Новости ян николенко би 2

Лидер группы «Сети» и участник «Би-2» Ян Николенко поделился любимыми песнями. Мне очень повезло потому, что у моих родителей, когда мне было совсем мало лет, была пластинка миньон The Beatles (всего по 2 песни с каждой стороны). Ян Николенко — один из сильнейших инструменталистов России, талантливый флейтист, клавишник и бэк-вокалист «Сплина». Как сообщили в консульском отделе посольства России в Таиланде, пятеро россиян из «Би-2» находятся в Центре временного содержания иностранцев в Бангкоке. Это барабанщик музыкального коллектива Борис Лившиц, флейтист и клавишник Ян Николенко. Участник группы «Би-2» Ян Николенко на пресс-конференции в Израиле заявил, что коллектив никогда не был политизированным, но после начала СВО был вынужден уехать из РФ «практически сразу».

Animal ДжаZ с Яном Николенко приняли участие в трибьюте Колибри

Клавишник рок-группы Би-2 Ян Николенко, сбежавший в Израиль и получивший гражданство этой страны, предрекает, что украинская музыка «после войны» выйдет «на мировой уровень». Лева Би-2, Шура Би-2, Андрей Звонков, Максим «Лакмус» Андрющенко, Борис Лифшиц, Ян Николенко. Минюст признал иноагентом основателя группы «Би-2». Российский музыкант Ян Николенко спрогнозировал рост популярности украинских песен.

Группа Би-2 представляет сингл и клип «Я никому не верю»

Как сообщили в консульском отделе посольства России в Таиланде, пятеро россиян из «Би-2» находятся в Центре временного содержания иностранцев в Бангкоке. Это барабанщик музыкального коллектива Борис Лившиц, флейтист и клавишник Ян Николенко. Пятеро участников «Би-2» находятся в центре временного содержания в Бангкоке. Концерт группы «Сети», созданной флейтистом «Би-2» Яном Николенко, состоится в клубе «16 тонн» 27 октября 2019 года. По словам организаторов, это выступление станет официальной after-party больших концертов «Би-2». Клавишник «Би-2» Ян Николенко: Мы были опустошены из-за отмены нашего концерта в Лужниках. В эфире Радио «Комсомольская правда» вокалист группы «Сети» и клавишник группы «Би-2» Ян Николенко рассказывает, как живется музыкантам в эпоху пандемии. Российский музыкант Ян Николенко спрогнозировал рост популярности украинских песен. 28 апреля 2022 - Новости Омска - Отметим, что это не первая отмена концерта "Би-2" в Петербурге за последнее время.

Что сейчас делает группа «Би-2»? А что будет делать потом? Узнаем во время стрима

Новости еврейского мира, еврейские традиции, иудаизм, еврейский юмор, еврейские праздники. Биография ранних лет Яна Николенко ничем не отличалась от обычной жизни сверстников: дом, школа, двор. Это Ян Николенко, Борис Лифшиц, Глеб Колядин, Андрей Звонков и Максим Андрюшенко.

Animal ДжаZ с Яном Николенко приняли участие в трибьюте Колибри

Гитарист Андрей Звонков больше не будет выступать вместе с группой «Би-2», сообщают лидеры коллектива. Лента новостей. Участников группы «Би-2» этапируют из Пхукета в Центр временного содержания иммиграционной полиции Таиланда в Бангкоке для последующей депортации, сообщил РИА Новости генконсул РФ в Пхукете. Андрей Звонков – гитары. Ян Николенко – клавишные, флейта, back vocal, перкуссия. В группу «Би-2» входят основные музыканты — Шура (Александр Уман) и Лева (Егор Бортник, Минюст признал его иноагентом), а также еще четыре артиста — Андрей Звонков, бас-гитарист Макс Лакмус, барабанщик Борис Лифшиц и флейтист Ян Николенко.

Власти Таиланда сообщили, где находятся пятеро участников группы «Би-2»

В ее состав также входят Андрей Звонков, Макс Лакмус, Борис Лифшиц и Ян Николенко. С ними были музыканты с российским гражданством: барабанщик Борис Лифшиц, флейтист и клавишник Ян Николенко, гитарист Андрей Звонков, басист Максим Андрющенко и аранжировщик Глеб Колядин. Николенко и Лифшиц также имеют израильское гражданство. Остальные пять музыкантов имеют российское гражданство, но, как сообщило РИА «Новости» со ссылкой на российских дипломатов, у двух их них есть израильские паспорта.

Солист «Би-2» прокомментировал задержание участников группы в Таиланде

В центр временного содержания они были помещены в понедельник, 29 января. Ранее российский журналист Михаил Козырев признан в РФ иноагентом со ссылкой на организаторов концерта группы «Би-2» в Таиланде рассказал, что участников коллектива перевезли из Пхукета в Бангкок и удерживают в клетке под палящим солнцем.

Музыканты, по данным властей, организовали концерты без соответствующих документов. Позже артистов оштрафовали. Российские активисты выступали с требованием задержать участников группы в случае прилета на родину и возбудить против них дело за поддержку терроризма.

Это был, по-моему, 2014 или 2013 год. Не скажу, что мы плотно общались, но общались. И я никогда не видел в них какой-то политической такой позиции, не видел такой поддержки оппозиции белорусской. И более того, на одной из встреч, когда Шуру «Би-2» попросили высказаться на эту тему, он сказал, что мы космополиты, мы не политики и на эту тему говорить не хочу. Тем более для меня стало странно, что они так резко развернулись. Но я думаю, что речь, наверное, шла о больших деньгах. И за большие деньги они, наверное, решили свою позицию поменять. Но для меня они, конечно же, умерли однозначно.

Ру» со ссылкой на «ПолитНавигатор». Источник фото: Фото редакции По его словам, Украина вполне может выйти на мировой уровень со своими песнями, в то время, как Россия не поет ничего, кроме патриотических песен. Вероятно, он забыл, сколько денег «Би-2» раньше зарабатывали, выступая на российской сцене. Источник фото: Фото редакции «Они давно вышли на мировой уровень.

«БИ-2»: «Теперь у нас появился свой персональный смертельный номер»

ЯН: Так все равно, на концерте то же самое: во-первых, из штанишек уже вырос, во-вторых, не знаешь, как преподносить. То есть не веришь. А на концерте если не веришь — вообще ничего не получится. Это будет мертвяк. EM: Иногда в неактуальных песнях переписывают куплеты, актуализируют. ЯН: Я лучше что-нибудь новое напишу. Я к песне отношусь как к произведению. Оно выпущено, и оно должно оставаться в таком виде. Ладно тексты.

Есть целый ряд групп, которые любят постоянно менять аранжировки, делать новые версии. Мумий Тролль — большие любители переделывать песни, Земфира. Я лично обламываюсь, как и очень большое число моих знакомых, когда ты приходишь на концерт, а песня перестает работать, как тебе хотелось бы. Я понимаю, что со стороны слушателя так относиться к артисту невежливо, но тем не менее. Я предпочитаю играть очень близко к тому, как написано. А менять тексты мне скорее просто лень! Это ж нужно будет запомнить! Потому что ему, наверное, показалось, что сейчас закрывание Америки будет подстегивать нездоровые умы к комментариям.

EM: Что из опыта работы в Би-2 ты взял с собой в возрожденные Сети? ЯН: Отсутствие страха перед публикой. Раньше я до такой степени волновался и боялся выступать, что все было как в бреду. Я выходил, закрывал глаза и пел, а когда я их открывал, уже все закончилось. Благодаря нашей сумасшедшей концертной практике с Би-2 я избавился от страха перед залом. Сейчас выхожу, смотрю в глаза людям. Концерт перестал быть стрессом и превратился в удовольствие. За это я очень благодарен Би-2 и вообще судьбе, что так сложилось.

EM: Би-2 уделяют большое внимание концертным костюмам. Ты принес эту историю подбора гардероба в Сети? ЯН: А пытались принести, коллеги мои упираются. У них такая питерская закалка, характерная: нужно быть естественным и выходить в том, в чем чувствуешь себя хорошо. Человек не понимает, что можно себя почувствовать хорошо, как ни странно, и в неестественном для себя костюме. Ты выходишь на сцену — и ты другой. Я, например, вот так ощущаю эти «бидвашные» переодевания. Я себя чувствую актером, свою роль играю.

Пока я до коллег не смог донести, что это важно. Для первых концертов с Сетями мы пытались придумать какую-то костюмную историю, но ребята ее просто систематически запарывали. Получался винегрет на сцене по костюмам. Сейчас мы выбрали черные футболки и джинсы. Слава Богу, против этого никто не выступает! Но я стараюсь в группе не быть каким-то жестким надсмотрщиком и лишний раз на людей не давить. Может быть, если мы будем играть чаще и зарабатывать значительно больше, то я и надавлю. А пока нет.

EM: На 15 лет была заморожена деятельность Сетей. Насколько велики шансы, что ты захочешь в свое время реанимировать Эдипов Комплекс? ЯН: Вряд ли. Я окончательно разочаровался в себе как в англоязычном исполнителе. Если почему-то позвонят из-за границы и скажут: ребята, мы тут случайно услышали ваши песни и давайте вы приедете сыграете концерт — тогда да. А сам снова стучаться в эту дверь я уже не могу. Сил нет, и меня просто бесит собственное бессилие, когда я понимаю, что между тем, что я хочу и тем, что получается — пропасть, и мне ее не перепрыгнуть никак. EM: Откуда ты знаешь английский на таком уровне, чтобы писать тексты?

ЯН: В университете учил. Потом у меня была девушка англичанка. Познакомились в Питере, она приехала по обмену. Мы довольно долго с ней встречались, я даже ездил знакомился с ее друзьями и родителями, но все закончилось. Когда мы приезжали в Англию, единственным русскоязычным человеком там была она, кроме меня. Поэтому мы переходили на английский. Я не могу сказать, что в результате хорошо знаю английский. Но как-то мне удавалось писать.

По акценту это было не очень, но по содержанию нормально. Как говорили носители языка, акцент был милый. А песни людям нравились. Значит, все в порядке. EM: Почему тебя потянуло в англоязычные тексты, потому что слова короче, ритмичнее? ЯН: Да, к моей музыке лучше подходили. Когда я пробовал писать на русском, мне казалось, получается полная ерунда. На английском нравилось.

Второй момент — ну, амбиции были. Хотелось за границу. Это был тот момент, когда всем хотелось за границу, и все знали, что это возможно. Были группы типа Парк Горького. Да и многие питерские мои знакомые активно гастролировали там. Spitfire, например. EM: Сегодня артисты, которые работают за границей, часто не слишком известны у нас. ЯН: Да.

Есть такое. Потому что у нас с трудом принимают англоязычные группы, которые при этом свои. Даже Brainstorm популярны, но все равно им тяжело собирать большие залы в провинции. Народ их воспринимает как своих, которые почему-то поют на чужом языке. ЯН: Так народ же прекрасно слушает англоязычную музыку, которую он не понимает вообще! И Rammstein слушают — ничего не понимают, но нравится дико. Scorpions — главная группа всех времен и народов в нашей стране! Это мы по Би-2 знаем прекрасно: куда ни приедешь, везде твое шоу сравнивают со Scorpions.

Сейчас у нас NewBest, очень красиво все, дорого. Я говорю: ну вот интересно, сейчас-то хоть приблизились мы? Потому что приезжаешь в провинцию, слышишь там: ну ребят, нормально, почти как скорпы. EM: Почему Scorpions, не Metallica, например? ЯН: Потому что Scorpions активно гастролируют по российской глубинке. Их они видели, а Металлику нет. Короче, от иностранных артистов они не требуют ничего. Они понимают: человек не знает русский язык.

А вы ребят, вы же русские. Ну это восприятие такое. EM: С ростом числа эмигрантов у нашей музыки возросли шансы получить за границей аудиторию, достаточную для клубов? ЯН: Эмигранты долго и с удовольствием ходят на группы, которые нравились им на родине, но постепенно вживаются в новые условия и перестают ходить. А их дети вообще не интересуются русской музыкой. Сейчас ситуация такая, что просто популярные у нас группы собирают на Западе как раз типа пабы, и только суперуспешные артисты тянут относительно приличные клубы. Это, короче, не бизнес! Так, проветриться и погулять.

Других посмотреть, себя показать. Мастеринг выполнял Big Bass в Лос-Анджелесе. Это вклад Шуры? ЯН: Я сам все сделал. Посмотрев на Шуру, понял, что так можно. Многие мои коллеги ехали за границу, тратили страшные деньги и обламывались. Я посмотрел, как Шурик делает все удаленно — просто отправляет треки и, находясь здесь, оценивает результат. Продюсера, который будет с нами работать, я выбирал лично.

Ему было интересно впервые поработать с русской группой. Здесь ведь огромный неизведанный рынок. В Швеции его все знают, а в России его никто не знает, и он не знает никого. Он сделал серьезную скидку, и я смог себе это позволить. Сколько он заламывал изначально — было неподъемно. EM: Результат стоил затрат? ЯН: Я очень доволен. Мы нашли своего человека.

Я только немножечко подправил вектор, и он стал присылать миксы, которые не хотелось менять. Всегда хочется, с ребятами советуешься: а может изменить здесь? Они говорят: «Оставь. Пусть человек тоже творчеством занимается. Если ты будешь его каждый раз дергать и просить что-то переделать, он потеряет интерес». Поэтому после первой трети альбома оставшиеся треки летели один за другим. И я с удовольствием слушаю альбом. Все примерно так, как мне и хотелось.

EM: Почему вы выбираете работать там, с ними проще, они качественнее делают? ЯН: Они более наученные и подкованные технологически. У нас есть очень талантливые звукорежиссеры, хорошо оснащенные студии, но до сих пор нет такой звукорежиссерской школы, чтобы человек умел решить задачу мгновенно. Чтобы каждый раз решение не было изобретением велосипеда. Они просто хорошо образованные. У них значительно раньше возникла индустрия, и совсем другой рынок по количеству артистов. Они все время заняты, все время работают и много умеют.

Записали его — и сейчас намерены активно продвигать и играть концерты. RU: Я так понимаю, что состав «Эдипова комплекса» сейчас почти изначальный — кроме барабанщика? Потому что клавишник Женька Арсентьев пришел в «Эдипов комплекс» незадолго до его развала в 98-м году. Басист Мишка Хаит — этот тот человек, с которым мы и основали группу в 91-м году. Вовка Коляда играет с нами с 93-го года. На момент 98-го года у нас все было не хорошо. Как-то мы потеряли общий язык и разругались, как это часто бывает. Время прошло, все обиды загладились. Сейчас мы получаем огромное удовольствие. RU: Как получилось, что собравшись после долгого перерыва, вы сразу поняли друг друга? Замечательные команды «Сплин» и «Танцы минус» — это все понятно. Другой вопрос, что это не та музыка, о которой мы с Мишкой Хаитом в свое время мечтали. Это было не совсем то, ради чего мы в свое время занялись музыкой. И поэтому, по прошествии времени, появился определенный музыкальный голод. Мы поняли, что нам чего-то не хватает для жизненного кайфа. Нужно все-таки возвращаться к корням! Это немножко не тот случай. Как, например, с группой «Секрет» которая собиралась вновь ради нескольких концертов. Потому что у них все в порядке и с бизнесом, и с побочными проектами. Более того. Им не нужен бренд под названием «Секрет», потому что в свое время они добились большой популярности. Они могут себе позволить время от времени собираться, играть концерты, и у них будут полные залы. Нам же нужно сейчас очень громко заявлять о себе. Потому что наша группа никогда не была настолько популярной. И английский язык всегда был большой проблемой. Если мы хотим воплотить нашу юношескую мечту, нам придется сильно попотеть. Ну что ж — попотеем.

Это продолжение вектора, который был задан песнями "Пекло" и "Нам не нужен герой". Песня «Я никому не верю» дала название EP, который состоит из оригинальной и инструментальной версии песни и каверов, записанных другими артистами. В проекте приняли участие легенды отечественной музыки «Альянс», Инна Желанная и «Биоконструктор», а верные соратники Би-2 — «Brainstorm» из Латвии — записали версию на английском языке. Свои каверы также представили молодые артисты, чья карьера стремительно развивается прямо сейчас. Это звезды сибирского постпанка Ploho, самая популярная в мире российская прогрессив-роковая группа iamthemorning и земляки Би-2 — группа из Бобруйска No Drink No Pass. Этот неожиданный ход подчеркнул главную тему новой песни — тему внутренней свободы. Режиссером клипа стал Макс Шишкин, уже снявший для группы несколько видео на песни из грядущего альбома — «Пекло», «Депрессия», «Нам не нужен герой». Лёва Би-2: Когда я задумал эту песню, у меня уже был готовый рефрен: «Я никому не верю». Мне показалось, что эта фраза является трендом нашего времени, и чем больше испытаний проходит человечество, тем больше общество погружается в ложь. Со всех сторон несется вранье, и ты уже не можешь определить для себя, что является истиной. Пандемия обнажила эту проблему. Люди перестали верить друг другу, даже друзьям.

И более того, на одной из встреч, когда Шуру «Би-2» попросили высказаться на эту тему, он сказал, что мы космополиты, мы не политики и на эту тему говорить не хочу. Тем более для меня стало странно, что они так резко развернулись. Но я думаю, что речь, наверное, шла о больших деньгах. И за большие деньги они, наверное, решили свою позицию поменять. Но для меня они, конечно же, умерли однозначно. И больше такой группы для меня не существует. Особенно после того, как вокалист оскорбил всю российскую свою фан-базу, да и вообще всех россиян, помогая ВСУ. Поэтому для меня этих людей больше не существует.

Сбежавший клавишник осуждает себя за проживание в «бывшей» родной стране — России

  • Ян Николенко — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
  • Ян Николенко
  • Евгений Маргулис поймал в «Сети» Яна Николенко для нового «Квартирника»
  • Что слушает Ян Николенко — НАШЕ Радио
  • «Би-2» объявил об уходе гитариста Звонкова

Власти Таиланда сообщили, где находятся пятеро участников группы «Би-2»

С мая 2007 года по 2008 год Николенко входит в акустический состав коллектива Лены Тэ. С 4 октября 2008 года Ян Николенко — флейтист и клавишник в « Би-2 », а также в соавторстве с Лёвой Би-2 пишет для группы тексты песен. В 2010 году принял участие в записи кавер-версии песни группы « Машина времени » «Музыка под снегом» в исполнении группы « Високосный год » специально для трибьюта « Машинопись ». Творчество[ править править код ] Для Николенко характерна эмоциональная контрастность аккомпанемента с мелодией или текстом. Так в одной песне могут быть противопоставлены мажорная мелодия и минорный текст. Тексты, как на английском, так и на русском языке, балансируют между проникновенной лиричностью и едким цинизмом.

Город им понравился.

Был такой хороший теплый вечер. Трава была пострижена — очень вкусно пахло. Мы посмотрели, какая большая сцена, все очень качественно», — рассказали они. Как признались журналистам сами хедлайнеры open-air — группа «Би-2»: «Фест — это подарок для города, который сыграл большую роль в судьбе группы. В Бобруйске реализовалась наша первая мечта — группа, а также вторая мечта — сделать подарок для города: свой фестиваль». Фото: Александр Филюков «Бобруйск — город, в котором я родился.

Бобруйск — это город, в котором в 88-м году, если не ошибаюсь, образовалась группа «Би-2», — пояснил Шура. Я в этом городе в первый раз в своей жизни подошел к микрофону на сцене», — добавил Лева. По словам музыкантов, никаких трудностей в организации open-air не возникло.

Группу «Би-2» арестовали 24 января после концерта на Пхукете за осуществление трудовой деятельности без разрешения властей Таиланда. Артисты почти неделю провели в центре временного содержания иммиграционной полиции. Музыкант Егор Бортник Лева Би-2, признан в России иноагентом , приземлившись в израильском аэропорту, поблагодарил австралийское посольство и «ребят из Америки», которые, по его признанию, содействовали в вызволении коллектива в Израиль. Более того, Лева уверен, что приключения «Би-2» в Таиланде — это проделки российских чиновников, которые хотели «вернуть» группу домой, чтобы «поиграть на ложках». Напомним, что депутат Госдумы Андрей Луговой прямо заявил, что музыкантов в случае депортации в Россию, вероятно, ждет тюрьма.

Глеб Колядин iamthemorning : Оказывается, не столь важна разница поколений, если вы общаетесь на одном языке. У нас с Би-2 довольно много общих музыкальных ориентиров и предпочтений. Плюс критически важны взаимоуважение и нужная степень перфекционизма что вообще довольно редко встречаешь у музыкантов , способность к диалогу.

Мне кажется, что у нас все эти пункты сошлись, поэтому и работать в итоге легко и комфортно. Инна Желанная: Я очень люблю работать с Би-2 и на концертах, и в студии. Но если раньше я вписывалась в их аранжировки, то сейчас мне было предложено сделать их песню силами моей группы.

Мы с бас-гитаристом Сергеем Калачевым включились в этот процесс — нам было интересно. И одновременно было интересно, как эту задачу решат другие наши коллеги Ренарс Кауперс BrainStorm : Английский текст этой песни все-таки чуточку отличается от оригинального. Он получился депрессивнее.

Но нам с Дэвидом Брауном показалось, что это очень хорошая версия, и музыка позволяет идти таким текстуальным путем. В нашем случае в тексте, конечно, появилась любовная тема. В припеве идет история про то, что, якобы, есть битва, в которой я выиграл, но сердце все равно пустое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий