Если США не возобновят сотрудничество с РФ в борьбе с терроризмом, победить его не удастся, считает эксперт Шарбатулло Содиков. Как пояснили в Stimson Center, исследование было проведено по той причине, что в настоящее время в США не ведется точного учета средств, направляемых на борьбу с терроризмом. Они стремились привлечь Google к ответственности в соответствии с законами о борьбе с терроризмом. Соединенным Штатам Америки необходимо наладить взаимодействие с российской стороной в рамках ведения борьбы с терроризмом. Тогда Россия и Америка относились к борьбе с терроризмом скорее как к войне, где в первую очередь необходимо ликвидировать главарей организаций у них на родине.
RS: США должны искать помощи Москвы в борьбе с терроризмом
Ежегодная конференция ОБСЕ по обзору проблем в области безопасности: Борьба с терроризмом – транснациональные угрозы в регионе ОБСЕ. Countering Terrorism. Terrorist groups such as ISIS, al-Qa’ida, and Hizballah continue to plot attacks against the United States and our allies and partners. As the threats posed by these organizations continue to evolve, the Department of State works to build global consensus to degrade and defeat. В целом система борьбы с терроризмом в США отвечает новей-шим реалиям, вызовам и угрозам в данной области. Это устранило одну из причин беспокойства для Джорджа Буша-младшего, и США бросили все силы на борьбу с терроризмом, а отношения с Китаем стабилизировались на последующее десятилетие»[3]. Федеральное бюро расследований США отмечает активность не только потенциальных террористов-одиночек и небольших групп, но и не исключает скоординированного удара по США нескольких террористических группировок.
Путин оценил сотрудничество спецслужб России и США в борьбе с терроризмом
На прошлой неделе в ходе брифинга в Сенате федеральный чиновник по борьбе с терроризмом привел в пример атаку ХАМАС 7 октября, призывая Конгресс к продлению масштабной и спорной программы слежки, которая неоднократно использовалась для. Китай считает, что для помощи стране в достижении долгосрочного мира и стабильности Соединенные Штаты не должны пытаться снова размещать там военные объекты, а также применять "двойные стандарты" в вопросах борьбы с терроризмом. США необходимо наладить взаимодействие с Российской Федерацией в сфере борьбы с терроризмом. Куда ведет наркоэкономика Афганистана? Американские эксперты о выводе военного контингента США из Нигера и его последствиях для борьбы с терроризмом в Сахеле. RS: США придется обратиться к России для сотрудничества в борьбе с терроризмом.
борьба с терроризмом
Это удалось сделать благодаря информации, которая была передана США. Спасибо им большое, они передали информацию — прим. Я позвонил президенту США Дональду — прим. Трампу со словами благодарности за то, что они передали нам эту информацию», — сказал российский лидер, отметив, что российские спецслужбы не располагали соответствующей информацией.
По утверждению семьи, Google нарушила закон, рекомендовав террористический контент на YouTube. Они стремились привлечь Google к ответственности в соответствии с законами о борьбе с терроризмом. Суд отклонил жалобу в основном из-за единогласного решения по делу Twitter против Таамне. Как и в случае с Гонсалесом, семья утверждала, что Twitter сознательно поддерживал террористов, не удаляя их сообщения перед нападением. Однако в постановлении, составленном судьёй Кларенсом Томасом Clarence Thomas , суд заявил, что иски «недостаточны для установления того, что эти ответчики помогали и подстрекали» террористов к рассматриваемому нападению.
Томас заявил, что неспособность Twitter контролировать террористический контент не означает значимое участие компании в незаконном действии.
Однако на сегодняшний день эти контакты разрушены. По информации ФСБ, стрельба и пожар в «Крокус сити холле» в подмосковном Красногорске унесли жизни 133 человек, хотя главред медиагруппы «Россия сегодня» заявила, что число погибших достигло 143. Согласно свидетельству корреспондента РИА Новости, вооруженные нападавшие в камуфляже и без масок открыли стрельбу прямо в зале, использовали зажигательные снаряды и пытались скрыться на автомобиле в сторону российско-украинской границы.
Эксперты отметили, что в Европе многие заводы закрываются на фоне энергетического кризиса.
Поэтому предприятия сейчас перебираются за океан, так как там выгодно выстраивать свой бизнес. На грани выживания оказалась промышленность ЕС, а все потому что увеличилась цена на энергоносители. Ведь Европа отказалась от газа и нефти из России.
Антонов заявил, что контакты России и США в борьбе с терроризмом были разрушены
Они стремились привлечь Google к ответственности в соответствии с законами о борьбе с терроризмом. Суд отклонил жалобу в основном из-за единогласного решения по делу Twitter против Таамне. Как и в случае с Гонсалесом, семья утверждала, что Twitter сознательно поддерживал террористов, не удаляя их сообщения перед нападением. Однако в постановлении, составленном судьёй Кларенсом Томасом Clarence Thomas , суд заявил, что иски «недостаточны для установления того, что эти ответчики помогали и подстрекали» террористов к рассматриваемому нападению. Томас заявил, что неспособность Twitter контролировать террористический контент не означает значимое участие компании в незаконном действии. Томас сравнил социальные платформы с другими старыми формами общения: «Возможно, плохие субъекты могут использовать такие платформы для незаконных, а иногда и ужасных целей.
Соединенным Штатам необходимо возобновить переговоры с Россией и по урегулированию ситуации в Сирии, добавили аналитики.
Как сообщало ИА Регнум, по информации Следственного комитета России, деньги, поступавшие через нефтекомпанию Burisma Holdings, действующую на Украине на протяжении последних лет, использовались для финансирования терактов на российской территории. В рамках расследования дела о финансировании терроризма проверяются источники поступления и движение денег в размере нескольких миллионов долларов. Следователи отрабатывают связи исполнителей терактов в России с их иностранными кураторами, организаторами и спонсорами. При этом США де-факто поощряют террористические действия Киева, так как продолжают поддерживать его и обещают, что киевский режим получит всё, в чём нуждается, добавил он.
Авторы утверждают, что палестино-израильский конфликт с учётом новой эскалации спровоцирует рост террористической активности на Западе, а потому США и их союзникам было бы полезно вспомнить о богатом опыте России в сфере борьбы с экстремизмом. В августе 2022 года директор департамента по вопросам новых вызовов и угроз российского МИД Владимир Тарабрин заявил, что США и ЕС под надуманными предлогами заморозили диалог с Россией по борьбе с терроризмом.
Сирия: США готовят новых террористов | Последние новости сегодня
Поэтому предприятия сейчас перебираются за океан, так как там выгодно выстраивать свой бизнес. На грани выживания оказалась промышленность ЕС, а все потому что увеличилась цена на энергоносители. Ведь Европа отказалась от газа и нефти из России. США же чувствуют себя хорошо, энергетический кризис сыграл им на руку.
На базах в Камеруне и Нигере помимо этого размещены постоянные контингенты армии США, вовлеченные в программы подготовки африканских военных. США также имеют договоры с 19 африканскими странами о праве размещения на их территории американских запасов топлива и предоставления услуг по заправке самолетов ВВС США. Помимо реализации программ наблюдения за территориями Африки с помощью дронов, трансграничных рейдов, разведки и допросов, AFRICOM взяло на себя ответственность за профессиональную подготовку кадров в области безопасности для африканских стран. А в 2022 году к ним добавились как минимум еще в пять африканских стран — Демократическая Республика Конго, Мавритания, Марокко, Сенегал и Сомали. В 2019 год Yahoo News, используя документы , полученные в соответствии с Законом о свободе информации, публичные отчеты и утечки данных из Министерства обороны США, составил список из 36 специальных операций, которые США проводили или проводят в Африке. Многие из этих операций проводятся в странах, которые правительство США не признает зонами боевых действий, но в которых американские войска, тем не менее, ведут боевые действия, а в ряде случаев даже несут потери. Операции ССО в Африке представляют собой так называемые « программы 127e», названные в честь бюджетных полномочий, которые позволяют им использовать военные подразделения принимающей страны в качестве исполнителей в контртеррористических миссиях.
При этом по меньшей мере 15 офицеров, подготовленных США, участвовали в 13 государственных переворотах в Западной Африке и Большом Сахеле с 2014 по 2023 год, установила организация Responsible Statecraft. Среди них военнослужащие из Буркина-Фасо 2014, 2015 и дважды в 2022 году ; Чада 2021 г. Американские военные называют это «общеправительственным» подходом. AFRICOM привлекает к сотрудничеству высокопоставленных чиновников Госдепартамента, министерств внутренней безопасности, сельского хозяйства, энергетики, торговли, юстиции и других ведомств.
Но проблема ведь в другом — почему они не беспокоятся о возможных террористических атаках в будущем? Они думают только о заднем дворе своего дома. В заключение Ингрэм упрекнула Джо Байдена в том, что в центре его внимания «сейчас и всегда» было лишь преследование своих политических оппонентов, а не предотвращение реальных угроз терроризма или транснациональных банд. Она напомнила, что США тратят миллиарды долларов на помощь Украине и Израилю, все больше забывая о собственных проблемах, в том числе миграционной.
В исследовании говорится, что войны и конфликты, которые США вели или были вовлечены в них под предлогом якобы борьбы с терроризмом с 11 сентября 2001 года, ясно показывают, что последствия продолжающегося насилия войны настолько обширны и сложны, что их невозможно измерить. Следует отметить, что после терактов 11 сентября США вели войны и разжигали конфликты, особенно в Западной Азии под предлогом борьбы с терроризмом. Однако в результате военного авантюризма США произошел чрезвычайно резкий рост террористических группировок, которые не имели присутствия в Западной Азии или таких странах, как Сомали, до военного вмешательства Вашингтона в регион. Другими словами, и с этим согласны многие эксперты, присутствие американских войск и политика США на Ближнем Востоке и в других частях мира вели лишь к прямому росту терроризма и террористических организаций, которые дестабилизировали мир и спокойствие в этих частях света. В докладе говорится, что причиненный ущерб и продолжающиеся смерти в результате войн означают, что те, кто их развязал, должны взять на себя ответственность, в том числе и материальную за устранение причиненного ущерба. Достаточно вспомнить, как американский клоун в роли государственного секретаря Колин Пауэлл на трибуне ООН тряс какой-то пробиркой с непонятным белым порошком и истерично запугивал весь мир немыслимыми бедами со стороны Саддама Хусейна. И это послужило причиной варварского ничем не оправданного нападения на суверенный Ирак в 2003, отчего иракцы до сих пор не могут прийти в себя и восстановить свое государство. Проект правильно и весьма обоснованно обвиняет США в их роли в военном авантюризме, к которому они приступили после 11 сентября, в частности, в потерях, причиненных во время американской двухлетней войны и 20-й оккупации Афганистана.
Вам также может понравиться:
Организация борьбы с терроризмом БТ в США основывается на нескольких основополагающих принципах: 54 - никаких уступок террористам, никакого согласия с их требованиями; - блокада и изоляция стран, поддерживающих по мнению США терроризм; - неотвратимость наказания для международных террористов, независимо от срока давности совершенных ими преступлений; - оказание всесторонней материальной, консультативной, иной помощи странам, участвующим в борьбе с международным терроризмом. В этой борьбе министерства и ведомства США опираются на ряд законов, принятых преимущественно после событий 11 сентября. В первую очередь, это закон «О предоставлении дополнительных полномочий спецслужбам в сфере борьбы с терроризмом», принятый в октябре 2001 г. Данный закон значительно расширяет права федерального правительства, правоохранительных органов и администраций штатов по выявлению и пресечению готовящихся террористических атак как на территории США, так и за их пределами. Он стал фундаментом, на котором в последующие 20 лет была выстроена вся правовая база США в сфере БТ, описывающая новые подходы и представления о том, как именно противодействовать терроризму на современном уровне. При этом нормативная база США в сфере БТ не раз становилась предметом жесткой критики со стороны международной общественности: в частности, указывалось, что закон «О предоставлении дополнительных полномочий... Борьба с терроризмом на территории Соединенных Штатов возложена на МВБ; вместе с тем в структуре всех полицейских де- партаментов крупных городов существуют подразделения SWAT англ. Special Weapons and Tactics по борьбе с противоправными действиями в обстановке повышенного риска, в том числе при угрозах террористического характера - захвате заложников, террористических нападениях, взрывах, поджогах и т. Основные задачи Министерства внутренней безопасности США в сфере БТ - «предупреждение террористических актов, направленных против США, и снижение уязвимости США по отношению к угрозам так называемого внутреннего терроризма» [Алексеев, 2012, с.
В состав МВБ входят такие подразделения, как: - Управление разведки и анализа его цель - координация оперативной информации, получаемой от всех полицейских структур страны и спецлужб ; - Администрация транспортной безопасности, отвечающая за борьбу с терроризмом на транспорте в ее состав входит Федеральная служба воздушных маршалов, ответственная за безопасность гражданских рейсов ; - Федеральная миграционная служба по вопросам гражданства и миграции ; - Федеральное агентство по управлению в чрезвычайных ситуациях координация действий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, аварий и катастроф ; - Таможенная служба; - Секретная служба переведена в МВБ из состава Минфина США ; - Береговая охрана. В 2021 г. МВБ намерено направить на борьбу с терроризмом 1,87 млрд долл. После событий 11 сентября борьба с терроризмом стала главной и первоочередной обязанностью Министерства юстиции США прежде основная деятельность Минюста была сфокусирована не на предупреждении террористических актов, а на судебном преследовании террористов, уже совершивших преступления. В состав Минюста входят три специальные службы по борьбе с терроризмом: Федеральное бюро расследований ФБР , Служба федеральных маршалов и Федеральное бюро тюрем. ФБР - федеральная полицейская структура, отвечающая за контрразведку и борьбу с организованной преступностью в том числе - транснациональной и трансграничной. Отличительной особенностью ФБР является «сочетание функций контрразведки, политической полиции и уголовного розыска» [Карпович, 2017, с. Следует отметить, что после событий 11 сентября ФБР было существенным образом реформировано одним из инициаторов реформ стал его директор Роберт Мюллер, впоследствии возглавивший расследование по фактам так называемого российского вмешательства в выборы в США в 2016 г.
Противодействием финансированию терроризма занимается Служба внутренних доходов СВД , организационно входящая в состав Министерства финансов США, которая имеет право вести оперативную работу. В США действует система оповещения, связанная с текущим уровнем террористических угроз. Всего существует пять уровней: «зеленому» уровню соответствует низкая степень террористической опасности, «синий» уровень требует приведения сил и средств в состояние повышенной готовности бдительности , «желтый» уровень обозначает повышенную опасность, «оранжевый» уровень - высокий уровень опасности, «красный» - уровень «чрезвычайной угрозы». Данные уровни и «цвета» могут вводиться как на всей территории страны, так и в отдельных штатах и да- же в отдельных районах; каждому уровню опасности соответствуют определенные протоколы инструкции реагирования для федеральных и региональных органов власти, включающие в себя, в первую очередь, меры противодействия угрозам и защиты от них. При этом список «видов» и «разновидностей» внутренних террористов в США непрерывно пополняется. Так, 8 января 2021 г. Байден призвал признать внутренними террористами участников нападения на Капитолий 6 января 2021 г. Трампа [Байден назвал..
В свою очередь, терроризм, реагируя на новые формы и методы антитеррора, «не остается неизменным и также быстро меняется, стремясь приспособиться адаптироваться к новым условиям» [Баранов, Журавель, 2018, с. Опыт борьбы с внешним терроризмом в Сирии в 2020-2021 гг. Кларк в своем выступлении в Клубе содружества англ. Commonwealth Club в Сан-Франциско в октябре 2007 г. Тот рассказывал генералу, как рассуждают в Министерстве обороны США: «Примерно так: мы не знаем, что делать с террористами, но у нас хорошее вооружение, и мы можем свергать правительства; так что остается, имея молот, просто заставить проблему выглядеть гвоздем» [Greenwald, 2011]. Через несколько недель этот офицер получил меморандум, согласно которому предполагалось захватить «семь стран за пять лет; начнем с Ирака, потом перейдем к Сирии, Ливану, Ливии, Сомали, Судану и Ирану» [Ibid. Известно, что «17 из 25 крупнейших полевых командиров и руководителей "Исламского государства" в период с 2004 по 2011 г. С самого начала сирийского конфликта США, а вместе с ними и весь коллективный Запад активно поддерживали и финансировали различные сирийские оппозиционные структуры как правило, состоявшие из эмигрантов , а также «умеренно» оппозиционно настроенных боевиков.
Так называемый Сирийский национальный совет стал первой оппозиционной эмигрантской группой, в которую активно вкладывали ресурсы Франция и Катар, а также коллектив стран, известный как группа «Друзья Сирии». Среди оппозиционеров присутствовали, в числе прочих, представители террористической организации «Братья-мусульмане»1, а также разного рода «борцы за права человека», финансировавшиеся крупными западными прежде всего англо-американскими фондами, специализирующимися на борьбе за «соблюдение прав человека». Еще одна сфера помощи «оппозиционным» силам - финансирование их военной активности. Так, в рамках бюджета Министерства обороны США на 2020 фин. При этом Министерство обороны США рассчитывало нанести поражение «Исламскому государству» в Сирии, действуя главным образом через своих партнеров. В рамках такого подхода оснащение и снабжение группировок VSO имело ключевое значение. Боеспособность, мобильность и оперативность VSO напрямую зависят от помощи Вашингтона - поставок боеприпасов, оружия, средств связи и др. Разумеется, американские официальные лица утверждают, что оснащение этих группировок необходимо для решения задач по удержанию территорий, ранее находившихся под контролем боевиков, и для предотвращения возвращения этих территорий под контроль «Исламского государства».
Однако в действительности официальный Вашингтон долгое время использовал борьбу с «Исламским государством» для прикрытия своих подлинных целей - свержения правительства Башара 1 Здесь и далее по тексту «Братья-мусульмане» - запрещенная в России террористическая организация. И сам факт того, что поддерживаемая американцами «сирийская оппозиция» полностью интегрируется с террористическими организациями, открыто признавали даже в Белом доме. Так, бывший пресс-секретарь Госдепартамента Дж. Кирби на одном из пресс-брифингов прямо заявил, что «проблема смешивания, разумеется, существует; это невозможно опровергнуть» [Kirby, 2016]. В 2021 фин. В целом объем расходов на автотехнику, амуницию, снаряжение, оборудование, оружие, боеприпасы и пр. Роль неправительственных и некоммерческих организаций США в борьбе с терроризмом в Сирии На протяжении всего конфликта в Сирии коллективный Запад, в особенности США и Великобритания, активно использовали возможности неправительственных и некоммерческих организаций НПО и НКО своих стран, освещавших сирийские события в выгодном для Запада свете. Значительное внимание в публикациях уделялось якобы имевшим место военным преступлениям сирийского руководства, Сирийской арабской армии САА , а также союзников Сирии - России и Ирана.
Эти НПО и НКО чаще всего не столько занимались оказанием гуманитарной помощи мирному населению, сколько выступали в качестве медиаприкры-тия деятельности террористических организаций. В сущности, организационно они были напрямую встроены в террористические структуры, хотя, разумеется, всячески отрицали свою связь с боевиками [Война США.. Один из самых ярких примеров скрытой формы поддержки терроризма - деятельность печально известной организации «Белые каски» англ. На их счету - инсценировки атак с применением химического оружия, которые затем приписывались правительственным силам. При этом сами «гуманитарные работники» активно промышляли грабежом, мародерством и рэкетом, не брезговали и т.
Однако насилие и подстрекательство к нему, как правило, недопустимы. Насилие, как правило, является преступлением, равно как и подстрекательство к насилию и реальные угрозы насилия. В этой стратегии особое внимание уделяется незаконному насилию, которое создает угрозу общественной безопасности, национальной безопасности и подлинному свободному выражению идей - по сути, нашей демократии. Наша страна и ее законы оставляют широкое поле для политических и идеологических взглядов и их выражения, в том числе посредством мирных протестов.
Но они не оставляют места для незаконного насилия. Эта стратегия предназначена для сохранения первого и предотвращения второго. Крайне важно, чтобы мы осуждали внутренний терроризм и противостояли ему, независимо от конкретной идеологии, которая побуждает людей к насилию. Определение «внутреннего терроризма» в нашем законе не делает различий на основе политических взглядов - левых, правых или центристских - и мы тоже не должны этого делать. Мы должны пресекать и сдерживать тех, кто использует насилие для запугивания расовых или религиозных меньшинств, которые так часто становились жертвами ненавистных экстремистов. Точно так же мы должны срывать и сдерживать тех, кто совершает насильственные нападения в ошибочных усилиях, направленных на изменение государственной политики, которую они считают несправедливой. В условиях демократии нет оправдания применению насилия для разрешения политических разногласий. Все это мы будем делать с единственной целью: пресечь акты внутреннего терроризма. Внутренний терроризм унес жизни слишком многих американцев в последние годы, еще больше раненых и оставлены скорбящие семьи и друзей.
Главная цель этой Стратегии - предотвращение, пресечение и сдерживание такого насилия. Для достижения этой цели крайне важно, чтобы мы осуждали внутренний терроризм и противостояли ему, независимо от конкретной идеологии, которая побуждает людей к насилию, включает снижение факторов, способствующих внутреннему терроризму. Эти факторы имеют множество аспектов, включая подстрекательство к неминуемому насилию в Интернете, некоторые транснациональные связи и определенную деятельность самопровозглашенных частных «ополченцев», которая в той или иной степени запрещена законами всех 50 штатов. Устранение этих факторов, способствующих внутреннему терроризму, отчасти является средством достижения первой цели - предотвращения самого насилия и устранения угроз, с которыми мы сталкиваемся сегодня. Но это также должно быть его собственной целью, поскольку уменьшение способствующих факторов может иметь значение в уменьшении угрозы, с которой мы в противном случае могли бы столкнуться завтра. Кроме того, преследуя цель предотвращения, пресечения, а сдерживание актов внутреннего терроризма означает достижение такого уровня устойчивости, который в первую очередь может помешать внутренним террористам получить поддержку и сторонников. Устойчивость может принимать разные формы. Это может означать повышение осведомленности общественности о том, как террористы намеренно стремятся к чрезмерной реакции, что может помочь избежать именно такой чрезмерной реакции и вместо этого подорвать собственные стратегии террористов. И это может означать, в более широком смысле, культивирование такого типа цифровой грамотности, которая может дать американскому обществу возможность противостоять тем, кто будет использовать онлайн-коммуникационные платформы и другие средства для вербовки, радикализации и мобилизации на насилие.
Содействие и, в конечном итоге, достижение этих и других форм устойчивости - цель, достижение которой укрепит Соединенные Штаты в борьбе с внутренним терроризмом, а также с другими угрозами национальной безопасности США. Угроза внутреннего терроризма сегодня сложна, многогранна и постоянно развивается. Нет единого действия или единой части правительства США, которые могли бы устранить эту угрозу в целом. Следующие четыре столпа, реализованные комплексно соответствующими частями федерального правительства и в тесной координации с региоальными партнерами, будут определять ответ правительства США на угрозу, описанную выше. Как отмечалось выше, реализация данной Стратегии будет осуществляться параллельно и дополнять работу правоохранительных органов по расследованию подозреваемой преступной деятельности и судебному преследованию тех, кто нарушает наши законы. Стратегические компоненты Расширение исследований и анализа, связанных с внутренним терроризмом Эффективное противодействие любой угрозе требует ее тщательного понимания. Для сегодняшней изменчивой и разнообразной внутренней террористической угрозы эта задача является неотложной. Федеральное правительство продолжает увеличивать и улучшать методы анализа и понимания внутренней террористической угрозы. Анализ ключевых тенденций и траекторий в настоящее время регулярно проводится Федеральным бюро расследований и Министерством внутренней безопасности при поддержке Национального контртеррористического центра и других организаций, в зависимости от обстоятельств, а затем широко распространяются в федеральном правительстве.
Этот анализ выиграет от постоянного отслеживания расследований и судебных преследований, связанных с внутренним терроризмом, в федеральных правоохранительных органах и по всей стране, и, кроме того, выиграет от более широкого изучения общедоступной информации, связанной с угрозами, в соответствии с действующим законодательством и руководящими принципами. Кроме того, всестороннее понимание ландшафта угроз терроризма внутри страны требует содействия систематическому предоставлению информации и данных соответствующим органам федерального правительства от партнеров штата, местных, племенных и территориальных органов, которые часто выявляют и препятствуют проявлениям внутренней основы внутреннего терроризма. Федеральное правительство продолжает расширять и улучшать методы анализа и понимания внутренней «угрозы терроризма». Вот почему федеральное правительство расширяет свои возможности по получению и анализу информации об угрозах терроризма внутри страны, предоставляемой государственными, местными, общинными, и территориальными партнерами, а также улучшение скоординированного распространения этой информации. Это даст более полную информацию не только должностным лицам исполнительной власти, но также Конгрессу и американскому народу, поскольку они стремятся понять угрозу внутреннего терроризма, с которой сталкивается сегодня страна. Максимальное понимание этой конкретной угрозы со стороны федерального правительства также означает поддержку и надлежащее использование анализа, проводимого организациями за пределами правительства, которые имеют соответствующий опыт, и делают это структурированным способом, который обеспечивает канал для такого анализа, а также позволяет избежать предвзятости или предвзятости. С этой целью и в соответствии с гражданскими свободами и защитой частной жизни Министерство внутренней безопасности представит новый систематический подход для использования соответствующих внешних источников, неправительственный анализ и информацию, которые позволяет повысить ситуационную осведомленность о сегодняшней угрозе внутреннего терроризма. Это включает в себя, где это уместно, специализированные области и виды анализа, в том числе способы, которыми гендерное насилие может иметь последствия для внутренних террористических угроз. Улучшение обмена информацией на всех уровнях как внутри федерального правительства, так и за его пределами Благодаря этим расширенным исследованиям и анализу, связанным с внутренним терроризмом, федеральное правительство должно продолжать улучшать обмен информацией о внутренних террористических угрозах в правительстве, чтобы все соответствующие федеральные партнеры были оснащены необходимыми средствами для принятия соответствующих мер, зная это.
В соответствии с правовыми и политическими ограничениями на обмен конфиденциальной информацией правоохранительных органов, мы продолжим широко обмениваться информацией по всему федеральному предприятию, в том числе, как отмечалось выше, посредством новых усилий, направленных конкретно на внутренние террористические угрозы, которые могут быть идентифицированы на основе информации из открытых источников. Кроме того, федеральное правительство должно постоянно обновлять и активизировать свои усилия по обмену соответствующей информацией за пределами страны, поскольку одними из первых, кто выявляет потенциальную угрозу внутреннего терроризма, часто являются партнеры на уровне штата, на местном, общинно или территориальном уровне, или те, кто в их сообществах. Вот почему мы уже сосредоточили свое внимание на обмене информацией с этими партнерами, предоставляя на несекретном уровне больше информации с более подробными сведениями в более короткие сроки. Это включает в себя публикацию и распространение продуктов разведки, которые позволяют нашим партнерам лучше понять возникающую угрозу, а также уведомления о ситуационной осведомленности, чтобы обеспечить общественную безопасность и планирование мероприятий защите от возможного насилия. Этот упор на более полный и быстрый обмен информацией будет продолжаться и расширяться, поскольку мы стремимся к тому, чтобы партнеры на уровне штата, на местном, общинном и территориальном уровнях получали не только предупреждения о конкретных реальных угрозах насилия, но также, где это уместно, более широкие индикаторы и предупреждения. Мы также разрабатываем новые ресурсы в рамках наших более широких усилий по усилению поддержки правоохранительных органов штата, местных, общинных и территориальных органов в борьбе с внутренним терроризмом. Освещение транснациональных аспектов внутреннего терроризма В сегодняшнем взаимосвязанном мире очень немногое остается полностью в границах одной страны, и внутренний терроризм не является исключением. Террористы и их сторонники все чаще связываются друг с другом через коммуникационные Интернет-платформы, вербуют и поощряют мобилизацию к насилию через международные границы и указывают на идеологически схожих иностранцев как на вдохновителей своих актов насилия. Некоторые внутренние воинствующие экстремисты искали связи и связи с отдельными воинствующими экстремистами за границей.
Аспекты внутренней террористической угрозы, с которой мы сталкиваемся в Соединенных Штатах, и в частности те, которые связаны с насильственным экстремизмом по расовым или этническим мотивам, имеют международное измерение. Выявление, противодействие и рассмотрение этого международного измерения должно быть частью всеобъемлющего подхода к решению проблемы внутреннего терроризма. Государственный департамент, консультируясь с министерством финансов, работает с другими компонентами федерального правительства и с нашими иностранными союзниками, чтобы оценить, могут ли дополнительные иностранные организации, связанные с внутренним терроризмом, в соответствии с соответствующими установленными критериями быть признаны иностранными террористическими организациями. Это включает в себя анализ последних разведывательных данных для обоснования этих соображений в рамках процесса, который будет продолжаться по мере сбора и распространения большего количества иностранных разведывательных данных различными агентствами. Это лишит граждан США возможности поддерживать эти иностранные организации или проходить у них обучение. Кроме того, министерство финансов в сотрудничестве с правоохранительными органами и другими межведомственными партнерами изучает способы повышения эффективности выявления и анализа финансовой деятельности, связанной с внутренними террористами и их зарубежными коллегами, а также расширения взаимодействия с финансовыми учреждениями в отношении внутренних террористических актов, в том числе через существующие положения Закона о банковской тайне. Соответствующие элементы разведки и правоохранительных органов уже определили и в настоящее время осуществляют более активный обмен информацией с иностранными партнерами о зарубежных связях с угрозой терроризма внутри США и о собственном опыте этих партнеров по устранению любых сопоставимых угроз в их странах. Эти усилия дополняют повышенное внимание к обмену соответствующей информацией с иностранными партнерами, где это уместно, по аспектам внутренней террористической угрозы, имеющей международное значение. Мы также можем учиться на проблемах и успехах наших международных партнеров в срыве заговоров и реагировании на атаки, интегрируя этот опыт в наше собственное планирование и операции.
Мы уже уделили внимание обмену информацией с партнерами на уровне штата, местного населения, общины и территории, предоставляя больше информации с более подробной информацией и в более короткие сроки. Кроме того, разведка и правоохранительные органы улучшат понимание правительством того, как иностранные операции по злонамеренному влиянию и распространение дезинформации, в том числе иностранными правительствами, связаны с угрозой внутреннего терроризма, с которой мы сталкиваемся. Эти усилия дополняют скоординированные действия правительства США по распознаванию, пониманию и противодействию террористической пропаганде и дезинформации. Кроме того, Государственный департамент будет использовать программы общественной дипломатии и обмен сообщениями в качестве превентивной меры для повышения осведомленности в краткосрочной перспективе и изменения настроений в долгосрочной перспективе. Такие усилия также могут быть использованы для противодействия сообщениям противников, которые используют инциденты с насилием на расовой почве в Америке, чтобы попытаться подорвать доверие к США. Наконец, освещение транснационального контекста, имеющего отношение к аспектам сегодняшней внутренней террористической угрозы, может при соответствующих обстоятельствах позволить нам задействовать соответствующие органы и инструменты, специально ориентированные на международный терроризм. Когда внутренние угрозы терроризма становятся международными через связь с иностранными субъектами или иным образом, становится потенциально доступным полный набор инструментов, применимых для понимания угроз международного терроризма, таких как инструменты сбора разведывательной информации. Мы будем применять такие инструменты, когда факты и закон поддерживают их использование идеологически нейтральным, управляемым угрозой образом. В целом, лучшее, более целостное и скоординированное понимание и обмен информацией о сегодняшней угрозе позволит более эффективно и всесторонне реагировать.
Этот ответ будет направлен не только на нынешние и неизбежные воплощения угрозы терроризма внутри страны, но и на ее факторы, прежде чем они смогут вызвать еще большее насилие в будущем. Укрепление внутренних ресурсов и служб по предотвращению терроризма В то время как те, кто нарушает закон в целях содействия внутреннему терроризму, должны быть привлечены к расследованию и судебному преследованию за свои преступления, не менее важно, чтобы федеральное правительство участвовало в усилиях по предотвращению втягивания людей в тиски внутреннего терроризма в первую очередь. Это означает сокращение как предложения, так и спроса на материалы для найма за счет ограничения широкой доступности в Интернете и повышения устойчивости к ним тех, кто, тем не менее, сталкивается с ними, среди других мер. Это также означает сокращение доступа к штурмовому оружию и магазинам большой емкости и соблюдение правовых запретов, которые не допускают попадания огнестрельного оружия в опасные руки. Такие превентивные меры необходимо предпринимать, защищая гражданские права и гражданские свободы, включая защиту частной жизни, и избегая дискриминации, предвзятости и стереотипов. Нам нужно действовать лучше - лучше защищать права и свободы, продолжая преследовать цель не допускать причинения людьми вреда своим согражданам-американцам посредством терроризма или другой преступной деятельности. Мы уже начали эту работу: Белый дом и соответствующие департаменты и агентства проводят обширные консультации с заинтересованными сторонами по всей стране, чтобы понять, какую поддержку и ресурсы заинтересованные стороны ищут от федерального правительства и какие уроки можно извлечь из прошлых усилий по предотвращению. Мы продолжим это взаимодействие, в том числе в процессе реализации настоящей Стратегии. Основанный на имеющихся фактических данных и передовых методах предотвращения насилия в сфере общественного здравоохранения, наш подход к предотвращению домашнего терроризма основан на знаниях, опыте и усилиях всего правительства.
Контакты США и России по борьбе с терроризмом разрушены, причем не по вине Москвы — РИА Новости со ссылкой на российского посла в Вашингтоне Анатолия Антонова Дипломат обратил внимание на то, что главное из всего комплекса российско-американских отношений — это борьба с терроризмом. Как он напомнил, российский лидер Владимир Путин был первым, кто в 2001 году протянул руку американцам и выразил готовность оказать помощь.
Потому что они собирались выходить через Украину? А кто вам сказал, что у организаторов в планах вообще было спасение исполнителей? Там что через границу маршрутки ходят? Противоядие против терроризма — это здоровый национализм А политолог Константин Калачев обращает внимание своих читателей на то, откуда взялись боевики, устроившие этот теракт: «Самое неприятное, что джихадистская угроза для Центральной Азии имеет перспективы на усиление. А потом всё это перекинется к нам в Россию. Российское руководство увязло в Украине и борьбе с Западом, потому за деревьями леса видеть не хочет.
Российские пропагандисты продолжают искать признаки национализма в соседнем Казахстане, не врубаясь, что здоровый национализм — это противоядие и сдерживающий фактор для распространения исламского радикализма, который национальных границ не признаёт».
Антонов заявил о разрушении контактов России и США по борьбе с терроризмом
Госсекретарь США Энтони Блинкен заявил, что Вашингтон работает над восстановлением возможностей по борьбе с терроризмом после вывода войск из Афганистана. Россия и США подтвердили нацеленность на бескомпромиссную борьбу с международным терроризмом, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров. Как пояснили в Stimson Center, исследование было проведено по той причине, что в настоящее время в США не ведется точного учета средств, направляемых на борьбу с терроризмом. Как сказал первый зампостпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский, США не справляются с борьбой с терроризмом. Генерал ВВС США Джеймс Хекер сообщил, что несколько недель назад американские власти впервые после военного переворота в Нигере возобновили несколько операций в рамках миссии по борьбе с терроризмом.