Новости выжившие после авиакатастрофы

После ужасной авиакатастрофы Лариса Савицкая два раза внесена в книгу рекордов Гинесса: как выжившая после падения с высоты 5200м, — и как получатель минимальной суммы компенсации ущерба в авиакатастрофе. 36-летний пассажир самолета Ан-2 Павел Кривошапкин, который единственный выжил в авиакатастрофе в Якутии, рассказал, что после крушения воздушного судка провел в лесу в одиночестве десять дней, передает телеграм-канал SHOT. Выжившие в джунглях: после авиакатастрофы четверо детей 16 дней жили в шалаше — младшему всего 11 месяцев. Четверо детей выжили более двух недель в джунглях после того, как их самолет потерпел крушение.

3 истории о единственных выживших в авиакатастрофах

Только шесть человек выжили, после того, как самолет врезался в горы Колумбии. Выжившие в авиакатастрофе под Первоуральском собрались вместе спустя 30 лет после крушения. Дмитрий один из 10 выживших, после падения самолета ATR-72 рейса Тюмень-Сургут 2 апреля 2012 года.

Рухнувший в Афганистане российский самолет нашли. На борту есть выжившие

Выжившие после авиакатастрофы чаще всего указывают на то, что с самолетом «вдруг» что-то стало не так. Первое фото выживших после крушения самолета в Афганистане появилось в Сети. Четыре человека выжили после крушения российского самолета в Афганистане. Этой новости так обрадовался президент Колумбии, что решил объявить об успешном окончании операции. Сразу после трагедии об авиакатастрофе не было никакой информации в СМИ, ведь столкновение произошло с военным самолетом, а о таких вещах оповещают неохотно.

Выжившие в авиакатастрофах – истории, которые шокировали мир

По сообщениям Росавиации, живы четверо человек из шести, находившихся на борту самолета Falcon-10, потерпевшего крушение в горах Афганистана. По данным , выжили медики и пилоты. Стюардесса выжила после падения с 10160 метров, но 4,5 года после катастрофы заново училась ходить. Выживший при крушении врач Игорь Сывороткин рассказал журналистам, что Евсюкова была найдена после авиакатастрофы уже мертвой. Четверо россиян, которые выжили при крушении самолета в Афганистане, вернулись на родину. Россиянин, выживший после крушения самолета в Афганистане, пешком добрался до села Педу и попросил о помощи используя жесты.

«Очнулся — вылезаю из снега». Выжившие в катастрофе Falcon 10 рассказали подробности ЧП

36-летний Павел Кривошапкин после крушения самолёта провёл в лесу в одиночестве десять дней. Совсем недавний случай: в июне прошлого года в Колумбии нашли детей, выживших после авиакатастрофы небольшого самолета Cessna 206. После трагедии стюардесса, выжившая после авиакатастрофы, уволилась и больше никогда не летала на самолетах. Последней выжившей после авиакатастрофы была пассажирка самолета АН-2 авиакомпании "Казахмыс" геолог Асем Шаяхметова. После авиакатастрофы Лариса Савицкая спустя четыре года родила сына.

"Помню крик стюардессы "Быстро!": выжившие – о том, что происходило в горящем "Суперджете"

Я не установил визуально контакт с землей и принял решение уходить на второй круг. Во время набора высоты мы зацепили сопку. Пожара, слава богу, не случилось. Во время ухода на второй круг полосу я увидел, но она была левее, чем мы летели, — рассказал Baza Махнутин. Николай Махнутин. Фото: Baza В результате крушения самолета 4 человека погибли, 12 выжили. Четверо пострадавших в аварии находятся в тяжелом состоянии. Троих из них уже перевезли в Иркутск вертолетом санавиации.

Не пристегнутую девушку выбросило в проход, но она забралась обратно в кресло. Внезапно девушка вспомнила итальянский фильм «Чудеса еще случаются» и, как и его героиня, пристегнулась. Она не надеялась спастись, просто хотела «умереть не больно». Лариса восемь минут падала в бешено крутившемся обломке самолета с высоты 5200 метров. Ветки берез, на которые упала девушка, слегка смягчили удар. Находясь среди обломков и трупов, многие из которых, словно на колья, нанизались на ветки, получившая тяжелые травмы девушка соорудила себе укрытие от непогоды. Спасатели, два дня спустя добравшиеся до места катастрофы, были поражены, увидев, что она жива - единственная из 38 человек, находившихся на борту. За тяжелейшие травмы перелом позвоночника в пяти местах, ребер и рук, потерю всех зубов Лариса, проведшая на больничной койке не один месяц, получила смехотворную компенсацию - 75 рублей. Примерно половину зарплаты учителя. Без подручных средств Если Лариса Савицкая спаслась, падая вместе с частью фюзеляжа, то рекорд выживания после «высотного падения без подручных предметов» принадлежит 22-летней югославской стюардессе Весне Вулович. Весну выбросило из салона, и она устремилась вниз. Девушка упала на заснеженные ветки деревьев, что несколько смягчило удар. Нашел ее местный крестьянин. Он перевязал Весне раны. Девушка провела в коме 27 дней, а потом еще 1,5 года на больничной койке, но все-таки выжила. Если проанализировать список из 56 имен - тех, кто единственным выжил в авиакатастрофах, можно понять: шансы есть у всех. Пол роли не играет. Пожалуй, единственное значение имеет возраст. Шансы на выживание у людей до 30 лет - выше. Но и среди правил бывают исключения. Так, Александру Борисовичу Сизову, единственному выжившему в авиакатастрофе, в которой погиб ХК «Локомотив» Ярославль , на момент трагедии было 52 года.

Бакари было 12 лет, когда они с мамой летели из Парижа в Йемен. По так и не выявленной причине самолет упал в океан в 14 км от берега острова Большие Коморы. От удара об воду его разорвало на части, и девочка выпала в воду. Ей повезло, что на ее поверхности остались части лайнера, на одной из которых она прождала 14 часов, пока ее не подобрало проходящее рядом рыбацкое судно. История девочки обошла весь мир, так как это один из тех примеров, когда, возможно, спасшихся было бы больше, подоспей помощь вовремя. Переохлаждение и не надетые вовремя спасательные жилеты унесли жизни остальных пассажиров. Это не последний пример, когда единственная выжившая в авиакатастрофе должна была бороться за жизнь из-за отсутствия помощи на земле. Падение в джунглях Хотя встречаются примеры, когда падение самолета смягчили ветки деревьев, количества выживших при этом пассажиров и членов экипажа не стало больше. По-прежнему большую роль играет то, как ведет себя человек во время трагедии. Примером тому может служить история немецкой 17-летней школьницы, путешествующей с мамой из Лимы в Пукаллпа Перу перед рождеством 1971 года. По сути, это был небольшой перелет, который стал трагичным из-за того, что самолет попал в турбулентность во время грозы. От удара молнии из строя вышли системы воздушного корабля, начался пожар в салоне. Джулиана Кепке — единственная выжившая в авиакатастрофе пассажирка во время этого перелета. На высоте 6400 м у летательного аппарата оторвались оба крыла, после чего ушедший в штопор лайнер стал разваливаться по частям. Девушку спасло то, что она была пристегнута и приняла спасательную позу, когда ряд кресел вместе с ее сиденьем «вышвырнуло» за борт. Во время падения ее вместе с обломками из салона вращал сильный ветер, что привело к снижению по наклонной и падению в густые заросли джунглей Амазонки. Последствиями «приземления» стала сломанная ключица, ссадины и ушибы, но ее ожидали еще большие испытания. Находясь в 500 км от Лимы, в гуще джунглей, не зная дороги, эта молодая выжившая в авиакатастрофе женщина вынуждена была бороться за жизнь в незнакомой местности. Целых 9 дней она шла вниз по течению реки, боясь отойти от нее далеко, чтобы не лишиться источника воды. Питаясь фруктами и растениями, которые узнавала и могла сорвать, девушка вышла к стоянке рыбаков, которые и доставили ее в госпиталь. Если бы Джулиана осталась ждать помощи возле упавшего самолета, то, скорее всего, погибла бы. По этим событиям итальянской телекомпанией был снят художественный фильм «Чудеса еще бывают», который впоследствии спас жизнь советской девушке Ларисе Савицкой, ждавшей двое суток спасателей. Выжившие члены экипажа Довольно редко можно услышать о том, что при падении самолета выжили члены экипажа. Возможно, они заняты спасением пассажиров или находятся в этот момент в самой «неблагополучной» части самолета, но это факт. Но есть примеры, когда стюардесса, выжившая в авиакатастрофе, оказывалась единственной спасенной. Весне Вулович в 1972 г. Этот случай можно отнести к «чуду», так как Весна смогла выжить, находясь в середине салона самолета при падении с высоты более 10 км. Обломок машины, в котором она находилась, упал на заснеженные деревья, что очень сильно смягчило удар. Вторым «чудом» было то, что, когда она была в бессознательном состоянии, ее нашел крестьянин из находящейся неподалеку деревни и отвез в больницу. Стюардесса, выжившая в авиакатастрофе при падении с такой высоты, почти месяц была в коме, а затем еще 16 месяцев боролась за возможность передвигаться и жить нормальной жизнью.

Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Столкновение в небе: как Лариса Савицкая выжила при падении с высоты 5000 метров

Казалось бы, фильм и фильм. Но в нужный момент кадры из фильма показали выход к спасению: как нужно действовать. Когда у тебя нет надежды ни что, твой мозг может вспомнить, что выход все-таки есть. Всплыл кадр из этого фильма, как спасалась там девушка. Я сделала то же самое: мне нужно было перебраться в кресло, сесть, и в таком положении ждать удара о землю. Мария Газарян: То есть вы действовали ровно так же, как героиня фильма? Лариса Савицкая: Не совсем. Кадр был, где она летит в кресле, а я в это время лежала на куске самолета на полу. Поэтому мне пришлось перебраться в кресло, то есть вот это передвижение меня спасло. Мне надо было видеть землю. Там дальше уже включились следующие этапы спасения.

Но частичка того фильма в череде событий — она свою роль сыграла. Мария Газарян: Что помогло вам самой спастись больше: способ группировки в кресле, который вы подсмотрели в итальянском фильме, или то, что при взлете из Комсомольска-на-Амуре вы пересели подальше, в хвост? Лариса Савицкая: Череда событий. Требовались все вот эти действия, не только мои: случайности какие-то, так что они уже и не были случайностями в обще картине. И то, что мы пересели дальше, ближе к хвосту, и то, что я уснула, и вот этот фильм, и мои занятия танцами, спортом... И то, что мозг работал не как обычно, а в каком-то другом режиме. Мне нужно было поймать сам момент удара о землю. При падении там еще березы помогли, мы упали в тайгу, в них и лиственницы. И в момент удара мне нужно было отталкиваться ногами, чтобы я осталась жива. Не повредить себя чтобы.

Я там повредилась, конечно, были переломы, так как очень сильно отталкивалась от самолета, самортизировала ногами. Если не было бы танцев, я думаю, мне сложно было бы такое сделать. Нельзя было паниковать. Но я не паниковала не потому, что я храбрый человек, а потому, что мой муж погиб, и у меня видимо шоковое было состояние, оглушенность уже эмоциональная. И мне как-то было безразлично, что со мной произойдет. Я не ставила перед собой каких-то сверхзадач. Я имею в виду, сверхзадачи, например, очень хотеть выжить. Поэтому все изменения, которые там происходили очень быстро, мозг успевал только обработать информация и сделать выводы быстрей, чем я могла это осознать. Мария Газарян: Насколько достоверно в фильме показаны сцены крушения самолета? Вы присутствовали на съемках, вы были консультантом по фильму.

И, если я правильно понимаю, вы обучали героиню — актрису, которая играет вас — тому, как это все происходило на самом деле. То есть как-то рассказывали, может, даже показывали, что вы делали. Какие основные моменты вам запомнились, когда вы обучали актрису? Лариса Савицкая: Мне сказали, приблизить фильм полностью к тому, что было, - сложно. Бывает так в жизни: что один натворил, целый коллектив не может это сделать. Там ограничения были технические такие, хоть каскадеры старались, работали, но они говорили, что не смогут сделать ровно так, как было со мной. Они немножко по-своему сделали, близко... Какие-то нюансы, может, не важны. Потом меня очень удивило, при съемках художественного фильма а это не документальный фильм как команда выйдет из положения. Я в там в тайге была одна, диалогов не было, хоть и прошло три дня.

Из-за того, что я рассказала очень много о совей жизни, пока мы работали со сценаристами, они как-то все это вплели в фильм. Все, что там будет показано, кроме тигра — его я не видела, конечно, в жизни, - а так все эти события очень старались приблизить к действительности. Мария Газарян: А был ли в фильме эпизод, где вы машете спасателям спинкой от кресла, добываете в тайге еду и воду? И правда ли, что в реальности, когда вы вышли к спасателям — вы вышли на своих ногах — и при этом еще боролись с комарами? Я читала в одном из интервью, что вы надевали на голову пакет, чтобы вас в лицо не кусали комары. Было ли это, и есть ли в фильме? Лариса Савицкая: Во-первых, не я вышла к спасателям, а спасатели ко мне пришли. Я бы к ним не могла выйти. Мария Газарян: Из самолета вышли... Лариса Савицкая: Нет-нет, там был кусок самолета, кусок фюзеляжа, обломок.

Там не было самолета как полости, просто плоский кусок в четыре ряда кресел. Они спасатели пришли пешком ко мне, а перед этим, за пару часов, летали низко вертолеты. И был чехол от кресла, яркого красного цвета. И я сняла его, и пыталась подавать им знаки, но они решили, что это не может быть живой человек, не мог просто выжить. Поэтому не очень реагировали на мои сигналы. А еды там особо не было: были ягоды, но они кислые, я не могла их есть из-за одной из травм - сильно прикушенного языка. А воды была: там дождь шел три дня, и были лужицы вокруг. Очень хотелось согреться, тепла не хватало: было восемь градусов. Мария Газарян: Восемь градусов тепла было? Лариса Савицкая: Ну, примерно так.

Ночью было очень холодно. Мария Газарян: То есть вы, оказавшись в тайге, и поняв, что кроме вас никто не выжил, выбрались из самолета, и, несмотря на полученные травмы, как-то там перемещались? Читала, что вы еще нашли спички, пробовали разжечь костер, когда наладилась погода. Лариса Савицкая: На третий день спички я высушила, а костер не успела разжечь, потому что пришли поисковые команды. Я думала для вертолетов разжечь, чтобы они меня наконец-то увидели. А они потом говорили, что они меня видели, но решили, что это машет повариха геологов.

Двое моих лучших друзей не выжили, Густаво Николич и Диего Сторм.

Я вспоминаю их на каждой мотивационной конференции, куда меня приглашают. Но по-настоящему выдающимся человеком показал себя Нандо Паррадо, у которого были стальные яйца, чтобы отправиться в 10-дневный поход, полный смертельных опасностей... Представляете, перед решающей экспедицией он дал нам разрешение употребить в пищу его сестру и мать, если закончится остальная еда. Да, мы все тогда сомневались в конечном успехе, но эти сомнения не мешали нам продолжать жить! Вы упомянули лавину, расскажите о ней. Это была худшая ночь для всех нас - 26 октября 1972 года... Почти все 26 человек спали и вдруг почувствовали такую тряску, словно с горы бежал табун лошадей.

Могучая сила ворвалась внутрь самолёта, люди оказались засыпаны снегом. Все, кроме меня и моего друга Роя Харли. На секунду мы подумали, что выжили только мы. Но отвлекаться на эти тревожные мысли не стали, тут же начали раскапывать своих друзей. Мы делали для этого всё возможное. Наши ладони горели из-за ледяного снега. Лавина убила ещё девять человек, включая двух моих лучших друзей.

Я могу часами говорить о том, что произошло той проклятой ночью. Но есть кое-что в этом анекдотичное. Я пытался разыскать Лилиану Она в тот день погибла. Metro , жену Хавьера Метоля, но когда раскапывал, рука наткнулась на голову Нандо. Оказалось, он смог выжить, потому что когда-то читал, что под снегом можно дышать, если остаёшься спокойным, поскольку в нём есть поры. Тот факт, что я наткнулся именно на Паррадо, а потом он стал одним из тех, кто привёл спасателей, удивителен... Лавина ещё больше нас сплотила, мы стали сильнее.

Проходит ли день, чтобы вы не вспоминали авиакатастрофу? Вы летаете с тех пор? Инцидент в Андах - важная часть меня, это то, кто я есть сейчас. Я уже не представляю себя без этого несчастного случая. Трагедия стала отличным поводом не жаловаться на ежедневные проблемы. Я постоянно путешествую, даю лекции для всех типов компаний и спортивных команд, рассказываю, какое значение имеют командная работа, принятие важных решений, терпимость к разочарованиям, стрессоустойчивость. Мне важно рассказывать об уроках, которые я извлёк тогда.

Каждую неделю я сажусь в самолёт, чтобы путешествовать в любую страну мира. Я убеждён, что самолёт - безопасный вид транспорта. Расскажите о жизни после трагедии - вы довольны, как она сложилась? Моя жизнь - это американские горки. Но прямо сейчас, когда я даю это интервью, проходит очередная моя международная конференция. А ещё я отец двух детей, дедушка пятерых внуков. Дети и внуки - это недвусмысленное доказательство того, что жить нужно на полную катушку.

Какой был ваш личный вклад в выживание 16-и счастливчиков? Я думаю - чувство юмора. Я тот, кто умеет поддерживать хорошее настроение, что в тех обстоятельствах было важно. Я был одним из самых молодых в той поездке, и старался, чтобы мои шутки помогали людям чувствовать себя нормальными в условиях отчаяния, которое ощущалось всеми много-много дней. А ещё я очень горжусь спальным мешком, который сделал для путешественников, он помог Паррадо и Канессе проводить ночи в горах, на морозе. Это был не просто мешок, а воплощение того, каким я был тогда. Сломленный человек не смог бы сделать его.

Конечно, могла возникнуть идея, но реализацию он поручил бы кому-нибудь другому. Только в постоянной, кропотливой работе над выживанием мы прониклись огромным уважением друг к другу и стали сильнее как личности. В Андах у меня появилась идея с мешком, и я воплотил её в жизнь. И очень горжусь этим! Кроме того, он встретился с уругвайскими национальными героями и подробно поговорил о том походе. Рикардо рассказал Metro, что, на его взгляд, помогло им тогда совершить невозможное и спасти всех. Вы общались с Нандо и Роберто — как думаете, почему они стали ключевыми фигурами в группе выживших в Андах?

Они очень умные и сильные личности. Плюс перед авиакатастрофой Нандо и Роберто были классными спортсменами, их физическую подготовку можно назвать выдающейся. Ещё они были прагматиками и реалистами. У других выживших было, наверное, больше слепой веры. Они надеялись поначалу, что их спасут люди или бог. Но когда услышали по радио, что спасения ждать бесполезно, их вера была сломлена. Нандо и Роберто с самого начала понимали, что выживание зависит только от них, и что придётся идти в горы, чтобы найти спасение.

Вы как специалист можете реалистично оценить шансы двух неопытных, обессиленных людей совершить экстремальный поход в горы? Им нужно было пройти долгий путь, чтобы спастись. Вероятность погибнуть была очень высока - их подстерегали опасности в виде схода новой лавины, трещины в леднике, куда они могли провалиться, слишком отвесной скалы, с которой они рисковали сорваться. Да и погода в любой момент могла измениться и погубить их. Но они отлично подготовились, например, у них был тёплый спальный мешок. А ещё все 10 дней им везло с погодой. Когда я сам отправился в экспедицию по их маршруту, нам очень мешали сильный ветер, низкие температуры.

Однако им в тех условиях было, конечно, гораздо сложнее! На них была, в основном, одежда из хлопка, они были насквозь промокшие, могли легко погибнуть от переохлаждения. Вы повторили их маршрут - насколько сложной показалась вам та дорога? Дороги не было от слова "совсем". Весь маршрут проходил через пересечённую горную местность. Часто попадались ледники, крутые скалы и ухабы. Их маршрут начинался в Аргентине, затем они поднимались в горы.

Тот подъём был самым сложным, был большой риск, что сойдут лавины или под ногами окажется расселина. Когда я сам оказался на вершине Анд, где побывали они, и посмотрел на те виды, что перед ними открылись, был сильно впечатлён. Они ждали, что увидят зелёные чилийские долины, но вместо этого оказались словно в самом эпицентре Анд, окружённые заснеженными вершинами гор. Нужно было обладать выдающимися качествами, чтобы продолжить путь в неизвестность, понимая, что риск погибнуть огромен. Нандо и Роберто сказали мне, что у них было два выбора - вернуться к самолёту и умереть с остальными, либо погибнуть в пути. Они решили идти дальше. Конечно, когда они стали спускаться в Чили, эта часть пути была уже не так опасна.

И всё же они шли ещё очень долго, по каменистым маршрутам, обезвоженные... Какие ошибки допустили путешественники? Они могли пойти немного более безопасным горным маршрутом. К северу от места, где находился их самолёт, был хребет, на который я дважды взбирался. Мне показалось, что если бы они пошли тем путём и погода бы им благоволила, было бы проще. Но решения, которые они тогда принимали, были для них лучшими, учитывая, что у них совсем не было опыта. Главное, что эти решения работали!

Вас что-нибудь потрясло в этой истории по-настоящему? Однажды я прочитал в книге интересный факт. Когда Нандо и Роберто встретились с чилийским крестьянином, тот бросил им хлеб через реку. Вы наверняка где-нибудь читали, что Нандо поделился куском с Роберто. Но несколько лет назад он признал, что Каталан бросил ему два куска. Нандо съел один, а когда вернулся к Роберто, протянул второй и сказал, что тому нужно съесть его целиком, потому что он слишком слаб. На это Роберто ответил: "Давай разделим его на двоих".

И Нандо не удержался от соблазна съесть ещё до этого 62 дня все выжившие питались только человеческой плотью. Он никогда не говорил Роберто, что уже съел кусок.

В итоге он врезался в гору. Кривошапкин вспоминает, что очнулся в салоне в дыму. Ему удалось самостоятельно выползти наружу. На берегу озера он нашёл пустующий рыбацкий домик. Нашли выжившего, когда тот махал палкой, обмотанной оранжевым спасательным жилетом. Напомним, Ан-2 с пропал с радаров в Якутии 21 июня.

В кабине находилось тело пилота, но следов шести пассажиров спасатели не обнаружили. Впоследствии поисковики нашли тела второго пилота и пассажирки Магдалены Мукутуи — матери четверых детей. Необходимо отметить, что 17 мая Петро уже сообщал об обнаружении детей, однако на следующий день он удалил сообщение в Twitter и извинился, заявив, что полученная информация не подтвердилась. Тогда выяснилось, что спасателям удалось обнаружить лишь следы пребывания живых детей в лесу. Самих детей нашли лишь 10 июня. Узнать подробнее Читайте также:.

«Наш самолет раскололся надвое». Что вспоминают люди, выжившие в авиакатастрофе Air India Express

Электронная почта редакции: sakhalife. Главный редактор: Булчукей С. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал sakhalife.

Им нужно было пройти долгий путь, чтобы спастись. Вероятность погибнуть была очень высока - их подстерегали опасности в виде схода новой лавины, трещины в леднике, куда они могли провалиться, слишком отвесной скалы, с которой они рисковали сорваться. Да и погода в любой момент могла измениться и погубить их. Но они отлично подготовились, например, у них был тёплый спальный мешок. А ещё все 10 дней им везло с погодой. Когда я сам отправился в экспедицию по их маршруту, нам очень мешали сильный ветер, низкие температуры. Однако им в тех условиях было, конечно, гораздо сложнее! На них была, в основном, одежда из хлопка, они были насквозь промокшие, могли легко погибнуть от переохлаждения.

Вы повторили их маршрут - насколько сложной показалась вам та дорога? Дороги не было от слова "совсем". Весь маршрут проходил через пересечённую горную местность. Часто попадались ледники, крутые скалы и ухабы. Их маршрут начинался в Аргентине, затем они поднимались в горы. Тот подъём был самым сложным, был большой риск, что сойдут лавины или под ногами окажется расселина. Когда я сам оказался на вершине Анд, где побывали они, и посмотрел на те виды, что перед ними открылись, был сильно впечатлён. Они ждали, что увидят зелёные чилийские долины, но вместо этого оказались словно в самом эпицентре Анд, окружённые заснеженными вершинами гор. Нужно было обладать выдающимися качествами, чтобы продолжить путь в неизвестность, понимая, что риск погибнуть огромен. Нандо и Роберто сказали мне, что у них было два выбора - вернуться к самолёту и умереть с остальными, либо погибнуть в пути.

Они решили идти дальше. Конечно, когда они стали спускаться в Чили, эта часть пути была уже не так опасна. И всё же они шли ещё очень долго, по каменистым маршрутам, обезвоженные... Какие ошибки допустили путешественники? Они могли пойти немного более безопасным горным маршрутом. К северу от места, где находился их самолёт, был хребет, на который я дважды взбирался. Мне показалось, что если бы они пошли тем путём и погода бы им благоволила, было бы проще. Но решения, которые они тогда принимали, были для них лучшими, учитывая, что у них совсем не было опыта. Главное, что эти решения работали! Вас что-нибудь потрясло в этой истории по-настоящему?

Однажды я прочитал в книге интересный факт. Когда Нандо и Роберто встретились с чилийским крестьянином, тот бросил им хлеб через реку. Вы наверняка где-нибудь читали, что Нандо поделился куском с Роберто. Но несколько лет назад он признал, что Каталан бросил ему два куска. Нандо съел один, а когда вернулся к Роберто, протянул второй и сказал, что тому нужно съесть его целиком, потому что он слишком слаб. На это Роберто ответил: "Давай разделим его на двоих". И Нандо не удержался от соблазна съесть ещё до этого 62 дня все выжившие питались только человеческой плотью. Он никогда не говорил Роберто, что уже съел кусок. И наконец-то признался в этом в 2012-м. Они оба посмеялись, хотя данный факт не давал Нандо покоя долгие годы.

Как думаете, они смогли выжить лишь из-за везения? Конечно, в истории с Андами очень много удачи. Ведь в тех горах было много авиакатастроф, и в большинстве случаев никто не выживал. Но тогда самолёт разбился не вдребезги, затем часть его неслась на огромной скорости по местности, где не было камней, чего-то, во что они могли бы врезаться сразу. Это невероятное везение! Да, многим выжить не удалось, ведь их было 45, а в живых осталось 16. Но этим 16-и невероятно везло. Нандо и Канессе повезло, что на протяжении всего их пути к спасению была хорошая погода,, что они не провалились, не сорвались со скал, что их не накрыло лавиной. Повезло, что встретили Серхио Каталану, поскольку их организмы были уже истощены, они были на грани и почти не могли двигаться дальше. Но, конечно, дело далеко не только в удаче.

Я восхищаюсь их невероятной храбростью, психической и физической силой, умом и настойчивостью. То, что они сделали - настоящий подвиг. Что вам приходит на ум, когда вы вспоминаете чудо в Андах? История выживания экспедиции Эрнеста Шеклтона, который в 1914 году на судне "Эндьюранс" решил пересечь Антарктиду. Его судно зажало льдами в Море Уэделла, в результате оно потонуло. Целый год люди там провели, но всем удалось выжить. Им тоже пришлось взбираться на ледниковые вершины, чтобы установить контакт с цивилизацией. Но есть огромная разница. Эрнест и его люди были исследователями, они были готовы к арктическим условиям. А у выживших в Андах не было нужного снаряжения, еды и, главное, они не были готовы к тем ужасам, через которые им пришлось в итоге пройти.

Metro провело опрос экспертов, правильно ли поступили выжившие в Андах, когда решили есть человеческую плоть. Отец Сергий, священник — Я, как священник, не приемлю каннибализм. Такого быть не должно. Но есть то, как должно быть — определённые правила, и то, что в итоге получается. Да, есть человечину — грех, это надо осуждать, неправильно они сделали. Но, с другой стороны, они ничего другого сделать и не могли. Даже я не знаю, как вёл бы себя там. Подобное, кстати, случалось и в военное время, когда был голод — в том же Ленинграде. Если были бы обычные, человеческие условия — и люди вдруг захотели отведать такое мясо, это, безусловно, грех. Но в Андах у них выбора не было, они сами за себя не отвечали.

Окажись там священник, неизвестно, что могло бы произойти. Понимая человеческую природу, нужно брать во внимание, что в такой ситуации любой человек может быть сам не свой. И всё равно, думаю, священник не пошёл бы на это. Николай Тотмянин, альпинист — Если бы я там был, наверное, не смог бы есть человека. Это вопрос морали. Всё зависит от того, какие люди там были. Лично я бы такой ценой выживать бы не стал. Думаю, есть и другие люди, которые бы на такое тоже не пошли. Выход всегда есть! Понятно, на любом самолёте еды обычно немного и хватит её лишь на пару дней.

Не дай бог кому-нибудь оказаться на их месте... Но я бы не стал так выживать, я бы сразу оценил ситуацию и пошёл бы искать помощь, даже если бы знал, что не дойду до цивилизации. Нина Позняк, психолог — Здесь важно, насколько уместными и даже логичными были их действия в контексте ситуации. Как известно, в пирамиде потребностей Маслоу заложены базовые потребности, удовлетворение которых обеспечивает человеку выживание. В данной ситуации люди использовали единственный возможный способ. Инстинкт самосохранения взял верх над моралью. Безусловно, подобный опыт травматичен для человека, не менее, чем крушение самолёта или опыт потери близких. Я бы, как и они, выживала бы любыми способами. Марина Аплетаева, врач-диетолог — Получается, у них еда закончилась уже быстро, а впереди было около двух месяцев. Такое длительное голодание могло привести к летальному исходу.

В экстремальной ситуации без еды можно обойтись, но недолго. Главное, чтобы была вода. Думаю, максимально они смогли бы протянуть не более 20 дней — учитывая, в каких условиях они находились. Лично я не знаю, что стала бы делать. Не могу это комментировать.

Позднее, в военной прокуратуре Хабаровска ей показывали снимки самолетных обломков, которые собирали с нескольких километров. Шокирующими оказались кадры, на которых тела погибших висели на острых и жестких пихтах. Так что падение ее кресла на «мягкие березки» оказалось еще одной счастливой случайностью. По словам зампреда авиационного комитета Р. Теймуразова, который руководил расследованием катастрофы пассажирской «аннушки» в 1981 году, березовая роща действительно «смягчила удар», но был и другой фактор. Хвост самолета падал не как камень, а словно лист с дерева. Он подобно парашюту лавировал, что замедляло скорость падения. При этом вследствие траектории падения Ларису сильно прижимало поочередно к спинке кресла и боковинам, и это не позволило ей выпасть, несмотря на отсутствие ремня безопасности. Злой рок или провидение? Иначе как чудом невозможно назвать то, что при падении с 5-километровой высоты Лариса осталась жива, хотя ее тело и было серьезно покалечено. Позвоночник переломан в нескольких местах, сломаны ребра и рука, выбиты почти все зубы и повреждена челюсть. Кажется невероятным, что со сломанным позвоночником она смогла передвигаться. Но по словам врачей-травматологов Института скорой помощи Склифософского, если сломаны тела позвонков, но не поврежден спинной мозг, двигательные функции сохраняются, хотя пострадавший при движении испытывает мучительные боли. Выжившая Лариса получила от страховой мизерную компенсацию в 75 рублей, а в оформлении инвалидности ей и вовсе отказали.

Девочка выжила, но другим троим участникам перелета повезло намного меньше — все они погибли при крушении легкого одномоторного самолета модели Сессна Cessna , влетевшего в вулканическую гору. Франческа не просто чудом пережила само падение судна, но и провела 2 с половиной дня без воды и еды, прикованная вверх ногами к своему креслу в одних майке и шортах. Эксперты считают, что они умерли мгновенно. Крушение Сессны стало трагическим и внезапным завершением путешествия подружек, ходивших в одну престижную школу в Санта Барбаре, Калифорния Santa Barbara, California , и решивших вместе провести каникулы в Панаме. Бахия Бакари — 14-летняя девочка и единственная выжившая в катастрофе рейса Yemenia Airways Бахия Бакари Bahia Bakari — французская школьница, прославившаяся после того, как она стала единственной выжившей в крушении самолета авиакомпании Yemenia Airways. Она летела рейсом номер 626, который упал прямо в Индийский океан рядом с северным побережьем острова Гранд-Комор, принадлежащего архипелагу Коморских островов Grande Comore, Comoros. Трагедия произошла 30 июня 2009 года, и в катастрофе погибло 152 человека. Бакари почти не умела плавать, и на ней не было спасательного жилета, но ей удалось забраться на обломки самолета и выдержать 13 часов без еды и воды. Большую часть этого времени она провела в кромешной тьме, пока ее не спас экипаж частного судна Sima Com 2. Как только девочку заметили, ей бросили спасательный круг, но вода была такая неспокойная, и ребенок был таким изнеможенным, что просто не был в состоянии ухватиться за надувное средство. Мать, летевшая вместе с девочкой из Парижа на летние каникулы на Коморские острова, погибла в крушении самолета, как и все остальные пассажиры и экипаж авиалайнера. Мохаммед ель Фатех Осман — 3-летний мальчик, единственный выживший из 116 пассажиров разбившегося самолета В 2003 году Мохаммед ель Фатех Осман Mohammed el-Fateh Osman стал единственным выжившим пассажиром рейса авиакомпании Sudan Airways, который влетел в склон вскоре после вылета из прибрежного города Порт-Судан Port Sudan. Трехлетний ребенок получил травмы, вследствие которых потерял свою левую ногу, и сильно пострадал из-за ожогов, но он стал единственным, кто выжил в катастрофе, случившейся с Боингом 737-200C. В тот день погибло 105 пассажиров и все 11 членов экипажа судна.

В Петрозаводске истекающий кровью мужчина выпрыгнул в окно и добежал до магазина

  • Выжившие после авиакатастрофы. Реальные истории
  • Единственная выжившая в авиакатастрофе: Моя история кому-то поможет спастись
  • - Видео: выживший пассажир Ан-2 Павел Кривошапкин рассказал, как удалось спастись
  • Выжившие в авиакатастрофе под Первоуральском встретились спустя 30 лет

Столкновение над Завитинском — удивительная история выжившей пассажирки

Люди, которые выжили в авиакатастрофах Чтобы понять, как сейчас живет единственный выживший в страшнейшей спортивной авиакатастрофе, мы побывали в родном городе Александра Сизова.
3 истории о единственных выживших в авиакатастрофах Стало известно о четырех выживших в крушении самолета в Афганистане.
Жизнь после смерти: единственные выжившие в авиакатастрофах 36-летний пассажир самолета Ан-2 Павел Кривошапкин, который единственный выжил в авиакатастрофе в Якутии, рассказал, что после крушения воздушного судка провел в лесу в одиночестве десять дней, передает телеграм-канал SHOT.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий