Смотреть онлайн фильм Лёд 3 (2024) в онлайн-кинотеатре Okko.
Хотелось плакать и просить, чтобы срочно нашли другую актрису: как снимали "Лед"
Вот, например, попробуйте вспомнить свою детскую ссору с родителями. А вы в ответ от обиды и подростковой влюбленности: — Ты можешь с ней расцвести и засохнуть, она сожрет тебя, как цветок тля. Но всё равно лучше уж так сдохнуть, чем никого никогда не любя! Именно эту строчку из творчества «Дельфина» процитировала главная героиня фильма «Лед». Сильно, конечно. Есть цепляющая линия Есть в картине и сильные стороны.
Линия с тренером Нади — Ириной Сергеевной Шаталиной — показалась мне трогательной и цепляющей. Наставник главной героини тяжело болеет, находится буквально на грани смерти, но не падает духом. Роль отдали актрисе Марии Ароновой. Ее игра сглаживает общие впечатления от фильма и пресности сюжета. За Ароновой интересно наблюдать даже в весьма предсказуемые моменты.
К примеру, в конце фильма ее героине делают операцию. Она умирает на самом деле нет , оказывается между мирами, встречает там главную героиню первого «Льда» ну ту фигуристку, что замутила с героем Петрова и умерла во время родов , болтает с ней пару минут и решает, что умирать не время. Оригинальный поворот, что сказать... Стоит смотреть «Лед-3» или нет — решать вам. Если вы не видели предыдущие части франшизы и любите отечественные мелодрамы, на раз сгодится.
Но будьте готовы, что за 400 рублей вам покажут вторичный сюжет с новыми лицами в главных ролях.
Фильм Лед 3 2024 года смотреть онлайн Сюжет Путь к мечте, взросление и настоящая любовь. Третья часть романтической спортивной франшизы с Марией Ароновой и Александром Петровым в главных ролях.
Юная фигуристка Надя мечтает пойти по стопам матери и участвовать в престижном соревновании «Кубок Льда», но ее беспокойный отец Саша Горин не верит, что дочь уже выросла и способна принимать важные решения самостоятельно. Он отчаянно пытается защитить ее от возможных трудностей на пути к опасной мечте.
Это была фантастика. О фильме Этот фильм — мое счастье, моя победа, мое достижение. Я стала уважать себя. Моя жизнь разделилась на до и после, я стала другим человеком на этом проекте. Мне кажется, что я очень выросла, что после этого фильма началась моя дорога, на которую я давно хотела встать. Это очень добрая картина о любви, о прощении, о том, что победа не всегда значит выигрыш, о поддержке, о дружбе. Мне очень хотелось бы, чтобы люди, выходя с этого фильма, улыбались и обнимали своих близких. Я считаю, что это две великие женщины, и хотя бы чуть-чуть приблизиться к ним по теме было очень интересно.
Я влюблена в эти виды спорта, всегда смотрю, всегда болею, и мои родители также. Я считаю, что это основная наша гордость. Когда же я стала разговаривать с людьми, которые нас консультировали, с родителями детей, которые занимаются фигурным катанием, я пришла в еще большее восхищение. На какие жертвы идут родители! Какие над собой претерпевают мучения и издевательства, в прямом смысле этого слова, эти дети! Это такой холод, такие травмы, такая работа... Это какие-то фантастические люди. Я бы не смогла так, я бы пожалела свое дитя. О своей героине Она ни на кого из реальных людей не похожа. И мы сознательно на это шли, чтобы никого не обидеть.
Мы придумали одинокую женщину, не очень женственную, довольно сдержанную. Но при этом она ходит на каблуках, как на коньках. И чтобы каким-то образом пояснить, что она не просто голословная тетка, которая ничего сама не умеет, родилась идея показать, как она садится на шпагат. К тому же мне это дается запросто, так устроены мои мышцы. Так мы показали ее спортивную подготовку, показали, что не смотря на все свои каблуки, не смотря на то, что всегда стоит за бортиком и не выходит на лед, она еще на многое способна сама. О партнёрах И Аглаша и маленькая девочка Диана — абсолютная фантастика. Это девчонки, которые себя не жалели, которые учились всему здесь и сейчас, проходили физическую подготовку, не берегли себя на съемках. Они такие труженицы, такие умницы, что я им обеим аплодирую стоя. Милош Бикович — дотошный, правильно относящийся к профессии, очень дисциплинированный. И я бесконечно люблю Сашу Петрова.
Этот фильм стал для меня возможностью, наконец, встретиться с ним в работе, чему я была несказанно рада. Я считаю, что это один из наших сильнейших молодых актеров. Таких парней надо беречь. О режиссёре Я не была знакома с Олегом раньше. Но уже слышала о нем, потому что с ним работала Катя Одинцова — моя прекрасная гример, с которой я всегда работаю. И первое мнение об Олеге я услышала от Кати, которая хвалила его безумно. Говорила, что он совершенно восхитительный малый, что он большой профессионал. С этими ощущениями я на площадку и приехала. И увидела перед собой очень цельного, очень правильного человека. Хорошо воспитанного, образованного, а, самое главное, человека, который понимает, что он хочет.
И, что мне в нем очень понравилось, Олег не стеснялся показать, что он что-то не знает, что не чувствует эту сцену или не очень понимает, как что-то сделать. Я имею в виду в плане актерства, потому что в том, что касается киношного производства, Олег подкован безупречно. И еще для меня очень много значит, как режиссер себя проявляет, когда на площадке работают дети. Олег молод, но он такой взрослый, он так правильно общается с детками, настолько говорит им верные слова, так четко чувствует, когда они устали. За все время съемок Олег никого не обидел, ни на кого не накричал, он просто до мозга костей интеллигентный, интуитивный парень. Мне кажется, он вырастет в большого режиссера. У него большой талант общения с людьми. Подумал: неужели в России нет талантливых актеров, которые смогли бы сыграть эту роль менее бездарно, чем я? А если серьезно… Потом, когда я увидел материал, я понял, что эти ребята - продюсеры, авторы сценария, режиссёр — гениальные люди! Я уверен, что стал частью большой картины.
О фигурном катании Я раньше думал, что фигурное катание — это больше женский вид спорта. Не то, чтобы кататься, я стоять не умел. Поэтому так и думал. Начав работать над образом много общался с тренерами, дублерами. Мне были интересны их привычки. То, что для них само собой разумеющееся, для нас, обычных людей, как раз самое интересное. Фигуристы даже не знают, в чем вкусность их образа жизни, потому что для них эти привычки — нечто ежедневное. О тренировках Тренировался много, часто. Честно, я удивлён, что у меня зубы все остались на месте. А если серьёзно - это только выглядит легко.
В этом и есть красота. Но кататься очень тяжело. Это очень мужественный спорт и требует нечеловеческих усилий. Я упал во время тренировки всего один раз. Но, поверьте, этого достаточно. Все давалось с трудом. Как только подумал, что у меня что-то на льду стало получаться, тренер мне говорит: «А теперь давай с легкостью и улыбкой... А я нахожусь на грани жизни и смерти и чувствую, что один неправильный шаг и — буду целоваться со льдом. О музыке Я ранее не развивал себе способность петь. Но, думаю, что во мне есть потенциал.
Может не самый большой, но какой-то есть. О партнёрах Аглая - одна из самых талантливых актрис, которых я видел. В ней есть потенциал для мировой карьеры. Она полна жизни. В ней много энергии, много доброты и воображения. Надеюсь, что она воспользуется правильно своим даром. С Яном Цапником невозможно работать. Он постоянно шутит. И это очень приятно. Он очень хороший актёр.
Саша Петров целеустремленный профессионал. Очень сильный актёр. Но он для меня остался закрытым как человек. О режиссере и продюсерах Я хочу сказать про Олега Трофима до того, как о нем выдут антологии и биографии. Олег - глубокий, интересный, чувствительный человек, но при этом открытый, веселый и скромный. А ещё продюсеры Александр Андрющенко и Михаил Врубель. Парни, которые выглядят будто люди, а нет. Они пришельцы, которые поменяют подход к русскому кино.
А затем и сама спортсменка записала видео, в котором подтвердила, что она заканчивает. Я действительно больше не хочу заниматься фигурным катанием, — сообщила Мирослава. Впрочем, наработанную популярность терять никто не захотел. Михаил сообщил, что они будут продолжать вести социальные сети, а у Миры теперь появилась новая цель: стать актрисой. Символично, если вспомнить, что отец списывал страдания девочки на том самом скандальном видео на актёрское мастерство. Но далеко не все подписчики юной звёздочки фигурного катания готовы смириться с решением Лебедевой сменить лёд на сцену. Вот так всё бросить? Она была настоящим мотиватором для меня. Хватало и тех, кто желание Мирославы закончить со спортом воспринял позитивно. Теперь у тебя будет нормальная человеческая жизнь.
«Лед 3»: почему стоит посмотреть продолжение мелодрамы о фигурном катании
Актриса Мария Аронова рассказала о финальной части музыкально-спортивной трилогии «Лёд», которая выйдет в прокат 14 февраля. Елена Масленникова – тренер и постановщик программ ведущих российских фигуристов, а также хореограф популярных ледовых шоу. Компании «НМГ Кинопрокат» и Art Pictures представили первый тизер-трейлер романтической драмы «Лед 3», в которой будет завершена история хоккеиста Александра Горина в исполнении Александра Петрова. Компании «НМГ Кинопрокат» и Art Pictures представили первый тизер-трейлер романтической драмы «Лед 3», в которой будет завершена история хоккеиста Александра Горина в исполнении Александра Петрова.
трейлер >>
- Главная актриса лед 3
- «Изначальный вариант сценария напоминал фантастику». Интервью с главным консультантом фильма «Лед»
- Фильм «Лед-2» (2020): содержание, сюжет, чем закончится, актеры и роли
- Другие новости
Божественная тренировка
- Мария Аронова про "Лед-3": меня уговорил Сашка Петров - Интервью ТАСС
- Александр Петров и Мария Аронова снова выйдут на лёд
- Актеры и создатели фильма «Лед»
- «Изначальный вариант сценария напоминал фантастику». Интервью с главным консультантом фильма «Лед»
- Акция в честь известного баснописца Крылова объединила в Твери свыше 11 тысяч человек
- Александр Петров и Мария Аронова снова выйдут на лёд
Что говорят звезды о первом выходе Романа Костомарова на лед после болезни?
Одними тренировками на катке съёмки конечно не ограничивались. Тарасовой пришлось сниматься даже под водой. Но по сюжету фильма её героиня находилась в инвалидном кресле, и актрисе, которая здорова, изначально было трудно попасть в образ инвалида. Что чувствует человек сидя в инвалидной коляске? Как справляется с бытовыми сложностями? Что бы ответить на эти вопросы и для чтобы понять всю трагичность ситуации её героини, Аглая Тарасова познакомилась с девушкой, с аналогичной травмой, из реабилитационного центра. Аглая специально приезжала и подолгу общалась с ней. Музыка, которая прозвучала в финальных сценах картины вызвала слёзы восторга и радости у зрителей.
Успешный прокат фильма способствовал к созданию продолжения. Через два года, так же 14 февраля, в день всех влюблённых выходит сиквел— «Лед 2». Состав актёров остался тем же. Во второй части, акцент внимания сконцентрирован уже не Надежде Лапшиной, а на её дочери. Теперь маленькая девочка стремится к своей цели, но уже с детства просматривается характер её матери. Образ и история Маленькая Надя растёт в неполной семье. Её воспитывает только мама.
Непростое финансовое положение семьи, заставляет много трудится родительницу. Надя помогает матери во всем, ведет домашнее хозяйства, учится и конечно мечтает. Мечтает стать чемпионкой по фигурному катанию. Мама очень любит свою дочь и разделяет её стремление. Они вместе ходят на замёрзшее озеро заниматься. Позднее мать добилась просмотра свой дочери у известного тренера— Ирины Сергеевны Шаталиной. Но особого таланта у Надежды нет, и ей отказывают в приеме в секцию.
Кадр из фильма «Лед» Мама Надежды мудрая женщина, она понимает, что нельзя вот так просто убить мечту ребёнка, и не сообщает правду об отказе. Она лишь говорит девочке, что ей нужно подождать годик пока, у тренера есть другие ученики. Она убеждает ребёнка, что на следующий год она обязательно будет учится. Правду Надя не узнает, в её жизнь пришла беда. Умирает её мать, и Надежду забирает её тётя Маргоша.
Как только мы возьмемся за художественный проект, мы где-нибудь, но наврем.
Иначе это будет нудно, скучно, слишком технологично и для узкого круга профессионалов. Также я подбирала всех дублеров — хороших фигуристов, которые были бы похожи на наших актеров. Потому что чем лучше подобран дублер, тем ближе его можно снимать, а не ограничиваться общими планами, на которых вообще ничего не разберешь. Помню, когда снимали на Байкале, был жуткий ветрище, а ребята раздевались до тонких соревновательных костюмов, разбегались и делали верхнюю поддержку. И так несколько дублей, хотя на растрескавшемся льду легко можно было разбиться. Дублеры настоящий подвиг совершили.
Научиться кататься с нуля очень сложно. И даже если научишься, пройдет еще не мало времени, прежде чем это станет хоть как-то похоже на профессиональное поведение на льду. Потому что, когда человек, у которого мало накатанных часов, выходит на лед, его неуверенность видна даже по верхней часть корпуса: по тому, как он чуть-чуть напряг плечи, чуть-чуть дернулся. Актеры — люди очень занятые, и возможности долго тренироваться у них нет. Вся ледовая подготовка к фильму шла урывками. Та же Аглая очень старалась, делала все, что могла.
С ней много трудилась Катя Гербольдт, они подружились. У меня даже есть фотография, где они рядом в одинаковых костюмах. Фотографии из личного архива Елены Масленниковой: по бокам — Аглая Тарасова и ее дублерша Катарина Гербольдт, в центре — они же вместе с Милошем Биковичем и Еленой Масленниковой — Аглае Тарасовой на момент съемок было 23 года. Это подходящий возраст для взрослого парного катания? В парном немножко по-другому: туда приходят позже и карьера у парников более длинная. Но сначала абсолютно все начинают как одиночники: учатся прыгать, вращаться, получают запас базовых навыков.
Если человек хорошо прыгает, он может остаться в одиночном. Если девочка маленького роста и подвижная, ее можно взять в пару, если она более высокая, танцевальная — в танцы на льду. Мальчики в одиночном катании просто не могут быть высокого роста, в таком случае им тяжело прыгать сложные многооборотные прыжки. Высокий рост ценится в парном катании, где нужно делать поддержки. Высокий, сильный партнер в паре — это всегда хорошо. То есть существует внутренний профессиональный отбор в разные виды фигурного катания.
Поэтому во взрослом парном катании Наде Лапшиной, героине Аглаи Тарасовой — прим. Тем более, в фильме не уточняется, сколько ей лет.
Я живу в 10 минутах ходьбы от катка «Олимпиец» в Балашихе. Сходила на просмотр к тренерам, и меня приняли. Уже пробовала и продолжаю нарабатывать все танцевальные элементы. Но я считаю, судить надо не по отдельным успехам, а по программе в целом. Одно дело — выполнять просто поддержку или твиззл, а целиковый прокат — совершенно другое. Там важна техника, взаимодействие с партнером, скольжение, подача программы зрителю. Много тонкостей, которые оценивают в комплексе.
Это, конечно, новые эмоции, даже химия. Как вам в новом амплуа? Но мы с Андреем хорошо ладим. Мы были знакомы еще за год до моего перехода в танцы. Он тогда катался с Ксюшей Голубевой. Андрей — добрый, образованный, целеустремленный мальчик. Раньше я представляла его другим, а сейчас нам очень комфортно и весело на тренировках. Конечно, ситуация непредсказуемая в стране и во всем мире. Если турниры, запланированные в ближайшем сезоне, будут, мы хотим выступить на двух этапах «Кубка России».
Особенно впечатлил их стильный танец под песню «Thunder» группы «Imagine Dragons» произвольная программа А. Шпилевой и Гр. Смирнова в сезоне 2018-19 гг. Правда, раньше я не особо ориентировалась в танцевальных движениях, могла лишь твиззлы различить. Мне просто нравилось смотреть на танцоров. И еще я рада, что Настя с Гришей к нам недавно присоединились. Много занимаюсь с репетиторами. Еще люблю экспериментировать с макияжем улыбается. Этой зимой, когда начались проблемы из-за травмы, я увлеклась мотивирующими книгами.
В это время в команду Саши приходит юный талантливый хоккеист Орлов, который тоже мечтает о призах и победах. Скоро пути молодых людей пересекутся, и перед ними встанет нелёгкий выбор: блестящая карьера или большая любовь.
Случайная актриса Аниканова
- «Лед 2»: Хоккеист предполагает, женсовет располагает
- Тарасова жестко раскритиковала фильм «Лед»: «Глупость, тупость и бездарность. Я не досмотрела»
- Детально о кинофильме «Лёд (2018)». Как снимался фильм, история создания и сложности съемок
- «Нужно определяться»
Тренер фигуристки Медведевой рассказал о ее самочувствии после падения на лед
Степанова и Букин ушли к Жулину от тренеров после 16 лет работы | косплеить великого тренера, воспитавшего нескольких олимпийских чемпионов. |
«Лед 2»: Хоккеист предполагает, женсовет располагает | Мария Аронова вернулась к роли тренера по фигурному катанию Ирины Шаталиной. |
«Мы припали ушами ко льду» | Статьи | Известия | Тренер Ирина Шаталина (актриса Мария Аронова) не может помочь Наде — у нее онкология. |
Мария Аронова попала под горячую руку Татьяны Тарасовой
Аглая Тарасова Надежда Лапшина : "Последний раз я стояла на коньках лет в пять. У меня вообще со спортом отношения на "вы" складывались. Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тулуп, просто объясните мне как. А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила. Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках. Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно. Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме.
Мы с ней занимались несколько месяцев. Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то несложные элементы. И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения". Режиссером картины выступил дебютант в большом кино, но имеющий богатый опыт в съемках видеоклипов Олег Трофим. В кино у него дебют. В середине 2015-го Михаил Врубель и Александр Андрющенко и предложили мне сценарий.
Я все еще считал, что не готов взяться за такой ответственный проект. Но ребята, кажется, верили в меня сильнее, чем я сам. Они сказали: "Мы тебя поддержим". И поддержали, за что я им очень благодарен. Кино случилось, случилась магия". В целом на главные роли было отсмотрено до 500 претендентов. И дело тут не в сложностях в съемочном процессе, где главные артисты должны кататься на коньках.
Когда я шел в школу, и не сказать, чтобы торопился, Илзе и Андрис Лиепа уже возвращались с репетиции в Большом. А когда я шел из школы, они уже шли на очередную репетицию. У них характер другой, стремления, воля. И вот эту черту характера, присущую героям нашего фильма, мы и искали в глазах артистов, а вовсе не умение стоять на коньках".
С ним приятно на площадке, он легкий человек, трудоспособный и талантливый.
В общем, одно удовольствие. О режиссёре Олег Трофим стал моим ближайшим другом. Способ решения фильма, как это было снято, это все его заслуга, его идеи. В какие-то моменты было видно, что для него это первое кино. Но и для меня это тоже первое большое кино.
Было заметно, как Олег переживает, как волнуется, как отдает себя всего полностью, без остатка. Хотелось бы, чтобы все мы так работали, как в первый и последний раз. О музыке В фильме звучат прекрасные музыкальные номера: нам дала свои песни Земфира, есть песни Ивана Дорна, группы «Кино», группы «Пятница». Я была потрясена, что мне досталась песня Земфиры «Бесконечность», она одна из моих самых любимых певиц, я была очень счастлива. Но это тяжелая песня, высокая, а у меня от природы достаточно низкий голос.
И я параллельно с тренировками на коньках и занятиями хореографией брала уроки вокала. Это был кайф. Вокалом я занималась месяца три с педагогом Машей Кац, а записывал песню музыкальный продюсер Антон Беляев. Об инвалидном кресле Инвалидность моей героини была одна из самых больших для меня тем для переживаний, очень болезненная. Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно, в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами.
Страшно их как-то обидеть, где-то соврать. И продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко нашли девушку, ее зовут Татьяна, которая лет 16 назад получила такую же травму, как моя героиня. Я к ней ездила, провела с ней целый день. Она показывала мне, как живет, как разминается, что чувствует. Она парализована ниже пояса.
И она рассказывала, что иногда чувствует какой-то холод, колики в ногах, или, наоборот, горячо становится. Делилась со мной какими-то тонкостями, которых мы не знаем, и, дай бог, нам их никогда не почувствовать и не понять. Я очень старалась передать ее физику, понимая, что если у человека ноги не ходят, то главными становятся руки. А чтобы мне было проще входить в этот образ, в те дни, когда мы снимали Надю в коляске, Олег Трофим сажал меня в инвалидное кресло, и я весь день с него не вставала. Он возил меня везде, например, брал на руки и заносил на грим, а я сидела не шевелясь.
Я весь день старалась проживать так, будто я, как и моя героиня, не могу ходить. А не так: сыграла сцену в инвалидном кресле, встала с него и пошла за кофе. О Байкале На Байкале у нас были первые съемочные дни. То есть мы начали не с комфорта, не с теплой Москвы, а с самого сложного. И, разумеется, первый день, первая сцена — эмоционально тяжелая, с рыданиями, где моя героиня уже в инвалидной коляске.
Но почему-то нам на Байкале все давалось легче. И даже на коньках на природном льду озера нам с Сашей Петровым было кататься проще, чем на льду профессиональном: мы там ехали как по маслу. При этом было дико холодно, этот холод сковывал, я действительно начинала себя чувствовать немного парализованной. Но природа помогала. Это была фантастика.
О фильме Этот фильм — мое счастье, моя победа, мое достижение. Я стала уважать себя. Моя жизнь разделилась на до и после, я стала другим человеком на этом проекте. Мне кажется, что я очень выросла, что после этого фильма началась моя дорога, на которую я давно хотела встать. Это очень добрая картина о любви, о прощении, о том, что победа не всегда значит выигрыш, о поддержке, о дружбе.
Мне очень хотелось бы, чтобы люди, выходя с этого фильма, улыбались и обнимали своих близких. Я считаю, что это две великие женщины, и хотя бы чуть-чуть приблизиться к ним по теме было очень интересно. Я влюблена в эти виды спорта, всегда смотрю, всегда болею, и мои родители также. Я считаю, что это основная наша гордость. Когда же я стала разговаривать с людьми, которые нас консультировали, с родителями детей, которые занимаются фигурным катанием, я пришла в еще большее восхищение.
На какие жертвы идут родители! Какие над собой претерпевают мучения и издевательства, в прямом смысле этого слова, эти дети! Это такой холод, такие травмы, такая работа... Это какие-то фантастические люди. Я бы не смогла так, я бы пожалела свое дитя.
О своей героине Она ни на кого из реальных людей не похожа. И мы сознательно на это шли, чтобы никого не обидеть. Мы придумали одинокую женщину, не очень женственную, довольно сдержанную. Но при этом она ходит на каблуках, как на коньках. И чтобы каким-то образом пояснить, что она не просто голословная тетка, которая ничего сама не умеет, родилась идея показать, как она садится на шпагат.
К тому же мне это дается запросто, так устроены мои мышцы. Так мы показали ее спортивную подготовку, показали, что не смотря на все свои каблуки, не смотря на то, что всегда стоит за бортиком и не выходит на лед, она еще на многое способна сама. О партнёрах И Аглаша и маленькая девочка Диана — абсолютная фантастика. Это девчонки, которые себя не жалели, которые учились всему здесь и сейчас, проходили физическую подготовку, не берегли себя на съемках. Они такие труженицы, такие умницы, что я им обеим аплодирую стоя.
Милош Бикович — дотошный, правильно относящийся к профессии, очень дисциплинированный. И я бесконечно люблю Сашу Петрова. Этот фильм стал для меня возможностью, наконец, встретиться с ним в работе, чему я была несказанно рада. Я считаю, что это один из наших сильнейших молодых актеров. Таких парней надо беречь.
О режиссёре Я не была знакома с Олегом раньше. Но уже слышала о нем, потому что с ним работала Катя Одинцова — моя прекрасная гример, с которой я всегда работаю. И первое мнение об Олеге я услышала от Кати, которая хвалила его безумно. Говорила, что он совершенно восхитительный малый, что он большой профессионал. С этими ощущениями я на площадку и приехала.
И увидела перед собой очень цельного, очень правильного человека. Хорошо воспитанного, образованного, а, самое главное, человека, который понимает, что он хочет. И, что мне в нем очень понравилось, Олег не стеснялся показать, что он что-то не знает, что не чувствует эту сцену или не очень понимает, как что-то сделать. Я имею в виду в плане актерства, потому что в том, что касается киношного производства, Олег подкован безупречно. И еще для меня очень много значит, как режиссер себя проявляет, когда на площадке работают дети.
Олег молод, но он такой взрослый, он так правильно общается с детками, настолько говорит им верные слова, так четко чувствует, когда они устали. За все время съемок Олег никого не обидел, ни на кого не накричал, он просто до мозга костей интеллигентный, интуитивный парень. Мне кажется, он вырастет в большого режиссера. У него большой талант общения с людьми. Подумал: неужели в России нет талантливых актеров, которые смогли бы сыграть эту роль менее бездарно, чем я?
А если серьезно… Потом, когда я увидел материал, я понял, что эти ребята - продюсеры, авторы сценария, режиссёр — гениальные люди! Я уверен, что стал частью большой картины. О фигурном катании Я раньше думал, что фигурное катание — это больше женский вид спорта. Не то, чтобы кататься, я стоять не умел. Поэтому так и думал.
Актриса Мария Аронова рассказала о финальной части музыкально-спортивной трилогии «Лёд», которая выйдет в прокат 14 февраля. Ru» Аронова, которая исполнила роль тренера Ирины Шаталиной, рассказала, что с момента выхода предыдущей части фильма главная героиня Надя повзрослела, ей уже 18—19 лет. Изменения произойдут в жизни главных героев, включая и спортсмена Сашу Горина, роль которого исполнил Александр Петров.
Сюжеты фильмов перекликаются практически один в один.
С одной стороны, это позволяет вспомнить, что происходило в ранних эпизодах саги, с другой — отнимает интригу и напрочь отбивает интерес. Объясняю коротко: целеустремленная девочка-фигуристка получает серьезную травму прямо перед соревнованиями. Во время реабилитации влюбляется во вспыльчивого «плохого мальчика» — хоккеиста. Тот помогает ей встать на ноги и блестяще выступить со сложнейшим номером.
Это описание подходит и к первой, и к третьей части. А теперь советую впечатлительным зажмуриться. Будут спойлеры. В первой части франшизы фигуристка Надежда Лапшина влюбляется в хоккеиста Сашу Горина конечно же, его играет Александр Петров.
Побеждает на соревнованиях. А потом они женятся, рожают дочку Надю. Счастье длилось для семьи недолго, ведь при родах перспективная фигуристка умерла. Во второй части «Льда» маленькая Надя взрослеет под надзором отца и тренера Ирины Шаталиной.
Она делает свои первые шаги в фигурном катании, а потом... Почему-то полностью повторяет судьбу матери. Разве что не умирает в конце. Хотя кто его знает, какие планы у киноделов на четвертую часть.
Вести Твери
После выступления Медведеву отправили на обследование, которое не выявило серьезных повреждений.
Но так получилось, что у меня сложилась репутация человека, который может из одного сделать другое. И мне предложили принять участие в этом проекте. И я, недолго думая, согласился, хотя я не большой специалист в российской эстраде, — рассказывает музыкальный продюсер Антон Беляев. Да и потом, уже после этапа согласования, приходилось что-то менять, от каких-то песен отказываться. Некоторые отобранные нами композиции не попали в картину потому, что мы не смогли договориться с исполнителями и авторами песен на их использование, или их не устраивала наша аранжировка». У нас и задачи такой не стояло, хотя все готовились, брали уроки вокала и подошли к этому очень ответственно. Да, порой не без нервов, не без разочарования в себе, но все было преодолено, все было сделано, и было сделано красиво». Утверждение было достаточно долгим, в несколько этапов, было несколько проб. И я, конечно, мечтать не смела, что выберут меня.
Первой реакцией был легкий шок: я никак не могла поверить. А потом наступило абсолютное счастье, которое длилось год — полгода подготовки и полгода съемок. О фигурном катании Последний раз я стояла на коньках лет в пять. У меня вообще со спортом отношения на «Вы» складывались. Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тулуп, просто объясните мне как. А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила. Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках. Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно. Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме.
Мы с ней занимались несколько месяцев. Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы. И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения. О героине Надя мне очень близка, я ей восхищаюсь, потому что у нее огромное сердце. Она умеет не сдаваться, она прошла через многое в жизни: потери, боль, разочарование. Но она воин, она вставала на ноги и шла дальше. И в ней, в ее сердце заложена какая-то колоссальная любовь. Она прощает, не осуждает, она очень светлая. Я бы хотела у нее поучиться этому умению не сдаваться и верить.
О Диане Енакаевой Диана — потрясающая девочка. У меня не очень большой опыт работы с детьми в кино, но я редко вижу, чтобы ребенок настолько жил персонажем и не переигрывал. У нее большой опыт, она действительно воин. И, мне кажется, мы с ней похожи. О Ксении Раппопорт Когда меня пригласили на пробы, я поначалу не хотела идти, думала: что за фигуристка, какая большая роль. Была не уверена в себе. Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену. Она мне помогла, подсказала какие-то моменты. Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка. Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом.
Но я каждый день ей звонила, делилась своим счастьем, рассказывала, как что прошло, и как я что сделала. О партнёрах У меня были потрясающие партнеры, без каждого из них я бы не справилась, и фильм не получился бы таким, какой он есть. У Саши Петрова сумасшедшая органика и энергетика. Он очень меня поддерживал. Мы вместе находили интересные выходы из сцен, что-то меняли, у него всегда есть предложения, импровизации. То же самое могу сказать и про всех остальных. С такими партнерами появляется второе дыхание и возникает творческий союз и симбиоз, который очень важен артисту. Мария Аронова — я мечтала с ней познакомиться. Это женщина с большой буквы, с харизмой, с чувством юмора, строгая, ответственная, профессиональная. С Милошем Биковичем прекрасно работать.
Чувствуется, что он зарубежный артист, очень тонкий, деликатный. С ним приятно на площадке, он легкий человек, трудоспособный и талантливый. В общем, одно удовольствие. О режиссёре Олег Трофим стал моим ближайшим другом. Способ решения фильма, как это было снято, это все его заслуга, его идеи. В какие-то моменты было видно, что для него это первое кино. Но и для меня это тоже первое большое кино. Было заметно, как Олег переживает, как волнуется, как отдает себя всего полностью, без остатка. Хотелось бы, чтобы все мы так работали, как в первый и последний раз. О музыке В фильме звучат прекрасные музыкальные номера: нам дала свои песни Земфира, есть песни Ивана Дорна, группы «Кино», группы «Пятница».
Я была потрясена, что мне досталась песня Земфиры «Бесконечность», она одна из моих самых любимых певиц, я была очень счастлива. Но это тяжелая песня, высокая, а у меня от природы достаточно низкий голос. И я параллельно с тренировками на коньках и занятиями хореографией брала уроки вокала. Это был кайф. Вокалом я занималась месяца три с педагогом Машей Кац, а записывал песню музыкальный продюсер Антон Беляев. Об инвалидном кресле Инвалидность моей героини была одна из самых больших для меня тем для переживаний, очень болезненная. Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно, в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами. Страшно их как-то обидеть, где-то соврать. И продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко нашли девушку, ее зовут Татьяна, которая лет 16 назад получила такую же травму, как моя героиня. Я к ней ездила, провела с ней целый день.
Она показывала мне, как живет, как разминается, что чувствует. Она парализована ниже пояса. И она рассказывала, что иногда чувствует какой-то холод, колики в ногах, или, наоборот, горячо становится. Делилась со мной какими-то тонкостями, которых мы не знаем, и, дай бог, нам их никогда не почувствовать и не понять. Я очень старалась передать ее физику, понимая, что если у человека ноги не ходят, то главными становятся руки. А чтобы мне было проще входить в этот образ, в те дни, когда мы снимали Надю в коляске, Олег Трофим сажал меня в инвалидное кресло, и я весь день с него не вставала. Он возил меня везде, например, брал на руки и заносил на грим, а я сидела не шевелясь. Я весь день старалась проживать так, будто я, как и моя героиня, не могу ходить. А не так: сыграла сцену в инвалидном кресле, встала с него и пошла за кофе. О Байкале На Байкале у нас были первые съемочные дни.
То есть мы начали не с комфорта, не с теплой Москвы, а с самого сложного. И, разумеется, первый день, первая сцена — эмоционально тяжелая, с рыданиями, где моя героиня уже в инвалидной коляске. Но почему-то нам на Байкале все давалось легче. И даже на коньках на природном льду озера нам с Сашей Петровым было кататься проще, чем на льду профессиональном: мы там ехали как по маслу. При этом было дико холодно, этот холод сковывал, я действительно начинала себя чувствовать немного парализованной. Но природа помогала. Это была фантастика.
На коньки встанут Александр Петров , Виталия Корниенко — она его дочка по сюжету, и Надежда Михалкова, которая играет социального работника, друга семьи главного героя. Надежда Михалкова, актриса: «Знаете, сегодня как раз. Видимо, это специально поставили моим финалом.
Если вдруг что! Я кататься не на камеру люблю, а теперь посмотрим. С детьми я катаюсь иногда — сегодня проверим это на деле». Трейлер фильма «Лёд 2» Надежде Михалковой нужно только прокатиться, а Виталия Корниенко в этой сцене крутит тройной тулуп! Юная актриса занималась с тренером почти год — до этого кататься не умела совсем. Её героиня похожа на маму. Упрямую, трудолюбивую, талантливую Надю, которая сумела продолжить карьеру после тяжёлой травмы.
Об этом заявил тренер спортсменки Филипп Тарасов, добавивший, что Медведева возобновляет тренировки. Медведева получила повреждение во время выполнения поддержки на этапе Гран-при России среди юниоров в Самаре, где она выступала в паре с Павлом Астаховым.
Степанова и Букин ушли к Жулину от тренеров после 16 лет работы
Отечественная артистка Ольга Кузьмина и мировой чемпион Александр Энберт одержали победу на программе «Ледниковый период». Фигуристка признается: тренеры всегда хвалили ее за то, что она умела взять себя в руки даже в самые трудные моменты и обладала стальными нервами. Вот ваша героиня из фильма «Лед-3» — жесткий тренер, кажется, она может вызывать только непринятие и раздражение. Рассказываем, с чем столкнулась съемочная команда при создании фильма "Лед", который выходит в российский прокат 14 февраля. Юная актриса занималась с тренером почти год — до этого кататься не умела совсем.
«РБК»: Александр Петров и Мария Аронова вернулись на экраны в трейлере фильма «Лед 3»
Тренер спортсменки Андрей Хекало рассказал, как узнал о смерти своей подопечной. На лед актриса Ольга Кузьмина вышла в коротком черном наряде и эффектных чулках. Оксана Бондарчук Обозреватель TV Mag В День всех влюбленных в российский прокат выходит продолжение нашумевшего фильма «Лед» о любви фигуристки в исполнении Аглаи Тарасовой и хоккеиста – Александра Петрова. Режиссером сиквела «Лед 2» стал Жора Крыжовников. При всей органике восьмилетней актрисы Виталии Корниенко, ее Наде тут уделяется минимум жанрового пространства, заботы и любви. Главная актриса лед 3. Кая Скоделарио цепляясь за лёд.
Мария Аронова попала под горячую руку Татьяны Тарасовой
«РБК»: Александр Петров и Мария Аронова вернулись на экраны в трейлере фильма «Лед 3» | Захватывающий фильм Лёд 3 доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! |
Александр Петров и Мария Аронова снова выйдут на лёд | Тренер Ирина Шаталина (актриса Мария Аронова) не может помочь Наде — у нее онкология. |
Лед 3: актеры, сюжет, отзыв, стоит ли смотреть продолжение мелодрамы о фигурном катании | История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Лёд (2018)», интервью с актерами и создателями. |
Главная актриса лед 3
После просмотра, у многих возникло впечатление, что актриса выбрала в прообраз героини знаменитого тренера Татьяну Тарасову. В прокате «Лед 3» — финальный фильм трилогии про союз фигуристки и хоккеиста, случившийся на замерзшей поверхности Байкала. В фильме главная роль Нади досталась актрисе Анне Савранской, но у героини по сюжету есть соперница, которую сыграла профессиональная фигуристка Вероника Жилина, пишет фанатский. Главная» Новости» Кто будет новой любовью саши в лёд 3.
Актеры из фильма «Лед 3» устроили поклонникам незабываемый сюрприз на катке в Москве
Фильм Лед-3 выходит 14 февраля, в день всех влюбленных: а вы отмечаете этот праздник? Я люблю все праздники, которые предполагают подарки мне. Поэтому стараюсь помнить и эту дату. А к премьерам как относитесь? Это тоже праздник?
Я вас удивлю, но и работа для меня — настоящий праздник. Премьеру, тем более свою, буду отмечать, как день рождения. В прошлом году вы сыграли одну из главных ролей в сериале «Актрисы», и в нем как раз очень честно, как нам кажется, показали кинопремьеру — такая вот ярмарка зависти. Сталкивались с подобным?
Нет, в жизни как раз все очень легко и празднично. Как думаете, как коллеги примут «Лед-3»?
Юная фигуристка Надя мечтает пойти по стопам матери и участвовать в престижном соревновании «Кубок Льда», но ее беспокойный отец Саша Горин не верит, что дочь уже выросла и способна принимать важные решения самостоятельно. Он отчаянно пытается защитить ее от возможных трудностей на пути к опасной мечте. Наде остается только заниматься тайно, и во время одной из таких тренировок она знакомится с дерзким московским хоккеистом. Между спортсменами возникают сильные чувства, но Горин старается разлучить их.
Тренер берется опекать, а затем вновь удочеряет дитя, по сути — собственную внучку. Горин не возражает. Но он приходит в ужас, когда девочка, «случайно» увидевшая соревнования мамы по видео у Шаталиной, начинает самостоятельные тренировки на льду. Шаталина делается наставницей, а затем и приемной матерью будущей чемпионки, поскольку «биологический» отец не желает дочке печальной судьбы ее матери. Но напоминающий женсовет суд решает иначе — после очень кстати приключившейся автоаварии Горина лишают родительских прав и возможности общения с дочкой. Непьющий, добрый, заботливый, практически идеальный Горин делает все возможное, чтобы решение вступило в окончательную силу, когда его лишают родительских прав; искренне соглашается с решением суда, и, расписавшись в собственном ничтожестве, становится превыше женских похвал. Этот абсурдный произвол юстиции вовсе не требует объяснений: ничего личного, только маркетинг для продажи ленты в страны, практикующие такие меры. Что, собственно, произошло? В первой серии Шаталина приручила мужчинку к своей «приемной дочке», во второй — отлучила от его кровинки. Зачем же жил этот смирный человек? В контексте «Льда 2» этот риторический вопрос звучит неуместно: вот, полюбуйтесь, ради будущих спортивных побед. Первая серия — куда изобретательнее. В ее основу легла изящная сказочная перверсия — история золушки Нади, растопившей ледяное сердце мачехи Иры и обернувшейся белоснежкой, а затем разбуженной прекрасным принцем Сашей.
Но, конечно, мы использовали дублеров, так как нам важнее было показать красоту катания и достоверность, чем катающихся актеров», — поясняет Михаил Врубель. У них получилось». Съемки фильма происходили в Москве и Сочи на различных ледовых аренах. Но самыми знаковыми, самыми красивыми, самыми запоминающимися для всей съемочной группы оказались сцены, которые были сняты в Иркутске, на Байкале. А потом возвращается обратно, но уже в другом качестве. Нам очень хотелось, чтобы это место было каким-то знаковым, для нее, прежде всего. И Байкал — как раз такое место». Поэтому там был довольно скользко. А еще, так как дело шло к весне, лед на озере поднимался с большим грохотом, похожим на пушечные выстрелы. Но мы были в безопасности, так как с нами постоянно дежурили сотрудники МЧС. Они нас оберегали, грели нас, палатки для нас ставили. Это было очень приятно. Поэтому мы были спокойны». Ездили мы туда на хивусах — катерах на воздушных подушках, — рассказывает Александр Андрющенко. Передать его невозможно, но можно услышать в фильме. Это как подводные звездные войны, когда из разных совершенно мест постоянно раздаются как будто выстрелы из бластеров. При этом на льду, который и так весь в трещинах, то и дело появляются новые». И не смотря на то что с нами были сотрудники МЧС, нам было известно, что толщина льда в этом конкретном месте выдержит любое количество людей, техники и грузовиков, у некоторых людей в съемочной группе были даже панически атаки». Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: вторая ее половина провалилась под лед, — вторит Михаил Врубель. Но оказываясь на расстоянии 200-300 метров от берега, среди этого несмолкаемого треска, наступает некоторая нервозность». Несмотря на то, что было безоблачно, солнце жарило весь съемочный период, было очень холодно, очень ветрено. Но при этом лед таял, трещал, громко, по-сумасшедшему трещал. Это было очень страшно, потому что когда перед тобой стихия, и она гремит, ты чувствуешь себя маленьким, ничтожным, — вспоминает Олег Трофим. И я уверен, что артисты это чувствовали, ощущали эту магию, это волшебство. И оно помогало им, давало силы, давало тонус. Это уникальная красота, которую не каждый человек может увидеть. Я посоветовал бы каждому хоть раз побывать на Байкале зимой. Потому что это то, что ни одного человека не оставит равнодушным, а, наоборот, оставит неизгладимые впечатления в жизни и разделит ее на до и после». Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории. Разумеется, конечное слово было за продюсерами и режиссером, но предложения выслушивались от всех участников процесса. Это был неограниченный полет фантазии». Притом, что это не мюзикл, в картине содержатся музыкальные номера, которые являются важными блоками в истории героев, — поясняет Александр Андрющенко. Дело не в патриотизме, а в уверенности в том, что в нашей стране, в нашей культуре рождено такое количество первоклассной, качественной, важной, эмоциональной и трогательной музыки, что ее точно хватит на наш фильм, — рассказывает Олег Трофим. И это были, скорее, мучения не поиска, а мучения выбора. В какой-то момент я подумал построить фильм полностью на музыке Земфиры, но это было рисковая концепция. Хотя в итоге целых два ее трека звучат в фильме». Меня интересует драматический жанр. Но так получилось, что у меня сложилась репутация человека, который может из одного сделать другое. И мне предложили принять участие в этом проекте. И я, недолго думая, согласился, хотя я не большой специалист в российской эстраде, — рассказывает музыкальный продюсер Антон Беляев. Да и потом, уже после этапа согласования, приходилось что-то менять, от каких-то песен отказываться. Некоторые отобранные нами композиции не попали в картину потому, что мы не смогли договориться с исполнителями и авторами песен на их использование, или их не устраивала наша аранжировка». У нас и задачи такой не стояло, хотя все готовились, брали уроки вокала и подошли к этому очень ответственно. Да, порой не без нервов, не без разочарования в себе, но все было преодолено, все было сделано, и было сделано красиво». Утверждение было достаточно долгим, в несколько этапов, было несколько проб. И я, конечно, мечтать не смела, что выберут меня. Первой реакцией был легкий шок: я никак не могла поверить. А потом наступило абсолютное счастье, которое длилось год — полгода подготовки и полгода съемок. О фигурном катании Последний раз я стояла на коньках лет в пять. У меня вообще со спортом отношения на «Вы» складывались. Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тулуп, просто объясните мне как. А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила. Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках. Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно. Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме. Мы с ней занимались несколько месяцев. Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы. И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения. О героине Надя мне очень близка, я ей восхищаюсь, потому что у нее огромное сердце. Она умеет не сдаваться, она прошла через многое в жизни: потери, боль, разочарование. Но она воин, она вставала на ноги и шла дальше. И в ней, в ее сердце заложена какая-то колоссальная любовь. Она прощает, не осуждает, она очень светлая. Я бы хотела у нее поучиться этому умению не сдаваться и верить. О Диане Енакаевой Диана — потрясающая девочка. У меня не очень большой опыт работы с детьми в кино, но я редко вижу, чтобы ребенок настолько жил персонажем и не переигрывал. У нее большой опыт, она действительно воин. И, мне кажется, мы с ней похожи. О Ксении Раппопорт Когда меня пригласили на пробы, я поначалу не хотела идти, думала: что за фигуристка, какая большая роль. Была не уверена в себе. Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену. Она мне помогла, подсказала какие-то моменты. Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка. Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом. Но я каждый день ей звонила, делилась своим счастьем, рассказывала, как что прошло, и как я что сделала. О партнёрах У меня были потрясающие партнеры, без каждого из них я бы не справилась, и фильм не получился бы таким, какой он есть. У Саши Петрова сумасшедшая органика и энергетика. Он очень меня поддерживал. Мы вместе находили интересные выходы из сцен, что-то меняли, у него всегда есть предложения, импровизации. То же самое могу сказать и про всех остальных. С такими партнерами появляется второе дыхание и возникает творческий союз и симбиоз, который очень важен артисту. Мария Аронова — я мечтала с ней познакомиться. Это женщина с большой буквы, с харизмой, с чувством юмора, строгая, ответственная, профессиональная. С Милошем Биковичем прекрасно работать.
Актриса Мария Аронова рассказала, как изменится судьба персонажей фильма «Лёд 3»
«Изначальный вариант сценария напоминал фантастику». Интервью с главным консультантом фильма «Лед» | Компании «НМГ Кинопрокат» и Art Pictures представили первый тизер-трейлер романтической драмы «Лед 3», в которой будет завершена история хоккеиста Александра Горина в исполнении Александра Петрова. |
Степанова и Букин ушли к Жулину от тренеров после 16 лет работы | Участница чемпионатов мира и Европы, призерка чемпионата России и исполнительница спортивных трюков в обеих частях драмы «Лед» Катарина Гербольдт ответила на критику Татьяны Тарасовой, которая дала фильму нелестную оценку. |
Надежда Лапшина | Итак, сегодня первый день, когда в прокат вышел фильм «Лёд 3», как продолжение саги о хоккеисте и фигуристке. |
Лед 3: актеры, сюжет, отзыв, стоит ли смотреть продолжение мелодрамы о фигурном катании | Также актриса сказала, что знаменитый тренер обладает правом критиковать фильмы. |
«Лед 2»: Хоккеист предполагает, женсовет располагает - Алексей КОЛЕНСКИЙ | На льду – актриса Ольга Кузьмина и многократный призер чемпионатов мира и Европы Александр Энберт. |