Вслед за антироссийскими высказываниями Олега Тинькова россияне устроили челлендж против «Тинькофф Банка». Тинькофф Журнал. Тинькофф Journal.
«Тинькофф банк»
При этом программные решения «Тинькофф Инвестиции» и «Тинькофф Мобайл» остаются доступными на площадке Google. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. Помогаем развивать бизнес, делимся кейсами и новостями из мира предпринимательства. В выходные основатель Тинькофф банка и группы TCS Group Олег Тиньков вел переговоры о продаже оформленной на семейный траст 35%-ной доли в TCS Group.
Тинькофф Журнал: зачем банку Tinkoff нужен блог
Все это «Европлан» умудряется совмещать с выплатой дивидендов, их планируют продолжить выплачивать и после IPO. Компания выглядит вполне адекватно оцененной с учетом темпов роста и эффективности бизнеса. В конце февраля компания разместила трехлетние облигации второй серии на аналогичную сумму. Бизнес растет. По итогам 2023 года компания получила рекордную выручку, а долговая нагрузка сохраняется на низком уровне. Рассмотрим, что происходит с операционными и финансовыми показателями «Инарктики» и какая альтернатива есть у инвесторов.
Тут подошла старшая медсестра и попросила успокоиться, заявив, что я любовница не мужа пациентки, а ее собственного. Та извинилась» Новая героиня рубрики «Профессии» поступала в медколледж за компанию с соседкой по комнате. А потом попала на практику в отделение реанимации, влюбилась в это место и осталась там работать. Припарковаться во дворе практически невозможно. Вправе ли я подать в суд и потребовать убрать ограждения или выделить мне парковочное место?
Сколько на самом деле компания сможет тратить на путевки работникам? Ищите его по названию «Тинькофф-журнал» :- 2018-11-2352:48 1 Революция в налоговом кодексе России: появился новый налоговый спецрежим, в котором фактически можно не платить взносы на пенсию. Хотели сами накопить на пенсию, не отдавая денег государству? Вот оно. Кому полезно: тем, кто работает на себя, без сотрудников и работодателей, причем как физлицам, так и ИП. Вы можете сильно сэкономить на налогах и взносах.
С увеличением лимита для платежей самому себе объем таких трансакций через СБП также вырастет, еще больше оттеснив карточные и банковские переводы. Вместе с тем всегда будет некоторое количество клиентов, которые останутся лояльными картам», — отмечает Илья Чуриков. В то же время в сегменте оплаты товаров и услуг пока более предпочтительными выглядят карты, полагает аналитик. Для карты не требуется устройство смартфон со специально установленной программой.
Navigation Menu
- Последние новости
- Последние новости по теме
- Материалы по теме
- Podcasts Worth a Listen
Автокредит на подержанный автомобиль: преимущества, требования и условия
Тинькофф основатель банка олег тиньков последние новости. Путевки в санаторий пенсионерам бесплатно с лечением в 2024: как получить, куда обращаться. Управлять развитием Tinkoff Private продолжит команда, которая работает в нем с момента запуска направления, уточнил представитель «Тинькофф».
Новости + Тинькофф
самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. «Тинькофф» запретил своим сотрудникам работать из-за рубежа, обосновав это заботой о безопасности себя самого. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Экс-соруководители «Тинькофф» Хьюз и Федоров запустят финтех-стартап Kinetic Finance.
Свежие подборки от Сравнятора
Импортонезависимость Есть ли у «Тинькофф» внешние мотивы для ввода новых правил, или же он действительно руководствуется исключительно безопасностью, на момент выхода материала доподлинно известно не было. Однако не далее чем в середине ноября 2023 г. Напомним, что ИТ-шники составляют значимую долю среди тех, кто покинул Россию после 24 февраля 2022 г. Их массовый отъезд из страны начался еще весной 2022 г. Как много российских ИТ -шников переехали в другие страны после 21 сентября 2022 г. В декабре 2022 г. В августе 2023 г. По сути, почти любая современная ИТ-специальность позволяет работать как в офисе, так и удаленно, без потери производительности. Например, разрабатывать программы или настраивать контур безопасности можно из любой точки мира, и быть привязанным к конкретной стране, городу и тем более офису для этого не требуется. Еще летом 2023 г.
Не будьте тварями. Стыдно за вас», — упрекнул бывших соратников Тиньков. Напомним, недавно у Тинькова снова возникли проблемы с властями США — бизнесмена заподозрили в незаконном выводе денежных средств. Пока Олег Юрьевич не комментирует историю, ясно лишь то, что в подобную ситуацию он попадал несколько лет назад. Тогда основателю крупного российского банка грозил тюремный срок.
После всей этой истории Тиньков объявил о смертельном заболевании. Какое-то время предприниматель проходил лечение в Германии, где ему пересадили костный мозг. Читайте также Психолог: «Тиньков боится остаться без лечения в Германии, поэтому отказался от гражданства РФ» Сейчас Олег Тиньков возвращается к привычному образу жизни и, по своему признанию, очень боится рецидива рака. Прыгнул, но в последний момент испугался и дал по тормозам.
Технически Блог и сайт банка между собой не связаны — ссылки на блог нет. При этом с рубрикатора в верхнем меню блога на сайт РФИ банка перейти можно. Но функция, по всей видимости, неактивна. Как и ссылки на форму подписки под каждой записью блога.
Сами записи на стартовой блога появляются при прокрутке экрана, в мобильной версии сайта — по клику на кнопку в навигации. Число просмотров записей блога колеблется в пределах 800-1200, есть и более популярные материалы с 3700 просмотров. Периодичность выхода статей 2 раза в неделю, но последняя запись опубликована в октябре 2016. Банк представлен в трех соцсетях: ВК, Facebook и Instagram. В ВК набралось 3686 подписчиков, вовлечение аудитории минимальное — несколько лайков на пост, информация из блога в группе не дублируется. В Facebook у страницы организации 4962 подписчика, анонсов постов блога тоже нет, а сами посты собирают не больше 10 лайков. В Instagram у РФИ 17,2 тыс. Содержательно Записи блога разделены на три рубрики: Для бизнеса — помощь в выборе удобных схем работы, поиске контрагентов.
E-commerce — обо всем, что помогает развиваться бизнесу онлайн. Безопасность — способы защиты транзакций и платежей. Статьи написаны простым понятным языком, но как-то без огонька, с минимумом иллюстраций. Рекламируют банковские продукты через прямые ссылки в тексте, когда упоминается одна из банковских услуг. Превалируют материалы на темы, связанные с сайтами и e-commerce: аналитика, движки, адапт-версии интернет-магазина, работа с яндекс. Например В статье «Личный кабинет для бухгалтера. Зачем он нужен, и что с ним делать» есть ссылка на описание системы банк-клиент, где ее можно начать использовать. В статье «Стоит ли открывать физический магазин» ссылаются на услугу подключения оплаты онлайн через банк РФИ.
Среди активных ссылок встречается также перелинковка записей блога. Никаких сопроводительных материалов, ссылок на другие полезные ресурсы или законодательные акты. Рекламный посыл прост и прослеживается достаточно явно. Возникает ощущение текста ради ссылки. Тинькофф Журнал банка Тинькофф Тинькофф банк предоставляет услуги онлайн-банкинга, не имеет офисов, услуги предоставляет через онлайн-банкинг и сеть представителей по всей стране. В общем, делает все то же самое, что и обычный банк, только без необходимости обращаться в отделение. В Тинькофф Журнале делятся историями предпринимателей, дают полезные рекомендации для решения бизнес-проблем и просто жизненных ситуаций. Технически За ноябрь в блоге вышло 84 статьи, в среднем они набирают 10-30 тысяч просмотров.
На блог ведет ссылка, обрамленная лаконичной подписью «Полезное о деньгах» и карточками двух статей на главной странице сайта банка. Туда же уходят анонсы новых записей в «Т—Ж». Что примечательно, у журнала есть отдельные от банка каналы в соцсетях. Что само по себе феноменально. Но раз уж предыдущие блоги рассматривались в контексте групп банков, то и в этом случае будет правильнее посмотреть, как заходят материалы «Т—Ж» среди остального контента группы. Страница банка в Facebook собрала 109 тысяч человек. Всплески реакций на материалы неравномерны: в среднем от 5 до 15 шеров, но бывает и более 50. Но судя по лайкам и живым дискуссиям под постами — материалы «заходят».
Если статья «зашла-зашла», то и число репостов достигает рекордного количества: ссылкой на «Я такой, как все. Типичный портрет россиянина» поделились 1427 человек. В ВК число подписчиков достигло 217 тысяч, ситуация с шерами-лайками-комментариями примерно схожа. Ради чистоты эксперимента рассмотрим и отдельные представительства журнала. На YouTube-канал «Т—Ж» подписано 5504 пользователя. В коллекции видео собрано 33 ролика длительностью до 12 минут, набирают они в среднем 3000 просмотров. Среди лидеров видео «Как формируются привычки. Мозг», набравшее 73 тыс.
В аккаунте Instagram коллекция из 163 публикаций. Здесь на «Т—Ж» подписалось 18,5 тыс. Исходя из одних лишь цифр, «Т—Ж» в несколько раз популярнее любого другого банковского блога. В поисках «волшебной таблетки» которой, как известно, не бывает — но все же проанализируем содержимое блога. Содержательно На первый взгляд, на главной странице журнала царит хаос: названия статей то сопровождены фото, то нет. Но если приглядеться, все «по полочкам»: последние материалы каждой рубрики представлены как активная ссылка с иллюстрацией, те что «постарше» — смещаются в блок ссылок без иллюстраций. И можно перейти в отдельную заинтересовавшую рубрику, объединяющую представленные материалы. Среди рубрик: Ну и что?
Актуальные новости анализируются и буквально «по косточкам» разбираются на живых примерах. Что делать? Ответы на вопросы пользователей из обратной связи. Изумительные истории. Подборка интересных судебных практик с разбором с точки зрения законов. Есть подборки из лучших материалов блога, получивших максимальный отклик у читателей. А также тематические подборки, объединяющие серию материалов психология потребления, жизнь за границей, статьи об учебе и путешествиях. Отдельно вынесены статьи-калькуляторы.
В них в режиме онлайн можно произвести необходимые расчеты. Ответ на вечный вопрос «Копить или кутить? Что касается содержания, то независимо от темы будь то налогообложение, бухучет или банковские продукты оно всегда интересное. На мой взгляд — за счет эффекта жизненных примеров. Еще одна особенность — авторские картинки. Необычные креативные образы не вязнут на зубах сродни стоковым картинкам и безусловно запоминаются. Кстати, этот материал про мужской декрет совершенно очаровывает пошаговостью действий — «возьми то, отнеси туда, получишь это».
Технически Портал предпринимателей «Дело» анонсируется на главной странице сайта банка, в блог можно перейти по одной из ссылок на свежие посты.
Посты выходят 1-3 раза в неделю и сразу попадают в общую ленту. В среднем статья набирает 3000 просмотров, есть достаточно хайповые — 50 тыс. Статьи анонсируются через публичные страницы и канал банка в соцсетях — ВК, Facebook, Twitter, Telegram. В ВК аудитория немногочисленна — 8060 подписчиков, виральность постов как правило не превышает 5-10. Посты с анонсами блога набирают до 20 лайков, другие публикации — не более 70. Группа в Facebook — более 21 тыс. Анонсы собирают в среднем до 30 лайков, а остальные посты котируются чуть выше — лайков уже до 200. Виральность анонсов постов в блоге в обеих группах ниже, чем у обычных записей почти не делятся в ВК, до 10 репостов в среднем на Facebook.
В группе в Twitter 375 фолловеров, Telegram-канал собрал 1228 участников. Для отслеживания новых постов можно дополнительно подписаться на рассылку портала — на главной странице блога или под каждой из статей. Содержательно Банки — все об отношениях компании и банка откроют ли вам счет, как будут проверять, расчет картой или наличными. Законы — специфика налогообложения, оформления документов. Деньги — все, что касается вопроса дохода и затрат. Бухгалтерия — о документообороте и отчетности для разных систем налогообложения. Документы — как оформить бумаги юридически грамотно. Переговоры — все о взаимодействии с партнерами и подчиненными.
Управление — на какие рычаги воздействовать для повышения эффективности компании. Люди — истории успеха. Интервью с представителями компаний. Многие темы перекликаются, и одна статья фигурирует в двух-трех рубриках одновременно. Для дополнительного вовлечения аудитории иногда используется формат тестов. Материалы иллюстрированы примерами, а иногда и скриншотами переписок в соцсетях. К некоторым приложены наглядные видеоинструкции и сканы реальных документов. Жизненная ситуация как иллюстрация к теме «Новые правила проверки компании.
Почему банки блокируют счета? Максимально ненавязчивый натив, даже без активной ссылки. Например И как же выглядит реклама услуг банка в рамках блога? Посмотрим… Одна из самых читаемых статей «Новые правила проверки компании» от 11 августа — набрала 53989 просмотров. Статья вышла почти через две недели после введения изменений в 115-ФЗ. Наполнена содержательными примерами из разряда что делать можно и чего нельзя. Есть в статье и немного рекламы. Но ее сложно назвать таковой — скорее напоминание о том, что может предложить именно Модульбанк.
Так обычно выглядит реклама в статье. Она не кажется навязчивой, но проходит почти через все материалы блога «Например, в Модульбанке…», «У Модульбанк», «Модульбанк». В какой-то момент это начинает напрягать — на текст может приходиться до 4-х подобных вкраплений А вот другой пример. Здесь полезная информация о продукте Модульбанка вынесена в отдельную колонку — больше похоже на сноску или важное дополнение к тексту Бывает и так. Зато честно Зато отлично отлажена система перелинковки материалов блога. Есть пошаговые схемы — как, например, открыть ИП за час. Многочисленные сноски на полях выполняют и информационную списки, ссылки на законы, пояснения , и отчасти рекламную функцию с заходом «а у нас в Модульбанке». Заход по большей части оправдан, поскольку экспертами материалов наряду с представителями бизнеса зачастую выступают представители самого банка.
В целом по содержанию — выбираются действительно интересные ракурсы подачи материалов. За счет многочисленных примеров-иллюстраций информация воспринимается легко. На мой взгляд, «Дело» — один из достойных конкурентов «Т—Ж». По словам Людмилы Сарычевой, в Модульбанке «Дело» выполняет три задачи: создает репутацию, просвещает аудиторию и приводит клиентов. Мы все в редакции получаем фиксированный гонорар за месяц вне зависимости от количества статей. Если посчитать всё целиком, собственное корпоративное издание обходится не меньше, чем в 500 000 рублей в месяц. И то, это очень скромное издание. Можно и полтора миллиона потратить, и три, и пять.
Зависит от целей и амбиций. Корпоративное издание — игра вдолгую. Если вы точно не понимаете, что вам принесёт издание, лучше отложить эту идею, пока она не дозреет», — резюмирует Сарычева. Журнал «Профит» Ак Барс банка Ак Барс — это уже традиционный в понимании клиентов банк с сетью филиалов в разных городах. Головной офис банка в Казани — говоря точнее, это региональная кредитная организация с подразделениями в 5 других регионах страны. Назвать крупным в сравнении с игроками федерального масштаба банк нельзя, поэтому добавленная ценность выражена экспериментами со стороны организации: вкладчиков и кредиторов привлекают выгодой, живым общением, открытостью клиенту. Надо полагать, блог «Профит» создали именно с этой целью. Но, похоже, что-то пошло не так.
Технически Сайт организации с блогом не связан — ссылки на «Профит» на ресурсе нет. Регулярность выхода постов — раз в 1-2 недели, они не сопровождены ни датами публикации, ни количеством просмотров. Предположить частоту и количество просмотров можно, ориентируясь на анонсирующие посты блога записи в группе ВК, они набирают до 16 тысяч просмотров. Реакция подписчиков скупая: из 18468 пользователей ВК шерами новые статьи блога одаривают не более 7 подписчиков, лайками — 10-20 человек. Другие посты группы лайкают в среднем до 50 раз, они набирают до 10-15 репостов. В Facebook подписчиков у страницы в 8 раз меньше и делятся новыми записями еще менее активно — 10-15 лайков и в среднем 5 шеров на пост. Что касается анонсов постов блога, зачастую их встречают единичными лайками. Каждая статья в блоге сопровождается формой подписки на рассылку и иконками соцсетей: ВК, Facebook и Twitter.
Удобно: прочитал, понравилось, поделился, подписался на обновления о выходе постов. Содержательно Костяк тем «Профита» — полезные статьи для предпринимателей и управляющего персонала компаний.