БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ филиал БНТУ "МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ". Digital Repository. Запись опубликована Блог Научной библиотеки можете оставить комментарии здесь или тут Открылся репозиторий Белорусского национального технического университета.
Визит делегации Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова в БГПУ
Новости по теме: БНТУ | Белорусский национальный технический университет, Военно-технический факультет: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Репозиторий бнту - фото сборник | Репозитории высших учебных заведений Баларуси созданы в основном на платформе DSpace, которая позволяет создавать и хранить электронные документы, регулировать к ним доступ. |
Репозиторий бнту
В 2023 году Белорусский национальный технический университет (БНТУ) предоставляет уникальную возможность поступления на условиях целевой подготовки. Репозиторий ЦНБ НАН Беларуси Научный репозиторий Академии МВД Репозиторий Барановичского государственного университета Репозиторий Белорусского. В 2023 году Белорусский национальный технический университет (БНТУ) предоставляет уникальную возможность поступления на условиях целевой подготовки. В 2023 году Белорусский национальный технический университет (БНТУ) предоставляет уникальную возможность поступления на условиях целевой подготовки. Репозитории БГУ и БНТУ попали в топ-30 мирового рейтинга репозиториев Transparent Ranking of Repositories от 16-й редакции за март 2024 года.
Версия для слабовидящих
- Recently Added
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Открыв - Репозиторий БНТУ - Белорусский национальный
- Recently Added
- Bntu репозиторий
Научная библиотека Белорусского национального технического университета (БНТУ)
Общее количество участников Форума составило более 17 тысяч человек. Это абсолютный рекорд за всё время проведения форума молодежи! Акулич А. Выступил на открытии конференции с приветственным словом, а также на пленарном заседании с докладом «Современные тенденции развития АПК Республики Беларусь». Принял участие в форуме ректоров вузов Российской Федерации и иностранных государств, который состоялся с участием заместителя губернатора Свердловской области.
Студентка 5 курса Екатерина Зайцева представила доклад «Разработка статистических моделей классификации степеней тяжести течения хронической обструктивной болезни легких» в рамках международной конференции молодых ученых. Выступление студента 6 курса Степана Куницина было посвящено сравнению способов моделирования данных, полученных с помощью динамической ОФЭКТ, и коррекции аттенуации на количественные показатели миокардиальной перфузии. На пленарном заседании выступила заведующий кафедрой медицинской и биологической кибернетики Наталия Часовских. В рамках своего выступления Наталия Юрьевна рассказала об особенностях подготовки специалистов в области медицинской кибернетики, а также о внедрении информационных технологий и цифровых компетенций в образовательный процесс.
Символ единения и дружбы... От БНТУ на встрече присутствовали проректор по... Программу развития Передовой...
Они подчеркнули значимость мероприятия, его цели и практикоориентированность на достижение нулевого травматизма. Далее началась работа в секции «Охрана труда и подготовка персонала», модератором которой был назначен Юрий Шмаков. В первый день конференции на секции было представлено 10 докладов от представителей энергетической отрасли.
Репозитории высших учебных заведений Беларуси
Марки ионитов, фирмы-производители. Эквивалентность и обратимость процесса обмена ионов. Селективность и селективные ряды для ионов. Умягчение воды методом ионного обмена. Процессы водород- и натрий катионирования воды. Реакции, протекающие при умягчении воды и при регенерации катионита. Особенности регенерации и эксплуатации H- и Na-катионитных фильтров.
Na-Cl-ионирование воды. Области их применения. Химическое обессоливание воды. ОН-ионирование воды. Реакции, протекающие при обессоливании воды и при регенерации анионита. Процесс совместного Н-ОН-ионирования воды.
Технологические схемы обессоливания упрощенная, двухступенчатая, трёхступенчатая и области их применения. Качество воды, полу- 5 БН ТУ чаемой по этим схемам. Полный цикл работы ионитного фильтра. Регенерационные растворы и способы регенерации ионитных фильтров. Конструкции ионитных фильтров. Основные мероприятия по повышению эффективности работы ионитных фильтров.
Методика расчета ионитных фильтров. Особенности конструкции фильтров смешанного действия ФСД и область их применения. Основы проектирования водоподготовительных установок ВПУ. Выбор методов и схем подготовки добавочной воды. Способы компоновки ионитных фильтров в схемы коллекторная и блочная. Основы автоматизации ВПУ.
Физические методы обработки воды по з ит о ри й Классификация безреагентных способов очистки воды. Магнитная обработка воды. Условия эффективной обработки воды магнитным методом. Аппараты магнитной обработки воды. Области применения магнитного метода в теплоэнергетике. Обработка воды ультразвуком.
Применение данного метода в теплоэнергетике. Мембранные методы обессоливания воды и их достоинства. Электродиализ, схема его процесса. Конструкции и характеристики электродиализных мембран. Области применения электродиализа в теплоэнергетике. Обратный осмос.
Конструкции и характеристики обратноосмотических мембран. Обратноосмотические элементы и модули. Аппараты и установки обратного осмоса. Комбинированные ВПУ. Области применения установок обратного осмоса. Метод электродеионизации.
Термическое обессоливание воды Ре Типы испарительных установок испарители кипящего типа, с вынесенной зоной кипения, испарители мгновенного вскипания. Требования к питательной воде для испарителей различного типа и схемы ее подготовки. Одно- и многоступенчатые установки. Области применения испарительных установок. Основы расчета испарительных установок. Удаление растворенных в воде газов ТУ Краткая характеристика газов, растворенных в воде.
Растворимость газов в воде. Закон Генри — Дальтона. Способы удаления растворенных газов. Кинетика десорбции газов. Конструкции декарбонизаторов. Термическая деаэрация.
Классификация деаэраторов и их конструкции. Условия обеспечения эффективности термической деаэрации. Химическое обескислороживание и декарбонизация воды. Перечень контрольных вопросов по водоподготовке БН Ответить на 10 контрольных вопросов по варианту в соответствии с табл. Например, для варианта 1 выполнить задания 1, 11, 21, 31, 41, 51, 61, 71, 81, 91. Потери пара и конденсата в технологической схеме ТЭС, восполнение этих потерь.
Источники загрязнения теплоносителя в пароводяных трактах оборудования ТЭС. Классификация примесей в природных водах по степени дисперсности, химическому и ионному составу. Контактная и объемная коагуляция. Реагенты, применяемые для коагуляции воды. Флокулянты и их назначение. Выбор оптимальной дозы коагулянта.
Осветлители конструкции и принцип действия. Схема установки по предварительной обработке воды. Изменение показателей качества воды после проведения коагуляции Al2 SO4 3. Изменение показателей качества воды после известкования и коагуляции FeSO4. Полный цикл работы осветлительного фильтра. Типы и устройство осветлительных фильтров.
Требования к фильтрующим материалам осветлительных фильтров. Содоизвестковый метод умягчения воды. Едконатровый метод умягчения воды. Магнезиальное обескремнивание воды. Порядок эксплуатации осветлительных фильтров. Физико-химические основы ионного обмена.
Ионообменные материалы и их характеристики. Эквивалентность и обратимость процесса ионного обмена. Обменная емкость ионитов статическая, полная, рабочая. Натрий-катионирование, характерные особенности качества натрий-катионированной воды. Водород-катионирование, характерные особенности качества водород-катионированной воды. Аммоний-катионирование, характерные особенности качества аммоний-катионированной воды.
Обессоливание воды методом ионного обмена. OH-ионирование воды. Cl -онирование воды. Способы регенерации ионитов. Регенерация Na-катионитных фильтов. Регенерация H-катионитных фильтров.
Регенерация OH-ионитных фильтров. Особенности эксплуатации ионитных фильтров. Основные технологические схемы умягчения воды. Схема параллельного H-Na-катионирования. Схема последовательного H-Na-катионирования. Схема двухступенчатого Na-катионирования.
Область применения схем умягчения воды. Технологические схемы обессоливания воды. Схема упрощенного обессоливания и условия ее применения. Схема двухступенчатого обессоливания и условия ее применения. Схема трехступенчатого обессоливания и условия ее применения. Выбор схемы обессоливания воды методами ионного обмена.
Типы и конструкции фильтров смешанного действия. Пути повышения эффективности метода ионного обмена. Области применения омагниченной воды в теплоэнергетике. Мембранные методы обработки воды и области их применения. Достоинства мембранных методов обработки воды. Электродиализные мембраны и установки.
Обратноосмотические мембраны и элементы. Антикоррозионные покрытия оборудования водоподготовительных установок. Термическое обессоливание воды. Типы испарительных установок и требования к питательной воде испарителя. Испарители кипящего типа. Испарители мгновенного вскипания.
Основные факторы, влияющие на унос влаги с паром. Устройства, применяемые для очистки вторичного пара испарителей. Подготовка питательной воды для испарителей. Способы удаления из воды растворенных газов. Конструкции и назначение декарбонизаторов. Термическая деаэрация воды.
Классификация деаэраторов и их конструкций. Условия эффективной деаэрации воды. Химическая дегазация воды. Амминирование питательной воды. Обработка питательной воды гидразином. Правила техники безопасности при обращении с кислотами.
Правила техники безопасности при обращении со щелочами. Правила техники безопасности при работе с ядовитыми веществами. Правила техники безопасности при обращении с легковоспламеняющимися веществами. Доставка, слив и хранение кислот и щелочей. Общие указания по технике безопасности при работе с оборудованием водоподготовительных установок. Выбор источника водоснабжения ТЭС.
Определение производительности водоподготовительной установки ВПУ. Способы выражения концентраций растворов. Коллекторная и блочная цепочки схемы компоновки ВПУ. Классификация растворов по з ит о ри й БН ТУ Концентрацию приблизительных растворов большей частью выражают в массовых или объемных процентах; точных — в молях, в грамм-эквивалентах, содержащихся в одном литре раствора, или в титрах. При выражении концентрации в массовых процентах указывают содержание растворенного вещества в граммах в 100 г раствора но не в 100 мл раствора! Раствор, содержащий в 1 литре один моль растворенного вещества называется молярным, а концентрация этого раствора — молярностью.
Молем грамм-молекулой вещества называют его молекулярную массу молекулярный вес , выраженную в граммах. Если концентрация выражена числом грамм-эквивалентов, содержащихся в 1 литре раствора, то такую концентрацию называют нормальностью, а раствор — нормальным. Грамм-эквивалентом вещества является такое его количество выраженное в граммах , которое в данной реакции соединяется, вытесняет или эквивалентно 1,008 г водорода. Грамм-эквивалент одного и того же вещества может иметь различную величину в зависимости от химической реакции, в которой это вещество участвует, и равен молекулярной массе вещества, деленной на его валентность. Это значит, что в 100 г раствора содержится 10 г поваренной соли и 90 г воды. Пример 2.
Если известна плотность раствора, то для решения этой задачи раствор удобнее брать по объему, а не по массе. Следовательно, необходимо определить, сколько ее потребуется для приготовления 1500 г раствора. Пример 4. Далее решение как в примере 3. Пример 5. Пример 6.
Необходимо приготовить 1 л молярного раствора азотно-кислого серебра. Пример 7. Следует приготовить 0,1 н раствора H2SO4. ТУ Данное количество кислоты должно содержаться в 1 л 0,1 н раствора. Для быстрого приготовления точных растворов кислот, щелочей и солей удобно применять фиксоналы. Это заранее приготовленные, содержащиеся в запаянных стеклянных или пластиковых ампулах, точно отмеренные количества реактива, необходимые для приготовления 1 л 0,1 н или 0,001 н раствора.
Послевоенное возрождение библиотеки началось с 25 тысяч экз. В 1945 году библиотека получила около 10 тысяч томов своей литературы, вывезенной во время войны в Германию. Заново инвентаризировался фонд, создавались каталоги. В штате библиотеки числилось 7 человек: библиограф , 4 библиотекаря , библиотечный техник и зав. Февраль 1947 года вписан в историю библиотеки чёрной страницей: пожар уничтожил почти весь книжный фонд библиотеки, собранный с таким трудом. Уцелело лишь около 4 тыс. Сушили по страницам каждую спасённую книгу, но восстановить фонд без помощи других библиотек было невозможно.
В соответствии с распоряжением Министерства высшего образования СССР , рядом учебных заведений и другими организациями было выделено, в порядке помощи, значительное количество учебников и учебных пособий для восстановления библиотеки. Довоенный уровень фонд библиотеки превысил только к 1953 году. Трудности послевоенного становления вместе со своим немногочисленным коллективом 18 человек в 1951 г. В 1989 году собранием трудового коллектива директором библиотеки была избрана Янина Феликсовна Матвеева, которая возглавляла Научную библиотеку БНТУ до апреля 2009 г. Коллектив неоднократно награждался Дипломами и Почётными Грамотами по результатам смотров-конкурсов и за высокие показатели в работе.
Научная библиотека принимает участие в совершенствовании локальной нормативной правовой базы БНТУ в сфере информационного обеспечения и книгообеспеченности, способствует внедрению в образовательный и научный процессы системы обнаружения текстовых заимствований «Антиплагиат». Проводится большая работа по интеграции электронных ресурсов во все сферы университетской жизни. С этой целью на сайте библиотеки размещена полная информация о них и индексах цитирования. Подготовка путеводителей по ресурсам начата в 2020 г.
К октябрю 2020 г. Ресурсы открытого доступа, генерируемые библиотекой, способствуют сохранению и продвижению результатов образовательной и исследовательской деятельности университета в мировое научно-образовательное пространство. Репозиторий БНТУ, созданный в 2012 г. Репозито-рий занимает вторую позицию среди белорусских репозиториев в мировом рейтинге «Transparent Ranking of Repositories», 47-ю -среди 3202 репозиториев, электронных архивов, электронных библиотек мира, 37-ю - среди 3078 институциональных репозиториев мира по данным 10-й редакции рейтинга за сентябрь 2020 г. Электронный архив научной периодики БНТУ ведется с 2014 г. Они созданы в соответствии с требованиями международных норм представления контента, обеспечивая доступ к более чем 6500 публикациям и 361 выпуску. С 2017 г. Научные журналы университета подключены к международной системе библиографических ссылок Crossref для цифровой идентификации объектов DOI. Переход к модели открытой науки предполагает предоставление свободного доступа не только к публикациям, но и к первичным научным данным экспериментальных исследований.
Им посвящен один из блоков созданного в этом году на сайте Научной библиотеки раздела «Открытая наука» [5], охватывающий широкий спектр вопросов - от введения в тему определение понятия, возможности управления до рекомендаций по использованию цифровых инструментов. Следующий шаг - внедрение услуг, связанных с оказанием помощи при поиске данных, необходимых для научной работы, а также рекомендации источников для размещения в них первичных научных сведений, содействие в этом процессе. К тому же на сайте библиотеки представлен раздел «Публикационная активность» [6], оказывающий информационную поддержку на всех этапах исследовательского цикла. Регулярно ведется мониторинг академической продуктивности ученых, коллективов и университета в целом, осуществляется библиометрическая экспертиза. Она включает сбор, структурирование, координацию и интерпретацию библиометрических данных; организацию консультаций для ректората, отделов и штата университета; проведение иссле- дований научной продуктивности, национального и международного сотрудничества. Активно внедряются цифровые инструменты научной коммуникации для популяризации научных достижений, укрепления репутационного и социального капитала университета, повышения авторитета его ученых. Сотрудники библиотеки принимают участие в разработке и реализации мер по улучшению показателей БНТУ в мировых рейтинговых системах. Кроме того Научная библиотека ведет большую культурно-просветительскую работу.
С приветственным словом к ребятам обратился начальник Барановичского горрайотдела по чрезвычайным ситуациям Виталий Стукачёв. После этого курсанты, «вооружившись» ценными рекомендациями старших наставников, дружно принялись за работу. И вот — адрес за адресом, «при себе» ценные советы и рекомендации домовладельцам. Главная задача — достучаться до каждого. Будущие спасатели и профессорско-преподавательский состав кафедр специальных дисциплин совместно с коллегами из Брестской области — а это порядка 70 человек — посетили, в том числе в рамках акции «За безопасность вместе», домовладения одиноких, одиноко проживающих пожилых граждан, инвалидов, семей, воспитывающих детей, а также лиц, склонных к злоупотреблению спиртными напитками. Пристальное внимание уделили наличию и исправности автономных пожарных извещателей.
Репозитории высших учебных заведений Беларуси
To a lesser extent, there was interest in the field of experiences, the availability of experiences and openness to new experiences. Undergraduates were least willing to discuss experiences. The average level of general psychological mindedness was revealed.
Базовый курс Электронный учебный материал авторы: Сосна Т. Учебно-методические пособия для студентов доступны на кафедре : Учебно-методическое пособие «Немецкий язык. Методическое пособие для студентов заочного отделения технических специальностей», авторы: Рыжкина Р. Учебно-методическое пособие по английскому языку для студентов специальности «Упаковочное производство», авторы: Бруй Т. Учебно-методическое пособие по развитию навыков межкультурной коммуникации на французском языке «A larecherchedelaFrance». Часть 1. Начальный курс.
Учебное пособие для студентов специальности 1-96 01 01 «Таможенное дело», автор: Боровец О. Учебные материалы для студентов I курса всех специальностей, автор: Королько О. Учебное пособие для студентов архитектурных специальностей, авторы: Гасова О. Учебное пособие по развитию умений делового общения на немецком языке, автор Иваненко Г. БГЭУ, 2005 электронный вариант. Сборник упражнений по грамматике французского языка. Metall — Technologie. Учебно-методическое пособие по немецкому языку для студентов специальностей 1-36 01 02 «Материаловедение в машиностроении», 1-42 01 01 «Металлургическое производство и материалообработка», 1-42 01 02 «Порошковая металлургия, композиционные материалы, покрытия», авторы: Ермолович Л. In der Welt des Computers. Учебное пособие по немецкому языку, авторы: Сосна Т.
Методическое пособие по грамматике английского языка.
Диплом БНТУ. Пронович БНТУ. Проект многофункционального жилого комплекса на 1000 человек подача. ППР на гидротехнические сооружения. Рыбохозяйственная гидротехника учебник. Библиотека глазами молодежи 21 века-. Методические указания к лабораторным работам по физике. Методические указания по выполнению лабораторных работ по физике».
Методичка по физике. Методическое пособие по физике лабораторные работы для студентов. Расчет транспортного индекса радиоактивных материалов. Ядерные отходы и захоронения влияют на. Модельное вуз. Модель университета. Фотомодель вузы. Eps модель. Методика проведения режимно-наладочных испытаний котлов.
Режимная наладка. В сборник материалов студенческой конференции. Сборник материалов по индивидуальному. Учебник инженерной графики зеленый.
Совет деканов обсудил «Правила пользования библиотекою Политехникума». В сохранившейся копии «Правил получения книг из технической библиотеки Белгосполита», подписанной библиотекарем В. Горбуновым, ставшим впоследствии первым руководителем библиотеки, закреплено, что «студенты пользуются книгами исключительно в помещении читальни, на дом книги не получают».
В мае 1922 г. Из них по математике - 161, физике - 64, электротехнике - 124, прикладной механике - 158 и т. До 1941 г. С 1920 по 1941 гг. Горбунов, М. Дубовик, М. Кузнецова, Ф.
Великая Отечественная война и восстановление В годы военного лихолетья библиотека была разрушена и разграблена, десятки тысяч ценных учебных и научных книг уничтожены. Часть литературы вывезли в Германию. В делах Нюрнбергского процесса имеется доклад немецкого ефрейтора Абеля «О библиотеках Минска», в котором сообщается, что «библиотека политехнического института свалена в подвальном этаже левого флигеля, разгромлена и приведена в беспорядок, как и большинство лабораторий института». В ноябре 1944 г. Послевоенное возрождение началось с 25 тыс. В 1945 г. В штате библиотеки на тот момент числилось 7 человек.
К лету 1946 г. Черной страницей вписан в историю февраль 1947 г. Уцелело лишь около 4 тыс. Сушили по страницам каждую спасенную книгу, но восстановить фонд было невозможно.
Репозитории двух белорусских университетов попали в мировой топ-30
Белорусский национальный технический университет. Магистратура в БНТУ – шаг в будущее. Научная библиотека Белорусского национального технического университета (БНТУ) — Библиотека Научная библиотека Белорусского национального технического университета (БНТУ) Навуковая бібліятэка Беларускага нацыянальнага тэхнічнага універсітэта Страна. В Репозитории #БНТУ создана новая коллекция – «Графические работы» Она содержит проекты студентов университета. Репозитории БГУ и БНТУ попали в топ-30 мирового рейтинга репозиториев Transparent Ranking of Repositories от 16-й редакции за март 2024 года. Белорусский национальный технический университет с 1 сентября поднимает стоимость обучения на 10 %. Репозиторий библиотеки БГУТ. Материалы конференций. Международные научно-технические конференции.
Репозиторий бнту
Белорусский национальный технический университет. Главная» Новости» Бнту факультеты магистратуры. Репозиторий БНТУ. Министерство образования Республики Беларусь Белорусский национальный технический университет.
Репозиторий БНТУ впервые в топ-30 репозиториев мира
Участие представителей стран СНГ подчеркивает важность координации усилий в рамках межгосударственного сотрудничества для развития культуры охраны труда. Полученные на конференции наработки станут основой для дальнейшего совершенствования системы безопасности труда в Беларуси и других странах.
Я проходил практику на кафедре медицинской кибернетики в области аддитивных технологий, и практика соответствовала направлению стажировки, а именно - "IT-технологии в медицине". Мне было интересно посмотреть на проекты, которые реализуют учёные БНТУ, пообщаться с людьми, перенять опыт и лучшие практики коллег технического университета из другой страны.
Это определенно был полезный для меня опыт. Я узнал о ранее неизвестных способах применения аддитивных технологий, программах, упрощающих работу с моделированием и печатью, пообщался с интересными людьми — рассказал Степан Куницин, студент 6 курса медико-биологического факультета СибГМУ направления «Медицинская кибернетика».
To a lesser extent, there was interest in the field of experiences, the availability of experiences and openness to new experiences. Undergraduates were least willing to discuss experiences.
The average level of general psychological mindedness was revealed.
Болгарское национальное Телевидение логотип. Логотип Morozoff архитектура. Минский архитектурно-строительный колледж.
Архитектурный техникум Минск. БНТУ вуз. Белорусский национальный технический университет вертикально. Архитектор институты в Белоруссии. БНТУ острое здание.
Схема корпусов БНТУ. Минск БНТУ карта. БНТУ Минск эмблема. Студенты на заводе. Здания государственного белорусского университета в Минске.
Аграрный институт Беларусь. Беларуский государственный технический унститут. Минский педагогический институт 1950. Горьковский педагогический институт им Горького. Центральная научная библиотека им.
Якуба Коласа здание. Минский государственный медицинский колледж. Минский государственный музыкальный колледж. Минский государственный политехнический колледж. Репозиторий БНТУ.
Назаров БНТУ. День открытых дверей Технологический колледж. Колледжи Беларуси. Минский государственный инженерный колледж. МГТК Могилев.
Могилевский химико-Технологический техникум. Общежитие 6 БНТУ.
МЧС Республики Беларусь
Белорусский университет БНТУ. БНТУ Минск фото университета. БНТУ учебный корпус 1. БНТУ Беларусь. Политехнический институт в Минске.
Белорусский национальный технический университет Minsk, Minsk Region. Белорусский национальный университет. Строительные институты Белоруссии. Корпус белорусского национального технического университета.
Политехническая Академия Минск. БНТУ Политех. БНТУ Минск фото. БНТУ Минск.
БНТУ Минск архитектурный корпус. Белорусский национальный технический университет студенческий. Белорусский политехнический университет. БНТУ здание.
БНТУ 1920. Белорусский национальный технический университет cneltyxtcrjujkj. Белорус национальный университет фото. Белорусский технический университет.
Белорусский национальный технический университет в Минске. Белорусский национальный технический университет БНТУ. Здание Всебелорусского национального собрания. Здание Союзной народной Скупщины.
БНТУ Минск внутри. МГМК Минский государственный медицинский колледж. Государственный машиностроительный колледж. Минский БГПА.
Студенческий городок Минск.
Здесь появляется возможность отметить индивидуальные психологические особенности учащихся, знание которых может существенно облегчить работу педагогов и достичь более высоких результатов обучение. Гжельский государственный университет, 2018 Представление человека о собственном внешнем облике и степени соответствия его эстетическим идеалам, характерным для той или иной исторической эпохи, играет большую роль в процессе формирования особенностей личности и поведения субъекта. Актуальность проблемы формирования образа физического «Я» заключается еще и в том, что сегодня идеал тела, стереотип внешней привлекательности... Нас постепенно поглощает сумасшедший информационный мир.
Демьянович в процессе подписания. ВКонтакте Facebook.
После торжественного открытия команды получили задания. Команды должны были выбрать любые 3 из 5 предложенных операционных систем и оценить их по 11 критериям, отражающим удобство использования и наличие программного обеспечения для выполнения различных задач — от инженерных и математических расчетов до моделирования и программирования роботов. Кроме того, участникам предлагалось решить кейсы от партнеров. Я давно хотел разобраться в этой теме, и фестиваль дал мне возможность прикоснуться к миру свободного программного обеспечения». От них требовалось оценить сильные и слабые стороны рассмотренного программного обеспечения и определить, какие операционные системы больше подходят для использования на работе, а какие — для использования в домашних условиях. Представители компаний-партнеров вручили призы участникам, лучше всего справившимся с поставленными задачами.
Rep.bntu.by
Repository BNTU - Repository BNTU | Новости Республиканского центра сертификации и экспертизы лицензируемых видов деятельности. |
Репозитории Беларуси | Полесский государственный университет | Репозиторий Белорусского национального технического университета улучшил позиции в мировом рейтинге репозиториев Transparent Ranking of Repositories, согласно 11-й редакции. |
Версия для слабовидящих
- Студенты-кибернетики СибГМУ прошли стажировку в одном из лучших инженерных вузов Беларуси
- Смотрите также
- Общественные объединения
- Репозиторий бнту - фото сборник
- ФОТОФАКТ: студенты БГУИР приняли участие в Студенческой весне (+видео)
Репозитории открытого доступа
В Белорусском национальном техническом университете работа в данном направлении ведётся с 2009/2010 учебного года и явля ется одним из основных видов деятельно. Белорусский нaциональный тeхнический университет. Репозиторий БНТУ генерируется с 2012 года. Белорусский национальный технический университет располагает 15-ю общежитиями, в которых ведется активная, разноплановая и содержательная работа. Белорусский национальный технический университет располагает 15-ю общежитиями, в которых ведется активная, разноплановая и содержательная работа. Репозиторий белорусского национального технического университета.