Новости автодор мобильное приложение

Яндекс Карты — приложение к городу, которое отвечает на повседневные вопросы пешеходов и водителей. Карты прокладывают автомобильные маршруты с учётом пробок и перекрытий, помогают избегать плохих и грунтовых дорог, если это возможно. Мобильное приложение «Автодора» позволяло владельцам iPhone и устройств, работающих на ОС Android, пополнять счёт транспондера и в онлайне оплачивать проезд по платным дорогам, в том числе по ЦКАД и автодороге М-12 «Восток».

Приложение «Автодор» удалили из App Store

Посмотреть на карте г. Подольск Дополнительный офис расположен в БЦ "Европа", 3 этаж. Адрес: ул. Федорова, д.

А чтобы перерегистрироваться нужно ждать сутки! Нам сейчас надо ехать, а не через сутки! Видите ли оператор не может сама отменить заявку на регистрацию... Ответить Smart hedgehog, 19 мая 2018 в 17:12:41 Не могу пройти авторизацию в приложении пишет что неправильный логин или пароль, хотя из браузера вхожу без проблем, пробовал на разных 3-х телефонах, iPhone 6s, 7 и Х, все попытки безрезультатны. Ответить Andyjustandy, 19 мая 2018 в 04:26:55 Стыдно должно быть! После обновления пропал договор в личном кабинете. Как теперь пользоваться этим...?

Разработчики позвоните в Яндекс и попросите у них Карты. А свои стирайте. Это самые кошмарные карты, на которых совсем ничего не понять. Они и не грузятся никак. Ни через вай фай, ни по сотовым данным никак не посмотреть маршрут. Зачем они? Кто это... Вам не стыдно? Ответить Whiteside. Хотя на сайте норм логинится с теми же данными.

UPD: Через некоторое время проблема рассосалась сама собой. Ответить Висяк, 12 мая 2018 в 02:43:25 Обновление счета после пополнения занимает несколько часов, с мобильного приложения оплата то доступна то нет! Автоматическое пополнение счета работает через раз! Ответить Perevozchik1980, 08 мая 2018 в 20:52:23 Объясните пожалуйста, почему в нашей стране если приложение предлагается от какой либо из гос. Будь то штрафы гибдд, умный дом, гос. Какого ляда я извиняюсь это приложение не авторизует меня уже зарегистрированного в полной версии? Вернее оно вообще ничего не делает, грузится минут 5 при отличном интернете, а после выдает: истекло время. Доведите до ума, уже потом выкладывайте в апстор. Ответить Braw0, 08 мая 2018 в 11:03:23 Я Вас очень прошу, в 2019 наймите норм команду разработчиков, толковых ux чуваков, и сделайте нормальное приложение. Нельзя жить с таким отстоем в 2019 году.

Ответить Kristis555, 08 мая 2018 в 00:25:52 Сразу видна работа Автодора. Государственные деньги освоили, дороги построенные ещё при Сталине назвали платными и всё... Зайти в личный кабинет просто не возможно. Крутит колесо, пока не истечёт время ожидания. Ответить Agrigorenko, 02 мая 2018 в 15:00:20 Пожалуйста, добавьте возможность переименовывать транспондеры. У меня их три и я вечно путаюсь в истории поездок Ответить Князь 93, 01 мая 2018 в 13:10:07 Карты не грузит, оповещения о дтп не отключаются даже при отключении галок в приложении, на день одно и тоже по 50 раз выскакивает Ответить Lexstal, 28 апреля 2018 в 19:19:59 Порой невозможно войти целый день. Актуальная информация о состоянии счета и совершенных поездках не обновляется по нескольку дней, и даже иногда более недели! Приложение совершенно бесполезное Ответить Virgodad 45, 28 апреля 2018 в 16:19:37 Постоянно декучает валом сообщений о ДТП - то под Красноярском, то под Сыктывкаром, то вообще на Луне. Галачку хоть снимайте, хоть ставьте. Не поможет.

Разработчик, видимо, дебил. Ответить Gronin1979, 24 апреля 2018 в 14:29:28 Чтобы привязать транспондер надо в профиль вбить тел, тогда он в форму вставится сам. Это подсказала оператор на сайте, странно, что эту проблему не могут решить, зная о ней. В остальном вроде все нормально, надо обкатать? Ответить Wine smoking, 24 апреля 2018 в 09:29:01 Пока авансом, но хотелось бы иметь возможность в wallet хранить карту с балансом и проезжать по ней через Пункты оплаты, а не пользоваться ненужной смарт-картой и не возить кучу транспондеров. Ответить , 24 апреля 2018 в 05:27:09 Сегодня приобрел Ваше уникальное устройство, продавец сказал что нужно зарегистрироваться в Вашей программе и все там можно будет настроить. Скачал программу на андройн, начал регистрироваться но пишет привышен лимит ожидания, сейчас скачал ее же на айфон и вуаля, все тоже самое! Не могу зарегистрироваться! Спасибо за чудо техники! Ответить Arstam001, 23 апреля 2018 в 06:27:42 Не работает, писал в тех поддержку, кроме вопросов, никаких ответов не получил...

