Смотрим новости. Тамбовский аэропорт занимается только коммерческими перевозками пассажиров и обеспечивает выполнение рейсов авиакомпании "Руслайн". В отношении директора ТОГБУ «Аэропорт «Тамбов» возбуждено уголовное дело о растрате, сообщили в пресс-службе Мичуринской транспортной прокуратуры.
Тамбовский аэропорт получит разрешение на отправление рейсов в темное время суток к концу 2023 года
Аэропорт Тамбов фото. Тамбов аэропорт зима. Самый Ближний аэропорт к Тамбову. Самолет пожарный Тимофеевка.
Аэропорт города Тамбова. Зал ожидания аэропорт Тамбов. Тамбовский район в Тамбове.
Посадочная полоса Торбеево. Неретин работник аэропорта Тамбов. Тамбов Симферополь самолет.
Аэропорт Липецк самолеты. Тамбов Москва самолет. Авиасообщение Тамбов Москва.
Аэропорт Тамбов проект. Реконструкция аэропорта Тамбов проект. Тамбов село Донское аэропорт.
Забор Симферопольского аэропорта. Симферополь аэропорт забор. Отверстия в заборе аэродрома.
Аэродром кала забор. Ту 134 УБЛ Тамбов. Аэродром Тамбов военный.
Тамбов аэропорт новый терминал. Быково аэропорт ВПП. Взлётно-посадочная полоса Армавир.
Аэродром Воронеж. Тамбовский аэропорт рейсы. Тамбов аэропорт гостиница.
Рейсы могут осуществлять S7, «Аэрофлот» и «Россия». В данный момент этот является единственным работающим в Центрально-Чернозёмном экономическом районе.
Кроме того, из региональной казны выделили 348 миллионов рублей на подготовку аэропорта к эксплуатации воздушных судов более высокого класса, включая «СуперДжет», а также на повышение безопасности полётов. Сейчас в воздушной гавани монтируют новое светосигнальное оборудование, которое позволит организовывать полёты по более удобному расписанию, в том числе в тёмное время.
Из аэропорта «Тамбов» с понедельника по пятницу можно отправиться в Москву и четыре раза в неделю — в Санкт-Петербург. Воздушные перевозки востребованы жителями и гостями области. Напомним, что по инициативе Максима Егорова авиасообщение Тамбовщины с другими регионами восстанавливалось дважды.
Вот эта модель бюрократическая, конечно, повергла нас в шок, потому что мы понимали, что, не получив этих субсидий, аэропорт мог вообще прекратить свое существование. По сути, мы попали в трехсоткилометровую зону закрытия, но на уровне 295 км, если быть точным. Эта небольшая погрешность позволила нам всё-таки открыться, но с ограничениями по входному коридору с южной стороны, где закрыто воздушное пространство.
Также нам пришлось отказаться от большинства направлений, потому что теперь приходится облетать запретное воздушное пространство, а наши самолеты на такую дальность не рассчитаны. Если, допустим, еще в зимний период было всего два рейса в неделю в Санкт-Петербург, то к лету и периоду отпусков мы попросили Росавиацию просубсидировать еще два. Даже с учетом увеличения количества рейсов билеты купить непросто из-за высокого спроса. Направления очень востребованы, очень. Но, несмотря на это, мы всё еще небольшой региональный аэропорт без столичной суеты. Люди спокойно приехали, зарегистрировались, сели в самолет — всё по-домашнему.
Мы пока не стремимся быть большим аэропортом. Например, есть ли смысл ехать из Воронежа в Тамбов, чтобы долететь до Москвы? Про Воронеж даже больше скажу. Чартерные рейсы к вашим руководителям летят к нам, их тут встречают машины и везут в Воронеж. Судя по заявкам, это пользуется спросом. К нам не только самолеты, но и вертолеты прилетают.
Но всё зависит от погоды. Вот, например, сегодня наш губернатор летит в Москву. А на самом деле, я вам честно скажу, этот вопрос прорабатывался давно уже и при старом руководстве. Я знаю, что ежегодно пытались возобновить полеты в Москву. Я просто при прошлых властях совсем чуть-чуть работал, с января 2021 года. Но, возможно, какие-то финансовые вопросы мешали.
Как строится экономическая модель, в чем принципиальная разница между государственным и частным аэропортом? Им их проще получить и проще потратить. Нам, как областному бюджетному учреждению, нужно пройти миллион согласований, чтобы получить эти деньги. Как и в любом госучреждении — бюрократия. Чтобы пробить эту стену, приходится приложить большие усилия. Хорошо, что в области у нас есть четкая и понятная иерархия — от правительства региона нас курирует Министерство автомобильных дорог и транспорта.
Мы напрямую работаем с профильным замминистра, в ведении которого находится аэропорт. Сам глава региона очень погружен в эту тему, так как с него, по сути, и началось возрождение аэропорта. Но от бюрократических проволочек никуда не деться, поэтому приходится мириться с ними и решать вопросы. Например, в прошлом году мы приступили к ремонту взлетно-посадочной полосы, который не проводился с 1976 года от слова «совсем». Ее, конечно, латали, проводили ямочный ремонт, но, сами понимаете, за 40 лет даже бетон устает. И основной причиной начать ее ремонт в прошлом году стал заканчивающийся в феврале 2023 года сертификат соответствия аэродрома.
Если бы мы не сделали эту взлетно-посадочную полосу, то аэропорт перестал бы существовать. Это общая сумма с учетом всех строительных контролей. Ремонт был окончен в феврале, контракт выполнили на полную стоимость. Теперь мы ждем от Росавиации сертификат соответствия аэродрома после устранения всех недостатков, выявленных комиссией из Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации. Получение сертификата позволит нам эксплуатировать ВПП еще пять лет. Ее физические свойства не менялись, иначе это был бы капитальный ремонт, а это миллиарды и совсем другие масштабы.
Было принято решение сделать восстановительный ремонт. Мы закатали почти все огрехи. За счет того, что на старые плиты мы положили асфальтобетон, мы увеличили прочность нашей взлетно-посадочной полосы.
По итогам 2023 года аэропорт «Тамбов» обслужил более 30 тысяч пассажиров
«Тамбов» был и остается единственным работающим гражданским аэропортом в Черноземье, поэтому, как радушные хозяева, приглашаем жителей соседних областей им воспользоваться. После модернизации аэропорт «Тамбов» сможет стать одним из главных авиаузлов в Центральной России. Главная» Новости» Новости умета тамбовской. Представляем новости городов Рассказово и Моршанск: культура, спорт, общество, происшествия, интересные видео и последние события сегодня на ТВОЛК. Аэропорт "Тамбов" будет очищать от снега новая самоходная машина.
Начальник полиции аэропорта Тамбова попросил знакомого пронести патроны и сам его задержал
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Тамбове» tambov. Воронеж, пл.
Причём с мая город на Неве можно посещать в два раза чаще. Большой запрос на полёты в Сочи, Минеральные Воды, Калининград, — сообщают в правительстве региона. Интересно, что реконструкции аэропорт, построенный в советское время, «не видел» больше 50 лет. О его модернизации заговорили ещё в «Никитинские» времена: вице-губернатор Арсен Габуев теперь уже бывший заявил о проекте аэропорта, который обошёлся бы области в 3,7 миллиарда рублей.
Тогда планы были просто грандиозные, а именно: возведение нового здания аэропорта, нового пассажирского терминала, новую взлетно-посадочную полосу и обновление инженерных сетей.
Большое внимание уделили антитеррористической защищенности. Систему видеонаблюдения аэропорта ждет модернизация, будет организован мобильный пост Росгвардии. Отметим, что в прошлом году на взлетно-посадочной полосе аэропорта было установлено светосигнальное оборудование. Сейчас ведется процесс его сертификации, чтобы аэропорт мог принимать и отправлять рейсы в темное время суток.
Тамбов аэровокзал. Аэропорт Тамбов Неретин. Антитеррористические учения Тамбов. Учения ФСБ Тамбов. Новости Тамбовский аэропорт. Аэропорт Тамбов Ерченко. Виктор Михайлов Тамбов. Тамбовский аэропорт реконструкция. Донское аэропорт. Аэропорт Тамбов администрация. Тамбовский аэропорт. Донской аэропорт Тамбов. Аэропорт Тамбов. Аэропорт Тамбов самолеты. Аэропорт Тамбов 1999. Аэропорт Тамбов ход ремонтных. Новости аэропорта Тамбов. Аэропорт за забором. Белгород обнесли забором границу. Строительство взлетной полосы. Строитель Тамбовская область. Максим Егоров посетил Мостострой. Аэродром Донское Тамбов. Директор аэропорта Тамбов Ерченко. Виктор Неретин. Аэропорт Тамбов сотрудники. Аэропорт Тамбов медпункт. Аэропорт Тамбов Взлетная полоса.
Аэропорт Тамбова за первый квартал текущего года обслужил более 6,5 тысячи пассажиров
Даже с учетом увеличения количества рейсов билеты купить непросто из-за высокого спроса. Направления очень востребованы, очень. Но, несмотря на это, мы всё еще небольшой региональный аэропорт без столичной суеты. Люди спокойно приехали, зарегистрировались, сели в самолет — всё по-домашнему.
Мы пока не стремимся быть большим аэропортом. Например, есть ли смысл ехать из Воронежа в Тамбов, чтобы долететь до Москвы? Про Воронеж даже больше скажу.
Чартерные рейсы к вашим руководителям летят к нам, их тут встречают машины и везут в Воронеж. Судя по заявкам, это пользуется спросом. К нам не только самолеты, но и вертолеты прилетают.
Но всё зависит от погоды. Вот, например, сегодня наш губернатор летит в Москву. А на самом деле, я вам честно скажу, этот вопрос прорабатывался давно уже и при старом руководстве.
Я знаю, что ежегодно пытались возобновить полеты в Москву. Я просто при прошлых властях совсем чуть-чуть работал, с января 2021 года. Но, возможно, какие-то финансовые вопросы мешали.
Как строится экономическая модель, в чем принципиальная разница между государственным и частным аэропортом? Им их проще получить и проще потратить. Нам, как областному бюджетному учреждению, нужно пройти миллион согласований, чтобы получить эти деньги.
Как и в любом госучреждении — бюрократия. Чтобы пробить эту стену, приходится приложить большие усилия. Хорошо, что в области у нас есть четкая и понятная иерархия — от правительства региона нас курирует Министерство автомобильных дорог и транспорта.
Мы напрямую работаем с профильным замминистра, в ведении которого находится аэропорт. Сам глава региона очень погружен в эту тему, так как с него, по сути, и началось возрождение аэропорта. Но от бюрократических проволочек никуда не деться, поэтому приходится мириться с ними и решать вопросы.
Например, в прошлом году мы приступили к ремонту взлетно-посадочной полосы, который не проводился с 1976 года от слова «совсем». Ее, конечно, латали, проводили ямочный ремонт, но, сами понимаете, за 40 лет даже бетон устает. И основной причиной начать ее ремонт в прошлом году стал заканчивающийся в феврале 2023 года сертификат соответствия аэродрома.
Если бы мы не сделали эту взлетно-посадочную полосу, то аэропорт перестал бы существовать. Это общая сумма с учетом всех строительных контролей. Ремонт был окончен в феврале, контракт выполнили на полную стоимость.
Теперь мы ждем от Росавиации сертификат соответствия аэродрома после устранения всех недостатков, выявленных комиссией из Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации. Получение сертификата позволит нам эксплуатировать ВПП еще пять лет. Ее физические свойства не менялись, иначе это был бы капитальный ремонт, а это миллиарды и совсем другие масштабы.
Было принято решение сделать восстановительный ремонт. Мы закатали почти все огрехи. За счет того, что на старые плиты мы положили асфальтобетон, мы увеличили прочность нашей взлетно-посадочной полосы.
После получения сертификата соответствия мы будем добиваться разрешения на использование Sukhoi Superjet. У этого самолета много модификаций, мы выбрали самую простую и небольшую. Полоса у нас не удлинена, она всего 2,1 тыс.
Но и наши показатели подходят для эксплуатации. Если в Sukhoi Superjet 100 кресел, мы сможем использовать только 85 из них на основе расчетов по взлетной массе относительно длины полосы.
В 2022 году впервые за 50 лет приступили к модернизации инфраструктуры аэропорта. За счет средств бюджета области выполнен текущий ремонт покрытий: показатели приведены в соответствие с требованиями законодательства, также увеличены показатели прочности несущей поверхности. Длина полосы составила 2,1 км, ширина — 42 м. В настоящее время завершается работа по оформлению всех разрешительных документов.
В настоящее время работа по оформлению этих разрешительных документов находится в завершающей стадии», — рассказали в правительстве Тамбовской области. Сейчас рейсы действуют на два направления — Москва и Санкт-Петербург. В скором времени планируется завершить установку и ввод в эксплуатацию нового светосигнального оборудования на взлетно-посадочной полосе, что позволит совершать рейсы в Москву два раза в день.
Действительно, мы на финишной прямой получения сертификации в летной области, чтобы принимать воздушные суда в первую очередь отечественного производства. Коллеги из Росавиации обещали нам помочь в привлечении в наш аэропорт новых авиакомпаний", - сказал Егоров. Как отметила пресс-служба правительства региона, власти планируют запустить рейсы в Сочи, Минеральные Воды, Калининград, Казань, а также города Урала. Для этого необходима модернизация инфраструктуры аэропорта.
Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля
Аэродром «Тамбов» планирует завершить подготовительные мероприятия к обслуживанию новых воздушных судов, включая Superjet 100, к 2023 году. Аэродром «Тамбов» планирует завершить подготовительные мероприятия к обслуживанию новых воздушных судов, включая Superjet 100, к 2023 году. В аэропорту «Тамбов» работает команда из четырёх сотрудников этой важной профессии: два руководителя полётов (старших авиадиспетчера) и два авиадиспетчера. Два рейса авиакомпании "РусЛайн" не смогли приземлиться в аэропорту Тамбова из-за снегопада. Аэропорт «Тамбов» сможет эксплуатировать аэродром ближайшие пять лет. Модернизация аэропорта «Тамбов» предполагает не только ремонтные работы, планируется ввод более вместительных самолетов и открытие новых направлений.
Единственный действующий в Черноземье аэропорт «Тамбов» получил сертификат соответствия
В настоящее время аэропорт «Тамбов» выполняет полеты 4 раза в неделю в Москву и Санкт-Петербург. В аэропорту «Тамбов» три дня проводили проверку нового светосигнального оборудования, которое будет подсвечивать взлетную полосу. В Тамбовской области продолжается модернизация аэропорта. О планах развития аэропорта «Тамбов» Глава региона Максим Егоров рассказал в интервью РИА Новости на полях Петербургского международного экономического форума.
Тамбов готовится стать воздушными воротами Черноземья
Продажа билетов на зимние рейсы уже стартовала. Частота рейсов по маршруту Тамбов — Санкт-Петербург увеличится с двух до трёх раз в неделю. Расписание рейсов со 2 января по 29 марта 2024 года: - Тамбов — Москва Внуково — понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
Присоединяются тамбовчане и к общероссийским акциям. Завтра, 27 апреля, в рамках Всероссийского субботника сотрудники администрации города выйдут на единый день уборки. К наведению чистоты присоединятся около 500 человек.
В планах убрать территории по ул. Рылеева, А. Горького, д.
Бронируйте отели на Яндекс. Промокод действует только в апреле. Как сообщает администрация города, решение возобновлении авиасообщения было принято во время переговоров главы Тамбовской области Максима Егорова с руководителями федеральных структур. Напомним, что рейсы Тамбов — Москва начали выполняться ещё осенью прошлого года. До этого рейсов не было на протяжении двух лет.
Егоров также напомнил, что аэропорт "Тамбов" в настоящее время является единственным действующим в Центрально-Черноземном регионе. Отсюда выполняются полеты в Москву — с понедельника по пятницу и Санкт-Петербург — 4 раза в неделю. Для улучшения транспортной доступности региона прорабатывается вопрос расширения географии полетов и сотрудничества с авиакомпаниями, в том числе с S7, " Аэрофлотом " и "Россией". Аэропорт принадлежит правительству Тамбовской области. Сейчас аэропорт может принимать самолеты с ограничением по массе Ан-72 , ATR-72 и более легкие , а также принимать и обслуживать вертолеты всех типов.
В аэропорту «Тамбов» провели модернизацию инфраструктуры
Тамбовский аэропорт занимается только коммерческими перевозками пассажиров и обеспечивает выполнение рейсов авиакомпании "Руслайн". Пропускная способность аэровокзала - 50 пассажиров в час. В апреле 2020 года аэропорт получил статус федерального.
Увеличилась частота рейсов в Санкт-Петербург. С мая этого года авиарейсы в Северную столицу будут выполняться до 4 раз в неделю, а с июня — до 5 раз. Добавим, что в аэропорту «Тамбов» проводятся работы, призванные подготовить воздушную гавань региона к обслуживанию самолетов большей вместимости.
Сейчас ведется подготовка инфраструктуры для приема лайнеров Superjet 100. Планируется и реконструкция взлетно-посадочной полосы: ее собираются удлинить.
Это делается для того, чтобы аэропорт отвечал современным стандартам безопасности и качества полетов, а жители и гости Тамбовской области могли спокойно путешествовать по всем наиболее востребованным направлениям. Работа по развитию аэропорта продолжается, — отмечает Глава Тамбовской области Максим Егоров. Максим Егоров дважды восстанавливал авиасообщение Тамбовщины с другими регионами. В 2021 году самолёты после долгого перерыва стали летать из областного центра в Москву, а в мае 2022 года после переговоров Главы региона с федеральными ведомствами Тамбов первым среди городов центра и юга России возобновил рейсы в столицу, отменённые из-за спецоперации.
После реконструкции, которая обойдётся в 4,5 миллиарда рублей область рассчитывает получить большую часть этих денег из федерального бюджета , наша воздушная гавань сможет принимать «Боинги»-737 — 800, Airbus-319, -320 и другие самолёты. В сезон отпусков перелёты выполнялись в Сочи и Симферополь. Подсчитано, что за девять месяцев этого года авиаперевозчик выполнил 300 парных рейсов с 20 тысячами пассажиров на борту. В следующем году эти цифры хотят удвоить. В планах организовать сообщение с Казанью, Калининградом, Анапой, а также восстановить авиаперевозки в Москву.