В Москве 27-летний юрист Евгений Афанасьев за 2022 год заработал более 50 миллионов рублей на подставных ДТП.
Круговая натяжка
Ровно 50 аварий с начала 2022 года произошло с его Bentley Continental. Схема проста: он ловит работяг на грузовиках на незнании ПДД, провоцирует ДТП и получает огромные бабки от. Евгений Афанасьев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/авто. Евгений Афанасьев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/авто. 26-летний юрист Евгений Афанасьев трудоустроен в адвокатской коллегии «Канонъ», а в свободное время устраивает подставы на дорогах.
Петербургского адвоката осудили за взятку в 10 миллионов рублей
Столичный юрист 27-летний Евгений Афанасьев стал злой легендой для столичных грузовых и фирм-страховщиков. 26-летний юрист Евгений Афанасьев из Москвы в среднем попадает в ДТП каждые 11 дней. Россиянин Евгений Афанасьев, которого называли главным автоподставщиком на Bentley, действовал в составе ОПГ.
Евгений Афанасьев
На данный момент оно заведено на неустановленное лицо, несмотря на присутствие Афанасьева на местах происшествий, а также на наличие его фамилии в протоколах осмотра места аварии. Как сообщил Telegram-канал « 112 », возбужденное уголовное дело до последнего времени не мешало злоумышленнику продолжать совершать подобные аферы. Последний случай произошел 23 декабря. Подобная деятельность, пусть и в меньших масштабах, нередкое явление на дорогах столицы.
Автоэксперт Петр Баканов рассказал «Вечерней Москве» о самых распространенных видах автоподстав.
По данному уголовному делу компания «Согласие» признана потерпевшей. По их словам, в ходе взаимодействия со следственными органами сотрудниками «Согласия» были инициированы явки представителей служб безопасности других страховых компаний «АльфаСтрахование», «РЕСО-Гарантия», «Энергогарант», «СОГАЗ», «Ингосстрах» и «Росгосстрах» для проведения допроса и производства выемок документов по иным дополнительным страховым событиям. Евгением Самошиным заявлено в компанию 24 убытка на сумму почти 6 млн руб. Евгением Афанасьевым — 19 убытков на более 4 млн руб.
Суд продлил арест главному автоподставщику на Bentley 17:58, 25 января 2023 г. Происшествия Право Экономика. Другое Московский городской суд сегодня оставил под арестом главного автоподставщика страны Евгения Афанасьева. Заседание он превратил в настоящее шоу, заявив, что сотни аварий, которые устраивал на своем Bentley, были совершенно случайны, а сам он лишь жертва оговора.
Чем и пользовались злоумышленники, раз за разом выставляя себя потерпевшими в ДТП. Они многократно использовали один и тот же алгоритм провокации аварии при съезде с кругового движения — возникая из слепой зоны впереди идущего автомобиля и с ускорением подставляясь под его заднюю часть при попытке сменить траекторию следования по полосам. По формальным признакам несоблюдения Правил дорожного движения виновниками всегда оказывались едущие впереди. В качестве жертв обычно выбирались легкие грузовики известных компаний, ответственность водителей которых наверняка защищена полисами ОСАГО. А для увеличения размера страхового возмещения за счет различных штрафов и пеней злоумышленники обращались в суд. Так, в судах общей юрисдикции Москвы и Московской области зарегистрировано более 50 дел по искам Афанасьева и Самошина о возмещении ущерба при ДТП к страховщикам, а также к компаниям, водители которых признаны виновниками аварий.
Мы нашли главного автоподставщика страны. За два года он спровоцировал не менее 70 аварий.
Уголовное дело в отношении Евгения Самошина и Евгения Афанасьева, которых обвиняют в автостраховом мошенничестве в особо крупном размере, было возбуждено по заявлению. Решение уйти добровольцем Евгений Афанасьев принял сразу, как началась СВО. Конец 2022 года выдался у короля аварий Евгения Афанасьева ударным: только за декабрь почти десять ДТП. Таким образом, господа Афанасьевы и Щуров, о задержании которых “Ъ” подробно рассказывал в пятницу, будут находиться под стражей как минимум до 22 декабря. На счету у 24-летнего юриста Евгения Афанасьева почти 200 подстроенных ДТП с небольшими грузовиками с логотипами компаний.
Защита документов
Так, подозреваемый «попал» в более 100 аварий за два года. Однако вскоре компании, выплачивающее крупные чеки, написали заявления в МВД о мошенничестве. Вскоре по данным фактам было возбуждено уголовное дело. На данный момент оно заведено на неустановленное лицо, несмотря на присутствие Афанасьева на местах происшествий, а также на наличие его фамилии в протоколах осмотра места аварии. Как сообщил Telegram-канал « 112 », возбужденное уголовное дело до последнего времени не мешало злоумышленнику продолжать совершать подобные аферы.
На кадрах можно заметить, что "Газель" включает поворотник и пытается перестроиться, а в этот момент в его "слепой зоне" появляется Афанасьев. Убедился, что помех нет у меня. Включил поворотник, стал перестраиваться. В последний момент, как начал с поворота уходить, произошел удар. Я даже этого водителя и эту машину не видел", — рассказывает водитель грузовика Николай Скребнев. Водитель "Газели" говорит, что незадолго до ДТП его товарищ попал точно в такую же аварию с этой же Bentley.
Из-за руля иномарки вышел не кто иной, как Евгений Афанасьев. По уже отработанной схеме дальше водителя грузовика, вероятно, признают виновником аварии, а Евгения Афанасьева — пострадавшим. Он получит деньги и спустя несколько дней, возможно, снова вернется на кольцо, где столкнется с другим грузовиком. Год назад на юриста уже жаловались крупнейшие страховые компании России. По их мнению, водитель Bentley стал участником около 60 аварий за год, за что получил многомиллионные выплаты. По предварительной информации, автопарк 26-летнего Афанасьева состоит из более чем 10 премиальных иномарок.
Как возбуждено, так и затихло. Чуть позже руководитель Дирекции Гетманович ушел в Москву на повышение. По мнению следствия, после этого опер Афанасьев решил все-таки его достать. Но для столичных переговоров требовалась незаурядная фигура, и он ее нашел. Впоследствии сам петербуржец Франгопуло на допросе даст себе характеристику: два высших образования, одно — психологическое, широкий кругозор — от воров до силовиков, а главное — он является последователем теории пяти рукопожатий. То есть может найти подход к любому россиянину. Надеемся, кроме одного. Подполковник поставил задачу — нагнуть Гетмановича, мол, к нему все ближе и ближе подбираются щупальца экономической полиции, и если он не хочет вернуться в Петербург в наручниках, то надо бы поделиться. Разумеется, встал вопрос о сумме. Сегодня в материалы дела впечатаны концептуальные цитаты Афанасьева: «У моего начальника — есть начальник, а у начальника — еще начальник … каждому полагается по 3 миллиона» формирование такой таксы «Фонтанке» любопытно, но неизвестно. В общем, калькуляция понятная, но не конкретная.
По формальным признакам несоблюдения Правил дорожного движения виновниками всегда оказывались едущие впереди. В качестве жертв обычно выбирались легкие грузовики известных компаний, ответственность водителей которых наверняка защищена полисами ОСАГО. А для увеличения размера страхового возмещения за счет различных штрафов и пеней злоумышленники обращались в суд. Так, в судах общей юрисдикции Москвы и Московской области зарегистрировано более 50 дел по искам Афанасьева и Самошина о возмещении ущерба при ДТП к страховщикам, а также к компаниям, водители которых признаны виновниками аварий. О «бизнесе» Евгения Афанасьева и его сообщников неоднократно рассказывали московские и федеральные средства массовой информации, но до последнего времени подставщикам удавалось уходить от ответственности. Тем не менее, сотрудники Департамента экономической безопасности «Росгосстраха» продолжали сбор информации, доказывающей противоправный характер деятельности «серийных потерпевших», получивших с компании в общей сложности более 13 млн рублей.
Страховая компания отправила серийного автоподставщика за решетку
Я говорю о своем батальоне. В целом, может, ситуация другая. Я был в школе комсомольцем, в техникуме старостой группы, когда работал на атомной станции - секретарем комсомольской организации, нас так воспитали. Говорить с пафосом, чтоя ненавижу фашистов, у меня железная воля - не буду. А, с другой стороны, как иначе. Дед мой воевал, не вернулся с фронта, брат профессиональный военный, племянники военные.
Находясь в отпуске, Евгений Николаевич толком и не отдыхал. Занимался сбором гуманитарной помощи. Первый раз, когда просил, из скромности не говорил, что нам необходимо. А потом решил, что стесняться? Разное, конечно, отношение, но понимание и поддержку нашел.
Одни ребята дали УАЗ-буханку, другие - отремонтировали, третий купил новую резину, ремонт оплатил.
По их словам, в ходе взаимодействия со следственными органами сотрудниками «Согласия» были инициированы явки представителей служб безопасности других страховых компаний «АльфаСтрахование», «РЕСО-Гарантия», «Энергогарант», «СОГАЗ», «Ингосстрах» и «Росгосстрах» для проведения допроса и производства выемок документов по иным дополнительным страховым событиям. Евгением Самошиным заявлено в компанию 24 убытка на сумму почти 6 млн руб. Евгением Афанасьевым — 19 убытков на более 4 млн руб. Проводятся следственные действия.
По предварительной информации, автопарк 26-летнего Афанасьева состоит из более чем 10 премиальных иномарок. Из них три Bentley GT, которые из раза в раз получают повреждения, а автомобилист — деньги от страховой. Еще Афанасьев взыскивает недостачу по ремонту через суд с виновников. Прямых доказательств, что Евгения Афанасьева кто-то покрывает — нет. Однако имеются подозрения, что в связке с ним действуют некоторые сотрудники ГИБДД и представители адвокатской конторы, где числится 26-летний юрист. Судьи не спешат вникать в тонкости подозрительного дела и всегда встают на сторону Афанасьева. К слову, большинство заседаний по делам "невезучего" водителя приходятся на Перовский районный суд Москвы, зал которого он покидает всегда с решением в свою пользу. Прибыльный бизнес привлекает и новых партнеров. Так, на место аварии приехало авто, которое за этот месяц попало в семь ДТП. Автомобилист и пассажир не признаются, что знакомы с Евгением Афанасьевым, однако активно интересуются, что удалось узнать про него. В ходе общения с инспекторами ГИБДД он шутил и улыбался — недавнее столкновение его явно не расстроило. Переживать не о чем, ведь Евгений Афанасьев прекрасно знает, как нужно оформлять ДТП, чтобы судья не усмотрел факта мошенничества.
Автоинспекторы уже признали виновником ДТП водителя грузовика. Ещё четыре происшествия произошли на Кавказском бульваре. В некоторые дни 18 августа, 27 августа, 24 октября и 16 декабря Афанасьев попадал в ДТП дважды. Как юрист зарабатывает на авариях Страховщики, естественно, не верят в заговорённый "бентли", полагая, что юрист может заниматься редким видом автоподстав или даже мошенничеством в отношении страховых компаний. Все его ДТП совершенно одинаковы: на круговых перекрёстках авто Афанасьева внезапно оказывается с правого борта какого-нибудь грузовика, водитель которого не замечает автомобиль и сносит левую переднюю сторону. Виноватым в этой ситуации оказывается именно водитель грузовой машины, не убедившийся в безопасности проезда по перекрёстку и не пропустивший машину справа. Согласно законодательству, несмотря на то что его автомобиль довольно старый, по закону страховые компании обязаны оплачивать ремонт новыми запчастями. И выплачивать компенсации приходится. Все повреждения легковушки исключительно спереди — двери, крылья, фары, бампер, капот и лобовое стекло. Стоимость одной передней фары "бентли" доходит до 350 тысяч рублей, бампера — 130 тысяч, капота — до 250. Если стандартная страховка не покрывает убыток, его взыскивают с владельца врезавшегося в "бентли" грузовика — обычно это юридическое лицо. С учётом стоимости запчастей "бентли", страховые выплаты для Афанасьева в отдельных случаях достигали полутора миллионов.
Орудовавшая в Строгине банда автоподставщиков арестована
Вот я бы хотел сначала эту информацию уточнить", — заявил Астафьев. Ведущий нашего канала напомнил Афанасьеву и его адвокатам, что, намекая на заказной характер материалов, надо иметь хоть какие-то доказательства. В противном случае телеканал сам может обратиться в суд. Что же касается страховых компаний, то не они являются главными пострадавшими от его деятельности, а многочисленные частные фирмы, вынужденные выплачивать ущерб после аварий.
Тем не менее, сотрудники Департамента экономической безопасности «Росгосстраха» продолжали сбор информации, доказывающей противоправный характер деятельности «серийных потерпевших», незаконно получивших в компании в общей сложности более 13 млн р. Аналогичные материалы передавали в правоохранительные органы и представители служб безопасности других страховых компаний. В ходе проведенных правоохранителями оперативно-розыскных мероприятий были выявлены факты, свидетельствующие о системности и организованном характере преступной группы, которая специализируется на инсценировках страховых событий ДТП с целью хищения денежных средств страховщиков. В 2022 г. Также в компанию поступил ряд обращений по урегулированию убытков в результате ДТП с участием указанных лиц. В общей сложности Евгений Афанасьев и Евгений Самошин подали в АО «СОГАЗ» 17 заявлений о выплате страхового возмещения, все материалы представлены следователю, сообщили в пресс-службе страховой компании. Читайте новости АСН в Телеграм-канале.
Виноватым в этой ситуации оказывается именно водитель грузовой машины, не убедившийся в безопасности проезда по перекрёстку и не пропустивший машину справа. Согласно законодательству, несмотря на то что его автомобиль довольно старый, по закону страховые компании обязаны оплачивать ремонт новыми запчастями. И выплачивать компенсации приходится. Все повреждения легковушки исключительно спереди — двери, крылья, фары, бампер, капот и лобовое стекло. Стоимость одной передней фары "бентли" доходит до 350 тысяч рублей, бампера — 130 тысяч, капота — до 250. Если стандартная страховка не покрывает убыток, его взыскивают с владельца врезавшегося в "бентли" грузовика — обычно это юридическое лицо. С учётом стоимости запчастей "бентли", страховые выплаты для Афанасьева в отдельных случаях достигали полутора миллионов. Купленные на страховые деньги запчасти Афанасьев мог продавать на сторону, а битые детали восстанавливать в автосервисах. По крайней мере, в Перовском суде есть иски от страховых, которые пытаются заставить Афанасьева предоставить им битые детали "бентли" или компенсировать их деньгами. Зато собрал у себя целый "зоопарк" различных автомобилей, на которых он попадал в однообразные ДТП. От дешёвых праворульных японцев до престижных "бентли". У него их, кстати, было пять.
Что полностью соответствует нормам ст. Связь с нами: [email protected] 2024 - IZKP. Студия быстрого и эффективного продвижения сайтов в ТОП!
Правила комментирования
- Новости про Евгений Афанасьев | на
- Защита документов
- Оставляйте реакции
- Правила комментирования
Кто помогает автоподставщику на Bentley
Об этом стало известно в пятницу, 30 декабря. По версии следствия, злоумышленник действовал по одной и той же схеме. Мужчина выезжал на участок с круговым движением на своем черном Bentley, дождавшись, когда рандомный грузовой автомобиль начнет поворачивать, уходил в «слепую зону» и намеренно врезался. Виновными в ДТП всегда признавали водителей грузовиков, и молодой человек неплохо на этом зарабатывал. По неподтвержденным данным, с одной такой аварии молодой человек зарабатывал около двух миллионов рублей: 400 тысяч со страховой компании, а остальное — с юридического лица, которое владело «виновным» автомобилем.
Этот стоит сейчас приблизительно 1,3 млн. Только на данном авто Афанасьев сделал в 2022 году 50 ДТП. Так юрист только за один год мог заработать приблизительно 50 миллионов рублей. Возможно, что у Афанасьева есть подельники — в таковых схемах обычно работает целая группа. Представители фирм-страховщиков уже пару раз писали коллективные обращения в правоохранительные органы с просьбой провести расследование о вероятной соучастности обладателя «бентли» к автоподставам и мошенничеству, но всякий раз им отказывали.
Обосновать умысел Афанасьева достаточно трудно — всё смотрится и оформлено легитимно. На вопросы судьи, почему он так нередко попадает в трагедии, юрист будто бы рассказывал, что его кто-то сглазил. Может быть, копеечная стоимость была прописана в договоре, чтоб недопустить налоговых платежей. Хозяйкой машинки значилась 12-летняя девченка. С того времени она часто попадала в дорожно-транспортное происшествие и приносила обладателю большой доход. Чтоб выбивать из страховщиков больше средств на ремонтные работы, при помощи нехитрых манипуляций с контрактом купли-реализации и экспертной оценкой формальную цена Bentley довели до 2 миллионов рублей. При этом, суд отменил эту непонятную сделку купли-реализации. Карта перекрёстков города Москва, где «работает» на своём Bentley Афанасьев, смотрится так.
Это был мой первый контракт на три месяца. Вернулся после завершения контракта, в это время началась мобилизация.
Подписал новый контракт, но уйти в зону СВО не удалось по состоянию здоровья. Наши ребята-барсовцы многие тоже подписали контракты. Я сейчас служу в полку морской пехоты. Был на запорожском направлении, недавно перевели на другое. В отпуске, на днях возвращаюсь обратно. Спрашиваю у Евгения Николаевича: «Вы практически с начала СВО - в зоне боевых действий, что изменилось, как ведет себя противник по сравнению с прошлым годом? Накапливается опыт у наших ребят: артиллеристов, минеров, минометчиков и т. И их боевой дух на высоком уровне. У «укропов» на вторых позициях стоят заград отряды из нациков. Если в прошлом году они шли, как на параде, причем чувствовался опыт, заходили по посадкам тактическими группами и делали грамотные манёвры, то сейчас опытнее мы.
Он выбирал небольшие грузовики, у которых так называемая слепая зона шире, чем у легкового автомобиля, но при этом в силу габаритов они не причинят такого вреда, какой мог бы причинить большой грузовик. Кроме того, обязательно выбирались грузовики с логотипом какой-либо компании, то есть принадлежащие не частному лицу. По логике подставщика, компании будет чем расплатиться.
Однако грузовиков крупных федеральных сетей он избегал, вероятно, опасаясь, что большой штат юристов и служба безопасности компаний проведут серьезное расследование, в ходе которого вскроются все его «похождения». Местом аварии подставщик выбирал съезд с кругового движения, дальше следовало перестроение и удар.