Огромное спасибо разработчикам! Всё просто и понятно! Особенно понравилось решение по оплате! Ответить Дотааааа, 21 апреля 2018 в 09:38:39 На самом деле идёт тотальный сбор информации для бонального электронного билета, к примеру если бы вы покупали билет на трамвай и у вас сканировали паспорт - глупое сочитание правда? Даже введя все данные, не получиться ввести номер телефона, отвратительно. Не рекомендую начинать установку. Ответить Лорик29, 20 апреля 2018 в 05:25:26 Прошёл год, как писала вам что не могу войти в личный кабинет. Он как писал что нет подключения к интернету, так и пишет! Приложение мобильное не работает! Как очистить кеш не понятно!

Искала в настройках и айфона и программы... Ответить Иван тычоблин, 19 апреля 2018 в 16:29:01 Кидалово и обман с действиями внутри личного кабинета. При ошибочном выборе абонемента деньги списываются без каких-либо подтверждений и т. Потом заебёшься возвращать деньги. Гореть вам в аду, дармоедам и бездельникам. Да чтоб шампура, воткнутые в ваши очки крутились помедленнее! Ответить Зеленыйчеловечек, 19 апреля 2018 в 04:20:48 Мелкими буковками написано, что скидки на трассе М-11 не работают а на главной странице информация по трассе М-11 выдаёт ошибку. Примите обратно ваше чудо-устройство. Ответить 0876277, 16 апреля 2018 в 21:09:32 Приложение хоть и работает, но осень корявое: карта не грузит, невозможно нормально рассчитать стоимость проезда: нужно выбрать трассу, участок, долго ждать загрузку... В общем, работайте, подгоняйте под пользователей.

Пока очень неудобное, нестабильное и крайне корявое! Ответить Yuliya 5s, 16 апреля 2018 в 12:55:55 Не могу зарегистрироваться в приложении. Пишет, сервис временно не доступен. Ответить Feofanb, 15 апреля 2018 в 21:08:25 Дополняю отзыв спустя сутки. Очень оперативно сработали, спасибо. Номер не сохраняется при регистрации. Надо заново добавлять его в ЛК через изменение данных в профиле. Конечно бред! Сделайте поле активным для заполнения и тащите номер в профиль в ЛК если его там нет. Не доверяете и хотите проверить?

Сделайте разовую нотификацию по номеру телефона. Вход в ЛК. В остальном пока все нормуль. Доброго времени суток. При попытке привязать договор нового пользователя не персонифицированного не возможно ввести номер телефона, при этом поле обязательное. Заявленная круглосуточная поддержка отсутсвует! Пытался дозвонится около 12 ночи, не дозвонился. Он-лайн консультант тоже видимо спит, все спят. Ответить Trojandj, 12 апреля 2018 в 14:11:40 Дабавьте уже нормально работающую функцию автоматического пополнения счета, так же шаблон кредитной карты, что идиотизм, что бы пополнить счёт, нужно всегда по-новому вводить номер карты Ответить Иришка, 08 апреля 2018 в 10:37:52 Приложение очень туго думает! Вообще загружается очень долго!

Совершенно не отображает информацию о количестве денежных средств на счету в настоящее время, то есть может показывать данные по состоянию на утро текущего дня либо вечер вчерашнего дня! Не уже ли нельзя уже хоть как то усовершенствовать приложение! Столько денег за дороги платим! Ответить Fantom11d, 08 апреля 2018 в 00:57:09 15. Снос и переустановка не помогли. Пишет что сервис временно не доступен. Написал письмо разроботчикам, но в ответ тишина. Пожалуйста восстановите работу приложения или откатите его обратно. Ответить Artemfs, 07 апреля 2018 в 17:19:56 Поставил, зарегистрировал транспондер. Оплата на телефоне пустой экран, на сайте тоже самое.

Через сбербанк онлайн не оплачивает услуга временно недоступна , через тинькофф платёж завис. Что вообще происходит? Уже деньги взять не можете? Ответить Akssser, 07 апреля 2018 в 15:23:42 Прошу реализовать элемент отправки электронной квитанции об оплате на электронный ящик для осуществления бухгалтерской отчётности Ответить Carracer68, 07 апреля 2018 в 05:27:28 Из Москвы ехал в Шереметьево. Три разных шлагбаума-не работает. Звоню им -все хорошо! Работает Вызовите старшего по смене и он вам поможет. Мне в порт! Им похрену! Везите к нам-то проверим!

Это В Солнечногорск! Жулики-при покупке обещали что со скидкой буду ездить-по факту деньги отняли Ответить Натка177, 23 марта 2018 в 18:22:22 После заполнения всех позиций на трёх шагах пишет "Нет возможности персонифицировать устройство в автоматическом режиме". По телефону тоже не помогли! А мне через неделю ехать по М4! Ответить Dmzd, 22 марта 2018 в 14:17:21 Ввод телефона на форме регистрации не даёт его ввести PS: Какая мышка? Я в дороге с телефона регистрируюсь! Ответить Сержгапонолив, 22 марта 2018 в 00:50:19 Приложение работает 1 раз через 10... Захочешь войти - может написать зарегистрируйте договор и переслать на сайт автодора, в котором будет написано что у вас все хорошо и других вариантов нет! Разработчикам двойка - позор а не приложение. Операторы на звонок реагируют быстро - но совершенно не компетентны!

Единственное что они могут вам посоветовать, это переустановить приложение - но зачем оно вообще такое нужно? Ответить Matisse36, 18 марта 2018 в 22:24:18 1 Почему банально не запоминает карту оплаты? Каждый раз приходиться вводить всё заново; 2 Когда хочешь построить маршрут в приложении, надо вручную ставить координаты, серьезно? А возможность вписать адрес или город это для програмистов компании непосильная задача? К тому же карта вообще не прогружается. Автодор столько денег берет за платные дороги, глупо было бы думать о недостатке средств на разработку нормального приложения, приложение сделано школьниками, никакого внимания к пользователям, хоть трансподер работает, и на том спасибо. Ответить Meren0600, 18 марта 2018 в 06:52:46 Почему нельзя просто взять и оплатить через сбербанк онлайн вы что не государственная компания что вас нет в списке у сбербанка в данном случае описываю примером так как карта у меня имеется только про 100 сбербанк Ответить Риииии, 17 марта 2018 в 19:10:41 Нельзя прописать 2ой транспондер на один лицевой счёт, если при покупке забыл сказать об этом продавцу. Я прекрасно понимаю что это сделано ради наживы, но о людях тоже надо думать.... Ответить Беглец, 16 марта 2018 в 00:26:27 После обновления нет возможности зайти в приложение, пишет не верный логин или пароль! Не возможно его восстановить, пустое окно открывает!

Исправте Ответить Mikel100466, 13 марта 2018 в 17:05:16 Перестал входить в личный кабинет, пишет что вероятно соединение с интернетом прервано iphone7 iOS 11. Через WiFi все работает. Не работает через сотовую сеть! Для пополнения приходится заходить через браузер. Отправил разработчикам логин и пароль, как они просили, прошла неделя ни ответа ни привета Ответить Da vidoff, 12 марта 2018 в 13:05:48 Приложение отличное. Но не хватает функции, сохраняющей информацию банковской карты. Приходится постоянно вручную вводить при каждой оплате а за рулем не очень удобно. Ответить Vladimir pravda, 07 марта 2018 в 07:20:20 Не могу войти в личный кабинет, пишет не верный логин или пароль, хотя с браузера заходит без проблем. Исправте уже это. Поглядим дальше Ответить Grenders, 28 февраля 2018 в 05:37:54 Приложение супер, всё удобно, но, было бы ещё лучше если бы добавили для оплаты ApplePay.

Надеюсь скоро эта услуга станет доступной... Ответить Omonis, 27 февраля 2018 в 00:26:39 Отлично работает, видно баланс, историю поездок, дополнительные скидки и программа лояльности. Регистрация занимает 2 минуты. Ответить Лорик29, 26 февраля 2018 в 20:43:20 Пользовалась приложением полтора года. После того как положила последний раз деньги, не могу войти в приложение. Пишет нет подключения к интернету! Все приложения работают, а для этого нет интернета?! Что за бред? Удалила приложение по совету сотрудников отдела продаж. После загрузки по новой, ничего не изменилось!

Войти не могу! Ответить Chack- chack, 25 февраля 2018 в 01:37:54 Невозможно войти в приложение. Не принимает пароль. На сайте-норм. Все приложения с приставкой «рос» работают аналогично. Почему то.... Ответить Alexanis81, 23 февраля 2018 в 17:26:07 Перестало входить. Пришлось менять кату сбера, у кого так же отпишитесь здесь или мне. Ответить Colobok m, 22 февраля 2018 в 03:41:53 По два дня инфа в личном кабинете не обновляется. Какие рукажопы у вас этим руководят.

Вы получаете такие большие деньги, а сделать ПО одекватным и понятным не можете. Ответить Nasnaf, 20 февраля 2018 в 10:04:35 Купили транспондер. Начали его регистрировать, ан нет, зарегистрировать не получается, выдает ошибку. Звоним в колл-центр, говорят работы технические в личном кабинете. Ок зарегистрируем позже. Как ездить пока не зарегистрирован? Отвечают: можете пополнить через сайт. Пробуем опять не получается. Вновь ошибка. Итог: использовать транспондер вы сможете не сразу после покупки.

И ещё, если вы хотите привязать несколько транспондеров к одному счету, то вам всенепременно надо ехать в вонючий офис автодора, где ваш транспондер «персонифицируют». Зачем весь этот бред? Известно лишь одному автодору. О приложении: Это максимально убогий интерфейс. По сути мобильная версия сайта с минимальным функционалом. Пополнения и списания со счета приходят с огромной задержкой. С некоторых участков вообще не показывает списание. Итог можно посмотреть баланс с задержкой и всё. Данное приложение- лицо автодора. Работает отвратительно как и сам автодор.

Ну и показывает отношение к клиенту, к тому за чьи деньги живет эта отвратительная организация. Ответить Mikel100466, 17 февраля 2018 в 15:09:28 Не снимается автопродление абонемент. На сайте можно снять и поставить, в приложении можно только поставить, а снят нельзя - не сохраняется! Ответить Ренат абрамцов, 17 февраля 2018 в 07:49:39 Как то на атлюбись сделанное приложение. Больше года назад писал про то что если на аккаунте несколько транспондеров, то хотелось бы присваивать им названия. В итоге ничего не изменилось. Ответить Maximus locus, 15 февраля 2018 в 06:33:23 Нормальное приложение. Свои задачи отрабатывает - баланс есть, пополнение картой есть, история поездок есть удобно смотреть правильно ли деньги списали. Ответить Sashechka 2015, 08 февраля 2018 в 04:17:22 Не входит в личный кабинет. Раньше писало сервис временно недоступен, теперь отсутствует соединение с интернетом.

Выберите «Безопасность» или «Блокировка экрана и безопасность». Найдите пункт «Администрирование устройства» и включите установку из неизвестных источников. Используя проводник, найдите скачанный apk файл с названием "app-avtodor. В открывшемся окне нажмите кнопку "Установить" и следуйте инструкциям вашего телефона.

Инструкции и ссылки на установочные файлы можно найти на сайте компании. На смартфонах под управлением iOS мобильные приложения можно было загрузить только из App Store. Однако владельцы таких гаджетов могут установить на рабочий стол ярлык ярлыка, который позволит сразу перейти в веб-версию личного кабинета на сайте «Автодора». Инструкцию по установке можно найти на сайте компании. Как еще можно оплатить проезд онлайн по платным дорогам «Автодора»?

Описание приложения

  • Платные дороги подорожали: как сэкономить и кто вовсе может не платить за проезд
  • Откуда еще можно скачать приложение «Автодор»?
  • Мобильное приложение «Автодора» пропало из Google Play и AppStore
  • Платные дороги подорожали: как сэкономить и кто вовсе может не платить за проезд | Банки.ру
  • Характеристики

Avtodor платные дороги

Особенности Приложение «Avtodor платные дороги» для Андроид отличается от конкурентов: Настройкой push-уведомлений о списании денежных средств, скидках и акциях партнеров. Двумя вариантами авторизации по электронной почте или номеру телефона. Использованием навигационной системы для определения местоположения машины. Системой лояльности и накоплением бонусных баллов, которые можно потратить на будущие поездки.

Рекомендации по пользованию: Зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте компании "Автодор платные дороги" и отсканируйте появившийся там QR-код, затем скачайте PassWallet.

Сделав это, вы будете в курсе своего баланса и всех новостей от "Автодора".

Теперь для установки приложения на устройство приходится прибегать к сторонним приложениям.

С помощью официального мобильного приложения «Автодора» можно рассчитывать стоимость проезда по платным федеральным трассам, пополнять счёт транспондера T-pass, подключать абонемент, участвовать в программе лояльности и вызывать аварийного комиссара в случае ДТП. На новое устройство перенести приложение можно через сторонние сервисы, к примеру, iMazing.

На ЦКАД, где установлена безбарьерная система взимания платы «Свободный поток», списание платы с лицевого счета транспондера происходит в момент проезда по участку.

Это не только удобно, но и выгодно. Ногинск Центр поддержки и обслуживания находится в здании Центра управления проездами и работает по графику: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных. Центр поддержки и обслуживания находится рядом со зданием Центрального пункта управления ЕО ЦКАД и работает по графику: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных.

Приложения СБП и «Автодора» удалены из AppStore

Но у большинства водителей вряд ли получится заменить ее самостоятельно. Если устройство еще на гарантии, то в центре обслуживания клиентов его поменяют на новое бесплатно. Если же срок гарантии уже истек, придется покупать новый транспондер. Некоторые операторы в таких случаях дают скидку. Можно ли использовать два транспондера одновременно. Если на стекле машины стоят два транспондера, то при проезде через пункт оплаты деньги спишутся с обоих. Чтобы не платить дважды, нужно оставить только один. А второй — убрать в металлизированный пакет, который не пропускает радиосигнал, или завернуть в фольгу.

Возможности и особенности Авторизуйтесь в системе, используя пароль и адрес e-mail или телефонный номер. Пополняйтесь по номеру счёта и контролируйте его с помощью удобного интерфейса. Рассчитывайте стоимость поездки, указывая отправную геолокацию и пункт назначения. Узнайте, как с помощью мобильного клиента можно приобрести транспондер. Пополняйте счёт транспондера одним касанием экрана.

При входе здесь: неправильное имя или пароль. Ваше приложение как и российские дороги.

Оставляет желать мягко скажем лучшего. Спасибо разработчикам Ответить Pesnya, 15 сентября 2018 в 02:51:19 Ну невозможно же постоянно вводить данные, особенно если они одни и те же. Во всех нормальных приложениях есть функция запоминания платежной карты, даже нескольких. Жмакаешь, которой из них будешь оплачивать, приходит смс и все. А тут столько нервов уходит! Кошмар короче Ответить Magicamanita, 06 сентября 2018 в 06:53:23 Слушайте, ну нахрен вообще было его выпускать? Вы же кому-то зарплату платили за это сырое приложение...

Блин, да когда уже такие конторы как вы начнут быть прогрессивными? Вы в курсе о сервисах гугла или яндекса? При приобретении скидки предлагается выбрать конкретный месяц, а если поездка планируется с 25 по 7 число следующего месяца, необходимо приобретать два раза? Сделаете возможность выбратьдл самостоятельно период в рамках 30-ти дней. Ответить Япатибой, 03 сентября 2018 в 21:01:11 «Купил, зарегестрировался, пополнил баланс и пользуйся! А в Вашем случае транспондер, пополнение баланса, регистрация, в сопровождении «танцев с бубнами», снисхождение богов и всей системы Автодор полная и безоговорочная пое ень! Итог: создание аварийной ситуации на пункте оплаты на зсд.

На горячей линии сказали: «обратитесь в наш офис! Ответить Mystsun, 30 августа 2018 в 05:20:39 Сделайте пополнение уже через апл Пэй а то Деньги за проезд дерёте а комфорта в плане информативность не какого Ответить И все работает. Займитесь приложением и мы будем вам очень благодарны. Ответить Slemelyanov, 24 августа 2018 в 07:13:39 Чтобы зарегить через прогу, меня выкидывает в браузер. Требует договор? Зачем он, когда я могу указать номер на девайсе? Он же привязан к договору!

В целом интерфейс откровенное Г. Функционал на 1. Сколько вы денег собираете и делаете отвратное приложение. Стива Джобса на вас нет, бездельники! Ответить Ytel2006, 23 августа 2018 в 04:55:21 Неправильная история списаний. На сайте полная, в приложении не полная, из-за чего складывается впечатление, что деньги украли Ответить John 131313, 22 августа 2018 в 20:39:21 Скачал приложение, ввёл данные фио, почту, пароль , уже часа три часа невозможно зарегистрироваться. Пишет - превышен лимит времени.

И нафик такой продукт нужен? Ответить Максиммммммммм, 21 августа 2018 в 00:41:52 После активации транспондера 24. Система взимания оплаты за проезд по транспондеру не работает! Ответить Денима, 15 августа 2018 в 10:33:05 После обновления приложение не открывается, система при входе либо зависает либо пишет что неверные логин и пароль, на надпись восстановить пароль приложение совсем не реагирует Ответить Sergey2711, 11 августа 2018 в 10:21:17 Исправьте сперва то, почему нет входа в приложение. Пишет, типа у вас нет интернета. Это у вас его, видимо, нет... Ответить Neta.

Ответить Nasossh, 04 августа 2018 в 15:49:59 При входе в личный кабинет не отображается сумма на счёте, при переходе в раздел оплатить, под номером договора, сумму видно корректно. У разработчиков ручки не оттуда растут! Ответить Vladimiruskuznetsov, 25 июля 2018 в 01:02:39 При входе в приложение ошибка не правильно указан логин или пароль, все правильно ввожу даже попробовал поменять пароль и всё равно одно и тоже. Через компьютер заходит все нормально, значит лажа с приложением. Ответить Rrevvelop, 20 июля 2018 в 23:19:41 Само приложение норм, но вот сам автодор даже 1 звезды не заслуживает. В приложении сказано, что баллы по программе лояльности начисляются в теч 3 календ дней. Дважды получаю письмо от недосотрудницы, что в теч 5 дней.

Приложение автодора поэтому и оценка 1 Ответить Sem- ol, 20 июля 2018 в 03:46:32 Совершенно идиотское приложение и такая же служба поддержки. Раз десять менял пароли от простых до супер сложных, переустанавливал приложение, перезагружал телефон, одна и та же песня, в мобильное приложение не заходит. Звоню в службу поддержки, по телефону указанному в приложении для связи 800...... О как! А что делать? Ответить Alexx6971, 14 июля 2018 в 15:49:18 Приложение полезное, но реализация хромает. Карты не отображает, стоимость проезда не возможно посмотреть.

Обновление оплаты - очень долго происходит. Ответить Selazarev, 11 июля 2018 в 02:03:32 А мне всё нравится! Нравится, проезд без остановки! Нравится, транспондер, маленький и симпатичный! Нравится как легко зарегиться и положить деньги на счёт! Ответить Аппле в нокиа дорога, 10 июля 2018 в 18:02:22 Талантливые разработчики создали приложение строго по заказу заказчика: мутно, мерзко. Цель одна: с миру по нитке, Автодору рубаха.

Жаль что нет времени привлечь мошенников к ответственности за: 1. Название участка в личном кабинете не соответствует названию в разделе Тарифы. Обратная связь конкретно не отвечает. Заявленная стоимость пути от Сочи др Москвы: 810 без транспондера, 635 с трпнспондерлм, по факту 739 руб. На этом закончу. Список претензий бесконечен. Ответить Fenaycj, 04 июля 2018 в 16:12:58 Доброго времени суток!

Уважаемые разработчики, после прочтения комментариев тоже заметил проблему: не прогружается карта! Проверил на iOS 12. Карта в виде сетки без обозначения дорог, а по верх сетки есть дорожные события. Не планируете ли Вы совместный проект с Яндекс? Возможно это решило бы большую часть проблем. И очень сложное управление, и очень большая инструкция. Но думаю Вы тоже не стоите на месте, ждём обновления!

Ответить Zigmynd, 29 июня 2018 в 03:51:16 Приложение такое же конченое как и сам автодор. Вы не чего не умеете делать. Господи, ну если у вас нет ничего, ни желания, ни мозгов, ни знаний, ничего... Ответить 1, 24 июня 2018 в 08:47:02 Дорогая Служба поддержки, после обновления приложение при открытии оно сразу закрывается iPhone 5s. Прошу решить проблему! Ответить Mari2408, 22 июня 2018 в 18:42:46 Ранее пользовалась, все нравилось, сейчас проблема и который день не могу войти и соответственно пополнить транспондер Ответить Bit2018, 21 июня 2018 в 01:50:22 С приложения не могу зайти в личный кабинет, там же пытаюсь отправить запрос по проблеме- не отправляется, хотя на сайте всё зарегистрировал и подключил. Ответить Alisa18152, 18 июня 2018 в 23:36:54 Зарегистрировался купил транспордер.

Теперь не могу зайти в личный кабинет. При вводе пароля пишет возможно нет инета, хотя инет работает Ответить У роды, 16 июня 2018 в 18:33:36 Это что то с чём-то! Через личный коб. Вхожу с паролем всё ок, через это приложение нет! Ответить Тверь1979, 14 июня 2018 в 22:50:19 Убогое приложение, пополнял баланс, в личном кабинете на компе отражается, в этом недоприложении так и висит старая сумма Ответить , 13 июня 2018 в 02:13:59 Все супер, но вводить каждый раз данные карты для оплаты это жесть конечно. Уважаемые разработчики добавьте пожалуйста возможность оплачивать посредством Apple Pay! Очень ждем обновления приложения и добавления в него недостающих платных дорог Ответить Pali na, 09 июня 2018 в 17:23:52 Спасибо, что добавили абонементы, но хотелось бы, чтобы в абонементе также показывалось, когда была совершена поездка, а не просто отображалось оставшееся количество поездок Ну и насчет интероперабельностиждем тарифов на остальные платные дороги в приложении Ответить Smiledj1, 05 июня 2018 в 18:12:56 Может это совпадение, но буквально через 3 часа после пополнения счета мне звонили мошенники, представляясь сотрудниками СБ ВТБ.

Что подозрительно, знали меня по имени, обычно звонят на шару, а тут явно знали владельца Карты и банк-эмитент. Проверьте пожалуйста. Ответить Minstat, 25 мая 2018 в 06:39:24 После смены пароля в приложение не войти. Переустановка не помогает. На сайте входит без проблем. Ответить Gal0806, 24 мая 2018 в 06:40:04 Приложение работает стабильно. Никак не разберусь как подключить транспондер к другим участкам Автодора.

И сделайте пожта АpplePay! Ответить Proksimus, 22 мая 2018 в 06:13:24 В мобильном приложении последняя версия на счёту 500 рублей, но пишется, что доступно 0 поездок, Исправте пожалуйста! Ответить Яська201222, 20 мая 2018 в 06:58:30 Купили, стали регистрировать, во первых не где не сказано что листок этой промакашки с номером это номер лицевого договора Выбрали регистрацию в приложении где нужно было выбрать паспорт. Пишет приложение - ждите. Ждём, результатов нет! Звонок в тех. Так на фига их там вообще два, если один не стоит выбирать!

А чтобы перерегистрироваться нужно ждать сутки! Нам сейчас надо ехать, а не через сутки! Видите ли оператор не может сама отменить заявку на регистрацию... Ответить Smart hedgehog, 19 мая 2018 в 17:12:41 Не могу пройти авторизацию в приложении пишет что неправильный логин или пароль, хотя из браузера вхожу без проблем, пробовал на разных 3-х телефонах, iPhone 6s, 7 и Х, все попытки безрезультатны. Ответить Andyjustandy, 19 мая 2018 в 04:26:55 Стыдно должно быть! После обновления пропал договор в личном кабинете. Как теперь пользоваться этим...?

Разработчики позвоните в Яндекс и попросите у них Карты. А свои стирайте. Это самые кошмарные карты, на которых совсем ничего не понять. Они и не грузятся никак. Ни через вай фай, ни по сотовым данным никак не посмотреть маршрут. Зачем они? Кто это...

Вам не стыдно? Ответить Whiteside. Хотя на сайте норм логинится с теми же данными. UPD: Через некоторое время проблема рассосалась сама собой. Ответить Висяк, 12 мая 2018 в 02:43:25 Обновление счета после пополнения занимает несколько часов, с мобильного приложения оплата то доступна то нет! Автоматическое пополнение счета работает через раз! Ответить Perevozchik1980, 08 мая 2018 в 20:52:23 Объясните пожалуйста, почему в нашей стране если приложение предлагается от какой либо из гос.

Будь то штрафы гибдд, умный дом, гос. Какого ляда я извиняюсь это приложение не авторизует меня уже зарегистрированного в полной версии? Вернее оно вообще ничего не делает, грузится минут 5 при отличном интернете, а после выдает: истекло время. Доведите до ума, уже потом выкладывайте в апстор. Ответить Braw0, 08 мая 2018 в 11:03:23 Я Вас очень прошу, в 2019 наймите норм команду разработчиков, толковых ux чуваков, и сделайте нормальное приложение. Нельзя жить с таким отстоем в 2019 году. Ответить Kristis555, 08 мая 2018 в 00:25:52 Сразу видна работа Автодора.

Государственные деньги освоили, дороги построенные ещё при Сталине назвали платными и всё... Зайти в личный кабинет просто не возможно. Крутит колесо, пока не истечёт время ожидания. Ответить Agrigorenko, 02 мая 2018 в 15:00:20 Пожалуйста, добавьте возможность переименовывать транспондеры. У меня их три и я вечно путаюсь в истории поездок Ответить Князь 93, 01 мая 2018 в 13:10:07 Карты не грузит, оповещения о дтп не отключаются даже при отключении галок в приложении, на день одно и тоже по 50 раз выскакивает Ответить Lexstal, 28 апреля 2018 в 19:19:59 Порой невозможно войти целый день. Актуальная информация о состоянии счета и совершенных поездках не обновляется по нескольку дней, и даже иногда более недели! Приложение совершенно бесполезное Ответить Virgodad 45, 28 апреля 2018 в 16:19:37 Постоянно декучает валом сообщений о ДТП - то под Красноярском, то под Сыктывкаром, то вообще на Луне.

Галачку хоть снимайте, хоть ставьте. Не поможет. Разработчик, видимо, дебил. Ответить Gronin1979, 24 апреля 2018 в 14:29:28 Чтобы привязать транспондер надо в профиль вбить тел, тогда он в форму вставится сам. Это подсказала оператор на сайте, странно, что эту проблему не могут решить, зная о ней. В остальном вроде все нормально, надо обкатать? Ответить Wine smoking, 24 апреля 2018 в 09:29:01 Пока авансом, но хотелось бы иметь возможность в wallet хранить карту с балансом и проезжать по ней через Пункты оплаты, а не пользоваться ненужной смарт-картой и не возить кучу транспондеров.

Ответить , 24 апреля 2018 в 05:27:09 Сегодня приобрел Ваше уникальное устройство, продавец сказал что нужно зарегистрироваться в Вашей программе и все там можно будет настроить. Скачал программу на андройн, начал регистрироваться но пишет привышен лимит ожидания, сейчас скачал ее же на айфон и вуаля, все тоже самое! Не могу зарегистрироваться! Спасибо за чудо техники! Ответить Arstam001, 23 апреля 2018 в 06:27:42 Не работает, писал в тех поддержку, кроме вопросов, никаких ответов не получил... Огромное спасибо разработчикам! Всё просто и понятно!

Особенно понравилось решение по оплате! Ответить Дотааааа, 21 апреля 2018 в 09:38:39 На самом деле идёт тотальный сбор информации для бонального электронного билета, к примеру если бы вы покупали билет на трамвай и у вас сканировали паспорт - глупое сочитание правда? Даже введя все данные, не получиться ввести номер телефона, отвратительно. Не рекомендую начинать установку. Ответить Лорик29, 20 апреля 2018 в 05:25:26 Прошёл год, как писала вам что не могу войти в личный кабинет. Он как писал что нет подключения к интернету, так и пишет! Приложение мобильное не работает!

Как очистить кеш не понятно! Искала в настройках и айфона и программы... Ответить Иван тычоблин, 19 апреля 2018 в 16:29:01 Кидалово и обман с действиями внутри личного кабинета. При ошибочном выборе абонемента деньги списываются без каких-либо подтверждений и т. Потом заебёшься возвращать деньги. Гореть вам в аду, дармоедам и бездельникам. Да чтоб шампура, воткнутые в ваши очки крутились помедленнее!

Ответить Зеленыйчеловечек, 19 апреля 2018 в 04:20:48 Мелкими буковками написано, что скидки на трассе М-11 не работают а на главной странице информация по трассе М-11 выдаёт ошибку. Примите обратно ваше чудо-устройство. Ответить 0876277, 16 апреля 2018 в 21:09:32 Приложение хоть и работает, но осень корявое: карта не грузит, невозможно нормально рассчитать стоимость проезда: нужно выбрать трассу, участок, долго ждать загрузку... В общем, работайте, подгоняйте под пользователей. Пока очень неудобное, нестабильное и крайне корявое! Ответить Yuliya 5s, 16 апреля 2018 в 12:55:55 Не могу зарегистрироваться в приложении. Пишет, сервис временно не доступен.

Ответить Feofanb, 15 апреля 2018 в 21:08:25 Дополняю отзыв спустя сутки. Очень оперативно сработали, спасибо. Номер не сохраняется при регистрации. Надо заново добавлять его в ЛК через изменение данных в профиле. Конечно бред! Сделайте поле активным для заполнения и тащите номер в профиль в ЛК если его там нет. Не доверяете и хотите проверить?

Сделайте разовую нотификацию по номеру телефона. Вход в ЛК. В остальном пока все нормуль. Доброго времени суток. При попытке привязать договор нового пользователя не персонифицированного не возможно ввести номер телефона, при этом поле обязательное. Заявленная круглосуточная поддержка отсутсвует! Пытался дозвонится около 12 ночи, не дозвонился.

Он-лайн консультант тоже видимо спит, все спят. Ответить Trojandj, 12 апреля 2018 в 14:11:40 Дабавьте уже нормально работающую функцию автоматического пополнения счета, так же шаблон кредитной карты, что идиотизм, что бы пополнить счёт, нужно всегда по-новому вводить номер карты Ответить Иришка, 08 апреля 2018 в 10:37:52 Приложение очень туго думает! Вообще загружается очень долго!

Отмечается, что «Автодор» специализируется на строительстве, проектировании и управлении платными трассами.

Личный кабинет Автодор

Мобильное приложение «Автодор» исчезло из AppStore Фото: pxhere. Мобильное приложение «Автодор», с помощью которого можно было оплачивать проезд по федеральным трассам, исчезло из AppStore. Кроме того, оно больше недоступно для скачивания в Google Play. Также в приложении можно было рассчитать стоимость проезда, вызвать аварийного комиссара или обратиться с вопросом к специалисту.

Чтобы воспользоваться льготой, водителям электромобилей нужно купить транспондер или взять его в аренду, а при регистрации устройства указать тип транспорта и приложить документы, в которых указано, что в автомобиле стоит электрический двигатель. С региональными платными дорогами ситуация другая: там список льгот, помимо того же списка транспорта с правом бесплатного проезда, определяют местные власти. Иногда бесплатный проезд также получают жители региона. Например, для машин, которые зарегистрированы в Москве и Московской области, проезд по Московскому скоростному диаметру МСД — бесплатный, а для транзитных автомобилей — платный.

Что делать, если вы случайно заехали на платную дорогу В первую очередь обращайте внимания на знаки, когда едете по малознакомой магистрали. О платной дороге впереди сигнализирует табличка 8. Если же вы все-таки попали в такую ситуацию, не нужно пытаться сдавать назад: помните, что на магистралях скорость движения высокая и другие водители попросту не успеют затормозить, даже если вы включите аварийные сигналы. Такой маневр приведет к ДТП. Проезжайте к воротам, где находится кассир. Попросите его о помощи — для него подобная ситуация не редкость, поэтому он подскажет, что делать в этой ситуации. Если действует система «Свободный поток», то придется проехать на платную дорогу, а на первом развороте вернуться обратно.

Придется заплатить какую-то сумму, но она точно окажется меньше той, которую нужно будет отдать, если вы окажетесь виновником ДТП, сдавая назад.

В последней версии приложения, вы можете рассчитать стоимость проезда по платным дорогам, находить зоны отдыха, АЗС, кафе, СТО и прочие объекты по маршруту, а также пополнять счёт своего транспондера всего в один тап. Особенности программы Автодор: возможность рассчитать стоимость проезда по платным участкам дорог М-4 "Дон", М-11 "Нева", М-3 "Украина"; контроль счёта и пополнение транспондера, прямо с мобильного телефона; связь с аварийными комиссарами; поиск кафе, АЗС, СТО и прочих объектов по маршруту; накопление бонусных баллов с возможностью их обмена на скидки.

Скачивая приложение в российских магазинах приложений для Android, вы всегда будете узнавать о выходе обновлений. Также на сайте « Автодор — Платные Дороги » доступен для скачивания пакет приложения для Android. Там вы найдете APK-файл и подробную инструкцию по установке приложения на свой смартфон или планшет. Важно помнить, что в случае установки APK-файла новые релизы приложения нужно будет обновлять вручную каждый раз при выходе официальных обновлений.

Скачать Avtodor для Айфона, Айпада

Где можно скачать приложение «Автодор» для Android Новости «Живой Кубани». Технологии. Мобильные приложения «Автодор» и сервисы Национальной системы платежных карт исчезли из магазинов AppStore и Google Play.
Приложение «Автодор» удалили из App Store «СБПэй» – мобильное приложение для оплаты товаров и услуг смартфоном по технологии NFC.
Обзор мобильного приложения Автодор - YouTube Регистрация транспондера на сайте Автодора, что потребуется для персонификации устройства, как быстро пополнить баланс, полезное приложение для андроид.
«СБПэй» и «Автодор» удалены из AppStore Мобильное приложение «Автодор», которое позволяет пользователям оплачивать проезд по платным трассам, пропало из Google Play и AppStore, сообщает корреспондент РИА Новости.
Скачать и установить мобильное приложение Автодор на телефон проверить баланс и пополнить счёт транспондера; - купить абонемент; - посмотреть детализацию баланса; - заказать новый транспондер.

Яндекс Карты подскажут стоимость проезда по платным дорогам

Из App Store удалили мобильное приложение «Автодор», которое использовалось для пополнения счёта транспондера и оплаты проезда по платным трассам. Приложение «Автодор» выпущено государственной компанией «Российские автомобильные дороги». Приложения «» и «Эльдорадо» также работают в магазинах для Android-устройств. Однако из AppStore и Google Play пропало другое приложение, связанное с оплатой проезда по федеральным трассам — «Автодор». Мобильное приложение «Автодора» исчезло из магазинов приложений AppStore и Google Play 27 февраля. Теперь пользователи устройств на базе iOS и Android не могут скачать его, пишут «Известия». Отзывы о приложении Avtodor (305). Для установки или принудительного обновления мобильного приложения «Главная дорога» в поисковой строке магазина приложений (AppStore, PlayMarket) наберите «Главная дорога». Также приложение «Автодор» можно установить напрямую на мобильные телефоны с ОС Android.

Avtodor платные дороги

Из App Store удалили мобильное приложение «Автодор», которое использовалось для пополнения счёта транспондера и оплаты проезда по платным трассам. Приложение «Автодор» выпущено государственной компанией «Российские автомобильные дороги». При этом приложение «Автодор» доступно пользователям устройств на Android. Доступны обновленные версии мобильного приложения и личного кабинета для пользователей дорог Госкомпании «Автодор» и транспондеров T-pass. Теперь они могут отслеживать историю поездок, покупать абонементы и дополнительные скидки в один клик. Также из AppStore пропало приложение «Автодор», предназначенное для оплаты проезда по федеральным трассам. Мобильное приложение компании “Автотор” исчезло из AppStore и Google Play – об этом сообщает РИА Новости.

Возможности мобильного приложения

  • Автодор приложение
  • Приложения «СБПэй» и «Автодор» пропали из App Store
  • Oписание Автодор
  • Регистрация
  • Мобильное приложение «Автодор» исчезло из AppStore

«СБПэй» и «Автодор» удалены из AppStore

Также в App Store стало недоступным для скачивания приложение «Автодор», которое используется для оплаты проезда по платным дорогам России и пополнения счета транспондера T-pass. Мобильное приложение «Автодор» удалили из AppStore и Google Play. Мобильное приложение «Автодор» предоставляет пользователям практически все клиентские сервисы для совершения поездок по платным дорогам, находящимся в доверительном управлении ГК «Автодор».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий