Интерфакс: С должности ректора Института русского языка имени Пушкина снята Наталья Трухановская, исполняющим обязанности назначен Никита Гусев, сообщается в телеграм-канале Минобрнауки РФ в пятницу. Наталью Трухановскую сняли с должности ректора Государственного института русского языка имени а. Наталью Трухановскую отправили в отставку после скандала с поддельными сертификатами. Ректора Института русского языка имени Пушкина Наталью Трухановскую сняли с должности после скандала с задержанием нескольких её подчинённых по делу о незаконной миграции. Министерство науки и высшего образования, Директор Департамента. 2020 год: доход 4640103,87 руб., недвижимое имущество 1 237 м2., транспортные средства: 1 шт.
Скандал из-за мигрантов: за что уволили ректора Института русского языка имени Пушкина
Пушкина с 12 апреля в соответствии с нормами трудового законодательства. Читайте также В ИРЯ им. Пушкина заявили, что Трухановская находится на больничном Минобрнауки заявило, что в ИРЯ не было надлежащего контроля за экзаменами для иностранцев "Наталья Сергеевна Трухановская уволена с поста ректора Института Пушкина в минувшую пятницу, 12 апреля, приказом Минобрнауки России в полном соответствии с нормами трудового законодательства", - говорится в сообщении. Там отметили, что смена ректора вуза обусловлена обнаруженными фактами ненадлежащего контроля за процедурой проведения экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства.
Как неграмотные мигранты в Москве успешно сдавали экзамен по русскому языку через фирму детского врача Отметим, что экзамен на знание русской речи, являющийся обязательным для лиц, желающих проживать в России, введён в нашей стране с 2015 года. Он подтверждает, что мигрант может общаться на русском языке и понимать его, а также знает законодательство России, ведь незнание закона не освобождает от ответственности. Среди задержанный оказались сотрудники Института русского языка.
Создала современные образовательные программы , фокусирующиеся на практических навыках и инновационных методах преподавания. Является лауреатом международных и национальных конкурсов в области образования, регулярно выступает на конференциях и форумах [5]. Литература Бартош Д.
Бартош, Н. Лингвистические теории в интерпретации переводческих стратегий. Сулейманова, К. Карданова-Бирюкова, Н. Лягушкина [и др. Каитов, Б. Куприянов, А. Львова [и др.
Как сообщили «Интерфаксу» в Минобрнауки», исполняющим обязанности назначен Никита Гусев. Ранее прошедшая в Институте Пушкина проверка установила факты ненадлежащего контроля за процедурой проведения экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства. Сама Наталья Трухановская в беседе с «Известиями» заявила Она также предположила, что причиной вероятного снятия с должности могли быть ее позиция относительно проблем с нормативной базой по тестированию мигрантов на знание русского языка.
Коммерческие организации не смогут с 1 мая проводить экзамены для мигрантов
- Ректора института русского языка уволили на фоне скандала с мигрантами — Росбалт
- Минобрнауки уволило ректора Института русского языка им. Пушкина
- Отстранения неугодного ректора института русского языка добилось мигрантское лобби?
- Экс-ректор Института Пушкина не знает об увольнении, она на больничном
- Наталья Труxановская: назначение в Министерство науки и высшего образования
- Минобрнауки: Трухановскую уволили с поста ректора Института Пушкина - Российская газета
Наталья Трухановская снята с должности ректора института имени Пушкина
В 2023 году ходила в Состав рабочей группы по вопросам создания условий для участия инвалидов в культурной жизни общества [4]. В 2023 году Наталья Трухановская активно принимала участие в проекте « Женщины: Школа Наставничества » читала лекции о русском языке, проводила встречи, оказывала помощь в создании социальных проектов. В рамках проекта, 12 мая 2023 года , Трухановская выступила с лекцией «Я русский бы выучил только за то…» Под её руководством студентки института работают над созданием интерактивной игры по изучению русского языка «Грамотность — это модно» и мобильным приложением «РЯдом» [3]. Научная Деятельность Трухановская занималась развитием образования в России. Её главной целью было обеспечить высокое качество подготовки педагогов , чтобы они могли успешно работать в современном образовательном пространстве. Создала современные образовательные программы , фокусирующиеся на практических навыках и инновационных методах преподавания.
Является лауреатом международных и национальных конкурсов в области образования, регулярно выступает на конференциях и форумах [5]. Литература Бартош Д. Бартош, Н. Лингвистические теории в интерпретации переводческих стратегий. Сулейманова, К.
Мы никогда не сможем говорить, что это интересно, если у самих это не вызывает интереса. А когда процесс становится взаимным, тогда могут быть эти уютные семейные вечера с чтением и так далее. Они сами образуются, когда в этом возникнет потребность. Есть чтение как познание, а есть чтение, полезное с точки зрения языковой культуры. Вот эта сторона, как правило, бывает за кадром, но ведь само чтение уже формирует грамотность. Предположим, сюжет для ребенка увлекательный, а книга написана, скажем, несколько небрежно.
Насколько критичен выбор таких книг для чтения и надо ли привлекать профессионального консультанта для выбора качественного чтения? Я как лингвист очень не люблю плохую, неграмотную речь и люблю хороший литературный профессиональный язык. Не воспринимаю тексты, написанные непрофессионально, кое-как, даже если сюжет привлекательный. Если мы хотим выработать привычку к чтению или хотя бы психофизическому восприятию письменного текста, то, наверное, на каком-то этапе чем-то можно пожертвовать. Ну а если ставим перед собой задачу сразу привить ребенку хороший вкус, то, безусловно, качество текстов имеет очень большое значение. Когда ребенок в принципе не читает и вдруг проявляет интерес к какому-то тексту - пусть это плохо структурированный, синтаксически непривлекательный, некрасивый текст, но ОН ЧИТАЕТ!
И опять вернусь к тому, что такого разнообразия текстов раньше не было. Были литературные печатные тексты, а сейчас нам в электронном виде доступны и продукция книгоиздательств, и статьи из блогосфе-ры, и огромное количество других текстов. Открываем любую социальную сеть - и уже читаем тексты. Кто-то написал рассказ и опубликовал его на своей странице: он уже писатель. То, что раньше считалось профессиональной принадлежностью, сейчас размывается и распыляется. К примеру, что такое сейчас профессиональный фотограф?
Да мы все, с хорошей оптикой на своих гаджетах,- профессиональные фотографы. Как должно качество профессионального снимка отличаться от качества моей фотографии?.. Вопрос риторический. Ровно то же самое и с текстами: я тоже могу что-то написать, и это будет мое авторское произведение. Русский язык - он же не живет отдельной жизнью, он не оторван от нас, это такая же неотъемлемая часть педагогики, как и многое другое. В русскоязычную среду активно входят представители других языковых групп.
Адаптация представителей этих групп, особенно детей, в российском социуме очень важна. Что практически делается сегодня в этом направлении? Среди них есть ребята, прекрасно владеющие русским языком, но все же чаще всего это дети-инофоны, в лучшем случае - билингвы. Для успешной работы с ними - обучения, социализации - учителям необходимы специальные знания об особенностях преподавания русского языка как неродного в поликультурной среде. Это реальность современного педагога.
Также Трухановская заявила , что в учебном заведении не идет речи об отмене творчества иностранных агентов. Трухановская отметила, что в Институте Пушкина студенты в основном изучают классику, поскольку творчество современных авторов «не совсем устоялось для того, чтобы его можно было как-то анализировать с точки зрения образования». Ректор при этом добавила, что студентам рекомендуют отказаться от написания студенческих дипломов и аспирантских диссертаций по трудам авторов-иноагентов. Учащимся советуют «придерживаться изучения творчества тех авторов, которые не проявили себя в антироссийской позиции».
Он также потребовал до 1 мая исключить коммерческих партнёров из процедуры, и впредь не допускать их до проведения экзамена и оформления сертификатов. Как писал "Деловой Петербург", пять вузов также получили предостережения от нарушений на экзаменах для мигрантов. Пушкина и Псковский государственный университет. Лента новостей.
Площадка РУДН объединила иностранных студентов со всей России!
Дорогие студенты, преподаватели и сотрудники Института Пушкина! Приглашаем вас зарядиться бодростью и энергией, весело провести время и выполнить полезные оздоровительные упражнения. В здоровом теле — здоровый дух! Участники: — Наталья Трухановская, ректор Института Пушкина; — Дмитрий Беспалов, ректор Северо-Кавказского федерального университета; — Михаил Федорук, ректор Новосибирского государственного университета; — Алексей Чумаченко, ректор Саратовского государственного университета; — Евгений Куликов, ректор Сибирского государственного медицинского университета. Модератором выступит Наталья Тюрина, начальник управления проектов в области образования и социальной сферы медиагруппы «Россия сегодня». Мероприятие приурочено к началу приёмной кампании-2024. Спикеры обсудят, остаётся ли высшее образование ключевым социальным благом, преимуществом для будущей карьеры и кузницей кадров нового поколения. Аккредитация на мероприятие: accreditation ria.
Вход для представителей СМИ только при предъявлении паспорта и действительного редакционного удостоверения, подтверждающего принадлежность журналиста к СМИ, от которого он аккредитован. Встреча с послом Конго 11 апреля ректор Наталья Трухановская, проректор по международной деятельности Наталья Грендо, директор департамента международного сотрудничества Юрий Копылов встретились в Москве с послом Демократической Республики Иваном Вангу Нгимби. Участники встречи обсудили вопросы продвижения русского языка в Конго и межуниверситетского сотрудничества между двумя странами, а также предстоящую поездку делегации нашего института в Республику. Студенты подготовительного факультета рассказали о новогодних традициях своей страны и продемонстрировали национальные музыкальные инструменты и костюмы. Участники познакомились с историей праздника, продегустировали блюда лаосской кухни и поучаствовали в новогоднем обряде омовения. Подготовить ребятам праздник помогли Анна Бычкова, заместитель декана подготовительного факультета, и Елена Минаева, начальник отдела молодёжной политики и трудоустройства.
Занимала должность проректора по воспитательной и социальной работе Московского городского педагогического университета 63-71 и 64 места , возглавляла Департамент координации деятельности организаций высшего образования Минобрнауки России. В 2010 году ей была присвоена ученая степень кандидата филологических наук, а в 2013 — ученое звание доцента.
Пушкина были задержаны по делу о незаконной миграции. Фигурантам дела о незаконной выдаче сертификатов мигрантам предъявлены обвинения. Отметим, на этой неделе Министерство образования и науки России сообщило, что намерено заключить договоры с государственными вузами в регионах, чтобы в каждом субъекте конкретный местный университет был ответственен за проведение экзамена по русскому языку для иностранцев. Коммерческие структуры это право потеряют.
Примечательно, что она неоднократно выступала с заявлениями о недопустимости коррупции при сдаче языковых экзаменов для мигрантов. Напомним, несколько сотрудников Института русского языка им. Пушкина были задержаны по делу о незаконной миграции. Фигурантам дела о незаконной выдаче сертификатов мигрантам предъявлены обвинения.
В Институте Пушкина ректором назначили Наталью Трухановскую
Во-первых, я не настолько глубоко убеждена в том, что сейчас у молодежи по сравнению с предыдущими поколениями доказательно констатируется факт тотальной неграмотности. Почему я в этом не убеждена, объясню Пресс-конференция в РИА Новости ко Дню русского языка очень просто: мы раньше, до эпохи интернета, не сталкивались с таким количеством публичных письменных текстов, как сейчас. В то время личные письменные тексты мы видели, пожалуй, лишь в школьных сочинениях или в частной переписке. Письменного речевого общения, в рамках которого можно зафиксировать факт грамотности или неграмотности если мы говорим о правилах орфографии, а не о грамотности речи - это разные вещи , было очень мало. Следовательно, не было возможности массово наблюдать, насколько грамотно или неграмотно население. Поэтому здесь я бы в этой исходной позиции не была столь категорична, что не снимает, безусловно, факт наличия проблемы. Формирование речевой культуры идет от семьи, а это основополагающая часть нашего общества, то есть здесь крайне важна общественная позиция, общественное сознание - то, что потом проходит в семью.
Согласны ли вы с мнением, что именно качество семейного воспитания определяет судьбу ребенка, формирует образовательную и культурную основу личности, а детский сад и школа лишь корректируют вектор развития? Я сама из семьи педагогов: мой отец учитель истории, мама - учитель русского языка и литературы, поэтому мне тема педагогики не просто близка, а я выросла в этой атмосфере. Моя семья всегда была очень читающей, как и мое окружение - мои друзья, и сейчас я наблюдаю за своей дочерью; она - типичный представитель молодого поколения, которое нельзя назвать читающим. Какое-то время я сильно расстраивалась по этому поводу: как же так, дома полная библиотека, у нас такая читающая семья... Книги для нас - это источник познания. Сейчас этих источников стало гораздо больше, они более разнообразны и, извините, зачастую более интересны и увлекательны, чем чтение книг.
В одну единицу времени с помощью современных электронных средств можно получить очень большой объем знаний, причем в самых разных комбинациях и ракурсах. Это данность, которую нельзя игнорировать. Ее надо учитывать и фиксировать. То есть речь ребенка неотделима от его личности. С самого рождения очень важно с ребенком разговаривать. Это на самом деле не открытие и не какой-то новый рецепт -так делалось из поколения в поколение, такова исторически выверенная формула формирования речевой культуры.
То есть пребывание ребенка в дошкольном учреждении - это не просто присмотр и уход, не просто игры, это не просто взрастить ребенка в комфорте, безопасности и уюте, это именно вопрос образования, а вместе с ним и воспитания как его неотъемлемой части. Соответственно, на педагогах и воспитателях лежит очень ответственная задача: формирование у детей хорошей, правильной речи как базовой основы их культурного, интеллектуального, эмоционального развития. Действительно, большим достижением общественного сознания является признание детского сада первой ступенью образования. Больше того, именно в этом возрасте, а точнее, до 5 лет, усилиями семьи и педагога дошкольного образования закладываются основы личности ребенка. Таким образом, особое внимание необходимо обратить и на повышение статуса, и на повышение общего культурного и образовательного уровня специалистов, работающих в детском саду. Думаю, что на самом деле мы и движемся в этом направлении.
В нашем поколении еще сильны традиции советской системы образования и системы советского дошкольного образования с основной задачей того самого присмотра и ухода за маленькими детьми. Однако жизнь заставляет наше сознание трансформироваться: детский сад - это Выступление на панельной дискуссии «Русский язык на постсоветском пространстве: навстречу Году русского языка-2023» в рамках Второго Костомаровского форума начало пути обучения, значит, главной фигурой становится педагог. Педагога нужно не просто обучить, ему надо дать соответствующее образование. Дошкольный педагог должен владеть не только набором навыков и умений, знанием детской психологии, позволяющим правильно реагировать в тех или иных ситуациях, но и современными методиками, позволяющими выстроить процесс таким образом, чтобы дети получали достойное образование.
По ее словам, 12 апреля день "отставки" — прим. РЕН ТВ она отработала полный день, а спустя двое суток ушла на больничный. Никто из руководства не сообщил ей об этом. Более того, Трухановской, по ее словам, не предоставили для ознакомления приказ о снятии с должности. Статья Развернуть 19 апреля 2024, 18:38 Напомним, информация о снятии Трухановской с поста появилась на следующий день после совещания главы Минобрнауки Валерия Фалькова с ректорами вузов.
Также Трухановская заявила , что в учебном заведении не идет речи об отмене творчества иностранных агентов. Трухановская отметила, что в Институте Пушкина студенты в основном изучают классику, поскольку творчество современных авторов «не совсем устоялось для того, чтобы его можно было как-то анализировать с точки зрения образования». Ректор при этом добавила, что студентам рекомендуют отказаться от написания студенческих дипломов и аспирантских диссертаций по трудам авторов-иноагентов. Учащимся советуют «придерживаться изучения творчества тех авторов, которые не проявили себя в антироссийской позиции».
Это учреждение должно быть образцом для всех вузов, имеющих право проводить такой экзамен", — отметил глава Минобрнауки Валерий Фальков. Как неграмотные мигранты в Москве успешно сдавали экзамен по русскому языку через фирму детского врача Отметим, что экзамен на знание русской речи, являющийся обязательным для лиц, желающих проживать в России, введён в нашей стране с 2015 года. Он подтверждает, что мигрант может общаться на русском языке и понимать его, а также знает законодательство России, ведь незнание закона не освобождает от ответственности.
Реакция Трухановской
- Наталья Труxановская: назначение в Министерство науки и высшего образования - МГПУ
- Добро пожаловать!
- Экс-ректор Института Пушкина не знает об увольнении, она на больничном
- Минобрнауки заявило о снятии с должности ректора Института Пушкина Трухановской
Главу Института русского языка им. Пушкина уволили из-за экзамена для мигрантов
Наталья Трухановская © Виталий Белоусов/РИА Новости. Наталья Трухановская © Виталий Белоусов/РИА Новости. О снятии ректора стало известно буквально на следующий день после совещания министра науки и образования Валерия Фалькова с ректорами вузов, на. Бывшего ректора Института русского языка имени Пушкина Наталью Трухановскую не уведомляли об увольнении. — Наталья Сергеевна, что можно сказать о сегодняшнем статусе русского языка на международной арене, каково его мировое значение? Стало известно об увольнении ректора Института русского языка имени Пушкина Натальи Трухановской и временном назначении на этот пост проректора МГУ Никиты Гусева. Наталья Трухановская обратилась в Генпрокуратуру с просьбой проверить законность ее увольнения с должности ректора Института русского языка имени Пушкина. Министерство науки и высшего образования, Директор Департамента. 2020 год: доход 4640103,87 руб., недвижимое имущество 1 237 м2., транспортные средства: 1 шт.
В Институте Пушкина ректором назначили Наталью Трухановскую
По данным источника «Ъ», знакомого с ситуацией, Наталья Трухановская была уволена с поста ректора еще 12 апреля. Наталью Трухановскую сняли с должности ректора Института русского языка им. Пушкина. Министерство науки и высшего образования России объявило об увольнении Натальи Трухановской с поста ректора Института русского языка имени Пушкина.
Курсы валюты:
- Главу Института русского языка им. Пушкина уволили из-за экзамена для мигрантов
- Площадка РУДН объединила иностранных студентов со всей России!
- Кто руководит русской культурой?
- Ректор института русского языка им. Пушкина уволена после скандала с мигрантами
- «Я против того, чтобы устраивать из России проходной двор»
Ректора Института имени Пушкина уволили из-за экзаменов для мигрантов: что известно о скандале
Министерство науки и высшего образования России объявило об увольнении Натальи Трухановской с поста ректора Института русского языка имени Пушкина. Ранее в комментарии "Известиям" Трухановская заявила, что вероятной причиной увольнения могли быть ее заявления о несовершенствах нормативной базы по тестированию мигрантов на знание русского языка для получения патента. В институте русского языка имени Пушкина заявили, что ректором в настоящий момент является Наталья Трухановская.