Если компания имеет информационные поводы она размещает новости.
Что такое Юниты
- поисковой отряд "Юнит" - Новости
- ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
- AutoMagazine - автомобильный журнал
- Информация о сайте unit-news.ru
- «Между играми мы готовили уху на костре»
Сообщество Империал: NEW_TEUTON 8.2 GLOBAL - Сообщество Империал
Ronina Unit. Новости и информация. В сегодняшнем мини-патче разработчики улучшили механику выделения юнитов, обновили Immortal-предмет на Windranger с TI8 и внесли другие изменения. UNIT. UNIT. 0. Обеспечение программное прикладное прочее на электронном носителе. исследований при Совете Европы») (Франция) Zentrum für die Liberale Moderne GmbH («Центр либеральной современности», «ЦЛС») (ФРГ) Forum Russischsprachiger Europäer e.V. Также здесь можно найти мнения реальных людей, как положительные, так и отрицательные отзывы о сайте , обсудить вопросы связанные с этим сайтом, оставить свой отзыв.
В Петербурге сегодня открылся 11-й международный юридический форум
Спасибо за то, что Вы с нами все эти годы! В честь знаменательного события, Администрация дарит скромный презент всем персонажам, начиная с 3-го уровня! А для тех, кто принимал деятельное участие в определении дальнейшей судьбы проекта, мы припасли особый подарок в инфо персонажа. Так же, как большинство из Вас помнит, с сегодняшнего дня в истории любимого всеми нами Нижнеатомска начнется новая глава. В связи с чем официальное заявление от группы Анархистов. Высшим руководством и приближенной хунтой было допущено молчаливое попустительво вредоносной деятельности врагов народа, а так же разбазаривание народных средств и дискриминация по классовому признаку. Мы отбираем у них власть и передаём в руки народа! Горсовет упраздняется. Высшие чины Нижнеатомского военного округа отстраняются от командования. Сотрудники Особого Комитета расстре… сняты со своих должностей.
При изменении температуры длина струнного рельса не меняется — конструкция предварительно напряжена и изменяются только напряжения растяжения в рельсе, что, в конечном итоге, позволяет отказаться от температурных швов, влияющих на эксплуатационные свойства. Какова степень автоматизации в управлении струнным транспортом? Системы управления транспортно-инфраструктурными комплексами uST автоматизированы. С помощью технического зрения бортовой системы управления юнимобиля они непрерывно считывают информацию с путевой структуры, следят за выполнением маршрутного задания, а также мгновенно реагируют на препятствия и угрозы. Их задача — обеспечивать комфортную и безопасную перевозку пассажиров, а также надёжную и безаварийную транспортировку грузов. Системы получают, обрабатывают и анализируют информацию благодаря датчикам и полностью контролируют маршрут и скорость движения, самостоятельно принимают решения о снижении скорости или остановке в случае обнаружения помех на пути следования.
Предусмотрен обмен данными в режиме реального времени с элементами транспортно-инфраструктурного комплекса, а также получение актуальной информации от других юнимобилей. Автоматизированные системы обеспечивают контроль за состоянием безопасности в салоне юнимобиля и координируют процессы посадки и высадки пассажиров. Системы способны распознавать действия пассажиров, которые могут нести угрозу безопасности, и принимать меры для предотвращения опасных ситуаций. Например, актов терроризма, вандализма. Какой персонал необходим для управления и обслуживания линии? Количество персонала, необходимого для поддержания работы комплекса, определяется индивидуально для каждого проекта, но оно значительно меньше, чем, например, на традиционной железной дороге или на высокоскоростных дорогах с магнитной подушкой.
На объектах uST необходимы инженеры-механики, инженеры телеметрии и связи, слесари, механики, охранники и другие специалисты традиционных специальностей. Какова стоимость строительства и эксплуатации инфраструктуры струнного транспорта? Затраты на строительство конкретного транспортно-инфраструктурного комплекса uST зависят от планируемого объёма перевозок, расчётных скоростей движения, характера местности и природно-климатических условий, типа логистических задач и, соответственно, варианта конструктивного исполнения. При этом имеют значение такие факторы, как общая протяжённость трассы чем она длиннее, тем дешевле последующие километры , рельеф местности равнина, шельф моря, предгорья, горы , высота опор чем выше размещён путь, тем дороже , прочность подстилающих грунтов песок, скальный грунт, болото , наличие препятствий реки, озёра, ущелья и др. В сравнении с существующими транспортными решениями в эстакадном исполнении монорельс, канатная дорога, легкорельсовый транспорт, скоростной трамвай, метро и др. При производстве подвижного состава — рельсовых электромобилей на стальных колёсах — также требуется малый расход конструкционных материалов.
Отсутствие массивных приводов, мощных рам, тяжёлых ходовых тележек и колёсных пар значительно сокращают затраты на производство подвижного состава. Каков срок эксплуатации инфраструктуры и подвижного состава? Устойчивость к внешним воздействиям и долговечность рельсо-струнной эстакады обеспечивают низкие эксплуатационные расходы. Не требуется регулярная замена элементов комплекса, значительно увеличены по времени и пробегу межсервисные интервалы. Срок эксплуатации эстакады до капитального ремонта — от 50 лет, подвижного состава — от 25 лет. Какие работы необходимы для обслуживания транспортного комплекса?
Для обслуживания транспортного комплекса необходимы работы по предрейсовому осмотру подвижного состава и интервальный осмотр путевых структур автоматическими устройствами, а также периодическое тестирование системы управления с сопутствующими подсистемами. Как инфраструктура струнного транспорта интегрируется в существующую? Рельсо-струнную эстакаду проще интегрировать в уже сформированную городскую среду, чем построить новое метро, железную или автомобильную дорогу. Лёгкая рельсо-струнная трасса гармонично впишется в архитектуру любого населённого пункта, пересечёт городские улицы, дороги и реки, при необходимости пройдёт над парками и малоэтажной застройкой. Существующие коммуникационные сети могут быть интегрированы в транспортную эстакаду, не потребуется кардинальная перепланировка городской инфраструктуры. Пассажирские станции совмещаются с анкерными опорами.
Станции можно использовать как коммерческую недвижимость, размещая в них кафе, торгово-развлекательные центры, отели, аптеки и другие объекты. Также станции можно использовать как дополнительную площадь для рекламы. За счёт этого уменьшается срок окупаемости комплексов uST. Сколько электроэнергии необходимо для питания транспортной системы?
Кроме того, если в ЮСТ и возникнут проблемы с питанием по рельсам, то бортовой аварийной батареи юнимобиля хватит как минимум на 100 км пути. Может ли транспортное средство двигаться задним ходом по рельсам? Да, юнимобиль может двигаться с той же скоростью и в противоположном направлении, как челнок. Направленность движения подвижного состава определяется конструктивным исполнением ходовой части, систем подрессоривания, систем управления тяговым электроприводом и внешними обводами корпуса. Основные типы юнимобилей будут эксплуатироваться без привязки к направленности движения — данное решение универсально, что позволяет также снижать эксплуатационные затраты. При этом, безусловно, имеются решения и с однонаправленным движением, которое в ряде проектов, особенно с большими пассажиро — и грузопотоками, является приоритетным. Какие максимальные условия эксплуатации — температура, ветер, осадки, влажность? Что касается осадков, то юнимобили проходят испытания дождеванием с интенсивностью не менее 2—3 мм осадков в минуту, что соответствует сильному тропическому ливню. При соответствующих условиях климатического региона. Можно ли эксплуатировать систему во время песчаной бури? Наши юнимобили подготовлены и уже эксплуатируются в сложных условиях, в том числе при песчаных бурях в Шардже ОАЭ. Возможность эксплуатации обеспечена наличием ряда конструктивных решений в инфраструктурных элементах рельсо-струнной эстакады, подвижного состава, в т. К таким системам относятся, например, устройство очистки поверхности качения рельса от налипшего песка или система продувки тягового модуля. Что значит «предварительно напряжённые струны»? Предварительно напряжённые струны — это элементы, в которых различными способами создаётся растягивающее напряжённое состояние, по своей конструктивной сути — это предварительно напряжённая несущая арматура. В качестве струн в компании используют преимущественно арматурные канаты. За счёт чего обеспечивается прочность струнного рельса? Вертикальная нагрузка распределяется на промежуточные опоры, устанавливаемые с интервалом до 2 км. Рельсо-струнная путевая структура выглядит легко и изящно: она не загораживает небо, сохраняет естественные ландшафты по маршруту прокладки трасс. Прочность струнного рельса в таких конструкциях обеспечивается за счёт выбора материалов с определёнными прочностными характеристиками, подбора необходимой жёсткости и создания предварительного растягивающего напряжённого состояния, что, и держит пролётное строение. Чем отличается гибкая струнная эстакада от полужёсткой и жёсткой? Самая материалоёмкая и дорогостоящая эстакада из перечисленных — жёсткая, самая лёгкая и недорогая — гибкая. В чём преимущества юнимобиля перед традиционным транспортом? Энергопотребление юнимобилей в 2—3 раза ниже, чем в традиционных видах транспорта, использующих стальные колёса или магнитную подушку. Если сравнивать этот показатель с автомобильным транспортом, в том числе с традиционным электромобилем на пневматических шинах, то он и вовсе ниже в 5—7 раз. В обычных электромобилях используются пневматические шины, которые при истирании совместно с асфальтом выделяют в воздух сажу, бензопирен, фенолы и другие канцерогенные вещества их более 100 , при этом некоторые канцерогены содержатся здесь в большем количестве, чем в автомобильном выхлопе. В UST Inc. Юнимобиль экологичнее, чем традиционный электромобиль, который потребляет в несколько раз больше электроэнергии и занимает место на городской дороге, что приводит к заторам, в которых происходит выброс токсичных веществ. Транспорт uST перемещается над землёй и исключает проблему дорожных пробок. Шум и вибрация от транспорта uST существенно ниже, чем от железной, трамвайной или монорельсовой дороги. Уже изучено, что, например, в московском метро нахождение пассажира будет безопасным только первые три секунды. Дальше на организм человека начинают воздействовать негативные факторы — изолированное и сжатое пространство, мощное электромагнитное излучение, а также сильнейший шум и вибрация. В то время как юнимобили не оказывают и малой доли такого отрицательного воздействия на человека. Какова вместимость пассажирской и грузовой капсулы?
Новости Юнит Форс 14 апреля 2013 г., 20:14.моя ссылка для пред. регистрации http://unityf.com/RJE3
При дальнейшей работе это может привести к поддержанию некорректной концентрации тонера в девелопере. Предлагаемая инструкция предусматривает замену всех ключевых компонентов, необходимых для восстановления цветных блоков IU-214 - барабана, ракеля, ролика заряда, ролика очистки ролика заряда, девелопера и чипа блока проявки. Обратите внимание, что на текущий момент август 2022 СЕТ успешно проверил это решение в нормальных условиях эксплуатации с оригинальными тонерами и тонерами CET CE38 , но еще не провел ресурсные тесты и тесты при низких и высоких температуре и влажности.
В Форуме приняли участие более 100 бизнес-партнеров компании «ЮНИТ-Оргтехника» практически из всех регионов России, а также менеджеры компаний Ricoh Rus и Sharp Electronics Russia - ведущих мировых производителей офисной техники. По мнению докладчика, уже к 2015 году в России практически не останется средних аутсорсинговых компаний, будут лишь 4-5 крупных компаний — лидеров IT-аутсорсинга и множество региональных компаний — партнеров лидеров.
Этот стандарт четко определяет организацию работ по IT-аутсорсингу от внешнего вида сотрудника до типовых процедур и внедряется у всех бизнес-партнеров, входящих в федеральную сервисную сеть компании «ЮНИТ-Оргтехника». В своем новом каталоге компания «ЮНИТ-Оргтехника» значительно расширила перечень услуг, предлагаемых корпоративным заказчикам госструктуры, коммерческие банки, крупные торговые и транспортные компании и пр. Теперь корпоративный заказчик, имеющий ИТ-инфраструктуру любой сложности, может передать все ее обслуживание одной компании - «ЮНИТ-Оргтехника» - и быть уверенным в бесперебойной работе своих технических и программных средств, систем документооборота, архивирования и иных ИТ-систем, функционирующих в организации. Программа WiKiUNIT представляет уникальную базу знаний, накопленных сотрудниками компании за последнее десятилетие и необходимых для предоставления качественных услуг в области IT-аутсорсинга.
Директор ЦМФ компании «ЮНИТ-Оргтехника» Сергей Сыпачев подробно проанализировал необходимость единого информационного пространства в условиях глобализации рынков, продемонстрировал достоинства и перспективы использования единой информационной платформы при работе федеральной сервисной сети компании «ЮНИТ-Оргтехника».
Уже несколько лет для этой консоли не выходят AAA-игры, которые бы заставили геймеров бежать в магазин. Однако у консоли есть ТОП 10 самых продаваемых игр, которые в свое время показали неплохой результат в плане продаж.
О главных моментах выступления рассказали журналисты издания The National. Доклад Анатолия Юницкого был посвящён общепланетарному транспортному средству ОТС , которое позволяет вывести вредное производство в космос. Вот как сам инженер описал свою идею: «Нам нужно отправиться в космос, но не по какой-либо причине. Электроэнергетику и химическую промышленность нужно вывести из нашей биосферы.
Новости ЮНИТ МАРК ПРО
Очередная неделя и очередная серия (№ 22) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по. UNIT. UNIT. 0. Обеспечение программное прикладное прочее на электронном носителе. Лайк — 1 юнит; Участие в опросе — 1 юнит; Комментарий — 2 юнита; Пост на личной странице — 5 юнитов; Клип на личной странице с отметками групп ЮниФеста, Студенческого офиса.
Новости объектов ООО «Юнит»
Форумы Лента всех форумов Общие темы Форум акций Форум алготрейдинг Форум опционы Форум криптовалют Форум Forex Рейтинг брокеров. 8 ноября российский интегратор AV-решений Unitsolutions принял участие в CNews Forum 2018. был в Юните на деагностике электро оборудования при разговоре с мастером цена была 1000 руб в итоги оставил 3800 наделали не нужного. Ознакомьтесь с отзывами потребителей о дезинфицирующих средствах ЯНИЛИС, ИНОКС, ОЗАЛИЗ, УМИЛОН, ЮНИТ на нашем сайте. Компания Юнител Инжиниринг приглашает на всероссийскую научно-техническую конференцию по релейной защите и автоматизации энергетических систем, которая пройдет с 23 по 25.
Unitsolutions принял участие в CNews Forum 2018: Информационные технологии завтра
На текущем этапе осталось закончить лужение передней части, в некоторых местах. Затем разобраться с крышей. После чего будет сделана окончательная грунтовка и покраска. Кстати, этот цех располагается отдельно и является большим сервисным центром, который специализируется… По спецзаказу ЮНИТ не только ремонтирует двигатели и коробки передач, не только восстанавливает и красит кузова ваших автомобилей, не только проводит ТО, моет и подвергает их химчистке... Нет, было бы немного скучно, если бы мы делали только рутинные работы. Мы создаем проекты для души, технически нестандартные, экономически, как правило, неоправданные, но которые,… Вторая молодость ГАЗ-24. Часть 2 Сын покидал гараж в решительном настрое. И жить не хуже, а даже лучше, чем в свои золотые времена. Дальнейшая история тривиальна для стороннего наблюдателя, но сказочна для «Волги», которую неожиданно выкатили из гаража, погрузили на эвакуатор и повезли в неизвестном для нее направлении.
Это достаточно редкий гость на наших дорогах — официально автомобиль у нас не продавался. Владелец симпатичного красного хэтча с увеличенным клиренсом решил сделать свой автомобиль еще эксклюзивнее... Машина уже отличалась от стандартной. На нее были установлены симпатичные… Шкатулка на колесиках. Исполнилось шестьдесят лет с момента, когда в Турине стартовало производства культового автомобильчика. Отметить дату мы решили в компании юбиляра, для чего взяли на тест и фотосессию FIAT 500 L одного из наших клиентов. Машина хранится и регулярно проходит техническое обслуживание у… «Чайка». Выход на новый уровень.
Наш постоянный клиент приобрел его у одного реставрационного бюро. На момент покупки «Чайка» выглядела презентабельно, но при ближайшем рассмотрении… «Чайку» начали выпускать, страшно подумать, 59 лет назад. Первые автомобили сошли с конвейера… Вторая молодость ГАЗ-24. Полностью отреставрированная машина передана на хранение в ЮНИТ. Она будет стоять в теплом боксе, регулярно заводиться и проходить техническое обслуживание. Добрый день! Мы рады, что Вы читаете эти эпохальные строки. Чем они эпохальны?
Тем, что сеть технических центров ЮНИТ, впервые за двадцать с лишним лет, полноценно присутствует в сети.
Дотянул до "Юнита". Сняли крышку блока цилиндров, четвёртый раздолбан в хлам. Либо кап. По деньгам одинаково, хотя кап. Но спецы сервиса остановились на "контрактнике", что ещё раз подчёркивает, что в "Юните" клиента не разводят на деньги, а пытаются грамотно помочь.
Это мероприятие проводится ежегодно и посвящено информационным технологиям. Событие объединило представителей ИТ-сферы, бизнеса, государственных структур, а также независимых экспертов и аналитиков ИТ-рынка, которые приняли участие в дискуссии о том, как будет проходить информатизация экономики в ближайшие годы.
Зато по мере улучшения регистрирующей аппаратуры Марс стал показывать другие свои чудеса. Последними из них можно считать обнаружение «жутких пауков в городе инков».
Новости 2023 - АКОМО "Юнит"
Показалась очень толковой, задал несколько вопросов, протестировал, она на них правильно ответила. Думал целый год и решил, что обращусь в Юнит. Закончили первый этап. Очень сильно тороплюсь, всю жизнь хотелось пожить в своем доме. Второй раз такой дом я уже себе построить не смогу. Хотелось бы побыстрее построить, но скорость зависит от технологического процесса и от финансирования. Бюджет оказался довольно высоким. Но выбрал компанию еще и потому, что умеют делают фундаменты УШП. Убедили в том, что другой вариант - рискованный. Участок находится в бывшем пойме реки, сейчас остался небольшой ручей, но грунт все же непрочный. Изыскания сделали - я вынужден был в это поверить.
Лучше пусть будет подороже, но надежно. Из минусов - не сделали отмосток и на крыше собирался снег. Екатерина архитектор убедила, что с такой крыши будет все сдувать, но как легло так и лежит. Но сделали очень много опор, и кровля хорошо укреплена.
В течение всего дня участники проекта смогли окунуться в литературное поэтическое творчество З.
Каценштейна, Ф. Больгера, А. Бекка, В. Гердта и других писателей и поэтов, членов Союза писателей, чьё творчество известно далеко известно за пределами Алтайского края. На встрече с немецким языком проходили литературные чтения с разбором поэтических произведений Ф.
Больгера «Дороги» и «Вторая молодость», также можно было «собрать» биографию поэта. Поиграть в немецкую лексику на знакомство, сближение и хобби, и с удовольствием подвигаться под музыкальную ритмическую гимнастику. На встрече с музыкальным творчеством РН можно было познакомиться с композитором Э. Юнкманом и талантливым исполнителем и композитором А. Вспомнить творчество Анны Герман, сыграть в ансамбле и исполнить вокалом народные мотивы.
Разучить и станцевать в парах немецкий вальс. С азартом поиграть в народные игры РН, примерить музыкальную шляпу, найти горшочек и избавиться от горячей картошки. В группах под руководством волонтёров заняться прикладным творчеством, изготовить осенний венок и заняться изобразительным искусством, создать художественные шедевры осеннего пейзажа. С профессиональным психологом принять участие в тренингах «Полезная психология для зрелого возраста». Перед каждым мастер классом в тему музыкальной литературной гостиной на немецком языке с переводом декламировались стихотворения талантливых немецких поэтов Алтайского края из книги антологии «Встречи в августе».
Мероприятие завершилось торжественным закрытием, награждением и творческим подведением итога плодотворного дня этнокультурных мастер классов. Под финал группа участников проекта символично прочитала стихотворение Ф. Больгера «Вторая молодость». Девочкам молодёжке из МК «Фиалка» и Подсосновской школы искусств. Хочется поблагодарить партнёрские организации за плодотворное сотрудничество и поддержку Международный союз немецкой культуры в лице Лупяк И.
Шенгальс за многолетние доброе партнёрское сотрудничество. Руководитель проекта Елена Цевелёва 29-30 сентября в г. Яровое прошел Молодежный культурно-спортивный праздник. Участниками стали активисты Центров немецкой культуры и молодежных клубов из г. Барнаула, г.
В первый день организаторы провели для участников три вертушки. На первой ребята создавали маленькие книжечки-истории из скрепок и подписывали их на немецком языке, на второй принимали участие в познавательном квизе по культуре российских немцев, а на третьем сами придумывали интеллектуально-спортивные задания для культурно-спортивного мероприятия. Зачем участники разделились на три группы и записывали видео-репортажи о спорте, культуре и развлечениях в г. Вечером ребята пошли в кинотеатр, посмотрели получившиеся видеоролики и мультфильм «Три разбойника» на немецком языке. На культурно-спортивном мероприятии участники соревновались в командах, выполняя различные задания.
Для их успешного прохождения ребятам необходимо было не только быстро бегать, быть метким и знать разные виды спорта на немецком языке, но и вспомнить блюда кухни российских немцев, слова, заимствованные из немецкого языка, а также станцевать немецкий танец «Променад» на выбывание. Участникам проект очень понравился и запомнился, в отзывах они написали много добрых и приятных слов, цитируем отрывки: «Молодежный культурно-спортивный праздник дал мне кучу положительных эмоций, хорошее настроение. Я очень рада, что приехала, было много интересных и увлекательных заданий. Попрыгали, побегали, поиграли, все было супер. Очень понравился поход в кино, мультик был интересный».
Проект прошел при поддержке Международного союза немецкой культуры в рамках Программы поддержки российских немцев. Проект собрал активную молодежь в возрасте от 13 до 19 лет со всего Алтайского края, а также из Новосибирска и Томска, и с головой погрузил их в мир кинофильмов, немецкого языка, истории и культуры российских немцев. Этот проект тоже попадет в нашу копилку, и вы являетесь его уникальными участниками. Во многом успешность проекта будет зависеть от вас, от вашей активности, от того, какие медиа-продукты вы здесь сделаете, что наснимаете. Я хочу пожелать вам всего самого хорошего, чтобы проект был для вас продуктивным и интересным», — сказал в приветственном слове председатель организации Евгений Мартенс.
Каждый день начинался со встреч в клубах любителей немецкого языка. Ребятаузнавали новую лексику, связанную с такими темами, как музыка и фильмы, известные ученые из числа российских немцев. Тут же ребята учились применять её на практике с помощью общения друг с другом и увлекательных игр. Также участники рисовали веб-странички сказочных героев и наряды, в которых они могли бы пойти на кино-фестиваль, записывали видео-стихи, готовили и затем представляли друг другу творческие проекты о предметах быта российских немцев. В клубах по интересам ребята пробовали себя в проектной работе — анализировали предоставленную информацию о самых распространенных именах среди российских немцев, изучали кейсы о вкладе немцев в историю России и рисовали на эти темы красочные плакаты.
Также ведущие клубов провели для ребят мастер-классы по фонетике, песням российских немцев и этнокультурным играм. Ребята были поделены на три киностудии, каждой из которых нужно было создать видеоролик, затрагивающий разные аспекты истории российских немцев — жизнь при Екатерине II, Манифест Екатерины II о приглашении иностранцев в Россию, депортация. Ребята творчески и ответственно подошли к процессу: писали сценарии, распределяли роли и много снимали. А какие же молодежные встречи без вечерних мероприятий? На одном из них ребятам предстояло поучаствовать в разгадывании детективной истории с самой Екатериной II в главной роли, а на другом показать свои танцевальные способности в командном баттле!
Ребята ставили новые рекорды и даже вошли в Книгу рекордов Юнита — сделали самую большую статуэтку «Оскар» и самую длинную киноленту!
Бывает, каюсь, самому трудно вот так взять и сходу перевести на русский какую-нибудь интересную мыслю, которую только что прочитал в X или ещё где-нибудь. Потом привыкаешь что коллеги тоже с английским дружат - для кого и зачем вообще переводить? Как сам потребил, так и другим выплеснул, без дополнительной обработки. ПыСы: прекрасно понимаю как себя чувствуют люди не из отрасли.
Такие проекты есть, совместно с коллегами из Государственной думы работаем в этом направлении». Тема еще одной сессии — безопасность и защита детей, в том числе тех, которые остались без родителей на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей. Участники встречи обсудили меры поддержки и программы, в том числе образовательные. А также коснулись провокационных заявлений, которые регулярно делают в Киеве. Львова-Белова: «Мы регулярно слышим о тысячах детей, которых мы «депортировали», «насильственно удерживаем», но наконец мы дождались, что на нас вышли от уполномоченного по правам человека Украины Лубинца и передали нам список из 11 детей.