Телеком “ (Akado) предоставляет безлимитный домашний Интернет, цифровое, интерактивное и кабельное телевидение (ТВ), а также телефонию, с положительными отзывами от своих клиентов в Москве, Зеленограде, Солнечногорске. Дмитрий четверг, 7 июля Отзыв об Акадо по адресу Москва, 1-я Дубровская ул., 1А Пользуюсь их интернетом уже месяца четыре точно, за это время не было никаких перебоев или лагов.
Поможем подобрать лучший тариф
- Отзывы клиентов АКАДО Телеком
- Плюсы и минусы работы в АКАДО Телеком
- Как я столкнулась с наглым подключением не нужной мне услуги от Акадо.
- Почему не работает провайдер Akado? Где выявлены сбои?
Акадо не работает сегодня апрель 2024?
Все это я объяснила сотрудникам. Они все равно настаивают на аренде,чтобы меня таким образом привязать к себе. Наконец-то случилось чудо, меня услышали, пригласили мастера, чтобы установить мой роутер кстати, если роутер в моей собственности, то за его подключение еще 500р сверху. Мастер пришел, начал устанавливать. И тут выяснилось, что роутер мой поставить невозможно, потому что он принадлежит моей матери. Оператор сказала, что надо моей маме написать письменную доверенность на меня, что я имею право брать этот роутер, отправить ее в АКАДО. У нас с матерью одинаковая фамилия, одно место прописки.
Все себе в карман?
А деньги дерут по 500 руб! Ни предупреждения о том, что нет интернета, ничего. Сами догадывайтесь, почему интернет не работает. Ну просто забыл им позвонить и его отключить, тк спама звонит вагон. Развод на деньги очевиден. Не рекомендую. Каждый день кормили завтраками и проблему решить никто не мог!
Никто даже не интересовался из компании, заработал интернет или нет, приходилось самостоятельно звонить в диспетчерскую и выслушивать обещания! Пытался с диспетчером в ручную переустановить роутер в течении 40 минут бесполезное занятие, изначально было понятно , но меня убедили, что можно таким образом решить проблему. Естественно ничего не получилось и мне предложили вызвать мастера на 14 февраля с 8: 00 до 13: 00. Мастер до моего звонка, естественно, даже не объявлялся, а позвонил я в диспетчерскую в 13: 00. Мне пообещали, сто мастер прийдет, но задержится. Позвонил мастер в 14: 00 и сказал что задерживается на 40 минут. Повторный звонок от мастера, через полчаса, он не может припарковаться!
Почему меня должна волновать проблема парковки мастера? Звонит диспетчер и просит, чтобы я поговорил с соседями с другого дома, чтобы мастер въехал под шлагбаум! Каким образом я должен договариваться с соседним домом? Такое ощущение, что в целом в компании никто и ничего сделать не может! Позвонил снова в диспетчерскую, чтобы мне до вечера прислали мастера, по той причине, что я работаю удаленно и завтра у меня совещание! Снова кормят завтраками, что мастер прийдет до 20: 00. Звонит мастер и говорит, что роутеров у него для замены не остались и мне слово надо звонить в диспетчерскую.
Полный бардак и мрак. Мне нужен мастер на 15 февраля до 13: 00 ПЕШИЙ, а не на машине , по той причине, что у меня совещание! Диспетчерская говорит, что мастера на 15 февраля работают с 19: 00 до 21: 00. Полный бред. Также мне обещали перерасчёт по стоимости, но я его так и не увидел. Если 15 февраля никто не прийдет, то можно расторгать контракт и никому не советую с ними его заключать. Каждый день будут бесполезные обещания и ваша проблема не решится.
Интернет 100мб, по факту 50-70. Кабель из чердака на 4х жилах разведеный на 2фишки, типа задел для скоростного нета, но его нету и не известно когда будет. Проблема ребят то что они не хотят обслуживать свое оборудование при такой конкуренции полезно? После приезда их "горе-специалиста" просто отвалились каналы на ТВ. Пользование интернетом ровно сутки. Буду отключаться от них, и вам не советую весь рабочий день на удаленке коту под хвост полезно? Пришёл отказываться от услуг, а они на час раньше закрылись.
В 10-е годы была серьёзной компанией! Постоянно отваливается. Никому НЕ рекомендую интернет от акадо полезно? Через пол года заплатите долг, менеджер договор на расторжение не сдал. Очень плохая компания. Могу дополнить отзыв. Быстро всё сделали.
Когда ты платишь за 200 мегабит тебе вываливают соединение с просадками до 3 мегабит и пингом в 50 мс полезно? Последние пару лет интернет работает крайне плохо. Приезжают мастера, что-то чинят, через неделю та же история. По телефону отвечают какие-то дегроиды. Тех поддержка не о чем. Ухожу от них и хамского отношения тех поддержки. Лучше с ними не связывался.
Звоню в тех. Поддержку, говорят модем не работает, хотя до этих "профилактических работ", интернет с горем пополам работал. При возникновении проблем, говорят, что могут вызвать мастера, которого нужно будет, скорее всего, оплатить. Не советую заключать договор с данной компанией. Утром 7 сентября 2020 года примерно в 11: 20 была оставлена заявка на подключение по адресу ул. Шверника д. Менеджер ответил, что не надо волноваться, указал в заявке время после 18: 30 и требование монтажнику позвонить за час до явки.
Сегодня, 8 сентября 2020 года примерно в 16: 40 звонит монтажник и заявляет, что он сейчас будет проезжать мимо нашего дома и ставит условия - либо придёт сейчас, либо потом уедет в Бирюлёво и не придет вообще. Далее было несколько сеансов связи с менеджерами колл-центра, и резюме следующее: - Вам назначен интервал, сидите и ждите. Яко бы при оставлении заявки менеджер меня об этом предупредил, но это ложь и враньё, у вас есть запись разговора. Зачем тогда вводите в заблуждение и ставите подобные "пометки"? Тем не менее, супруга была уже готова сорваться с работы и приехать на адрес, т. Нам нужен интернет а вам, клиенты - нет , однако монтажник трубку уже не взял, а после очередного звонка в колл-центр, менеджер сказал, что "мы перенесли вашу заявку на пятницу 11 сентября с 16 до 19". Вы серьезно?
Очень большие вопросы к скорости безлимитного домашнего интернета. Вроде бы одно время стало лучше, писали, что меняли кабели по нашему району. Потом три месяца скорость была какой надо, сейчас опять бывает будто замедляется. Знаете раньше когда торренты можно было качать типа в один момент мог интернет начать шалить, значит сосед по коммуналке на работу ушел и оставил на максимум закачку. Звонил, сказали, что может быть из-за настройки вай-фай сети, нужно менять параметры сети. Я все инструкции выполнил, хватило радости на месяц. Сейчас опять начала скорость падать.
Провайдера не хочу менять, привык да и абонентская плата устраивает. Начинать сотрудничество с этим интернет-провайдером посоветую лишь людям с железными нервами, испытывающим недостаток общения. Проблема общения точно будет решена, правда возникнут другие: отсутствие интернета, катастрофическое падение скорости, постоянные разрывы соединения и т.
А после этого снова подключиться по уже новым ценам.
Если Вы будете на базаре покупать фрукты у одного и того же продавца, то он будет давать Вам скидки, да и товар подкладывать посвежее. Страховая компания будет с каждым новым годом сотрудничества давать все большие скидки. Авиакомпании запишут Вас в список самых часто летающих пассажиров и будут своевременно информировать о новых выгодных акциях. Таких примеров много.
Работа впринципе пойдет тем, кому плевать на какие либо моральные принципы. Что бы подороже продать бабке пульт от старой приставки или ещё чего. Провода, роутеры езернетовские на другие участки впариваешь.
Крч, как таракан торгаш живёшь Начальство. Особенно присмыкающийся Горский и деловая Колбаса. Так вот, там это Рогачева.
Ещё заявки с утра надо привозить, когда у тебя зорьки, что бы все успеть подъём в 5-5:30.
Popup content
- Телекоммуникационный провайдер АКАДО
- О компании:
- О компании:
- Акадо отзывы
- Отзывы о АКАДО (AKADO)
Интернет провайдер «АКАДО Телеком»
Рейтинг 4,1 на основе 3921 оценки и 2228 отзывов о интернет-провайдере «Акадо Телеком», Улица Академика Янгеля, Москва, Варшавское шоссе, 133. Посетителям нравятся обслуживание, персонал и время ожидания. Узнать почему не работает интернет и роутер Акадо на компьютере, андроиде и айфоне. У меня телевиденье и интернет от Акадо, подключалась в 2018 году, за всё время провайдер не разочаровал. Отзывы пользователей о компании Akado говорят, что этот провайдер является идеальным выбором не только для домашнего, но и корпоративного интернета.
Отзывы о провайдере АКАДО в Москве
Обманывают в поддержке и ужаснейший интернет с очень медленной отдачей комментарий: Договор: 21935045 Наврали в поддержке, отказываются возвращать деньги и это спустя 11 лет ежемесячных оплат улуг. Подключал человек, крайне некомпетентный, при подключение не смог зайти в настройки роутера и интернет не работал, а он как ни в чём не бывало даёт мне бумаги, что работу я принял, намекая что он куда то спешит, я сказал, что пока не заработает, ничего не подпишу и спустя минут 30 после подключения, интернет как то сам заработал, ибо он просто вообще не знал что дела и куда то звонил узнавать. Роутер у меня пробыл 16 дней нормально проработав из них только 2 дня, ещё вместе с тем почти ежедневное общение с поддержкой, которые ничем так и не помогли.
Мне поставили модем и протянули моток провода через всю квартиру.
Это как бы для моего удобства поскольку я пользуюсь ноутбуком, не интернет был доступен в любой точке моего дома, включая самый дальний угол балкона. Ну ладно, видимо моих денег на Wi - Fi пожалели, хотя могли бы и предложить подобную услугу, если она есть. Проблема в том, что один из кабелей, который соединяет компьютер и модем с одного конца постоянно выпадает, потому, что мне изначально поставили кабель со сломанным замком.
И когда я с этим вопросом обратилась в тех поддержку мне сказали, что Ок, без проблем поменяем, но замена будет платной. Об этом история умалчивает. Я уж не говорю про то, насколько мне нравится бесконечно любоваться на мотки кабеля, которые разложены у меня по полу и которые просто невозможно куда - то спрятать, ибо я перемещаюсь с компьютеров если не по всей квартире, то по комнате точно.
ПОСТОЯННО, два - три раза в месяц как минимум, у них происходят какие - то неполадки с оборудованием, в результате чего я полностью остаюсь без интернета. Я это замечаю сейчас потому, что на данный момент работаю через интернет и естественно любая такая ситуация мною мгновенно фиксируется. Раньше, возможно я этого не замечала т.
После очередной такой аварии я позвонила в службу сервиса с претензией, и мне сказали, что за то время, что у меня не было связи мне сделают перерасчет, в тот момент речь шла только об одном дне, но я уже просто решила пойти на принцип. Ага, и мне перерасчет сделали в сумме 12 - ти рублей. Вот только этот перерасчет остался только на словах, а на деле в следующем месяце мне все равно выставили полный счет.
В общем реально никакой перерасчет они НЕ делают. Неоднократно было так, что промучавшись многократными загрузками перезагрузками и прочими вещами, которые меня научили делать в первую очередь при проблемах с доступом в ИХ тех поддержке я все же звонила узнать что вообще случилось — я то через интернет работаю, мне это действительно важно, я просто не могла связаться с службой сервиса потому, что только набирала их номер, как слышала автоответчик: «Уважаемый абонент, в связи с аварией у вас временно нет доступа в интернет».
Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера. Однако, чаще всего невозможность открыть приложение или сайт Акадо Телеком связана либо с попаданием в черный список РосКомНадзора, либо с ошибками в технической части. Так же причиной по которой перестал работать сайт Акадо Телеком могут быть приложения, блокирующие рекламу, установленные на вашем устройстве, а так же антивирусное программное обеспечение.
Обратитесь в офис Акадо Телеком рядом с вами Для уточнения информации вы можете обратится в ближайший офис Акадо Телеком Акадо Телеком не работает в России сегодня На территории всей Российской Федерации плохо работает Акадо Телеком В России сегодня 27 апреля 2024 не работает сайт и приложение Акадо Телеком.
Что бы подороже продать бабке пульт от старой приставки или ещё чего. Провода, роутеры езернетовские на другие участки впариваешь. Крч, как таракан торгаш живёшь Начальство.
Особенно присмыкающийся Горский и деловая Колбаса. Так вот, там это Рогачева. Ещё заявки с утра надо привозить, когда у тебя зорьки, что бы все успеть подъём в 5-5:30. Бензин 350р до вычета.
Интернет-провайдер АКАДО — отзывы
Домашний интернет. Отзывы о Интернет-провайдер АКАДО Телеком. 44 негативных отзывов клиентов о компании акадо телеком (Интернет-провайдеры и интернет-услуги). Подключение домашнего цифрового телефона от АКАДО с номером в коде 499 стоит всего 450 рублей.
Новости компании АКАДО
Все провайдеры домашнего интернета: подбор, подключение. Нужны отзывы клиентов о компании АКАДО Телеком. Подключить интернет тарифы по адресу в москве — провайдер акадо +7 (499) 110-7-111! Отзывы о провайдере Акадо (Akado) в Москве.
Мнение клиентов о АКАДО Телеком в Москве
Вернулся к своему домашнему Акадо и не могу не нарадоваться. То ли за почти год отсутствия качество так выросло, то ли я просто не ценил, что имел, но у нас правда интернет стоит сущие копейки и просто летает. Точно заметил, что сайт стал удобнее. В общем молодцы. Ответить Олег 22 июня 2018 г. Подключился по акции, все оборудование предоставили в бесплатную аренду. Интернет стабильный, служба поддержки реагирует адекватно да еще отличный пакет кабельного ТВ. Ответить Ольга 17 июня 2018 г.
Но выйдя в декрет и что называется застряв на кухне пришлось искать какие-то доступные развлечения, чтобы можно было делать домашние дела и смотреть фоном программы. Цифровое телевидение очень выручает - всегда можно посмотреть какой-нибудь фильм и ещё записать что-то про запас на флешку. А ещё в ротации много мультиков даже для совсем маленьких, что тоже прекрасно! Ответить Андрей 4 июня 2018 г. Был опыт общения с менеджерами из техподдержки. Заглючил то ли роутер, то ли компьютер. В общем пропал вай-фай в принципе, хотя лампочки все на оборудовании мигали и вроде должно работать.
Так как я по части техники вообще не секу, объяснили мне на пальцах что делать. Попытался сделать, запутался, опять перезвонил. Тогда сделал все прямо под диктовку товарища из техподдержки. Спасибо ему за терпение, в итоге минут десять мы разбирались уже вместе, но все удалось починить мне самому без вызова мастера. Ответить Roma 29 мая 2018 г. Нравится, что на моем тарифе довольная шустрая скорость интернета для обещанных 100 мб. В целом грузится все быстро, не подводит и по работе когда нужно тяжелые файлы отправлять или заливать видео в ютьюб, и так когда что-то хочется посмотреть.
Ответить Катя 21 мая 2018 г. Но за последний год не только я но и многие друзья сменили провайдера и перешли на акадо. Качество весьма хорошее, интернет не зависает вообще, цифровое телевидение прекрасное - и по качеству воспроизведения картинки и по тому, какие каналы транслируют. Ответить Евгений 21 мая 2018 г. Подкупили невысокие цены и акции из-за которой подключение стоит дешевле чем у всех остальных. Пока что в я всем доволен. И скоростью интернета, которая вполне приличная.
Доволен и телевидением, которое работает отлично. Ответить Сергей 10 мая 2018 г. Он средний, но вообще услуга цифрового телевидения не самая дешевая, особенно если вам хочется пользоваться не стандартным набором средненьких каналов, а подключить дополнительные пакеты или расширенный тариф. Можно ориентироваться рублей на 600 смело, что не так-то мало, если учитывать, что помимо мы платим коммуналку и интернет и там тоже кругленькие суммы, но все же я выбираю качество, поэтому менять провайдера пока не хочу. Ответить Эдуард 30 апреля 2018 г. Сейчас смотрю — еще заманчивее предложения появились, но ими не воспользоваться, так как договор со мной у акадо уже заключен. Расстраивает немного невозможность экономить будучи уже действующим клиентом компании, хотя они должны как-то удерживать и тех, кто уже клиент, а не только новых привлекать.
Ну это небольшой минус в принципе, так то мне почти все в этом операторе нравится. Ответить Антон 21 апреля 2018 г. У нас почти в каждом доме есть, наверное, и в каждом районе, да и тарифов много. Подключил базовый КТВ — все что было, каналы показывают неплохо, но их всего 53 штуки. Я как-то привык к разнообразию, даже непривычно. Но качество вещания хорошее, да и стоимость этой антенны всего 200 рублей. Ответить Михаил 15 апреля 2018 г.
Это большой плюс! В остальном думаю проблемы у всех случаются, главное, что здесь хотя бы не воруют деньги со счета, да интернет не отключают посредине месяца. К сожалению, был такой опыт с прошлым поставщиком интернета. Скорость проверял программой — один раз была даже выше, чем 75 мбит по тарифу, но один раз была ниже. Так что стабильности в этом смысле нет никакой. Хотя вне зависимости от этого, работать в этом интернете комфортно, видимых зависаний нет. Ответить Vitalik 8 апреля 2018 г.
Трафик быстрый, но у меня тариф самый шикарный Вектор 150. Все буквально летает — даже не думаю, какой величины файлы нужно отправлять, всегда почта уходит и получается за несколько секунд. Также иногда скачиваю музыку и различные программы для работы — также быстро и четко. Пожаловаться не на что. Хотя стоит этот тариф порядочно, но так как аренда оборудования уже включена, то в сравнении с конкурентами цена не дороже. Ответить Валентин 30 марта 2018 г. Скорость интернета меня устраивает, обмен нужной информацией происходит моментально без всяких подвисаний.
А телевизор стало смотреть приятно, ведь картинка идет качественная, создается ощущение, что смотришь в живую. Анюта 28 марта 2018 г. Грамотная и знающая техподдержка, помогают, готовы подробно проконсультировать по любой возникшей проблеме. Говорят на русском языке, а не терминами. То есть вполне доходчиво разжуют так, что поймет и ваша мама пенсионного возраста. Из минусов отмечу лишь достаточно навязчивые предложения по замене оборудования на новое. Это мне говорят каждый раз, с каким бы я вопросом не обратилась, что уже начинает раздражать.
Но видимо это у них обязательно, и не предлагать они не могут. Ответить Кристина 23 марта 2018 г. Мастера все сделали быстро, помогли роутер настроить. В общем, довольна. Интернет работает не плохо, все в порядке со скоростью, не тормозит. И телевидение отлично работает. Ответить Алексей Богачев 18 марта 2018 г.
Из-за нестабильного сигнала пришлось расстаться с прошлым оператором интернета и предпочесть Акадо. Конечно, в сравнении с прошлым опытом и сервис от заявки до общения уже после подключения и сама связь в разы лучше. Надеюсь, в будущем тоже не будет разочарования.
Если вы подключаете новую основную услугу, вы создадите заявку на подключение — к вам домой придёт мастер для установки и настройки оборудования.
В разделе «Мои услуги» вы можете подключить или отключить услуги или поменять тариф В первом большом разделе «Договор» вы можете сменить пароль от кабинета, изменить данные в профиле, а также проверить текущий баланс и посмотреть историю оплат. Для двух последних действий наведите стрелку на большой раздел и выберите первый пункт «Состояния счёта». В «Договоре» можно посмотреть состояние счёта, изменить данные профиля или пароль для входа в кабинет В левой части страницы выберите день месяца, чтобы посмотреть состояние счёта на определённый период. Вы можете выбрать текущую дату, чтобы посмотреть баланс.
В правой части окна будет подробно расписано цена каждой отдельной услуги, за которую снимались деньги в определённый период. Выберите дату и нажмите на ОК, чтобы проверить состояние счёта на этот день В третьем большом разделе «Оплата» вы можете совершить онлайн-платёж, узнать сумму к оплате, активировать опцию «Обещанный платёж», а также узнать ближайшие пункты, которые принимают оплату для АКАДО. Для онлайновой оплаты вам необходимо будет ввести данные своего кошелька либо банковской карты. Плюс этого способа пополнения счёта в том, что он моментальный — при этом никуда не нужно ехать.
Во вкладке «Оплата» можно провести онлайновую оплату услуг, включить «Обещанный платёж» и посмотреть ближайшие пункты для наличной оплаты В четвёртом разделе «Помощь» вы можете задать свой вопрос в случае возникновения какой-либо проблемы с услугами пункт «Обратная связь». Если у вас возникла какая-либо проблема с услугой провайдера, вы можете задать вопрос специалисту в разделе «Обратная связь» через вкладку «Помощь» Введите сообщение в поле и нажмите на «Отправить». Вы получите обратное сообщение от специалиста с подробными рекомендациями и советами по решению. О том, что пришло сообщение, можно узнать по иконке в виде письма в правом верхнем углу страницы — оно будет выделено красным.
Также будет стоять количество непрочитанных писем. Вы можете самостоятельно найти описание нужной процедуры, например, настройки ТВ, в разделе «Инструкции». Если вы забыли пароль от своего личного кабинета и не можете воспользоваться сайтом, чтобы получить новый, обратитесь в службу поддержки по номеру, указанному в следующем разделе этой статьи. Вас попросят указать номер договора, адрес, полное имя владельца — специалист предоставит вам временный пароль, который вы уже самостоятельно сможете изменить, когда зайдёте в кабинет.
Аналогичные разделы доступны и в мобильной версии кабинета — специальном приложении, которое можно загрузить из Play Market или App Store для смартфонов на Android или iOS. По нему вы можете звонить только с 09. В тексте письма не забудьте указать адрес подключения, а также при возможности прикрепить ксерокопию паспорта. Ознакомиться с полным списком посёлков, в которых работает провайдер, вы можете на этой странице официального сайта «АКАДО».
Если вы не нашли в этом перечне свой посёлок, вы всё равно сможете подключиться, но только если составите коллективную заявку вместе с соседями не менее 15 частных домов. Если вы хотите вживую пообщаться с представителем компании по поводу подключения услуг и другим вопросам, связанным с провайдером, посетите офис по адресу м. Пролетарская, 1 Дубровская улица, дом 1а. Недостаток: много рекламы приходит.
Информации от провайдера об устранении проблемы нет Ответить 18 декабря, 2022 в 6:34 пп Весь день не работает интернет от akado. Ни одно устройство подключить не удается Ответить 18 декабря, 2022 в 6:40 пп Сайт Акадо не работает, невозможно попасть в личный кабинет Ответить 14 апреля, 2023 в 5:13 пп Уже 2 день сбои в работе интернета Акадо, почти весь день не работает!! Ответить 28 апреля, 2023 в 5:19 пп Не работает интернет Акадо в Домодедово, почему?
Ответить 11 июля, 2023 в 9:21 пп 8 часов нет доступа в интернет, оператор сказал что обрыв на линии возле Солнечногорска — врут!
Есть акции и скидки. Поддержка работает недостаточно быстро. Была проблема с подключением, решали очень долго. Сергей 7 января 2023, 14:34 «Мы с Акадо уже почти 5 лет.
Отзывы о провайдере АКАДО ()
Всё устраивает, спасибо Юрий 10 июля, 2023 год 4 года как я подключился к Акадо, пока проблем не было и надеюсь так и останется. Мне нравится мое предложение и выбор тарифа, хороший набор тв каналов, хорошая скорость, которая соответсвует заявленной в договоре, в общем никаких проблем и отклонений от нормы. Провайдера рекомендую. Ответ представителя Акадо 13 июля, 2023 год Юрий, здравствуйте. Благодарим, что вы с нами. Спасибо за приятный отзыв. Провайдер акадо Виталий 6 июля, 2023 год Давно пользуюсь услугами этого провайдера, всем доволен. Четкий сигнал, хорошее качество связи, не виснет, на троих человек хватает интернета. Ответ представителя Акадо 9 июля, 2023 год Виталий, здравствуйте. Пока всё нравится Павел 28 июня, 2023 год Подключили акадо и ни разу не пожалели, интернет предоставляют качественный, работает практически без падения скорости и совсем без отвалов. Пользуемся около полугода, пока всё супер.
Ответ представителя Акадо 5 июля, 2023 год Павел, здравствуйте. Благодарим за ваш положительный отзыв. Советую провайдера Ольга 26 июня, 2023 год При выборе интернет-провайдера решающим фактором для меня была стабильность соединения и высокая скорость — тут Акадо полностью справился со своей задачей. Так как я работаю онлайн и часто приходится проводить видеоконференции, а в этом случае хороший интернет ой как нужен! И интернет у меня работает без запинок и постоянных обращений в ТП, и это не может не радовать. Ответ представителя Акадо 27 июня, 2023 год Ольга, здравствуйте. Спасибо за вашу положительную оценку и за такой приятный отзыв. Всё в норме Сергей 21 июня, 2023 год Интернет работает хорошо, без нареканий, роутер спокойно раздает сигнал на два ноутбука, три телефона и иногда на планшет. Серьезный сбой был 1 раз за 4 с хвостиком года, устранили достаточно оперативно. Служба тех.
Благодарим за положительный отзыв, для нас это важно. Не смейте подключаться!! Гость 20 июня, 2023 год Монтажник спалил проводку , о компенсации компания отказывается , хотя электрика вызвали , все зафиксировано. Ремонт на 12200 за свой счет Ответ представителя Акадо 23 июня, 2023 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер Вашего договора, продублировав отзыв, для более подробного рассмотрения вашего обращения. Доволен работой Акадо. Иван 19 июня, 2023 год Предоставляют хорошее качество связи за доступную цену. Много тарифов на выбор, для постоянных клиентов часто бывают бонусы и акции, роутер арендованный у провайдера, мощный, раздает вайфай без проблем на ноут, телефон и телек. Думал подключить ТВ, но пока и смарт устраивает, если будет какой-то выгодный тариф, то наверно переподключусь на другой пакет, чтоб совсем не заморачиваться уже ни с чем…. Предоставляют хорошее качество связи за доступную цену.
Думал подключить ТВ, но пока и смарт устраивает, если будет какой-то выгодный тариф, то наверно переподключусь на другой пакет, чтоб совсем не заморачиваться уже ни с чем. Провайдера рекомендую! Ответ представителя Акадо 19 июня, 2023 год Иван, здравствуйте. Благодарим, за положительный отзыв. Спасибо, что вы выбрали услуги нашей компании. Второй день Анатолий 9 июня, 2023 год Второй день нет интернета и тв. Оператор пишет что идут профилактические работы. Заранее не предупредили, да и не сообщают сколько это будет длиться. Просто забили. Ответ представителя Акадо 11 июня, 2023 год Анатолий, здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам на почту номер договора, продублировав отзыв. Проверим причины отсутствия сигнала. Интернет и тв Вероника 7 июня, 2023 год Качество и цена на пятерку, скорость когда как, иногда конечно скачет, но ничего критичного, без серьезных перебоев. По работе ТВ претензий нет, выбор каналов огромный, качество изображения хорошее.
Закажите обратный звонок на данном сайте, специалист по подключению свяжется с вами и согласует удобное время подключения Как расторгнуть договор? Обратитесь в офис компании с паспортом. Если у вас имеется оборудование в аренде, необходимо его сдать.
Все это время каждый раз каждому сотруднику нужно было рассказывать всю историю заново. Качество работы сотрудников поддержки оценил бы в 1. Сразу согласились поменять модем. Через пару дней приехал мастер, вполне вежливый и адекватный, но провозился более 2 часов, как мне кажется, это слишком, проверить сигнал минут 15 и заменить модем минут 15 было бы нормально, но сначала там модем ему не тот выдали, потом что-то не включалось «со стороны провайдера», в общем муть одна. С утра нужно работать оплатил, интернета нет, позвонил, выяснилось, что чтобы еждедневно снималась оплата и включился интернет надо было пополнить как минимум на стоимость месяца, не совсем логично и приятно, при условии, что списывается все равно оплата ежедневно. Сказали включат вручную, нужно лишь перезагрузить модем. Через час хочу сесть работать интернета нет. Снова начал звонить своим старым друзьям в техподдержку, сказали снова перезагрузить модем. Перезагрузил, заработало, не знаю, надолго ли. Я вот не знаю, что это за сервис, где чуть что нужно перезапускать модем, ранее годами пользовался другими провайдерами в разных городах, и также годами модем не трогал, все работало стабильно, а тут цирк какой-то. Мы работаем над улучшением качества оказываемых услуг и обслуживания. Модемы и роутеры действительно необходимо иногда перезагружать на каждый день, а 1-2 раза в месяц это нормально для любой техники. Модем, который у Вас был, должны были заменить бесплатно, если нет проблем с кабелем в квартире в вашем случае сигнал был в норме. Поэтому сотрудник тех. До момента наступления блокировки — Вы можете оплачивать частично и действие услуг будет продляться. Но если услуги уже заблокировались, то необходимо внести абонентскую плату на следующие 30 дней. На сколько понимаем — в данный момент проблема решена, модем заменен и проблем со скоростью не имеется. Благодарим Вас за отзыв. При возникновении проблем — будем рады помочь. Наша почта Не работает интернет Гость 5 апреля, 2021 год Сегодня 5 апреля. Уже часов шесть, если не больше не работает интернет. На телефон поддержки поставили автоответчик, что ремонтируют. На письма не отвечают. Безобразно отношение к клиентам, ни ответа, ни привета, никакой информации. Интересно, перерасчет будет в этой отвратной кампании.. В суд бы на них подать…. Ответ представителя Акадо 5 апреля, 2021 год Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашего договора. Качество интернет Гость 15 марта, 2021 год Добрый день. Существенно ухудшилось качество предоставляемого в пакете услуг интернета. При подключении более одного гаджета, скорость значительно замедлятся. Ответ представителя Акадо 15 марта, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на электронную почту Проверим сигнал на линии, свяжемся с вами для диагностики. По работе канала 607 Гость 16 января, 2021 год Хочу поделиться каналом 607. Наверное уже несколько лет по вашему каналу 607 показывают ужасный фильм «Сваты». Хуже этого фильма я не видела в своей жизни. Неужели больше нормальных фильмов нет. Убедительно прошу вас убрать этот фильм » Сваты» с канала. Ответ представителя Акадо 16 января, 2021 год Здравствуйте. Вашу просьбу необходимо направлять каналу, канал формирует сетку вещания, а не оператор, который предоставляет сигнал. Худший провайдер! Гость 14 января, 2021 год Качество никакое, интернет постоянно то снижает качество, то вылетает. Заявленную скорость не держит даже возле роутера.
Половина негативных отзывов чисто из-за проблем на стороне клиентов. Единственное, что хотелось бы видеть от акадо, это поднятие максимальной скорости интернета для клиентов в сегменте Ethernet,а то 100 Мбит всё таки маловато, как максимальная скорость подключения. Но не смотря на это, плюсов для меня больше. Поэтому однозначно рекомендую всем остальным!
Читать следующую
- Мнение клиентов о АКАДО Телеком в Москве
- Акадо Телеком не работает сегодня
- акадо телеком
- Акадо - отзывы клиентов
акадо телеком
Подключил домашний интернет у Акадо, теперь подумываю о ТВ. Подключить домашний интернет Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8(800)333-92-79 или заполнив форму на сайте. Дома АКАДО (спорный провайдер), у жены нетбайнет, нареканий нет. немыслимое пробитие дна — пост пикабушника Moroc. высокоскоростной домашний интернет на базе таких современных технологий как DOCSIS 3.0.
Интернет-провайдер АКАДО — отзывы
не восторг, зато телевидение их просто топчик. Узнать почему не работает интернет и роутер Акадо на компьютере, андроиде и айфоне. АКАДО Телеком, интернет-провайдер: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Пандус, Широкий лифт. «Акадо» — российский телекоммуникационный холдинг, оказывающий услуги доступа в Интернет, телевещания, радиовещания, телефонии и другие услуги связи.