Новости цифровой марафон

Почти 900 специалистов IT сферы из разных регионов страны соревнуются за звание лучших. В Москве стартовал второй окружной хакатон проекта "Цифровой прорыв. — Marathon Digital Holdings имеет собственную угольную станцию на 37 МВт и использует ее для добычи биткоинов.

Названы победители семейного IT-марафона 2023 года

Приходите на «Марафон цифровых кафедр» и узнайте все подробности от первых лиц: руководителей «цифровых кафедр», преподавателей и студентов. До 25 мая в НИУ ВШЭ в Перми продолжается в онлайн-формате научный марафон Homo Digitus 2023, на котором эксперты рассказывают о цифровых изменениях в современном мире и в. Выступление команды РТУ МИРЭА на «Марафоне цифровых кафедр» 2.0 показало высокий уровень подготовки на программах цифровой кафедры и серьёзную интеграцию в обучение.

Программа образовательного марафона «Безопасная цифра»

В рамках марафона на базе креативной платформы «Простор от VK» художники получат возможность поразмышлять на тему связи искусства и науки. Двухдневный марафона начался с делового мероприятия «Современные цифровые угрозы для детей: как с ними бороться. Марафон «цифровых кафедр» был прекрасной возможностью увидеть внешнее и внутреннее устройство «цифровых кафедр» ведущих вузов. Одним из главных событий марафона стала презентация флагманского проекта Альянса — образовательного портала по цифровой безопасности «ЦИФРАтека. Уважаемые педагоги, ЦНППМПР ГАУ ДПО «ИРО ПК» продлевает до 15 июня 2023 года прием заявок и конкурсных работ для участия в марафоне «Цифровые сервисы. «Марафон покажет, над какими проектами работают студенты на «цифровых кафедрах» и какие компетенции в отраслях важнее всего для будущих специалистов.

#создаваябудущее

  • #создаваябудущее
  • «Внести вклад в будущее»: в Санкт-Петербурге состоялся Марафон «Цифровой Петербург»
  • Цифровой марафон | Сбер х Школа 21 - SberGraduate
  • До конца марта проводится всероссийский «Марафон цифровых кафедр»
  • Цифровой марафон – Microsoft | Информация для прессы

До конца марта проводится всероссийский «Марафон цифровых кафедр»

Она стала достойным завершением Года науки и технологий. Организатор акции — Российская государственная библиотека для молодежи при поддержке Министерства культуры РФ, Российской библиотечной ассоциации и Агентства стратегических инициатив. Виртуальное мероприятие было направлено на привлечение внимания к проблеме безопасности в сети Интернет детей и взрослых.

Сегодня мы хотим помочь вам научиться знакомиться, презентовать себя и конечно договариваться. У вас есть уникальная возможность познакомиться с ведущими компаниями России, узнать о рынке труда в инженерной отрасли и ответить для себя на главные вопросы по выбору будущей профессии».

Около ста ребят смогли в неформальной обстановке пообщаться с представителями компаний, задать самые каверзные вопросы об условиях работы, необходимых навыках и знаниях, перспективах карьерного роста и особенностях инженерной профессии.

Участники за 240 минут сделали 170 стикеров в Telegram, 220 мемов о продуктах и командах, а также написали 300 постов в сообществах. Также больше 30 тыс. По итогам мероприятия команды получали от экспертов баллы, которые потом можно было потратить на специальном аукционе и выбрать полезные сервисы для работы и развлечений. Например, участники приобрели сертификаты на конструктор сайтов Tilda, доменные имена, консультации специалистов, подписки на стриминговые сервисы. По словам федеральных тренеров программы «Кадры будущего для регионов» Евгения Шелкового и Вадима Воронина «цифровой марафон — это форма развивающего образования, которая обращена к конкретному практическому итогу — реализации проектной инициативы школьников. Характеристикой современного образования становятся цифровизация и технологизация, межпредметность, ориентир на конечный результат, а также компетентность, которую обеспечивают наставники и тьюторы. Все это стало часть марафона.

При поддержке экспертов ОЦРВ в течение семи месяцев команды разрабатывают концепции решения проблем и создают работающие прототипы. На очной сессии участники марафона смогли лучше познакомиться друг с другом и своими наставниками Работа в программе строится по принципу двухнедельных спринтов.

По итогам каждого из них проходят встречи команд и технологических экспертов, на которых формируются гипотезы, расставляются приоритеты между ними и распределяются дальнейшие задачи. Одна из встреч прошла в режиме проектной сессии в очном формате на базе «Сириуса». Так участники марафона смогли лучше познакомиться друг с другом и своими наставниками, передовыми разработками ОЦРВ. Также в обучающую программу сессии были включены модули по оценке экономической эффективности проектов и дизайн-мышлению.

Программа образовательного марафона «Безопасная цифра»

Участники узнают всё об учебном профиле Сферум в VK Мессенджере, разберуться, как использовать его в работе и образовательном общении. Центр Просветительских Инициатив.

Проект «Цифровые кафедры» реализуется в рамках федерального проекта «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» национального проекта «Цифровая экономика». Руководители, преподаватели и студенты расскажут, как устроены «цифровые кафедры» в их вузах, в каких целях созданы, чему на них обучают, как разрабатывались образовательные программы и проходила рекламная кампания для абитуриентов. Реализация проекта рассчитана до 2030 года. За этот период в Алтайском государственном университете планируется подготовить более 14 тысяч специалистов, обладающих цифровыми компетенциями, востребованными на рынке труда. На «цифровой кафедре» студентам предстоит пройти программу обучения, состоящую из видеолекций, практических разборов кейс-задач, самостоятельной работы, консультаций с преподавателями, сдачи контрольных точек, выполнения реальных проектов во время прохождения практики у ИТ-партнеров и их итоговой защиты.

Могу ли я принять участие, если совсем ничего не знаю про машинное обучение и игровые алгоритмы? На марафоне ты сможешь полностью с нуля овладеть всеми базовыми инструментами и программами, и даже сможешь сделать свой полноценный новостной сайт-агрегатор. А если я уже кое-что знаю и умею, мне будет интересно? Каждое занятие построено по принципу увеличения сложности и углубления в материал. Тебе может показаться легким первый день, однако в последующие ты сможешь найти для себя что-то новое.

Хакатон для школьников — одно из мероприятий программы развития нашего вуза в контексте «Приоритета 2030», запланированный в рамках стратпроекта «Цифровая трансформация экосистемы политехнического университета».

Студенты нашего СНО выполняют роль трекеров, они не подсказывают идеи, но помогают ребятам дойти до цели — решить задачу, не сбившись с пути. Восьмиклассник Кирилл Диденко — тот самый «опытный» участник команды «Созидатели», имеющий навык программирования, за его плечами успешная олимпиада по информатике, а в будущем юноша собирается стать инженером.

Поддержи менделеевцев на марафоне «цифровых кафедр»

Сбер начал второй этап конкурса «Цифровой марафон», где каждый взрослый россиянин может проверить свои навыки в цифровой сфере. Представители продюсерского центра «Инсайт Люди» Антон Самоха, Андрей Покровский и Кирилл Уланов выступили на образовательном марафоне «Безопасная цифра». «Цифровой прорыв» запускает бесплатный образовательный марафон для девушек, мечтающих начать карьеру в IT-сфере. Марафон «цифровых кафедр» был прекрасной возможностью увидеть внешнее и внутреннее устройство «цифровых кафедр» ведущих вузов. Алгоритм участия в конкурсе "Компьютерный марафон".

Комитет по образованию

Очень важно, чтобы доступ к цифровым технологиям был равным для всех. Критически важно, чтобы он был у незрячих детей и подростков, которые без навыков использования смартфонов и компьютеров лишены многих возможностей. Онлайн-курс позволяет обучиться базовым навыкам и фактически открывает путь к самостоятельности, исследованию мира и получению знаний, дает вектор к саморазвитию и в дальнейшем - пониманию своего становления в профессии. От этого во многом зависит их успешность в будущем». О курсе: Онлайн-курс по цифровой грамотности для незрячих детей и подростков разработан незрячими экспертами Everland по тестированию цифровых платформ с привлечением методологов билайн университета. Обучение ведется применительно к трем платформам — Windows4, iOS5, Android6.

Каждый курс состоит из 8-15 уроков продолжительностью 20-30 минут. Курс находится в открытом доступе на платформе билайн.

Если возникают фантазии, мысленно возвращайте себя к черному экрану. В фантазии уходить нельзя. Что касается слуха, то постарайтесь воспринимать звуки, которые окружают вас прямо сейчас. Прислушайтесь — что вы прямо сейчас слышите: шум автомобилей на дороге, звук холодильника на кухне, биение собственного сердца.

Ощущения в теле — обратите внимание на ноги, руки, голову, живот, дыхание, концентрируйтесь на том, что именно сейчас происходит в теле. Где-то вы чувствуете холод, где-то — покалывание, где-то не чувствуете ничего. Если тяжело продержаться по 5 минут в каждом канале восприятия, можно начинать практиковать эту технику с 3 минут. Важно помнить, что такие упражнения не имеют моментального эффекта. Первые результаты будут заметны через месяц, но они будут устойчивы. Лучше не прекращать упражнение, чтобы прокачивать концентрацию.

И да, важно делать это без всякой музыки». Четверг 1. Постарайтесь весь день работать только на ноутбуке — меньше соблазнов и больше продуктивности. Действия, которые на смартфоне мы выполняем автоматически, требуют большего количества действий и секунд во время работы на персональном компьютере особенно, если отключить всплывающие окна уведомлений. И да, когда будете заглядывать в телефон, никаких новостей, мемов и сторис. Не только «за рулем», но и в такси или метро.

По дороге на работу и с работы попробуйте поиграть, как советует клинический психолог Татьяна Ломова. Татьяна Ломова Клинический психолог «Представьте, что вам необходимо по радиосвязи докладывать обо всем, что происходит на дороге вокруг вас во время движения. Это можно делать про себя или вслух, если вы передвигаетесь на личном автомобиле. Важно быть максимально дотошным и замечать всех участников дорожного движения, доступных обзору. Не увлекайтесь детальными описаниями — это уведет вас дальше от состояния «здесь и сейчас», которое так важно сохранять на дороге. Просто фиксируйте и докладывайте своему мозгу обстановку, как будто от этого зависит успех вашей «секретной операции».

Пятница Пятница — день непростой. Запланировали встречу с друзьями или коллегами после работы? Предложите всем игру. Сложите телефоны один на другой экранами вниз. Кто первый потянется к гаджету, закрывает общий счет. Вы уже освоили техники дыхания, можно пойти дальше и освоить нервно-мышечную релаксацию.

Кстати, это можно сделать в пробке, но продолжая сохранять фокус внимания на дорожном движении. Когда вы дома, в офисе или парке, можете упереться пятками в пол, напрячь скулы, шею, спину, живот и так далее — все зависит от места, где вы находитесь, и позы, которая доступна. Можно сделать массаж биологически активных точек БАТ , помассировать точки на лице, как это показано на картинке, ушные раковины или точки на руке[1]. О массаже этих точек в качестве экстренной помощи организму говорят на всех занятиях быстрой самопомощи.

В рамках марафона 19 апреля директор Центра по обеспечению прав молодежи в цифровом пространстве Университета имени О. Кутафина МГЮА Дмитрий Гуляев провел интенсив «Выстоять и не поддаться: как манипулируют сознанием в Интернет-пространстве» для родителей, педагогов и студентов педагогического университета. Он был направлен на освещение основ обеспечения информационно-психологической безопасности молодежи в Сети.

Фестиваль радиоэлектроники объединил школьников, студентов и представителей компаний.

Сегодня мы хотим помочь вам научиться знакомиться, презентовать себя и конечно договариваться. У вас есть уникальная возможность познакомиться с ведущими компаниями России, узнать о рынке труда в инженерной отрасли и ответить для себя на главные вопросы по выбору будущей профессии».

Другие новости

  • Подпишитесь на наш телеграмм-канал!
  • Семейный IT-марафон 2024: финишная прямая
  • Грозненские студенты приняли участие в марафоне «Цифровые кафедры»
  • Грозненские студенты приняли участие в марафоне «Цифровые кафедры»
  • Программа образовательного марафона «Безопасная цифра»

Наши проекты

  • АСИ провело цифровой марафон по продвижению проектов школьников в интернете
  • Подпишитесь на наш телеграмм-канал!
  • В Петербурге стартовал марафон «Безопасная цифра» | Телеканал Санкт-Петербург
  • Курсы валюты:
  • Безопасные сети: просветительский марафон «КиберЗнание» завершил свою работу
  • Сбербанк и «Школа 21» запустили «Цифровой марафон»

Марафон «Цифровой детокс»: возможно, вам не захочется его бросить

Завершился первый этап цифрового марафона волонтеров финансовой грамотности 1 октября состоялось заключительное онлайн-мероприятие первого этапа цифрового марафона в рамках VI Всероссийского конгресса волонтеров финансового просвещения.
Семейный IT-марафон 2024: финишная прямая ИТ отрасли" национальной.
АСИ провело цифровой марафон по продвижению проектов школьников в интернете Выступления «Марафона цифровых кафедр» проходят офлайн и онлайн.
Завершился первый этап цифрового марафона волонтеров финансовой грамотности Это канал «Цифрового марафона» — всероссийского конкурса по цифровым навыкам от Сбера и «Школы 21».

Сбербанк и «Школа 21» запустили «Цифровой марафон»

Стартовал второй этап конкурса одного из крупнейших банков «Цифровой марафон» Алгоритм участия в конкурсе "Компьютерный марафон".
«Цифровой Репортёр» марафон по разработке агрегатора новостей Представители продюсерского центра «Инсайт Люди» Антон Самоха, Андрей Покровский и Кирилл Уланов выступили на образовательном марафоне «Безопасная цифра».

Цифровой марафон финансовой грамотности

В результате общения с российскими экспертами мы выделили четыре приоритета цифровой трансформации в промышленности. Марафон «Цифровые кафедры» проходит с 13 по 31 марта в гибридном формате в рамках национального проекта «Цифровая экономика». В первом квартале 2023 года компания Marathon Digital добыла 2195 BTC — на 41% больше, чем в предыдущем периоде. Это канал «Цифрового марафона» — всероссийского конкурса по цифровым навыкам от Сбера и «Школы 21». В 2023 году в IT-марафоне приняли участие 98 семейных команд из 15 регионов России.

Марафон «Цифровой детокс»: возможно, вам не захочется его бросить

Активное участие в решении этих задач принимают и ведущие компании цифровой экономики. Для того, чтобы использовать все возможности нацпроекта "Цифровая экономика", сами люди должны овладеть всеми необходимыми навыками. Цифровые навыки и цифровая гигиена стали такой же базовой необходимостью, как умение завязывать шнурки и чистить зубы. В рамках нацпроекта каждый человек может бесплатно пройти обучение по программам развития цифровой грамотности. Ирина Осадчая, заместитель генерального директора по спецпроектам АНО «Национальные приоритеты Уровень цифровой грамотности за прошедший год существенно вырос, во многом это произошло благодаря инициативам ведущих цифровых компаний. Благодаря этому порталу граждане России смогли в условиях самоизоляции решать актуальные вопросы, начиная с телемедицины и заканчивая заказами товаров и услуг и образованием.

При этом, исходя из воспоминаний его близких людей, Серго был жизнерадостным, добрым и смелым человеком, который всегда старался заботиться о других людях. Таинственная гибель Орджоникидзе до сих пор является предметом споров. Детство и юность Биография Григория Константиновича Орджоникидзе Серго — партийное прозвище началась 24 12 по старому стилю октября 1886 года в селе Гореша Кутаисской губернии: сейчас это место известно как Западная Грузия. Рос в обедневшей семье дворян, он рано осиротел. В 12 лет мальчик окончил 2-классное училище в селе Харагаули, где познакомился с Самуилом Буачидзе.

Выпуск 8 от 09. Марафон проводится с целью увеличения охвата и информированности о проекте, трансляции потенциала цифровых кафедр, привлечения студентов к IT-индустрии, а также расширения базы стажировок. Участники — кандидаты программы «Приоритет — 2030» — представляют свою «Цифровую кафедру», делятся опытом реализации проекта. Сегодня выступали вузы Дальневосточного и Северо-Кавказского федерального округа.

Победители были объявлены на вебинаре, который прошел на VK-площадке «Безопасная информационная среда детства». Участники онлайн-семинара посмотрели лучшие видеоролики, снятые командами на творческом этапе марафона, а также познакомились с итогами отчета «Взрослые и дети в интернете: альтернативные цифровые реальности», который позволяет проследить в динамике, чем интересуются юные пользователи в Сети, какими цифровыми привычками обладают, с какими угрозами сталкиваются и какие меры принимают взрослые для обеспечения их безопасности в онлайне. Руководитель направления по детской онлайн-безопасности в «Лаборатории Касперского», а в прошлом — учитель информатики и абсолютный победитель конкурса «Учитель года России 2013» Андрей Сиденко также дал несколько рекомендаций, которые помогут интернет-пользователям любого возраста чувствовать себя безопасно во время серфинга в Сети. К первым относятся специальные настройки, программы родительского контроля, защитные решения. К нетехническим — постоянное повышение цифровой грамотности, в том числе в вопросах информационной безопасности. Для начала обратите внимание на настройки приватности в социальных сетях и на популярных платформах, проверьте пароли — они должны быть стойкими и уникальными, настройте двухфакторную авторизацию в тех сервисах, которые это позволяют, установите надежное защитное решение. Помните о простых правилах безопасности: не переходите по сомнительным ссылкам в почте, мессенджерах и социальных сетях, скачивайте приложения только из официальных магазинов и периодически проверяйте, какие программы установлены на устройстве», — сказал Андрей Сиденко.

Федеральный марафон «Цифровые кафедры»

Многое уже создано, и подробнее об этих технологиях и примерах их использования можно прочитать в отдельных материалах нашего проекта. Опыт других предприятий и экспертиза разработчиков помогут минимизировать неудачи на пути собственных экспериментов.

Участники узнают всё об учебном профиле Сферум в VK Мессенджере, разберуться, как использовать его в работе и образовательном общении. Центр Просветительских Инициатив.

ЧГУ им. Кадырова представляли проректор по науке, инновациям и цифровой трансформации, руководитель Цифровой кафедры Апти Хасухаджиев, а также преподаватели и студенты направления «Бизнес-информатика» Института математики, физики и информационных технологий. У каждого слушателя есть возможность оценить выступление презентуемой «цифровой кафедры» и наши представители сегодня заняли 2 место среди выступающих. Сам проект «Цифровые кафедры» стартовал в апреле 2022 года и реализуется в рамках федерального проекта «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» национального проекта «Цифровая экономика».

Реализация проекта рассчитана до 2030 года.

За этот период в Алтайском государственном университете планируется подготовить более 14 тысяч специалистов, обладающих цифровыми компетенциями, востребованными на рынке труда. На «цифровой кафедре» студентам предстоит пройти программу обучения, состоящую из видеолекций, практических разборов кейс-задач, самостоятельной работы, консультаций с преподавателями, сдачи контрольных точек, выполнения реальных проектов во время прохождения практики у ИТ-партнеров и их итоговой защиты. Кроме непрерывного контроля за реализацией обучения на «цифровой кафедре» со стороны административно-управленческого персонала, профессорско-преподавательского состава и тьюторов университета, независимый поэтапный контроль проекта проходит еще и со стороны АНО ВО «Университет Иннополис». Для этого на базе Университета Иннополис создан Ассесмент-центр, задачей которого является проведение комплексной независимой оценки развития цифровых компетенций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий