Новости все китайские машины

автомобили Автомобили Китай. Можно ли купить хорошую китайскую машину или это по-прежнему консервные банки. На российском рынке на конец 2023 года представлены автомобили порядка 60 китайских брендов. Китайская компания Jaecoo (суббренд Chery) представила в Пекине сразу два гибридных кроссовера — J7 и J8 с приставками PHEV в названии. Несмотря на то, что продажи китайских легковых автомобилей бьют рекорды, участники рынка уверены, что формирование нового облика российского авторынка только началось и продлится минимум год-два.

Китайские автомобили в России: Популярные модели и ожидаемые новинки 2023 года

Эргономика образцовая, даже несмотря на блок климата, выполненный вроде бы по актуальной китайской моде сенсорным. Но инженеры VW предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и пользоваться ими вполне реально. На заднем диване не так просторно, как хотелось бы — пассажиру будет комфортнее даже в Kaiyi. Зато просторный багажный отсек тут выше и шире.

Задняя подвеска полузависимая, под капотом атмосферный 1. По сути, это Tiguan с другим, более просторным по пассажирской части кузовом. Внутри действительно дышится легче.

Кузов выше, площадь остекления больше, а еще вся отделка среднего пояса — светло-серая, почти белая. Пол и пороги при этом темные — и практичность, и стиль соблюдены. Мультимедийная система с огромным экраном знает только английский и китайский.

Это несомненный плюс. Климат сенсорный, по китайской моде, но инженеры VAG предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и регулировать температуру даже на ходу вполне реально. Пассажирам в "Тайроне" хорошо — сиденья двигаются взад вперед 2 части , можно наклонить спинку.

Сзади автомобиль несколько просторнее, чем Tiguan, хотя места для ног столько же. По технике все по классике VAG: 1. Но есть версии c 20 TCI и полным приводом.

Выглядит он достаточно современно, но внутри дизайнеры пустились в пляс — ничего общего с привычным VAG, кроме разве что центрального дисплея. Достаточно сказать, что выбор режима движения PRND осуществляется поворотом ручки в торце "мотоциклетного" цифрового щитка инструментальной панели. Салон просторный, удобный, хотя задние кресла тут никак не регулируются.

Цена в Китае — от 1. Еще один электрический VW, ID. Есть и третий ряд сидений.

Цена кусается, уже 4. Надо ли говорить, что в Китае такая машина стоит от 2. Основанный на базе старого Peugeot 408, Fukang радует комфортном спереди.

В Китае эти машины бегают под брендом Peugeot, так что на руле французский лев и логотип. Но сзади ехать будет неудобно — подушка сиденья расположена очень низко а выше нельзя, под полом батарея, сверху потолок колени стоят домиком даже при росте 172. Какое такси, ребята?

Он отмечает, что есть два вида запчастей на машины — «подвальный» Китай то есть сделанные кустарно и оригинальные на заводе-изготовителе. Оригинальные отличаются каким-никаким качеством, подвальные - особенно в подвеске — ходить не будут или будут, но мало. По ценам: «подвальные» — очень дешево, оригинальные дороже, чем на японцев. Но как их отличить, знает только тот, кто закупает детали непосредственно со склада. Птицын дал и несколько советов покупателям новых машин: покрывайте пленкой капот, передний бампер, стойки, пороги, делайте антикоррозийную защиту днища. Ремонтировать не по гарантии дорого и сложно. Потому что у китайцев не угадаешь, два одинаковых автомобиля одного года и даже цвета могут вести себя в эксплуатации совершенно по-разному», - еще раз говорит мастер, отмечая нестабильность качества китайских машин стоимостью 2 - 4 млн рублей. Правда, отметил, что подходящей жидкости на доливку нет ни в одном сервисном центре, ни в Екатеринбурге, ни в Челябинске», — отмечает водитель. Когда машина все же доехала до сервиса, выяснилось, что у этого сервиса есть необходимое оборудование, но нет специалиста с соответствующим допуском.

Мастер есть в другом центре, но там нет оборудования. Ближайший дилерский центр со всем необходимым нашелся в Челябинске. В начале апреля 2023 года для рекламных целей один из порталов по торговле машинами организовал пробег «Москвича» из Москвы на Дальний Восток и обратно.

Новые двухцветные 19-дюймовые колесные диски в топовой модификации. Подушки безопасности для пассажиров второго ряда, плюс подушка для защиты коленей водителя - все это в топовой комплектации. Нет больше маркого глянцевого пластика на центральной консоли. Он остался лишь на блоке кнопок возле селектора роботизированной КПП. Появился проекционный дисплей на лобовом стекле опционально. В зеркало заднего вида встроен видеорегистратор опционально. Система камер кругового обзора теперь предлагает обзор на 540 градусов. До сотни машина теперь разгоняется быстрее на 0. Средний расход топлива снизился на 0,2 л, до 8,3 л на 100 км дороги. При этом силовой агрегат остался прежним, а вот вместо муфты BorgWarner используется ZF. Кстати, марка Chery - победитель по надежности среди китайских автомобилей по версии агентства J. Базой для данной модели служит Volvo CMA, а под капотом находится бензиновый 2,0-литровый мотор из линейки Drive-E, мощностью 190 л. Есть и менее мощный вариант - турбированный 1. Привод — только на переднюю ось. В машине есть множество систем помощи водителю, повышающих безопасность и комфорт передвижения. В том числе: задний парктроник, передние и боковые подушки безопасности, ABS и ESP, медиацентр с сенсорным 12,3-дюймовым экраном, обогрев зеркал, бесключевой доступ и запуск двигателя и др. Geely Tugella Спортсменка и просто красавица, ставшая обладателем приза гран-при «За рулём», заслуженно попала в рейтинг китайских автомобилей 2024 года в России. По качеству материалов, отделке салона и функционалу она уже ближе к премиуму, но и стоит подороже — уже в начале 2023 года за нее просили около 3,3 млн. Tugella — среднеразмерный кроссовер, сделанный на платформе «Вольво». Выбора мотора в зависимости от комплектации нет — только 2 л, только 238 «лошадок». Привод полный, коробка — восьмиступенчатый автомат, до 100 км разгонится за 6,9 с. Даже базовая комплектация солидная: панорамная крыша, оптика на светодиодах, адаптивный круиз-контроль, множество систем безопасности. А еще умная машина может считывать дорожные знаки. Премиумная комплектация может похвастаться кожаным салоном с вентиляцией сидений. В общем эксперимент с «как бы премиумом» можно назвать удачным — Tugella прочно удерживает позиции среди лучших китайских автомобилей на российском рынке в 2024 году. Эффективность использования топлива оценивается в пределах 8,2 литра на сто километров. Exeed VX 2023 В первую пятерку рейтинга китайских автомобилей по надежности попал большой кроссовер из премиум-сегмента. Эта одна из первых моделей линейки Exeed, и может похвастаться трехрядным салоном, что на российских просторах встречается нечасто. Однако доступен и вариант с 6 местами и 2 капитанскими креслами. Дизайн у авто без особых изысков, но и без изъянов, в целом гармоничный и современный. Платформа у кроссовера Chery M3X, силовой агрегат расположен поперек, задние колеса с автоматической муфтой. Двигатель только бензиновый, 2-литровый, мощностью 249 л. Расход топлива, по заверению производителя, снизился на 0. Салон, как и дизайн кузова, такой же солидный, уверенный, своего рода компиляция лучших черт салонов других автомобилей. Есть и большой экран мультимедиа-системы, отличный звук, качественная кожа сидений и отделка под дерево. И простор — полноразмерный кроссовер не мелочится, даже высокого роста мужчине на месте водителя не потребуется сильно сдвигать кресло назад. Сзади места тоже хватает, а багажник способен исторгнуть слезы зависти у любителей закупиться по полной в супермаркетах для большой семьи. Для динамичной езды автомобиль вряд ли подойдет, а вот для семейных покатушек за город — более чем. Подвеска сглаживает неровности проселочных дорог, однако для более-менее серьезного внедорожья автомобиль не годится. И причина даже не в небольшом дорожном просвете, а скорее в работе тормозов и трансмиссии, плюс роботизированная коробка передач долго «думает». Tank 500 Третье место в рейтинге качества китайских автомобилей занимает рамный полноразмерный внедорожник, позиционирующийся как премиальный. Он имеет жесткий задний мост и независимую переднюю подвеску. Передняя ось подключается автоматически, и при этом жестко. Автомобиль оснащен продвинутой системой круиз-контроля, способной поддерживать транспортное средство в заданной полосе движения. В числе удобств — сидения с возможностью сохранения настроек, регулировок, подогрева и системы вентиляции, а также функцией массажа, доступной как для водителя, так и для пассажиров, включая тех, кто сидит сзади. Под капотом - мощный трехлитровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом, развивающий 299 лошадиных сил, работающий в сочетании с традиционной девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Есть блокировка дифференциалов как на передней, так и на задней оси, но - опционно. Автомобиль оснащен целым рядом современных функций: от системы управления климатом до панорамной крыши с люком. Также он получил высокотехнологичную аудиосистему Infinity, интерактивный дисплей на ветровом стекле и мягкое атмосферное освещение интерьера. Модель предлагает выбор между гибридной и бензиновой силовой установкой, чья мощность составляет от 190 до 252 л. Автомобиль может похвастаться наличием как переднего, так и полного привода, и поставляется с автоматической либо вариаторной коробкой передач. Начальный уровень мощности двигателя составляет 190 лошадиных сил. Сердцем автомобиля является 4-цилиндровый турбомотор объемом 2 литра, который генерирует до 238 лошадиных сил и крутящий момент до 350 Нм. Внешний вид Monjaro сразу выделяет его из числа конкурентов: двойная горизонтальная оптика и агрессивная решетка радиатора с вертикальными элементами придают ему неповторимый облик. Monjaro оснащен системой полного привода. А в рамках обеспечения максимального удобства для водителя, предусмотрены следующие технологии: Автоматизированный доступ без использования ключа. Возможность подзарядки устройств без кабеля. Система камер кругового обзора на 360 градусов. Интеллектуальная система, контролирующая интенсивность дальнего света фар. Ассистент для автоматической парковки. Monjaro подвергся серьезным проверкам в условиях суровой российской зимы, включая: Полное двухмесячное тестирование, статическое и в движении, в условиях холодов северных регионов нашей страны. Испытания проводились в диапазоне температур от минус десяти до минус сорока градусов по Цельсию. Серия тест-драйвов на общую дистанцию в 15 тысяч километров по маршрутам в северных районах, что подтвердило высокую степень надежности автомобиля при экстремально низких температурах. Самые надежные китайские автомобили по оценке портала J. Power Аналитическое агентство J. Power в конце 2023 года опубликовало рейтинг надёжности китайских автомобилей. Качество определялось количеством поломок на 100 выпущенных автомобилей.

Потом машина стояла в порту и ждала очереди на отправку в Россию. Затем ее грузили, привозили в наш порт на склад временного хранения во Владивостоке. Машина там проходила таможенный контроль: опознавали, что это за машина, заполняли заявление, что это, например, Toyota Harrier, объем — 1998 кубиков. Платежка на нее отправлялась физлицу для уплаты таможенной пошлины, покупатель оплачивал безналом в условной Чите, простым переводом на счет юрлица вообще, можно оплатить таможню двумя путями: через брокера, так надежнее, и напрямую таможне, но там очень легко ошибиться, и это сложнее. RU Затем машина через несколько дней выезжала с таможни, но на ней еще нельзя было ездить. Нужно было пройти лабораторию — процесс, очень похожий на техосмотр: авто замеряли, что оно с катализатором, что у него лобовое стекло целое и фары все горят, светят, поворотники работают. Стоила лаборатория 20 тысяч рублей, это стандартная владивостокская такса, можно было по безналу оплатить. Лаборатория выдавала электронный ПТС. Таким образом, до 2019 года мы знали, как всё живет, как всё будет, какие цены, даже несмотря на какие-то потрясения типа Крыма. Всё равно рынок это пережил нормально, никаких серьезных санкций не было. Спрос продолжал расти, но опять же на Дальнем Востоке, который немного в своей парадигме живет, потому что у него есть преференции. Например, 1 января 2017 года ввели «ЭРА-ГЛОНАСС» система экстренного реагирования при авариях, к которой подключаются устройства вызова оперативных служб, они могут выглядеть как кнопка на приборной панели или около зеркала заднего вида. Стоила эта кнопка от 40 до 50 тысяч, но для жителей всего Дальневосточного региона после ряда протестов ввели небольшие льготы, можно было один раз в год привезти и растаможить на физлицо одну машину и не ставить «ЭРА-ГЛОНАСС». Некоторые производители начали вылетать из производственной цепочки, и нашим местным, российским производителям пришлось упрощать: например, «УАЗ-Патриот» и Lada Granta начали выпускать в комплектации без АБС, без подушек безопасности. Где-то заводы вставали на какое-то время из-за пандемии, просто не выпускались машины. Начался автомобильный голод. У каждого производителя были свои проблемы. Китай справился с этим быстро, потому что у него всё локализовано внутри. А Toyota, например, делает моторы в разных точках мира, и где-то ограничения еще действуют, где-то умерли ключевые какие-то сотрудники, где-то еще что-то произошло. Это привело в том числе к росту цен, но в первую очередь привело к отсутствию предложений у дилеров. В марте-апреле 2022-го был полнейший ступор, тревога, что будет, плюс к этому — курс валют, он же вылетел очень сильно, и машины, которые тогда приходили, естественно, были дороже. У всех на каждом этапе было непонимание, будет ли машина, будет ли такая схема действовать дальше, будет ли евро 200 или доллар 200. Всё было с большим знаком вопроса, что будет дальше. Приходит конец апреля, курс начинает стабилизироваться, в мае он уже прямо хорошо опустился, начали активно покупать. В июне начали приходить машины, купленные по сверхнизким курсам. Таких цен рынок не видел с 2014 года. Например, Harrier 2015 года привезли в июне и растаможили за 1,5 миллиона рублей, в России рынок давал 2,2 миллиона, естественно, его продали за неделю за 1,9 миллиона. И тот, кто привозил машины и воспользовался этой неразберихой, конечно, заработал. Дальше начался лавинообразный спрос на Японию на большом информационном фоне, что европейцы — всё, кранты, они точно уйдут, тут всё продадут за копейки. Летом 2022-го пошел спрос на японские автомобили, покупалось очень много машин, начались пробки на отправку в Японии, очередь доходила до трех месяцев, одна моя машина ехала полгода. Потом начались пробки на растаможке, там, соответственно, перестой начинался.

⚡Эксклюзивно

  • Все модели китайских автомобилей в России (официально)
  • Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году?
  • Китай - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Стоит ли Покупать Китайские Авто в 2024 году?

Познакомьтесь — агрессивный автопром. Гид по пришедшим в Россию китайским брендам

Пока сложно сказать, какие конкретно преимущества и недостатки есть у китайских авто — это станет понятно спустя время, говорит Александр Дмитряков. О них мы будем говорить позже. Но пока — это цена и современность автомобилей. Это новые автомобили, поэтому о недостатках также пока рано говорить. Как правило, машины себя проявляют после 50-100 тысяч километров». Но бояться брать китайский автомобиль не нужно. Автоэксперт вспомнил, как в 2010-х на рынок заходили корейские авто. Клиенты сначала брали их с опаской — потом те же Kia Rio и Hyundai Solaris оказались в топах. Однако, уверен автоэксперт, популярность «китайцев» продолжит расти: «Нам сейчас открывают глаза, что китайский рынок превзошел всех.

Емкость багажника — 450 литров. Компания вышла на автомобильный рынок в 1997 году, до этого она производила холодильники. Geely — один из десяти крупнейших автопроизводителей Китая и один из самых популярных в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса АЕБ , в марте 2023 года этот производитель был на 3 месте по проданным легковым авто в России. У Geely Holding Group — 18 заводов, 9 из которых расположены за рубежом.

Да Не сейчас 25 апреля 2024, 18:26 На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома Достижения современного автопрома и настоящие машины будущего представлены в эти дни в Пекине. Там стартовал международный автосалон. Внимание колоссальное.

Внутри действительно дышится легче. Кузов выше, площадь остекления больше, а еще вся отделка среднего пояса — светло-серая, почти белая. Пол и пороги при этом темные — и практичность, и стиль соблюдены. Мультимедийная система с огромным экраном знает только английский и китайский. Это несомненный плюс. Климат сенсорный, по китайской моде, но инженеры VAG предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и регулировать температуру даже на ходу вполне реально. Пассажирам в "Тайроне" хорошо — сиденья двигаются взад вперед 2 части , можно наклонить спинку. Сзади автомобиль несколько просторнее, чем Tiguan, хотя места для ног столько же. По технике все по классике VAG: 1. Но есть версии c 20 TCI и полным приводом. Выглядит он достаточно современно, но внутри дизайнеры пустились в пляс — ничего общего с привычным VAG, кроме разве что центрального дисплея. Достаточно сказать, что выбор режима движения PRND осуществляется поворотом ручки в торце "мотоциклетного" цифрового щитка инструментальной панели. Салон просторный, удобный, хотя задние кресла тут никак не регулируются. Цена в Китае — от 1. Еще один электрический VW, ID. Есть и третий ряд сидений. Цена кусается, уже 4. Надо ли говорить, что в Китае такая машина стоит от 2. Основанный на базе старого Peugeot 408, Fukang радует комфортном спереди. В Китае эти машины бегают под брендом Peugeot, так что на руле французский лев и логотип. Но сзади ехать будет неудобно — подушка сиденья расположена очень низко а выше нельзя, под полом батарея, сверху потолок колени стоят домиком даже при росте 172. Какое такси, ребята? На этом фоне, емкость Li-NMC батареи в 53. Особенно, при цене в три миллиона рублей. Ну серьезно? В Китае такие машины стоят около 1. HiPhi X от стартапа Human Horizon — самый дорогой и самый технически совершенный автомобиль на выставке. Более чем пятиметровый кузов снабжен семью дверями, все они открываются автоматически две из них — это откидные потолочные панели, позволяющие зайти в салон не пригибая головы.

ТОП самых лучших китайских автомобилей

У концепта безрамочные боковые стекла, а задние двери открываются против движения. Ru» Пекинский автосалон не обошелся без косплея. Судя по всему, девушки изображают героинь из какого-то аниме. Ru» 13:59 Концептуальный летающий автомобиль Xpeng. По задумке авторов, транспортное средство может летать на небольшие расстояния, а при необходимости владелец мог бы передвигаться и по дорогам общего пользования. Ru» 13:57 А вот еще сырой концепт электрического кроссовера Mazda Arata.

Салон у автомобиля пока отсутствует. Выпуском модели займется Changan-Mazda, сборка будет осуществляться на базе китайской платформы. Серийная версия появится через год. Ru» Именно так сейчас выглядит стенд Porshe. Вдалеке стоят электрические Macan EV и Taycan.

Он базируется на 800-вольтовой платформе, поддерживающей электрические и гибридные силовые агрегаты с приводом на одну или обе оси. Машина может разгоняться до «сотни» за три секунды. В салоне располагаются четыре индивидуальных кресла, которые разделены чем-то вроде решетчатого тоннеля. Ru» 13:25 Одна из самых ожидаемых международных новинок автосалона — электрический Mercedes-Benz G-Class. Модель оснащена четырехмоторной трансмиссией — по одному двигателю на каждое колесо.

Суммарная отдача системы составляет 587 л. Визуально электромобиль отличается от классической версии G-Class только подсвечивающейся панелью вместо решетки радиатора и квадратным боксом на дверце багажника. Ru» 13:15 На автосалоне засветился обновленный Haval H6, который появится в России.

В базе J7 оснащают датчиками давления в шинах и электроручником с функцией Auto Hold. Dongfeng 580.

Вместительный семиместный кроссовер является самым бюджетным вариантом в семейном сегменте российского рынка. Автомобиль оснащают системой бесключевого доступа, функцией автоматического закрытия окон, штатным навигатором и видеорегистратором. Voyah Free. Технологичный электрокроссовер поставляется в Россию в 3 модификациях. Салон автомобиля имеет премиальную отделку и большое количество опций для повышения комфорта в дороге.

GAC GS5. Самый бюджетный автомобиль торговой марки является среднеразмерным кроссовером. Модель, впервые представленная в 2020 году, вернулась на российский рынок в 2022. Среди значимых особенностей автомобиля выделяются системы пассивной безопасности от Bosch и выносливый силовой агрегат. Седан гольф-класса в первую очередь привлекает внимание своей ценой — новый автомобиль можно купить за 1,5 млн рублей.

За эту сумму вы получите кожаный салон, мультимедийную систему с 12-дюймовым экраном и поддержкой Bluetooth, а также камеру заднего вида с отображением динамической разметки. Foton Tunland. Рамный пикап, впервые представленный в 2019 году, совсем недавно официально вернулся в Россию. В обновлённом исполнении автомобиль получил 163-сильный дизельный двигатель и гидромеханический автомат от ZF Friedrichshafen. Ожидаемые марки: Haima.

Дочерняя марка FAW уже присутствовала в России в прошлом, а в октябре 2023 года анонсировано возвращение на рынок с 2 моделями: минивэном и кроссовером. Параллельно будет развиваться дилерская сеть, которая к 2026 году будет включать около 100 офисов продаж. Суббренд Geely находится в активной фазе организации бизнеса в РФ. В дилерских центрах уже доступен бюджетный кроссовер X3 Pro, а в скором времени ожидается поставка флагманских моделей торговой марки.

Если автолюбитель хочет приобрести машину с официальной гарантией, то сегодня выбор у него невелик: или российское авто, или китайский бренд. По словам Ирины Франк, сегодня из иностранных производителей только китайцы готовы предложить российским водителям официальную гарантию, что способствует продвижению авто из Поднебесной. Кроме того, в последние годы китайские автозаводы значительно повысили качество своих автомобилей, которые создаются ведущими мировыми инженерами и оснащаются передовыми технологиями. Еще один важный фактор — это стоимость китайских автомобилей, которая, как правило, в несколько раз ниже, чем у западных или японских аналогов, что также привлекает российских автомобилистов. При этом надежность автомобилей из Поднебесной может отличаться от бренда к бренду. В то же время, как отмечает Александр Ковалев, определенная группа потенциальных покупателей все еще относится к машинам из Китая как ко второсортному продукту и не покупает китайские автомобили из-за внутренних убеждений. В погоне за значком корейского, японского или европейского бренда на руле такие автолюбители готовы переплатить. Ирина Франк дополняет, что сегодня по поводу китайских автомобилей существует несколько стереотипов, которые касаются в основном низкого качества машин и копирования дизайна.

Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства.

Авто Китай сегодня

EV & ICE. Breaking news, articles, spy photos, stories of various Chinese brands. Читайте на сайте самые последние новости китайского автопрома 2024 года в России. «Когда мы говорим о “болячках”, присущих китайским автомобилям, — мы подразумеваем машины бюджетного сегмента стоимостью до 3 млн рублей. Новые китайские автомобили за последние годы все больше появляются на рынке России. Количество новых китайских автомобилей, представленных на портале «Авито Авто» за первый квартал 2024 года, увеличилось на 266,6% по сравнению с предыдущим годом. Можно ли брать китайские авто в 2024 году или игра не стоит свеч?

Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться

Новинки китайского автопрома: 5 новых автомобилей на российском рынке в 2023 году. | АвтоСпецЦентр последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.
Китайские автокомпании рассказали, какие новинки они подготовили для российского рынка Новые китайские автомобили за последние годы все больше появляются на рынке России.
19 новых китайских автомобилей в 2023 году О причинах успеха и перспективах машин из КНР — в материале РИА Новости.
Самые популярные китайские автомобили «Когда мы говорим о “болячках”, присущих китайским автомобилям, — мы подразумеваем машины бюджетного сегмента стоимостью до 3 млн рублей.
«Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки Запас нераспроданных китайских автомобилей у российских дилеров достиг 175 тыс. машин, сообщили в «Автостате».

Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против

Эксперт рассказал о будущем рынка китайских авто в РФ. Доля китайских автомобилей на российском рынке достигла 49% в июле 2023-го (40 тыс. авто) по сравнению с 7% в июне 2021 года, и экспансия будет продолжаться, отмечается в публикации. О причинах успеха и перспективах машин из КНР — в материале РИА Новости. Нынешний автосалон в Пекине, ещё раз убедил весь мир в том, что китайские компании уже скоро начнут задавать вообще все тенденции в автопроме. Китайские автомобили становятся все более привлекательными и конкурентоспособными, предлагая высокое качество, передовые технологии и доступные цены.

Китайские машины в России должны подешеветь. Но есть целый ряд условий

Экспорт легковых автомобилей из Китая в Россию за первое полугодие 2023 года вырос в 5 раз, а в стоимостном отношении – в 6,4 раза, то есть на 543%. Новости CHERY. Робот Mornine: сначала расскажет про автомобили CHERY, а потом приготовит ужин. «Секретная кухня»: почему китайские автомобили становятся в два раза дороже.

Свободная ниша

  • Китайские автомобили | АВТОСТАТ
  • Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023
  • ТОП-10: Лучшие китайские автомобили 2023 года: рейтинг лучших авто из Китая
  • Список новинок китайского автопрома
  • 29. GWM Poer

Все китайские машины в РФ показали на общем изображении: 27 брендов и 117 моделей

Китайские машины в России всех марок 2024 (с ценами и фото): Geely, Changan, Chery, Haval, Omoda. баннер Jetstyle все китайские автомобили бренды и модели инфографика. Выбрали лучшие китайские автомобили в 2024 году по версии наших экспертов и отзывов клиентов. Ведь общее число производителей автомобилей в Китае — около четырёхсот, а в месяц продаётся по 2 миллиона машин. Автоэксперт Хайцеэр: китайские машины могут подешеветь на 5–10% в 2024 году. Всё потому, что таких машин в избытке, а очередей за ними вовсе и нет, отметил специалист. Мы изучаем и предлагаем вам новости про китайские машины, от экономичных городских моделей до роскошных внедорожников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий