вместе с турагентством РОЗОВЫЙ СЛОН! Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 6762 Опубликовано 26.04.2024. Алексан Мкртчян член президиума Альянса туристических агентств, генеральный директор турсети «Розовый слон» «Российский капитал заходит все сильнее и сильнее в отельный бизнес. Исполнительный директор авиакомпании «Азимут» Эдуард Теплицкий подписал соглашение с директором туристической компании «Розовый слон» Алексаном Мкртчяном.
Турагентство “Розовой слон” подписало договор о сотрудничестве с “Азимутом”
Турагентство Розовый слон на данный момент имеет более 130 филиалов во всех городах России. «Это работа МИДа: там чиновники, которые должны предупреждать граждан, — прокомментировал действия ведомства и результаты опроса руководитель сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян. Новости. В ходе программы «Актуальный разговор» вице-президент Альянса турагентств России и директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян отметил.
Розовый слон — сеть турагентств
О том, каким он будет, когда откроют границы и подорожает ли отдых, рассказал владелец ростовской сети турагентств «Розовый слон», член правления Альянса туристических агентств (АТА) Алексан Мкртчян. Мкртчян Алексан Мушегович – владелец, основатель и генеральный директор сети турагентств «Розовый слон». •. Пока никого сильнее «Розового слона» как сети турагентств по количеству отправленных на отдых туристов в ЮФО и СКФО не существует.
Навигация по записям
- Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- Навигация по записям
- Турагентство «Розовый слон» вышло на рынки ДНР и ЛНР
- Турагентство Розовый слон - Фишка • Туры, визы, билеты, страховки, загранпаспорта, круизы, отели
«Премьера» и сеть турагентств «Розовый слон» в Ростове-на-Дону
Мы помогли оформить более 2000 документов, включая паспорта, визы, страховки. Главные принципы нашей работы — это равнозначный диалог с клиентами и партнерами, честность и мастерство. На нашем сайте вы можете самостоятельно подобрать тур, авиабилеты, апартаменты, круизы, ознакомиться с различной информацией и отправить нам запрос на наши услуги.
Две весной на межрегиональной конференции и во время зарубежного конгресса и одна в конце декабря на новогоднем корпоративе. Однако начиная с 2020 года и ковид, и события, которые произошли потом, не сильно располагали к веселью и подведению итогов. Так что 2023 стал первым «полноценным» по франчайзинговым встречам: весенняя конференция сети в Ростове на Дону, выездной конгресс в Турции и традиционная декабрьская тусовка 23 декабря, впервые за 4 года. И уж на эту предновогоднюю встречу, как и полагается, собралась вся семья турагентств «Розовый слон». Весь коллектив «Розового слона» и более 120 франчайзинговых офисов из Подмосковья, Ростовской и Воронежской областей, Краснодарского края, Карачаево-Черкесии, ДНР торопились поднять бокалы и обнять друг друга. Программа обещала быть насыщенной.
Открыл вечер генеральный директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян своим уже традиционным обращением к «слонячьей нации».
Клиенты могут забронировать туры на любой вкус и кошелёк: горнолыжные, морские, оздоровительные, а также VIP-туры. Ожидается, что по итогам 2019 года через компанию пройдёт не менее 200 000 человек. Развивать сеть франшиз фирма начала в 2005 году.
Вступить в эту сеть можно без роялти и без паушального взноса.
Таким образом, в возврате более 32 тысяч рублей потребителю было отказано. Не согласившись с подобным решением, потребитель обратилась в суд, однако Кировским районным судом г. Ростова-на-Дону в удовлетворении исковых требований было отказано в полном объёме. После чего потребитель направила апелляционную жалобу об отмене решения суда, в которой указывалось, что суд не учел факт отсутствия в договоре на реализацию туристического продукта наложение на клиента штрафных санкций, в связи с чем, турагентство не вправе было требовать их уплаты.
Также, по мнению потребителя, суд допустил нарушение закона, отказывая в удовлетворении требований о компенсации морального вреда и возлагая на потребителя бремя доказывания в этой части. Рассмотрев данную жалобу, судебная коллегия пришла к следующим выводам. В соответствии со ст. При этом обязанность туриста обладать специальными знаниями законом не предусмотрена, что согласуется с правилами, установленными п.
Розовый слон - отзывы о франшизе
Главные принципы нашей работы — это равнозначный диалог с клиентами и партнерами, честность и мастерство. На нашем сайте вы можете самостоятельно подобрать тур, авиабилеты, апартаменты, круизы, ознакомиться с различной информацией и отправить нам запрос на наши услуги. Если вы не нашли нужную вам информацию - обратитесь к нам в офис на ул.
Это абсолютная новинка этого лета, и этот тренд будет развиваться, думаю, понадобится ещё два-три года, чтобы закрепить результаты. Эта тенденция означает, что на наших курортах произошёл приток инвестиций со стороны туроператоров, которые раньше заводили десятки миллионов долларов в качестве предоплат в отели Антальи, а теперь эти деньги постепенно перетекают на российское побережье — от Ялты до Адлера. Для российских отельеров это очень важно, потому что они не привыкли видеть живые деньги за следующее лето в ноябре-декабре, первые проплаты за лето они получали не раньше мая.
Будете ли вы расширять количество офисов, или имеющиеся 90 точек — это пока достаточно? Тем более что расширяемся мы не за свой счёт — мы даём франшизу другим агентствам и не теряем ни копейки. А сейчас количество агентств, желающих стать под наш бренд, увеличивается. Но когда объёмы упали на 60 процентов, а в небогатых регионах типа Волгоградской области — на все 70-75, ситуация принципиально изменилась. При этом учтите, что турагентств в России достаточно много в любом регионе.
Например, в городе Камышине Волгоградской области с населением 100 тысяч человек — около 20 турагентств. Как раз агентства из таких небольших городков идут к нам, потому что мы, например, даём бесплатную юридическую помощь, поддержку по любым техническим вопросам — по возврату денег, аннуляции без штрафов и так далее, поскольку сейчас маленькое агентство не в состоянии решать эти вопросы самостоятельно. Просто нанять юриста, если дело доходит до суда, это 30-40 тысяч рублей, но даже такая сумма для некоторых агентств может быть критической. А наш юрист может выехать в любой город — у нас были такие случаи с Владимиром, Орлом, Пензой, то есть не только по югу России, а везде, где у нас есть контрагенты. И каждая такая поездка спасает кому 100, кому 200 тысяч, а в городе Каменске был случай, когда нам удалось сохранить для турагентства 350 тысяч — для средней турфирмы в небольшом городе это был бы смертельный удар.
Поэтому мы ощущаем, насколько мы нужны небольшим агентствам, и в условиях кризиса наш зонтичный бренд востребован как никогда. Для примера, только в Таганроге под нашим брендом работает уже пять офисов, в Краснодаре сейчас три офиса, будет семь, но мы не станем делать 20, потому что есть потолок насыщения рынка. Сопоставимых с нами объёмов нет ни у кого, потолок конкурентов — 6-8 процентов. Причём другого пути расширения, кроме как пойти в регионы для расширения бизнеса, у нас нет. Технологии онлайн-бронирования, конечно, популярны, но если ты находишься только в одном регионе, они будут малоэффективны.
Пропорционально возложить эти затраты на потребителя невозможно: потребитель к этому не готов. Когда доллар стоил 30 рублей, авиабилеты Сочи — Москва в среднем продавались по 6 тысяч рублей, а теперь, когда доллар приближается к 70 рублям, нельзя поднять цену на билет в два раза — летать никто не будет, максимум, на что готов потребитель, это рост на 10 процентов. Точно такая же ситуация с российскими отелями: ни один из них после девальвации не поднял цены в два раза в сравнении с прошлым годом, средняя стоимость ночи по России выросла всего лишь с 3500 до 3800 рублей. Когда рынок растёт, вы можете быть убыточными, потому что вы покрываете текущие убытки из будущих продаж.
А на падающем рынке, как сейчас, удержаться в таком режиме очень тяжело. Поэтому российскому туризму сейчас грозит новый кризис, но это кризис оздоровления, это нормально. Я занимаюсь туризмом уже 25 лет, ничем другим в жизни, начиная со студенческой скамьи, я не занимался, поэтому отношусь к ситуации оптимистично. Мы переживали разные периоды, хотя сейчас, конечно, — один из сложнейших, мы чувствуем большой откат назад.
Могу сказать лишь, что с рынка будут и дальше уходить в первую очередь слабые игроки — те, у кого помещения в аренде, у кого кредиты, ненормально завышенные расходы. Я думаю, что в Ростовской области уйдёт примерно 25 процентов игроков, а в Краснодарском крае — 20 процентов, там запас прочности у турбизнеса выше из-за более богатого населения. Работать в России по турецким лекалам — Лет десять назад, когда «Розовый слон» работал только на выезд, вы говорили мне, что на российском черноморском побережье существует всего одна приличная гостиница — «Гранд Отель Поляна». Правда, с тех пор ситуация сильно изменилась — в процессе подготовки к Олимпиаде в Сочи появилось много новых хороших отелей, да и в целом уровень внутреннего туризма заметно вырос.
Вам сейчас комфортно работать с внутрироссийскими направлениями? На 2015 год это уже 18 процентов, а в следующем году ожидаем 25, а то и 30 процентов — общий вектор мне понятен. Но это происходит не потому, что в России так сильно улучшился сервис: хотя ряд отелей, построенных в Сочи к Олимпиаде, имеют достаточно высокий уровень, но у них и цены высоки — тот же SwissotelCamelia в Сочи давал нынешним летом 15 тысяч рублей за двухместный номер с завтраком. На самом деле мы приняли решение увеличивать российский сегмент потому, что многие отели стали готовы работать с туроператором по традиционной для той же Турции схеме, когда для туриста выгоднее покупать тур у оператора, чем бронировать номер в отеле напрямую.
Большинство уверено, что если вы едете отдыхать за границу, в Турцию или Египет, то надо покупать путёвку в турагентстве, потому что напрямую бронировать отели и покупать авиабилет гораздо дороже, а вот если отдыхать в России, то надо исключительно напрямую звонить в отель и добираться самостоятельно. Но 2014 и особенно 2015 годы показали, что сознание россиян всё же меняется — теперь многие понимают, что надо сделать как минимум два звонка: в турагентство и напрямую в отель, чтобы сравнить цены и понять, где дешевле.
Каждый сезон богат на выбор: вы можете бронировать у нас отдых на море, горнолыжные, оздоровительные, экскурсионные туры; важный сегмент нашей работы — VIP-отдых. На сайте компании «Розовый слон» представлены все ценовые предложения ведущих туроператоров. Выберите страну, получите всю необходимую информацию по условиям авиаперелета, проживания, питания, дополнительным возможностям и закажите тур; наши опытные менеджеры помогут вам определиться с точностью выбора. Мы благодарны вам за доверие; мы делаем и будем делать все от нас зависящее, чтобы его оправдать.
Последние новости по России
- Подкаст: история сети турагентств «Розовый слон». Люди. Нация
- Розовый слон - отзывы о франшизе
- Логотип турагентства «Розовый слон» / Все о дизайне / Pollskill
- Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» более 55 тысяч рублей.
- Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» более 55 тысяч рублей.
- Розовый слон — сеть турагентств - Купи Франшизу
Ростовская сеть турагентств «Розовый слон» выходит на рынки ДНР и ЛНР
Турагентство Розовый Слон Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое. Тогда еще Алексан Мкртчян, генеральный директор сети турагентств «Розовый слон», не рассчитывал, что этот интернет-ресурс станет основным источником притока клиентов для агентства. Сеть турагентств "Розовый слон" стала серебряным амбассадором MSC от Pac Group за отличные продажи!