А владельцам ПВЗ просто блокируют аккаунты. С сотрудниками расстаются очень быстро. Работников маркетплейса в Кемерово предупредили, что их учетки будут заблокированы в течение часа, договоры ГПХ расторгнуты. А с теми, кто работал в «ВБ» по трудовому д. Почему Wildberries так часто фигурирует в громких историях, могли ли компанию «заказать» конкуренты и как реагируют на происходящее руководители маркетплейса — в материале Все еще полыхает: что сейчас происходит со складом Wildberries под Петербургом.
Всё началось с «серых» схем
- Wildberries не работает сегодня 28.04.2024
- Забастовка в Wildberries: что это было и закончился ли конфликт 20.03.2023 | Банки.ру
- Почему закрываются пункты выдачи Wildberries
- Пожар на складе Wildberries: какие последствия ждут маркетплейс, продавцов и покупателей
- Не работает ВАЙЛДБЕРРИЗ Приложение? [Сегодня СБОЙ Апрель 2024]
Что происходит с Wildberries и можно ли заказывать товары? Объясняем в одном видео
Всех продуктов, всех изделий, постоянные удержания, постоянный бардак. В личном кабинете невозможно что-то посмотреть. Всё не работает. А сейчас, из-за того, что что-то не работает у нас списали 2 млрд рублей. Списание за «серые продвижения», скриншоты от пострадавших.
RU рассказали, что ужесточение правил со стороны Wildberries идет с сентября, а выполнять все требования «почти нереально». Владелица пункта в Перми рассказала , что вместо заработка за день еще и должны остаются. В Иркутской области часть пунктов просто не открылась в знак протеста. Сама компания Wildberries отрицает проблемы и забастовку. Штрафовать за чужой брак — Компания делает условия для работы, в которой ты как слепой крот, — пояснила сотрудница пункта выдачи в центре Ростова. Раньше было так: человек заходит и говорит: «Я заказывал вот это, а мне пришло другое».
И ты делал пометку, возвращал по браку. А сейчас нет. Теперь мы должны доказать, что мы не виноваты, мы должны проверить на соответствие товара, открыть его. Это не мой товар, он пришел запечатанный» владелица пункта выдачи в Ростове — Его может вскрыть только хозяин либо тот, кто отправлял. Если человек зашел и увидел [брак] в раздевалке, но не проверил на столе, то с меня [вычтут] стоимость этого товара. Претензии только к сотрудникам — ни к складу, ни к поставщику, ни к кому. Приходит брак, допустим, разбитый чайник, — нас лишают за это премии. Во всяких маленьких нюансах [компания] начинает зажимать, и поэтому у людей терпение кончилось.
Совершенно неудивительно, что конфликтная ситуация внутри маркетплейса становится предметом повышенного внимания медиа. Это действительно всем интересно», — комментирует директор Института современных медиа Кирилл Танаев вероятность спланированной кампании против Wildberries. Что будет дальше Эксперты говорят, что все маркетплейсы объединяет фундаментальная проблема — изменение условий работы в одностороннем порядке, поэтому здесь необходимы регулирование и регулярный конструктивный диалог. При этом текущие действия Wildberries «нетипичны для отрасли», добавляет источник РБК на рынке электронной коммерции. По его словам, другие игроки «в шоке от происходящего», так как действия компании могут негативно повлиять на всю отрасль — есть риск появления избыточного регулирования по следам этой истории. После него стало известно, что сторонам удалось договориться: Wildberries временно заморозит списания за подмену товаров с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ. Тогда же Минпромторг пообещал следить за этой ситуацией.
Ко всему этому они не смогли вернуть свой товар со складов Wildberries. Следующая ситуация случилась в августе 2022 года. На этот раз причина блокировки стал, якобы, низкий рейтинг продавцов. И снова никого не предупредили о том, что нужно поддерживать репутацию на таком высоком уровне. Для маркетплейса так и должно быть, по их словам это предусмотрено офертой. Потеря товара У wildberries как и у любой другой компании могут случаться ошибки, но вопрос в другом, исправляют ли они их? Бывало очень много случаев, когда поставщики отправляли товары на склад и позиции просто где-то зависали. С подобными проблемами, по сути, должна помочь обратная связь. В случае с данным маркетплейсом есть два варианта получить ответы на вопросы продавцов - это Service Desk и чат поддержки в Telegram. Но и тут не все так просто, ответа можно ждать месяцами и это еще в лучшем случае, чего не скажешь о самом решении проблемы, если оно вообще будет. Судебные иски против Wildberries Так как исков в сторону компании было много, приведу в пример одни из самых громких дел: 1. Возмущенный потребитель подал в суд на Wildberries, однако ответственность за произошедшее была возложена на селлера. Потребитель выиграл дело против продавца на платформе Wildberries, который не вернул ему деньги за бракованный товар. Маркетплейс заявил, что не несет ответственности, так как выступает только в качестве торговой площадки. Продавец, ООО "Биопродукт", сказал, что не знал о проблеме возврата, поэтому иск оказался для него неожиданностью.
Материалы с тегом
- Главные новости на WILDBERRIES за Июнь 2023
- Страдают франшизные точки
- Новости от маркетплейса
- Что делать
Wildberries восстановила работу сайта и приложения после технического сбоя
Большинство ошибок происходят из-за банального человеческого фактора и обилия ручных операций. Один раз столкнулся с возвратом в валберис, после чего удалил свой аккаунт в этой конторе. А незадолго до этого произошёл конфликт между представителями разных диаспор, привлёкший внимание не только общественности, но и правоохранительных органов, инициировавших проверку работников.
Вся зарплата уходит на штрафы: почему сотрудники Wildberries решились на забастовку
Закрытие Wildberries в России: что известно | Новости. Мэр Москвы. Собянин рассказал об обитателях Московского зоопарка. |
Что происходит с Wildberries и можно ли заказывать товары? Объясняем в одном видео | Эта ситуация случилась и я стала относиться к Wildberries крайне негативно. |
Wildberries пошел на уступки бастующим: сотрудник предположил «крах империи» | Валберис не в корзину пишет товар я любую фразу о поиске пишет нет такого СЛУЧИЛОСЬ? |
Wildberries (Вайлдберриз) — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Что сегодня с Wildberries (Вайлдберриз). График показывает динамику проблем за последние 10 дней. Если на графике виден сильный отрыв от предыдущих значений, значит сбой массовый. Ниже на графике количество жалоб за последние 24 часа на Wildberries (Вайлдберриз). |
Онлайн-магазин Wildberries не работает сегодня
Хорошей новостью для всех назвал эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов то, что теперь покупатель при возврате может знать заранее, во сколько обойдется его стоимость. Wildberries ответил на жалобы работников со склада «Коледино» и сортировочного центра «Сынково». Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Казани - Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров. новость на Маяк Журнал. Валберис не в корзину пишет товар я любую фразу о поиске пишет нет такого СЛУЧИЛОСЬ?
Почему закрываются ПВЗ вайлдберриз?
Смотрите в видеосюжете, который опубликован чуть выше. В этом видео сотрудники также называют примеры сумм, которые с них требует маркетплейс. Кроме штрафов, Wildberries вводит санкции за публичную критику компании. В пресс-службе Wildberries сообщили, что большинство пунктов вывоза товара работают в прежнем режиме. Нововведения, по их словам, связаны с необходимостью усилить меры безопасности из-за подмен товаров недобросовестными покупателями и менеджерами пунктов выдачи заказов.
Сначала эти обещания полностью оправдывались, но со временем бизнес начал приносить всё меньше и меньше денег. Всё строится на штрафах, их просто огромное количество и все они неоправданно высокие. Думаете, ПВЗ — это легкий бизнес? Так, по его словам, за отсутствие пакетов для клиентов пункт штрафуют на 10 тысяч рублей, а еще недавно размер санкции за такой проступок составлял 100 тысяч рублей. Если взял за коробку деньги, то плюс еще 100 тысяч рублей за взаиморасчеты с клиентами «мимо кассы», потому что плату в таком случае по программе не провести. За обычную коробку, которая и 10 рублей не стоит, людей могли оштрафовать на 200 тысяч, такие случаи были достаточно часто, — негодует Руслан. Факт продажи коробок, говорит Руслан, может случайно попасть на видео, которые записывают для оспаривания списаний за пропавшие товары. Еще один вариант связан с тайными покупателями. После этого прилетает штраф на 100 или 200 тысяч, — делится Руслан. Просили когда-нибудь коробку на ПВЗ? Лучше так не делать, чтобы пункт не оштрафовали Источник: Тимофей Калмаков Запрет на взаиморасчеты с клиентами приводит к штрафам не только в ситуациях с коробками. Руслан рассказал, что в случаях, если клиент пришел за курткой, хочет ее забрать, но оплата не проходит из-за технического сбоя у Wildberries, ПВЗ оказывается в сложной ситуации. По словам бизнесмена, штраф можно получить и за не горящую вывеску — за это из заработка ПВЗ вычитают 10 тысяч рублей. Если клиент при примерке подменил товар например, положил свои старые кроссовки и отправил их на возврат вместо якобы неподошедших новых , деньги за него тоже платит ПВЗ. И Руслан, и Иван говорят, что теоретически оспорить такие списания можно, но шансы очень малы.
Если товар не подошел, его можно вернуть с курьером как до оплаты заказа, так и после по почте или в одном из 26 000 пунктов выдачи заказа в течение 14 дней. Покупки всегда и везде Купить одежду, обувь, аксессуары, детские товары и товары для дома в Wildberries можно быстро и просто. Удобный вариант - покупки через специальное мобильное приложение. Его можно скачать и установить на любой смартфон. В мобильном приложении можно заказать и другие доступные товары - электронику, продукты питания, книги. Начни прямо сейчас! Чтобы начать шопинг с Wildberries — необходимо пройти простую регистрацию на сайте, которая займет всего несколько минут.
Не могу без кода получить товар в пункте аылачи Ольга - 104 дня назад - 14. В корзине 4 товара но они не заказываются. Через телефон вообще тишина Александр - 107 дней назад - 11. Связывались с поддержкой. Выполнили все инструкции у оператора проверили нет ли запрета на получение смс с коротких номеров, свободна ли память устройства, не поступают ли сообщения а спам, переставляли сим в др. Пробовали с разных номеров, разных операторов. Итог- "вы исчерпали попытки, повторная отправка смс через 722 минуты или 23 часа.. Второй день смс не приходят. Евгений - 112 дней назад - 06. Елена - 128 дней назад - 21. Пишет код вышлем на телефон, ничего не высылают Олег - 134 дней назад - 15. Сегодня 14 декабря, ситуация не изменилась. Ирина - 136 дней назад - 13. Но это еще не проблема, проблема в том что и заказы пропали , все заказы были оплачены , а не одного нет , по сроку они должны уже были прийти. Как забрать? В чате поддержки не отвечают , дозвонится вообще невозможно. Уже заходила через официальный сайт , и приложение обновила. Ни чего нет кроме срока пользования. Что делать? Куда бежать? Долго не могла получить товар,пока не написала в службу поддержки. До этого вообще не могла открыть сайт. Тут же получила доступ только код получения. У W нет специалистов наладить работу системы? Деньги кончились? Миллиарды крутятся. Людмила - 139 дней назад - 10. Qr-код в приложении при сканировании на ПВЗ выдает, что код не верный. Такая же проблема наблюдалась и у других покупателей, кто приходил на пвз с айфоном. Пробовала всё: заходила в личный кабинет с другого телефона не айфона , с компьютера - код не проходит!!!! В чем проблема не понятно; горячая линия не отвечает! Ирина - 143 дней назад - 07. Пришли товары, а в доставке их нет! Исчезли покупки, отложенные. Сумма выкупа 0!!! Где все?! Светлана - 145 дней назад - 04. При вводе названия товара она неактивна. В чем причины? Подключение к интернету в телефоне через вай-Фай прекрасное. Виктор Петрович Ивахно - 147 дней назад - 03. Его больше нет в магазине с 1 декабря Гость - 151 дней назад - 28. Смогла забрать товары! Мне звонили Вайлдбериз сами из службы поддержи! Без паники! Товары возможно получить! Люди не паникуйте! У меня случилась аналогичная ситуация когда доставки активные и оплаченные перешли в покупки. У меня начались паника и страх. Я написала в службу поддержки в приложение в пункте «задать вопрос» написала претензию и артикулы товаров и ситуацию описала подробно, да, мне никто не отвечал ,но, потом пришел код, сначала на пункте выдачи мне не помогло, меня не поняли, поэтому стойте на своем, объясняйте ситуацию подробно на пвз! Плюс мои доставки на тот момент еще по дате не дошли, и я уже хотела опустить руки.. Я даже удалила от испуга свой личный кабинет НО! Еще я вначале не взяла трубку думала что мошенники, Но, Нет! Официально позвонили. Сказали что я до этого им писала! И хоть я и удалила аккаунт, у них создалась резервная копия личного кабинета и мои актуальные доставки уже прибыли на пункт выдачи , куда я заказывала, сказали что я буду должна записать код, мне его продиктовали по телефону, я записала и должна пойти на пункт выдачи и продиктовать последние цифры номера телефона и тот код что мне продиктовали. Потому что в их базе данный вб мои покупки все видно что они у них в активных доставках и что они уже приехали , а у меня ничего не отображается , все было стерто и сумма выкупа и покупки и доставки ,но главное что у них в базе данных это есть и они всё видят что мы заказываем и что в актуальных доставках , все там есть! Я все заново объяснила на пвз , продиктовала последние 4 цифры номера телефона и 5 -ти значный код который мне сказали , и на пвз все в компьютере отобразилось и мне отдали мой товар! Забрать товар возможно, главное написать в поддержку, и мне до полного дозвона они звонили раз 5! Хоть и спустя уже как 5 дней , когда у меня произошла эта ситуация, мне позвонили через 5 дней , но я получила свое! Объяснили что у них общий сбой в системе, что могу все забрать, я смогла забрать! Главное написать нормально в поддержку и подождать, они даже сами могут позвонить и все объяснить! Мне звонили с горячей линии вайлдбериз, из России, а я из Казахстана. Так что не все потеряно! Надежда есть! Результат есть! Товар получила!!! При этом в моем личном кабинете все пусто , ничего не написано, все стерто.. Теперь буду ждать когда же весь этот сбой полностью решится и можно будет сново делать заказы. Потому что проблема решаема! Татьяна - 152 дней назад - 28. Как получить товар. Все оплачено?? Камила - 155 дней назад - 24. Диана - 157 дней назад - 22. Грузится но не заходит Наталья - 159 дней назад - 20. Товары уже оплачены. Как узнать пришли заказы в пункт выдачи или нет? Как их забрать? Наталья - 161 дней назад - 19. Вальберес шлёт куаркод для получения товара. Пропала большая часть товара в разделе покупки и сумма выкупа уменьшилась в 4 раза. Что происходит. Решите проблему. Вика - 162 дней назад - 17. Часть товаров оплачено, масштабный сбой! Решите вопрос!!!! Олеся - 162 дней назад - 17. Алина - 162 дней назад - 17. Обнулилась история покупок с мая по сегодняшний день. Анастасия - 163 дней назад - 17. Все оплаченные заказы исчезли из доставок. Появились в покупках, хотя я их не забирала. Значит ,кто-то другой забрал! Как забрать свои доставки?! Наталья - 163 дней назад - 17. Сергей - 163 дней назад - 16. Ирина - 164 дней назад - 15. На платформе Android это сделать возможно. А почему? Светлана - 165 дней назад - 14. Как исправить? Константин - 170 дней назад - 09. Как следствии проверить статус заказа невозможно мария - 170 дней назад - 09. С телефона грузится, но просит код с сайта. Не могу зайти в свой аккаунт на телефоне соответственно. И заказ забрать не могу. Евгений - 172 дней назад - 08. Марина - 177 дней назад - 02. Дальше все. Не показывает описание товара, размер, ничего. Лента не работает Евгения - 178 дней назад - 01. Ольга - 182 дней назад - 28. Попробуйте позже. Анна - 186 дней назад - 24.
Почему продавцы массово уходят с Wildberries
Срок доставки может быть продлен только по согласованию продавца с потребителем. Сокращен срок рассмотрения претензии о его замене товара до семи дней. Можно будет отказаться от любой покупки, даже если это технически сложное устройство. Фото: Wildberries Wildberries изменил 20 правил торговли Плата за обратную доставку при возврате сохранится, но будет взиматься только для крупногабаритных товаров, а также для поступивших из удаленных регионов. Введение платы также возможно в случае, у покупателя низкий процента выкупа товаров. Это позволяет сократить логистические издержки продавцов и сохранять низкий уровень цен на площадке, подчеркнули изданию в пресс-службе маркетплейса. В Генпрокуратуре отметили, что покупатель должен быть проинформирован о сумме обратной доставки в момент оформления заказа.
Наталия Не могу зайти в личный кабинет Виктория Товар удаляется из корзины самопроизвольно. Не возможно оформить заказ. Юлия Ответить Сделала вчера заказ, до сих в обработке, пишет, что ближайших доставок а меня нет. А сайт показывает предпоследнюю покупку как готовую к выдаче, а последнюю как полученную. В общем, сайт зажигает покруче приложения. Алексей Ответить Заказал товар пишет не оплачен заказал еще и тот не оплачен теперь два товара едут и просят мне оплатить за два товара когда мне нужен один Лариса Ответить Не добавляется товар в корзину. Заказать соответственно нет возможности. До этого пропал весь товар из корзины. Неполадки с сайтом уже давно…. Камшилов Сергей Александрович Товары из корзины самопроизвольно добавились к оформлению.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Возможные последствия: Введение платы за доставку в перегруженные пункты Wildberries может привести к перераспределению потока покупателей и снижению нагрузки на наиболее популярные пункты. В то же время, это может вызвать недовольство у части клиентов, привыкших к бесплатной доставке. Прекращение поддержки устаревших версий приложения Ozon может привести к оттоку части пользователей, не желающих обновлять свои устройства. Однако, это также может стимулировать переход на более современные гаджеты и операционные системы, что в целом положительно скажется на развитии рынка мобильных технологий. Адаптация к новым условиям: В целом, изменения, анонсированные Wildberries и Ozon, отражают динамику развития рынка онлайн-торговли и стремление компаний оптимизировать свои сервисы. Покупателям же придется адаптироваться к новым условиям и выбирать наиболее удобные для себя варианты доставки и использования приложений. Дополнительная информация: Wildberries и Ozon являются крупнейшими онлайн-ритейлерами в России, занимая лидирующие позиции по объему продаж и количеству пользователей.
Забастовка в Wildberries: что это было и закончился ли конфликт
Так, если раньше покупатели могли отслеживать движение своего заказа по разным точкам, то теперь у них не будет такой возможности. Отныне в приложении будут отображаться только статусы для заказа «в пути», когда товары отправят в пункт выдачи, и «готов к выдаче», когда заказ уже можно будет забрать. Хотя раньше покупатель мог видеть, на каком складе находится продукция, откуда ее отгружают и какие пункты на своем пути она посещает. Но разработчики решили полностью прекратить работу этого сервиса, и все пользователи ощутят это на себе уже 11 декабря, когда обновят приложение до последней версии. Схожее решение приняли также и в интернет-магазине Ozon.
Для этого необходимо проверить массовость проблемы с помощью сайтов мониторинга или официального сообщества сервиса, а также в социальных сетях, на официальных страницах. Если проблема подтвердилась, необходимо дождаться ее устранения.
С помощью очистки кэш удается устранить проблемы, связанные с хранилищем и сбоем в работе приложения. Если Вайлдберриз не работает сегодня, а почему — Вы не знаете, а также самостоятельно разобраться что сегодня с Вайлдберриз не удается, или не получается устранить проблемы, необходимо обратиться в службу поддержки для получения актуальной информации о работе сервиса. Делитесь своим опытом по восстановлению доступа к сервису в комментариях ниже! Сайт не открывается только у меня? Получить ответ Избегайте установки подозрительных браузерных плагинов и расширений.
Forbes сообщил, что Wildberries отменит комиссию за оплату покупок картами Visa и Mastercard вернет клиентам уже удержанные средства. Для покупателей Теперь покупатель не будет обязан проверять качество товара при его получении, а датой возврата будет считаться день отказа от продукции. Срок доставки может быть продлен только по согласованию продавца с потребителем. Сокращен срок рассмотрения претензии о его замене товара до семи дней.
Можно будет отказаться от любой покупки, даже если это технически сложное устройство. Фото: Wildberries Wildberries изменил 20 правил торговли Плата за обратную доставку при возврате сохранится, но будет взиматься только для крупногабаритных товаров, а также для поступивших из удаленных регионов. Введение платы также возможно в случае, у покупателя низкий процента выкупа товаров.
Забегая вперед — на хлеб хватит, а вот чтобы добавить масла и икры, надо крутиться. В первый день забастовок интернет облетела картинка с шокирующим долгом в 577 миллионов, который якобы накопился на балансе одного из партнерских пунктов. Объяснений, как возникла такая астрономическая сумма, не было, и в реальности ее проверить невозможно. Из сотрудников ПВЗ, с которыми удалось пообщаться «Фонтанке», долг выше 10 тысяч никто не назвал. А вот один из владельцев вспомнил, что перед Новым годом ему насчитали долг в 457 тысяч. Впрочем, бастовать он не пошел — работает же на себя. Для сравнения: доходная часть бюджета целого Петербурга за тот же год исполнена в сумме 1,16 трлн. По всей стране у компании открыты 28 тысяч ПВЗ. Нетрудно подсчитать, что в 2022 году один пункт выдачи заказов Wildberries в среднем приносил до 200 тысяч рублей выручки в месяц. В 10 утра 15 марта повесила объявление, закрыла свой пункт и ушла. Буквально через полчаса мне позвонили руководители мои, поинтересовались, где я и почему не работаю, заявили, что приедут в течение получаса, проведут инвентаризацию, и пригрозили увольнением. Я вернулась в пункт, — рассказала Кристина. Вместе с ней корреспондент «Фонтанки» прождал в ПВЗ до половины первого, но из высшего эшелона власти так никто и не появился. Одновременно с Кристиной, по ее словам, закрыла свой пункт сотрудница из ПВЗ по соседству, но под давлением менеджера тоже вернулась за стойку. Еще один пункт выдачи — собственность Wildberries. Хотя еще днем ранее сотрудники точки примкнули к бастующим — с 12 часов и до самого вечера заказы не выдавали. Сегодня по всей стране эта акция продлилась, приобрела массовый характер и показала всем, что мы можем так сделать. Руководство было в шоке, но я надеюсь, что какие-то меры примут. По крайней мере, нам уже пообещали, что снизят процент удержания до 40, и пообещали в течение недели списать долги, если мы предоставим доказательства своей невиновности за бракованный и подменный товар, — рассказал сотрудник по работе с клиентами Илья. Массовости нет В другом ПВЗ бастовать не стали. В 10 утра 15 марта корреспондента «Фонтанки» за стойкой встретила грустная сотрудница пункта. Лившаяся из динамиков веселая музыка диссонировала с ее поникшим лицом и неряшливыми коробками с неразобранным товаром. Я только после выходных вышла, даже не знаю, сколько с меня снимут за смену. Запасного варианта, куда уйти, у меня нет, вот и ждем, что будет. Может, как-то забастовка повлияет, не знаю, — пожала она плечами. Не стали лишать клиентов радости шопинга и в других ПВЗ. В общий чат для информирования руководство написало, чтоб мы не закрывались. Мы и не стали. Хотя даже если бы закрылись, никто бы не заметил — выручка тут низкая, — улыбнулся сотрудник. В следующем пункте царила та же упадническая атмосфера — разбросанные по полу расчехленные коробки с товаром. Настроения наводить порядок у сотрудника не было.
Узнать почему Wildberries не работает сегодня
- В Wildberries поменяли правила для клиентов: что изменилось - 15 ноября 2023 - НГС.ру
- Каждый сам за себя
- Почему Вайлдберриз сейчас не работает и как это исправить?
- В России захотели закрыть Wildberries из-за скандала с мигрантами
Пожар на складе Wildberries: какие последствия ждут маркетплейс, продавцов и покупателей
Последние новости о ситуации с Валберис на сегодня: что известно по поводу забастовок? Как оказалось, у этого маркетплейса часто случались проблемы — вспоминаем пять самых жестких разбирательств. Не будьте стадом баранов»: на концерте Александра Серова произошел конфуз. Рассказываем вам обо всем важном, что случилось за этот день, в коротком дайджесте.
Wildberries прекращает существование. Торговой площадке осталось недолго
Торговой площадке осталось недолго За последние годы на российской территории огромную популярность удалось обрести маркетплейсу Wildberries, который продает крайне много различных самых разных товаров, а приобрести себе их легко и просто могут все желающие, кто об этом вообще только пожелают. Даже не смотря на огромное множество негативных новшеств для покупателей и продавцов, миллионы россиян по-прежнему активно приобретают различные самые разные товары в данном онлайн-магазине, находя его самым лучшим и наиболее привлекательным среди всех существующих в стране. Но, тем не менее, уже вскоре от торговой площадки «Вайлдберриз» не останется и следа, так как она приняла неожиданное для всех решение. Онлайн-магазину с таким названием работать осталось недолго, о чем стало известно от официального источника.
Как сообщило руководство торговой площадки Wildberries, даже не смотря на то что нынешний бренд и название являются крайне распространенными и общеизвестными на российской территории, уже совсем скоро онлайн-магазин поразит всех неожиданным решением, которого едва ли кто-то ожидает. Так, компания собирается сменить название на другое, а также создать новый узнаваемый логотип, под которым она в дальнейшем будет оказывать населению России услуги по продаже разного рода товаров.
Заказывать товары в таком случае можно будет только через официальный сайт маркетплейса. Аналогичные действия предприняли и в Wildberries. В компании заявили, что приложение больше не будет работать на iOS 13 и старее. А если владелец смартфона не сможет скачать обновление, это будут уже его проблемы. В подобной ситуации поможет только покупка нового телефона или же возможность оформления заказов через сайт.
Ранее силовики уже неоднократно приезжали на склады Wildberries в поисках нелегальных мигрантов. Источник: Uralweb.
Как сообщил тогда директор по развитию финансовых и платежных сервисов Wildberries Дмитрий Колесников, эта комиссия — вознаграждение банку, который будет обрабатывать этот платеж. Комиссию ввели из-за особенностей операционно-технологического процесса приема платежей по таким картам. Спустя три дня представители Wildberries встретились с Генпрокуратурой. Там же с маркетплейсом общались сотрудники Банка России и Роспотребнадзора.