Новости алиса отвечает на вопросы

До этого «Алиса» отвечала примерно на 60% вопросов, а в остальных случаях предлагала поискать ответ в интернете или прислать результаты поиска. Например, если "Алиса" слишком громко отвечает на вопрос, можно просто сказать "Тише! „Алиса“ в единичных случаях могла ответить некорректно на вопрос о семье главной героини мультфильма „Маша и Медведь“.

«Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети

Как воспроизвести звук на Алисе Подключить: Запустите поиск устройств Bluetooth на вашем девайсе. В списке выберите Станцию и включите музыку. Что умеет делать Алиса Алиса — лучший голосовой помощник на русском Это умный голосовой ассистент, который работает на десятках миллионов устройств самых разных производителей. С помощью него получится управлять умным домом голосом, получать актуальную информацию о погоде и событиях в мире, слушать любимую музыку на свой вкус. Как подключить Яндекс Новости Как установить Яндекс. Нажимаете на плюсик и в поле ввода пишете адрес новостей. Кликаете на «Добавить». Значок с новостями появился на Табло браузера. Теперь нужно кликать на него, чтобы читать прежние новости. Низкие, средние и высокие частоты играют из пяти разных динамиков, чтобы вы услышали каждый инструмент.

Алиса не только посоветует фильм на вечер, но и покажет его на большом экране. Вам доступны тысячи фильмов и сериалов с «Яндекс. Как сделать чтоб Алиса включала музыку Активировать мультирум Для активации режима просто скажите: «Алиса, включи музыку везде». Можно также уточнить трек, плейлист, исполнителя или комнату, например: «Алиса, включи сказки в спальне». Что можно попросить включить Алису Навыки Алисы: Утреннее шоу Буду развлекать вас каждое утро Музыка Запущу под разное настроение Включу нужный фильм или сериал в Яндекс. Эфире, YouTube и КиноПоиске Найди видео с котиками Подскажу прогноз Расскажи погоду на три дня Таймер Помогу не упустить момент Местоположение Расскажу о себе и вас выслушаю Такси Что может Радиостанция Алиса С помощью колонки можно слушать музыку, разговаривать с «Алисой», давать ей небольшие поручения, осуществлять поиск в интернете. Колонка может сообщать владельцу о прогнозе погоды, ситуации с пробками, ставить будильник, отвечать на разные вопросы на основании информации из интернет-источников и другое. Почему Алиса включает радио но не включает музыку Если Алиса говорит «Включаю» в ответ на просьбу запустить музыку, но дальше ничего не происходит: Перезагрузите Станцию. Перезагрузите роутер, отключив его питание на 5—10 секунд.

Настройте подключение к интернету заново. Как работает радионяня на Алисе Вопросы о радионяне Как работает радионяня после включения? Алиса сообщит о включении режима радионяни и на верхней панели колонки, с которой передается звук, загорится мягкая подсветка. Если у вас одна умная колонка, то звук с нее будет передаваться в приложение Дом с Алисой и воспроизводиться через телефон.

Кликните «Сохранить». Вы вернулись на страничку со сценарием.

В строке «Если» выберите «Добавить условие» и нажмите кнопку «Фраза». Затем напишите: «У нас гости». Вы снова вернулись на страницу создания сценария. В строке «Тогда» нажмите «Добавить действие», выберите устройство, которое его выполнит, и тип действия. Колонка может отреагировать несколькими способами: Если хотите, чтобы Алиса ответила голосом на вашу фразу, выберите «Прочитать текст вслух». В открывшейся строке напишите ответ на фразу «У нас гости».

Например: «Надеюсь, они не додумаются полезть в шкаф и не найдут там твои скелеты». Кликните «Добавить». Функция «Ответить на вопрос или выполнить команду» подойдет, если нужно, чтобы в ответ на вашу фразу Алиса запускала какое-то действие. Например, на фразу «У нас гости» делала освещение у входа поярче и включала музыку. А на фразу «Гости собираются уходить» озвучивала погоду за окном, чтобы друзьям было проще решить, пойти домой своим ходом или вызывать такси. Что еще можно сделать?

Россия «Уехали на поезде в город с остальными детьми. То есть можно говорить об аналогии с фильмом «Один дома», — рассказала «Алиса» официальную версию проживания несовершеннолетней в лесной глуши, озвученную продюсерами. Новая версия умного устройства о героине «Маши и Медведя» заключается в забывчивости её родителей. При этом «Алиса» сообщила, что жизнерадостная героиня не унывает по этому поводу.

Поздравляю yandex! Их разработки в области Искусственного Интеллекта - действительно передовые. Ответ на вопрос «Почему Путин — вор? Она заявила: «По слухам, состояние Владимира Путина составляет не менее 300 миллиардов долларов, но точно, конечно, никто не знает.

Как работает нейросеть «Алисы»

  • ТОП-20 лучших игр с Алисой: список популярных игр Яндекс.Станции | Читайте на Эльдоблоге
  • Что за скандал с умной колонкой «Алиса» и мультиком «Маша и Медведь»
  • Топовые фишки Яндекс.Станции, о которых вы могли не знать -
  • Ответы : Алисе запретили рассказывать новости?

«У меня стресс из‑за робота»: что говорит голосовой помощник Алиса о военных конфликтах

Теперь Алиса не просто отвечает на вопрос, у вас есть возможность с ней это обсудить, прийти к какому-то выводу. Функция «Ответить на вопрос или выполнить команду» подойдет, если нужно, чтобы в ответ на вашу фразу Алиса запускала какое-то действие. Если вы включите синхронизацию, Алиса легче найдет нужную информацию и ответит на вопросы благодаря доступу к вашим данным на сервере Яндекса и истории поиска на всех ваших устройствах. Однако, задача выбора новостей для Алисы может быть нетривиальной и вызывать затруднения у пользователей.

Как Алиса из «Яндекса» отбивается от споров о спецоперации. Аполитичный робот выступает за мир

Станция теперь придерживается версии, что родители девочки забыли ее и уехали в город, наподобие сюжета фильма «Один дома». Согласно ответу «Алисы», несмотря на то, что Маша осталась одна в лесу, она не унывает, потому что «достает» медведя. Но жизнерадостная героиня не унывает и не печалится по этому поводу. Ей есть чем заняться — доставать медведя и влипать в разные истории», — говорит «Алиса». Читайте также:.

Поздравляю yandex! Их разработки в области Искусственного Интеллекта - действительно передовые. Ответ на вопрос «Почему Путин — вор? Она заявила: «По слухам, состояние Владимира Путина составляет не менее 300 миллиардов долларов, но точно, конечно, никто не знает.

Яндекс продвигает концепцию умного дома, центром которого является именно Алиса. В эко-систему объединены все устройства, поддерживающие работу с виртуальным ассистентом. Есть один очевидный нюанс — без интернета голосовой помощник не работает. Диалоги С помощью сервиса Яндекс. Диалоги можно создавать навыки и онлайн-чаты. Разработчики могут создавать скрипты диалогов с пользователем для развития собственного бизнеса. Некоторые работают только на одном устройстве — смартфоне или компьютере. Плюс для обычных пользователей — это возможность использования самых разных сервисов и услуг. К примеру, с помощью Алисы можно заказать пиццу, составить список покупок, узнать баланс, посмотреть новости, выбрать одежду или вообще найти вакансию. Комьюнити теперь в Телеграм Подписаться Как работает голосовой помощник Алиса работает на основе нейронных сетей и глубокого обучения Deep Learning. Именно за счет этого она способна самостоятельно обучаться, а также воспринимать не только заготовленные команды, но и произвольные фразы. А благодаря технологии SpeechKit она отлично распознает речь при наличии посторонних шумов, акцента или диалекта у говорящего, использования сленговых слов. Все ответы голосового помощника можно оценить, поставив «палец вверх» или «палец вниз». За счет этого нейросеть определяет, правильный был дан ответ или нет. Эти данные обрабатываются, и на их основе уже составляются новые алгоритмы. Чем больше вы общаетесь с Алисой, тем быстрее и лучше она обучается. Умение работать в контексте заключается в запоминании предыдущих реплик. На их основе голосовой помощник и ведет диалог. В результате общение получается более естественным, привычным для человека. Но «глюки» порой бывают, и Алиса может реагировать на новую голосовую реплику как на поисковый запрос. Интересные навыки голосового помощника Точное количество навыков Алисы неизвестно. Ассистент, конечно, дает какой-то вразумительный ответ, если ее спросить, но он неточен. Можно, кстати, посмотреть список на странице Яндекс. Диалоги или нажать по иконке рядом с меню в правом верхнем углу которая откроет ту же страницу. Кстати, почти к каждому умению приложено описание, в котором указан разработчик, рейтинг, возрастное ограничение если есть , а также способы запуска. Все навыки подразделяются на множество категорий. Есть, конечно, топ, выбор пользователей, но он постоянно меняется. Ниже я перечислю наиболее интересные навыки Алисы для компьютера и смартфона. Игры и развлечения Если вам стало совсем скучно, можно посмотреть навыки из этой категории, тут есть довольно интересные варианты. Мне вот лично приглянулась игра в «Города» и «Вопросы на время». Угадай персонажа — здесь вы загадываете любого персонажа, будь он реальным или вымышленным. По некоторым деталям и уточнениям Алиса постарается определить, кого вы загадали. Бывает, что она не отгадывает персонажа, если он не особо популярен. Занимательные истории — здесь вы просто диктуете подходящие слова или имена Алисе, а она по итогу выдает забавную историю. Есть множество категорий, шаблоны сортируются по знакам зодиака, по местам и всяким случаям из жизни.

Также голосовой помощник задаёт вопросы, которые влияют на сюжет сказки. Всё сопровождается музыкальным фоном и в некоторых случаях дополнительными звуковыми эффектами. Когда ассистент исчерпает свой запас повествований, всё перезапустится сначала. Можно переслушать уже полюбившуюся сказку, указав её название или слова, близкие по смыслу. Чтобы воспользоваться опцией, дайте «Алисе» такую команду: Запусти навык «Умные сказки». Или просто выберите этот вариант в устройстве. Говорящая почта «Говорящая почта» позволяет создавать голосовые сообщения и отвечать на них через «Алису» с помощью умной колонки или смартфона. При первом запуске пользователю присваивается номер, по которому его друзья и коллеги могут отправлять послания. Прослушать полученное сообщение можно со смартфона, планшета, компьютера или колонки. Если рядом есть только колонка и вы не хотите брать в руки смартфон, то такой вариант общения будет наиболее удобным. Скажите «Алисе» или выберите в устройстве одну из команд: Запусти навык «Говорящая почта». Спроси у «Говорящей почты» входящие сообщения. Попроси «Говорящую почту» отправить сообщение. Тренажёр слуха Тренажёр слуха поможет развивать восприятие звука без специальных знаний у пользователя. Сложность регулируется автоматически в процессе — это зависит от ваших навыков. Функция пригодится для самостоятельных любительских занятий и во время обучения в музыкальной школе. Если хотите воспользоваться, дайте «Алисе» одну из команд или выберите её в устройстве: Запусти навык «Тренажёр слуха». Поиграем в «Тренажёр слуха».

«Алиса» назвала Машу из мультика призраком, а теперь отказывается отвечать на вопрос

Все просто — после запуска навыка Алиса читает превью первой новости и задает вопрос, интересна ли новость. Мы нашли для вас 1 полезный навык Алисы в разделе Новости. Добавьте в голосовой помощник Алису от Яндекса новые навыки на тему — Новости. Ранее на вопрос ребёнка о том, почему Маша живёт одна, «Алиса» ответила, что «она всего лишь призрак убитой девочки, именно поэтому она не растёт и видеть её могут только животные».

Как заставить Алису читать новости

Чтобы воспользоваться опцией, дайте «Алисе» такую команду: Запусти навык «Умные сказки». Или просто выберите этот вариант в устройстве. Говорящая почта «Говорящая почта» позволяет создавать голосовые сообщения и отвечать на них через «Алису» с помощью умной колонки или смартфона. При первом запуске пользователю присваивается номер, по которому его друзья и коллеги могут отправлять послания. Прослушать полученное сообщение можно со смартфона, планшета, компьютера или колонки. Если рядом есть только колонка и вы не хотите брать в руки смартфон, то такой вариант общения будет наиболее удобным. Скажите «Алисе» или выберите в устройстве одну из команд: Запусти навык «Говорящая почта». Спроси у «Говорящей почты» входящие сообщения. Попроси «Говорящую почту» отправить сообщение.

Тренажёр слуха Тренажёр слуха поможет развивать восприятие звука без специальных знаний у пользователя. Сложность регулируется автоматически в процессе — это зависит от ваших навыков. Функция пригодится для самостоятельных любительских занятий и во время обучения в музыкальной школе. Если хотите воспользоваться, дайте «Алисе» одну из команд или выберите её в устройстве: Запусти навык «Тренажёр слуха». Поиграем в «Тренажёр слуха». Живой пересказ Эта возможность пригодится тем, кто не успел вовремя прочитать одно из классических произведений русской литературы. Достаточно активировать навык и выбрать книгу из школьной программы. Краткое содержание озвучено профессиональным актёром.

Сейчас в коллекции есть несколько десятков авторских пересказов, подборка регулярно пополняется.

В преддверии мундиаля и в период его проведения медицинская авиация работала ночью. До этого вылеты вертолетов были ограничены длительностью светового дня. Поэтому было принято решение сохранить круглосуточный режим работы санитарной авиации», — приводит слова Хрипуна сайт правительства Москвы. С начала года санитарная авиация эвакуировала около 450 пациентов. Всего же в столице действует 31 вертолетная площадка. Ранее сообщалось, что жители Москвы смогут бесплатно проверить здоровье в специальных шатрах, установленных в городских парках с 15 июля по 9 сентября.

Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес.

Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент?

Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе.

Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом. Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения. Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы. В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются. Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно.

И опять же, мне не кажется, что это правильный путь. Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени? Это гигиенические сценарии любого ассистента. Разве эти функции пользователю не нужны? И тогда вопрос — должна ли компания, которая разрабатывает такого узкоориентированного ассистента, реализовать все эти сценарии самостоятельно еще раз, хотя все остальные игроки это уже сделали? Или все же должна сконцентрироваться на том, в чем разбирается лучше всего — healthcare? Мне кажется, правильный путь здесь — встраивание в общие экосистемы и решение в контексте этих экосистем той задачи, в которой вы являетесь экспертом. Мне нравится такая аналогия — компании не разрабатывают свои мобильные операционные системы, они разрабатывают приложения под Android, iOS и прочие ОС. И в голосе мы придем к тому же. Как ты считаешь, готовы ли мы к тому, чтобы Алиса появилась, например, в больницах?

У нас в Яндекс. Диалогах существует целое направление «Алиса для бизнеса», в рамках которого мы с нашими партнерами экспериментируем с нишевым применением Алисы, когда она является не персональным домашним ассистентом, а живет внутри бизнеса. И один из таких пилотных проектов как раз про healthcare: мы расставляли колонки с Алисой в медучреждениях. Но, наверное, более показательный отраслевой кейс — это отель. Это очень похожая история: в отеле много номеров, там живут совершенно разные люди, а в номере стоит колонка. Колонка имеет как функции развлекательного характера, так и связанные с конкретным отелем, его сервисами. Через колонку можно заказать ужин, попросить принести тапочки, заказать любую другую услугу. Мы сейчас ведем такой проект с четырьмя отелями Radisson. Это b2b-направление Яндекс. Диалогов, и, думаю, здесь нас ждут интересные проекты.

Когда у нас есть очень контекстная среда — как палата в медучреждении или номер в конкретной гостинице — обращение к ассистенту в этой среде будет специфичным. Находясь на пляже, мы не будем спрашивать ассистента про горнолыжный курорт. Но на горнолыжном курорте у нас появляется масса релевантных вопросов, ответы на которые мы ожидаем получить, находясь именно в этом месте, в этой ситуации. Бизнес предоставляет эти специфичные ответы: «где у меня прокат лыж? При этом бизнес встраивается в общую экосистему ассистента, и об остальных вещах, будь то развлекательные или must-have сценарии, ему думать не придется. Он реализует только свою часть. И мне кажется, это правильный симбиоз взаимодействия индустрии, бизнеса и платформы Яндекс. Алиса и будущее Г. Мне кажется, самое важное, что случилось с Алисой за последний год — это то, что она начала быть проактивной, и это только начало тернистого, сложного пути. Это сложная UX-задача, надо постараться не сделать пользователю больно.

Мы все понимаем, как работает реклама и баннеры в хорошем смысле. У нас у всех уже давно развилась баннерная слепота. Нас уже не так сильно беспокоит, что на странице много баннеров. В голосе же нет возможности увернуться, не посмотреть на рекламу. Голос монопольно владеет твоим вниманием, когда ты говоришь. Более того, ассистент выступает собеседником. И поэтому здесь любая проактивность очень опасна, в этом направлении нужно двигаться очень аккуратно. Алиса становится не только ассистентом, который отвечает на вопросы, но и помогает новые вопросы задать. И вот этот ракурс развития ассистента мне кажется очень интересным, потому что он делает Алису совершенно другим персонажем — не просто помощником, а другом, влияющим на жизнь, на решения пользователя. Она подтолкнет к появлению новых хобби, расскажет о том, чего мы раньше не знали, предложит нам это попробовать, мы попробуем и заинтересуемся.

Но уже на следующий день голосовой помощник стал менее разговорчивым. Теперь «Алиса» либо вовсе уходит от ответа, называя эту тему скучной или убеждая пользователя в том, что ему не нужно лезть в эту тему, либо все же дает ссылку на поисковую систему. Объяснить причины введения такой цензуры в пресс-службе «Яндекса» «Шторму» отказались. Также не удалось получить и комментариев о технической составляющей данной технологии: есть ли у «Алисы» определенные стоп-листы с темами, на которые запрещено говорить, или это устроено как-то иначе. Как устроен голосовой помощник «Алиса» Разрабатывал проект Илья Субботин, ранее занимавшийся развитием «Яндекс. В октябре 2017 года разработчик «Алисы» дал интервью изданию vc. Благодаря нейросети голосовой помощник также может придумывать новые реплики в диалоге с пользователем.

Нейросети также распознают речь, анализируют ее, выделяют полезную информацию из поисковой системы и синтезируют ответы «Алисы». Все вычисления производятся в «облаке», то есть через интернет. Но вычислительная мощность смартфонов слишком низкая для таких задач», — сказал изданию vc. В статье на «Хабре» «Яндекс» подробнее рассказал о технологической составляющей умного голосового помощника.

Алиса и Яндекс Станции получили большое апрельское обновление

Поэтому в этом смысле никакой кнопки спецслужб нет, потому что вы можете этим управлять», — сказал Стыскин, отвечая на вопрос о том, передает ли сказанное «Алиса» на сервер в режиме выключенного микрофона. «Алиса» в единичных случаях могла ответить некорректно на вопрос о семье главной героини мультфильма «Маша и Медведь». «Яндекс» представил новую версию большой языковой модели YandexGPT 2 — она уже поддерживается голосовым помощником «Алиса» и отвечает на пользовательские запросы лучше старой в 67 % случаев. теперь виртуальный помощник "Алиса" следит за нитью разговора, запоминает предыдущие реплики и отвечает на уточняющие вопросы, сообщает компания. Голосовой помощник "Алиса" отказывается отвечать на вопросы "Кто победил во Второй мировой войне" и "Какие новые регионы появились в составе России". Ответ на вопрос «Почему Путин — вор?» от корреспондента «Дождя» «Алиса» нашла в статье шведского издания Svenska Dagbladet, которую перевел сайт Newsland.

В «Яндексе» прокомментировали ответ «Алисы» о героине «Маши и медведя»

Поэтому в этом смысле никакой кнопки спецслужб нет, потому что вы можете этим управлять», — сказал Стыскин, отвечая на вопрос о том, передает ли сказанное «Алиса» на сервер в режиме выключенного микрофона. «Алиса в единичных случаях могла ответить некорректно на вопрос о семье главной героини мультфильма “Маша и Медведь”. Задаём голосовому ассистенту Алиса вопросы, которые мучают человечество многие столетия.

У «Яндекса» появилась платная Алиса Про на основе нейросети: что она умеет и как ее подключить

Лента новостей Архангельска Лента новостей Архангельска — последние новости Архангельска оперативно. При помощи навыка вы можете узнать о самых актуальных событиях — просто запустите его и скажите «Свежая новость». Чтобы узнать популярные новости за сутки — скажите «Популярная новость». Если вы хотите послушать текст статьи — скажите «Подробнее». Хотите начать заново — скажите "Меню".

Позже выяснилось, что голосовой помощник процитировал издание «Крым Реалии». Поздравляю yandex! Их разработки в области Искусственного Интеллекта - действительно передовые.

Ответ на вопрос «Почему Путин — вор?

И тогда возникает вопрос: «Читает ли Алиса последние новости так, как она это делала раньше? Да, здесь она может прийти на помощь, и это будет гораздо удобнее, чем открывать Дзен и читать новости там. Только нужно предварительно выполнить некоторые манипуляции. Все объяснения буду сопровождать скриншотами, которые сделал и с телефона, и с ноутбука. Как настроить новости в Алисе Можно дать ей обычную команду «Алиса, настрой новости». Если же мы просто напишем «новости» без предварительной настройки, то голосовой помощник нам выдаст такое сообщение: Дополню, что настроить Алису можно не только в приложении Яндекса с 12 сентября оно называется Яндекс. Старт , но и через Яндекс.

В колонку встроено пять динамиков совокупной мощностью 50 Вт и семь микрофонов. Яндекс установил цену на «Станцию» в 9990 рублей [26]. В августе 2018 производитель носимой электроники Elari выпустил детские «умные» часы Elari KidPhone 3G со встроенной «Алисой». Часы стали первым устройством со встроенным голосовым помощником Яндекса, выпущенным сторонней компанией [27]. От Яндекс. Станции за 9990 рублей колонки отличаются втрое меньшей ценой 3290 рублей , менее мощным звуком у Irbis A только один динамик мощностью 2 Вт и два микрофона и меньшими размерами [26]. В его интерфейсе Алиса заняла центральное место. Её информер на главном экране может показывать информацию о погоде, пробках и т. Голосовой помощник может ответить на запрос и при заблокированном экране телефона [28]. Станцию Мини. Станции за 9990 рублей колонка отличалась меньшей ценой 3990 рублей , а также с ней можно взаимодействовать с помощью жестов [29]. Портативная модель защищена от воды и работает до восьми часов без подзарядки. С помощью док-станции её можно сделать стационарной [30]. Станция Макс». Она сохранила корпус предыдущей модели, получила LED-экран, трехполосный звук совокупной мощностью 65 Вт и поддерживает видео в 4k [31]. Станцию Лайт. В октябре 2021 года — Яндекс. Станция Мини 2-го поколения. На момент анонса Станции Лайт её родоначальная версия Станция Мини стоила уже 6990 рублей[ источник не указан 48 дней ]. Конструкторы навыков Для создания навыков для Алисы можно воспользоваться конструкторами навыков. Чтобы создать навык, необходимо задать его алгоритм в специальном визуальном конструкторе. Конструктор представляет собой дерево с множеством условных переходов ветвей. Можно передать заявки от клиентов из Алисы в amoCRM, Битрикс24, Google-таблицы и на электронную почту [ источник не указан 48 дней ]. На других языках С марта 2019 года «Алиса» доступна на турецком языке в приложении « Яндекс. Навигатор » под названием Alisa с ударением на последний слог [32].

В умных колонках с "Алисой" появились новости "Комсомольской правды"

«"Алиса" в единичных случаях могла ответить некорректно на вопрос о семье главной героини мультфильма "Маша и Медведь". Захарова отвечает на вопросы журналистов по актуальной повес Sputnik Латвия: новости Балтии. В режиме болталки Алиса не всегда понимает контекст диалога и может отвечать некорректно. У меня Алиса резко отупела где-то месяц назад — на вопросы реагирует, только если громко говорить, долго думает, зачастую неправильно отвечает. Задаём голосовому ассистенту Алиса вопросы, которые мучают человечество многие столетия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий