Новости взгляд с экрана наутилус

Обложка песни Nautilus pompilius «Взгляд с экрана».

Группа «Наутилус Помпилиус» посвятила Комсомольску песню «На берегу безымянной реки» (ФОТО; ВИДЕО)

В песне «Взгляд с экрана» напрямую сталкиваются сферы здесь — мрачного быта и ощущение там — прекрасного настоящего бытия. Песню "Бриллиантовые дороги" Бутусов посвятил всем музыкантам группы Nautilus Pompilius. Песня «Взгляд с экрана» (известная в народе как «Ален Делон не пьет одеколон») — это вольный перевод хита Robert De Niro's Waiting группы Bananarama. За полтора часа концерта нон-стоп, музыканты исполнили такие знаменитые песни группы «Наутилус», как «Крылья», «Бриллиантовые дороги», «Взгляд с экрана», «Прогулки по воде», «Скованные одной цепью», «Я хочу быть с тобой» и другие. 04 Песня «Взгляд с экрана» (известная в народе как «Ален Делон не пьёт одеколон») — это вольный перевод хит Robert De Niro's Waiting группы Bananarama.

НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС

На вопрос, кто он по профессии, Вячеслав лаконично отвечает: «Архитектор». После школы Слава уехал из родного Сургута и по настоянию отца в 1978 году поступил в Свердловский архитектурный институт. Именно там с однокурсниками Дмитрием Умецким и Игорем Гончаровым он загорелся идеей создать собственную рок-группу. Осенью 1982-го парни с примкнувшим к ним гитаристом-однокурсником Андреем Садновым записали первые композиции, кассеты с которыми позже разошлись по Свердловску под названием «Али-Баба и сорок разбойников». В 1982-м Слава орал так, что аж жилы на шее набухали, - констатировал позже биограф артиста Дмитрий Карасюк в книге «Наутилус Помпилиус» изд-во «АСТ», 2018 г. Во время бутусовской распевки музыканты «ЗГБ» в ужасе выскочили в коридор, зажимая уши: «Ох уж эта молодежь! Господи, кто идет нам на смену!

А уже в следующем году звукорежиссер Андрей Макаров предложил название, под которым они и прославились. Кормильцев согласился писать и для молодого коллектива. Поэт не скрывал, что идеи для своих текстов порою заимствовал из иностранных шлягеров. В оригинале были такие слова: «Надежда брошена на пол, как разбитые мечты подростка. Настолько ему не понравилось бренчание Славы. Рассказывают, что он измутузил стоящего для прикола манекена, которого хозяин нарядил в парик и плащ, вышвырнув затем истукана с балкона третьего этажа.

Смерть — необходимый барьер для пресечения греха, который иначе длился бы вечно. А корень греха и суть грехопадения прародителей — в том, что человек использовал данную ему Богом способность к наслаждению не для духовного познания Бога, как это предполагалось Создателем, а для чувственного телесного и душевного наслаждения, свойственного по замыслу Творца только скотам. Для скота скотская жизнь — норма; для человека — это и есть грех. Отсюда вовсе не следует, например, греховность чадородия как физиологического процесса. Но следует — греховность поиска удовольствия посредством физиологических отправлений эмоциональных в том числе. Это оставляет место в христианстве для брака, но не оставляет — ни для романтической, ни для платонической, ни для какой-либо другой «любви», которой привыкла заниматься художественная литература. Христиане подвержены всем этим страстям, как и другим болезням, но в христианстве все они исцелимы и должны быть исцелены. Пока же исцеления нет — тебя будет нести к смерти, как ни цепляйся. В «Колесах любви» «Наутилусы» сформулировали это как принцип.

А признательные показания конечно, за весь «Наутилус» дал не Кормильцев, а Бутусов — именно он написал слова «К Элоизе». Натура музыкальная, он, видимо, не удержался произнести то, на что не решался поэт. Элоиза — трагическое имя, смутно напоминающее об Элоизе Абеляра, но гораздо более непосредственно оно относится к Элизе Бетховена: всё начинается с проигрыша из бетховенской «К Элизе», но Элиза оборачивается Элоизой, а бетховенская и заодно наутилосовская — в стиле Жюль Верна романтика — убийством: голубые океаны pеки полные твоей любви я запомню навеки ты обожала цветы неизведанные стpаны каpты утонувших коpаблей я отставлю на камне у могилы твоей я даpил тебе pозы pозы были из кошмаpных снов сны пpопитаны дымом а цветы мышьяком На этом можно прервать. Сцена убийства дальше выписана с возможной тщательностью. Я только хотел обратить внимание, что убийство началось раньше, чем Элоиза была зарезана: все ее общение с «Наутилусом»? Скорее всего, нет: эта область только что начинала разрабатываться и мы к ней вернемся. Кто виноват? Ко времени «Титаника» на него созревает ответ безнадежный, будто таков закон природы для всех [11]. Но внутри «Титаника», как мы увидим, нет логической последовательности… Темы утраты жизни истинной, а потом и всякой жизни как расплаты за земную «любовь» еще хватит, чтобы вдохновить на альбом «Крылья» 1995 [12], но еще с «Титаника» экипаж «Наутилуса» успел увидеть нечто захватывающее дух, и оно не вместилось в фаталистическую картину мира [13].

Первая из них прошла безымянной, но это она заставила «Наутилус» спеть «правда всегда одна» «Тутанхамон». Для нее тоже существовала смерть, но это не было для нее стеснительным: я знал одну женщину она всегда выходила в окно в ее доме было десять тысяч двеpей но она всегда выходила в окно она pазбивалась насмеpть но ей было все pавно И странное дело — знакомство с нею могло бы освободить от тех неблагословенных деланий, в которых мы растрачиваем свою жизнь: пить с ворами, опасаясь за свой кошелек, ходить по грязи, разбрасываться выдернутыми волосами без малейшей возможности их вставить назад… Здесь уже ясно, что наша порабощенность смертью происходит от нашей порабощенности такой, нашей, жизнью; эта тема еще даст сильный аккорд в последнем альбоме — «Атлантида» 1997 , — где она займет две композиции подряд «Умершие во сне», «Труби, Гавриил». Никаких рецептов, как с этой женщиной познакомиться, нет. Однако, ясно, что если и надо о чем-то думать, то только об этом. Уж не знаю, как, но разведчикам с «Наутилуса» тогда временно на «Титанике» удалось подглядеть, как это выглядит глазами той самой женщины [15]… Наконец, встреча все-таки происходит, но не столько в жизни, сколько на границе жизни и смерти. Если Бога нет, то единственный достойный поступок, который можно совершить в жизни, — самоубийство.

Широкой известности клип не получил. Интересные факты о песне Ален Делон — известный французский актёр, пик популярности которого пришелся на 60-80-е годы ХХ века. Узнаваемый мотив начала песни придумал клавишник «Наутилуса» Виктора «Пифа» Комаров.

Ален Делон, Ален Делон пьет двойной бурбон. Ален Делон говорит по французски. Парни могут стараться в квартирах подруг, Она тоже бывает там. Но это ей не дает ни черта Кроме будничных утренних драм. А дома совсем другое кино.

Она смотрит в его глаза И фантазии входят в лоно ее Сильней чем все те, кто узнают ее.

Скачать бесплатно

  • Nautilus Pompilius – Разлука (1986)
  • Вячеслав Бутусов отметил 40-летие группы Nautilus Pompilius хитами и редкими песнями
  • Текст песни Наутилус Помпилиус, Вячеслав Бутусов - Взгляд с экрана, слова песни
  • Nautilus Pompilius - Взгляд С Экрана слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio
  • Ваш личный список песен:

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • Наутилус Помпилиус - Взгляд С Экрана
  • NAUTILUS POMPILIUS. НА БИС! | Inconcert
  • Человек - лезвие и тот самый одеколон
  • С наступающим!

Наутилус Помпилиус – Взгляд с экрана

Вячеслав Бутусов подтвердил свои "цыганские корни" сменой имиджа - МК "Взгляд с экрана" благодаря баяну Олега Скрипки превратился в помесь французского шансона с украинского плясовой.
Взгляд с экрана: prokurator182 — LiveJournal Песню "Бриллиантовые дороги" Бутусов посвятил всем музыкантам группы Nautilus Pompilius.

Наутилус Помпилиус - "Взгляд с экрана"(Ален Делон)

Им свойственна идеализация объектов чувств, мечтательность, мысленное, а иногда и бумажное развитие романа. Отдельный разговор о женщинах, которые просто не мыслят своей жизни без несчастной любви. Психологи говорят, что это комплекс мазохиста. Женщина с таким комплексом проникается чувствами только к тем мужчинам, которые гарантированно ей не доступны, и упивается своими страданиями, тоскующим от нераздельной любви взглядом из зеркала и распухшим от слез носом. Я бы еще назвала это «синдромом альпиниста» — интересно лезть, пока не покорил гору.

Оказался на вершине — нуичо? Все то же самое. Эта особенность с большой долей вероятности мешает ей устроить личную жизнь — мужчины, с которыми что-то складывается, быстро становятся ей неинтересными, потому что перестают быть недосягаемыми, следовательно, и муж, если вдруг таковой смельчак нарисуется, быстро надоедает. Увлечение взрослого человека отличается от подросткового.

Те чаще покупаются на антураж, чаще влюбляются не в собственно актера, а в персонаж, который он сыграл в фильме или на сцене. Юные девочки любят Джека Воробья или Джэйкоба Блэка, в то время как взрослые женщины питают чувства больше к людям, а не образам, большее значение придают сексуальности объекта, часто не осознавая этого. Кстати, необязательно испытывать чувства к «звезде». Есть женщины, которые легко влюбляются в мужчин из числа их окружения.

Легкая интрижка, захватывающее чувство, от которого замирает сердце и покруживается голова. А иногда даже достаточно восторженного взгляда — и у женщины как будто выросли крылышки за спиной и голова поднялась выше, и во взгляде появилась искорка, огонек, который делает женщину Женщиной.

Но с тех пор они играются непрерывно уже 40 лет, во все периоды нашего творчества, это несколько составов "Наутилуса", мои сольные выступления, "Ю-Питер" и, наконец, "Орден Славы", - пояснил Бутусов. Не меняется только пустота... Да здравствует город-герой Москва, ура!

И сразу же начал с песни "Эта музыка будет вечной", которая много объясняет, словами "Если я заменю батарейки". А после следующей - "Одинокая птица" - менее известной, но которой зрители тоже не путали слова, и он уже благодарно аплодировал и сам: поющему залу! Так и менял батарейки, как прежде. Новые музыканты годятся Бутусову в сыновья, и хиты "Наутилуса" добавляют новых сил и актуальности вместе с ними Дальше были сыграны "Тутанхамон", "Взгляд с экрана", "Люди на холме", "Бриллиантовые дороги". И все шло интересно, азартно и радостно: Бутусов и "Орден Славы" пели, зрители создавали хор.

Но талантливому человеку всегда всего мало, даже если это приносит дополнительные хлопоты и расходы. Бутусов - дипломированный архитектор проектировал две станции метро , отменный художник - живописец, график, знающий толк и в дизайне, - в этом туре просто петь ему было мало. И он придумал к каждой песне клипы, фактически получился небольшой фестиваль короткометражек!

Я потом очень полюбил писать эти мультипликационные триллеры. Вроде бы не настоящие ужастики, а эдакие глумливые, для 14-летних.

Дело решил Шевчук, каким-то ветром занесенный в Свердловск. В то время свободный и умный, читавший философские труды Толстого и что-то постоянно проповедовавший, причем с употреблением таких слов, которые свердловским рокерам и не снились. В тот приезд Юрий Юлианович почему-то отчаянно агитировал Бутусова ни в коем случае не связываться с Кормильцевым. Однажды вечером, когда по обыкновению пили горячительные напитки и с упоением спорили, Шевчук пошел в атаку и заявил, что "по-настоящему" у Бутусова песни получаются только на свои тексты. С тех пор Бутусов с Кормильцевым стали гораздо друг к другу ближе.

Но оба всегда и со вниманием прислушивались к словам Шевчука. Тот же Леонид Порохня рассказывает, что завершилась эта история значительно позже, в 88-м, на сочинской набережной, где после гастрольного концерта прогуливались в полумраке и по обыкновению спорили Бутусов и Белкин. Егор относился к "Делону" давно и плохо, а с некоторых пор вел совершенно разнузданную "антиделоновскую" агитацию, сводившуюся к требованию "подзаборных песен не исполнять". Слава все не соглашался, и надо же такому случиться, чтобы в районе гостиницы "Ленинград" из кустов донесся нестройный, невпопадный юношеский хор, в добрых дворовых традициях поминавший под расстроенную гитару известного французского киноактера. Слава промолчал.

Но больше про Алена Делона уже никто и ничего из его уст не слыхал.

Она — старше чем мать, Он должен стать ее мужем. Первый опыт борьбы против потных рук Приходит всегда слишком рано. Любовь — это только лицо на стене, Любовь — это взгляд с экрана. Припев: Ален Делон говорит по французски, Ален Делон говорит по французски. Ален Делон, Ален Делон не пьет одеколон.

Смоляне вживую услышали хиты «Наутилуса»

Песня «Взгляд с экрана» (известная в народе как «Ален Делон не пьет одеколон») — это вольный перевод хита Robert De Niro's Waiting группы Bananarama. Взгляд с экрана (Nautilus Pompilius) [2017] — Вячеслав Бутусов & Орден Славы. Взгляд с экрана -Наутилус Помпилиус» на канале «rutube_account_33610» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 сентября 2016 года в 8:07, длительностью 00:04:17, на видеохостинге RUTUBE.

Nautilus Pompilius - Взгляд С Экрана

В 1986-м группа «Наутилус Помпилиус» исполнила песню «Взгляд с экрана», в которой были слова «Ален Делон не пьет одеколон». Любовь — это только лицо на стене, Любовь — это взгляд с экрана. Наутилус Помпилиус. Вы когда-нибудь влюблялись в звезду — не в ту, что высоко в небе, а чуть поближе: в артиста, спортсмена, политика? Взгляд с экрана и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров russian rock, rock, russian. «Взгляд с экрана», или «Ален Делон» — пятая песня альбома «Разлука» группы «Nautilus Pompilius». • • Прокрутите экран вниз, чтобы посмотреть подробную информацию.

Для очередного юбилейного концерта в Уфе Бутусов реанимировал хиты «Наутилуса»

Песню "Бриллиантовые дороги" Бутусов посвятил всем музыкантам группы Nautilus Pompilius. Песню "Бриллиантовые дороги" Бутусов посвятил всем музыкантам группы Nautilus Pompilius. 04 Песня «Взгляд с экрана» (известная в народе как «Ален Делон не пьет одеколон») — это вольный перевод хита Robert De Niro's Waiting группы Bananarama.

Nautilus Pompilius - Взгляд С Экрана

Тогда музыка делала революцию…» Бесконечные гастроли, коммерческий успех, столкновение с зарождающимся российским шоу-бизнесом неблагоприятно отражались на обстановке внутри группы, что приводило к постоянным разногласиям, ссорам и лихорадочной смене состава. Пиком кризиса стал уход из «Наутилуса» одного из основателей группы — Дмитрия Умецкого. Когда стало очевидно, что «Наутилус» и шоу-бизнес несовместимы, Вячеслав Бутусов, уставший от постоянных проблем и неурядиц, принял решение распустить группу. Это произошло в ноябре 1988 года. Для Умецкого наступает, по его словам, «период прозрений». Он увлекается театром, кино, ходит на модные постановки, на авангардистские выставки. Новые знакомства и новые люди начинают занимать его гораздо больше, чем коллеги по «Наутилусу». Увидев, что команда НП не согласна с его предложением «уйти на дно» и «копить творческую потенцию», прекратив активную гастрольную деятельность, Дмитрий Умецкий решает покинуть группу. Однако в ноябре 1989 года Умецкий и Бутусов возобновляют сотрудничество и начинают работу над полнометражным художественным фильмом «Человек без имени». Вместе с ними над проектом работают Илья Кормильцев и вторая жена Умецкого — Елена Аникина, выпускница режиссёрского отделения ВГИКа, которая становится автором сценария. Записывается саундтрек новым составом , начинается подготовка к съёмкам на «Ленфильме», участники проекта перебираются в Ленинград.

Однако фильму не суждено было увидеть свет — по выражению Вячеслава Бутусова, «всё погрязло в тайнах мадридского двора». Осенью 1989 года основатели «Nautilus Pompilius» расстаются во второй раз, уже окончательно. Дмитрий Умецкий и Елена Аникина забирают фонограмму и сценарий фильма и возвращаются в Москву. Альбом был выпущен только спустя шесть лет компанией «Апекс Рекордз». Кормильцев публично и в категорической форме от неё отказался — из идейных соображений, поскольку считал получение премии от организации, доставлявшей в своё время рок-музыкантам очень много неприятностей, недопустимым. В конце 1989 года Бутусов окончательно перебирается в Ленинград и набирает новый состав группы, делая упор на жёсткий гитарный звук, в противовес клавишно-саксофонному звучанию прошлых лет. Публика, привыкшая к старому «Наутилусу», поначалу скептически отнеслась к такой перемене: первые концерты группы в новом составе оказались провальными, но, выпустив альбомы «Наугад» 1990 год и «Чужая земля» 1992 год , Бутусов доказал творческую состоятельность нового «Наутилуса», а песни «Прогулки по воде» и «На берегу безымянной реки» смогли стать хитами уровня «Я хочу быть с тобой» и «Скованных». Вместе со стилем группы изменилась и тематика песен — социальность ушла в прошлое, Кормильцев и Бутусов больше внимания стали уделять философским, эзотерическим, религиозным темам. После второго ухода из «НП» Дмитрий Умецкий, по собственному выражению, начал «создавать свой мир на обломках Наутилуса». В 1991 году он осуществил сольный проект, выпустив на виниле альбом «Другой».

Его увлечение кинематографом и телевидением выразилось в нескольких довольно удачных попытках сделать авторские программы на ТВ — в 1993 году он задумывает серию передач, посвящённых рок-музыке. Из них, по причине финансовых сложностей, только одна вышла в эфир. В 1994 году Умецкий делает еженедельную программу «Звуки» — новости музыки. По той же причине нехватка средств ему удалось «поднять» лишь несколько выпусков.

Прощальный тур «Нау» под символическим названием «Последнее плавание» прошёл в 1997 году. Тройка лидеров За годы своего существования в «Нау» поработали рекордное число музыкантов. Вячеслав Бутусов как-то подсчитал и сам удивился — их было 33. Не умаляя заслуг и мастерства остальных «наутилусов», следует признать, что группу вывели в лидеры русского рока трое. Дмитрий Умецкий. Бас-гитарист, балагур и душа компании, вокалист, автор и соавтор музыки и текстов «Нау».

После ухода в свободное плавание работал ведущим на радио и телевидении, но каждый его многообещающий проект по досадным финансовым проблемам не получал должного развития. В 1994 году вышел его альбом «Другой», десятилетие спустя — «Запад — Восток». Странно, но они совсем, что называется, не прозвучали. До уровня «Нау» звёздного периода эти записи, конечно, не дотягивали, но и сегодня подкупают мелодичностью, тонкими и точными аранжировками и гитарными партиями. Удивил Умецкий и приятным, чистым вокалом. Илья Кормильцев. Поэт и бунтарь до мозга костей, получивший блестящее образование, философ и полиглот, он пришёл в группу в 1985 году. Перечислять все песни «Нау», сделанные на его стихи — значит перечислить фактически все хиты группы. Но вот «наутилусам» работа с этим неординарным человеком давалась нелегко. Фото: Mossir Например, в песне «Взгляд с экрана» Ален Делон должен был пить «Тройной одеколон», но слово «тройной» Вячеслав по каким-то необъяснимым причинам наотрез отказывался петь.

Вдобавок Илья изначально сочинял эти стихи про глупую девочку из спального района как издёвку, а Бутусов сделал из них целую трагическую мини-пьесу. Кормильцев его костерил последними словами, Умецкий вспоминал: «Илья кричал, что мы всё делаем не так, бушевал на репетициях, разбивал стулья ногами. Утихомирить его было практически невозможно». Комическая история, но Юрий Шевчук, гостивший в Свердловске, всячески советовал Вячеславу не иметь дел с Кормильцевым, горячо утверждая, что настоящие хиты у Бутусова получаются только на свои стихи. Без сомнений, «Наутилус» взял свои главные вершины благодаря текстам Ильи. Каждая из групп, способных к такому, имеет всего несколько фраз, которые останутся в веках». Непросто складывались отношения между Кормильцевым и Бутусовым. Два талантливых человека в узких рамках рок-группы постоянно пихались локтями и открыто ссорились. Но всё стало неважно, когда в начале февраля 2007 года Илья Кормильцев умер от рака в лондонской больнице. Незадолго до смерти своего друга навестил Вячеслав: «Главное — мы успели попросить друг у друга прощение.

И что ещё важнее — простили друг другу все мелкие обиды. Я собрался с духом и написал песню на стихи Ильи, которые он мне передал незадолго до отъезда в Лондон. Текст называется «Тень». Третьим, безусловно, главным и бессменным лидером был и навсегда останется в истории «Наутилуса» Вячеслав Бутусов. В нём подкупает всё: хрипловатый голос, собственная манера пения с этакими подвываниями в окончании фраз, очевидный талант композитора и гитариста.

Однажды музыканты стали ему подпевать, и им так понравилось звучание песни, что они решили включить ее в альбом, где она стала заглавной. Вячеславу Бутусову там посвящена целая строчка: «Слава слушает Севу». Это отсылка к тому, что лидеру «Наутилуса» нравилась радиопередача Севы Новгородцева. Юрий Соколов.

Уход Умецкого Бесконечные гастроли, коммерческий успех, столкновение с зарождающимся российским шоу-бизнесом неблагоприятно отражались на обстановке внутри группы, что приводило к постоянным разногласиям, ссорам и лихорадочной смене состава. Пиком кризиса стал уход из «Наутилуса» одного из основателей группы Дмитрия Умецкого. Когда стало абсолютно очевидно, что «Наутилус» и шоу-бизнес несовместимы в принципе, Вячеслав Бутусов, уставший от постоянных проблем и неурядиц, принял решение распустить группу. Это произошло в ноябре 1988 года. В 1989 году Бутусов попытался восстановить личные и творческие отношения с Дмитрием Умецким, результатом чего явился альбом «Человек без имени», где также отметились Александр Беляев из группы «Телевизор» гитара и Игорь Доценко из «ДДТ» барабаны.

Но возобновившиеся разногласия, касающиеся судьбы этого альбома и в целом будущего группы, привели к окончательному разрыву между Бутусовым и Умецким. Альбом был выпущен только спустя шесть лет компанией «Апекс Рекордз». Кормильцев публично в категоричной форме от нее отказался — из идейных соображений, поскольку считал недопустимым получение премии от организации, которая в свое время доставляла рок-музыкантам очень много неприятностей. Бутусов на вручение не пришел, а деньги перечислил в Фонд Мира и в один из свердловских детских домов, Умецкий явился на вручение и премию получил. Публика, привыкшая к старому Наутилусу, сначала к перемене отнеслась скептически, первые концерты группы в новом составе оказались провальными, но выпустив альбомы «Наугад» 1990 год и «Чужая земля» 1992 год , Бутусов доказал творческую состоятельность нового «Наутилуса», а песни «Прогулки по воде» и «На берегу безымянной реки» смогли стать хитами уровня «Я хочу быть с тобой» и «Скованных».

Вместе со стилем группы изменилась и тематика песен — социальность ушла в прошлое, Кормильцев и Бутусов больше внимания стали уделять философским, эзотерическим, религиозным вопросам.

Группа «Наутилус Помпилиус» посвятила Комсомольску песню «На берегу безымянной реки» (ФОТО; ВИДЕО)

"Взгляд с экрана" благодаря баяну Олега Скрипки превратился в помесь французского шансона с украинского плясовой. Взгляд с экрана | Powered by Так и менял батарейки, как прежде. Новые музыканты годятся Бутусову в сыновья, и хиты "Наутилуса" добавляют новых сил и актуальности вместе с ними Дальше были сыграны "Тутанхамон", "Взгляд с экрана", "Люди на холме", "Бриллиантовые дороги". Взгляд с экрана -Наутилус Помпилиус» на канале «rutube_account_33610» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 сентября 2016 года в 8:07, длительностью 00:04:17, на видеохостинге RUTUBE. Jeff Records ndash; SS 93007 Формат - CD, Album Страна - Russia Дата релиза 1993 copy; 1986 Наутилус Помпилиус, запись август 1986 г ℗ 1993 СТУДИЯ НП copy; 1993 NAUTILUS POMPILIUS ℗ 1993 Jeff Records for Ru.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий