Новости тв7 117ст 01

ТВ7-117СТ-01 обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с. и по сравнению с базовым двигателем (ТВ7-117СМ) отличается конструктивными особенностями и более высокими мощностями на взлетном и крейсерском режимах. Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 является гражданской модификацией двигателя ТВ7-117СТ и предназначен для установки на новый легкий военно-транспортный самолёт Ил-114-300 (ПАО «Ил»). Новый турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ, разработанный петербургской компанией «ОДК-Климов» для перспективных транспортного самолета Ил-112В и пассажирского Ил-114-300, успешно прошел стендовые испытания и первый этап летных. Разработчик двигателя ТВ7-117СТ-01 получил сертификат типа от Росавиации.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Правила комментирования
  • 3100 л.с. и 4 тонны тяги. Двигатель ТВ7-117СТ-01 получил сертификат типа
  • Сертификат типа в 2024 году получит двигатель ТВ7-117СТ-02 для «Ладоги»
  • Сердце «Ладоги»: двигатель для нового российского самолета

Современный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01

Завершение сертификации двигателя ТВ7-117СТ-01 позволяет говорить о том, что лётные испытания самолёта Ил-114-300 должны возобновиться в ближайшее время, чтобы ложиться в сроки сертификации самолёта и начать его серийное производство. В «ОДК-Климов» заявили о готовности ТВ7-117СТ-01 к испытаниям в составе Ил-114-300. Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01. авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») успешно прошел огневые испытания насос-регулятор для авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01, созданный пермским предприятием ОДК-СТАР.

На ИАЗ рассказали, как собирают фюзеляж МС-21

  • Росавиацией выдан Сертификат типа на двигатель ТВ7-117СТ-01
  • Правила комментирования
  • Семейство двигателей ТВ7-117: на пороге серийного производства
  • Содержание
  • Правила комментирования
  • Турбовинтовой авиадвигатель ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300 прошел этап макета

Успешная технология. ОДК-Климов завершил испытания вертолётного двигателя

Иначе говоря, для перелета, например, из Перми в Нижний Новгород для пересадки между двумя рейсами приходится использовать аэропорты столичного авиаузла. А все потому, что прямой рейс из Перми в Нижний Новгород летает условно только дважды в неделю, а рейсы через Москву — ежедневно, и даже по несколько раз за день. Летать между регионами чаще в условиях текущего авиапарка и пассажиропотока слишком дорого и нерентабельно. Для решения этой проблемы и нужен специализированный региональный самолет, обеспечивающий более дешевые перевозки и способный перевозить меньшее количество пассажиров. Это должен быть небольшой лайнер, рассчитанный на 20-110 пассажиров и способный обслуживать маршруты с дальностью от 500 до 1500 км.

В СССР основным региональным самолетом в послевоенное время был Ил-14, а начиная с 1960-х годов — Ан-24, который выпускался до 1979 года. До сегодняшнего дня большое количество старых «Анов» эксплуатируется как в странах бывшего СССР, так и во многих странах Азии и Африки. В начале 1980-х годов парк турбовинтовых самолетов Ан-24 стал устаревать — как раз в это время в сегменте региональных самолетов началось увлечение двигателями нового типа: турбореактивными. Казалось, что будущее местных линий только за турбореактивными самолетами — они обеспечивали большую скорость полета и меньший уровень шума.

Однако платой за эти преимущества является худшая топливная эффективность по сравнению с турбовинтовыми машинами. Наследником советских турбореактивных региональных авиалайнеров сегодня в России является «Суперджет» SJ100 , который активно импортозамещается. В такой ситуации инициатива КБ Ильюшина, выдвинутая в начале 1980-х годов, казалась устаревшей: там выступили с предложением о создании нового турбовинтового пассажирского 60-местного самолета для местных авиалиний Ил-114. Однако турбовинтовые машины обладают важнейшим качеством: они больше приспособлены для взлета с грунтовых, ледовых и других малоподготовленных ВПП.

Кроме того, турбовинтовой самолет гораздо менее требователен к длине взлетно-посадочной полосы. Что для регионального самолета, ориентирующегося на сеть местных аэродромов, является значительным преимуществом. Особенно в условиях страны со столь большими расстояниями, как Россия. Ил-114-100 и Ил-114-300 Судьба первоначального варианта Ил-114 оказалась печальной.

Двигатель будет оснащен и новым электрогенератором переменного тока с более высокой частотой вращения, благодаря чему снизится его масса. Модель ТВ7-117СТ-02. Фото: Объединенная двигателестроительная корпорация Ввиду отсутствия на региональных аэродромах Севера и Зауралья наземных установок воздушного запуска, двигатель оснащается электрическим запуском вместо воздушного, что обеспечит современный стартер-генератор. Также обновятся внешняя обвязка и конструкции блока автоматического регулирования и контроля БАРК. Узлы крепления двигателя будут адаптированы под подвеску на самолете ТВРС-44. Работа над двигателем ведется интенсивно, говорят на «ОДК-Климов». Очевидно, что региональный самолет, который может летать на Дальнем Востоке, Крайнем Севере, в Сибири и других отдаленных регионах, был и раньше очень востребован, а специфика нынешней ситуации делает этот вопрос еще более актуальным. Стратегически линейка продукции от ОДК отвечает главной задаче в авиастроении — созданию необходимого числа современных отечественных самолетов всех типов, причем в самые сжатые сроки.

На начальном этапе состоялись летные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Получение сертификата разработчиком двигателя является важным этапом в процессе сертификации самолета», — сказал генеральный конструктор АО «ОДК-Климов» Всеволод Елисеев.

ТВ7-117СТ-01 — современный турбовинтовой двигатель, обладающий повышенной мощностью на взлетном режиме 3100 л. Поделиться ссылкой:.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации

Модификация двигателя будет создана на основе проходящего сертификацию двигателя ТВ7-117СТ-01 для пассажирского Ил-114-300, который совершил свой первый полет в декабре 2020 года. Двигатели ТВ7–117СТ выводятся в серийное производство вместе с самолетами Ил-114–300. В «ОДК-Климов» заявили о готовности ТВ7-117СТ-01 к испытаниям в составе Ил-114-300» Авиация России. ТВ7-117СТ стал усовершенствованной версией двигателя ТВ7-117СМ. Он разрабатывался с 2014 года компанией "Климов" (Санкт-Петербург) специально для самолётов Ил-112В и Ил-114-300. В свою очередь, санкт-петербургское предприятие "ОДК-Климов" уже поставило двигатели ТВ7-117СТ-01 для начала летных испытаний нового пассажирского самолета Ил-114-300.

На полигоне в Крутой Горке начнутся испытания двигателей для нового пассажирского самолета

Модификация двигателя будет создана на основе проходящего сертификацию двигателя ТВ7-117СТ-01 для пассажирского Ил-114-300, который совершил свой первый полет в декабре 2020 года. Сегодня ОДК в своих социальных сетях опубликовала, что в ЦИАМ успешно прошел огневые испытания насос-регулятор для авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01, созданный пермским предприятием ОДК-СТАР. Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 разработки АО ОДК-Климов Объединенной двигателестроительной корпорации 19 января получил сертификат типа Росавиации РФ №FATA-01033E.

У экипажа Ил-112 В не было шансов избежать катастрофы

Процесс оптимизации по массе корпуса редуктора Разработаны структура ряда виртуальных испытательных стендов ВИС и виртуального испытательного полигона ВИП , база математических моделей материалов, методики виртуальных испытаний двигателя. Работа блока приводов с учетом податливостей корпуса, валов и подшипников Уникальность проекта: Первый и пока единственный пример в отрасли комплексного подхода к полной формализации процесса проектирования газотурбинного двигателя с детальным описанием всех контролируемых параметров и целевых значений, взаимоувязкой всех расчетных моделей, создаваемых при проектировании изделия. Первый для отечественного двигателестроения пример оптимизации газотурбинного двигателя на основе технологии цифрового двойника Digital Twin с оцифровкой многолетнего опыта предприятия, полученного в результате разработки двигателей: от базовых экспериментов и определения свойств материалов до описания физико-механических параметров эксплуатации изделия. Обеспечение бесшовной передачи аэродинамических и тепловых нагрузок на элементы проточной части двигателя. Учет утечек и отборов в системе вторичных потоков двигателя при выполнении виртуальных испытаний. Учет теплового состояния ротора, статора и лопаток двигателя при выполнении виртуальных испытаний.

Взаимоувязка виртуальных испытаний на всех стендах через интегральную модульную модель.

Разработка базы цифровых моделей материалов для использования в виртуальных испытательных стендах. Автоматизация передачи данных между ВИС. Моделирование отрыва лопатки статора 2. Конструкция статорных деталей, обеспечивающая выполнение предъявленных требований, включая требования по ресурсу, удержанию лопатки и др. Поле перемещений собственных форм колебаний роторов Все предложенные в работах изменения конструкции двигателя по результатам виртуальных испытаний не оказали влияния на безопасность эксплуатации двигателя и на текущий момент находятся в конструкторской проработке с планами по внедрению после 2022 года.

Силовые установки этого типа ведут начало от советского газотурбинного двигателя ТВ7-117С. Мощность ТВ7-117СТ-02 на взлётном режиме составит 2 400 л. Новинка получит замкнутую масляную систему с установкой маслорадиатора непосредственно на двигателе. Вырастет ёмкость маслобака под обеспечение времени непрерывной работы двигателя — 16 часов вместо 12. Двигатель будет оснащен новым электрогенератором переменного тока с более высокой частотой вращения, благодаря чему снизится его масса. Установка оснащена электрическим запуском вместо воздушного.

Командир экипажа сообщил, что полёт прошел штатно, системы и оборудование работали исправно, программа полёта выполнена полностью. До начала полётов самолёт прошёл цикл наземных испытаний: были выполнены цеховые и аэродромные отработки. А также в рамках программы лётных испытаний выполнены рулёжки и скоростные пробежки. К 2030 году предполагалось выпустить для гражданской авиации России и на экспорт более пятидесяти самолётов.

«ОДК-Климов» начал разработку двигателя для нового регионального самолета

В этой программе активное участие принимают разработчики самолета из Объединенной авиастроительной корпорации, а также отраслевые институты, такие как ЦИАМ им. Двигатель ТВ7-117СТ-01 был сертифицирован Росавиацией в декабре 2022 года, в этом году в планах летные испытания, а в будущем состоится предсерийный выпуск шести новых двигателей на три самолета для обеспечения программы Ил-114-300.

По самолетной тематике у завода два направления. Второе направление как раз новое — это двигатель ТВ7-117СТ. Сейчас производство на заводе освоили полностью из отечественных комплектующих.

Модернизация и перспективы Генеральный директор ОДК отметил, что возможности корпорации по производству двигателей будут расширяться. Это, по его словам, станет возможно благодаря масштабному проекту по трансформации индустриальной модели и изменения состава кооперации практически по всем новым продуктам, в том числе и по двигателю ТВ7-117СТ. Чернышева» и другие предприятия. Но даже разработка нового двигателя ТВ7-117СТ была бы невозможна без вовремя полученных средств на модернизацию оборудования и оптимизации производства.

Сегодня АО «Климов» - это уникальная площадка, которая уже практически не имеет ничего общего со старой площадкой, которая была организована в 1956 году на окраине Ленинграда как испытательная станция. Сегодня от нее остался старый испытательный корпус и испытательный стенд, который сейчас восстановили. В 80-е годы стенды закрыли, потому что город уже стал строиться совсем близко и шум мешал жителям, в 90-х годах предприятие выживало, а в начале 2000-х появились первые заказы. В 2010 году началась новая страница в истории предприятия.

В период с 2010 по 2015 гг. Перед ними ставилась задача - постановка на производство двигателя ВК-2500 разработки «Климов» на территории РФ в целях обеспечения импортонезависимости отечественного вертолетостроения. В рамках этого проекта было освоено около 6 млрд рублей кредитных средств банка ВЭБ. На них было построено 9 корпусов.

Теперь все производство завода Климов, которое ранее занимало разные территории города, было сосредоточено на этой площадке. Модернизации подверглись практически все корпуса. Самое современное оборудование на заводе «Климов» стоит в гальваническом корпусе, где идет обработка деталей специальными покрытиями. Там 11 линий объединены в несколько потоков, а робот сам знает, какой процесс ему задан, и каждую деталь распределяет по разным ваннам.

В этом корпусе проводят и специальные виды ремонта: снятие нагара с двигателей. Старые ржавые двигатели превращаются в блестящие, выходя из гальванических ванн.

В рамках модернизации производственной площадки на предприятии ведутся работы по созданию корпуса, в котором разместится центр компетенций «Компрессор вертолётных двигателей». Узлы турбокомпрессорной группы составляют основную часть газотурбинного двигателя и могут применяться в его самолётной и вертолётной модификации.

Ведётся работа по расширению эксплуатационных возможностей двигателя. По теме:.

Проблемное семейство двигателей ТВ7-117 www. Комплексную программу развития авиатранспортной отрасли до 2030 г.

В соответствии с новой редакцией Комплексной программы вместо 4964 двигателей планируется выпустить 3536 серийных моторов до 2030 г. Всего, согласно первоначальному варианту Комплексной программы развития авиатранспортной отрасли России до 2030 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий