Mash на Мойке — новости СПб. После массового отравления студентов СПБГАСУ возбуждено уголовное дело о предоставлении услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Результаты отборочного этапа олимпиады по архитектуре СПбГАСУ. СПбГАСУ — все самые свежие новости по теме. Официальный канал Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ).
В двух ЖК Петербурга появятся архитектурные композиции от студентов СПбГАСУ
В рамках научной конференции «Архитектурные сезоны в СПбГАСУ 2022» на каждой выпускающей кафедре архитектурного факультета прошли магистерские слушания. Были отобраны лучшие работы, на основе которых состоялись публичные выступления: «Градостроительная организация размещения объектов здравоохранения в пространственной структуре Санкт-Петербурга» магистрант второго курса кафедры градостроительства Борис Провкин ; «Реновация прибрежной территории реки Оки в историческом центре Калуги» магистрантка второго курса кафедры архитектурного и градостроительного наследия Дария Лазарева ; «Особенности организации туристического кластера на территории Таймыра» магистрантка второго курса кафедры дизайна архитектурной среды Анастасия Матюшонок ; «Проект туристического центра в Мурманской области» магистрантка второго курса кафедры архитектурного проектирования Анна Ефимова ; «Проект современного библиотечного комплекса в Екатеринбурге» магистрантка второго курса кафедры архитектурного проектирования Ирина Набойченко. Финальные слушания прошли с участием ведущих преподавателей архитектурного факультета и студентов старших курсов. В результате голосования лучшей работой и лучшим научным докладом была признана работа «Особенности организации туристического кластера на территории Таймыра» Анастасии Матюшонок. Анастасия приехала в Петербург с Севера, и её работа закономерно посвящена развитию туризма и архитектуры родного края.
Стеновые ограждения из мелкоразмерных и крупноразмерных элементов Лекция 5. Перекрытия Лекция 6: Конструкции крыш малоэтажных и многоэтажных гражданских зданий Лекция 7. Балконы, лоджии, эркеры Лекция 8.
Светопрозрачные конструкции 9. Краткая история индустриальной архитектуры. Единая модульная система в строительстве.
Показать ещё Основными преимуществами обучения в META Education являются: Преподаватели - профессионалы-практики, сертифицированные Autodesk, что гарантирует высокое качество обучения и актуальность получаемых знаний. Концентрированность знаний - все материалы и задания направлены на практическое применение и развитие реальных навыков.
META Education предоставляет возможность начать обучение без оплаты в первом месяце, а также для граждан России, Казахстана, Белоруссии, Кыргызстана, Узбекистана предусмотрены удобные рассрочки, что облегчает финансовую нагрузку на студентов. META Education - это не просто школа, а целая образовательная платформа, где каждый может освоить современные и востребованные программы и стать профессионалом в области архитекторы и визуализации интерьера.
Спбгасу архитектура - 86 фото
Архитектура — строительство — транспорт: Материалы 71-й научной конференции СПбГАСУ: Часть I. Архитектура и строительство. Архитектура — строительство — транспорт: Материалы 71-й научной конференции СПбГАСУ: Часть I. Архитектура и строительство. Кандидат архитектуры, доцент кафедры архитектурно-строительных конструкций, заместитель декана строительного факультета по научной работе СПбГАСУ Ольга Пастух. Сегодня состоится брейн-ринг – межвузовская олимпиада по истории искусства и архитектуры, в котором примут участие пять команд из четырёх вузов, в том числе СПбГАСУ. СПбГАСУ – старейший университет России в области архитектуры, строительного дела, транспорта и инженерно-экологических систем. è в научных журналах СПбГАСУ: «Вестник гражданских инженеров» (рекомендован ВАК РФ, К2), Architecture and Engineering (индексируется в международной базе научного цитирования.
Отчет СПбГАСУ: как взаимодействуют архитектура и власть?
Причем работы оказались на таком высоком уровне, что члены жюри не смогли выбрать одного победителя. Лучшим признали проект строительства иммерсивной зоны с беседками, спортивной площадкой и зоной для занятия йогой. Этот проект, как рассказали в пресс-службе компании «Главстрой Санкт-Петербург», будет реализован после детальной доработки в ЖК «Северная долина». Также в локации может появиться коворкинг под открытым небом. Фото предоставлено пресс-службой «Главстрой Санкт-Петербург» Второй проект ориентирован на детей и предполагает создание «холма» из дерева, который совместит внесезонную детскую горку, скалодром и амфитеатр. Этот проект в скором времени будет реализован на территории ЖК «Юнтолово» в Приморском районе.
Так развивается творческое мышление будущих архитекторов. Абитуриенты, поступающие на данную специальность, как правило, в школе интересуются историей и математикой. СМИ «Гид по вузам».
Укрупненная группа специальностей — это группа направлений подготовки, реализующих учебные программы по обучению молодых кадров одной профессиональной сферы. Преподавательский состав В Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете работают около 600 преподавателей. Перспективы трудоустройства Вопросами трудоустройства занимается служба содействия трудоустройству студентов и выпускников, действующая при вузе с 2004 года. Кроме этого, служба проводит карьерные мероприятия для студентов — кейс-чемпионаты и конкурсы с призами от партнёров и потенциальных работодателей, лекции, семинары, экскурсии по предприятиям, ярмарки вакансий. Студенты вуза проходят стажировки в различных организациях по профилю подготовки, получают грантовые поддержки на проведение исследований и архитектурные проекты.
Игорь Храмов, старший преподаватель кафедры истории и теории архитектуры, назвал новый курс отправной точкой, базисом для дальнейшей работы студентов. Но мы за то, чтобы архитектор мыслил руками», — сказал Игорь Владимирович. Архитектурную графику изучают на втором курсе, однако на выставке есть работы первокурсников. Так, Евгения Фёдорова изобразила фасад Санкт-Петербургской академии художеств. Студентка выполняла работу около двух месяцев в технике отмывки. Этот метод предполагает многократное наложение водного красочного раствора для тональной моделировки архитектурных форм. Автор стремилась выявить плановость фасада, показать, что находится ближе, что дальше, какие формы выступают, какие тени их подчёркивают. Поверх слоёв туши Евгения нанесла цветной слой акварели, добившись благородного, не режущего глаз оттенка, близкого к реальному цвету фасада здания.
Доценты СПбГАСУ помогут защитить архитектурные памятники от разрушения
Нам, дипломатам, тоже хотелось бы быть строителями мостов между нашими народами, несмотря на трудности, с которыми мы иногда сталкиваемся. Для того, чтобы наши страны и народы лучше понимали друг друга и имели взаимовыгодные отношения», — сказал Генеральный консул Испании в Санкт-Петербурге Феликс Вальдес. В ходе конференции российские и зарубежные ученые, архитекторы, реставраторы обменялись лучшими практиками и идеями в области сохранения культурного наследия, определили перспективные направления для будущего сотрудничества и совместной работы.
Изучается начертательная геометрия, а также математика, история, философия и другие общие предметы. Сдаются 3 курсовых проекта: шрифтовая композиция, отмывка, план квартиры. Проекты рассчитаны, в основном, на изучение основ, оттачивание техники, аккуратность и правильное исполнение. Рисунок в ГАСУ своеобразный в требованиях: не нарушая пропорции и правила перспективы, нарисовать интерьеры и соборы, показывая пятнами светотень с помощью соуса или других мягких материалов, проработка в деталях требуется на минимальном уровне. Во втором семестре уже придумываются собственные проекты. Их тоже три: спуск к воде, спасательная станция, горная хижина.
Начинается макетирование, физика, геодезия. Из важного забыла упомянуть историю искусств и компьютерное проектирование в первом семестре изучают автокад, во втором-ревит. На рисунке делается всё то же самое, что и в первом семестре, только в акварельной технике. Теперь о плюсах и минусах учебы. Плюсы: — Мало «лишних предметов», непрофильные дисциплины сдавать довольно легко, преподаватели, чаще всего, идут на уступки. Практически все учебники находятся в электронном портале, туда же выкладываются все домашние задания, тесты, лекции и презентации. Минусы: — Преподаватели на первом курсе в конечном счёте практически не оценивают идею, грамотное решение в проектах а только красивое исполнение. Во время работы над проектом ведётся консультация, и преподаватели, конечно же, отсеивают заведомо плохие идеи, однако, с другой стороны, спокойно принимают очень шаблонные, стандартные, похожие на проекты студентов прошлых лет однако, студентов, уличенных в копировании проектов, исключают.
Зачастую даже сами преподаватели сильно упрощают идеи студентов.
На базе университета в Красном селе создан специальный полигон «Умный труд». Здесь обучающиеся могут увидеть, какие последствия может нести несоблюдение техники безопасности. Но специалисты университета пошли дальше и создали цифровой двойник полигона, где учащиеся, надев очки виртуальной реальности, могут поучаствовать в инсталляциях опасных ситуаций на производстве и понять, какие действия являются правильными, а какие приводят к катастрофическим последствиям. Мобильное приложение для студентов Вице-губернатору также рассказали о мобильном приложении для студентов вуза. Идея создания такого приложения родилась в 2021 году среди самих студентов. Для начала определили целевую группу — в нее вошли студенты всех форм обучения. Потом определили функции, которые должно выполнять мобильное приложение, и объявили конкурс на дизайн-макет приложения.
В основу концепта работы над приложением вошли идеи трех победивших команд. На следующем этапе начался поиск технологического партнера, который помог бы осуществлять разработку. В результате к работе присоединились студенты из Томского политехнического университета, а диджитал-агентство «Паравеб» предоставило инфраструктуру для разработки, техническое и технологическое сопровождение. Наиболее актуальными функциями приложения стали расписание учебных курсов и карта расположения корпусов и аудиторий. Например, прямо из расписания можно переключиться на карту, чтобы посмотреть, как добраться до нужной аудитории. Также среди разделов есть «Вуз в лицах», где можно увидеть информацию о преподавателях, организованную как в алфавитном порядке, так и перечнем по кафедрам. В планах — добавить в приложение новости вуза, а также электронный профиль студента, в котором будут его оценки, зачетка, а также возможность сравнить свой уровень успеваемости с другими обучающимися. Приложение удалось разместить в App Store и Google Play.
Около 40 студентов представили работы, выполненные в различных техниках в рамках изучения нового курса по архитектурной графике. Программу курса разработала кафедра истории и теории архитектуры. Екатерина Возняк, декан архитектурного факультета, подчеркнула стремление преподавателей получить обратную связь от студентов. Высказать свои замечания пригласила студентов и Татьяна Жукова, заведующая кафедрой истории и теории архитектуры. Татьяна Фёдоровна рассказала, что при составлении программы отбирали самое главное — то, что необходимо архитектору для оформления своих творческих идей. Игорь Храмов, старший преподаватель кафедры истории и теории архитектуры, назвал новый курс отправной точкой, базисом для дальнейшей работы студентов. Но мы за то, чтобы архитектор мыслил руками», — сказал Игорь Владимирович. Архитектурную графику изучают на втором курсе, однако на выставке есть работы первокурсников.
Вице-губернатор Петербурга Станислав Казарин обсудил сотрудничество с СПбГАСУ
Начался отборочный этап Олимпиады по архитектуре СПбГАСУ 2023-2024. Mash на Мойке — новости СПб. Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ).
В СПбГАСУ завершились «Архитектурные сезоны»
Новости строительства Санкт-Петербурга. СПбГАСУ показал новый проект гребной базы «Знамя» на Вязовой улице. студентов Академии реставрации и дизайна Санкт-Петербурга. Студенты СПбГАСУ, финалисты конкурса, и их руководительница Дарья Боброва рассказали о своей концепции. Гуриева Маргарита Александровна (ст. преподаватель, кафедра Архитектурно-строительных конструкций, СПбГАСУ) Канал автора (источник видео) - guriattiask8511 Лекция 1. Новости с тегом "СПБГАСУ ГАСУ СПБ ГАСУ": 12 студентов СПбГАСУ оказались в больнице после обеда в кафе.
В двух ЖК Петербурга появятся архитектурные композиции от студентов СПбГАСУ
При помощи упругой связи его прикрепляют к защищаемой конструкции. После этого устройство принимает на себя основную вибрацию и колебания, то есть является своеобразной подушкой безопасности для памятника или исторического здания. Динамические гасители колебаний устанавливают и в небоскребах: они берегут их от ветровых нагрузок и возможных землетрясений. Самый известный мировой пример - это высотка Тайбэй 101, установленная в столице Тайваня. Насколько реально сегодня изготовить динамический гаситель колебаний из российских комплектующих? Можем ли мы говорить об импортозамещении? Ольга Нестерова: Вполне. Сегодня отечественные производители могут обеспечить нас всеми необходимыми комплектующими. В основном сложности возникают с упругими блоками и блоками, обеспечивающими затухание, поскольку импортные аналоги предлагают больший выбор материалов, в результате которого расширяются возможности применения.
Проекты рассчитаны, в основном, на изучение основ, оттачивание техники, аккуратность и правильное исполнение.
Рисунок в ГАСУ своеобразный в требованиях: не нарушая пропорции и правила перспективы, нарисовать интерьеры и соборы, показывая пятнами светотень с помощью соуса или других мягких материалов, проработка в деталях требуется на минимальном уровне. Во втором семестре уже придумываются собственные проекты. Их тоже три: спуск к воде, спасательная станция, горная хижина. Начинается макетирование, физика, геодезия. Из важного забыла упомянуть историю искусств и компьютерное проектирование в первом семестре изучают автокад, во втором-ревит. На рисунке делается всё то же самое, что и в первом семестре, только в акварельной технике. Теперь о плюсах и минусах учебы. Плюсы: — Мало «лишних предметов», непрофильные дисциплины сдавать довольно легко, преподаватели, чаще всего, идут на уступки. Практически все учебники находятся в электронном портале, туда же выкладываются все домашние задания, тесты, лекции и презентации.
Минусы: — Преподаватели на первом курсе в конечном счёте практически не оценивают идею, грамотное решение в проектах а только красивое исполнение. Во время работы над проектом ведётся консультация, и преподаватели, конечно же, отсеивают заведомо плохие идеи, однако, с другой стороны, спокойно принимают очень шаблонные, стандартные, похожие на проекты студентов прошлых лет однако, студентов, уличенных в копировании проектов, исключают. Зачастую даже сами преподаватели сильно упрощают идеи студентов. Я считаю, что развивать хороший вкус и умение работать руками — это правильно, однако такой подход, при котором не развивают фантазию, кажется мне странным для архитектурного вуза. К тому же в будущем, начиная уже со второго курса, когда проекты будут подаваться в компьютерной графике, и мы все будем примерно равны в плане навыков работы в программах, на первое место будут выходить сам проект, идея и концепция об этом говорят и сами педагоги.
На конкурс можно прислать работы, выполненные в рамках курсовых проектов и учебного плана студентов 1-5 курсов бакалавриата и 1 курса магистратуры исключительно с апреля 2023 года по март 2024 года Участвовать в конкурсе могут все студенты российских ВУЗов Один участник может отправить не более одной работы Специальные требования по оформлению работ описаны в подробной инструкции, которую вы можете прочитать здесь. Присылать работы с несколькими авторами можно.
Катханова осветила тему архитектурных конкурсов, как отражения государственной политики. Она рассказала о ходе проведения и результатах архитектурных конкурсов «Преобразование серого пояса», «Музей Блокады», «Петербургский стиль». На конференции были затронуты темы знаковой архитектуры и общественных пространств, отношения государства к сохранению культурного наследия, взаимоотношений архитектора и власти. Также были освещены некоторые вопросы развития архитектуры и градостроительства в Древнем Риме, Советском Союзе, Аргентине и Российской империи. Модератор конференции Владимир Кузьмич Линов. Собравшиеся в актовом зале СПбГАСУ студенты архитектурного факультета и представители архитектурной общественности нашего города смогли узнать от представителей власти, историков архитектуры и преподавателей петербургских вузов о взаимоотношениях государства и архитектуры и роли реформ в трансформации образного языка архитектуры. Елена Шульгина.
Основы архитектуры и строительных конструкций. Подборка видео-лекций СПбГАСУ
Музей японского искусства» руководители: Ян Коржемпо, Елена Куталия. Автор проекта предложила разместить общественный комплекс за Российской национальной библиотекой возле станции метро «Парк Победы». Крыша павильона выполнена в виде журавлика в технике оригами — в японской культуре красный журавль является символом удачи, долголетия и мира. Грамоты и ценные подарки получили создатели дизайнерской инсталляции «Дракон», установленной в холле архитектурного факультета. Константин Колодин, доцент кафедры дизайна архитектурной среды, каждый год собирает команду единомышленников, чтобы воплотить в жизнь смелые идеи. Получая награду, Константин Иванович привёл высказывание итальянского архитектора эпохи Возрождения Леона Баттисты Альберти о том, что архитектура должна быть скульптурной, а скульптура — архитектурной. Выставка студенческих работ «Архитектурная графика» будет открыта до 18 апреля. Желаем студентам и преподавателям архитектурного факультета творческих успехов!
Структурные особенности композиционного материала на основе латексно-гипсовой смеси... Оптимизация низкоотходной импульсной торцовки тонкостенных элементов строительных конструкций на основе математического моделирования гидродеформационных процессов... Повышение эффективности оптимизации состава сухих строительных смесей на основе применения методов численного моделирования... Исследование фазового состава солевого шлака при термообработке... Каталонский модернизм и его утопизм... Методика разработки историко-градостроительного опорного плана и выявления градостроительных объектов охраны... Проблема сохранения масштаба города Пушкин... Специфика нового жилищного строительства в центральных районах исторического города на примере адмиралтейского района Санкт-Петербурга... Современные тенденции формирования дошкольных образовательных учреждений в России и за рубежом... Принципы архитектурной организации приходских храмовых комплексов... Загородная улица как объект многофункционального комплекса... Проблема формирования приватных пространств для городских и загородных объектов... Архитектурные традиции города и специфика в архитектурной школе... Развитие транспортно-пассажирских хабов в России... Зарубежный опыт реновации индустриальной жилой застройки...
На следующем этапе начался поиск технологического партнера, который помог бы осуществлять разработку. В результате к работе присоединились студенты из Томского политехнического университета, а диджитал-агентство «Паравеб» предоставило инфраструктуру для разработки, техническое и технологическое сопровождение. Наиболее актуальными функциями приложения стали расписание учебных курсов и карта расположения корпусов и аудиторий. Например, прямо из расписания можно переключиться на карту, чтобы посмотреть, как добраться до нужной аудитории. Также среди разделов есть «Вуз в лицах», где можно увидеть информацию о преподавателях, организованную как в алфавитном порядке, так и перечнем по кафедрам. В планах — добавить в приложение новости вуза, а также электронный профиль студента, в котором будут его оценки, зачетка, а также возможность сравнить свой уровень успеваемости с другими обучающимися. Приложение удалось разместить в App Store и Google Play. Студенты оценивают его на «твердую четверку» при количестве скачиваний более 2800 раз. Направления сотрудничества Станислав Казарин заинтересовался мобильным приложением и предложил выяснить, может ли подобное приложение заинтересовать другие петербургские вузы. В случае подобной заинтересованности приложение могло бы перейти в ведомство города, что позволило бы финансировать его дальнейшую разработку и унифицировать его под нужды петербургских университетов. Также он предложил подумать о вариантах размещения приложения, рассмотрев RuStore и мини-аппы ВКонтакте, чтобы в случае проблем с магазином Apple не остаться без возможности скачивания. Если кто-то из петербургских вузов заинтересуется приложением как возможностью поменять дизайн и применить его на своей площадке, можно подумать, чтобы оно стало частью городской системы для аспирантов и студентов, тогда часть финансирования этой разработки мы могли бы взять на себя», — прокомментировал ситуацию Станислав Казарин. Особенно Станислава Казарина заинтересовала возможность сотрудничества с вузом в области проектирования полноценной цифровой модели города: вначале как 3D-модели, а по итогам — как комплекса аналитических моделей, включая транспортные потоки, логистику и систему, позволяющую не только ответить на вопрос «что произошло», но и объясняющую, почему это произошло, и что вследствие произошедшего будет дальше. Например, транспортная модель города, согласно планам, должна появиться к 2030 году, однако пока непонятно, достаточно ли будет данных для ее реализации. Обсудили также и проект цифрового полигона, он показался вице-губернатору интересным, однако о возможностях взаимодействия, по его словам, надо еще подумать.
В рамках визита Станислава Казарина в Санкт-Петербургский Государственный архитектурно-строительный университет СПбГАСУ руководство вуза рассказало вице-губернатору о внедрении инноваций: тренажере на тему охраны труда с использованием технологии виртуальной реальности, мобильном приложении для студентов СПбГАСУ, реализации проектов с использованием технологий информационного моделирования ТИМ и лазерного сканирования, о строительных ИТ-лабораториях и других инициативах. Вице-губернатор высказал свои соображения по направлениям возможного сотрудничества. После посещения учебных объектов вице-губернатор ознакомился с краткой историей университета, а также с презентациями реализуемых проектов. Несмотря на солидный возраст, сегодня это один из самых инновационных вузов в России, занимающий лидирующие позиции в своем кластере образования. Миссия университета — сохранение и преумножение традиции школы российских гражданских инженеров, активное участие в реализации национальной цели — создания комфортной и безопасной среды для жизни. Приоритетными областями деятельности университета являются архитектура и градостроительство, реставрация и сохранение архитектурного наследия, строительство и ЖКХ, цифровая трансформация этих сфер, новые материалы и конструкции. Отдельный подраздел в пятилетней программе обучения посвящен цифровой трансформации. Сейчас в СПбГАСУ обучается около 12 тыс студентов, с ними занимаются порядка 500 преподавателей, существует более 250 баз практической подготовки. С 2022 по 2026 год университет имеет статус федеральной инновационной площадки по двум проектам. Лаборатория создавалась для координации и организации работы различных ответвлений университета и специализаций строительства. В лаборатории — четыре учебных аудитории, имеются комплекты очков виртуальной реальности, планшеты для работы с технологиями дополненной реальности, голографический класс NettleDesk. Также в распоряжении лаборатории различное программное обеспечение, отечественное и зарубежное, в сфере строительного проектирования. Специалисты отслеживают все актуальные обновления и разработки. Имеется оборудование лазерного сканирования, также используется съемка при помощи дронов. С помощью лаборатории удалось создать несколько проектов: например, информационную модель жилого здания по улице Вавиловых проект был выполнен в 2021 году.