальный фильм, мелодрама, комедия. [HD] | Смотрите фильм Чародеи (1982) на нашем сайте без регистрации и абсолютно бесплатно: в HD качестве. |
У любимого зрителями кино могло быть продолжение: о чем вторая часть «Чародеев» | В этот Новый год знаменитый фильм «Чародеи» отметил 40-летний юбилей. |
Отзывы о фильме «Чародеи» | «Люди-и-и – Самые лучшие и интересные новости по теме: Чародеи, актеры, кино на развлекательном портале |
"Чародеи" (1982) Музыкальный фильм, мелодрама, комедия. [HD] | Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Кадры из фильма Тексты песен Видео Новости. |
Где и как снимали фильм "Чародеи" | Фильм начала восьмидесятых годов Тематика фильма новогодняя, сказочная. Общий сюжет, о волшебстве и любви, эдакая шуточная, взбалмошная сказка для взрослых под новый год. |
User Reviews
По настоянию киночиновников место действия из мира науки пришлось перенести в сферу услуг. А из прежних персонажей остались только эпизодический директор Киврин, бюрократ Камнеедов, да ещё герой Виторгана сохранил черты своего литературного прообраза. Ещё новости по теме Марк Эйдельштейн: «Всегда надо мечтать, тянуться настолько высоко, насколько можешь! Но поскольку «Чародеи» должны были стать лёгкой и весёлой новогодней комедией, требовался совсем другой актёр — на роль Иванушки нужен был актёр, по которому сохла бы большая часть женщин страны. В безусловных женских любимцах ходил Александр Абдулов. Но теленачальники его на роль не утвердили. И предложили режиссёру поискать другого актёра.
Пробовался даже «усатый нянь» Сергей Проханов. Пробовали огромное количество интересного народа. На роль, которую играл Абдулов, пробовалось несколько человек. Витю Ракова помню. С Филатовым, кажется, говорили про Ивана. Но он сказал, что на такие вещи не годен, потому что реалист».
Валентин Гафт был утверждён на роль практически без проб. Сделал он это перед пустым стулом. И так разыграл, так сделал — никаких проб не надо было», — рассказывал режиссёр. На роль Алёнушки пробовались несколько актрис. Елена Цыплакова, по словам Константина Бромберга, была очаровательна, но ей не хватало демонизма. Елене Прокловой тоже не хватило ведьминского начала.
Пробовалась даже Ирина Алфёрова, которая, по словам режиссёра, была настолько хороша, что даже осветители остолбенели. Но ведьмы из неё тоже не получилось. Кроме того, Бромберг считал, что снимать семейную пару, каковой в ту пору и были Абдулов с Алфёровой, довольно рискованно. Появившаяся на пробах Яковлева показалась режиссёру наиболее убедительной.
Однако на пробы пришла Екатерина Васильева, и режиссер сразу понял — она больше всего подходит на роль. Однако роли получили Эммануил Виторган и Михаил Светин, которые отлично сработались в кадре. Интересно, что все помещения института снимали в телецентре «Останкино» и ДК «ЗИЛ», а внешний вид здания — это гостиница «Союз», вместо крыши которой была вмонтирована кровля гостиницы «Турцентр» в Суздале. В этом же турцентре сняла и финальная сцена фильма. В начале 1990-х годов Константин Бромберг и Борис Стругацкий задумали снять продолжение «Чародеев», как говорится, «на злобу дня».
На этот раз волшебная палочка нужна была сотрудникам института для того, чтобы заняться успешным бизнесом. Институт вместе с чародеями на время должен был скрыться в параллельной реальности, откуда Алена пыталась вырваться в привычный мир к мужу и дочку. Снять фильм не получилось — денег никто не дал.
Другие же, прожив вместе с героями фильма целую жизнь за одну только ночь, чувствуют тепло и светлую надежду, которую дарит «Ирония судьбы или С лёгким паром!
Мнения об этом фильме являются прямо противоположными, однако многие рекомендуют его для уютного семейного просмотра. Находятся и те, кто пытается благодаря картине понять таинственную «русскую душу» и изучить культуру далекой и неизвестной страны. Правда, основной идеей фильма многие считают желание режиссёра показать изнутри тюремную действительность, тогда как наши любители фильма отмечают, что в нём, как и положено в новогодней сказке для взрослых, добро побеждает зло. Кадр из фильма «Джентльмены удачи».
Хотя в целом практически все иностранцы, посмотревшие «Джентльменов удачи» отмечают великолепную актёрскую игру, настоящую комедийность сюжета и хорошие впечатления от фильма. Его рекомендуют для просмотра любителям русского кинематографа и для весёлого времяпровождения всей семьи. Они увидели в нём аналог американских музыкальных комедий первой половины XX века. Для многих «Карнавальная ночь» стала одной из картин, обязательных к просмотру в преддверии новогодних и рождественских праздников.
Кадр из фильма «Карнавальная ночь».
Зато он стал сатирическим образом ловкого администратора, карьериста и «чиновника от науки», устроившегося не на своём месте и занимающегося своими личными делами в ущерб работе На съёмочной площадке отношения у Александры Яковлевой и Валентина Гафта были крайне напряженными: актера раздражал чрезмерно долгий процесс макияжа Яковлевой, иногда она путалась в тексте. Однажды она снова забыла текст и Гафт, не переставая играть Сатанеева, схватил её за шею. Артист так разозлился, что его еле уговорили продолжать съёмки. Но снимался, как я уже говорила выше, он только отдельно от Яковлевой — потом их сводили при монтаже Семен Фарада вспоминает, что его роль задумывалась как эпизодная — гость с юга с четырьмя фразами. Но актёр сам придумал себе роль. Например, выдумал появление следов, когда его герой потерялся в лабиринтах коридора. Прямо в кадре выдал фразу: «Боже, как я похудел».
Фразу, ставшую крылатой, «Ну кто так строит?! Гундарева пробовалась в паре с Золотухиным, претендующим на роль помощника Шемаханской, но дуэта у них не сложилось. Фрейндлих была невероятно занята, и это могло сорвать съемки. Он словно обратил глаза зрачками внутрь и это состояние смог протянуть через всю роль! Муравьева с ее потрясающим темпераментом интересно сыграла бы, но возрастные параметры помешали - оказалась старше героини. Красавица Алферова заставила всех осветителей остолбенеть, оператору приходилось по нескольку раз требовать их поправить свет. Ирина очень лиричная, нежная актриса, но ведьма из нее получалась весьма условная а по сценарию Алена на три четверти ведьма! Этакого «ведьманизма», демонизма не увидели и в пробах Цыплаковой и Прокловой.
Ведьму смогла изобразить только Александра Яковлева. Утвердив ее, стали подыскивать ей «суженого Иванушку». Сценаристу Стругацкому Иван мерещился в актере Филозове, но его кандидатура быстро отпала. Олег Янковский не прошел на роль по возрасту. Игорь Старыгин, по словам режиссера, не смотрелся в паре с Яковлевой. Претенденты Еременко, Калныньш тоже не попали в фильм. Проханов в образе Ивана проработал с Яковлевой съемочный день и был обижен, когда худсовет категорически отверг и его. По мнению режиссера, он смотрелся в паре с Прокловой.
Пробовался и с женой Еленой Романовой из Театра сатиры. Но когда «Чародеи», планируемые как кинофильм, руководство приказало делать телевизионным поскольку в те годы творчество Стругацких было под надзором и обязательно новогодним, то и Костолевского забраковали. Первым на роль Сатанеева режиссеру приглянулся Евгений Евстигнеев, но он не смог играть из-за болезни. Претендент Гафт пришел к режиссеру с готовой ролью. Он говорил, что вся любовь Сатанеева бюрократична, то есть он должен ухаживать за Аленой, думая о собственной карьере, и потрясающе изобразил этого персонажа! Правда, на съемках между Гафтом и Яковлевой возникали трения, но это даже помогало. По сценарию героиня заколдована и ведет женскую игру с раздражающим ее Сатанеевым. Внутренняя робость актрисы в работе с легендарным актером помогала передать конфликт в отношениях их героев.
Помните в фильме смешную парочку Виторгана и Светина в образе Коврова и Брыля? Роль Виторгана в фильме могли исполнить Бурков но его игра нарушала стилистику картины , Ширвиндт слишком вальяжный , Андрей Миронов Ковров по сценарию - человек-трудоголик, у которого не остается личного времени. Кто бы поверил, что у Андрея Миронова нет личной жизни? Но я даже не могу представить, какой бы получился фильм со Смеховым. Спустя столько лет это уже как бы зацементировалось, что Ковров - Виторган. Действительно есть в нем что-то волшебное, немножко нереальное К нему в партнеры на роль Брыля обсуждались кандидатуры Никулина, Лебедева, Мишулина, Штиля, Харитонова, Боярского, Потапова, Анофриева потому что пел хорошо , Трофимова, Носика. Боярский приезжал на пробы, но признался, что это сильнохарактерная роль не для его амплуа, намекал, что взял бы другую. Штиль - актер интересной фактуры, но на пробах был как бы на равных с Виторганом и не очень взволновал съемочную группу.
Приглашать гайдаевского персонажа Никулина ездил я лично. К предложению он отнесся хорошо. Сказал: «Ну что ж, давай попробуем, но я не могу выпадать из моей команды Вицина, Моргунова. Может, найдутся у тебя роли для них? А с утверждением Светина получилось так. Светин с Виторганом текст перед пробами повторяли.
Видеообзор: «Чародеи» — тот самый фильм, где «остыли реки и земля остыла»
Борис Стругацкий отзывался о фильме «Чародеи» так: "Мюзикл получился недурной. Картина «Чародеи», вышедшая на экраны тридцать пять лет назад, в декабре 1982 года, стала для зрителей одним из любимых новогодних фильмов. Фильм, конечно, новогодний, но в первую очередь про любовь. Это «Чародеи» от Бромберга. Неплохой советский фильм про чародеев, для которых волшебство не сверхъестественные силы, а наука, и даже работа. Еще одним полноправным соавтором фильма стал композитор Евгений Крылатов, автор музыки для всех прозвучавших в «Чародеях» песен, давно выплеснувшихся за рамки кинокартины.
Отзывы о фильме «Чародеи»
х/ф «Чародеи» (1982 год) – 1 066 просмотров, продолжительность: 2:26:44 мин., нравится: 4. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир. Информация, оценки и отзывы зрителей о фильме Чародеи, режиссер Бромберг Константин. Вся информация по фильму Чародеи: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на
о фильме "Чародеи"
Его характерная черта капсульность. Кажется, что дом построили из отдельных модулей причудливой формы. Сооружений такого плана очень много в Японии. Для Москвы здание стало по-настоящему уникальным. Сегодня на месте гостиницы "Союз" также размещается отель. Теперь он принадлежит известной сети "Holiday inn". Новые владельцы сделали ремонт.
Но всё-таки внешний облик остаётся узнаваемым. Гостиница в наше время. Кстати, имеет всего лишь 3 звезды. Гостиницу на Левобережной улице использовали только для общих планов и сцен, которые снимали снаружи. Интерьеры научного института - это совсем другое здание на противоположном конце Москвы - Дворец культуры "ЗИЛ". Его современный адрес: Восточная улица, 4к1.
Сооружение является представителем конструктивизма. Его возвели в 1930-х годах по проекту братьев Весниных. Дворец культуры "ЗИЛ", 1937. Внутри было огромное многофункциональное пространство для рабочих завода им. Кинозалы, библиотека, зимний сад и даже обсерватория на крыше. Однако уже после Великой Отечественной войны зданию требовался ремонт.
Во-первых, из-за бомбёжек были повреждены некоторые перекрытия. Во-вторых, конструкция крыши оказалась неудачной - постоянно случались протечки. Один из залов дворца культуры, 1951. Повреждённую часть сооружения восстановили, однако сделали это в другом стиле, который плохо сочетался с остальным обликом здания. Следующая реконструкция длилась 10 лет и закончилась в 1976 году. Внешний вид дворца культуры вернулся к довоенному, а вот внутренний облик потерял свои интерьеры.
Вместо них появились характерные для брежневских времён огромные люстры, а также мрамор на лестницах и полу. Всё это мы и видим в фильме "Чародеи". В наше время здесь находится культурный центр "ЗИЛ". Там проводят выставки, спектакли, читают лекции. Также действуют разные кружки и студии. На территории расположена большая библиотека.
Внутри культурного центра "ЗИЛ", фото с официального сайта Три белых коня В фильме "Чародеи" зрители услышали много разных песен. Пожалуй, самой узнаваемой стала композиция "Три белых коня". Под неё главные герои фильма мчатся на тройке лошадей по красивой заснеженной дороге. Снимали сцену в Битцевском лесу, втором по величине парке Москвы после Лосиного острова. Если конкретнее, то действие происходило недалеко от Лысой горы, между реками Чертановка и Водянка. Местность всегда была живописной.
Уже в 16 веке здесь стали появляться первые усадьбы. Позднее их количество увеличилось до семи. Но не все сохранились до наших дней. В 20 веке территорию леса начали использовать для сельскохозяйственных нужд. Во время Великой Отечественной войны многие деревья вырубили, чтобы устроить линию обороны. Битцевский лес, 1970-1973.
Сейчас это особо охраняемая природная территория. Однако указанное обстоятельство не мешает вынашивать планы по использованию местности.
Там замечательный лекторий, проводятся экскурсии, работает очень много кружков и секций, шикарная библиотека. Все, конечно, помнят коридоры, по которым блуждает гость с юга Семен Фарада , приехавший за волшебной палочкой. Фарада причитает: «Кто так строит, а? Кто так строит? Здесь прошли люди… Люди… Я их найду! Кто там бывал, знает — новичку действительно трудно разобраться ул. Академика Королева, 12.
В фильме нам показана и инфографика «Останкино» — всевозможные указатели, таблички, дизайн которых тоже разрабатывался к Олимпиаде 1980 года. Забавно, но фразу «Кто так строит? Красивую сцену проезда тройки лошадей по зимнему лесу под песню «Три белых коня» снимали на аллеях московского Битцевского парка. А в сценах, где Сатанеев на коленях признается Алене Игоревне в любви, мы видим уже во всей красе оранжерею Ботанического сада ул. Ботаническая, 4. Это в фильме герой Гафта влюблен в героиню Яковлевой, а в жизни между актерами отношения были ужасные. Но режиссер Константин Бромберг выбрал Александру Яковлеву — в ней была чертовщинка. Чего не скажешь о Сатанееве — Валентине Гафте.
Персонаж Шемаханской не имеет книжного прототипа, её образ был создан авторами фильма, как синтез образов средневековых чародеек, и вместе с тем он во многом родствен образу Людмилы Прокофьевны Калугиной Служебный роман. Фамилия, возможно, взята из пушкинской «Сказки о золотом петушке» «шамаханская царица».
Сатанеев — интриган и конъюктурщик, пытающийся обманом жениться на Алёне и «подсидеть» Шемаханскую перед комиссией в Новогоднюю ночь. Примечательно, что на протяжении всей картины Сатанеев не совершает самостоятельно ни одного магического действия и, возможно, даже ничего не смыслит в магии — он даже не смог пройти сквозь стену вслед за Иванушкой. Зато он стал сатирическим образом ловкого администратора, карьериста и «чиновника от науки», устроившегося не на своём месте и занимающегося своими личными делами в ущерб работе. На съёмочной площадке отношения у Александры Яковлевой и Валентина Гафта были крайне напряженными: актера раздражал чрезмерно долгий процесса макияжа Яковлевой, иногда она путалась в тексте. Однажды она снова забыла текст и Гафт, не переставая играть Сатанеева, схватил её за шею. Артист так разозлился, что его еле уговорили продолжать съёмки. Но снимался он только отдельно от Яковлевой — потом их сводили при монтаже. Семен Фарада вспоминает, что его роль задумывалась как эпизодная — гость с юга с четырьмя фразами. Но актёр сам придумал себе роль. Например, выдумал появление следов, когда его герой потерялся в лабиринтах коридора.
Прямо в кадре выдал фразу: «Боже, как я похудел».
Но утопическая идиллия о людях, беззаветно увлечённых своим делом, кинематографу в те годы не требовалась. Создатели картины пообещали высмеять бюрократизм и выслуживание перед начальством. В редакторы на картину был назначен секретарь парткома. По настоянию киночиновников место действия из мира науки пришлось перенести в сферу услуг. А из прежних персонажей остались только эпизодический директор Киврин, бюрократ Камнеедов, да ещё герой Виторгана сохранил черты своего литературного прообраза. Ещё новости по теме Марк Эйдельштейн: «Всегда надо мечтать, тянуться настолько высоко, насколько можешь!
Но поскольку «Чародеи» должны были стать лёгкой и весёлой новогодней комедией, требовался совсем другой актёр — на роль Иванушки нужен был актёр, по которому сохла бы большая часть женщин страны. В безусловных женских любимцах ходил Александр Абдулов. Но теленачальники его на роль не утвердили. И предложили режиссёру поискать другого актёра. Пробовался даже «усатый нянь» Сергей Проханов. Пробовали огромное количество интересного народа. На роль, которую играл Абдулов, пробовалось несколько человек.
Витю Ракова помню. С Филатовым, кажется, говорили про Ивана. Но он сказал, что на такие вещи не годен, потому что реалист». Валентин Гафт был утверждён на роль практически без проб. Сделал он это перед пустым стулом. И так разыграл, так сделал — никаких проб не надо было», — рассказывал режиссёр. На роль Алёнушки пробовались несколько актрис.
Елена Цыплакова, по словам Константина Бромберга, была очаровательна, но ей не хватало демонизма. Елене Прокловой тоже не хватило ведьминского начала. Пробовалась даже Ирина Алфёрова, которая, по словам режиссёра, была настолько хороша, что даже осветители остолбенели.
Фильм "Чародеи" (1982) отзывы
Однако это, право, не портит общего впечатления. Лихорадка предновогоднего вечера А ведь «Чародеев», помнится, журили за чрезвычайно вольное обращение с повестью «Понедельник начинается в субботу», от которой — в полном соответствии с русской фольклорной традицией — остались рожки да ножки. Но не следует забывать, что Аркадий и Борис Стругацкие значатся в титрах авторами сценария, а значит, прямо или косвенно санкционировали внесённые изменения. Фантазия на тему их произведения, родившегося в атмосфере доминирования идеалов шестидесятников, переданных тогда, невзирая на сказочный антураж, очень точно, увидела свет всё-таки в совсем иную эпоху — расцвета «застоя».
Причина этого проста: в фильме есть увлекательная история, а в "Понедельнике" ее нет. Содержание повести можно изложить в трех предложениях. Некий программист Привалов приезжает в глухую провинцию, где устраивается на ночлег в странной избе-музее, напичканной разными чудесами. Затем в повествовании следует прыжок через полгода: программист уже работает в научно-исследовательском институте, специализирующимся на чудесах и волшебстве НИИЧАВО , где заступает на новогоднее дежурство, которое получается весьма веселеньким — для героев книги, но не для читателей. Еще через какое-то время Привалов и его коллеги-чародеи решают казус с попугаями — от этого "интеллектуального" ребуса аж скулы сводит от скуки. Концентрированная сказочность раздражает: создается такое впечатление, что авторы впихнули в произведение все, что смогли вспомнить из сказок и мифов — причем не только доморощенных.
При этом, в повести практически ничего не происходит!
Затем лаборантки Алёны к которым девушка стала относиться, как к горничным обнаруживают, что когда она спит, то становится прежней и во сне зовёт «своего» Ивана. Ковров и Брыль решают срочно вызвать в Китежград Пухова. За ним следует его маленькая сестрёнка Нина, а Ковров магическим образом направляет Брыля в купе вагона, в котором едет Иван, и тот, в образе «вагонного» от слова «вагон» — по аналогии с лешим , домовым и водяным и в форме проводника железнодорожного вагона, вводит юношу в курс проблемы.
Алёна не узнаёт жениха, когда он появляется перед ней. Поскольку все номера в гостинице уже были заняты, прибывший на встречу Сатанеев временно поселяет Пуховых в институтском музее где хранятся пришедшие в негодность волшебные предметы , распорядившись оформить их «как экспонаты». Однако, в фойе они сталкиваются с настоящими музыкантами, которые должны были прибыть в город тем же поездом, что и Иван, но проводник высадил их, дабы освободить купе. Ковров уговаривает артистов помочь Пуховым выступить перед худсоветом, и вместе с Ниной ансамбль поёт « Песенку о снежинке ».
Закончив песню, Нина спрашивает Алёну, понравилось ли ей их выступление. В ответ Алёна хвалит и целует девочку, однако та просит поцеловать вместо неё Ивана, что вызывает дикое возмущение у Сатанеева. Несмотря на это, Шемаханская утверждает Пуховых и ансамбль в качестве гостей на празднике. После прослушивания Сатанеев, дабы объяснить причину своего внезапного гнева, делает Алёне предложение руки и сердца, но она выдвигает ему ряд требований: первым делом он должен омолодиться, потому что она считает его слишком старым для неё, затем сделать её заместителем директора по науке, и ещё несколько материальных ценностей и атрибутов роскоши квартира, машина, сафари в странах Африки.
Ночью Иван с помощью лаборанток проникает в квартиру Алёны, чтобы попытаться уговорить её поцеловать его во сне, но та случайно просыпается и своей магией прогоняет его.
Использование без согласия ООО «Траф Медиа» товарных знаков BLITZ и BLITZPLUS, а также сходных до степени смешения с ними иных обозначений в гражданском обороте на территории Российской Федерации, в том числе, но не ограничиваясь, в качестве элемента фирменного наименования, на любых поверхностях, используемых при осуществлении деятельности, в том числе в сети «Интернет», запрещено. Политика конфиденциальности.
Интересные факты о фильме «Чародеи»
отзывы о фильме. Кадр из фильма "Чародеи" (1982 г.) Все без исключения занятые в фильме актеры говорят о том, что с момента съемок этого волшебного во всех смыслах фильма, самое настоящее волшебство присутствует в их жизни. Хейтеры «Чародеев» говорят, что фильм не дарит новогоднее настроение, а только забирает его. Чародеи, 1982 год, режиссер Константин Леонидович Бромберг, актеры: Александр Гаврилович Абдулов, Аня Анисимова Когда смотреть в кино и по ТВ. отзывы о фильме. краткое содержание и рецензия на телефильм Чародеи / Charodei (1982) по Аркадию и Борису Стругацким с Валентином Гафтом, Екатериной Васильевой, Александрой.