Юрлова, участник проекта «Романтика романса» Владислав Косарев расскажет о поклонниках, своём здоровье, токсичных людях, друзьях и что помогает Владиславу держать.
Владислав Косарев "День рождения вместе с вами!"
Владислав Косарев не афиширует свою личную жизнь и во всех интервью обходит эту тему. В новой программе Владислава Косарева зрители смогут прикоснуться к бессмертным образам героев, которые подарил нам советский кинематограф XX века. официальный сайт информационного агентства Адыгея Сегодня. Оркестр в полном составе и московский солист Владислав Косарев побывали в Пряже, Муезерском и Костомукше. Специально для гостей филармонии, зрителей и подписчиков Владислав Косарев и Мари Карне записали видеообращение.
Очарование Владислава Косарева
Природа щедро одарила артиста, наделив его редчайшим по красоте и выразительности баритоном, благородной внешностью романтического героя, актерским темпераментом и мощной исполнительской энергетикой. Заслуженный артист Республики Карелия Владислав Косарев выступит в сопровождении Русского оркестра Тольяттинской государственной филармонии под управлением заслуженного артиста Самарской области Василия Кормишина.
И когда кто-то из соседей выносил огромный патефон, все слушали Бернеса и танцевали. Вот и вчера зритель оказался в одном из таких дворов. В приятной, дружной компании мы вспомнили хорошо знакомые мелодии 60-90-х годов, которые в.
Я воспитан на советской эстраде и классике.
Я пою музыку на поэзию, а не упаси бог, на текст. Рождественский, Дербенев, Шанин, Добронравов - все это поэзия, а не тексты. Там каждое слово наполнено смыслом, чего нет во многих современных песнях, которые просто "клепаются". Их петь я не могу. Конечно, есть и хорошие песни, как например "Петр и Феврония", песни Пахмутовой, написанные в последни 15 лет, которые я также исполняю.
Но я повторюсь: раз дотянувшись до советской эстрады, потом сложно переключаться на что-то другое. Те песни писали личности, у которых были огромные любящие души, а у многих из тех, кто пишет сейчас, простите, всего лишь "душонки". И вообще единицы современных песен могут предложить такую искренность, которая была в советских песнях. Я всегда, в этом смысле, вспоминаю песню "Конь", которая уже стала народной, хотя она и авторская. И это пример хорошей современной песни.
К счастью, у нас есть хорошая рок-музыка и авторская песня.
Конечно, публика на его концерты ходит очень благодарная и явно его знающая и любящая. Достаточно вспомнить моих соседок сзади, благодаря которым у меня получилось только одно видео почти без посторонних восторженных вздохов и восклицаний. Но это всё не умаляет его таланта "зажигать" зал. И пусть все эти "кричали женщины "ура" и в воздух чепчики бросали", на мой взгляд, слегка избыточны, я этот восторг вполне понимаю. Обычно на своих концертах он сам рассказывает о песнях, которые исполняет, лучше любого конферансье. И это всегда так мило и располагающе. Люблю, когда артисты не просто выходят и поют по списочку, а ещё и что-то рассказывают.
Владислав Косарев — пригласить артиста на праздник. Организация концертов.
- Владислав Косарев: «Приезжаю в Барнаул, как к себе на родину»
- Содержание
- Концерт Владислава Косарева в Госфилармонии Адыгеи | Фотогалерея
- На Алтай за воздухом
Концерт Владислава Косарева в Госфилармонии Адыгеи | Фотогалерея
- Ближайшие концерты
- Владислав Косарев : Московская государственная академическая филармония
- Владислав Косарев (баритон) | Тольяттинская филармония
- Владислав Косарев спел для читателей газеты «Хакасия»
- Известный баритон Владислав Косарев дал концерт в Адыгее
- Начало творческого пути
Встреча с любимым певцом: баритон Владислав КОСАРЕВ
Я вкладываю в него тот смысл, о котором говорил Антуан де Сент-Экзюпери: «Единственная роскошь - это роскошь человеческого общения ». Деньги к человеку приходят, как правило, тогда, когда он профессионально и качественно делает свое дело. Понимаю, что мой взгляд несколько идеалистичен, и многие бы со мной поспорили - особенно в нашей стране! У нас, к сожалению, далеко не всегда люди, виртуозно делающие свое дело, получают за него достойное вознаграждение. Особенно это заметно, увы, в сфере культуры, медицины и образования. УСПЕХ для меня - неотъемлемая часть того, что ты делаешь что-то очень нужное, важное и значимое для людей. Для меня понятие «успех» в чем-то синоним понятия «востребованность». В конце концов, только сам человек может оценить, успешен он или нет. И я, и вы наверняка знаем людей, которые живут в шикарных домах , ездят на престижных иномарках, отдыхают в пятизвёздочных отелях… Но если такой человек утром встаёт с мыслью, что ему вновь идти на нелюбимую работу, пусть даже она приносит солидный доход, можно ли считать его успешным? С точки зрения социума - скорее всего, да.
С моей точки зрения - однозначно нет. Я убежден: радость рождается тогда, когда человек занят любимым делом и общается с близкими по духу людьми. Недавно я прочел у одного психолога: «Радость - это побочный продукт правильно организованной деятельности ». По-моему, гениально! То же самое я бы сказал об успехе. Когда люди будут нуждаться в твоем творчестве - с одной стороны; с другой - качество твоего музыкального продукта будет современным и в лучшем смысле коммерческим - тогда придёт и слава. Это в идеале. Хотя нередко я вижу, что слава не всегда приходит к истинно одаренным и достойным людям. Для меня важно только одно: бОльшая часть моих концертов проходит с аншлагами.
А ещё у меня есть цель, к которой я иду. Для меня только это имеет значение! Официальная группа » в «Фейсбуке» Владислав Косарев — один из самых талантливых современных молодых исполнителей эстрадно-классического направления. Он родился в Смоленске, там же закончил музыкальную школу и училище, затем поступил в Российскую академию музыки РАМ имени Гнесиных. После окончания Академии Косарев стал работать в Московском мужском камерном хоре «Пересвет» как солист, а через год и как главный дирижер. В 2009 году Владислав решил начать карьеру солиста-вокалиста. Редчайший по красоте, благородный и мужественный баритон, который невозможно спутать ни с каким другим, актерский темперамент и харизма сразу покорили сердца слушателей. Концерты Косарева неизменно проходят с аншлагами. Певец много гастролирует по России.
Искусство В. Косарева неоднократно получало восторженные отзывы рецензентов в разных регионах России. Его концерты критики называют «театром песни, театром одного актера-певца». Белгородский музыкальный обозреватель Нина Синянская писала: «Голос, внешность, артистизм настолько органично соединены в великолепном сценическом образе Владислава Косарева, что устоять перед ним решительно невозможно…Удивительно красив его нежный, сочный, бархатный, полнозвучный баритон. Столь же хороша его свободная, естественная, грациозная и мужественная пластика в соединении с на редкость обаятельной внешностью. И третья составляющая — выразительное, как у драматических актеров, интонационное произнесение слов»…Смоленский журналист и публицист Сергей Муханов после выступления певца в Смоленской филармонии в марте 2015 года резюмировал: «… Косарев даёт очень доступный пример того, как в современных условиях могут звучать русские песни и романсы — без ухарства, без ряженых и сусальной пошлости. Лирический герой Косарева элегантен и благороден. Он светел. В нём нет надлома, но всегда есть надежда.
Он любит жизнь, он ценит настоящую песню. Выступления Косарева приподнимают людей. От его песен светлеют лица, расправляются плечи, блестят глаза. Он возвращает людям радость бытия — что может быть выше?! В их числе Российский государственный симфонический оркестр кинематографии художественный руководитель — народный артист России Сергей Скрипка ; Центральный концертный оркестр МВД России под управлением заслуженного артиста России Феликса Арановского, Государственный академический русский народный ансамбль «Россия» имени Людмилы Зыкиной; ансамбль солистов АОРНИ ВГТРК художественный руководитель — заслуженный артист России Виктор Смолий , а также многие региональные симфонические и народные оркестры. Владислав Косарев — лауреат Первой премии Первого международного конкурса хоровых дирижеров имени А. Косарев — солист Эстрадно-симфонического оркестра под управлением заслуженного артиста России Феликса Арановского. С 2008 года В. Косарев регулярно принимает участие во Всероссийском празднике «День семьи, любви и верности», проходящем в г.
Он является первым исполнителем нескольких песен, написанных специально к этому торжеству. Среди них — «Петр и Феврония» и «Девушка» музыка В. Усланова, слова Е. Авдеевой , «Семья» музыка и слова Н. Уколова , «Святые Муромской земли» музыка и слова А. Награжден двумя Благодарственными письмами Президента Фонда социально-культурных инициатив Светланы Медведевой за вклад в культурное и духовное развитие России 2012 и 2014 гг. Народные песни , классика, ром... От Masterweb 11. Народные песни, классика, романсы - это все то, что есть в его репертуаре.
Его голос завораживает многих слушателей, именно про Косарева можно сказать, что им невозможно наслушаться. Родился Владислав Анатольевич в городе Смоленске 5 декабря 1975 года. С ранних лет родители прививали ему любовь к музыке. Когда мать отвела его в музыкальную школу, ему только исполнилось шесть лет. Пел в хоре. Через некоторое время получил музыкальное образование в смоленском училище имени Глинки. К слову, именно в этом училище учились многие артисты. Получение диплома обеспечило хорошее начало его музыкальной карьере. После этого он покинул родной город и поехал покорять Москву.
Там Косарев продолжил обучение — поступил в академию имени Гнесиных. Сначала был солистом, затем стал дирижером. Пройдя этот путь, Владислав все-таки понял, что хотел бы быть сольным певцом. Многие страны полюбили необыкновенный баритон певца Владислава Косарева. В начале 2009 года он все-таки решает начать сольную карьеру. Певец давал концерты в самых огромных залах Москвы концертный зал имени П. Чайковского, Большой зал консерватории, Кремлевский дворец съездов и многие другие. Его песни часто можно было слышать на многих российских каналах. Первые концерты певца Владислава Косарева прошли с очень большим успехом, невероятный баритон покорил всех зрителей, но именно то, что он исполняет любой жанр, запомнилось его поклонникам больше всего.
Владислав очень любит композиторов 20-го века, поэтому он предпочитает петь не поп-музыку, которая звучит почти везде, а композиции более классического стиля. Певец считает, что на экранах телевизоров его очень мало. Во все свои песни он вкладывает всего себя, именно поэтому они берут за душу. Певец выступает на всех концертах, куда его приглашают, также он поет на разных праздниках, юбилеях и свадьбах. Каждый год принимает участие в празднике, посвященном Дню семьи в Муроме. Личная жизнь певца Владислава Косарева Многие очень интересуются личной жизнью певца, но какие бы провокационные вопросы во время интервью ему ни задавали, он, как крепкий орешек, ничего о ней не рассказывает. Владислав считает, что такая тема, как личная жизнь, на то и личная, что о ней никто ничего не должен знать. Работа журналиста постоянно преподносит сюрпризы и открытия.
Природа щедро одарила артиста, наделив его редчайшим по красоте и выразительности баритоном, благородной внешностью романтического героя, актерским темпераментом и мощной исполнительской энергетикой. Заслуженный артист Республики Карелия Владислав Косарев выступит в сопровождении Русского оркестра Тольяттинской государственной филармонии под управлением заслуженного артиста Самарской области Василия Кормишина.
Депутаты мажилиса парламента сегодня одобрили проект конституционного закона "О внесении изменений в некоторые конституционные законы … В Казахстане прошли предвыборные теледебаты 16:40, 16 мар 2016 Представители всех шести политических партий, претендующих на места в нижней палате парламента Казахстана, на прошедших сегодня теледебатах особое внимание уделили экономическим проблемам, согласившись, что экономика республики должна меньше … КНПК утвердила список кандидатов на парламентских выборах 9:32, 2 фев 2016 Коммунистическая народная партия Казахстана КНПК на X внеочередном съезде, состоявшемся сегодня в Астане, приняла решение об участии в предстоящих 20 марта парламентских выборах. На съезде был утвержден список кандидатов в депутаты, в … Мажилис Казахстана выступил за свой досрочный роспуск 9:00, 13 янв 2016 Депутаты мажилиса парламента Казахстана просят президента страны Нурсултана Назарбаева принять решение о досрочном роспуске палаты.
Во все свои песни он вкладывает всего себя, именно поэтому они берут за душу. Певец выступает на всех концертах, куда его приглашают, также он поет на разных праздниках, юбилеях и свадьбах. Каждый год принимает участие в празднике, посвященном Дню семьи в Муроме. Личная жизнь певца Владислава Косарева Многие очень интересуются личной жизнью певца, но какие бы провокационные вопросы во время интервью ему ни задавали, он, как крепкий орешек, ничего о ней не рассказывает. Владислав считает, что такая тема, как личная жизнь, на то и личная, что о ней никто ничего не должен знать. Работа журналиста постоянно преподносит сюрпризы и открытия. Увы, до недавнего времени имя этого артиста мне ничего не говорило. Оказывается, он постоянный участник передачи «Романтика романса» на телеканале «Культура». Наш земляк, из Смоленска. Спасибо, знающие люди посоветовали найти в интернете и посмотреть записи Косарева. Нашёл и вам советую: «Благодарю тебя» — песня из репертуара Муслима Магомаева. Одна из сильнейших и сложнейших в исполнительском плане. Не скрываю своего восхищения Косаревым. Вопросы о состоятельности артиста отпали сами собой, зато появились другие: почему так мало знаем о нём? Уже 18 лет живёт в Москве. Выпускник Российской академии музыки имени Гнесиных. Яркий, патетический и достаточно строгий репертуар. После одной из репетиций нам удалось пообщаться… О репертуаре — В моём репертуаре очень много песен советской эпохи. Понятно, что все они были написаны несколько десятилетий назад, но ведь они не стареют! Потому что в них есть что-то очень настоящее, честное, глубокое, искреннее. То, чего не хватает во многих современных песнях. Песен сейчас пишется много — разных, на любую аудиторию, но будут ли они жить хотя бы лет через пять — это большой вопрос! А песни советской эпохи — это классика. Если мы когда-нибудь сможем вернуться на такой же уровень эстрады, песенной культуры — это будет большое счастье! Я сейчас нахожусь в поисках качественной популярной музыки. Которая, с одной стороны, была бы современна и созвучна началу XXI века, с другой — не была бы пошлой и примитивной. Потому что невозможно петь в одном концерте Бабаджаняна и какой-нибудь низкопробный современный «шедевр». К сожалению, таких песен, как мои «Семья», «Пётр и Феврония», мало, и они не пользуются большим спросом на радио. Любая музыка, и популярная в том числе, может быть качественной или некачественной. Вопрос в том, какие эмоции она вызывает у вменяемого человека с хорошим вкусом. Что происходит с этим человеком, с его внутренним миром? Ведь любая музыка либо одухотворяет, созидает, либо разрушает. Что мне нравится у современных песенников? Я бы назвал песни, которые пишет для «Любэ» Игорь Матвиенко, — может, не все, но тем не менее. Это интересно, глубоко, искренне. Это — то, чем можно гордиться. У Олега Газманова есть хорошие песни, у Игоря Крутого. О великих — Любимые композиторы советской эпохи? Их очень много! Бабаджанян, Птичкин, Пахмутова, Богословский, Дунаевский, Островский, Фрадкин… Проще сказать, кто не нравится, хотя, наверное, таких и нет!.. Он для меня образец того, как надо в принципе подходить к исполнению песен. Неважно, какой был у него голос, неважно, какой у него слух, — важно то, что человек, когда брался за песню, сначала создавал образ-идею, а потом воплощал её. Этим он и ценен. Сейчас есть огромное количество певцов, которых мой профессор называл «звукодуи». Для них процесс пения — прежде всего физиологический. Это может быть даже красивое пение, но — абсолютно неодухотворённое. Как вы поняли, мне нравятся другие исполнители. По сути, два фактора. Да, я люблю петь. Я люблю выходить на сцену и общаться с людьми посредством искусства. Рассказывать им истории, проживать их вместе с ними. Это — первое.
Когда песня – искусство: Владислав Косарев о зрителе, классике эстрады и современной музыке
Многие песни стали для зрителей удивительным открытием, прозвучав в прекрасном исполнении Владислава Косарева и Губернаторского оркестра. Песни о любви и счастье всем понятные, приятные, а потому любимые были встречены саянскими зрителями бурными аплодисментами. Заместитель мэра города по социальным вопросам Александр Ермаков поблагодарил артистов за прекрасный вечер песни. Владислав Косарев, прощаясь со зрителями, сказал: «Пока мы впускаем в свои сердца именно такую музыку, несмотря ни на какие проблемы, с нашей родиной все будет хорошо». Завершился концерт знаменитой песней «Пой, гитара», больше известной публике как «От зари до зари», которую когда-то блистательно исполнял Муслим Магомаев, а сегодня не менее виртуозно спел Владислав Косарев в сопровождении всего зала.
Личная жизнь певца Владислава Косарева Многие очень интересуются личной жизнью певца, но какие бы провокационные вопросы во время интервью ему ни задавали, он, как крепкий орешек, ничего о ней не рассказывает. Владислав считает, что такая тема, как личная жизнь, на то и личная, что о ней никто ничего не должен знать. Работа журналиста постоянно преподносит сюрпризы и открытия.
Увы, до недавнего времени имя этого артиста мне ничего не говорило. Оказывается, он постоянный участник передачи «Романтика романса» на телеканале «Культура». Наш земляк, из Смоленска. Спасибо, знающие люди посоветовали найти в интернете и посмотреть записи Косарева.
Нашёл и вам советую: «Благодарю тебя» — песня из репертуара Муслима Магомаева. Одна из сильнейших и сложнейших в исполнительском плане. Не скрываю своего восхищения Косаревым. Вопросы о состоятельности артиста отпали сами собой, зато появились другие: почему так мало знаем о нём?
Уже 18 лет живёт в Москве. Выпускник Российской академии музыки имени Гнесиных. Яркий, патетический и достаточно строгий репертуар. После одной из репетиций нам удалось пообщаться… О репертуаре — В моём репертуаре очень много песен советской эпохи.
Понятно, что все они были написаны несколько десятилетий назад, но ведь они не стареют! Потому что в них есть что-то очень настоящее, честное, глубокое, искреннее. То, чего не хватает во многих современных песнях. Песен сейчас пишется много — разных, на любую аудиторию, но будут ли они жить хотя бы лет через пять — это большой вопрос!
А песни советской эпохи — это классика. Если мы когда-нибудь сможем вернуться на такой же уровень эстрады, песенной культуры — это будет большое счастье! Я сейчас нахожусь в поисках качественной популярной музыки. Которая, с одной стороны, была бы современна и созвучна началу XXI века, с другой — не была бы пошлой и примитивной.
Потому что невозможно петь в одном концерте Бабаджаняна и какой-нибудь низкопробный современный «шедевр». К сожалению, таких песен, как мои «Семья», «Пётр и Феврония», мало, и они не пользуются большим спросом на радио. Любая музыка, и популярная в том числе, может быть качественной или некачественной. Вопрос в том, какие эмоции она вызывает у вменяемого человека с хорошим вкусом.
Что происходит с этим человеком, с его внутренним миром? Ведь любая музыка либо одухотворяет, созидает, либо разрушает. Что мне нравится у современных песенников? Я бы назвал песни, которые пишет для «Любэ» Игорь Матвиенко, — может, не все, но тем не менее.
Это интересно, глубоко, искренне. Это — то, чем можно гордиться. У Олега Газманова есть хорошие песни, у Игоря Крутого. О великих — Любимые композиторы советской эпохи?
Их очень много! Бабаджанян, Птичкин, Пахмутова, Богословский, Дунаевский, Островский, Фрадкин… Проще сказать, кто не нравится, хотя, наверное, таких и нет!.. Он для меня образец того, как надо в принципе подходить к исполнению песен. Неважно, какой был у него голос, неважно, какой у него слух, — важно то, что человек, когда брался за песню, сначала создавал образ-идею, а потом воплощал её.
Этим он и ценен. Сейчас есть огромное количество певцов, которых мой профессор называл «звукодуи». Для них процесс пения — прежде всего физиологический. Это может быть даже красивое пение, но — абсолютно неодухотворённое.
Как вы поняли, мне нравятся другие исполнители. По сути, два фактора. Да, я люблю петь. Я люблю выходить на сцену и общаться с людьми посредством искусства.
Рассказывать им истории, проживать их вместе с ними. Это — первое. Пока люди приходят на мои концерты — я буду выходить на сцену. Второе, самое главное.
Бывают состояния, когда петь не хочется, а петь — надо.
Но принципиально программы не меняются: все-таки, как мне кажется, я их составляю достаточно грамотно. С маэстро Новиковым мы долго думали, как закончить концерт: сделать тихую кульминацию, попрощаться со зрителями мягко, прозрачно, лирично, или наоборот — ярко, празднично, в чем-то даже помпезно. Так что это всегда диалог между мной и дирижером. Одни и те же песни могут вызывать совершенно разную реакцию у публики. Программа в Новосибирске будет звучать иначе, чем в Кемерове, потому что люди, которые придут в зал ее слушать, будут другие… И вообще, это очень интересная штука — когда в процессе концерта разные люди, каждый со своими проблемами, мыслями, суетливой жизнью потихонечку воссоединяются, как бы включаются друг в друга, объединяются вместе со сценой, с исполнителями. Это чудо! А, вообще, любая песня, по сути, это та же самая роль. Даже если она идет три минуты, там по всем законам драматургии есть завязка, развитие, окончание, всегда есть что-то, что существовало до песни, после песни, всегда есть обстоятельства, в которых действует герой песни, и всегда герой песни, который был в начале, совершенно не тот человек, которым он оказывается в конце: с ним что-то происходит.
Ваш герой в этой песне за несколько лет кардинально изменился, вырос, стал философски относиться к тому, что для него. Почему вы так изменили героя? И изменился мой внутренний мир, и изменились мои взгляды на жизнь, на смерть, на то, что имеет значение, на то, что абсолютно суетно, поэтому да, наверное, шесть-семь лет назад я был более горяч смеется , а потом, с возрастом я не остыл, но задумывается... Все меняется, и я думаю, что меняется к лучшему. Если бы встретился герой песни «Не для меня» тот и нынешний, они бы, наверное, нашли общий язык, они как братья. Но мне ближе тот, который постарше, потому что в нем больше мудрости, силы, человеческой зрелости и, как ни странно это прозвучит в отношении этой песни, — любви. И жизнь, и все, что эту жизнь наполняет. Любить — это вообще свойство души. Человек не может любить женщину и не любить, скажем, свою родную землю.
Любить свое дело, свою профессию и не любить музыку, поэзию, театр... Попытаюсь прояснить свою туманную мысль. Советские песни о любви и песни современные принадлежат к одному и тогда, и сейчас популярному жанру. Из нынешних «популярных» песен я аккуратно избегаю слова «попса» , я думаю, что спустя пять-семь, а уж тем более тридцать-сорок лет в памяти людей останутся считанные единицы. Если мы посмотрим на советскую эстраду — там десятки песен, которые вы можете в любой момент запеть где-нибудь за столом, и вас тут же подхватят. Это как раз свидетельство одного — люди, которые создавали те песни, умели любить по-настоящему. Они любили свою страну, женщину, землю, свое дело, они как дышали, так и любили, и поэтому эта любовь обессмертила их творения… Есть сложнейшая, очень тяжелая для исполнения песня, после нее у меня в глазах темнеет каждый раз, когда пою, — это «Ноктюрн» Бабаджаняна. Она вселенская. Она о такой любви, на которую способны единицы.
В 2001 году артист закончил Академию имени Гнесиных по классу хорового дирижирования. Карьеру Владислав начинал в коллективе под названием «Пересвет». Это мужской хор. Сначала он работал в нём в качестве солиста, а затем - как дирижёр. Косарев является победителем Международного конкурса имени Юрлова. Проводится он среди дирижёров. Сольную карьеру артист начал в 2009 году. На одном из концертов хора «Пересвет», когда Владислав ещё работал в этом коллективе, пришла к нему за кулисы Алла Гончарова шеф-редактор программы «Романтика романса». Именно она посоветовала В. Косареву начать сольную карьеру.
Артист до сих пор не прекращает заниматься вокалом с педагогами, чтобы совершенствовать своё мастерство. Владислав считает, что большой вклад в его становление как вокалиста внесли, прежде всего, родители. Мама и папа работали на заводе, но были наделены способностями. Именно они привили артисту вкус и научили любить только хорошую музыку.
МОЕЙ ЛЮБВИ НЕГРОМКИЕ СЛОВА
Полное расписание концертов Владислав Косарев на 2023 год во всех городах России. Владислав Косарев исполняет очень разнообразный репертуар, начиная от современной эстрады заканчивая романсами. Владислав Косарев И Центральный Пограничный Ансамбль Фсб России - Баритон Владислав Косарев.
Владислав Косарев: «Сегодня надо петь лучше, чем вчера»
В Рубцовске побывал лауреат международных конкурсов, Заслуженный артист Республики Карелия, известный московский солист Владислав Косарев. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Владислав Борисович Косарев (род. 16 ноября 1937, с. Володарское, Северо-Казахстанская область, Казахская ССР, СССР) — член Комитета по международным делам, обороне и. Оркестр в полном составе и московский солист Владислав Косарев побывали в Пряже, Муезерском и Костомукше. Владислава Косарева.
Встреча с любимым певцом: баритон Владислав КОСАРЕВ
Его выступления приводят в восторг любую аудиторию! В 2018 году заслуженный артист Республики Карелия Владислав Косарев отметил свой первый творческий юбилей - десятилетие сольной карьеры. Все эти годы артист принимает участие во Всероссийском празднике «День семьи, любви и верности», проходящем в Муроме, и не перестает покорять все новую и новую аудиторию неподдельной искренностью и теплотой исполнения, а также невероятно разнообразным репертуаром. В программе декабрьского концерта будут представлены все грани творчества Владислава Косарева, все лучшее из его репертуара.
В программе возможны изменения.
Чайковского, Дворце на Яузе, Доме музыки и др. Комиссаржевской и др.
Молодой исполнитель обладает многими престижными и почетными музыкальными премиями и как вокалист, и как дирижер, среди них Первая премия Международного конкурса дирижеров им. Юрлова, а так же золотой орден «Служение искусству».
Публика долго не отпускала со сцены певца, который уже в четвертый раз приезжает с сольной программой в Казань. Здесь он выступает с одним из лучших российских коллективов — Государственным оркестром народных инструментов РТ.
Справедливости ради надо отметить, что избалованная громкими именами, взыскательная казанская публика знает, что в своем авторском абонементе «Анатолий Шутиков представляет» оркестр приглашает лучших исполнителей академического искусства. Имея огромный выбор профессиональных певцов — именитых и молодых, — маэстро с удовольствием приглашает Владислава Косарева вновь. Это лучший пример того, как сочетать в себе академическую и эстрадную манеру исполнения. Чем этот певец отличается от других исполнителей?
Тем, что обладает огромным, разнообразным репертуаром, причем, каждый раз он представляет новую концертную программу.
Зато если вы приедете в Германию или Францию, то среди огромного множества телевизионных или радиоканалов точно найдете несколько этнических, где звучат свои родные национальные мелодии. А у нас это вроде как живет, но мы все равно как Иваны, не помнящие своего родства. Поэтому я очень люблю ездить по России и петь с оркестрами русских народных инструментов. На удивление, получая мизерные деньги, эти оркестры живут и находятся в очень хорошей профессиональной форме. У нас, как всегда, все держится на энтузиазме. Во второй раз уже чувствовал себя более уверенно, уже как к своим приехал. Геннадий Иванович Миронов — совершенно уникальный человек, кладезь оптимизма, жизнелюбия, шуток. И при этом он потрясающий профессионал: все, что касается оркестра, его дирижерской работы делает безукоризненно.
А с профессионалами приятно работать — сам у них многому учишься. Я изначально выбираю себе в репертуар вещи, которые оставили след в душе. Бывает так: услышу песню, хожу и мучаюсь — я должен ее спеть. Есть много хорошей музыки, но я не пою ее — не потому, что она плохая, а потому, что она мне не близка. Как в жизни: вы общаетесь с близкими вам людьми, а есть огромное количество милых людей, с которыми отношения не складываются. Так и с произведениями, они тоже живые. Вот такое сочетание. Полный вариант интервью читайте на сайте Карельской государственной филармонии.
МОЕЙ ЛЮБВИ НЕГРОМКИЕ СЛОВА
Но ни 16, ни 20, ни 30 марта, ни в последующие месяцы я денег так и не получил. Мой директор неоднократно пыталась дозвониться до «Смолкассы». Там ссылались на временные трудности, потом на пандемию, неработающую бухгалтерию, — рассказывает Владислав Косарев. Сначала организация работала на репутацию, предлагая исполнителям выгодные условия. Например, оставляла у себя не 8 процентов с продажи билетов, а 5 процентов. Выдавала предоплату. Закрепившись на рынке зрелищных мероприятий, начинала нарушать свои обязательства. И случилось это не в 2020 году, когда началась пандемия, а значительно раньше. Не «обошла» «Смолкасса» и бюджетные организации Смоленска — драматический театр и филармонию. Драматическому театру имени А. Грибоедова задолжала 2,6 миллиона рублей по договору от 1 сентября прошлого года.
Филармонии — почти такую же сумму по договору от 5 мая 2019 года. Как видим, пандемия здесь не при чем. Деньги на счет «Смолкассы» поступили в прошлом году и должны были сразу отправиться на счета исполнителей или организаторов концертов, спектаклей. Этого не сделано и на сегодняшний день, несмотря на решения арбитражных судов. Владислав Косарев также решил отстаивать свои права в суде. Как и многие артисты, я более полугода без работы, потому что пандемия и все развлекательные мероприятия запрещены. И без денег, потому что «Смолкасса» денег за мой концерт мне не перевела. Я в свою очередь заплатил всем — музыкантам из Москвы, видеоинженеру, звукорежиссеру, за аренду зала, аппаратуры, рекламу.
В нашей жизни все стоит денег.
Не буду вам говорить, в какую сумму обходится подготовка программы для симфонического оркестра, в частности, партитуры для оркестра, но, поверьте, сумма немаленькая… Все, что делается высокопрофессионально, талантливо и серьезно, требует солидных затрат. Как вам это удается? Поэтому я по примеру многих именитых коллег постоянно занимаюсь с педагогом. Ведь если поешь песни из репертуара Муслима Магомаева, Георга Отса, Владимира Трошина, слушатели невольно будут сравнивать. Понимаю: петь лучше этих корифеев невозможно, и в то же время не могу позволить себе петь хуже. Учусь до сих пор у Маттиа Баттистини, Андреа Бочелли, постоянно слушаю записи многих советских певцов. Вообще, каждая моя песня — это прожитая роль. Для меня главное на сцене — быть искренним. Пою под фонограмму только тогда, когда телевидение записывает сборные концерты.
На канале «Культура», куда меня зачастую приглашают, 99 процентов всех передач идет с первого дубля. Обычно вокалисты перед концертом отмалчиваются, берегут связки. У кого-то специальная диета. А я никаких особых ограничений не придерживаюсь. Люблю жизнь, музыку и женщин! Это был удивительный, благородный и очень светлый, открытый человек. Настоящий аристократ. Мне трудно говорить о нем в прошедшем времени… — Судя по внешности, у вас в роду тоже аристократы были. Недавно заинтересовался историей казачества.
Троцкий писал: «Казаки — единственное сословие русского народа, способное к самореализации. Именно поэтому они должны быть уничтожены». Запомнилась фраза, которую приписывают Наполеону: «Дайте мне две сотни казаков, и я завоюю весь мир».
Конечно, есть и хорошие песни, как например "Петр и Феврония", песни Пахмутовой, написанные в последни 15 лет, которые я также исполняю. Но я повторюсь: раз дотянувшись до советской эстрады, потом сложно переключаться на что-то другое. Те песни писали личности, у которых были огромные любящие души, а у многих из тех, кто пишет сейчас, простите, всего лишь "душонки".
И вообще единицы современных песен могут предложить такую искренность, которая была в советских песнях. Я всегда, в этом смысле, вспоминаю песню "Конь", которая уже стала народной, хотя она и авторская. И это пример хорошей современной песни. К счастью, у нас есть хорошая рок-музыка и авторская песня. Тот же Цой, на котором я вырос. Но исполнять авторскую песню или рок-музыку я пока не готов.
И даже джаз, который я очень люблю, не для меня. Я все же тяготею к эстрадно-симфоническому жанру. Советская эстрада и оперетта - это мое, но в будущем, может быть, я что-нибудь и изменю.
Рязанский губернаторский симфонический оркестр Художественный руководитель и главный дирижер — Сергей Оселков В свой день рождения Владислав Косарев исполнит все самое любимое из своего репертуара, представив все грани творчества. Судьба не поскупилась, одарив певца всем необходимым для музыкальной сцены: он талантлив, красив, блестяще образован, обладает голосом невероятной красоты, сценическим обаянием и темпераментом. Его концерты критики называют «театром песни», «театром одного актера-певца».
МОЕЙ ЛЮБВИ НЕГРОМКИЕ СЛОВА
Владислав Косарев – выпускник РАМ им. Гнесиных (2001 г.). Восемь лет работал в Московском мужском камерном хоре «Пересвет» как солист и главный дирижер. программы Сергея Новикова «Диалоги» (совместный проект газеты «Смоленские новости» и телекомпании «Феникс») стал певец, лауреат международных конкурсов Владислав Косарев. Заслуженный артист Республики Карелия Владислав Косарев выступит в сопровождении Русского оркестра Тольяттинской государственной филармонии под управлением заслуженного. Особенно тепло Владислав Косарев отозвался об уровне местного симфонического оркестра и мастерстве дирижера Дмитрия Лузина.