Земфира выпустила новый студийный альбом «Бордерлайн». Земфира анонсировала концертный тур Borderline Tour – 2022 без российских городов. Купить билеты на концерты Земфиры в туре Borderline вы можете быстро и просто на нашем сайте. афиша концертов, новости музыки, рецензии.
Между двумя альбомами: что происходило с Земфирой последние восемь лет
В «Бордерлайн» вошли 12 композиций, в том числе треки «Остин», которая посвящена дворецкому из игры Homescapes, а также «Крым», вышедшая еще весной минувшего года. 44-летняя певица Земфира Земфира подала в Центральный районный суд Калининграда иск на полтора миллиона рублей о защите чести и достоинства против 54-летнего писателя и актёра. Новости. Саморазвитие. Целый ряд плагиатов заметили в новом альбоме Земфиры «Бордерлайн». Речь идет и об обложке с названием, перечеркнутом кривыми белыми линиями, написал сайт Земфира определённо метит на молодое поколение, которое буквально одержимо различными психическими состояниями личности и смотрит на запад в надежде на либеральные перемены.
Плагиат заметили в новом альбоме Земфиры «Бордерлайн»
Пластинка была выпущена в 2019 году. Реклама Помимо прочего, трек «Том» похож на ускоренную версию хита Paranoid Android группы Radiohead. В песне «Пальто» звучание фортепиано и бас-гитары напоминает композицию сэра Пола Маккартни.
Отзывы о новом альбоме неоднозначные — кому-то он понравился, а кто-то посчитал, что певица «застряла в нулевых» и прежнего восторга ее работы не вызывают. Может ли новый альбом Земфиры быть свидетельством ее пограничного синдрома? Тексты новых песен Земфиры очень депрессивные. Коллеги по цеху, а также поклонники исполнительницы теряются в догадках — искусство ли это или «ад в душе и голове». Многие сходятся во мнении, что исполнительница просто передала свое душевное состояние, которое испытывала во время самоизоляции.
Ее переживания, сомнения и страхи вылились в новый альбом, который весь пронизан чувствами и эмоциями певицы. Музыкальный продюсер Леонид Бурлаков считает, что Земфира через свои песни транслирует не столько свое состояние, сколько общую ситуацию в обществе.
Фото из открытых источников Земфира. Фото из открытых источников Поэтому в провластных СМИ нам говорят, что альбом Земфиры не в тренде, не получился. Лучше включайте Morgenshtern ссылка на материал "Киноамнезия" и будет вам счастье. Почему новый альбом Земфиры не для всех?
На мой взгляд, Земфира не просто так назвала свой альбом «Бордерлайн». По данным психиатров , бордерлайн - пограничное расстройство личности. Ему свойственно резкие перепады настроения, импульсивное поведение порой неконтролируемое , искаженное восприятие себя и окружающего мира. Настроение нового альбома полностью соответствует этому состоянию души: истеричный звук гитары, звучащие в разнобой барабаны и голос с хрипотцой. Слушая новый альбом Земфиры, я прошел все стадии бордерлайна Слушая новый альбом Земфиры, я прошел все стадии бордерлайна Музыка нового альбома заставляет прочувствовать разные психические состояние. Например, финальный проигрыш песни «Абъюз» вызвал у меня легкое головокружение.
На секунду мне показалось, что я в состоянии алкогольного опьянения пытаюсь выбраться на свежий воздух через узкий коридор до отказа заполненный людьми. И пока музыка разгоняется по нотам, я ощущаю удушье, мне хочется как можно быстрее добраться до двери и с ноги открыть её... Словно я попал в Зазеркалье и смотрю на жизнь через кривые зеркала.
Земфира выпустила альбом "Бордерлайн" Каждый ее релиз становится событием, а этот пришлось ждать целых 8 лет.
Земфира выпустила альбом "Бордерлайн", ее первый за восемь лет лонгплей. Слово "бордерлайн" можно перевести как "на грани", еще им пользуются для обозначения пограничных расстройств личности. Певица работала над ним во время карантина.
Чего нет в новом альбоме Земфиры «Бордерлайн» — обозреватель
Бордерлайн (альбом) — Википедия | Сорванный голос, таблетки, прозак, пограничное депрессивное состояние, бордерлайн, боль, злость, записки со дна, слэп на басу – восемь песен Земфиры за восемь лет. |
Земфира подала иск на полтора миллиона рублей к назвавшему её наркоманкой Гришковцу - Подъём | «Бордерлайн» стал седьмым альбомом в дискографии Земфиры*. Он доступен для прослушивания и скачивания на всех цифровых площадках. |
Между двумя альбомами: что происходило с Земфирой последние восемь лет | Певица Земфира выпустила долгожданный новый альбом — пластинку под названием «Бордерлайн». |
Дизайн альбома бордерлайн от Земфиры похож на сингл певца из США | Земфира признается в любви Цою, Radiohead, Полу Маккартни, лихо смешивает рок-альтернативу и электронику, заходит на территорию. |
Земфира выпустила новый альбом «Бордерлайн» и рассказала, как писала композиции для него | Певица Земфира выпустила долгожданный новый альбом — пластинку под названием «Бордерлайн». |
Содержание
- Земфира прокомментировала каждый трек из нового альбома «Бордерлайн» - Культгид -
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Обложку нового альбома Земфиры сочли плагиатом // Новости НТВ
- Земфира выпустила первый за 8 лет альбом с красивым, но не всем понятным названием
- Нужна была передышка
Певица Земфира* представила новый альбом
Новый альбом Земфиры «Бордерлайн»: что о нем думают психологи | PSYCHOLOGIES | Музыкант из США сравнил обложку альбома «бордерлайн» Земфиры со своим синглом. |
Первый альбом за 8 лет: почему молчала Земфира - 7Дней.ру | Взгляд на эволюцию Земфиры, которая в новом альбоме "бордерлайн", кажется, вышла на максимальный уровень откровенности. |
Филолог, психиатр и музыкальный критик — о новом альбоме Земфиры «бордерлайн» | РБК Стиль | Пластинка «Бордерлайн» была выложена на всех аудиоплатформах в ночь на 26 февраля. |
Земфира на краю. Что не так с альбомом "бордерлайн" | Такое ощущение, что Земфира в глубокой депрессии с 2007 года. |
Пограничный синдром от Земфиры: что не так с альбомом «Бордерлайн» | Бордерлайн и скачать бесплатно в формате mp3. |
Земфира выпустила «Бордерлайн» — свой первый альбом с 2013 года
В итоге «Бордерлайн» повторил этот странный эффект последних номерных пластинок Земфиры: масса пользователей соцсетей не легла спать, пока не довела до общественности своё ценное мнение о работе певицы. Наутро они ещё почитали рецензии друг друга, и все выходные прошли в оживлённой дискуссии термин «срач» тоже подходит по поводу «Бордерлайна». Тем временем все 12 песен альбома вошли в Топ25 на Яндекс. Музыке, ещё раз доказав, что интерес к «главной певице» остаётся беспрецедентным и никак не зависит от качества её музыкального материала. В сущности, и в спорах о «Бордерлайне» оппоненты говорят больше о себе, а не о творчестве Земфиры. Собственно, все спорщики сходятся на том, что артистка не оправдала ожиданий, возникших двадцать лет назад после первых двух альбомов, когда казалось, что Земфира возьмёт самые приятные черты и от Агузаровой, и от Ветлицкой, объединив таким образом в себе всё лучшее, что есть в русскоязычных поп-музыке и рок-музыке.
Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Но это я отвлёкся. По делу: чего на неё набросились некоторые сомнительные личности, вроде старого обалдуя Гришковца? У Земфиры получился на выходе прекрасный альбом - очень разноплановый, смелый, взрослый и даже где-то оптимистичный к примеру песня "Жди меня". Тот же "Жить в твоей голове" 2013 года был куда депрессивнее - истиная черная депрессия в самых крайних и опасных её проявлениях. В целом осталяет приятное впечатление и слушается с удовольствием. Только там она называлась "Если мы выживем этим летом". Мне она нравится, но в рамках отзыва к данному альбому комментировать её я не вижу смысла - это The Uchpochmack всё же, а не Земфира как таковая. К тому же у The Uchpochmack с Ренарсом Кауперсом она звучит значительно интереснее. Возможно потому, что мне просто неблизко и непонятно то, о чём там поётся.
Гитарная версия песни появилась в апреле — как реакция на происходящее вокруг, когда все оказались запертыми по домам. Мы торчали в пробках, купив собаку. Я нервничала и постоянно смотрела вверх на светофоры. Шел снег. Снег в моей жизни многое значит. И действительность, и метафора, и детство, и нечто очень красивое — в инструментальной части я пыталась с помощью звуков его визуализировать». Альбом Земфиры «Бордерлайн»: отзывы критиков В числе первых «Бордерлайн» оценил Михаил Козырев — его альбом застал ночью, на пути домой по Пятницкой. И работа Земфиры, по словам критика, заставит замолчать тех, кто ставил на карьере исполнительницы крест. Остается ощущение: как же круто, что мы — ее современники», — написал в Facebook Козырев и выделил две песни, «Жди меня» и «Пальто». К этой паре Илья Легостаев добавил третью песню, заслуживающую отметки «лучшая», — трек «Мама» о детских травмах, слушать которую мимоходом невозможно. В беседе с радио Sputnik он отметил, что Земфира пошла за трендами: сократила количество слов и усилила музыкальную часть альбома. А что касается текстов — «какие-то из них могут рассматриваться как веский повод побеседовать с психоаналитиком, что совершенно нормально для поэта и автора», — считает Илья. Положительную рецензию написал Артур Гаспарян. В его отзыве — изобилие эпитетов: достойный, интересный, глубокий, содержательный, небанальный, сочный, стильный, изящный, драматичный, мрачный и музыкальный. Общая оценка — «пять с плюсом». В отзыве Михаила Марголиса количество комплиментов в адрес «Бордерлайна» снижается. Да, альбом крепкий, без лишних и «провисающих» песен, с качественным звуком. Но описать его можно как продукт — он сделан с расчетливостью и прохладой. Николай Овчинников для «Афиши» назвал «Бордерлайн» альбомом, живущим в 2007-м. А его коллега Артем Макарский призвал Земфире посочувствовать. Для него минусы пластинки — упивание крутым звуком, банальные рифмы, устаревшая музыка. Читайте также Китай победил бедность не с помощью подачек, а ростом экономики Полуторамиллиардная страна победила нищету и теперь ставит новую задачу Альбом Земфиры «Бордерлайн»: отзывы селебрити Нателла Крапивина дала понять, что «Бордерлайн» в число ее фаворитов не войдет. Но все же», — написала продюсер Лободы и добавила, что Земфира останется великими музыкантом — хоть великих песен уже и нет. А слушать пластинку посоветовала как лекарство от тоски. Если кажется, что дела идут плохо, «Бордерлайн» доказывает: у кого-то — еще хуже.
Путь Земфиры: Стала звездой, потеряла троих братьев и родителей, вернулась с новым альбомом
44-летняя певица Земфира Земфира подала в Центральный районный суд Калининграда иск на полтора миллиона рублей о защите чести и достоинства против 54-летнего писателя и актёра. «Бордерлайн» — первый студийный альбом Земфиры с 2013, для неё он стал седьмым. Земфира вернулась, она явственно хочет говорить со слушателем и даже многократное упоминание слова «ад» не избавляет от мысли — ей снова нравится жить. When did Земфира (Zemfira) release бордерлайн (borderline)? Zemfira выпустила новый альбом после 8-летнего молчания.
«Бордерлайн»: обложка нового альбома Земфиры авторства Демны Гвасалии — плагиат?
Музыке», Spotify и других стриминговых сервисах. Публикация от Земфира zemfiralive Всего в альбоме 12 треков, в том числе «Остин», клип на который был выпущен неделю назад. Эта композиция посвящена герою мобильной игры Homescapes российского разработчика Playrix.
Это композиция «Жди меня». Земфира: «Я написала ее в час ночи, накануне случилась ссора.
Вокал пела в семь утра, его и оставила, лучше спеть не удалось. Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники. В обед приехал Дима и сыграл пианино и скрипки. После я бесконечно редактировала, ходила по кругу, что- то добавляла, что- то убирала.
В то время как песни «Злой человек», в клипе на которую снялась Рената Литвинова, в альбоме не оказалось. Но главное для меня в этой песне — ее свет. Я редко пишу светлые песни, но каждый раз, когда они появляются, они меня обезоруживают, — рассказала Земфира Apple Music. Фото F.
С одной стороны люди хотят, чтобы альбом был «как раньше- кайфовый, качевый» с другой- бесятся, что человек оч закрытый, концерты сука не даёт, на улице не появляется и инсты нет ну пиздец. Что такое, опять не нравится? Ну блин Наверное, надо было идти на голубой огонёк. Хотя это уже зашквар. Запустить тикток, пиар-роман, и фит с навали. И правда, все сделала неправильно. Почему альбом кайф то? Потому что себя в нем узнаёшь. Свои переживания откликаются.
Между двумя альбомами: что происходило с Земфирой последние восемь лет
Многие фанаты сочли это произведение певицы по меньшей мере странным. Я не узнаю Земфиру… Почему так сильно изменился вектор творчества? Конечно, для меня она не перестанет быть «маленьким гением», но всё же», — приводит Федеральное агентство новостей один из комментариев во «ВКонтакте». Самым частым упрёком в адрес Земфиры стали обвинения в чрезмерной депрессивности альбома. Слишком замудренный. При этом слишком много боли, и эта боль в песнях даже начинает раздражать», — считает пользователь одной из социальных сетей Эмиль Валитов. Другие поклонники сошлись во мнении, что в новом альбоме слишком много боли.
Земфира окончательно ушла на дорогу, где песни это не просто интересное времяпрепровождение, а искусство, которое требует полного погружения и работы души и головного мозга. На альбоме изысканная работа с саундом в широком смысле слова. Музыкальные инструменты и компьютерные биты дополняют аккуратно расставленные звуки: тут шум моря, а вот здесь звук столкнувшихся фужеров. И все бьет в точку.
Сама Земфира в комментарии к альбому рассказывает, как ко многим песням она месяцами искала нужный вариант баса или ударных, давала сыграть партии нескольким людям с разных континентов. Есть много пересечений с прошлыми песнями. Не очень понимаю, когда люди ставят это в минус. Это не плохо, не хорошо, а просто нормально для эпохи постмодерна. Земфира в ней живет и активно пользуется ее приемами. Это развитие и эволюция Земфиры 2010-х. Тут нашлось место и тяжелым риффам, и фортепианным балладам, электронике, песням, где вокал уступает место начитыванию текста. Это крутая работа, но не для массовой аудитории.
А тревожный и нервный трек "Том" - уже эмоционально напоминает об экспериментах со звуком, которыми всегда был славен Том Йорк из Radiohead. Хороши и песня-исповедь "Мама", и ставшая эмоциональным потрясением, как и положено в финале драмы - баллада "Жди меня" с долгожданными для многих словами "Жди меня - когда-нибудь я выйду из комнаты": за эти два с половиной года Земфира выступила лишь дважды на фестивалях. И мы ждем ее новых концертов. Но "Бордерлайн" оказался при этом и необычно вневременным. Того, чем живет музыка сегодня: реггетон, новая искренность, провозглашенная Аленой Швец и Маяком, очередных веяний хип-хопа, все ближе подбирающегося к поп- и рок-музыке, EDM, тик-тока, стремления к созданию мемов, как способу пост-продакшна, здесь нет. Может, и правильно. Но, увы, нет и ощущения, что он, как ранние альбомы Земфиры - цельная картина мира, надежный компас в нем и спаситель от грусти и одиночества всем многочисленным "девочкам с плеером", да и "грустным мачо". И - уже не плечо и поддержка старшей подруги. Впрочем, и "вороны-москвички " уже разлетелись по своим делам. А Земфира осталась пока у окна грустить, смотреть на дождь и грипп за окном...
Очевидно, что музыка не всегда была для нее панацеей и спасением в одиночестве. Пример тому — "остин" и клип, который снят по мотивам популярной игрушки Homescapes о дворецком, который восстанавливает фамильный особняк. Визуальная составляющая тут главная ну точно не тексты с рифмами "кошерно-скверно". Погружаясь в историю Остина через мрачный видеоряд, где все, что он любил и чем дорожил, рушится под тяжестью времени, мироздания и перемен, легко ностальгировать о том, чего не вернуть и не отстроить. Весь "бордерлайн" — это как раз про ностальгию, про то, как все изменилось и ушло далеко вперед, остается только стоять и смотреть на это со стороны. Как противовес безотрадному "остину" — трек "пальто": другая интонация, более мажорная мелодия, но тема все та же. Только Земфира тут не остается, а уходит сама. Это могло бы быть красивым прощанием, которого у многих артистов так и не случается. Все это неспешное томное качание на волнах меланхолии упирается в "абъюз" — совершенно чужеродный по тематике трек, причем не только в альбоме, но и в остальной музыке самой Земфиры. Трудно поверить в то, что человек, который раньше мог расписать самую страшную боль красивыми метафорами и вплести их в чувственные мелодии и трогательную музыкальную ткань, теперь разрождается банальным и странным припевом, состоящим из повторения этого англицизма интересно, что пропевает она его на манер "Миллиона алых роз" Аллы Пугачевой. Не стоит ждать тут каких-то больших открытий, поисков нового языка или стиля. Земфира в целом остается все в тех же условиях, что и в начале нулевых.
Как встретили новый альбом Земфиры
Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Здесь нужно сделать отступление в сторону. Сквозь весь список авторских комментариев к альбому сквозила плохо скрываемая гордость за то, каких молодецких музыкантов удалось найти. Из этих комментариев с удивлением узнаешь, как трудно было найти гитаристов, барабанщиков и иже с ними, которые бы идеально попали в настроение. Допустим, это и правда большой труд; но если бы сама Земфира не сообщила нам об этом, кто бы задумался всерьез? Мой друг очень точно подвел черту под этими рассуждениями: когда ты слышишь офигенных музыкантов, скажем, Queen, ты хвалишь их и без особых указаний, ты сразу понимаешь, насколько они круты. В случае с «Бордерлайном» вопросов к мастерству участников записи также не возникает — но и сопоставимых восторгов тоже. Вечный вопрос: что лучше — идеально записать качественную, тщательно выверенную партию или гениально, но с едва заметной авторской лажей — тоже очень сложную партию, но только чтобы она не производила впечатление сгенерированной программно, выхолощенной и безжизненной? В альбоме хватает явных и не очень отсылок к классикам и современникам.
Приветы Radiohead и Полу Маккартни, прямая цитата Цоя; вероятно, прямое обращение к Йорку в песне «Том» которая ни дать ни взять «Just» со второй пластинки радиоголов, вышедшей вечность назад. Имеются и отсылки к собственным предыдущим работам: как и «Вендетта», новый альбом начинается с сурового гитарного риффа; а песня «Жди меня» прекрасно рифмуется с «Мы разбиваемся». Можно истолковать это как недостаток и резюмировать, что Земфира исписалась. На мой взгляд, это поверхностный подход. Скажем, исписался ли Васильев из «Сплина»? Очевидно нет, поскольку в каждом его новом альбоме есть действительно небанальные тексты, а его поиски новых музыкальных форм по-прежнему безграничны. Всегда легко резюмировать, что «Сплин» уже не торт, поскольку никакого нового «Выхода нет» уже не будет. Гораздо сложнее честно признать, что поздний Васильев просто тебе не близок и ты не готов тратить время на глубокое осмысление его работ. Посмотрите на эволюцию того же Цоя — вообще как переродился человек!
Весь вопрос только ли? Собственно, нет ничего плохого в том, чтобы отбирать себе музыку по принципу нравится — не нравится: ведь именно так поклонники как «Сплина», так и Земфиры и стали этими самыми поклонниками. Но возвращаясь к «Бордерлайну» — вот мы с лету уловили сразу несколько оммажей; а выше уже договорились, что невероятной новизны и музыкальных откровений от пластинки ждать не стоило. Это объективный вывод: человечество не просто умудрилось создать умопомрачительные объемы музыки, но и продолжает это делать, наращивая объемы в геометрической прогрессии. Таким образом, к нашим дням уже практически невозможно найти какой-то действительно свежий ход, который бы никогда и никем в истории не был опробован. Более того, цитаты и отсылки сами становятся выразительным средством, а поиск и разгадывание их обогащает процесс ознакомления с новой — в данном случае музыкой. Прямая цитата из «Печали» Цоя способна сказать гораздо больше, чем авторский текст Земфиры, а искать неожиданные и неочевидные референсы подчас не менее интересно, чем просто пролистать альбом. К примеру, в «Остине» я нашел необычную ссылку аж на Мэрилина Мэнсона, но при этом сильно сомневаюсь, что Земфира действительно имела в виду этот источник, программируя синтезаторные плески для этого трека. И единственный момент, который меня огорчил в этом альбоме — эволюция песни «Этим летом».
Но извиняться перед организаторами никто и не подумал. Ещё во время концерта в латвийской столице она поблагодарила зрителей, пообещав: "С нетерпением жду новой встречи - я теперь живу недалеко". Действительно, из Парижа, где певица обосновалась в роскошной двухуровневой квартире подруги Ренаты Литвиновой на бульваре Сен-Дени, добраться до любой страны Балтии труда не составит. А вот у российских поклонников певицы шансов побывать на концерте своей любимицы немного.
Хотя певица всё-таки пытается оспорить свой статус иноагента в суде, но пока без особого успеха. Когда в прессе появились сообщения, что певица якобы стала гражданкой Франции, она с гневом их опровергла. Я люблю свою страну, но ненавижу государство. Последнее предложение она позаимствовал у своего земляка, лидера группы Lumen Тэма Булатова, хотя музыканты никогда не поддерживали дружеских отношений.
Самый близкий человек певицы Рената Литвинова тоже поспешила подтвердить, что у певицы нет никакого другого паспорта, кроме российского. Но, как говорится, нет дыма без огня. По слухам, подруги ещё год назад получили вид на жительство первичного статуса по квоте эмигрантов ЛГБТ-сообщества, сопроводив его письмом из посольства Украины в Париже, где говорилось, что они ежемесячно переводят по 25 тысяч евро на нужды украинских беженцев. А кроме того, речь якобы шла о ежегодной сумме в 500 тысяч евро для ВСУ в обмен на возможность заниматься любыми творческими проектами на территории ЕС.
Проверить достоверность этих заявлений, конечно, не представляется возможным. В своём новом доме певица не скучает: в начале августа она сообщила поклонникам, что пишет новый альбом.
Спокойная и комфортная жизнь на Фрунзенской набережной, светские подруги вокруг — вряд ли это располагает к эффектной и трогающей всех рефлексии. В отличие, наверное, от совсем давних драм в Уфе, благодаря которым, кажется, в 1999 году появилась первая так взорвавшая все вокруг себя пластинка. Но нет, нашелся и «Остин», и «Камон», и все остальное — убедительное. Такое, что вообще-то и мы сами можем найти у себя в кармане, но почему-то не находим, хотя, услышав в этих новых песнях, очень точно чувствуем. То есть, наверное, стоит сказать, что на «Бордерлайн» получилось зафиксировать нерв окружающей нас буржуазной обыденности, причем сделать это так, что даже у тех, кто послушал альбом просто из любопытства и разочаровался, не получилось остаться равнодушными. Наоборот, у них появилось желание поделиться с окружающими своим «не верю» и «не то». Или провести ревизию, найти в себе все, что подходит для эмоций в припеве? Но эти вопросы, конечно же, относятся только к артистке, наше дело ее слушать.
Земфира выпустила новый альбом «Бордерлайн» и рассказала, как писала композиции для него
Бордерлайн альбом 2021 года. Бесплатная музыка, 15 песен в хорошем качестве. Новый альбом получил название «бордерлайн», что с английского дословно переводится как «на грани». Взгляд на эволюцию Земфиры, которая в новом альбоме "бордерлайн", кажется, вышла на максимальный уровень откровенности. Это Земфира. Восемь лет — и «бордерлайн». Земфира вернулась, она явственно хочет говорить со слушателем и даже многократное упоминание слова «ад» не избавляет от мысли — ей снова нравится жить.