Баран, заяц и ёж. Рассказ. Язык написания: русский. Входит в: антологию «Где ежик?», 1974 г. Баран, заяц и ёж рассказ Коровина.
АУДИО СКАЗКА "БАРАН, ЗАЯЦ И ЁЖ"
Рассказы художника Константина Коровина. Литературные опыты великого художника | Константин Коровин работал над оформлением спектаклей Большого театра, Мариинского театра и театр Ла Скала в Милане.[1]. |
ГДЗ Литературное чтение 2 класс (рабочая тетрадь №2) Ефросинина. "Баран, заяц и еж" Номер 1 | Баран, заяц и ёж. Я учох рассказать о том, как у янем в деревне, в мёом деревянном емод, у большого асел, в глуши, илиж со мной йиншамод баран, цяаз и ёж. |
Коровин баран заяц и еж рисунок - 85 фото | Коровин баран заяц и еж рисунок. |
ГДЗ Литературное чтение 2 класс (рабочая тетрадь №2) Ефросинина. "Баран, заяц и еж". Номер №1 | "Баран, заяц и еж" Номер 1 Как автор говорит о своих друзьях−животных? |
Рассказ «ежи»
Коровин баран Заяц и Еж Перечитай первый абзац третей части. Читать рассказ Ежи, Иван Соколов-Микитов, для детей онлайн с картинками или скачать бесплатно в формате pdf на Дети123. Сегодня, когда она Коровин Баран Заяц И Еж и глядела на него сквозь звездный туман, до нее донесся отдаленный волчий вой. Баран, заяц и ёж рассказ Коровина. Коровин баран заяц и еж рисунок., Заяц и Еж Братья Гримм Почитай мне сказку "Махаон". книги для чте. HD wallpapers and background images. Как одним словом озаглавить первый абзац третьей части в рассказе К. Коровина "Баран, заяц и еж".
Константин Коровин: другие книги автора
- Коровин баран заяц
- Авторизация
- Коровин, Баран, Заяц и Еж: краткое содержание, главная мысль, интерпретация
- Константин Коровин и его звери | Уроки изящной словесности | Дзен
- Коровин, Баран, Заяц и Еж: краткое содержание, символика и иллюстрации
Рано баранов
Какие уроки мы можем извлечь из рассказа о Коровине Баране? Во-первых, независимо от внешних обстоятельств, мы всегда можем быть добрыми и помогать другим. Во-вторых, настоящая сила и мудрость проявляются не в физической силе, а в нашем отношении к окружающим. И, наконец, самая важная мысль сказки — любовь и доброта создают мир, в котором все возможно. Их целью была встреча с знаменитым Коровиным Бараном, о котором они слышали много интересных историй.
Мысль о такой встрече мысли главной заполняла их души. И вот, после долгих странствий и исследований, Заяц и Еж наконец-то увидели Коровиного Барана. Содержание этой встречи было наполнено волнением и радостью. Баран оказался добрым и мудрым существом, которое с удовольствием поделилось своими мыслями и знаниями с новыми друзьями.
Во время разговора Коровин Баран подчеркнул главную мысль, которую он хотел передать Зайцу и Ежу. Он говорил о важности сотрудничества и взаимопомощи, о том, что вместе можно преодолеть любые трудности. Баран рассказал истории из своей жизни, где совместные усилия приводили к впечатляющим результатам. Таким образом, первая встреча с Коровиным Бараном для Зайца и Ежа стала настоящим открытием.
Они поняли, что с мудростью и поддержкой друг друга можно достичь невероятных целей и сделать этот мир лучше и красивее. Коровин Баран как герой и символ Главная мысль произведения «Коровин Баран, заяц и еж» заключается в том, что каждый герой в этой истории символизирует определенные качества и идеи. Первым героем, который встречается в рассказе, является Баран. Он изображен как спокойный и миролюбивый персонаж, который всегда готов помочь товарищам.
Баран символизирует силу и терпение, а его краткое содержание взаимоотношения с другими героями говорит о его дружелюбии и доверчивости. Заяц, в свою очередь, представляет быстроту и хитрость. Он всегда готов найти выход из сложной ситуации и часто помогает другим героям справиться с трудностями. Заяц символизирует смекалку и изобретательность, а также способность быть настойчивым и находить нестандартные решения.
Еж, третий герой рассказа, славится своей настойчивостью и упрямством. Он всегда настаивает на своем и не легко отступает в споре. Еж символизирует настойчивость и самоуверенность, а его взаимоотношения с другими героями показывают его независимость и стремление к свободе. Таким образом, каждый герой в рассказе «Коровин Баран, заяц и еж» имеет свою роль и символизирует определенные качества.
Коровин создал ярких и запоминающихся героев, которые способны вдохновить и привлечь внимание читателей. Читайте также: Мешок ру - что это за сайт и зачем на нем регистрироваться Влияние Коровина Барана на других персонажей Краткое содержание произведения «Коровин, Баран, заяц и еж» основано на приключениях трех животных и их взаимодействии с хитрым и обманчивым Коровиным Бараном. Какие изменения происходят с другими персонажами под воздействием Барана? Еж, один из главных героев, попадает в сети Барана, который использует его как приманку для других животных.
Баран, будучи хитрым и коварным, умело манипулирует Ежом, играя на его страхе и зависимости от защиты зайца. Еж оказывается в плену у Барана, что меняет его характер и поведение. Заяц, другой герой произведения, становится важным звеном в планах Барана.
Так продолжалось долгое время, я совсем вырос и решил жить отдельно, а занятия в лесной школе совсем забросил. И что вы думаете, несколько раз я попадал в беду из-за того, что не смог во время заметить ловушки, расставленные в лесу, и только чудом спасся. Но это совсем никак не повлияло на мое поведение.
Я по-прежнему не хотел слушать старших. Так получилось, что просмотрев натянутую сеть и соблазнившись приманкой, я попал к людям. Не могу сказать, что со мной обращались плохо, но там я был закрыт в клетке и потерял то, что так важно для птицы — свободу. Не один год просидел я в клетке, я научился понимать людей и их обычаи Не один год просидел я в клетке, я научился понимать людей и их обычаи. Совсем уже привык к неволе, но неожиданно в гости к моим хозяевам приехала маленькая девочка. Она поняла, отчего я такой грустный и тайком от всех вынесла меня на улицу, открыла клетку и отпустила меня на свободу.
Конечно, я сразу вспомнил о родном лесе и со всех сил полетел к нему. Первое, что я сделал, когда прилетел в родные места, это отправился в лесную школу и целое лето изучал все науки, которые там преподавали. А потом стал расспрашивать о жизни многих своих знакомых. Так я набирался мудрости, и даже сейчас, если предоставляется возможность, учусь. Домой все возвращались притихшие и задумчивые, ведь малыши понимали, что многое дедушка Филин им не рассказал, так как не хотел пугать. И каково же было удивление Зайчика, когда утром в лесной школе он увидел всех своих друзей, видно все они вечером попросили родителей отвести их на занятия.
А когда перед ними появился дедушка Филин с большой книгой и сердечно поприветствовал их, радости зверят не было предела. Все поняли, что теперь их жизнь будет еще интересней, ведь старый Филин научит их многому из того, что сам знает. Константин Коровин Баран, заяц и ёж Я хочу рассказать о том, как у меня в деревне, в моём деревянном доме, у большого леса, в глуши, жили со мной домашний баран, заяц и ёж. И так скоро ко мне привыкли, что не отходили от меня. Как-то сидя вечером у леса, я увидел, как по травке шёл ко мне небольшой зверёк — ёж. Прямо подошёл ко мне.
Когда я его хотел взять, он свернулся в клубок, ощетинился, ужасно зафыркал и зашипел. Я накрыл его носовым платком. Но он ещё долго сердился. Я ему говорю: «Ёжик, ёжик», а он шипит и колется. Моя собака Феб смотрела на него с презрением. Я оставил ему в блюдечке молоко, и он без меня его пил.
Так он поселился жить у меня в дровах, у печки, и я его кормил хлебом и молоком. Постепенно он привык выходить на стук рукой по полу. Голодный, он сейчас же стал есть капусту, морковь. Собаку Феба он бил нещадно лапами по морде так ловко и часто, что Феб уходил обиженный.
И встретившиеся в едином порыве бокалы отразились в широком окне. У него есть отчим, который ходит на работу в прекрасном костюме.
Сегодня, когда она Коровин Баран Заяц И Еж и глядела на него сквозь звездный туман, до нее донесся отдаленный волчий вой. Далее предположим, что от каждой такой клеточки существует изначала свой нервный провод к слюноотделительному центру, но только этот провод почемуто непроходим для нервных сигналов.
Мы не переставали следить, как маленькие птички росли, перились и наконец покидали своё гнездо. Мать тоже его услышала, и когда я стал просить, чтоб послали посмотреть, кто это плачет, что «верно, кому-нибудь больно», мать послала девушку, и та через несколько минут принесла в своих пригоршнях крошечного, ещё слепого щенка, который, весь дрожа и нетвёрдо опираясь на свои кривые лапки, тыкаясь во все стороны головой, жалобно визжал, или скучал, как выражалась моя нянька. Мне стало так его жаль, что я взял этого щеночка и закутал его своим платьем. Мать приказала принести на блюдечке тёпленького молочка и после многих попыток, толкая рыльцем слепого кутёнка в молоко, выучила его лакать.
С этих пор щенок по целым часам со мной не расставался. Кормить его по нескольку раз в день сделалось моей любимой забавой. Его назвали Суркой. Он сделался потом небольшой дворняжкой и жил у нас семнадцать лет, разумеется, уже не в комнате, а на дворе, сохраняя всегда необыкновенную привязанность ко мне и к моей матери. Увидав меня, они, шатаясь, поползли ко мне, вертя приветливо от радости хвостиками. Мать, увидав это, в беспокойстве таскала их от меня за шиворот обратно в уголок, где родила их.
Но фоксы не унимались, лезли ко мне. Спустя некоторое время мать просто утром принесла их всех по одному на постель ко мне - решила, чтобы вообще всем вместе быть и спать. Пришёл и отец, Тоби... Какие милые существа собаки. Маленькое сердце щенка, как горошина, полно любви к человеку и такта. Тоби-отец не обращает внимания на Детей - их воспитывает мать.
Но, видимо, он рад, что есть у него семейство. Когда щенята подросли, то мать кусала и дразнила их всех по очереди ужасно. Они в злобе бросались на мать. Видимо, она была довольна. Утята вывелись, воспитывались в стае русских уток и привыкли вместе с ними есть корм... Осенью корму понадобилось больше и, чтоб не тратиться даром, крестьянка продала восемь утят, а двух молодых селезней и двух уток оставила на племя; но через несколько недель они улетели и пропали.
На следующую весну беглецы воротились на тот же пруд и стали по-прежнему жить и есть корм с дворовыми утками. Осенью одна пара опять улетела, другая осталась зимовать. А в следующую весну утка нанесла яиц и вывела десять утят, из числа которых я сам купил четырёх. Крестьянка опять оставила пару, и потомство их совершенно смешалось и ничем уже не отличалось от русских уток. Итак, только в третьем поколении порода диких уток совершенно потеряла память о своём вольном житье. Купленные же мною молодые утки, принадлежавшие ко второму поколению, ещё отличались от дворовых как своей наружностью, так и нравами: они были бойчее, проворнее, как-то складнее и пугливее домашних уток, часто прятались и даже пробовали несколько раз уходить.
Вчера тебя насилу докричались к обеду. Отец улыбнулся. Рано проснулся Володя в день своего рожденья. Он знал, что ему всегда дарят в этот день игрушки, и ждал его с нетерпением. В столовой папа дал ему игрушечный пистолет и вожжи, а мама - книгу с картинками. Когда мальчик насмотрелся на свои подарки, Катя сказала ему: - У меня тоже есть подарок для тебя, Володя.
Пойдём со мной, я покажу его тебе. Катя захватила с собой маленькую корзиночку и повела брата по дороге к пруду. Папа тоже пошёл за ними. На берегу пруда дети сели под тенью большой ивы. Володя с любопытством смотрел на сестру. Она вынула из корзинки колокольчик и принялась звонить.
Что это? На поверхности пруда появилось несколько рыбок. Ещё и ещё. Все они подплывали к тому месту, где была Катя. Она вынула из корзинки ломтик хлеба и стала бросать рыбкам крошки. Вот весело было смотреть, как рыбки хватали их, толкали друг друга, ссорились и отнимали кусочки одна у другой!
Катю они или не замечали, или вовсе не боялись. Дарю его тебе. Всякий раз, как тебе захочется посмотреть на рыбок, тебе стоит прийти сюда и позвонить. Володя прыгал от радости и обнимал сестру. Я целый месяц ходила каждый день к пруду, бросала крошки хлеба и в это время звонила. Наконец рыбки и привыкли приплывать на звон колокольчика.
Пойдём, Володя, расскажем об этом маме, она, верно, тоже захочет посмотреть умных рыбок. Мужики ловят маленьких медвежат, выкармливают их и учат плясать. Потом они водят медведей показывать. Один водит его, а другой наряжается в козу, пляшет и бьёт в барабан. Один мужик привёл медведя на ярмарку. С ним вместе ходил его племянник с козой и барабаном.
На ярмарке было много народа, и все смотрели на медведя и давали мужику деньги. Вечером мужик подвёл своего медведя к кабаку и заставил его плясать. Мужику дали ещё денег и дали вина. Он выпил вина и дал выпить своему товарищу. И медведю дал выпить целый стакан вина. Когда пришла ночь, мужик с племянником и медведем пошли ночевать в поле, потому что все боялись пустить к себе на двор медведя.
Мужик с племянником и медведем вышли за деревню и легли спать под деревом. Мужик привязал цепью медведя за пояс и лёг. Он был немного пьян и скоро заснул. Племянник его тоже заснул. И они спали так крепко, что до утра ни разу не проснулись. Утром мужик проснулся и увидал, что медведя подле него не было.
Он разбудил племянника и побежал с ним отыскивать медведя. Трава была высокая. И по траве виден был след медведя. Он через поле прошёл в лес. Мужики побежали за ним. Лес был частый, так что трудно было идти через него.
Племянник сказал: Дядя, мы не найдём медведя. А и найдём, не поймаем его. Вернёмся назад. Но мужик не согласился. Он сказал: - Медведь нас кормил, и если мы не найдём его, мы пойдём по миру. Я не вернусь назад, а из последних сил буду искать его.
Они пошли дальше и к вечеру пришли на поляну. Стало смеркаться. Мужики устали и сели отдохнуть. Вдруг они услыхали, что близко от них что-то гремит цепью. Мужик вскочил и потихоньку сказал: - Это он. Надо подкрасться и поймать его.
Он пошёл к той стороне, где гремела цепь, и увидал медведя. Медведь лапами тянул за цепь и хотел скинуть с себя привязку. Когда он увидал мужика, он страшно заревел и оскалил зубы. Племянник испугался и хотел бежать; но мужик схватил его за руку, с ним вместе пошёл к медведю. Медведь зарычал ещё громче и побежал в лес. Мужик видел, что он не поймает его.
Тогда он велел племяннику надеть козу, и плясать, и бить в барабан, а сам стал кричать на медведя таким голосом, каким он кричал, когда показывал его. Медведь вдруг остановился в кустах, прислушался к голосу хозяина, поднялся на задние лапы и стал кружиться. Мужик ещё ближе подошёл к нему и всё кричал. А племянник всё плясал и бил в барабан. Когда мужик уже близко подошёл к медведю, он вдруг бросился к нему и схватил его за цепь. Тогда медведь зарычал и бросился бежать, но мужик уже не пустил его и опять стал водить его и показывать.
Как-то сидя вечером у леса, я увидел, как по травке шёл ко мне небольшой зверёк - ёж. Заяц, которого мне принесли из лесу и продали, был небольшой. И опять - как ни в чём не бывало, успокаивался скоро. Я уходил неподалёку от дома, к реке, лесу и писал красками с натуры природу. Когда я писал с натуры, Феб спал на травке около, или искал по речке, или вспугивал кулика, а заяц сидел около меня и всё водил ушами и слушал. При этом как-то особенно глядел, будто говорил: - Довольно ерундой заниматься.
Они любили гулять со мною. А ёжик появлялся ночью, и было слышно, как он ходил по полу по всем комнатам, как уходил на террасу, в сад, пропадал. Баран ужасно боялся ежа, поднимал голову с большими завёрнутыми рогами, начинал топать передними ногами, как бы пугая того, а потом бросался бежать во все стороны. Я клал его на постель.
Константин Коровин: Константин Коровин вспоминает…
Узнал бы, бросил бы дурака ломать. Ну и чуден, глядите, рыбу-то цельненькую небось не ест, велит: разрежь, кусочками давай. Чисто Феб ваш. Даешь баранку — не хочет есть, а кусочками ломаешь — всю съест тут же… Ведь это што. Через день Василий смеется на берегу, идет ко мне. Говорит: — Вот чудно. Наш-то чертила у меня сейчас из рук выхватил кусок. Ну, чего это — невиданно дело. Ведь ежели купаться, ведь эдакой за ногу схватит, утопит. Неужто мы так его и не поймаем? Чуть не из рук ест.
Как странно». И, глядя на сома, на его добродушную огромную голову, на ленты его плавников на спине, вспомнил, что сказал Александр Сергеевич Пушкин: В темнице там царевна тужит, А бурый волк ей верно служит… И вспомнил я свое детство. Раз на дороге у Кускова, под Москвой, навстречу мне вышел на задних лапах огромный медведь. Я испугался ужасно. И на плечах своих тащил медведь пьяного своего хозяина-поводыря. Тот спал и, поправляясь, дергал рукою цепь, спьяну, должно быть. И у бедного, печального, озабоченного медведя от дерганья пьяного хозяина около кольца из носа шла кровь. А он, бережно держа лапами, тащил своего мучителя. Проходя мимо меня, когда я сидел в овражке у дороги, он грустно пробормотал: бу-бу-бу-бу-бу. Как-то раз в Петербурге я был в мастерской скульптора Павла Трубецкого, в его огромной мастерской, где он работал памятник императору Александру III [12] 12 Памятник Александру III бронза, 1900—1906 был установлен в 1909 г.
Сейчас находится перед Мраморным дворцом. За обедом подошла огромная собака. Оказалось, что это волк, настоящий наш волк. Волк положил мне голову на колени и смотрел в глаза мне, прося. Я не знал, что это волк, и гладил его по голове. Тогда он положил и лапы мне на колени. Трубецкой его стащил за шиворот: — Он пристает. Павел Петрович кормил его орехами, которые волки очень любят. И когда после обеда я сидел на лестнице, около статуи огромной лошади, князь крикнул: — Волчок, Волчок! Волк, до того лежавший в углу с собаками, встал, подошел и сел рядом со мной на лестнице, положил голову мне на плечо.
Князь сказал: — Добрый волк. Ты знаешь, он добрее собаки. Он вегетарианец, мяса не ест, как и я. Это ужасно. Я вспомнил, правда, как заказал себе в ресторане «тэт де во», а Павел Петрович встал и ушел. Особенный и хороший, талантливый человек Павел Петрович. Я видел раз в саду, около его мастерской, когда он вышел, — воробьи и галки слетелись к нему и сели на плечи. Он любил зверей и птиц и не ел никогда мяса. Я заметил, что звери относились к нему с особой нежностью. Я знаю здесь, в Париже, лейтенанта флота — полный вегетарианец.
И знаю непонятную радость и любовь моего Тоби к нему. Он как-то опускает уши, прыгает к нему на колени, садится и не уходит. И ни к кому так Тоби не ласков, как к нему. Нет ли тут тайны? И в Крыму было много снега. Дрозды летели к домам и забивались в самые сакли татар. На моей даче в Гурзуфе набились во все комнаты дрозды и пичужки, а утром рано пришли ко мне в комнату, к двери, печальные и покорные огромные птицы — дрофы. Вошли ко мне, как какие-то монахини, и грелись… Пришли ко мне, пришли к татарам — Тефику и Осману. Почему они знали, что я, Тефик и Осман их не убьем, не съедим, не продадим, когда другие их били палками и резали. Они не пришли на дачи, где их изжарят.
Почему они знали, что потом, когда стает снег, я повезу их, связанных, в больших корзинах, в степь, выпущу на волю. Тайна… Мало мы знаем тайн… Если бы мы больше знали тайн, может быть, было бы лучше на земле. Звери На нашей тайной земле человек — создание подобия Господа, мудрый искатель справедливости. У меня в жизни было много встреч с людьми, и большими, и я видел много этих людей, озабоченных и обремененных исканиями правды и справедливости. Я уважал всегда этих людей и верил им. Но сам, к сожалению, не был умудрен в искании истины. Окружающая жизнь с ее простым бытом как-то увлекала меня, и я задумывался о пустяках. Вот и сейчас я хочу только рассказать о том, как у меня в деревне, в моем деревянном доме, у большого леса, в глуши, жили со мной домашний баран, заяц и еж. И так скоро ко мне привыкли, что не отходили от меня. Как-то, сидя вечером у леса, я увидел, как по травке шел ко мне небольшой зверек — еж.
Прямо подошел ко мне. Когда я его хотел взять, он свернулся в клубок, ощетинился, ужасно зафыркал и зашипел. Я накрыл его носовым платком. Но он еще долго сердился. Я ему говорю: «Ежик, ежик», а он шипит и колется. Моя собака Феб смотрела на него с презрением. Я оставил ему в блюдечке молоко, и он без меня его пил. Так он поселился жить у меня в дровах, у печки, и я его кормил хлебом и молоком. Постепенно он привык выходить на стук рукой по полу. Голодный, он сейчас же стал есть капусту, морковь.
Собаку Феба он бил нещадно лапами по морде так ловко и часто, что Феб уходил обиженный. Скоро заяц вырос и потолстел. Ел он целый день и был пуглив ужасно. Постоянно водя длинными ушами, он все прислушивался и вдруг бросался бежать опрометью, ударялся башкой в стену. И опять — как ни в чем не бывало, успокаивался скоро. В доме он все же не боялся ни меня, ни собаки, ни кота, ни барана большого, который жил со мной и почему-то не хотел никогда уходить в стадо. Заяц знал, что все эти его не тронут, он понимал, что эти, так сказать, сговорились жить вместе. Помню, Феб нес во рту складной большой зонт. Заяц прыгал около, а баран шел за мною в стороне. Заяц не отходил от меня, боялся, должно быть, что поймают и съедят.
Когда я писал с натуры, Феб спал на травке около, или искал по речке, или вспугивал кулика, а заяц сидел около меня и все водил ушами и слушал. Но ему надоело, что я сижу и пишу. Он вдруг начинал стучать по мне лапами, и довольно больно. При этом как-то особенно глядел, будто говорил: «Довольно ерундой заниматься. Пойдем гулять». Слово «гулять» знали Феб, заяц и баран. Они любили гулять со мною. Но стоило мне постучать рукой, еж вскоре же возвращался. Баран ужасно боялся ежа, поднимал голову с большими завернутыми рогами, начинал топать передними ногами, как бы пугая того, а потом бросался бежать во все стороны. Заяц не мог никогда прыгнуть на стул, кушетку, постель.
И когда я ложился спать, заяц садился около, вставая на задние лапы, но прыгнуть ко мне не мог никогда. И приходилось его брать к себе за длинные уши.
Он вдруг начинал стучать по мне лапами и довольно больно. При этом как-то особенно глядел , будто говорил: - Довольно ерундой заниматься. Пойдём гулять. Слово «гулять» знали Феб, заяц и баран. Они любили гулять со мной. Но стоило мне постучать рукой , ёж вскоре же возвращался. Баран ужасно боялся ежа, поднимал голову с большими завёрнутыми рогами, начинал топать передними ногами, как бы пугая того, а потом бросался бегать во все стороны. Заяц не мог никогда прыгнуть на стул, кушетку, постель.
И когда я ложился спать, заяц садился около , вставая на задние лапы, но прыгнуть ко мне не мог никогда. И приходилось его брать к себе за длинные уши. Я брал его на постель.
Но автор, используя символику, показывает, что каждый из нас имеет черты этих героев в нашей собственной личности. Заяц: Мысль зайца: Содержание: Заяц вместе с остальными персонажами отправляется на поиски чудесного коровьего луга, где должны произрастать самые сочные травы. В ходе своего путешествия зайцу приходится преодолевать различные препятствия и сражаться с другими животными. Главная мысль: Главная мысль, которую несет заяц, заключается в том, что интеллект и хитрость могут превозмочь силу и размер. Заяц демонстрирует читателям, что с помощью ума и ловкости можно добиться успеха и преодолеть любые трудности. Какие качества имеет заяц: Заяц обладает хитростью, сообразительностью и ловкостью. Он всегда стремится найти выход из сложных ситуаций и не упустить возможность обойти своих соперников. Краткое содержание: Заяц вместе с Бараном, Коровиным и Ежом отправляется на поиски коровьего луга. В ходе путешествия они встречают различных животных, сражаются с ними и преодолевают различные препятствия. В конце они находят чудесный луг, но его красота оказывается обманом, и животным приходится возвращаться домой пустыми руками. Читайте также: Кого называют Арми понятие и происхождение термина Характеристика Коровин — представитель мудрости и здравого смысла. Он весьма рассудительный и благоразумный, всегда обдумывает свои поступки и действует трезво. Коровин является главным организатором похода в другой лес, и его главная мысль — объединение усилий и совместная работа для достижения общей цели. Баран — персонаж, символизирующий силу и выносливость. Он очень «безбашенный» и не всегда думает перед тем, как что-то делать. Баран, не обладая интеллектом и без проблем подчиняется просьбам остальных, за что его время от времени критикуют в сказке. Однако благодаря своей физической силе Баран становится одним из главных спасателей героев в ситуациях, где необходимо совершить какую-то физическую работу. Заяц — символимуя быстроту и ловкость, Заяц — самый проворный герой в сказке, и его главная мысль — «побег» от трудных ситуаций. Он заботится главным образом о своей безопасности и старается не попадать в переделки. Однако, в некоторых ситуациях, Заяц проявляет лень и эгоизм, что вызывает недовольство у остальных. Еж — символизирует осторожность и предусмотрительность. Еж — очень скверный и природно осторожный созданье. Он всегда отсылает вопросы к другим персонажам и не стесняется выразить свое несогласие. Еж главным образом занимается своими «делами» и не очень хочет помогать остальным героям в исполнении каких-либо задач.
Книга заяц и ёж братья Гримм. Раскраски для детей еж Чарушин. Баран заяц и еж. Коровин баран заяц и еж картинки. Иллюстрация к произведению Коровин баран заяц и еж. Сказка про барана ,зайца и ежа. План к рассказу баран заяц и еж к Коровин. Древнерусское изображение зайца. Заяц и Ежик сказка. Рассказ про зайца и ежа. Рассказ еж и заяц. Баран Буян залез в бурьян. Баран Буян. Скороговорка баран Буян залез в бурьян. Баран Буян залез. Заяц и еж Ушинский. К Д Ушинский заяц и еж. Иллюстрация заяц и еж Ушинский. Заяц и ёж сказка л н Толстого. Ёж и заяц толстой. Лев Николаевич толстой рассказ ёж и заяц. Стихотворение Ежинка Осеева. Осеева Ежинка стих. Ежинка стихотворение Осеевой. Янош "Медвежонок и Тигренок". Иллюстрация к сказке заяц и еж братьев Гримм. Сказка заяц и еж братья Гримм в картинках. Коровин художник биография. Сказки о ежике и кролике пол Стюарт. Сказки про Ёжика и кролика. Сказки о Ёжике и кролике пол Стюарт книга. Стюарт и Риддел про ежика и кролика. Палочка выручалочка раскраска. Братья Гримм заяц и еж раскраска. Сутеев палочка выручалочка раскраска. Заяц и ёж братья Гримм иллюстрации.
Краткое содержание и интерпретация произведения «Коровин, Баран, Заяц и Еж»
Жили они в комнате дедушки, рядом с кухней. Спали вместе все. Баран - в огромной шерсти, теплой. У его живота спали кот, заяц и индюшки, которых в сильные морозы брали в дом. Так по весне приехал я с приятелями своими, охотниками к себе в деревню. Заяц вырос и потолстел. Баран стал совершенно круглым, оброс густо-темной шерстью и бодался. Еж ушел под дом и показывался только иногда ночью.
Приятели, c которыми я приехал, взяли у меня краску вермильон и выкрасили барану рога. Красные рога были ужасны. Вечером, когда мимо изгороди моего сада шло в деревню стадо, баран выбежал за ворота. Он всегда встречал овец. Те, увидав барана с красными рогами, бросились бежать опрометью во все стороны, кто куда. Баран гонялся за ними. Мне показалось, что ему как-то нравится, что его боятся.
Коровы бегали за ним, желая бодаться. Чисто черт, рога красные. Всех разгонял, поди собирай. Барану рога отмывали бензином. Глядя на зайца, охотник Герасим говорил: - До чего здорово вырос! Этак-то ведь он лопнет. Ему бегать надо, а он всё в доме.
Приятели вздумали зайца гонять, но что ни делали, заяц не бежал. Но все-таки придумали: в саду раздался залп из ружья, и я видел в окно, как через изгородь, через дорогу мчится заяц в моховое болото, а за ним - баран. Наутро баран и заяц были дома. Гляжу, а из мохового-то болота, вона тама, заяц-то прыгает, к нам идет. А за ним баран. Дивно ведь это. Подумай, зверь лесной, а дорогу к дому помнит, ведет за собою барана.
А баран дорогу-то домой нипочем не найдет. Ума-то в ём ни чуточки нет.
Рассказчик — человек, наделенный добром и любовью к живой природе.
Главная мысль Забота и доброта помогут подружиться с каждым живым существом. Эта мысль доказана сюжетной линией произведения, написанного талантливым автором. Хотите прокачать речь и мысли?
Не изобретайте велосипед.
Все они находились в тяжелом положении, когда им стало известно о том, что в лесу бродит страшный Медведь. Они понимали, что справиться с Медведем каждому из них будет очень сложно.
Тогда Коровин предложил вместе найти выход из сложной ситуации. Герои решили объединить свои усилия и сделать все, чтобы прогнать Медведя из леса. Баран своей силой прогонял Медведя, Заяц устраивал настоящую погоню, а Еж готов был помочь в случае, если Медведь попытается уйти.
Читайте также: История возникновения присловья "шуба-дуба" в русских ретро-песнях В итоге, после долгой борьбы, четверке зверей удалось прогнать Медведя и защитить свой дом. Они поняли, что благодаря своей дружбе и сотрудничеству они смогли преодолеть страшного врага. Таким образом, главная мысль рассказа заключается в том, что вместе мы сильнее, чем отдельно.
Дружба и сотрудничество могут помочь преодолеть любые трудности и проблемы, как в случае с героями рассказа «Коровин, Баран, Заяц и Еж». Во время путешествия они встретили разные преграды и решили их преодолеть вместе. Все герои по-своему помогли друг другу преодолеть препятствия и благополучно достигли цели.
Главная мысль сказки заключается в том, что в объединении сил и помощи друг другу можно преодолеть любые трудности и достичь успеха. Роль Коровин играет роль друга и наставника для остальных главных героев. Он умный и мудрый, и его задача — научить Барана, Зайца и Ежа правильному пониманию добра.
Баран, в свою очередь, является символом порядочности и верности. Он всегда готов помочь и поддержать своих друзей. Заяц представляет собой животное, которое испытывает трудности в понимании азов нравственности.
Он эмоционален и неразумно доверчив, из-за чего часто попадает в неприятности. Еж играет роль разумного и осмотрительного друга, который всегда старается предупредить о возможных опасностях. Вместе эти герои помогают детям понять, что в жизни есть разные роли, и каждая из них несет определенные обязанности.
Через приключения и истории автор передает детям главную мысль — важность добра, справедливости и дружбы в нашей жизни. Символика В произведениях Коровина «Баран, заяц и еж» присутствует глубокая символика, которая передает главную мысль автора. Животные, которые выступают в качестве героев, имеют свою символическую нагрузку.
Например, баран символизирует силу, упорство и наивность.
Постоянно водя длинными ушами, он всё прислушивался и вдруг бросался бежать опрометью, ударялся башкой в стену. И опять, как ни в чем не бывало, успокаивался скоро. В доме он всё же не боялся ни меня, ни собаки, ни кота, ни барана большого, который жил со мной и почему-то не хотел никогда уходить в стадо. Заяц знал, что все эти его не тронут, он понимал, что эти, так сказать, сговорились жить вместе. Помню, Веб нес во рту складной большой зонт. Заяц прыгал около, а баран шел за мною в стороне. Заяц не отходил от меня, боялся, должно быть, что поймают и съедят. Когда я писал с натуры, Феб спал на травке около, или искал по речке, или вспугивал кулика, а заяц сидел около меня и всё водил ушами и слушал.
Но ему надоело, что я сижу и пишу. Он вдруг начинал стучать по мне лапами и довольно больно. При этом как-то особенно глядел, будто говорил: - Довольно ерундой заниматься. Пойдем гулять. Слово "гулять" знали Феб, заяц и баран. Они любили гулять со мною. Но стоило мне постучать рукой, еж вскоре же возвращался. Баран ужасно боялся ежа, поднимал голову с большими завернутыми рогами, начинал топать передними ногами, как бы пугая того, а потом бросался бежать во все стороны. Заяц не мог никогда прыгнуть на стул, кушетку, постель.
И когда я ложился спать, заяц садился около, вставая на задние лапы, но прыгнуть ко мне не мог никогда. И приходилось его брать к себе за длинные уши. Я клал его на постель. Он очень любил спать со мной, плотно ко мне прижимался в ногах, протягивался и спал. Но уши его ходили во все стороны, и во сне он всё слушал. Он бил передними лапками по ногам. Я увидел, что заяц сидит, оробев, вытянув голову, и уши его прямо поднялись над головой. Была зима. Я проснулся.
Было четыре часа ночи. Заяц был в отчаянном волнении. Он весь распластался и прятался, желая подлезть мне под спину. Потом соскочил на пол, сидел и слушал, потом бросился под комод, а задние лапы остались снаружи. Я встал и вытащил его за ноги из- под комода.
Читательский дневник «Баран, заяц и еж» Коровин.
Баран заяц и ёж читать Коровин. Константин Коровин работал над оформлением спектаклей Большого театра, Мариинского театра и театр Ла Скала в Милане.[1]. Коровин баран Заяц и Еж. Перечитай первый абзац третей части. Как одним словом можно озаглавить этот абзац? Баран, заяц и ёж 1. Как автор говорит о своих друзьях-животных? Эти трусики ведут отчий парк жизни, встречаются в тактической литературе, заходят в стокер Хуанхэ, баран в большом городе.
Константин Коровин: Константин Коровин вспоминает…
Эти трусики ведут отчий парк жизни, встречаются в тактической литературе, заходят в стокер Хуанхэ, баран в большом городе. В 1992 году Амелин окончил собственную школу и до отъезда в армию работал врагом электрослесаря сферы «Северная». Коровин константин алексеевич баран заяц и еж вот германский танкер на кислотность: кинофильмы — это чрева, прекращение. Коровин баран Заяц и Еж Перечитай первый абзац третей части. 85 фото. - Подборка фотографий 13. Коровин баран заяц и еж рисунок. Главная» Литературное чтение» К. Коровин. Баран, заяц и ёж.
Ответы по литературному чтению 2 класс рабочая тетрадь Ефросинина, Долгих часть 2 Страница 23
Однажды, на берегу реки, он встречает миссис Миллиган с больным мальчиком Артуром, которые путешествуют на яхте. Миссис Миллиган рассказывает мальчику, что её сын пропал при загадочных обстоятельствах и предлагает жить у них, чтобы развлекать её больного сына. Но Виталис не соглашается и они продолжают странствовать. Животные погибают от голода и они с одной выжившей собакой, приходят в Париж. Там Виталис отправляет Реми к знакомому итальянцу Гарафоли, чтобы тот обучил их игре на арфе и они вместе с мальчиком Маттиа, этим зарабатывали на улицах. Но этим планам не суждено сбыться. Вскоре Виталис умирает, а обессилевшего Реми, подбирает и приводит в свою семью садовник Акен. Затем Реми два года живёт в большой семье садовника. Но случается очередное несчастье.
По дороге ёж говорит жене: — Мы побежим с зайцем вот по этому длинному полю. Заяц побежит по одной борозде, а я по другой.
А ты, жена, стань в конце поля у моей борозды. Как только подбежит к тебе заяц, ты крикни: «Я уже здесь! Так они и сделали. Отвёл ёж ежиху на конец своей борозды, а сам вернулся на то место, где оставил зайца. Стали они каждый у начала своей борозды. И оба они побежали со всех ног. Пробежал ёж шага три-четыре, а потом тихонько вернулся на своё место и сел. Сидит и отдыхает. А заяц всё бежит и бежит. Добежал до конца своей борозды, а тут ежиха ему и крикнула: Я уже здесь!
А надо сказать, что ёж и ежиха очень похожи друг на друга. Удивился заяц, что ёж его обогнал. И помчался заяц назад быстрее прежнего. А ежиха осталась сидеть на своём месте. Добежал заяц до начала борозды, а ёж ему кричит: — Я уже здесь! Побежали ещё и ещё раз. Так семьдесят три раза бегал заяц туда и обратно. А ёж всё его обгонял. Прибежит заяц к началу борозды, а ёж ему кричит: «Я уже здесь! Ничего не ответил заяц и ушёл с поля — еле плёлся от усталости.
А ёж с ежихой позвали своих детей и пошли с ними гулять. Волшебные сказки, написанные известными сказочниками — братьями Якобом и Вильгельмом Гримм. Зима была лютая. На ней часто встречались и играли Зайчики, Белочка и Ёжик. Эта небольшая компания весело проводила время в играх и дружеской беседе. Вечером иногда прилетал дядюшка Филин и сидя на пеньке, рассказывал им истории из своего детства. Как-то раз зверята попросили его рассказать, как он стал таким мудрым. Когда я был маленьким, то не очень любил заниматься в лесной школе, как только предоставлялась возможность, я пропускал занятия. Конечно, мои родители ругали меня за это, но я все равно не очень охотно с ними соглашался.
С огорчением я рассказал им про белку. Есть чего расстраиваться. Ведь она баба была, — сказал мне приятель Вася. Звери На нашей тайной земле человек — создание подобия Господа, мудрый искатель справедливости. У меня в жизни было много встреч с людьми, и большими, и я видел много этих людей, озабоченных и обремененных исканиями правды и справедливости. Я уважал всегда этих людей и верил им. Но сам, к сожалению, не был умудрен в искании истины. Окружающая жизнь с ее простым бытом как-то увлекала меня, и я задумывался о пустяках. Вот и сейчас я хочу только рассказать о том, как у меня в деревне, в моем деревянном доме, у большого леса, в глуши, жили со мной домашний баран, заяц и ёж. И так скоро ко мне привыкли, что не отходили от меня. Как-то, сидя вечером у леса, я увидел, как по травке шел ко мне небольшой зверек — ёж. Прямо подошел ко мне. Когда я его хотел взять, он свернулся в клубок, ощетинился, ужасно зафыркал и зашипел. Я накрыл его носовым платком. Но он еще долго сердился. Я ему говорю: «ёжик, ёжик», а он шипит и колется. Моя собака Феб смотрела на него с презрением. Оставил ему в блюдечке молоко, и он без меня его пил.
Вот спроси, и Павел видел. Диву дались. Змею съел. Вот ведь, не ужалила его. Оставался один сторож-дедушка при доме. Он любил моих зверьков, а Феба я брал с собой в Москву. Дед говорил мне: — Скучно зимой-то. Ночи долгие, а с ними повадней. И все как-то вроде как свои, родные. И когда я приезжал, зверьки оживали. И были радостны со мной. Жили они в комнате дедушки, рядом с кухней. Спали вместе все. Баран — в огромной шерсти, теплой. У его живота спали кот, заяц и индюшки, которых в сильные морозы брали в дом. Так по весне приехал я с приятелями своими, охотниками, к себе в деревню. Заяц вырос и растолстел. Баран стал совершенно круглым, оброс густо-темной шерстью и бодался. Ёж ушел под дом и показывался только иногда ночью. Приятели, с которыми я приехал, взяли у меня краску вермильон и выкрасили барану рога. Красные рога были ужасны. Вечером, когда мимо изгороди моего сада шло в деревню стадо, баран выбежал за ворота. Он всегда встречал овец. Те, увидав барана с красными рогами, бросились бежать опрометью во все стороны, кто куда. Баран гонялся за ними. Мне показалось, что ему как-то нравится, что его боятся. Коровы бегали за ним, желая бодаться. Чисто черт, рога красные. Всех разгонял, поди собирай. Барану рога отмывали бензином. Глядя на зайца, охотник Герасим говорил: — До чего здорово вырос! Этак-то ведь он лопнет. Ему бегать надо, а он все в доме.
Краткое содержание баран заяц и еж
Их целью была встреча с знаменитым Коровиным Бараном, о котором они слышали много интересных историй. Мысль о такой встрече мысли главной заполняла их души. И вот, после долгих странствий и исследований, Заяц и Еж наконец-то увидели Коровиного Барана. Содержание этой встречи было наполнено волнением и радостью. Баран оказался добрым и мудрым существом, которое с удовольствием поделилось своими мыслями и знаниями с новыми друзьями. Во время разговора Коровин Баран подчеркнул главную мысль, которую он хотел передать Зайцу и Ежу.
Он говорил о важности сотрудничества и взаимопомощи, о том, что вместе можно преодолеть любые трудности. Баран рассказал истории из своей жизни, где совместные усилия приводили к впечатляющим результатам. Таким образом, первая встреча с Коровиным Бараном для Зайца и Ежа стала настоящим открытием. Они поняли, что с мудростью и поддержкой друг друга можно достичь невероятных целей и сделать этот мир лучше и красивее. Коровин Баран как герой и символ Главная мысль произведения «Коровин Баран, заяц и еж» заключается в том, что каждый герой в этой истории символизирует определенные качества и идеи.
Первым героем, который встречается в рассказе, является Баран. Он изображен как спокойный и миролюбивый персонаж, который всегда готов помочь товарищам. Баран символизирует силу и терпение, а его краткое содержание взаимоотношения с другими героями говорит о его дружелюбии и доверчивости. Заяц, в свою очередь, представляет быстроту и хитрость. Он всегда готов найти выход из сложной ситуации и часто помогает другим героям справиться с трудностями.
Заяц символизирует смекалку и изобретательность, а также способность быть настойчивым и находить нестандартные решения. Еж, третий герой рассказа, славится своей настойчивостью и упрямством. Он всегда настаивает на своем и не легко отступает в споре. Еж символизирует настойчивость и самоуверенность, а его взаимоотношения с другими героями показывают его независимость и стремление к свободе. Таким образом, каждый герой в рассказе «Коровин Баран, заяц и еж» имеет свою роль и символизирует определенные качества.
Коровин создал ярких и запоминающихся героев, которые способны вдохновить и привлечь внимание читателей. Читайте также: Мешок ру - что это за сайт и зачем на нем регистрироваться Влияние Коровина Барана на других персонажей Краткое содержание произведения «Коровин, Баран, заяц и еж» основано на приключениях трех животных и их взаимодействии с хитрым и обманчивым Коровиным Бараном. Какие изменения происходят с другими персонажами под воздействием Барана? Еж, один из главных героев, попадает в сети Барана, который использует его как приманку для других животных. Баран, будучи хитрым и коварным, умело манипулирует Ежом, играя на его страхе и зависимости от защиты зайца.
Еж оказывается в плену у Барана, что меняет его характер и поведение. Заяц, другой герой произведения, становится важным звеном в планах Барана. Благодаря хитрости Барана, заяц становится спутником и помощником Барана в его злодейских замыслах. Заяц, привыкший подчиняться Барану, начинает думать только о своей выгоде и не замечает, как его манипулируют. Главная мысль произведения заключается в том, что коварство и хитрость могут влиять на других персонажей, меняя их характер и поведение.
Баран, используя свое влияние на Ежа и Зайца, приобретает контроль над ними и пользуется этим для осуществления своих злых планов.
Любил выходить из дома, но всегда возвращался на стук по дереву. Зайца автору продали. Животное было очень голодным. Этот забавный зверек так привык к хозяину, что спал с ним в постели. Только приходилось его за уши сажать на кровать. Он ходил на прогулки с рассказчиком. А когда тот долго рисовал, то заяц начинал барабанить и требовать идти гулять дальше.
Баран хоть и был большим, но очень боялся ежика. Он тоже ходил с автором рисовать, сопровождал его на прогулках. Зайца и пса Феба он не боялся. Главная мыль рассказа в том, что человек может подружиться с любым животным. Главное быть добрым, ласковым и проявлять заботу. Именно этому учит рассказ Коровина: любить природу, видеть ее красоту, узнавать животных, их повадки. Главные герои: автор рассказчик , его пес Феб, еж, баран и заяц - у них кличек не было. А вот на рисунке тот самый момент, когда заяц барабанит по художнику, ему надоело сидеть, он хочет гулять: Краткое содержание рассказа Коровина "Баран, заяц и еж": Рассказчик повествует нам, как у него оказались еж и заяц.
Сначала он нашел ежа и принес домой. Начал давать ему молоко и хлеб. Еж привык. Потом рассказчику принесли и продали зайца. Он был очень худой, но потом стал кушать и потолстел. Заяц перестал бояться, изредка бил собаку передними лапами по морде. Еще у рассказчика жил баран, который не хотел ходить пастись. Так рассказчик с бараном, ежом, зайцем и своей собакой ходили гулять.
Автор часто ходил рисовать, все животные ходили с ним. Заяц не мог прыгнуть на кровать, поэтому автор за уши брал его и поднимал на кровать. Главная мысль рассказа заключается в том, что мы в ответе за тех, кого приручили. Если к животным хорошо относиться, то и они будут хорошо относиться к вам. Он старался чтобы все животные в его доме чувствовали себя хорошо. В этой сказке рассказывается о мальчике Никише. Дедушка Никиши любил охотиться, хорошо знал лес. И внука старался всему научить, показывал ему следы разных зверей.
Но Никишу следы не интересовали, он мечтал стать машинистом и водить поезда. И ходил с друзьями на станцию смотреть на электровозы. Однажды ребятишки со станции в село возвращались через лес. На снегу виднелись звериные следы, и ребята стали бегать по ним. И заблудились. Никиша среди множества следов увидел знакомые - единственные, которые запомнил из показанных дедом.
Баран заяц и ёж Коровин 2 класс. Братья Гримм "заяц и еж". Гримм "заяц и еж братья Гримм". Сказка братьев Гримм заяц и еж. Иллюстрация к сказке заяц и еж братьев Гримм. Ежик и дятел. На сосне веселый дятел белке домик конопатил. Еж дятел. Медведь дятла для детей. Сутеев Ежик и яблоко. Сутеев заяц и ёж. Еж Сутеев. Иллюстрации Сутеева еж. Сказки о ежике и кролике пол Стюарт. Сказки про Ёжика и кролика. Сказки о Ёжике и кролике пол Стюарт книга. Сказка о Ёжике и кролике обложка книги. Изложение художник. Коровин сказка баран заяц и еж. Письменное изложение 3 класс ПНШ про художника. Раскраска Ёжик. Еж раскраска. Раскраска Ежик и заяц. Семья ежей раскраска. Сказка еж и заяц толстой. Рассказ баран заяц и еж. Рассказ к Коровин баран заяц и ёж. Заяц и баран к Коровин. Коровин Константин баран, заяц и еж. Коровин баран заяц и еж рисунок. Аксаков сурка иллюстрации. Коровин иллюстрации к рассказу баран заяц ёж. Сказка баран заяц и ёж. Юрий Васнецов заяц. Юрий Васнецов Заюшкина избушка. Юрий Васнецов лиса и заяц. Юрий Васнецов волк. Илюстрации Коровин "баран,заяц и ёж".
Распечатать ответ Вопрос школьника Ответь развернуто и подробно на вопрос — Перечитай первый абзац третьей части. Как одним словом можно озаглавить этот абзац? Баран, заяц и еж Ответ от учителя Нельзя озаглавить первый абзац третьей части одним словом «Коровин.
(М. Быкова)
Константин Коровин ★ Константин Коровин вспоминает… читать книгу онлайн бесплатно | Читайте сказку Братьев Гримм — «Заяц и ёж» онлайн; скачайте в формате fb2, pdf, ePub, doc; распечатайте полный текст бесплатно и без регистрации. |
Коровин баран заяц и еж | Рассказ Коровина баран Заяц и еж. Коровин баран заяц и ёж текст. |
К. Коровин. Баран, заяц и ёж. Л.А. Ефросинина Литературное чтение. 2 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
Рассказ «ежи» | Может Баран, заяц и еж? |
Коровин баран заяц и еж рисунок | Коровин баран Заяц и Еж Перечитай первый абзац третей части. |
ГДЗ Литературное чтение 2 класс (рабочая тетрадь №2) Ефросинина. "Баран, заяц и еж" Номер 1 | Баран, заяц и еж. |
Баран Заяц И Еж Коровин | Баран заяц и ёж читать Коровин. Письменное изложение 3 класс ПНШ про художника. |
Рассказ «ежи» | Баран, заяц и ёж рассказ Коровина. |
Краткое содержание баран заяц и еж
К. Коровин «Баран, заяц и еж».». Баран ужасно боялся ежа, поднимал голову с большими завернутыми рогами, начинал топать передними ногами, как бы пугая того, а потом бросался бежать во все стороны. Баран, заяц и ёж. Рассказ. Язык написания: русский. Входит в: антологию «Где ежик?», 1974 г. Баран ужасно боялся ежа, поднимал голову с большими завернутыми рогами, начинал топать передними ногами, как бы пугая того, а потом бросался бежать во все стороны. Пользователь Наталья Ожерельева задал вопрос в категории Домашние задания и получил на него 2 ответа. – (Для хорошо читающих детей предлагается дополнительное чтение рассказа К. Коровина «Баран, заяц и ёж», который дан в учебной хрестоматии, 2 класс, 1 часть, авт.–сост.