Новости айдолы кей поп

– Надо понимать, что феномен популярности k-pop-айдолов во многом обязан азиатскому менталитету, подразумевающему строжайшую дисциплину, трудолюбие, подчинение старшим и гипертрофированное чувство ответственности. Новости. новости из k-pop-индустрии (это может быть всё что угодно: от появления айдола на. Практически все k-pop айдолы, вне зависимости от пола, делали пластические операции или корректировали проблемные зоны во внешности. allkpop works around the clock to be the first to deliver minute to minute breaking news, gossip, and the most exclusive coverage on the hottest K-pop stars. – Надо понимать, что феномен популярности k-pop-айдолов во многом обязан азиатскому менталитету, подразумевающему строжайшую дисциплину, трудолюбие, подчинение старшим и гипертрофированное чувство ответственности.

この商品に関するQ&A

  • Что за жанр?
  • Онни и Оппа* – айдолы нашего времени или чем так цепляет K-POP? - Янгспейс
  • Новости K-pор
  • Онлайн-курсы
  • Свежие новости K-POP

Путеводитель по k-pop для тех, кто не понимает, из-за чего весь этот хайп

Первая — объём физических продаж, как и онлайн-стриминг, просмотры клипа и некоторые другие показатели, может учитываться при подсчёте очков на еженедельных музыкальных шоу. Они транслируются на основных ТВ-каналах, и первое место в чартах для группы особенно начинающей очень важно. Это выгодно выделяет счастливчиков в этой перенасыщенной индустрии и даёт возможность привлечь больше фанатов: многие зрители шоу послушают песню группы-победителя просто из любопытства. Победителей осыпают конфетти, вручают им статуэтку и цветы, а их песня играет в заключительном сегменте передачи.

Кроме того, продажи учитываются на вручении музыкальных премий в конце года. Конечно, поклонники, которые хотят поддержать любимчиков, купят альбом, да ещё и не один. Вторая причина — в содержимом.

Обычный формат альбома западного артиста — пластиковая коробочка с диском и вкладыш с благодарностями и текстами песен. Обычный формат альбома k-pop-группы — картонная коробка формата A5 или крупнее, в которой, помимо стандартного набора, вы можете найти фотобук, стикеры, карточку с фото участника, пластиковую фигурку, аккуратно свёрнутый плакат… В общем, всё, что только может прийти в голову ответственным за наполнение альбома и способно поместиться в плоскую коробку. Часто один и тот же альбом продаётся в нескольких версиях, от двух до четырёх.

И всё то, что мы перечислили выше, в каждой версии разное. В одном альбоме одна рандомная карточка одного участника группы. Всего участников, скажем, семь а может быть и восемнадцать.

Можно представить, сколько альбомов вынуждена купить поклонница, которая задалась целью получить карточку любимого участника в желаемой версии или собрать все варианты для коллекции. А ещё есть репаки — наполнение одного или нескольких мини-альбомов «переупаковывают», добавляют пару новых песен и ремиксов и продают в новом оформлении. С новыми карточками, плакатами, фотобуками и прочим.

В общем, вы поняли. Третья причина затрагивает преимущественно корейских фанатов. Покупка альбомов даёт возможность попасть на фансайн — мероприятие, где ограниченное количество поклонников обычно около 100 могут встретиться с айдолами лицом к лицу, получить автографы, пожать любимчикам руки, вручить милые подарки и задать через записки вопросы вроде «Что ты больше любишь, говядину или курочку?

Выглядит это примерно так. Билеты на фансайны популярных групп разыгрываются по принципу лотереи. На официальном сайте размещается информация, что в розыгрыше участвуют альбомы, купленные в конкретном магазине в течение определённого срока.

Один купленный альбом — один «лотерейный билет». Желающие непременно попасть на мероприятие покупают столько альбомов, сколько позволяют финансы, чтобы повысить свои шансы.

Связано это с тем, что наличие возлюбленного или возлюбленной напрямую вредит популярности артиста у поклонников — следовательно, снижает доход всего коллектива. Например, южнокорейский певец Se7en Чой Дон-ук рассказывал , как его фан-база моментально сократилась на сотню тысяч участников, едва он объявил, что у него появилась девушка. В противном случае это навредит их популярности Ли Ха-Хвимаркетинговый директор группы Victon Кей-поп-группы, в состав которых входят и парни, и девушки, можно пересчитать по пальцам, и большинство из них не выдерживают конкуренции со стороны «однополых» коллективов. Крупные лейблы, как правило, решают, какой имидж придать той или иной группе, рассказывает корейский диджей Джейми Илаган, — коллектив, например, могут представить как группу школьников, как банду «плохих парней» и роковых девушек. В случае со смешанными коллективами такие концепции хуже уживаются, а потому они оказываются неконкурентоспособными. Музыканты, как правило, лишаются не только возможности заводить новые отношения, но и поддерживать старые, в том числе и с родственниками.

Члены кей-поп-группы живут вместе и постоянно тренируются. Репетиции эти настолько выматывающие, что у артистов едва остается время на сон, что уж говорить о посещении родных или друзей. Запрета на общение за пределами «звездных домов» в индустрии нет, и отлучаться на встречу с близкими можно конечно, после того, как артист уведомил об этом менеджеров, добавляет Ли Ха-Хви , но у большинства участников группы на это не остается ни времени, ни сил. Фанаты — главный капитал кей-поп-индустрии, одновременно являющийся и источником финансирования, и самой эффективной бесплатной пиар-службой. Фанаты работают на объект своего воздыхания не покладая рук, выводя его имя в тренды Twitter, в топы чартов, голосуя за него во всевозможных онлайн-голосовалках. К сожалению, нацеливаясь на максимально широкую аудиторию, легче легкого навлечь на себя внимание сумасшедших. В индустрии одержимых поп-идолами фанатов прозвали «сасэн». Появление сасэн-фанатов — следствие агрессивной рекламной кампании кей-поп-групп, которые активно поддерживают тесную связь со своей фан-базой.

Из них около сотни могут преследовать звезду на регулярной основе Некоторые не просто устраивают слежку: артистам из BTS, EXO и GOT7 не раз приходилось спасаться от толпы поклонников бегством, как некогда делали The Beatles; исполнитель Тэкен из бойз-бэнда 2PM однажды получил от поклонницы послание, написанное менструальной кровью и усыпанное лобковыми волосами; участник группы JYJ Джэджун заснул в сауне и был зацелован фанаткой. Артистов преследуют на автомобилях нередки и аварии с участием сасэн , в их дома вламываются, за ними устанавливают видеонаблюдение, присылают им по почте нижнее белье... Учитывая, насколько важны преданные поклонники для кей-поп-групп и насколько полезны для их имиджа сасэн-фанаты, трудно утверждать, какие из этих инцидентов были срежиссированы, а какие произошли на самом деле; однако борьба лейблов с одержимыми поклонниками, особенно когда речь идет о начинающих группах, ведется скорее на словах, чем на деле. Нередки случаи, когда артистам угрожают расправой и даже терактами, были и полноценные покушения на убийство: в 2006 году Юнхо из группы TVXQ пытались отравить при помощи клея в бутылке с апельсиновым соком. Столпы кей-попа Музыка К написанию музыки часто привлекают американских и европейских продюсеров — те, в частности, отмечают любовь кей-поп-лейблов к более сложному звучанию треков, в отличие от западной поп-сцены. Музыкант Клод Келли , принимавший участие в создании песен Бруно Марса , поведал Rolling Stone об ограничениях при создании ритм-н-блюзовых композиций в США: «Треки с бриджем, медленные, сложные и имеющие больше двух клавишных нот композиции — их просто боялись». Крупные корейские лейблы завозят западных композиторов в страну пачками, а те, в свою очередь, штампуют музыку как на конвейере: в 2013 году Август Риго, писавший треки для американских поп-звезд Kehlani и Musiq Soulchild, попал в «лагерь песенников», организованный S. Entertainment, вместе еще с десятью звездными композиторами.

Некоторые из них за неделю написали лейблу по 10-13 демок. Риго, работавший над композициями таких кей-поп-групп, как NCT Dream и Boys Republic, утверждает, что с тех пор такой лагерь еще разросся. Корейская поп-сцена любит разнообразие и смены гармоний в песнях. Стандартный американский трек состоит из четырех мелодий, может пяти. Основная сложность в написании треков заключается в адаптации текста — этот процесс может занять от нескольких месяцев до нескольких лет. Кей-поп-артисты обычно не принимают участия в написании песен. Более того, композиция даже не всегда пишется под какую-то конкретную группу, но делается по шаблону с множеством различных гармоний, чтобы каждому артисту досталась своя часть под стать его или ее стилю. Внешний вид Стильный облик — еще одно очевидное и тщательно контролируемое явление в кей-попе.

Стиль корейских звезд схож с их музыкой — это смесь самых разнообразных элементов одежды из разных стран. Артисты активно используют макияж, и было бы наивно считать совпадением то, что за последнее десятилетие Южная Корея оказалась главным потребителем мужской косметики на мировом рынке. В отдельную науку а точнее — целую бизнес-модель можно выделить так называемый «аэропортный лук», рассказывает «Би-би-си» фэшн-дизайнер Юджин. Успешные кей-поп-группы регулярно путешествуют по миру с гастролями и, следовательно, часто появляются в аэропортах Южной Кореи, где их поджидают папарацци. Артисты выходят под камеры в нарочито неряшливом стритвере, который, однако, тщательно для них подбирается. Кей-поп-артист никогда не наденет одну вещь дважды, а если член BTS появляется на улице в определенном свитшоте, на следующий день поклонники сметают их со всех лавок.

Кстати, да, одна из больших претензий — К-поп-артисты практически никогда не поют вживую, тогда как на Западе и в нашей стране особенно выступающих всегда упрекают за пение под фонограмму. Если вы видели хотя б один из популярных клипов или выступление любой корейской группы, то понимаете, что так танцевать и петь одновременно просто невозможно. Но отказаться от движений нельзя, поэтому для сцены используют специальную вокальную подложку — предзаписанный голос артиста вживую. Между прочим, все это тоже требует недюжинного мастерства и синхронности. Подумайте, еще будучи десятилетним ребенком, будущая звезда посвящает себя одному делу, тренируется сутками и обучается мастерству только лишь ради любви и радости своих фанатов. И они видят, как рядом с ними работает и вся команда: продюсеры, сонграйтеры, стилисты, менеджеры. Таким совместным трудом, суперколлективизмом, который уже не раз прославлялся в Азии, и самоотдачей появляется супергруппа, способная завоевать мир. Лучшее шоу на планете Земля Многие задаются таким простым вопросом: как, почему К-поп настолько популярен? Пожалуй, в первую очередь тут играет роль маркетинг, презентация, продвижение артиста. Как уже стало ясно, студии тратят недюжинные силы и капитал на своих подопечных и, конечно, делают все, чтобы тот стал успешным и продаваемым. Вспомните любого большого поп-артиста с большим капиталом хоть Бейонсе, хоть Филиппа Киркорова , который устраивает концерт-аттракцион, с отличной хореографией, спецэффектами и переодеваниями. Так вот, в Южной Корее контента такого плана еженедельно появляется на сотни тысяч часов. Всеобщие восторги по поводу какого-нибудь большого события в Европе просто меркнут, когда фанаты любой корейской группы видят новое выступление своих любимчиков. Вы попробуйте зайти в Twitter во время очередного камбэка группы Blackрink и почитать спокойно новости — спорим, не получится? Визуал — главное, что есть в выступлении К-поп-артистов. Это яркие костюмы, которые идеально подобраны для группы, необычные прически, макияж и, конечно, хореография. Это не простые танцы, которые может повторить любой. Иногда связки бывают столь сложными и быстрыми, что только успевай переключаться. К слову, одно из любимых занятий фанатов — это перетанцевать свой любимый трек. На YouTube вы можете найти сотни каналов, где разные профессиональные и не только хореографы обучают тому или иному танцу. Попробуйте повторить — это не так уж и легко. Даже простой танец группы T-ara, который выглядит, казалось бы, по-детски, вызывает ужасные трудности. Countdown главном корейском музыкальном чарте, где презентуются все новинки , студия не дает фанатам заскучать. Мемберы то есть участники участвуют в различных развлекательных ТВ-шоу, раскрываясь перед своими фанатами уже не как артисты, но и как люди. Там, например, они могут рассказывать невзначай, как они живут, кто с кем дружит, кто главный в группе, кто лучше всех готовит, а кто, наоборот, самый ленивый и любит дольше всех поспать. Такие мелочи нравятся фанатам и заставляют миллионы из них делать по всей планете восхищенное awwww. Группа всегда создает ощущение семьи, и фанатам нравится эта связь.

Для меня это был культурный шок. В итоге ей удалось убедить родителей в том, что она должна переехать в Сеул. Там она подрабатывала моделью и учила корейский язык, а также поступила в университет Сонгюнгван, где изучает политику и дипломатию, а оценки в универе позволяют ей даже получать стипендию. Параллельно с учёбой Светлана занималась вокалом и хореографией и два года назад стала стажёром местного агентства HICC Entertainment, готовящего кей-поп-идолов. Клип на Take The Wheel был встречен зрителями на YouTube неплохо для дебюта: за сутки у него 22 тысячи лайков на 2 тысячи дизов.

Тренировки от заката до рассвета

  • Айдолы вынуждены тренироваться, не зная покоя
  • Новости K-POP -
  • Вот они, слева направо
  • КГ-Портал — всё о кино, видеоиграх, сериалах и аниме.
  • Пугающее интервью с кей-поп-идолами NCT 127

Тайны корейского шоу-бизнеса

Систему k-pop-инкубаторов, в которых создают будущих айдолов, в конце 1990-х годов создал основатель SM Entertainment Ли Су Ман в южнокорейской музыкальной индустрии систему стажеров. Через трейни, (терни) к звёздам: как становятся K-pop айдолами? /. Очень многие K-pop-идолы начинают свой звёздный путь ещё в детстве. В текущий момент мы и все поклонники кей-попа с интересом следим за ситуацией, связанной с Мин Хи Джин, ADOR, NewJeans и HYBE. Чонгук стал победителем голосования за лучших кей-поп-айдолов года! Благодаря активной поддержке ВКонтакте и регулярным конкурсам общее количество фанатов k-pop в соцсети перешагнуло отметку в 9,1 миллиона, а количество тематических сообществ составило более 1500.

7 самых молодых к-поп айдолов четвертого поколения

Тайны корейского шоу-бизнеса Чо там сегодня у Бантанов — новости про южнокорейскую к-поп группу BTS.
Павший айдол: о причинах смерти затравленной K-pop-певицы Солли Практически все k-pop айдолы, вне зависимости от пола, делали пластические операции или корректировали проблемные зоны во внешности.
«Не вини меня за мое решение»: почему гибнут звезды K-pop Главная» Новости» K pop концерт в россии.
Бизнес на айдолах: как устроены школы айдолов и их личная жизнь [вернее, ее отсутствие] Индустрия k-pop держится на айдолах, которые приносят своим лейблам миллиардную прибыль.

Пугающее интервью с кей-поп-идолами NCT 127

Познакомьтесь с Mave: женской K-pop группой, созданной с помощью искусственного интеллекта. Пособие по k-pop в фигурном катании — со всеми значимыми программами, опытами Жени Семененко и историей про фигуриста-айдола. Систему k-pop-инкубаторов, в которых создают будущих айдолов, в конце 1990-х годов создал основатель SM Entertainment Ли Су Ман в южнокорейской музыкальной индустрии систему стажеров. Фанаты k-pop провели собственное расследование. TWICE — одна из самых влиятельных и популярных женских групп на k-pop сцене.

K-pop Телеграм каналы

Сюга обожает фотографироваться, общаться с поклонниками и очень дружелюбен. В группе — саб-вокалист и танцор. В свободное время собирает "Лего", много читает, а вот физических нагрузок избегает, несмотря на спортивное телосложение. Джей-Хоуп отлично танцует, поэтому именно ему отводится ведущая роль в хореографических номерах BTS. Его танцевальные способности были не раз отмечены на престижных корейских конкурсах задолго до того, как он стал айдолом и присоединился к группе. Он был принят в коллектив последним, и ему пришлось работать втрое усерднее остальных участников: его подготовка сократилась до года, вместо трех. Но результат оказался потрясающим. Чимин очень целеустремленный и хочет оставаться на сцене как можно дольше. Обычно на выступлениях он творит нечто странное, шокируя публику и становясь героем разнообразных мемов.

Певцом Ви хотел стать еще с детства он родился 30 декабря 1995 года. В одном из интервью он рассказал, что никогда не боялся сцены, и ему всегда нравилось танцевать. Он также попробовал себя в качестве актера, снявшись в популярной дораме "Хваран: начало". В 2017-м Ви был признан самым красивым мужчиной в Южной Корее. В группу попал благодаря влиянию RM. В свободное время увлекается рисованием. В детстве Чонгук серьезно интересовался игрой в бадминтон, но всё изменилось после участия в шоу талантов Superstar K. И хотя там он не снискал расположения судей, все же получил несколько предложений, в том числе и от лейбла Big Hit Entertainment, создавшего BTS.

Пока участники коллектива сосредоточатся на сольных проектах. Но проблема K-pop и всей idol-системы в том, что они не дают вам повзрослеть". Чимин добавил, что сейчас группа переживает трудный период и что они хотят быть такими артистами, которых фанаты запомнят надолго. Джей-Хоуп намекнул, что о распаде коллектива речи не идет и что BTS "важно начать вторую главу". Многочисленные поклонники корейского бойз-бэнда успокаивают себя тем, что это не первый перерыв в их карьере — в 2019 году они уже уходили в отпуск.

В этом разделе вы найдете статьи с датами и подробностями камбэков, тизеры предстоящих видеоклипов, фотосессии айдолов и другие новости из жизни корейских звезд. Последние новости о BTS точно заставят читать Stray Kids поставили рекорд в Billboard 200 2023-11-20 Stray Kids в четвертый раз оказались на первом месте в Billboard 200.

Это произошло менее чем за два года!

Новость за новостью составляют впечатление о культуре айдолов как о чём-то жутком... Но российских поклонников ничего не смущает, как и азиатских. Что такого в этих айдолах, что они зачаровали четверть мира — чуть не всю Азию и половину Америки? Так, в Японии айдолы могут выступать поодиночке, небольшими группами или проектами в сотню-другую человек, корейские же айдолы чаще всего входят в бэнд на четверых-шестерых.

В Японии предпочтут подобрать изначально разных по внешности певиц или певцов, отшлифовывая то, что дала природа, до совершенства именно этих природных форм. Правда, изначальная внешность всё равно должна быть «кавайи» — миленькой. Японские зарабатывают преимущественно на внутреннем рынке, так что в ходу песни на стопроцентном японском. Японские айдолы часто должны начинать несовершенными — не очень хорошо поющими и танцующими. Это даёт возможность фанатам почувствовать себя на одном с ними уровне и болеть за своих кумиров, наблюдая, как они совершенствуются со временем.

В Южной Корее «сырой продукт» на сцену никто не выпустит. В Японии карьера большинства айдолов длится до двадцати пяти, в Корее — до тридцати лет. И всё же в этих культурах не случайно пользуются одним общим словом для конечного продукта национальных культурных технологий. Айдол от и до существует для обслуживания публики. В его жизни нет ничего сверх этого.

В личной жизни остаётся только то, из чего можно сделать шоу. Кроме романтики. Романтические связи у айдолов имеют право на существование только в фанарте от поклонников — которые, конечно, подставляют на роль возлюбленного себя. Когда западных звёзд упрекают, что они делают из своих романов сериал, оглядываясь на азиатских айдолов, думаешь, что звёзды запада вообще не знают, что такое сериал, поскольку у айдолов безо всяких романов в телешоу превращают всю жизнь. Они видят почти небожителей, которые полностью живут ради них, безликих в обычной жизни винтиков большой человеческой машины.

Даже романтической жизни у айдолов нет именно потому, чтобы ты, фанат, мог представить себе, что и у тебя есть шанс на сердце этой певицы или певца. Это не может не подкупать. Вы относитесь к поклонникам айдол-культуры? Да Нет Рабские контракты Это определение всё чаще можно услышать по отношению к договорам айдолов. В этих договорах обычно прописаны допустимый вес певца или певицы, ограничения по манипуляции с собственной внешностью, запрет на романтические связи или их демонстрацию, безоговорочное выполнение контрактов продюсерского центра на выступления, съёмки на телевидении и в кино и так далее.

Притом взамен предлагается обычно более чем скромная зарплата — это удивительно, но популярность совершенно не кормит айдолов. Не знают айдолы и выходных, а депривация сна и переутомление — их обычное состояние.

Там они в первую половину дня посещают обычные школьные занятия, во вторую — обычные дополнительные занятия, плюс делают домашние задания. Вечером же, когда другие школьники помогают по дому или играют и чатятся — будущие айдолы репетируют безо всяких послаблений. По достижении определённых результатов из преуспевших в вечерней учёбе формируют готовый бэнд. Доходят до конца только десять процентов обучающихся в лагере. К тому времени они переносят уже столько, что просто бросить в любом случае было бы жалко, и поневоле находят амплуа, в котором могут проявить себя как можно ярче.

Иногда айдолам придумывают совсем уж необычные фишки, например, вписывают в легенду суперспособности. Кроме того, сформированной группе выбирают тематику текстов. Она может быть куда обширнее, чем для таких же групп в западной культуре — например, может быть посвящена политическим и острым общественным вопросам или как иронично принятию себя и своих особенностей. Точно так же и здесь. Разнообразие лиц, манер общения и увлечений, с которыми приходят в эти проекты, превращаются в шоу, в визуализацию аниме на живых людях. Все участники мегагрупп по очереди засвечиваются в различных проектах и мероприятиях, у каждой — своя армия фанатов, которая может продвинуть выбранную певицу на место солистки следующего тура и альбома. Выигравшая очередной большой турнир девушка временно получает место и все привилегии солистки.

Да, за победу в игре на пальцах! Так, например, случилось с Мику Танабе. Их отдают на растерзание Хотя большинство проектов в Японии ориентировано на любителей старшеклассниц и старшеклассников, которым певицы и певцы подражают внешне и в манерах, есть и более пугающие проекты — когда на сцену выводятся дети младшего школьного возраста. В зрительном зале при этом всегда толпа мужчин, а девочка одета и накрашена на грани чаку-эро сексуализированные фото в одежде. Продюсеры айдол-проектов настаивают на том, что всё абсолютно невинно — люди просто умиляются девочкам, которые могли бы быть соседками или дружить с ними в детстве, но в армии кричащих у сцены с девочкой мужчин всегда найдётся тот, кто выкрикнет непристойность. Армии поклонников делятся на обычных и экстремальных, причём культура экстремального фанатства также поддерживается продюсерами — одержимость этих особенных поклонников заставляет их тратить много денег на билеты, диски и сопутствующие товары. Особенность их, однако, не в этом.

Они рисуют фанарт, изображающий изнасилование айдолов, и обсуждают, что до конца овладеть объектом своей страсти можно только убив его. И они не только рассуждают. В 2016 году за кулисами на ожидавшую своего выхода певицу Майю Томита напал один из поклонников. Он нанёс ей около двадцати ножевых ранений в область груди и шеи. В 2014 году две девушки-подростка из группы AKB48 подверглись атаке со стороны вооруженного пилой мужчины на одной из обычных встреч с поклонниками. Когда она заговорила об этом на ток-шоу, трансляцию экстренно прервали. Она продолжила рассказ в твиттере, чем вызвала недовольство своих продюсеров.

allkpop in your Inbox

В песне говорится о попадании в сладкую и головокружительную игру в догонялки, которая начинается со стука в дверь. Атмосферная композиция переполнена искусно сконструированными образами, что делает ее одним из их самых популярных в мировых чартах. С оттенком дерзости выдающаяся басовая линия песни и фанковый барабанный бой делают всю композицию подвижной, при этом вокал айдолов звучит более непринужденно и легко. Милый и запоминающийся припев песни заставил весь Tik Tok учить хореографию. Кажется, только ленивый не записал трендовое видео под этот хит о любви. Название трека содержит отсылку к мифическому китайскому персонажу Сон О Гону, который известен своей колоссальной силой и способностью побеждать лучших воинов. Хореография в клипе частично вдохновлена движениями из боевых искусств. Бойз-бэнд забрал сразу несколько наград на премии Mnet Asian Music Award 2023. Айдолы выиграли в номинациях «Лучшая мужская группа», «Альбом года» и «Лучшее танцевальное выступление». Трек приобрел вирусную популярность благодаря TikTok.

Uee из группы After School до и после пластики. Фото: Pinterest После попадания в индустрию сбавить усилия не получиться. К музыкантам применяются самые строгие стандарты внешности, поэтому ежедневные взвешивания и пластические операции даже в зрелом возрасте — норма для артистов. BBC называет условия контрактным рабством. Об этом она рассказала в реалити-шоу после решения покинуть индустрию. K-pop идол Солли. Фото: Instagram Музыкантам запрещено встречаться с посторонними людьми без согласования. В качестве наказания ее понизили до стажера. После этого девушка побрила голову налысо и записала видео с извинениями перед фанатами. В чем причины их популярности? Аналогичного мнения придерживается журналист Billboard Тамар Герман.

Весь процесс по, скажем так, созданию айдола поставлен на поток: чтобы минимизировать риски, студии контролируют все этапы взросления артиста и, можно сказать, даже его жизнь. Несколько лет трейни посвящают только обучению танцам и пению и все время проходят прослушивания в новые проекты своей компании. Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу. Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия. Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него. У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия. Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз. Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников. Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят. Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых. Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями. Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя. Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию. Песни действительно пишутся сонграйтерами, которые могут и знают, как сделать хит. Продюсеры и менеджеры групп прекрасно знают, что любят фанаты жанра, какие образы их привлекают, и стараются им соответствовать. Знают, что слушатели любят шоу и яркие, красивые постановочные номера, поэтому хореографии уделяется большее внимание, чем вокалу. Кстати, да, одна из больших претензий — К-поп-артисты практически никогда не поют вживую, тогда как на Западе и в нашей стране особенно выступающих всегда упрекают за пение под фонограмму. Если вы видели хотя б один из популярных клипов или выступление любой корейской группы, то понимаете, что так танцевать и петь одновременно просто невозможно. Но отказаться от движений нельзя, поэтому для сцены используют специальную вокальную подложку — предзаписанный голос артиста вживую. Между прочим, все это тоже требует недюжинного мастерства и синхронности.

Источники утверждают, что Лие также поставили диагноз тревожного расстройства после того, как она почувствовала его симптомы. Чтобы сосредоточиться на своем лечении, после обсуждения с участниками было решено, что Лия будет отсутствовать во время производства предстоящего альбома ITZY в январе 2024 года, одновременно с их мировым турне. Чтобы восполнить бессрочный перерыв, для опечаленных фанатов был загружен сольный трек «Blossom». В тот же день Лиа написала трогательное рукописное письмо , в котором рассказала о ситуации и заверила поклонников в своем возвращении. Согласно заявлению IST Entertainment от 16 ноября, айдол страдал от усиливающихся болей в спине, и ему был поставлен диагноз стеноз диска. Медицинские работники посоветовали Джу Хакнёну прекратить свою деятельность, включая возвращение группы и декабрьские концерты на бис.

10 самых: Главные хиты k-pop 2023

И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых. Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями. Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя.

Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию. Песни действительно пишутся сонграйтерами, которые могут и знают, как сделать хит. Продюсеры и менеджеры групп прекрасно знают, что любят фанаты жанра, какие образы их привлекают, и стараются им соответствовать.

Знают, что слушатели любят шоу и яркие, красивые постановочные номера, поэтому хореографии уделяется большее внимание, чем вокалу. Кстати, да, одна из больших претензий — К-поп-артисты практически никогда не поют вживую, тогда как на Западе и в нашей стране особенно выступающих всегда упрекают за пение под фонограмму. Если вы видели хотя б один из популярных клипов или выступление любой корейской группы, то понимаете, что так танцевать и петь одновременно просто невозможно. Но отказаться от движений нельзя, поэтому для сцены используют специальную вокальную подложку — предзаписанный голос артиста вживую.

Между прочим, все это тоже требует недюжинного мастерства и синхронности. Подумайте, еще будучи десятилетним ребенком, будущая звезда посвящает себя одному делу, тренируется сутками и обучается мастерству только лишь ради любви и радости своих фанатов. И они видят, как рядом с ними работает и вся команда: продюсеры, сонграйтеры, стилисты, менеджеры. Таким совместным трудом, суперколлективизмом, который уже не раз прославлялся в Азии, и самоотдачей появляется супергруппа, способная завоевать мир.

Лучшее шоу на планете Земля Многие задаются таким простым вопросом: как, почему К-поп настолько популярен? Пожалуй, в первую очередь тут играет роль маркетинг, презентация, продвижение артиста. Как уже стало ясно, студии тратят недюжинные силы и капитал на своих подопечных и, конечно, делают все, чтобы тот стал успешным и продаваемым. Вспомните любого большого поп-артиста с большим капиталом хоть Бейонсе, хоть Филиппа Киркорова , который устраивает концерт-аттракцион, с отличной хореографией, спецэффектами и переодеваниями.

Так вот, в Южной Корее контента такого плана еженедельно появляется на сотни тысяч часов. Всеобщие восторги по поводу какого-нибудь большого события в Европе просто меркнут, когда фанаты любой корейской группы видят новое выступление своих любимчиков. Вы попробуйте зайти в Twitter во время очередного камбэка группы Blackрink и почитать спокойно новости — спорим, не получится? Визуал — главное, что есть в выступлении К-поп-артистов.

Это яркие костюмы, которые идеально подобраны для группы, необычные прически, макияж и, конечно, хореография. Это не простые танцы, которые может повторить любой.

Кровь, пот и слёзы За отточенными выступлениями, красочными клипами и идеальными фотографиями скрывается тяжёлая работа, изматывающая физически и морально. Необходимость появляться на публике в любом состоянии, регулярные перелёты через несколько часовых поясов, бесконечные выступления и тренировки — и это только то, что на поверхности. Но именно благодаря этой работе мы получаем самое крутое, что может предложить нам k-pop, — хореографию. Мастерство танца будущие айдолы оттачивают годами, прежде чем выйти на сцену и не просто воспроизвести правильные движения, но и передать атмосферу, настроение и смысл песни своим телом.

В танцевальных номерах может присутствовать сложная акробатика, настоящий сторителлинг и смешение самых разных стилей — от хип-хоп-направлений до латиноамериканских танцев и контемпорари. А могут быть смешные движения, которые легко запомнить и повторить даже тем, кто танцевал последний раз на утреннике в детском саду. Любой танец требует долгих часов практики, чтобы на сцене группа смогла достичь идеальной синхронности. Мощная и агрессивная хореография к песне об одержимости возлюбленной. Конечно, большая часть этих усилий остаётся за кадром. Зрителям показывают только малую долю — если это видео из тура, то в него войдут преимущественно безобидные и забавные моменты хотя существует документальный сериал Burn The Stage, куда попали закулисные эпизоды, которые, вероятно, нам не стоило бы видеть.

Для тех, кто обожает драму, есть свой контент — многочисленные «шоу на выживание». Самый близкий аналог, знакомый тем, кто смотрел телевизор в нулевых, — это «Фабрика звёзд». В Корее, как правило, из всех «выживших» участников формируют группу, а не выпускают их в сольное плавание. Претенденты на дебют под прицелами камер прокачивают свои навыки , проходят испытание за испытанием, выступают перед судьями, а между делом трогательно рассказывают о том, что заставляет их идти к мечте. В тщательно смонтированных эпизодах не упускают из вида ни одной слезинки, вызванной неудачей, тоской по дому или прощанием с товарищами. Самое популярное шоу последних лет — Produce 101.

В 2016 году из набора участниц числом 101 создали временную группу I. I, в которую вошли 11 финалисток. В шоу не было судей — состав группы определялся зрительским голосованием, зрители же выбирали название, концепт и дебютную песню. В 2017-м то же самое было проделано с парнями — и получившаяся в итоге группа Wanna One стала национальным феноменом, собрала несколько наград на ежегодных премиях и провела мировой тур. Фандом — это не шутки Говоря о корейской поп-музыке, нельзя не упомянуть её фанатов. Неудивительно, что концерты мужских групп посещают преимущественно девушки.

Стереотип «k-pop для малолеток» уже не актуален — по крайней мере в Корее. Например, статьи о группе BTS на ведущем корейском медиапортале Naver активно просматривают, лайкают и комментируют женщины 30 и даже 40 лет.

О временной приостановке было официально объявлено SM Entertainment, которая также объявила о судебном иске против вредоносного контента, касающегося айдола.

Для дополнительной информации: Сынхан оказался в тренде из-за серии споров о его предполагаемом курении и его прошлых отношениях в преддебютные дни. SM Entertainment также сообщило, что агентство отслеживает и будет принимать правовые меры против всех незаконных действий, таких как киберзапугивание, шантаж и клевета. В результате Бони оказали медицинскую помощь в больнице, где у нее диагностировали перелом копчика.

Чтобы сосредоточиться на выздоровлении, было решено, что Бони возьмет временный перерыв и сведет к минимуму свои движения, чтобы предотвратить дальнейшие травмы. Агентство также заверило поклонников, что в ближайшее время будет предоставлена дополнительная информация о ее возвращении.

Разумеется, подобный успех не был бы возможен силами одних только соцсетей — все музыкально-танцевальные номера корейских звезд жестко выверены и тщательно отрепетированы.

Кевин Ли , работавший на подтанцовке у BTS, рассказывал, что даже на пике своего успеха группа изнуряла себя постоянными тренировками. Когда мы практиковали танцы для их шоу, они приезжали на репетиции прямо с туров из других стран. Как только они возвращались, начинались тренировки по семь часов в день.

Они не отдыхают, они трудятся, и поэтому они и достигли такого успеха Кевин Литанцор Члены BTS живут вместе, не заводят романтических отношений, а их образы в социальных сетях подвергаются строгому менеджменту и контролю — по такому принципу устроены практически все кей-поп-группы, которые в Южной Корее исчисляются сотнями, и каждый год к уже действующим коллективам добавляются еще 10-20 групп-дебютантов. При видимости успешной звездной жизни, будни кей-поп-музыкантов можно сравнить скорее с армейской службой — как минимум по уровню тотального контроля и выматывающих тренировок. И, конечно, настолько масштабная индустрия не может обойтись без злоупотреблений.

В июне, когда во многих странах еще продолжался режим самоизоляции, группа дала виртуальный концерт Bang Bang Con: The Live, собравший более 750 тысяч зрителей из 107 стран мира. К слову, корейское правительство уже увидело в пандемии возможность усилить свою «мягкую силу»: в сентябре министр культуры страны Пак Ян Ву пообещал , что власти будут развивать новую стратегию для распространения продуктов корейской индустрии развлечений. Более того, к уже существующему отделу кей-попа в культурное ведомства добавился департамент «халлю» так в стране называют распространение южнокорейской культуры по всему миру , который также поддерживает экспорт корейских телесериалов, видеоигр и других культурных продуктов.

Кей-поп-музыкантов начинают тренировать с раннего детства — лейблы проводят масштабные кастинги, через которые проходят тысячи школьников и школьниц, в основном в возрасте от 10 до 14 лет. Прошедшие вступительные испытания подростки и дети становятся стажерами и приступают к изнурительным многочасовым тренировкам по танцам и пению. При этом дебют в кей-поп-группе вовсе не гарантирован, и стажер легко может оказаться на улице, если продюсеры решат, что он неспособен стать поп-идолом.

Если не осторожничать, можно все испортить. Западу этого не понять», — рассказывал в 2014 году исполнительный директор корейского развлекательного телеканала Mnet Шин Хен Кван. И стажеры, и состоявшиеся кей-поп-звезды сидят на строжайших диетах.

Как призналась певица Вэй, бывшая участница герлз-бэнда Crayon Pop, девушкам запрещали есть джанк-фуд и перекусывать по ночам что, впрочем, только подначивало Вэй и ее коллег делать это втайне от руководства. Мы втайне покупали еду и ели в туалете Вэйбывшая участница Crayon Pop Среди кей-поп-артистов а также на романтизирующих анорексию форумах и пабликах распространена корейская диета «стакана еды» — она заключается в ежедневной порции пищи, умещающейся в девяти стаканчиках емкостью 200 миллилитров. В 2012 году о «стаканчиковой» диете поклонникам рассказали участницы герлз-бэнда Nine Muses, однако не менее жесткие ограничения питания приняты практически у всех групп.

Вкупе с изнурительными тренировками и напряженными гастролями это приводит артистов к обморокам прямо на сцене. Особенно прославилась публичной потерей сознания певица Кристал из уже распавшейся группы f x — она падала без чувств во время выступлений трижды. Один из многочисленных хореографов BTS Сон Сюн Дюк рассказывал, что артисты репетировали свой дебютный номер по 12-15 часов в день.

Для корейских суперзвезд работа становится еще насыщеннее и сложнее, чем для новичков, — рабочий день растягивается на 20 часов, за которые артист должен сняться в клипе или рекламе, порепетировать, поучаствовать в записи песни и видеоблога. На сон остаются жалкие 4-5 часов, поэтому тематические форумы переполнены фотографиями кей-поп-знаменитостей, отрубившихся в своем фургоне или на диване в студии звукозаписи. Мы несколько дней танцевали с четырехкилограммовыми мешками с песком, привязанными к ногам.

Наш хореограф хотел, чтобы мы использовали мешки, чтобы без них наши движения выглядели легче Вэйбывшая участница Crayon Pop То усердие, которое стажеры демонстрируют на тренировках и репетициях, считается нормальным и для обычных корейцев в других сферах жизни. К примеру, не меньше усилий школьники прикладывают при подготовке к «Сунын» — Единому экзамену одному из самых жестких и масштабных в мире , да и стажерам, начинающим карьеру, приходится несладко. Правда, коллектив редко выступает в полном составе, и поделен на несколько подгрупп Каждый участник занимает в группе особую роль — критики выделяют лидеров они ответственны за большую часть общения с журналистами , певцов им дают наиболее тяжелые вокальные партии , рэперов хип-хоп уже давно стал неотъемлемой частью корейской попсы , танцоров исполняют самые сложные танцы в номерах и красавчиков функция которых понятна уже из названия.

Чаще всего в группе семь-восемь участников, все с разным бэкграундом и характерами, яркими отличительными чертами — все ради того, чтобы угодить наибольшему числу потенциальных поклонников и привлечь крупную фан-базу. В составе могут оказаться артисты из других стран — как правило, это значит, что коллектив будут усиленно продвигать за рубежом. Ни любви, ни тоски, ни жалости Члены кей-поп-коллективов появляются на публике только в окружении товарищей по группе и почти никогда — в компании особей противоположного пола.

Неписаное правило индустрии гласит, что звездам нельзя заводить романтические отношения. Связано это с тем, что наличие возлюбленного или возлюбленной напрямую вредит популярности артиста у поклонников — следовательно, снижает доход всего коллектива. Например, южнокорейский певец Se7en Чой Дон-ук рассказывал , как его фан-база моментально сократилась на сотню тысяч участников, едва он объявил, что у него появилась девушка.

В противном случае это навредит их популярности Ли Ха-Хвимаркетинговый директор группы Victon Кей-поп-группы, в состав которых входят и парни, и девушки, можно пересчитать по пальцам, и большинство из них не выдерживают конкуренции со стороны «однополых» коллективов. Крупные лейблы, как правило, решают, какой имидж придать той или иной группе, рассказывает корейский диджей Джейми Илаган, — коллектив, например, могут представить как группу школьников, как банду «плохих парней» и роковых девушек.

"Корейская волна". В чем причина всемирной популярности K-pop?

K-POP RADAR 케이팝레이더 В текущий момент мы и все поклонники кей-попа с интересом следим за ситуацией, связанной с Мин Хи Джин, ADOR, NewJeans и HYBE.
7 самых молодых к-поп айдолов четвертого поколения Через трейни, (терни) к звёздам: как становятся K-pop айдолами? /.
7 самых молодых к-поп айдолов четвертого поколения in K-POP, Дебюты и камбэки, Клипы.

BTS и Blackpink: почему люксовые бренды так заинтересованы в k-pop-артистах

Свежие новости K-POP J-POP и C-POP! Разбираемся в том, почему k-pop-звезды так востребованы среди люксовых брендов на примере конкретных кейсов. Поклонникам кей-поп культуры важно держать руку на пульсе и быть в курсе всех событий, происходящих с их любимчиками. В этом разделе вы найдете статьи с датами и подробностями камбэков, тизеры предстоящих видеоклипов, фотосессии айдолов и другие новости из жизни. Новости. K-POP. K-Pop айдолы часто одеваются экспрессивно и охотно экспериментируют с модой, желая выделиться среди других групп.

BTS и Blackpink: почему люксовые бренды так заинтересованы в k-pop-артистах

Так же вы можете следить за новостями:.

В Китае K-Pop супергруппы настолько известны, что в сентябре 2021 года местное правительство заблокировало 22 фан-аккаунта в том числе фан-аккаунты BTS , пытаясь пресечь то, что оно назвало «иррациональным поведением в погоне за звездами», например, покупку большого количества копий альбомов с целью увеличения продаж любимых исполнителей. Сегодня в Китае нет прямого запрета на халлю термин, который используется для обозначения явления растущей популярности корейской массовой культуры , но местные СМИ могут не освещать деятельность кей-поп-групп из уважения к своей стране. По оценке Ким Сейвана, профессора экономики Женского университета Ихва, феномен K-Pop ежегодно приносит стране около 10 миллиардов долларов. Так как все взоры прикованы к корейскому рынку, бренды класса люкс стремятся не только заручиться поддержкой звезд, но и открывают в стране новые магазины и рестораны, а также проводят там свои показы. В мае Gucci организует круизное шоу в Южной Корее, чтобы отметить свое 25-летнее присутствие в этой стране. Изначально мероприятие было запланировано на ноябрь 2022 года, но его пришлось отменить из-за трагической давки в Сеуле, в результате которой погибло более 150 человек. По данным местных агентств по связям с общественностью, Saint Laurent также рассматривает возможность проведения модного показа в Южной Корее в этом году. Ранее свой дебютный показ в Сеуле провел Dior.

Чон Хо Вон: Тогда мы хотели попробовать спеть песни разных стран. Мы делали каверы на английском, испанском и один из них на русском. И вообще мы увидели, что эта песня очень популярна в России. Причем оказалось, что и в Корее она очень известна. Тем более что у Цоя корейские корни. Поэтому решили спеть. Чон Хо Вон: Было очень тяжело!

В университете я полгода изучал русский язык. Я знал некоторые нюансы произношения, некоторые слова, плюс, у меня есть друг, который 20 лет прожил в России. Правда, когда мы записывали эту песню, было всё равно очень тяжело, но весело. Я могу сказать по-русски: Москва красивая, очень красивая смеется. Чон Хо Вон: Что касается меня, у меня не было в плейлисте русских песен, но, когда я приехал сюда, повстречался с местными ребятами, я узнал много новых песен. Для меня стало неожиданностью что «Миллион алых роз» — это русская песня, потому что у нас она считается корейской. Теперь я постоянно слушаю ее на русском.

Ким Джон Гиль: Конечно, мы знаем, что Россия очень холодная страна, что в России очень красивые девушки. Чон Хо Вон: Я очень хорошо знаю, что классическое искусство в России на высоком уровне — балет, театры. Сейчас приехал в Россию и увидел, что очень много красного цвета. Я узнал, что есть связь между словами «красный» и «красивый». У меня это вызвало столько положительных эмоций! Здесь я понял, почему Россия такая красивая страна! Ким Джон Гиль: Да, Россия знаменита своим классическим искусством — балетами, театрами, галереями.

Основная характеристика популярных шоу-прослушиваний заключается в том, что в них преимущественно участвуют трейни из агентств, не принадлежащих «большой четверке», или те, кто вообще не принадлежит ни к одному агентству. Успех трейни на прослушивании также является беспроигрышным для небольших агентств. Даже если трейни не станет финалистом, повышенное внимание к нему может помочь создать айдол-группу с его участием. К тому же, если стажер попадает в проектную группу шоу, то это не навсегда. Эти группы временные и обычно распадаются через пару лет.

Прослушивания стали значимой возможностью для стажеров из менее известных агентств для привлечения внимания публики на крупных телеканалах и увеличению числа поклонников новых групп, которые дебютируют с бывшими участниками таких шоу. Позже они вернулись в свое агентство, чтобы повторно дебютировать с женской группой IVE. Они сохранили свою большую фан-базу, которая сыграла решающую роль в немедленном превращении IVE в одну из самых популярных K-pop групп сегодняшнего дня. Некоторые трейни обращаются к сольной карьере после участие в шоу на выживание. Так называемые программы-перезагрузки айдолов также предоставили второй шанс артистам, которые уже дебютировали.

Они оставались в безвестности с момента дебюта в феврале 2019 года, и впервые попали в заголовки новостей после того, как выиграла K-pop шоу на выживание «Peak Time», которое выходило на кабельном канале JTBC в этом году. Шоу давало им второй шанс, а финальный победитель получил призовой фонд в размере 300 миллионов вон 223 700 долларов США , новый альбом и крупномасштабную рекламную кампанию, включая шоукейс на весь мир. VANNER с самого начала считались вероятными победителями благодаря своим первоклассным танцевальным и вокальным навыкам, основанным на многолетнем опыте, несмотря на их относительную безвестность. В этой драматической истории агентство — или его отсутствие — не играло никакой роли, но талант участников проявился через другую возможность. Больше платформ — больше любви В настоящее время с ростом социальных сетей и их широким охватом глобальной аудитории, K-pop группам даже не нужно использовать традиционные телевизионные каналы, чтобы создать себе имя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий