Новости 100 лет тому назад фильм

«Сто лет тому вперед» удивительным образом обошел большинство косяков подобных отечественных картин. "Сто лет тому вперёд" – новый блокбастер по одноименной культовой повести, а учитывая ее популярность, он явно шел на риск. Первый трейлер и постер приключенческого фильма «Сто лет тому вперед», совместного проекта компаний «Водород», Art Pictures Studio, «Национальной Медиа Группы» и «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа»), при участии телеканала «Россия 1». Картина.

Провал или почти Голливуд? Честная рецензия на фильм «Сто лет тому вперед»

«Сто лет тому вперед»: что известно о новой экранизации Кира Булычева, когда премьера. 18 апреля в прокат выйдет «Сто лет тому вперед» — российский блокбастер по мотивам произведений Кира Булычева. В четверг, 18 апреля, состоится премьера фильма "Сто лет тому вперед" по повести Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой и Коли Герасимова. Премьера фильма «Сто лет тому вперед», состоявшаяся на большом экране 18 апреля 2024 года, не осталась незамеченной.

Фильм «Сто лет тому вперед» вышел на экраны кинотеатров

18 апреля в широкий прокат выходит фильм «100 лет тому вперед» (6+) — экранизация приключений Алисы Селезневой из одноименной повести Кира Булычева. Первый трейлер и постер приключенческого фильма «Сто лет тому вперед», совместного проекта компаний «Водород», Art Pictures Studio, «Национальной Медиа Группы» и «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа»), при участии телеканала «Россия 1». Картина. Кинокомпания Central Partnership выпустила первый тизер-трейлер фильма "Сто лет тому вперед". Смотреть онлайн фильм Сто лет тому вперед (2022) в онлайн-кинотеатре Okko. Кинокомпания «Централ Партнершип» выпустила трейлер фильма по мотивам повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед».

Новая "Гостья из будущего"? Вышел тизер фильма "Сто лет тому вперед"

Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский, Виктория Исакова, Александр Петров, Юра Борисов в фильме «Сто лет тому вперёд». В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперёд». Смотреть «Сто лет тому назад» бесплатно в хорошем качестве смогут пользователи Torrent.

Путешествие в будущее: 5 причин посмотреть фильм «Сто лет тому вперед»

Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Константин Хабенский, Виктория Исакова, Марк Эйдельштейн и др. Фантастический фильм с Александром Петровым и Константином Хабенским, основанный на повести Кира Булычева. Фильм «Сто лет тому вперёд»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Боевик, приключения, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Марк Эйдельштейн, Даша Верещагина, Константин Хабенский и др. Обычный подросток Коля Герасимов (Марк Эйдельштейн) попадает в мир будущего. Фильм «Сто лет тому вперёд»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Фильм «Сто лет тому вперёд»: гиковское зрелище или кринж?

Фильм «100 лет тому вперед» занимает лидирующую позицию в отечественном прокате

Фильм, как и повесть Кира Булычёва, по которой была снята «Гостья из будущего», называется «Сто лет тому вперёд» (6+). Расширение граней возможного: 25 лет назад вышел фильм «Матрица». Фантастический фильм "Сто лет тому вперёд" принёс российским кинотеатрам 57% выручки в четверг.

Йошкаролинцы оценили в кинотеатрах фильм «Сто лет тому вперёд»

Робота Вертера озвучил Федор Бондарчук. Александр Андрющенко, режиссер, автор сценария: «На произведениях Кира Булычева выросли миллионы. Когда я читал книги и смотрел фильмы о приключениях Алисы Селезневой, я не мог избавиться от желания познакомить с этими героями своих детей. Но важно было сделать это понятным современному зрителю киноязыком. Работая над фильмом «Сто лет тому вперед», мы стремились создать визуально богатый мир, существующий по вечным законам дружбы, любви, борьбы добра со злом, и способный увлечь самого разного зрителя — детей, подростков и взрослых».

И сделано очень здорово, очень лихо сделано. Этот фантастический фильм - успели оценить и ивановские зрители. И очень красивая картинка, просто замечательный сюжет. Всем возрастам советую посмотреть, учит жизни, все правильно сказано. Еще было интересно, как было выражено будущее. И мне очень понравился.

Сохранена основная канва. Главный герой путешествует во времени, он встречается с пиратами. И на этом все. Возраст героев, характер взаимоотношений и то, почему за ними охотятся пираты, - все это новое. Летающие "Волги" и трамваи на воздушных подушках И действительно, авторам удалось создать отдельное произведение, никаким образом не опирающееся на "Гостью... Но одна связующая нить все же существует. Это песня "Прекрасное далеко". Ее можно переделать миллион раз, - признается Федор Бондарчук. Можно было написать партитуру на весь фильм, чтобы она рефреном шла через все повествование. Это великое произведение, без которого обойтись ну никак было нельзя. Но изначально у фильма был совсем иной концепт и другой режиссер. Будущее должно было быть пионерским, а город будущего - построенным по невероятно живописному архитектурному проекту. Пират Глот в исполнении Юры Борисова получился просто ужасающим. Но это означает, что нужно придумывать целую вселенную. И развивать концепцию в следующих проектах по Киру Булычеву, которые мы планируем выпускать. Соответственно, космический флот должен был быть с красными звездами, с серпом и молотом на фюзеляже. Но этим надо было заниматься... Согласно первой версии сценария, действие разворачивалось с 1973 по 2973 год. Но потом команда, снимавшая картину, поняла, что им нечем зацепить современную аудиторию, ведь 1973 год - это детство людей, которым сейчас под 60 лет. Создатели картины хотели придать будущему стилистическую схожесть с советским прошлым. Мы уже были почти готовы к съемкам, но правильно сделали, что не пошли по этому пути, - считает Михаил Врубель.

В своё время, товарищ Сталин, который любил американское кино, послал делегацию своих киношников в США, чтобы они там на практике освоили приёмы создания актуальных на тот момент фильмов и граммотно перенести их на местную советскую почву. Из этой командировки растут ноги у таких советских шедевров, как "Весёлые ребята", "Кубанские казаки" и иже с ними. Прошли годы, точнее сказать прошло восемдесят лет и перед кинематографом России встала аналогичная проблема, простой российский зритель привык к стилистике голливудского кино, а старая советская и постсоветская киношкола его уже не привлекала. Что сделали новые российские кинобоссы? Послали кого-то из местных кинематографистов изучать правила создания блокбастеров в Штаты? Может выписали себе из Голливуда консультанта, который помог бы адаптировать их сценарии и постановочные приёмы под американские? Нет, они всё просто Данное поделие представляет из себя лоскутное одеяло из кусков голливудских блокбастеров, иногда наслаиваемых один на другой. Но при этом они же, собаки страшные, даже на белых нитках местной почвы и булычёвского оригинала сэкономили использовав их по минимуму. Прочие, запасителсь бумажными пакетами. Итак, в первых кадрах мы видим Питера Паркера, причём это сразу несколько разных Питеров Паркеров в одном, правда играет их почему-то Тимати Шаламе и зовётся он Колей Герасимовым. Прямо посреди драки с местной картавой копией Флэша Томпсона за местную же Мэри Джейн Ватсон, Паркер Герасимов решает скосплеить одновременно Дэдпула, Женщину Халк и другого Человека-паука - Майлза Моралеса из "Человек-паук: Через вселеные, он замораживает действие, рвёт четвёртую стену и рассказывает экспозицию. Они с приятелем Фимой Королёвым, который тут очкарик, хацкер и худая белая версия Нэда Лидса должны будут прогулять уроки, чтобы Фима Лидс поучаствовал в онлайн-игре во время которой он случайно примет сигнал от работника инопланетного варианта Яндекс-доставки и человеческая цивилизация установит контакт с разумной вселенной, начнут развиваться технологии и... Да, но пока Колю Паркера-Моралеса возят по школьной доске за то, что тот маркером написал что местная ЭмДжей должна принадлежать ему. Вызывают его маму, Коле дают задание стереть надпись и оставляют после уроков, чтобы это проделать. Но вместо растворителя находят шар с Веномом, точнее с субстанцией под названием космион, которая сливаясь с живым организмом позволяет ему прорезать пространственно временной континуум и передвигаться на сто лет вперёд-назад. Да, передвижения во времени в этом мире не изобрели, хотя казалось бы, если ты передвигаешься по космосу, у тебя должны быть технологии, которые позволяли бы с каждым парсеком передвижения в пространстве, одновременно откатываться назад во времени, чтобы не случилось так, что пробыв в космосе месяц ты не вернулся домой через пару сотен лет МИНИМУМ. Но так как на подобные мелочи было решено забить в этих ваших галивудах про это же тоже не упоминают как и на то, как в кабинете физики мог быть спирт ага, а вдруг училка бухает , передвигаться по времени можно только с помощью космиона. Однако, как только Майлз Герасимов и космион сливаются друг с другом это чувствует потомок гомо-групповухи Белого Вижна, Волдеморта, Доктора Манхэттена, Сноука и Бориса Животное, которому к тому же явно пытались вырвать позвоночник, но получилось только его оголить Этот плод экстремисткой связи зовущийся Глот, являлся предыдущим владельцем космиона, но благодаря Кире Селезнёвой их удалось разъединить, Глот оказался в галактической тюрьме, а Кира застряла в 2010х годах и под вымышленным именем Маргарита Степановна устроилась работать учительницей физики в школу нашего недочелопука. Но Вижн Сноук говорит ему, что он связался с местной Тёмной Силой напоминающей колодец из Звонка, только в небе и она сообщила ему, что космион найден.

«Сто лет тому вперед» – российская супергероика круче Marvel. Посмотрите ради поехавшего Петрова

Тут, честно говоря, ничего нового. Да и не надо, наверное. Всё выглядит супер сочно, как и до этого. Но, как было написано выше, Джон Уик - это супер герой. Тут не над чем думать - человек не в состоянии держать такую динамику боя и такие повреждения. Круче него только один из сотни персонажей, которые пытаются его убить. Инвалид-самурай - это вообще без комментариев. Но, если смотреть ещё внимательнее, за весь фильм только два человека были близки к тому, чтобы убить его, что называется, в честном бою, и проиграли они, ну уж как-то очень натянуто. Что в сухом остатке?

Достойное завершение серии. Действительно, очень хорошо, что всё закончилось именно так. Много песчаных мотивов, даже в кинокартинке. Но история сама опять же на любителя. Куда интересней, что я впервые тут в онлайне увидел узбекские и казахские аудиодорожки - примечательно. Интересно так. Знаю, что некоторые любят сравнивать голоса героев в разных озвучках. Это прикольно.

В остальном очень стильное, чистое кино. Много разнообразия в оружии, как огнестрельном, так и прочем. Хотя вообще не фанат любого оружия в последнее время, если только слова Божьего. Есть и культурное разнообразие, так как мы перемещаемся как бы между разными странами и континентами. Среди новых героев тоже есть масса разнообразия. Музыка на четверку - неоновая дискотека под выстрелы и драки. Так что смотрим просто боёвку - мы тут ради этого, собственно, собрались. При этом всё происходит в роскошных и просто красивых местах.

Где-то мы с кем-то разговоры ведём, где-то резню кровавую устраиваем, но всё филигранно, утончённо, очаровательно выглядит. Это кино променяло окончательно красивую aka интересную историю на красивую aka занимательную картинку. Но и мы ведь, киноманы, часто глазами любим, а не умом или тем более сердцем. Казалось бы, это весьма предсказуемый в плане сюжета боевик, и тем не менее каждая часть серии отличалась уверенной постановкой экшена и харизматичными актерами, которые с интересом играли свои роли. И на трех фильмах франшиза даже не думает заканчиваться. События четвертого фильма разворачиваются после того, как Джон Уик наделала немало шума в отеле «Континенталь», в Нью-Йорке и буквально поставил на уши весь город. Правление кланов стремится его уничтожить, а сам Джон мечтает вернуться к тихо спокойной жизни, однако маркиз де Грамон, молодой аристократ из правления кланов, решает сделать все, чтобы остановить зарвавшегося киллера. В поисках возможности спасти свою жизнь и утихомирить правление кланов, Джон Уик колесит по всему миру.

Но маркиз де Грамон тоже не промах. Он возвращает в бизнес Кейна, старого знакомого Уика, который никак не хотел выходить на тропу войны, но его заставили. Так что теперь мы имеем возможность наблюдать за особо драматическим противостоянием, которое может окончиться совершенно непредсказуемыми результатами. Не скажу, что «Джон Уик 4» сильно отличается от прошлых частей в плане сюжета, все-таки не для этого снимали новую часть. Тут было важно, чтобы режиссер проработал качественный экшен и заставил зрителей внимательно следить за происходящим на экране зрелищем. Именно для этого в актерский состав пригласили мастера единоборств и действительно хорошего актера Донни Йена. У него с Киану Ривзом было несколько совместных сцен и отработали они их по полной. Ребята сыграли достойно, особенно МакШейн, который вновь перевоплотился в Уинстона, директора отеля «Континенталь».

Его личная история также заслуживала на продолжение и получилась весьма эффектной. Таким образом хочу сказать, что «Джон Уик 4» получился довольно сильным в плане экшена фильмом и его на самом деле интересно смотреть.

Увлекательная фантастическая история своего рода небольшое приключение, в которое зрители отправятся вместе с главными героями фильма. Коле и Алисе предстоит восстановить ход времени, отвоевать у космических пиратов целую Вселенную и самое главное обрести, то, что ценнее всего: дружбу и любовь. Виолетта Петрова Ещё больше новостей — в официальном телеграм-канале тульских «Вестей». Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий. Сделай мир немного ярче — поделись статьёй с друзьями!

Средняя посещаемость в этой паре оказалась 11 и 5 человек на сеанс. По данному показателю хоррор превзошёл все другие релизы широкого проката. Компанию зарубежным дебютантам составила якутская драма «Там, где танцуют стерхи». На 59 сеансах удалось заработать 1,18 млн рублей, средняя посещаемость составила 71 человек на сеанс. За пятнадцать дней показов 37,5 млн рублей накопила другая якутская драма «Карина». Материалы по теме.

Зритель довольно много узнаёт о жизни и мечтах одноклассников Коли Герасимова и легко подключается к их историям — следить, например, за геймером Фимой Кирилл Митрофанов ничуть не менее интересно, чем за Колей и Алисой. Стоит отметить и крайне удачный, точно подобранный актёрский ансамбль. Наиболее запоминаются антагонисты в исполнении Борисова и Петрова — последний в образе Весельчака У органичен как никогда. Но и молодые артисты со своими задачами справляются убедительно.

В версии, где победа в межгалактической войне осталась за землянами, оно совершенно спокойно и идиллично: на службе у людей новейшие технологии, а общество очень много внимания уделяет заботе об экологии, восстанавливает планету и популяции исчезнувших видов. Кроме того, кинематографисты уделили немного внимания взаимодействию землян с пришельцами с других планет: в экранном будущем становится возможной учёба по обмену и в одном классе оказываются самые разные существа. Все они гармонично живут вместе и даже пытаются строить романтические отношения. По словам постановщика, кинематографистам помогали научные консультанты, что позволило придумать более или менее реалистичное будущее. Приятным, комфортным для жизни, спокойным, гуманистическим, заботливым.

Мне кажется, таким оно и выглядит», — говорит Андрющенко. В ленте немало сцен, когда действие резко замедляется, Марк Эйдельштейн поворачивается к камере и, глядя на зрителя, начинает объяснять всё подряд: как функционирует мир, что чувствует его герой, почему так или иначе поступили другие персонажи.

Жестокое прекрасное далёко: какой получилась научная фантастика «Сто лет тому вперёд»

Забавная деталь в духе Альфреда Хичкока, тоже любившего пробраться в оживший мир своих историй. Но важно отметить режиссёрский рывок Александра Андрющенко, за плечами которого первые «Ёлки» и комедийно-приключенческий «Напарник». Первый породил главную отечественную новогоднюю франшизу нравится нам это или нет , второй выглядел не самым удачным, но смелым киноэкспериментом. И, если первая попытка оказалась комом, жанровые эксперименты режиссёра в «Сто лет тому вперёд» себя полностью оправдали. Это динамичное, живое, в меру грустное и весёлое кино, равняющееся на лучших представителей супергероики. Этому способствует и отличный актёрский состав. Кадр со съёмок фильма ««Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» Даша Верещагина идеально воплощает в себе образ героини, за которой хочется последовать сквозь вселенные и время. Марк Эйдельштейн — дурашливый, немного неуклюжий, но честный словом и сильный духом герой, на харизме которого держится добрая часть всего замысла. Виктория Исакова сражается не только со злом, но и за право называться новой экшен-звездой отечественного кино: здесь её драматическая органика умело сочетается с необходимостью куда-то бежать и кого-то бить. Преимущественно под её удары попадают герои Саши Петрова и Юры Борисова. Последние, кстати, тоже органичны в дуэте неврастеника Весельчака У работе Петрова вредит избыточность и подражание Джокеру, но когда его герой успокаивается и проступает душа, ему безоговорочно веришь и молчаливого Глота сложнейший грим Борисова — произведение искусства, а вот сам герой досадно не раскрыт.

В финале картины есть красивый титр с посвящением Киру Булычёву: «Человеку, который верил в будущее». При этом сам фильм, к счастью, обходится без избитых назиданий, призывающих к осознанности, экологичному потреблению и заботе об окружающей среде.

В фильме 2024 года эту идею развили. Война действительно была, а противниками выступали те самые космические пираты во главе с Глотом, который в этой истории заменил Крысса. Зато Весельчак У в исполнении Александра Петрова остался. Но он явно скинул вес, и теперь, как внешне, так и по характеру больше напоминает Кано из экранизации Mortal Kombat 2021 года. Кто такая Элис?

Алиса сильно изменилась за лето. Но не слишком отошла от канона — сильная, смелая и решительная девочка из книг выросла и теперь выглядит, как стереотипная феминистка цветные волосы, «сильная и независимая», способная на равных драться сразу с пятью пиратами. Впрочем, несмотря на то, что Алису показывают этакой бунтаркой, на деле мы имеем просто девочку, которая скучает по маме. В этом плане она чем-то напоминает главную героиню манги и аниме Made in Abyss, которая также ввязалась в приключения для того, чтобы найти пропавшую маму.

Прости, Алиса, но твой миелофон в другом фильме! Посмотрели «Сто лет тому вперед» Обновлено Опубликовано: 26 апреля 2024, 18:24 Обновлено: 26 апреля 2024, 18:41 Смотри новости и проекты телеканала ОНТ на YouTube В середине апреля состоялась премьера ленты «Сто лет тому вперед» по мотивам книги Кира Булычева Идея переснимать «советскую классику» регулярно вызывает негодование у зрителей, но все же иногда полезно отбросить «эффект утенка». То же относится и к фильмам «по мотивам» других произведений. И хоть иногда результат оказывается весьма отдаленно связан с оригиналом, но почему бы не взглянуть на фильм, не сравнивая его с первоисточником. Примерно так же, как и при просмотре экранизации комиксов о супергероях, — далеко не всякий зритель сравнивает их с оригиналом. В экранизации «Сто лет тому вперед» по одноименной книге Кира Булычева от оригинала осталось немного. Зато раскрываются интересные подробности местного мироустройства. Местом действия становятся два времени — 2024-й и 2124 год. В качестве макгаффина выступает не «миелофон», а частица «космион», внешне похожая на Черную дыру и нуждающаяся в живом носителе для использования.

Путешествие в будущее: 5 причин посмотреть фильм «Сто лет тому вперед» Путешествие в будущее: 5 причин посмотреть фильм «Сто лет тому вперед» 27 Апреля 2024 18 апреля на экраны вышел долгожданный фильм «Сто лет тому вперед» — фантастическое приключение, основанное на культовой вселенной Кира Булычева. Если еще сомневаешься, стоит ли отправиться в это путешествие, вот 5 причин, которые убедят тебя: Неузнаваемый Александр Петров Приготовься удивиться! Александр Петров в совершенно новом образе космического пирата Весельчака У.

Глас Народа. Рецензия на фильм "Сто лет тому вперед"

Кровь на асфальте", "Лед", "Притяжение" и другие и Ксения Мирошник. В основе сценария картины лежит вселенная фантаста Кира Булычева, в центре которой приключения девочки из будущего Алисы. Этот фильм вдохновлен миром, который создал писатель, и в кино сегодня мы имеем все самые современные технические возможности показать это максимально зрелищно и интересно. Мы не экранизировали конкретное произведение, но вдохновлялись миром, который создал писатель. При этом постарались сохранить все самое важное, что осталось в сердцах читателей, для которых Булычев - один из любимых писателей детства: это героев его историй. Конечно, будут и многочисленные отсылки к местам и явлениям, описанным в книге", - автор сценария Андрей Золотарев.

Уютный советский ретрофутуризм сейчас может не выглядеть убедительно ни для детей, ни для взрослых. Многие смотрели экранизации Булычева уже в 21 веке и заметили устаревание не только в стиле, но и в плане некоторых ценностей. В образах злодеев легко усмотреть отсылки к белым офицерам, а будущее подозрительно напоминает идеальный коммунистический строй. Мир, если бы вся российская фантастика делалась с любовью к оригиналу. На самом деле это Москва будущего, 2124 год Авторы нового «Сто лет тому вперед» тоже наполнили фильм отсылками, но уже другого толка. Подростки любят поп-культуру, причем в основном зарубежную. Поэтому Алиса Селезнева и ее друзья существуют в причудливом миксе из всего фантастического иностранного кино.

Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Актеры Актерский состав пока держится в тайне. Официально объявлены только исполнители главных ролей. А Константин Хабенский предстанет в образе профессора Селезнева. Если рассматривать каждого артиста в отдельности, то ярко выделяется Константин Хабенский. У него большой послужной список — 154 проекта. Среди громких премьер — «Географ глобус пропил», «Огонь», «Майор Гром: Чумной доктор» и многое другое. У Виктории Исаковой фильмография почти в два раза меньше. Однако актерским девушка уже продемонстрировала актерский талант в фильмах «Человек из Подольска» и «Ученик». У Марка Эйдельштейна, играющего Колю, в арсенале всего 9 проектов. Зрители помнят его по сериалу «Монастырь».

Хронометраж тизера - чуть меньше минуты. Однако многие комментаторы под тизером сомневаются в успехе новой экранизации. Уже сейчас понятно, что это провал", "Режиссеры замахнулись на святое. Со страхом надеюсь, что фильм будет хороший. Надежда умирает последней! Да и загадочность есть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий