Новости заняться делами в ожидании звонка мистера хэндса

Какие звонки отображаются в "Отчёте по звонкам" на аккаунте агентства. у меня подобная тема со всеми звонками. иногда помогает подойти к проститутке, иногда сохраниться и загрузиться, иногда не помогает ничего и я просто начинаю проходить сайд квесты, через некоторое время по любому звонят. правда.

Cyberpunk 2077. Прохождение. Часть 54. Заказ от Мистера Хэндса

Вам придёт сообщение от фиксера Мистера Хэндса о поступлении заказа от Оделло Бланко. После того, как мистер Хэндс успешно заберет ваше снаряжение, его можно будет найти в укрытии квартиры Догтауна на Кресс-стрит. Ссылка на плей лист с игрой: ?list=PLnRP1o8V-dXQAkGKXm1zM9VR-NrvryyKsЕсли вам понравился ролик, лучшим способом отблагодарить.

Как вернуть снаряжение у мистера Хэндса в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty

Сначала установите Cyber Engine Tweaks ищите на nexus mods , далее после установки открываем консоль и вводим туда данную команду - Game. После этого Мистер Хэндс вам перезвонит. Добрый ты человек!

Вместо того, чтобы основываться на игровом времени, этот таймер, похоже, вращается вокруг фактического игрового времени. Связанный: Все местоположения карт Таро Догтауна в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty Во время прохождения Phantom Liberty мы перемотали игровые часы на целых три недели, а мистер Хэндс так и не позвонил.

И только после того, как мы сдались и пошли на несколько дополнительных концертов, он наконец позвонил примерно через 15-30 минут. Если вы с нетерпением ждете звонка мистера Хэнда, займитесь каким-нибудь побочным контентом или просто оставьте игру в режиме ожидания, чтобы дождаться таймера. Помните, пропуск времени в меню здесь не работает. В конце концов мистер Хэндс отправит вам сообщение и сообщит, что ваше оборудование доставлено.

Вы можете найти его в укрытии квартиры Догтауна на Кресс-стрит.

Видимо я как то скипнул его звонок из-за Деламейна, который постоянно трезвонит во время перемещения по карте. Короче: если вы не можете дозвониться до Хендса, то нужно поменять местами слова в команде Game.

После принятия задания быстро отправляйтесь на Кресс-стрит и доберитесь до места, отмеченного на карте.

Когда вы придете, вам нужно будет найти тайник на относительно небольшой территории. Его можно найти, подойдя к зеленому мусорному контейнеру и толкнув его с левой стороны, для этого требуется как минимум 3 силы. Как только мусорный контейнер будет сдвинут, откройте люк на земле, чтобы увидеть тайник Кати. Внутри вы найдете снаряжение, осколок данных и 11 906 долларов. После получения добычи это задание будет автоматически завершено.

Пристрастие к хаосу Пристрастие к Хаосу можно начать после прохождения задания под названием «Человек, который убил Джейсона Формана». Чтобы начать это дополнительное задание, вам нужно пощадить Леона Риндера во время миссии по крайней мере, на время, достаточное для того, чтобы он выдал координаты своего тайника. После принятия задания быстро отправляйтесь в Терра Когнита и доберитесь до места, отмеченного на карте. Когда вы приедете в гараж, используйте клавиатуру слева и введите код 1975, чтобы открыть его. Внутри вы найдете оружейный кейс с культовым мощным двуствольным ружьем 5-го уровня и DS1 Пульсар 5-го уровня.

На правой полке также есть ящик с одеждой 4-го уровня. Как только вы захватите оружие Риндера, вы завершите это задание. Чтобы начать его, направляйтесь к зеленому маркеру на карте. Вам позвонит мистер Хэндс и расскажет подробности этой миссии. Мистер Хэндс попросит вас поговорить с Майклом Мальдонадо.

Вы найдете его в ближайшем игровом зале. Поговорите с ним, и он проведет вас внутрь, чтобы узнать о окружном прокуроре Джорджине Зембински, которую вам нужно будет выследить. После разговора вам нужно будет отправиться в Клуб тяжелых сердец. Непосредственно перед прибытием мистер Хэндс отправит вам сообщение и попросит не наводить там беспорядок, а также даст вам дополнительную задачу — не поднимать тревогу в клубе. Хотя эта цель не является обязательной, выполнение задачи без предупреждения службы безопасности о вашем присутствии принесет вам дополнительные 2000 эдди за ваши старания.

Оказавшись внутри клуба, идите в бар и поговорите с барменом, который скажет вам поговорить с человеком по имени Джек в туалете неподалеку. Пройдите в туалет справа от бара и пообщайтесь с Джеком. Он позвонит наверх и сообщит, что вы уже в пути. Теперь вам просто нужно найти путь наверх. Направляйтесь к дверному проему VIP-зоны, отмеченному на вашей карте, и вы увидите, как мужчину выгнали, а дверь за ним закрылась.

Вы не сможете сразу войти, поэтому вам нужно будет найти способ открыть дверь. К счастью, поблизости есть терминал, который позволит вам войти. Сканирование VIP-двери покажет путь к терминалу, контролирующему ее. Идите к лифту справа от вас, и вам нужно будет найти путь мимо охранника. Вы сможете взломать один из ближайших торговых автоматов, чтобы отвлечь его на время, достаточное для того, чтобы он покинул свой пост, и открыть дверь с помощью 3 уровня технических способностей.

Внутри вам нужно будет отключить камеру в конце коридора и не попасться на глаза охранникам поблизости. Получите доступ к компьютеру и откройте VIP-дверь, затем выходите. Теперь вам должно быть разрешено войти в VIP-зону. Вам нужно будет избегать обнаружения охранниками, если вы пытаетесь выполнить миссию, не подняв тревогу, поэтому убедитесь, что у вас есть оружие с глушителем и вы можете красться по территории внутри. В противном случае вы всегда можете громко заявить о своем присутствии практически всем в клубе.

Решать вам. В эту комнату можно попасть двумя способами: вы можете войти в дверь из главного коридора, если у вас есть 20 уровень технических способностей. В противном случае вам придется пройти в коридор обслуживания за VIP-комнатой 6 и взломать блок предохранителей на дальней правой стене, чтобы открыть секретный вход. Затем идите в соседнюю комнату, чтобы поговорить с Джорджиной. Она расскажет вам о имеющихся у нее доказательствах, и вам нужно будет убедить ее удалить их со своего компьютера, чтобы опровергнуть показания Майкла.

Конечно, это ее расстроит, и она попросит своего телохранителя Хэнка вывести вас, но если у вас есть хотя бы 9 уровень Силы, вы можете приказать ему отойти, и он тихо выйдет из комнаты. В противном случае вам придется подавлять его по старинке — с помощью оружия. Независимо от результата, она удалит улики. Покиньте клуб и вернитесь к Майклу, чтобы сообщить ему результат миссии. Он поблагодарит вас за помощь и переведет вам 2000 за очистку его имени.

Вскоре после этого мистер Хэндс свяжется с вами и закончит контракт, что принесет вам еще 4000 плюс дополнительные 2000, если вы сможете выполнить дополнительную цель миссии. Шоу должно продолжаться Это задание можно начать после прохождения миссии дополнения Phantom Liberty под названием «Шпион в джунглях». Чтобы начать это дополнительное задание, вам нужно воспользовались советом Стивена во время вышеупомянутого задания и сбросили биомонитор в ящик для хранения. Некоторое время спустя вы получите сообщение от Стивена Сантоса с просьбой о встрече. Быстро отправляйтесь на Корпоративную улицу в центре города и направляйтесь к маркеру на карте.

Вы найдете Стивена сидящим за столом снаружи. Сядьте и поговорите с ним немного, и он еще раз поблагодарит вас за помощь. Он переведет вам 3000 за то, что вы прислушаетесь к его совету и поможете в заключении сделки, выполнив при этом задание. Чтобы начать это задание, направляйтесь к зеленому маркеру на карте, чтобы получить звонок от мистера Хэндса с просьбой помочь предотвратить террористическую атаку. Он попросит вас встретиться с его клиенткой Неле Спринтер неподалеку.

Следуйте по карте к местоположению Неле и сядьте с ней за стол снаружи, чтобы немного поговорить о миссии. Она передаст вам осколок, который вам нужно будет использовать для загрузки программы в бомбу внутри фабрики, чтобы нейтрализовать ее. Получив осколок, вам нужно будет отправиться на фабрику неподалеку. Следуйте за картографом, пока не дойдете до запечатанных двойных дверей. Введите код 1701, чтобы получить доступ на фабрику и войти внутрь.

Поднимитесь по лестнице и в следующей комнате вы обнаружите группу охранников, а также несколько турелей. Вы можете взломать турели, чтобы они атаковали ваших врагов и уничтожить всех выживших, прежде чем отправиться в лифт впереди. Неле отправит вам сообщение с фотографиями комнаты, где находится бомба. Отправляйтесь в производственный цех, и снаружи вы найдете еще больше охранников и турелей. Разберитесь с ними и избавьтесь от охранников этажом ниже.

Следуйте по пути вокруг комнаты направо, и вы войдете в большое производственное помещение. Продолжайте идти к задней части комнаты, и в конце концов вы вернетесь в главную комнату, с которой вы начали, возле лифта. Однако, если у вас есть 20 уровень технических способностей, вы сможете получить быстрый доступ к комнате с бомбой, открыв дверной проем справа. В противном случае вернитесь назад, пока не дойдете до дверного проема прямо перед тем местом, где вы нашли оружие, и пройдите через двойные двери справа. Внутри вы найдете пластиковую шторку, через которую можно пройти прямо и этот путь приведет вас к месту, где находится бомба.

Рядом стоит пара ученых, с которыми вам также придется разобраться. Как только вы доберетесь до бомбы, подключитесь и загрузите программу, содержащуюся на осколке. Затем покиньте оружейный завод и разберитесь с охранниками, которые появятся на выходе из объекта. Вернитесь к лифту и выйдите через гараж, уничтожив последних врагов на своем пути. После того, как вы успешно нейтрализуете оружейный завод, вам будет приказано встретиться с Неле поблизости.

Отправляйтесь к ее местонахождению, отмеченному на карте, и она приедет на машине. Запрыгните внутрь, и она попросит вас вернуть ей осколок. Незадолго до того, как вы его передадите, появится группа агентов и попытается арестовать Неле. Вы сможете либо позволить Неле выйти и принять на себя ответственность за свои действия, либо выйти из машины и самостоятельно уничтожить атакующих.

Тайм-менеджмент:

  • Прохождение дополнительных заданий Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | VK Play
  • Прохождение дополнительных заданий Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
  • Потерянный рай киберпанк
  • Как вернуть свое снаряжение от мистера Хэндса в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
  • Выберите здание:
  • Потерянный рай киберпанк

Стартовая локация: Пасифика – Догтаун

  • Потерянный рай | Cyberpunk Wiki | Fandom
  • Куда ни кинь, всюду клинч
  • Квест "Потерянный рай". Мистер Хэндс не звонит - Форум Cyberpunk 2077
  • Прохождение Detroit Become Human - Миссия № 11: В ожидании Хэнка...
  • Междуцарствие в Cyberpunk 2077: прощание с полковником
  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Get It Together, прохождение - topchikmix

Cyberpunk 2077. Прохождение. Часть 54. Заказ от Мистера Хэндса

Как вернуть свое снаряжение от мистера Хэндса в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty Продолжить поиски в ожидании звонка от мистера Хэндса.
киберпанк 2077 потерянный рай продолжить поиски в ожидании звонка от мистера хэндса | Дзен Главная» Новости» Заняться чем нибудь в ожидании новостей от рида киберпанк.
Баг в миссии Потерянный Рай :: Cyberpunk 2077 Technical Discussions Если вы с нетерпением ждете звонка мистера Хэнда, займитесь каким-нибудь побочным контентом или просто оставьте игру в режиме ожидания, чтобы дождаться таймера.
Cyberpunk 2077. Прохождение. Часть 54. Заказ от Мистера Хэндса Многие ребята жалуются, что не могут дождаться звонка от мистера Хэндса.

Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 11: В ожидании Хэнка…

Важная фаза сюжета Мистер Хэндс, известный в мире Найт-Сити, представляет собой загадочную и влиятельную фигуру. Позвонив герою, он открывает дверь к возможностям, которые могут изменить его жизнь навсегда. Важная фаза сюжета начинается с этого звонка, когда мистер Хэндс предлагает главному герою сделку или задание, которое он не может отказать. Это может быть спасение от обманчивой смерти, шанс на большие деньги или влияние в городе Найт-Сити. После принятия вызова от мистера Хэндса, игрок становится втянутым во всевозможные интриги, борьбы за власть и выживание в опасном киберпространстве. Он должен будет принимать сложные решения, которые имеют серьезные последствия и влекут за собой изменения в дальнейшем развитии сюжета. Когда позвонит мистер Хэндс, главный герой погружается в мир коррупции, насилия и технологических улучшений. Он сталкивается с различными фракциями и персонажами, каждый из которых хранит свои секреты и интриги. Важная фаза сюжета, связанная с мистером Хэндсом, обещает много запутанностей, взрывных ситуаций и неожиданных поворотов.

Если в здании не осталось врагов, он попросит передать Оделло, что тот может вернуться в клинику вместе с пациентами. Просто покиньте здание любым удобным способом, и миссия завершится. Если вы разозлили Нику, придётся её убить. После этого в последний раз пообщайтесь с Андерсоном и покиньте здание. Если в клинике остались враги, убейте их вероятно, они спустятся в подвал, начнётся открытая перестрелка. Позже вы получите 8000 евродолларов, очки опыта и репутации. Дополнительное задание «Тропа королей» Задание начнется после сканирования одного из четырех странных граффити в Пёсьем городе. Неважно, какое именно граффити вы отсканируете первым, так как маркёры для каждой из четырех карт таро появятся по мере выполнения сюжетных заданий. В ходе задания «Спящий агент», когда окажетесь в заброшенном здании, поднимитесь на лифте на этаж с квартирами. По пути к нужной квартире обратите внимание на стену с граффити и отсканируйте его, чтобы получить первую карту таро «Король спектаклей». В том же задании, во время встречи с Ридом на баскетбольной площадке найдите бетонную стену неподалёку и отсканируйте граффити, чтобы получить вторую карту таро «Король жезлов». Третью карту таро «Король кубков» можно получить в самом начале дополнения, на КПП, ведущему в Пёсий город. После встречи с Сойкой сверните вправо, где заметите здание с необычным граффити. Отсканируйте его, чтобы получить карту. Последнюю карту таро «Король мечей» можно найти рядом с входом в бар «Мотылёк», который вы посетите в ходе сюжетного задания «Старые раны». Рядом с точкой быстрого перемещения «Береговые трущобы», если смотреть на вход в бар, двигайтесь вправо, сверните в переулок и обнаружьте странное граффити рядом с задним входом в здание. Отсканируйте его, чтобы получить последнюю карту. После того как найдете все граффити, отправляйтесь к Мисти и завершите задание, выбрав опцию «Надо всё хорошенько обдумать». Дополнительное задание «Лиха беда начало» Около точки быстрого путешествия «Голден-Пасифик-Бульвар» вы обнаружите жёлтый маркер, появляющийся практически в самом начале игры, когда вы обнаружите укрытие для Майерс. Выйдя наружу, следуйте по маркёру или сделайте это позднее и найдите Пако, сидящего в палатке. Проведите беседу. Согласитесь или откажитесь от алкоголя, примите наркотик. В этот момент вы будете управлять Куртом Хансеном. Поговорите с Юрием, спуститесь и сразитесь с Пако. Примите наркотик во второй раз, чтобы вновь управлять Куртом. Отразите атаки бандитов, используя пистолет. Когда машина остановится, устраните всех врагов. Не забывайте, что вам помогают Юрий и Пако. В процессе сражения используйте пистолет или катану. После завершения схватки продолжите диалог с Пако, после чего придётся сделать важный выбор. Можете предложить ему предать Юрия или покинуть город. Курт Хансен, главный антагонист дополнения. Если выберете вариант с подставой Юрия, направляйтесь в указанное место и займите место на скамейке в подземном переходе. После короткой паузы появится Юрий, который раскрыл ваш план, и решил прикончить Ви. Начнётся битва с боссом. Отойдите на безопасное расстояние, если есть оружие дальнего боя, цельтесь в голову или другие уязвимые места они подсвечиваются. Юрий нередко бросает гранаты, поэтому будьте осторожны. После победы осмотрите труп Юрия. Помимо стандартного оружия зелёной категории вы найдёте записку. Прочтите её, чтобы узнать, что Курт приказал повесить Пако. Следуйте по маркёру и найдите подвешенное тело. Отсканируйте его, чтобы удостовериться, что это действительно Пако. Затем свяжитесь по телефону с Бабс зажав клавишу T. Она расскажет, что отправилась в Кению. Задание завершится, а вы получите очки опыта и репутации. Если предложите Пако бежать, Бабс откажется покидать Пёсий город, поэтому Пако придётся эвакуироваться самостоятельно. Отправляйтесь вместе с ним к отмеченной машине, откройте багажник и садитесь на переднее сидение. Покиньте город, проехав через КПП. Остановитесь в указанном месте, чтобы попрощаться с Пако. Затем пройдите в любое убежище и отдохните 2 дня. После этого Пако свяжется с вами. Согласитесь на встречу у «Поморья». Пообщайтесь с Пако и заберите награду — культовую винтовку «Кармен». В этом случае, вероятно, все останутся живы, включая Юрия, Бабс и Пако. Дополнительное задание «Акробатические трюки» Информация о данном заказе появится в процессе выполнения задания «Лиха беда начало», когда вы решаете вывезти Пако за пределы Пёсьего города. Сначала отправляйтесь на юг от пункта быстрого перемещения Комплекс «Гранд Империал Молл». Поговорите со Стеллой, заняв место на переднем пассажирском сиденье. Стелла попросит выследить Акробата, при этом просит не убивать людей. Перейдите дорогу и войдите в заброшенный полицейский участок. Вы можете действовать лоб в лоб или предпочесть скрытность. Рассмотрим второй вариант, о чём и просила Стелла. После входа в здание подождите за стеклом, чтобы один из двух противников вышел из охранной кабинки. Затем прокрадитесь внутрь, обезвредьте наёмника и выйдите через другую дверь. Когда перед вами будет всего один противник, сидящий на стуле, взломайте динамик чуть левее и выше него, чтобы использовать как отвлекающий манёвр. Поднимитесь на выступ и перепрыгните через перила слева, чтобы оказаться возле лифта. Если сделаете это быстро, враги не успеют вас заметить. Спуститесь на лифте в подвал, оглушите противника у двери и поговорите с Чарльзом. Помогите ему открыть дверь, идите вглубь комнаты и пообщайтесь с Чарльзом и Биллом. Перемещайтесь с парнями в обратном направлении. Когда они откроют дверь, отключите камеру наблюдения и спрячьтесь за ящиком слева. Как только враг пройдёт мимо, следуйте за ним в ближайшую серверную и оглушите. Продвигайтесь дальше с Чарльзом и Биллом, пока они не обнаружат запертую дверь. Когда это случится, обратите внимание на провода, уходящие в сторону от двери. Следуйте вдоль проводов в ту самую серверную, где оглушили врага, и взаимодействуйте с электрическим щитком на стене, чтобы открыть дверь. Вернитесь и пройдите через дверь. Чарльз уронит банку со стеллажа. Используйте навыки взлома, чтобы подключиться к прожектору в глубине комнаты и отвлечь охранника. Оглушив его, обратите внимание на красный контейнер справа. Прыгните выше и заберите культовый мачете «Волкодав». В следующей комнате есть сразу три противника.

После принятия вызова от мистера Хэндса, игрок становится втянутым во всевозможные интриги, борьбы за власть и выживание в опасном киберпространстве. Он должен будет принимать сложные решения, которые имеют серьезные последствия и влекут за собой изменения в дальнейшем развитии сюжета. Когда позвонит мистер Хэндс, главный герой погружается в мир коррупции, насилия и технологических улучшений. Он сталкивается с различными фракциями и персонажами, каждый из которых хранит свои секреты и интриги. Важная фаза сюжета, связанная с мистером Хэндсом, обещает много запутанностей, взрывных ситуаций и неожиданных поворотов. Это идеальное время для игрока, чтобы продемонстрировать свою смекалку, навыки и решительность. Успех зависит от его способности вести переговоры, выполнять задания и бороться с опасностями, которые поджидают его на каждом шагу. Оцените статью.

Рассказываем, как пройти квест «Потерянный рай» в Киберпанке 2077. Он удивлен, что Ви связался с «вудуистами» — обычно они не работают с посторонними. Он пообещает перезвонить Ви как только узнает больше информации. Вы должны подождать — можете заняться второстепенными квестами, если хотите. На следующий день Мистер Хэндс расскажет, что договорился о встрече Ви в церкви в Пасифике. Отправляйтесь туда. Кстати, прямо у входа странное граффити — просканируйте его, чтобы пополнить коллекцию. В церкви проходят чьи-то похороны. Попрошайка сам подойдет к вам и поговорит — он расскажет, что нужно искать Пласида в мясной лавке. В лавке уже знают о вашем появлении.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Дополнительные задания

Многие ребята жалуются, что не могут дождаться звонка от мистера Хэндса. Вам придёт сообщение от фиксера Мистера Хэндса о поступлении заказа от Оделло Бланко. Мистер Хэндс свяжется с вами, чтобы кратко рассказать о концерте. Как только его звонок будет выполнен, подойдите к отмеченной машине и зайдите внутрь, чтобы встретиться со Стеллой.

Cyberpunk 2077. Прохождение. Часть 54. Заказ от Мистера Хэндса

Главная» Новости» Заняться чем нибудь в ожидании новостей от рида киберпанк. Вообщем по заданию я должен позвонить "Мистеру Хэндсу", но он не берет трубку, все доп задания в пацифике я выполнил, не помогло. Заказ от Мистера Хэндса» на канале «Прохождения игр» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 февраля 2023 года в 12:07, длительностью 00:30:20, на видеохостинге RUTUBE. Работа Мистера Хэндса в ожидании Рида [CYBERPUNK 2077: PHANTOM LIBERTY].

Как пройти квест «Потерянный рай» в Cyberpunk 2077

Многие ребята жалуются, что не могут дождаться звонка от мистера Хэндса. все новости чемпионатов. Вам придёт сообщение от фиксера Мистера Хэндса о поступлении заказа от Оделло Бланко. Миссия, описанная ниже, состоит из двух этапов. Глава начнется в саду, где вы встретите Аманду, которая наблюдает за девиантами и является руководителем. Если вы с нетерпением ждете звонка мистера Хэнда, займитесь каким-нибудь побочным контентом или просто оставьте игру в режиме ожидания, чтобы дождаться таймера.

Как вернуть снаряжение у мистера Хэндса в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty

Cyberpunk Wiki Квест начнется после звонка фиксера Пасифики Мистера Хэндса.
Когда позвонит мистер хэндс в Cyberpunk 2077 у меня подобная тема со всеми звонками. иногда помогает подойти к проститутке, иногда сохраниться и загрузиться, иногда не помогает ничего и я просто начинаю проходить сайд квесты, через некоторое время по любому звонят. правда.
Потерянный рай | Cyberpunk Wiki | Fandom Заняться делами в ожидании звонка мистера хэндса.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Дополнительные задания Мистер Хэндс рассказывает о Курте Хансене и Догтауне (Изображение через CDPR) Теперь, когда вы доказали свою ценность мистеру Хэндсу, подождите несколько часов, затем отправляйтесь в клуб Heavy Hearts и воспользуйтесь соответствующим кодом лифта.
Прохождение Detroit Become Human - Миссия № 11: В ожидании Хэнка... Продолжить поиски в ожидании звонка от мистера Хэндса.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Дополнительные задания

Заняться делами в ожидании звонка мистера хэндса. Но из-за ошибки мистер Хэндс просто стоит, как будто он застрял, без возможности поговорить или взаимодействовать с ним, и игра также не предлагает никаких вариантов диалога. Вообщем по заданию я должен позвонить "Мистеру Хэндсу", но он не берет трубку, все доп задания в пацифике я выполнил, не помогло. После звонка отправляйтесь в отмеченное место, чтобы поговорить с контактом мистера Хэндса. Какие звонки отображаются в "Отчёте по звонкам" на аккаунте агентства. Мистер Хэндс свяжется с вами, чтобы кратко рассказать о концерте. Как только его звонок будет выполнен, подойдите к отмеченной машине и зайдите внутрь, чтобы встретиться со Стеллой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий