Новости бюджет америки

В феврале в федеральный бюджет США поступил 271 миллиард, а потратили в два с лишним раза больше — 567 миллиардов, отчитались в Министерстве финансов. Дефицит бюджета США в 2023 финансовом году составил 1,7 триллиона долларов. Если члены конгресса не договорятся по поводу бюджета, Америка столкнется с очередным "шатдауном", пишет Haber7.

Байден утвердил бюджет США на $1,7 трлн, не забыв про Киев

В таблице приведено сравнение бюджета США на 2023 год в трлн долларов с 2021-2022 годами. Из почти 900 миллиардов долларов, выделенных в США на военные расходы в следующем году, на помощь Украине предназначены всего 300 миллионов. Президент США Джо Байден в четверг, 29 декабря, объявил о подписании бюджета государства на 2023 финансовый год. до $6,134 трлн. Третий год подряд бюджет США закрыл с дефицитом поступлений в соцфонды, Peterson Foundation, оценивает, что за 10 лет Social Security Trust Fund обнулится и придется. Для сравнения, в 2022 году военный бюджет США составил 778 миллиардов.

В какое оружие вкладывается Америка

Америка всегда выплатит причитающееся кредиторам, поскольку может напечатать долларов сколько нужно. Для РИА Новости в ситуации разбиралась Елена ые расходыВ феврале в федеральный бюджет США поступил 271 миллиард, а потратили в два с лишним раза больше. Последние данные Министерства финансов показали дефицит бюджета в размере 1,7 трлн долларов в 2023 году, по сравнению с 1,37 трлн долларов в 2022 году. Из-за секвестра бюджета США отменили вторые военные учения на Аляске.

Дефицит бюджета США в 2023 финансовом году увеличился на 23%

Прогнозы о будущем бюджетном дефиците США неутешительны, и надежд на улучшение почти нет. Опрошенные изданием РИА Новости эксперты говорят, что к концу финансового года дефицит может достигнуть 1,8 трлн долларов. Даже в документе администрации Джо Байдена прогнозируется дефицит в размере 2,7 трлн долларов. США находятся «в ужасном положении». Внешний долг продолжает увеличиваться, а процентные платежи составляют 1 трлн в год. Кредиторы начинают сомневаться в способности правительства выплачивать проценты, а внешние источники финансирования иссякают.

В то время как Министерство обороны обычно управляет долгосрочными контрактами, продлевая варианты контрактов на один год, министерство иногда использует полномочия на многолетние закупки MYP для закупки требований на срок до пяти лет в рамках одного действия по контракту для программ, отвечающих определенным критериям 10 U. Поскольку многолетние контракты на закупки MYP предполагают юридическое обязательство закупать товары с использованием будущих ассигнований в обмен на возможность снижения затрат, Конгресс предпринял шаги для осуществления дополнительного надзора за этими программами. Министерство обороны также предложило использовать то, что оно называет крупными партиями закупок LLP для новых контрактов MYP, за исключением морских ударных ракет. Министерство обороны охарактеризовало этот подход как нововведение в заключении контрактов с MYP, при котором несколько MYP охватывают одновременные или перекрывающиеся временные рамки.

Закупки крупными партиями предназначены для использования преимуществ использования общих компонентов в нескольких ракетах для увеличения эффекта масштаба при производстве этих компонентов, что обеспечивает дополнительную экономию. Закупки крупными партиями предназначены для использования такой экономии для закупки дополнительных ракет, не выходя при этом за расчетные общие затраты на закупки. В пояснительной записке, сопровождающей закон, говорится, что предоставление полномочий MYP для определенных боеприпасов необходимо для «увеличения и расширения оборонно-промышленного потенциала». Некоторые наблюдатели заявили, что власти могут также помочь стабилизировать финансирование закупок определенных типов высокоточных боеприпасов большой дальности, необходимых для противодействия Китаю в различных оперативных сценариях, таких как противокорабельное оружие и оружие площадного поражения. Программы ядерной модернизации В бюджете Министерства обороны США на 2024 финансовый год запрошено 37,7 миллиарда долларов на определенные программы модернизации ядерной триады США для доставки оружия большой дальности. К таким системам относятся: перехватчики большой дальности, предназначенные для защиты территории США от межконтинентальных баллистических ракет; системы малой дальности для защиты высотных районов THAAD и Aegis, предназначенные для защиты вооруженных сил США и их союзников за рубежом от ракет меньшей дальности. Контракт будет действовать в течение трехлетнего периода до 2026 финансового года с возможностью увеличения количества. PAC-3 MSE, предназначенный для борьбы с баллистическими ракетами малой дальности, крылатыми ракетами и беспилотными летательными аппаратами, включает в себя: перехватчик PAC-3 твердотопливный двигатель с более высокими характеристиками; более чувствительные поверхности управления; модернизированное программное обеспечение наведения и другое. К такой системе относятся: подводные лодки, в том числе атомные ударные подводные лодки ПЛА типа «Вирджиния», выполняющие различные задачи мирового и военного времени; атомные подводные томные лодки с баллистическими ракетами ПЛАРБ типа «Колумбия», выполняющие задачи по ограничению нагрузки; надводные корабли, в том числе атомные авианосцы CVN класса Ford, эсминцы класса Arleigh Burke DDG , которые обычно возникают в условиях повышенной опасности; фрегаты класса Constellation FFG-62 , которые обычно применяются в районах с меньшей интенсивностью; вспомогательные суда, в том числе нефтяники класса John Lewis TAO , которые доставляют топливо на надводные суда в море; подводные лодки, поставляющие тома подводных лодок.

В эту очередь также входит финансирование беспилотных летательных аппаратов, разведывательных платформ и других авиационных систем и вспомогательного оборудования. Такие системы включают в себя спутники: с солнечным инфракрасным излучением OPIR для обеспечения безопасности ракет, слежения и защиты в космической области; спутниковой Глобальной системы местонахождения GPS , которые оценивают местонахождение, навигации и времени военными и гражданскими пользователями; пусковые услуги в рамках программ запуска космических объектов национальной безопасности и запуска программ ракетных систем, а также систем управления и контроля, наземных спутниковых терминалов и оборудования. Такие системы включают в себя: совместную легкую тактическую машину для замены частей парка высокомобильных многоцелевых колесных машин HMMWV, «Хамви» ; модификации и усовершенствования армейского танка M-1 Abrams; боевую машина-амфибия Корпуса морской пехоты для замены штурмовой машины-амфибии; армейский бронированный многоцелевой автомобиль для замены бронетранспортера М-113. Вывод из эксплуатации Бюджетный запрос министерства обороны США на 2024 финансовый год содержит планы по выводу из эксплуатации или вывозу из эксплуатации т. Министерство констатировало, что адаптация к меняющейся стратегической среде требует отказа от систем, чувствительных к выявлению выявлений, при разработке или расширении других систем для заполнения пробелов в возможных последствиях в таких сценариях. Из различных инициатив, которые, по оценкам, в общей сложности 4,6 млрд долларов США экономии потребления расходов, Министерство защищает интересы 3,8 млрд долларов США в рамках инициатив под названием «Обеспечение перехода к будущим возможностям» EFCT. В соответствии с EFCT в 2024 финансовом году армия откажется от: систем обнаружения ракет воздушно-десантной разведки с малым усилением ARL-E ; усовершенствованной системы разведки и наблюдения на средней высоте EMARSS для поддержки последующей платформы, известной как высокоточная система обнаружения и эксплуатации. В соответствии с EFCT в 2024 финансовом году ВМС продадут: два прибрежных боевых корабля; три десантных корабля; три ракетных крейсера; несколько некорабельных систем например, возможности траления вертолета MH-53E, деятельность которых планируется прекратить в 2027 финансовом году. Министерство обороны запросило 14,7 миллиарда долларов на счетах MILCON и 1,9 миллиарда долларов на счетах для семейного жилья.

По местоположению Министерство обороны запросило 8,8 миллиарда долларов для использования в Соединенных Штатах 37 из 50 штатов , 3,3 миллиарда долларов для использования за пределами Соединенных Штатов и 4,5 миллиарда долларов для неуказанных мест по всему миру. Деятельность, связанная с климатом В бюджете Министерства обороны США на 2024 финансовый год запрошено 5,1 миллиарда долларов для снижения рисков, связанных с климатом, путем финансирования нескольких мероприятий по повышению оперативных возможностей, устойчивости миссии и готовности. Этот запрос включал: 3,7 миллиарда долларов на обеспечение устойчивости и адаптации установок, чтобы улучшить способность военных объектов адаптироваться к сбоям в общественной инфраструктуре; 0,1 миллиарда долларов США на улучшения операционной энергии для повышения энергоэффективности существующих операционных платформ, отчасти для снижения потребностей в энергоснабжении развернутых сил; 1,3 миллиарда долларов на исследования, разработки, испытания и оценку например, гибридные военные машины и технологии хранения энергии ; 54,6 миллиона долларов на готовность к непредвиденным обстоятельствам для включения климатических рисков в военные игры, учения и другие инструменты планирования. Министерство обороны США объявило новый пакет помощи Украине, который содержит ключевые возможности для защиты от российских авиаударов по критически важной инфраструктуре по всей стране. Последний пакет на сумму до 300 миллионов долларов знаменует собой 39-ю списание оборудования Минобороны для Украины с августа 2021 года. Недавно объявленная помощь последовала за недавними атаками беспилотников России, направленными на гражданскую инфраструктуру Украины вдали от линии фронта. Пакет также включает в себя больше артиллерийских и противотанковых средств, а также высокоточные авиационные боеприпасы и другие предметы. С начала СВО в феврале 2022 года администрация Байдена выделила Украине помощь в области безопасности на сумму более 37,6 млрд долларов.

Впрочем, аналитики сомневаются, что Вашингтон полностью остановит финансирование Украины. В этот документ вошло непосредственно финансирование федерального госаппарата, а также поддержка для пострадавших от стихийных бедствий. При этом в него не включена помощь Украине, убрать которую из проекта требовали республиканцы в палате представителей. Байден добавил, что США не должны были оказаться в ситуации, когда соглашение о бюджете было предварительно обговорено, однако республиканцы в итоге пытались его изменить, требуя «радикальных сокращений» бюджета, уточнив, что «данное соглашение не предусматривает дополнительного финансирования на продолжение поддержки» Украины. Я ожидаю от спикера Кевина Маккарти. Этот запрос вызвал резкую критику со стороны контролирующих палату представителей республиканцев.

Однако спикер нижней палаты американского парламента Кевин Маккарти высказался за исключение и этих средств на помощь Украине из законопроекта. Scott Applewhite «Думаю, если бы у нас был чистовой вариант законопроекта. Если же сенат включит в него положения об. После этого за один день до остановки работы правительства Маккарти представил проект временного бюджета на 45 дней, из которого было исключено положение о помощи Украине. Палата представителей, а затем и сенат конгресса США приняли этот документ. Стоит отметить, что после этого в Пентагоне предупредили об истощении почти всего доступного финансирования для помощи Украине в сфере безопасности.

Представитель ведомства заявил, что ожидает от Маккарти внесения отдельного законопроекта о помощи Киеву.

Под вопросом законопроект о временном финансировании органов государственной власти до середины ноября. Соглашение может быть достигнуто с задержкой на несколько дней. Непосредственные последствия от шатдаунов обычно бывают краткосрочными и незначительными, но они могут быть тем больше, чем на более долгий срок будет нарушена деятельность госорганов», — отметила Ольга Беленькая.

Среди секторов, которые могут пострадать от негативных последствий шатдауна , прежде всего, услуги и туризм, считает экономист. Статистические службы во время шатдауна не публикуют экономические отчеты, от которых, в частности, будет зависеть решение ФРС по процентным ставкам. По данным Ассоциации туристической индустрии США, туристический сектор может потерять 140 миллионов долларов в день из-за остановки работы. В четверг в Белом доме заявили о подготовке к приостановке финансирования — в госслужбы рассылаются предупреждения и инструкции, что делать в такой ситуации.

Обе партии расходятся во мнениях по поводу предложений по расходам, и любое соглашение о возобновлении работы правительства после вероятного закрытия, скорее всего, истечет до конца года, что потенциально может привести к очередному прекращению финансирования. Финансовые рынки теоретически могут даже обрадоваться шатдауну, если убедят себя, что в случае замедления роста американской экономики ФРС сможет смягчить свою позицию — не повышать процентную ставку до конца года или раньше начать ее снижение. Статистика с 1976 г.

«Убийца экономики»: в бюджете США на 2024 год заложен огромный дефицит

Временный бюджет понадобился Штатам, чтобы избежать остановки работы своего правительства. Администрация президента США вчера представила проект федерального бюджета на 2024 финансовый год, который предусматривает расходы в размере $6,883 трлн. Доходы федерального бюджета США на 2023 финансовый год были собраны в размере 4,439 триллиона долларов. Президент США Джо Байден подписал закон о продлении финансирования федерального правительства страны на 45 дней (до 17 ноября), который не включает по. В ноябре минувшего года палата представителей США одобрила временный законопроект о бюджете США. Последние данные Министерства финансов показали дефицит бюджета в размере 1,7 трлн долларов в 2023 году, по сравнению с 1,37 трлн долларов в 2022 году.

Байден подписал военный бюджет США на 2023 год

В документе не указывается ни количество, ни типы сил. Некоторые члены 118-го Конгресса предложили увеличить финансирование обороны до уровня, превышающего инфляцию, отчасти ссылаясь на необходимость подготовки к долгосрочному стратегическому соперничеству с Китаем и Россией. Бюджетный контекст Национальная оборонная деятельность поддерживается в основном за счет дискреционного финансирования, но также и за счет некоторого обязательного иногда называемого прямым финансирования. Конгресс предоставляет дискреционное финансирование, принимая закон об ассигнованиях. Конгресс контролирует обязательное и другое финансирование для таких программ, как Medicaid и Social Security , как правило, путем определения критериев приемлемости и установления льгот или правил выплаты в других законах. В декабре 2022 года были определены варианты сокращения дефицита, например, за счет сокращения финансирования Министерства обороны более чем на 1 триллион долларов в течение десяти лет за счет изменения структуры вооруженных сил.

С поправкой на инфляцию уровень оборонных расходов, прогнозируемых на национальную оборону в 2024 финансовом году, выше, чем во время наращивания военной мощи в эпоху холодной войны в 1980-х годах, и ниже, чем в разгар операций после 11 сентября в Ираке и Афганистане. Национальная оборона Функция бюджета национальной обороны, обозначенная номером 050, является самым широким показателем, по которому правительство США классифицирует финансирование обороны. Функция включает следующие подфункции: DOD-Military обозначается обозначением 051 , включая военную и разведывательную деятельность DOD; деятельность по защите от атомной энергии 053 , включая ядерное оружие и реакторные программы Министерства энергетики; деятельность, связанная с обороной 054 , включая деятельность нескольких других агентств в области национальной безопасности, например контрразведывательную деятельность Федерального бюро расследований. Исторически сложилось так, что Министерство обороны получало подавляющую часть финансирования в рамках функции бюджета национальной обороны. Бюджетная заявка президента на 2024 финансовый год на национальную оборону включала в общей сложности 886,4 млрд долларов в виде дискреционного финансирования и 24,4 млрд долларов в виде обязательного финансирования.

Дополнительное финансирование в 2022 и 2023 финансовых годах до настоящего времени В дополнение к финансированию запланированных или регулярно возникающих расходов на укомплектование, обучение и оснащение вооруженных сил Конгресс иногда предоставляет финансирование на случай чрезвычайных ситуаций и непредвиденных обстоятельств. Как сказал один аналитик о проблеме выделения оборонного финансирования на стратегические приоритеты, «реальность имеет право голоса». На сегодняшний день Конгресс предоставил Министерству обороны в общей сложности 70,2 млрд долларов дополнительного финансирования в 2022 и 2023 финансовых годах, в основном для ответа министерства на возобновленное и расширенное вторжение России в Украину в феврале 2022 года. В 2022 финансовом году Конгресс предоставил Министерству обороны 34,4 млрд долларов дополнительного финансирования. Хранилище топлива на Гавайях.

Конгресс может рассмотреть вопрос о предоставлении Министерству обороны США дополнительного финансирования для этих или других видов деятельности в 2023 финансовом году или дополнительного финансирования для этих или других видов деятельности в 2024 финансовом году. Например, по данным комитетов по ассигнованиям, в соответствии с Законом об ассигнованиях министерства обороны на 2023 год было выделено почти 8 процентов роста покрытия доходов, превышение более высокого уровня, чем прогнозировалось, инфляцией, в том числе на помощь семьям военнослужащих, топливо и коммунальные услуги. Согласно Министерству обороны, бюджетный запрос министерства на 2024 финансовый год касается «недавних инфляционных последствий, частичного заражения, тяжелых цепочек из-за пандемии COVID-19 и неоправданным и неспровоцированным вторжением России в Украину». Годового процентного увеличения после поправки на инфляцию в качестве стандарта оценки для оборонного бюджета. В то время как Министерство обороны США подчиняется OMB в отношении общего запроса бюджета, министерство использует несколько индексов цен для оценки изменений цен в различных видах деятельности.

В некоторых случаях документы с обоснованием бюджета на 2024 финансовый год, выбросы избирательных фондов, взятых на себя ведомствами, не учитывают или не принимают решение о снижении расходов на сметные расходы по программе лишь частично. Конгресс может принять решение о переоценке инфляции и дополнительных расходов на расходах, лежащих в основе бюджетных средств министерства обороны США, при рассмотрении оборонного законодательства на 2024 финансовый год, в том числе, как изменения в таких расходах на сметные расходы по программе на 2024 год и в последующие годы. В прошлом CBO наблюдала варианты корректировки ассигнований при использовании экономических предположений обусловливает, в том числе: отличать инфляционные расходы от программных расходов; создать специальный инфляционный фонд; или финансировать инфляцию за счет дополнительных ассигнований. В этом отчете обсуждается финансирование в финансовом году 2024 года, запрошенное для решения ряда вопросов министерства обороны США. Счета MILPERS обычно финансируют денежную компенсацию военнослужащим, включая базовую заработную плату, жилищные пособия, а также специальные выплаты и некоторые надбавки, на которые имеют право военнослужащие.

После выхода на пенсию компенсацию, включая военную выплату, пенсионные выплаты в Thrift Savings Plan и план медицинского обслуживания пенсионеров, известный как TRICARE for Life, а также постоянную смену проезда на станции и другие расходы. Военная конечная сила Бюджет Министерства обороны США на 2024 финансовый год запросил военную конечную численность в 2 074 000 человек, в том числе 1 305 400 в активных компонентах и 768 600 в резервных компонентах. На 2023 год PL 117-263 в бюджете на 2024 финансовый год в активной части резко возросло 11 544 человека меньше личного состава, причем большая часть сокращения запрашивалась для ВМФ и Корпуса морской пехоты. В бюджете запрашивалась конечная величина компонента резерва в размере 768 600 человек, что на 1800 человек меньше значимого уровня на 2023 финансовый год, при этом большая часть сокращения требуется для армейского резерва. Активная конечная численность армии на 2024 финансовый год остается неизменной по сравнению с процентной конечной численностью на 2023 финансовый год, она приносит доход на 33 000 солдат меньше, чем установленный уровень на 2022 финансовый год — в конечном счете, в связи с чем возникают вопросы у исследователей об эффективности набора и достоверности параметр армии.

Укрепление системы противовоздушной обороны ПВО и противодействию гиперзвуковому оружию. Исключение представителей России из работы G20, Базельского комитета по банковскому надзору, Совета по финансовой стабильности, Международной ассоциации страховых надзоров и Международной организации комиссий по ценным бумагам. Газета Politico в конце ноября писала , что западные страны пытаются нарастить производство и закупку оружия, потому что поставки Украине истощают их запасы «с неумолимой скоростью».

Позднее стало известно, что власти США заморозили контрактные проекты по оказанию помощи Украине в связи с отсутствием долгосрочного финансирования. Как позднее уточнил координатор по стратегическим коммуникациям в Совете национальной безопасности Белого дома Джон Кирби, денег, которые остались у американской администрации для помощи Украине, хватит примерно на 2 месяца.

Исторически сложилось, что ни одна из партий, находясь у власти, не пожелала сокращать дефицит или долг, хотя этот вопрос часто лежал в основе избирательных кампаний [26]. Доллар США как валюта займа[ править править код ] Доллар США широко используется в международной торговле и считается мировой резервной валютой [27]. В связи с этим, иностранные кредиторы включая Китай, Японию и Великобританию являются крупными рынками для доллара. Это облегчает правительству США финансирование государственного долга за счет более низких процентных ставок по займам [17]. Ответные действия и аналитика[ править править код ] Сравнение с кризисом лимита долга в 2011 году[ править править код ] Агентство Associated Press отметило сходство ситуации с кризисом 2011 года: в обоих случаях контролируемая Республиканской партией Палата представителей требовала сокращения расходов в обмен на увеличение лимита долга. Тогда Палата представителей и администрация Обамы вели переговоры в течение нескольких месяцев, результат не был достигнут [28]. В августе 2011 года [28] , за два дня до объявления дефолта [30] , в Сенате был достигнут компромисс между демократами и республиканцами, заключавшийся в договорённости о создании комитета по сокращению бюджетных расходов [28] и повышении лимита заимствований [31].

Возможные последствия дефолта[ править править код ] Отмечалось, что растущая в США политическая поляризация осложнила процесс расширения лимита госдолга.

Дефицит бюджета США в 2024 году будет в 35 раз больше, чем в России

После прихода пандемии в 2020 году на поддержку Джо Байденом и частично Дональдом Трампом было выделено в общей сложности более 5 трлн долларов. В целом, считает Рик Ньюман, так и возник госдолг в размере 33 трлн долларов, хотя 20 лет назад он был в 5,5 раз меньше. Конечно, способов взять долг под контроль немало. Для этого не нужно выплачивать все 33 трлн долларов или добиваться сбалансированного годового бюджета. Главной целью правительства, по мнению Ньюмана, должно быть сокращение разрыва между расходами и доходами Белого дома, что позволит стабилизировать или со временем даже начать постепенно снижать соотношение между долгом и ВВП. Большинство бюджетных аналитиков полагают, что сделать это можно при помощи комбинации сокращения расходов, повышения налогов и реформ систем социального обеспечения и медицинского страхования, самых дорогих программ, которые поглощают все больше и больше доходов федерального правительства. Республиканцы всегда отдавали предпочтение сокращению расходов.

Именно желание сократить расходы правительства стало пусть и частично причиной недавнего смещения Кевина Маккарти с поста спикера Палаты представителей Конгресса США. Однако при этом республиканцы хотят сокращать не упомянутые дорогостоящие программы и бюджет Пентагона, а более мелкие статьи бюджета, что не позволит им существенно сократить разрыв между расходами и доходами федерального правительства. Байден хочет повысить налоги для бизнеса и на богатых американцев, однако он планирует потратить большую часть новых поступлений на новые программы, а не на снижение госдолга. К тому же, ему не удалось провести повышение налогов первые два года пребывания в Белом доме, когда обе палаты в Конгрессе находились под контролем демократов.

Пожаловаться По подсчетам американских экспертов, государственный долг США уже достиг гигантской отметки в 34 трлн долларов и прибавляет триллион каждые 100 дней. Опасения экспертов опубликованы в Business Insider и содержат оценку действий американских властей. Возможность мирового кризиса эксперты считают реалистичной.

Это означает фактический текущий прирост государственного долга США сейчас на сумму 1,065 триллиона долларов США, если не будет производиться дополнительная эмиссия долларов США для покрытия дефицита государственного бюджета, и прогнозируемый прирост государственного долга США на 2,130 триллиона долларов США на конец 2023 — 2024 финансового года 30 сентября. Суммарно государственный долг США на конец 2022 — 2023 финансового года составлял 33,700 триллионов долларов, в течение последнего полугода он возрастал со значительной скоростью — более полтора триллиона долларов в год. Согласно последнему Бюллетеню Казначейства США сентябрь 2023 года в 2024-м году планировалось увеличение доходов государственного бюджета до величины 5,036 триллионов долларов и увеличение текущего дефицита бюджета США до 1,827 триллиона долларов. Исходя из отчетных цифр за первое полугодие, доходы федерального бюджета США будут значительно ниже и будут составлять величину около 4,439 триллионов долларов США. Финансирование государственного долга США путем прямой эмиссии долларов в настоящее время сильно ограничено внешними факторами — если ранее эмитированные правительством США доллары расходились по всему миру как средство платежа, что не приводило к переизбытку денежных средств внутри самих США, то сейчас, в связи с отказом большого количества стран, в первую очередь России, Китая и других стран БРИКС, эмитированные, то есть напечатанные, доллары остаются внутри самих Соединенных Штатов Америки и увеличивают национальную инфляцию. Рост инфляции означает в том числе и то, что правительство США будет должно снова увеличивать процентную ставку заемных средств, необходимых для обслуживания текущего дефицита государственного бюджета США, что увеличивает стоимость обслуживания государственного долга США в целом.

Действие программы продлено до 2027 финансового года, в проекте бюджета оговорены механизмы контроля за использованием направленной в Киев помощи. Предполагается поставить на Тайвань противокорабельные ракеты, расширить военное партнёрство с другими странами региона и чаще проводить совместные учения. Палата представителей Конгресса США одобрила проект оборонного бюджета страны 14 декабря, днём ранее его одобрил Сенат.

Америка пробила долговое дно: платить придется каждому

Президент США Джозеф Байден подписал проект оборонного бюджета страны на 2024 финансовый год, который начался 1 октября, объём расходов составит 886. Из почти 900 миллиардов долларов, выделенных в США на военные расходы в следующем году, на помощь Украине предназначены всего 300 миллионов. В этом году госдолг США уже прибавил $1,75 трлн, по итогам 2023 года он превысит $2 трлн. Падение доходов федерального бюджета США продолжилось и в текущем (окт 2023 – сент 2024) финансовом году. Джо Байден утвердил оборонный бюджет США на сумму 858 миллиардов долларов Фото: Официальный сайт президента Украины. В феврале в федеральный бюджет США поступил 271 миллиард, а потратили в два с лишним раза больше — 567 миллиардов, отчитались в Министерстве финансов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий