Новости и события Статьи Монологи Интервью Лекции и подкасты Рекомендуем. Например на моей прошлой работе девушку булили и унижали на работе только за факт того, что она приносит в лоточках для обеда всякого рода вкусности. Что значит булить в молодежном сленге простыми словами? Задирание. Нападение на ученика в школе. Что означает слово «булить»: значение, пример применения и другая информация о слове.
Спряжение слова «буллить»
Последствия булинга Булинг — это форма психологического насилия, которое может иметь серьезные последствия для жертвы. Буллинг может произойти в любом месте: в школе, на работе или даже в Интернете. Жертвы булинга могут испытывать чувство страха, тревоги и депрессии, которые в конечном итоге могут привести к серьезным проблемам со здоровьем. Одним из главных последствий булинга является снижение самооценки жертвы. Жертвы булинга могут чувствовать себя неполноценными и недостаточно уважаемыми, что может стать причиной появления депрессии и тревоги. Более того, булинг может остановить рост и развитие личности жертвы, что в последующем может привести к трудностям в профессиональной и личной жизни. Еще одним последствием булинга является повышенная склонность жертвы к насилию. Из-за того, что жертва может начать считать насилие нормой поведения, у нее может возникнуть желание проявлять насилие к другим людям в будущем. Итак, булинг — это серьезная проблема, которая имеет негативные последствия для жертвы.
Буллинг может привести к снижению самооценки, депрессии и тревоге.
Буллитальти Дополнительное время не играли. По регламенту турнира при равном счете назначается серия пенальти или буллитов. Для этой схемы комментатор Дмитрий Шнякин придумал свое название — буллитальти. О чем речь? Сам же Дмитрий и рассказал у себя в телеге. Пара бьющих по игроку от команд подходит к судьям. Бросается жребий - определяется, бьет эта пара пенальти или исполняет буллиты.
У каждой новой пары свой жребий. Автор буллита стартует в 25-и метрах от ворот. Фишками очерчен коридор для действий. Примерно по линиям вратарской. На исполнение отводится 20 секунд. Конец времени, остановка мяча или движение назад - всё.
Однако, есть и другие мнения на этот счет. Некоторые специалисты полагают, что правильно писать слово с одной «л» — «булит». Они обосновывают свою точку зрения тем, что в русском языке нет аналогичного слова с двумя «л». Поэтому они предлагают придерживаться простоты и логичности и писать это слово с одной «л». Таким образом, споры продолжаются и каждый может выбрать вариант написания в соответствии с собственными предпочтениями. Лингвистический анализ слова Слово «буллит» относится к хоккею и является термином, обозначающим способ проведения поединков в спорте. Соревнования могут заканчиваться определенным числом голов или буллитов. Буллит — это способ зачета гола, который возникает в случае, когда обе команды провели равное количество голов в основное время игры. Читайте также: Как удалить фоновую музыку, которую я не включал а Слово «буллит» пишется без двух «л» в середине и написано с одной буквой «л», тогда как слово «буллет» загружает две буквы «л». Использование термина «буллит» в хоккее имеет историческую основу. Изначально слово «буллит» происходит от английского слова «shootout», что означает «соревнование по броскам». Однако с течением времени русский произноситель стал вызывать путаницу у многих людей, что привело к наличию двух вариантов написания слова. Справедливо спросить: «Как же правильно писать слово «буллит»? Таким образом, слово «буллит» в хоккее пишется правильно без двух «л». Поэтому, для использования данного термина по правилам русского языка необходимо пользоваться написанием «буллит». Производные формы слова Слово «булит» пишется правильно и используется в хоккее для обозначения специфического способа выполнения броска с пенальти. Однако, иногда можно встретить форму слова «буллит», которая является ошибочной морфологической трансформацией. Почему же правильно писать «булит», а не «буллит»? Ответ в особенностях русской морфологии. Форма «булит» является производной от глагола «бить» и образована по образцу глагола «бить» в третьем лице единственного числа настоящего времени. При этом, глагол «булить» употребляется только в специализированной лексике хоккейной терминологии. Эта производная форма слова «булит», которая обозначает выполнение специфического действия в хоккее, стала популярной и закрепилась в русском языке, так как само действие — выполнение броска с пенальти — является важной составляющей хоккейного матча и часто описывается в комментариях к игре. Семантические ассоциации В контексте темы «Хоккей Булит или буллит как правильно пишется слово и почему» возникает ряд семантических ассоциаций, связанных с правильным написанием и использованием слова «булит» в хоккейном контексте. Во-первых, как пишется слово «булит» или «буллит»? Правильно пишется «буллит». Это предложенное в хоккейном правиле способность игрока забивать голы в индивидуальном поединке с вратарем, когда игрок начинает с шайбой с центра площадки. Использование двух букв «л» в слове «буллит» обусловлено правилами русского языка и соответствует фонетической сущности слова. Во-вторых, почему слово «буллит» пишется правильно в хоккейном контексте?
Типы булинга и его проявления в реальной жизни Буллинг — это негативное поведение, направленное на систематическое унижение, преследование и запугивание других людей. Буллетеры булли, агрессоры проявляют свою агрессию и злобу различными способами, среди которых можно выделить несколько основных типов булинга: Физический булинг: включает в себя насилие, избиение, пинки, шлепки и другие физические действия, направленные на нанесение вреда Вербальный булинг: это оскорбления, угрозы, насмешки, прозвища и другие словесные посягательства, которые могут причинить эмоциональную боль Социальный булинг: заключается в изоляции, исключении из группы, распространении ложных слухов и сплетен о цели буллетера Кибербулинг: это форма буллинга, которая проявляется в интернете и с помощью цифровых технологий, таких как мобильные телефоны, социальные сети и электронные письма. Этот тип булинга может быть особенно разрушительным, так как информация может быстро распространяться и быть доступной широкой аудитории Буллинг может иметь различные проявления в реальной жизни: Физическое насилие, такое как избиения, пинки, пощечины Угрозы и шантаж Оскорбления и насмешки, включая прозвища и унижающие комментарии Распространение слухов и сплетен Исключение из группы и изоляция Заставление выполнять унизительные действия или выкладывать компромат в интернете Кража или уничтожение личных вещей Кибербулинг через социальные сети, электронную почту и другие средства связи Важно понимать, что буллинг может иметь различные формы и проявления, и его последствия могут быть серьезными для жертвы. Родители, учителя и общество в целом должны активно бороться с буллингом и поддерживать пострадавших людей. Влияние булинга на жертву и психологические последствия Булинг — это форма психологического насилия, которая может иметь серьезные последствия для жертвы. Постоянные унижения, издевательства и пренебрежительное отношение со стороны агрессоров могут сильно повлиять на психологическое состояние человека. Вот некоторые из основных психологических последствий булинга: Понижение самооценки: Жертва булинга может начать сомневаться в себе и своих способностях. Постоянные унижения и оскорбления могут привести к негативному представлению о себе и снижению самоуважения. Развитие тревожности и депрессивных состояний: Буллинг может вызывать стресс, тревожность и депрессию у жертвы. Частые конфликты и негативный опыт могут приводить к появлению психических расстройств. Социальная изоляция: Жертва булинга может ощущать себя исключенной из коллектива и потерянной. Беспокойство по поводу будущих атак может привести к избеганию контактов с другими людьми и социальной изоляции. Ухудшение учебной продуктивности: Постоянные насмешки и отвлекающие действия со стороны агрессоров могут затруднить учебу и снизить академические успехи жертвы булинга. Появление поведенческих проблем: Жертва булинга может начать проявлять негативное поведение в ответ на психологическое насилие. Это может включать агрессивность, уклонение от участия в активностях и снижение мотивации. Все эти последствия могут серьезно повлиять на качество жизни жертвы булинга и ее психологическое благополучие. Очень важно помнить о серьезности проблемы и обеспечить поддержку и защиту для тех, кто стал жертвой буллинга. Методы борьбы с булингом в школах и обществе Булинг представляет собой серьезную проблему, с которой сталкиваются многие школьники и члены общества. Буллинг может привести к негативным эмоциональным последствиям, понижению самооценки и даже к физическим травмам. Чтобы предотвратить и противостоять этому явлению, необходимо разработать и применять эффективные методы борьбы с булингом. Воспитание толерантности и эмпатии: Школы и общество должны активно работать над воспитанием толерантности и эмпатии у своих членов. Дети и взрослые должны быть обучены пониманию и уважению к различиям, а также способности вместить себя в чужую обувь. Это поможет снизить вероятность возникновения буллинга и создать более дружественную и поддерживающую атмосферу в школах и обществе.
Морфологический разбор «Булил»
1 – «быдло» начинают булить, чаще всего у них какие то проблемы с самооценкой и семьей, и они так это компенсирут. Буллиты — это часть маркированного и нумерованного списков. Как они влияют на восприятие текста и как правильно оформлять их рассказываем подробно в блоге на OkoCRM. После знакомства с этим словом, я стал встречать его забавные вариации: Булет, Буллет, Булит, правильное же одно — Буллит. пуля. Соблюдая принцип транслитерации при заимствовании термина в русский язык, мы обязаны написать это слово с удвоенной "л". В контексте темы «Хоккей Булит или буллит как правильно пишется слово и почему» возникает ряд семантических ассоциаций, связанных с правильным написанием и использованием слова «булит» в хоккейном контексте. Вставить. Отправьте статью себе на почту. Хочу получать интересные новости блога Согласен на получение информации о продуктах и мероприятиях Согласен на обработку персональных данных.
Как правильно пишется слово «булит» в хоккее и почему
Так вы дадите понять, что не намерены терпеть подобное поведение. Подойдите к людям, — к учителю или кому-то еще — которые не допустят издевательства. Важно сразу сообщить о травле, чтобы она прекратилась. Обратитесь к учителю, родителям, школьному психологу или к кому-нибудь еще, кто сможет помочь, и немедленно сообщите им, что сказал или сделал обидчик по отношению к вам. Скажите что-то вроде: «Алина надо мной издевается.
Она постоянно высмеивает мой вес и не останавливается. Я просил а ее прекратить, но она продолжает делать это. Я думаю, что мне нужна помощь, чтобы с ней справиться». Вы также можете написать записку, чтобы объяснить, что происходит.
Отдайте ее учителю, школьному психологу или директору. Обратитесь к кому-нибудь еще, если первый человек, которому вы рассказали о травле, ничего не предпринимает.
В 9-м классе когда я половину учебного года пропустил из-за соревнований, то тоже словил конкретный хейт: пара девчёнок бывших негласными лидерами класса стали меня люто хейтить.
Последний пункт будет лишним по нескольким параметрам. Он не описывает функцию по приготовлению определенной группы блюд, начинается с глагола и существенно длиннее прочих. То есть выбивается из общего ряда, как визуально, так и по смыслу. Имеет смысл вынести его в следующий абзац текста. Страница компании «Прима Аква», занимающейся поставкой питьевой воды, может служить примером хороших буллетов.
Их отличает: удобная графическая форма представления в два столбика; одинаковая длина пунктов — почти везде около трёх слов; краткие, но ёмкие формулировки.
Родители, учителя и общество в целом должны активно бороться с буллингом и поддерживать пострадавших людей. Влияние булинга на жертву и психологические последствия Булинг — это форма психологического насилия, которая может иметь серьезные последствия для жертвы. Постоянные унижения, издевательства и пренебрежительное отношение со стороны агрессоров могут сильно повлиять на психологическое состояние человека. Вот некоторые из основных психологических последствий булинга: Понижение самооценки: Жертва булинга может начать сомневаться в себе и своих способностях. Постоянные унижения и оскорбления могут привести к негативному представлению о себе и снижению самоуважения.
Развитие тревожности и депрессивных состояний: Буллинг может вызывать стресс, тревожность и депрессию у жертвы. Частые конфликты и негативный опыт могут приводить к появлению психических расстройств. Социальная изоляция: Жертва булинга может ощущать себя исключенной из коллектива и потерянной. Беспокойство по поводу будущих атак может привести к избеганию контактов с другими людьми и социальной изоляции. Ухудшение учебной продуктивности: Постоянные насмешки и отвлекающие действия со стороны агрессоров могут затруднить учебу и снизить академические успехи жертвы булинга. Появление поведенческих проблем: Жертва булинга может начать проявлять негативное поведение в ответ на психологическое насилие.
Это может включать агрессивность, уклонение от участия в активностях и снижение мотивации. Все эти последствия могут серьезно повлиять на качество жизни жертвы булинга и ее психологическое благополучие. Очень важно помнить о серьезности проблемы и обеспечить поддержку и защиту для тех, кто стал жертвой буллинга. Методы борьбы с булингом в школах и обществе Булинг представляет собой серьезную проблему, с которой сталкиваются многие школьники и члены общества. Буллинг может привести к негативным эмоциональным последствиям, понижению самооценки и даже к физическим травмам. Чтобы предотвратить и противостоять этому явлению, необходимо разработать и применять эффективные методы борьбы с булингом.
Воспитание толерантности и эмпатии: Школы и общество должны активно работать над воспитанием толерантности и эмпатии у своих членов. Дети и взрослые должны быть обучены пониманию и уважению к различиям, а также способности вместить себя в чужую обувь. Это поможет снизить вероятность возникновения буллинга и создать более дружественную и поддерживающую атмосферу в школах и обществе. Обучение навыкам эмоционального интеллекта: Дети и взрослые должны быть обучены навыкам эмоционального интеллекта, таким как умение управлять своими эмоциями и конфликтами. Это поможет им реагировать на проблемные ситуации более адекватно и эффективно, а также уменьшит вероятность насилия и буллинга. Создание безопасной и поддерживающей среды: Школы и общество должны создать безопасную и поддерживающую среду, где каждый член может быть уверенным в своей безопасности и защите.
Как правильно пишется слово «булит» в хоккее и почему
буллить — глагол, непереходный, несовершенный вид (отвечает на вопрос «что делать?»), 2-е спряжение. Значение слова «буллить». развернуть всёсвернуть всё. По правилам русского языка, слово "булит" образовано от английского глагола "to bullet" (бить прямым ударом).
Булит или булит ударение
По правилам русского языка, слово "булит" образовано от английского глагола "to bullet" (бить прямым ударом). Булить или булинг — целенаправленное негативное унижение одного человека. Слово «булит» пишется с двумя «л» и представляет собой способ проведения штрафного броска в хоккее. Маркер списка, буллит, буллет, булит (•) (англ. bullet) — типографский знак, используемый для выделения элементов списка, как показано на примере ниже. Маркер списка, буллит, буллет, булит (•) (англ. bullet) — типографский знак, используемый для выделения элементов списка, как показано на примере ниже.
Все правила исполнения хоккейного буллита. Что такое буллит? Что такое булит
Главная» Новости» Что такое булить. О буллинге и о том, как ему противостоять, если вы или ваш близкий стали жертвой травли. Сленговое выражение «булить» означает систематическое издевательство, притеснение или запугивание одного человека или группой людей над другими.
Что такое буллинг: в школе, у взрослых, в соцсетях
Авторы настаивают на том, что в структуре словарной статьи должны быть зона эквивалентов и зона для фиксации типовой сочетаемости слова. Ключевые слова: лексикография, жаргон, словарная статья, иллюстративный контекст, неологизм. Введение Поиск новых подходов к составлению словарей актуальной лексики, включающей неологизмы, которые активно пополняют лексикон русского языка, — постоянная практика лингвистов, занимающихся вопросами лексикографирования [2], [9], [10], [14] и др. Коллективом исследователей, в состав которого входят и авторы статьи, готовится словарь, описывающий русскую лексику и фразеологию социальных взаимодействий, вошедшую в обиход в последние два десятилетия см. Этот лексический массив включает языковые единицы, принадлежащие различным подсистемам языка, поскольку год за годом интенсивно обновляются все сферы коммуникации: деловые взаимодействия, публичная среда, бытовая повседневность, область научных контактов. Общение через социальные сети, образующее сегодня практически фундамент свободной коммуникации причем не только неинституциональной, но и институциональной, поскольку продвижение в соцсетях стало трендом даже для государственных органов и представителей официальной власти привело к появлению новых форм солидаризации и дисгармонии в коммуникации. Эти трансформации нашли отражение в появлении новых слов, обозначающих как факты единения людей на основании общих профессиональных и личных интересов например, батл, бодипозитив, краудсорсинг , так и проявления враждебности по отношению к человеку, обществу или государству бодишеймерство, треш-стримерство, твиттер-революция.
Особенно остро откликаются на эти социальные изменения носители жаргона: «Молодежный жаргон не только эволюционирует сам по себе, но и своеобразно отражает изменения в обществе, системе ценностей, предметном мире» [16, С. Субстандартные единицы традиционно сложны для описания по ряду причин. Так, границу между речевым и языковым фактом часто невозможно провести бесспорно, так как нет общепризнанных критериев и методик их разграничения. Кроме того, жаргон обновляется, пожалуй, еще быстрее, чем все другие разновидности языка: слова быстро входят в моду и столь же быстро отживают, выходят из узуса, сменяются другими. Шаповал в рецензии на словарь М. Грачева «Словарь современного молодежного жаргона», изданный в 2006 году, подчеркивает, насколько сложно «описывать такого рода текучий и непростой в лингвистическом отношении материал» [16, С.
Исключить жаргонизмы из описания при подготовке новых словарей - означает упустить целый пласт слов, которые, вполне вероятно, вскоре утратят свою актуальность. Уже в традиционных толковых словарях можно наблюдать единичные произвольные включения слов из иной, в сравнении с основным для данного словаря лексическим массивом, подсистемы языка. Толковые словари русского литературного языка часто содержат вкрапления жаргонной или просторечной лексики при условии введения ограничительных помет жарг. Современные опыты толковых словарей новейшей лексики характеризуются намеренным, обусловленным концепцией словаря объединением в пределах издания языковых единиц из разных языковых идиомов. Такие издания по понятным причинам ориентированы на большую представленность субстандартных единиц. Принципы лексикографирования языковых единиц, принадлежащих тем подсистемам национального языка, которые находятся за пределами его литературной разновидности, обсуждаются в русской лингвистике на протяжении многих лет и еще долго останутся предметом исследования.
Значительные затруднения возникают перед лексикографами в связи с вопросами о введении стилистических помет, о качестве дефиниций, о целесообразности комментирования прагматических особенностей употребления слова или выражения, о системе отсылок и т. Формирование этих принципов осложняется еще и тем, что расширяется спектр разновидностей словарей, которые имеют различное назначение, основываются на разных подходах или их сочетании антропоцентрическом, сопоставительном и др. Параллельно развивается и поощряется «наивное лексикографирование»; напомним, что словарь «Викилексия», который готовится под руководством Н. Голева, заявлен как «народный интернет-словарь», ориентированный на привлечение «широких масс рядовых носителей языка для получения материала лексикографических рефлексивов» [4, С. Лексикографическое описание новых слов опирается, несомненно, на достижения современной академической лексикографии, в русле которой разработаны известные словари жаргонной лексики [3], [5], [8] и др. В то же время ряд ученых ставит вопросы о выделении самостоятельного направления лингвистических исследований, посвященных особенностям лексикографического описания языкового субстандарта [6], [12], [13] и др.
Затруднения и вопросы, возникающие в работе лексикографа, должны получить теоретико-методологическое осмысление. В перспективе видится большой путь, который еще должна пройти лексикография субстандарта, и этапы этого пути тесно связаны с практическими разработками, с постепенным накоплением опыта соответствующих словарей или изданий, включающих в себя лексику субстандарта. При освещении вопросов лексикографирования чаще всего предметом анализа становится структура словарной статьи, что закономерно, поскольку она задает критерии отбора и подготовки информации о языковой единице. Одним из существенных компонентов словарной статьи является иллюстративный материал, и к его отбору лексикографы подходят различно в зависимости от назначения издания. В данной статье мы остановимся на принципах иллюстрирования жаргонных единиц в словаре. Количественные характеристики объем иллюстративного материала в словарной статье, посвященной жаргонному факту При фиксации жаргонной лексики нередко в пределах одного издания совмещаются словарные статьи разного объема и разной степени разработанности.
Так, Б.
Однако, целью этого текста вовсе не является призыв читателей к силовым методам. На профессиональном жаргоне тех, кто работает с текстом, буллит — это графический символ, используемый для выделения пункта списка в тексте. Да, это те самые точки, галочки, цифры и прочие обозначения пунктов маркированных и нумерованных списков, которые каждый пользователь Интернета много раз встречал на сайтах и landing page. Часто с них и начинают чтение, ведь так можно пропустить всё лишнее во вступлении и сразу перейти к сути.
Кстати, варианты «буллет» и «буллит» в русском языке абсолютно равноценны. Смело выбирайте для своего профессионального общения тот, который больше нравится. Собеседник всё равно поймёт смысл. По функциям буллиты могут использоваться для: перечисления преимуществ товара или услуги; описания характеристик; подачи интересных фактов о продукте. В общем, не стоит перечислять какие-либо свойства или качества в длинном абзаце — применяйте буллиты.
Сквозная аналитика от 990 рублей в месяц Автоматически соберет данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в 1 окне Бесплатные интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений Анализируйте воронку продаж от показов до кассы Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды В соответствии с типом списка, который они выделяют, буллеты могут выглядеть как: цифры для нумерованного списка; точки, галочки, крестики, капли и любые другие варианты для маркированного.
Затем буллит был внесен в главные правила хоккея. Как хоккеисты исполняют буллиты Каких-нибудь ограничений по исполнению буллитов не существует. Поэтому игроки каждый раз стараются придумать что-нибудь новое при исполнении этих бросков. Некоторые хоккеисты разгоняются и наносят мощный бросок по воротам, не сближаясь с голкипером. Другие наоборот пытаются обвести вратаря и послать шайбу в пустые ворота.
При этом случаются оригинальные случаи исполнения штрафных буллитов. Например, некоторые хоккеисты во время движения в сторону ворот с шайбой пытаются уложить ее на конец клюшки и мощно кидают под перекладину. Также очень интересным и популярным способом реализации буллита является так называемый прием "спин-о-рама". Во время него хоккеист делает разворот перед вратарем на 360 градусов и убойно бросает шайбу в угол ворот. Признанные мастера исполнения буллитов уделяют огромное время этому на тренировках и оттачивают свои броски. Среди российских хоккеистов сейчас особенно выделяется Павел Дацюк. Он на площадке действует по ситуации и вратари часто не знают чего от него ждать.
Излюбленным приемом Дацюка при выполнении буллита является резкая смена направления движения к воротам, которая сопровождается постоянными поворотами с шайбой вправо и влево. Также среди российских мастеров буллитов выделяется нападающий Никита Гусев. Он четко и уверенно всегда реализует свои броски. Самая длинная серия послематчевых буллитов в истории хоккея включает в себя пробитие 42 бросков. Это произошло в Чемпионате Германии. Чтобы научиться понимать, как хорошо исполнять буллиты и развить способность правильно это делать, необходимо универсально владеть клюшкой и отлично кататься на коньках. Поэтому заниматься хоккеем нужно начинать с самого детства.
Ребенок быстрее схватывает все на лету и с возрастом может стать хорошим хоккеистом. Спорт помогает развивать различные детские способности, не сказываясь на здоровье человека. Буллиты бывают игровыми и послематчевыми. Существует 5 условий, каждого из которых достаточно для назначения буллита в игре за неправильную атаку соперника , и 1 послематчевое условие. То есть, говоря неформально, буллит назначается тогда, когда совершено нарушение правил против игрока, вышедшего «один на один » против вратаря противника, в результате чего этот игрок был лишён возможности забить гол. Штрафной бросок может быть назначен в ситуациях, когда вратарь нарушает правила против соперника, выходящего с ним «один на один », вне зависимости от того, совершено нарушение сзади или нет данное правило введено в редакции Книги правил ИИХФ от 30 сентября 2010 года. Если нарушение правил, приводящее к назначению штрафного броска, сопряжено с наложением любого другого штрафа, будет назначено выполнение штрафного броска,а штраф должен быть наложен в обычном порядке, вне зависимости от того будет или нет произведено взятие ворот после штрафного броска.
Если в момент нарушения правил, удовлетворяющего всем условиям назначения буллита, вратарь нарушившей правила команды не находился на площадке, будучи заменён полевым игроком, взятие ворот нарушившей правила команды засчитывается немедленно, без выполнения штрафного броска. Если за нарушение правил полагается назначение штрафного броска, то выполнять штрафной бросок должен игрок, против которого нарушили правила. Если игрок травмирован, то капитан должен назначить любого игрока, из числа игроков, находящихся на льду в момент совершения нарушения; в тех случаях, когда невозможно определить номер игрока, против которого было совершено нарушение, тренер или капитан должны назначить любого игрока из числа находящихся на льду в момент совершения нарушения для выполнения штрафного броска данное правило введено в редакции Книги правил ИИХФ от 30 сентября 2010 года. Главный судья должен попросить объявить имя и номер игрока, назначенного выполнять штрафной бросок. Назначенный игрок не может быть выбран из числа игроков отбывающих штраф, или на которых был наложен отложенный штраф. Игроки обеих команд должны покинуть площадку. Главный судья должен поместить шайбу на центральную точку вбрасывания.
Только вратарь может защищать ворота во время выполнения штрафного броска. Вратарь должен оставаться в своей площади ворот до тех пор, пока игрок не коснется шайбы. Игрок, по команде главного судьи, должен подобрать шайбу, проследовать к воротам своего противника и попытаться забросить шайбу. Как только произведен бросок шайбы, штрафной бросок считается выполненным. Взятие ворот в результате любого рода вторичных бросков не засчитывается. В случае взятия ворот со штрафного броска, вбрасывание шайбы должно быть произведено в центре поля. Если взятия ворот не произошло, вбрасывание должно быть произведено в одной из точек конечного вбрасывания в зоне, в которой был произведен штрафной бросок.
Время, необходимое для выполнения штрафного броска, не входит в основное игровое время в каком-либо периоде. Если главный судья сигнализирует нарушение, связанное с назначением штрафного броска, поднятием своей руки, фиксируя отложенный штраф, тем самым давая возможность команде, не нарушившей правила, завершить игровой эпизод, то выполнение штрафного броска будет произведено после остановки игры вне зависимости от того, закончилось или нет время игры в каком-либо периоде. Если вратарь покидает свою площадь ворот до того, как игрок коснулся шайбы, или совершает какое-либо нарушение, главный судья должен поднять руку, фиксируя тем самым нарушения правил вратарем и разрешая игроку завершить выполнение штрафного броска. Если штрафной бросок оканчивается неудачей, главный судья должен назначить повторное выполнение штрафного броска. Если вратарь досрочно покидает площадь своих ворот, главный судья должен: на первый раз предупредить его и назначить повторное выполнение штрафного броска, наложить на него дисциплинарный штраф при вторичном нарушении и назначить выполнение штрафного броска снова, присудить взятие ворот при нарушении вратарем правил в третий раз. Вратарь может попытаться остановить бросок любым способом, кроме броска своей клюшки или любого другого предмета, за которое в таком случае, должно быть засчитано взятие ворот. При исполнении буллита игрок обязан катиться на ворота в общем направлении вперед.
Помещение шайбы на крюк клюшки как в лакроссе выше уровня плеч или перекладины ворот не допускается; если игрок выполняет штрафной бросок или послематчевый бросок подобным образом, главный судья должен остановить выполнение броска и объявить его завершенным. Если шайба остановилась, добивать её в ворота не разрешается. Если во время выполнения штрафного броска, какой-либо игрок противоположной команды мешает или отвлекает игрока, выполняющего штрафной бросок, в результате чего он оканчивается неудачей, то главный судья должен назначить повторное выполнение штрафного броска и наложить дисциплинарный штраф на нарушившего правила игрока. Происхождение термина Обычно происхождение русского слова «буллит» связывают с английским существительным bullet пуля или глаголом to bullet в одном из значений - быстро бить, пулять. Однако у английского слова Bullet отсутствует значение «штрафной удар в хоккее». Существует альтернативная версия. Когда в СССР заинтересовались канадской ледовой игрой, своих специалистов еще не было, и пришлось приглашать человека со стороны.
Среди советских спортсменов большинство понятия не имели о хоккее, но все были знакомы с футболом. Клавсу постоянно приходилось прибегать к аналогиям с другими видами спорта, чтобы донести смысл до слушателей и выработать русский аналог различных терминов. В то время во всех видах спорта власти СССР требовали применять названия на русский манер, и порой латышу приходилось трудновато. Вот тут- то Аркадий Чернышов и позабавил собравшихся своей аналогией. Дело в том, что первого посла США в Москве звали Уильям Буллит, и для советских спортсменов он олицетворял «мировой империализм» во главе с Керзоном и Чемберленом. Так почему бы не назвать высшую меру наказания в хоккее именем идеологического врага?
Например, в приведённом выше примере использование CSS позволило задать для буллитов вид серо-голубых квадратиков.
При наборе текста на пишушей машинке буллиты часто заменялись звёздочками. Этот способ обозначения маркированных списков сохранился в вики -разметке, и некоторые текстовые процессоры сами преобразуют строки, набранные со звёздочкой в начале, в маркированные списки.
Маркер списка
Чаще всего человек начинает травить (булить) другого человека от своей невоспитанности. Что такое булит. Первые официальные правила хоккея были опубликованы в 1886 году. Как правильно гулит или булит. Техника исполнения буллитов: от самых верных до самых эффектных способов. Происхождение термина «булить» на сленге не совсем ясно, но скорее всего оно связано с англоязычным словом “bully”, что означает хулигана или насильника.