Новости заморозка конфликта на украине

Заморозка конфликта невыгодна только Зеленскому и его хозяевам из США и Великобритании, поскольку она может запустить процесс распада Украины, поэтому они будут всё делать, чтобы сорвать референдумы и не допустить заморозки конфликта.

«Провокация царя Соломона»: пойдут ли Россия и Украина на заморозку СВО в 2024 году?

США готовятся к возможной заморозке украинского конфликта — об этом сообщило Politiсo, которое сослалось на анонимные источники среди американских официальных лиц. Бывший министр обороны Великобритании (2019-2023) Бен Уоллес высказался против заморозки украинского конфликта, так как, по его мнению, это может быть использовано Россией. Россия солидарна с позицией, что конфликт на Украине не может быть заморожен, заявил ТАСС пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Конфликт Украины с Россией необходимо завершить, а не заморозить. Об этом заявил украинский президент Владимир Зеленский в ходе общения с африканскими журналистами.

Заморозка конфликта на Украине: что это значит и каковы перспективы?

На СМИ заговорили о возможности заморозки украинского конфликта, в том числе при учете российских территориальных приобретений. Заморозка конфликта-это торг. сказал Уоллес в интервью dpa в четверг.

Зеленский выступил против заморозки конфликта на Украине

Он добавил, что согласен с мнением «источников на фронте». Он объявил, что в первую очередь Киев получит системы ПВО и боеприпасы для них. Принятию закона предшествовало долгое обсуждение в Конгрессе.

Эксперт также называл такой вариант остановки конфликта «корейским сценарием».

По его словам, планирование на долгий срок становится все более приоритетным для администрации, тогда как в предыдущие месяцы речь шла больше «о срочном и краткосрочном» отрезке времени. Три других источника подтвердили Politico, что длительное замораживание боевых действий — это одна из возможностей, к которой готовятся США. Собеседник издания в Пентагоне подчеркнул, что состав последних пакетов военной помощи Украине отражает переход администрации Байдена к более долгосрочной стратегии. Он пояснил, что количество переданного Киеву оборудования за последние несколько месяцев неуклонно сокращалось, в то время как пакеты помощи, используемые для закупки нового оружия у промышленности, напротив, увеличились. Россия и Украина начали вести переговоры вскоре после начала спецоперации. В марте после встречи делегаций в Стамбуле Москва получила предложения Киева. Однако затем диалог был прерван.

В чем суть конфликта? Конфликт от лат. Можно ли объявить войну? Прекращение огня и заморозка конфликта на Украине — это не мир: Стано как выглядит Видео Путин готов заморозить конфликт в Украине? Просмотры: 2605 Youtube - маргинальные выдержки Заморозка войны с Россией неизбежна. Путин не сможет бросить все силы на разгром Украины.

Неожиданный прогноз: 4 варианта завершения спецоперации на Украине

Если не заморозят конфликт, то тоже долго не простоим, но конфликт закончится для нас не самым лучшим образом, будем биты, условия будут диктовать Запад и хохлы. Зеленский отметил, что Украина не может себе позволить заморозку конфликта, в каком тяжелом положении ни находилась бы страна. Зеленский отметил, что Украина не может себе позволить заморозку конфликта, в каком тяжелом положении ни находилась бы страна. Конфликт на Украине не закончится в скором времени, однако Европа должна оказывать военную помощь Киеву, несмотря на то что это дорого обходится европейцам. США готовятся к возможному сценарию заморозки конфликта на Украине, когда он затянется на долгие годы, даже десятилетия, и будет аналогичен ситуации на Корейском полуострове, сообщает Politico со ссылкой на источники. #Новости #Известия #Украина.

"Запад сейчас на распутье". Блогер рассказала о последствиях заморозки конфликта в Украине

Они включают заморозку конфликта по линии боевого соприкосновения сторон; обязательства провести в 2040 году референдумы о будущей внешнеполитической ориентации Киева, а также о судьбе территорий, недавно вошедших в состав РФ; гарантии внеблокового статуса Украины. На СМИ заговорили о возможности заморозки украинского конфликта, в том числе при учете российских территориальных приобретений. «Недопобеда» в конфликте на Украине губительна для России.

Боррель не ожидает скорого завершения конфликта на Украине

Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам. Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т.

Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины.

Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу.

На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие.

Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно.

Переговоры или имитация? Для начала нужно попытаться понять, будут ли это реальные переговоры или же их имитация для затягивания времени. На сегодняшний день более вероятен именно второй вариант, так как текущие переговорные позиции каждой из сторон радикально отличаются, а вот пауза очень даже пригодится украинской стороне. Мирные переговоры — отличная возможность потянуть время.

А ещё у России уже есть отличный опыт заключения мирных соглашений с Украиной. Достаточно вспомнить «Минск-2», который Украина не соблюдала, а бывший президент Украины Пётр Порошенко заявил, что он был нужен для того, чтобы Украина накопила достаточные для атаки на Донбасс и Крым силы западное вооружение и тренировка азовцев на Западе. А ещё некий «договорняк» был уже в марте-апреле 2022 года, когда на фоне переговоров в Стамбуле Россия вывела войска из-под Киева, но нас и тут «кинули». Мединский заявляет про парафирование договора между Украиной и Россией в Стамбуле в апреле 2022 года. Ну как, договорились? Получается, что не так важно, что это будет — имитация переговоров или же реальные переговоры, соглашения в которых Украина запросто нарушит в нужный момент времени. Далее под заморозкой конфликта или мирными переговорами будет пониматься затягивание времени Украиной. Зачем Украине нужна заморозка конфликта?

Риторика Зеленского довольно быстро сменилась. Ещё недавно он требовал свергнуть Путина и вывести войска с территории Украины 1991 года из Крыма тоже , чтобы у России была возможность заключить перемирие, теперь условия значительно смягчены, но они всё равно неприемлемы. Почему требования изменились? Критическая ситуация на Украине: серьёзные повреждения инфраструктуры, во многих регионах нет света и воды, либо перебои с электричеством и водоснабжением. Очень высокие людские потери в армии, тотальное обнищание населения, неоднозначные социальные настроения. При продолжении военного конфликта ближе к концу 2023 года на Украине произойдёт коллапс во всех сферах жизнеобеспечения государства и общества. Украине нужна передышка для восстановления своего военного потенциала.

Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит.

Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий. Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы. США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам. Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года.

Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины.

Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области.

В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие.

В свою очередь, официальный представитель Кремля Дмитрий Песков отметил , что хозяева украинского режима не дают начать переговорный процесс. По мнению российской стороны, Украина не готова к диалогу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий