Коляда-Театр, НП Коляда-Театр работает по адресу Ленина проспект 97 в Екатеринбурге, почтовый индекс 620062. Коляда-театр — канал знаменитого авторского театра Николая Коляды. Здесь вы найдете ссылки на билеты, фото со спектаклей и актуальный репертуар. Артист Коляда-Театра Константин Итунин победил в номинации "Лучшая мужская роль" на фестивале "Свой-2023". «Коляда-театр» — частный драматический театр Николая Коляды в Екатеринбурге, зарегистрирован как некоммерческое партнёрство.
•●Коляда-Театр●• Двадцатый театральный сезон
«Коляда-театр» в Екатеринбурге рискует закрыться | Культура - 16 июня 2023 - Новости Екатеринбурга - |
Николай Коляда: «Иногда сижу вечером и прямо плачу от обиды» | Коляда-Театр. Культурное событие, 4 октября 2022 в 18:00, Ленина 97, Екатеринбург. |
"Коляда-театр" откроется в сентябре, не дождавшись разрешения
Мы предложили поддержать театр в городе Каменск-Уральский. В этом году ему исполняется 100 лет. Благодаря такой поддержке коллектив Каменск-Уральского театра сможет не только обновить сценическое оборудование, но и провести в городе первый всероссийский фестиваль профессиональных театров «ГиБрИд». И театр «Драма номер три» из Каменска-Уральского — не чужие нам люди.
В целом мы знакомы. Они многократные участники нашей конкурсной программы, нашего фестиваля театра малых городов России», — отметила директор Театра Наций Наталья Мазур.
Какие-то обычные моменты, которые делают все артисты.
Это больше настрой на рабочий процесс. Никита Бондаренко: Ох, как! Для меня это когда ты сам получил кайф, настоящий кайф после спектакля от того, что ты сделал на сцене.
Кристина Горбунова: Мне кажется, это когда команда. Когда ты понимаешь, что если ты забыл текст или какое-то действие, мизансцену, ты знаешь, что твой партнер по сцене тебя в любой момент вытащит, поддержит, как-то подскажет, направит в нужное русло. Когда ты уверен, а не когда ты выходишь на сцену и думаешь — блин, куда бы податься, я не помню вот тут, я не помню вот тут.
А ты выходишь и понимаешь, что да, ты не уверен в этой сцене, но ты знаешь, что тебя вытащат. Да, наверное, так. Идеальный спектакль это когда «петелька-крючочек» - у нас была в институте такая метафора.
Вот здесь это «петелька-крючочек». Когда ты выходишь, смотришь в глаза партнёру и видишь, что всё будет хорошо, спектакль пройдёт как по маслу. Евгений Корнильев: Наверное, когда все слышат, видят… Но это происходит всегда так неожиданно.
Бывает так, что ты думаешь, что вот у меня сейчас вот что-то болит на душе и спектакль тоже про это, и сегодня я буду про это играть для кого-то. А выходит, вообще, фуфло полное. А иногда бывает из ниоткуда.
Не выспишься, вот никаких предпосылок к идеальному чему-то нет, а оно, бац, и происходит. И все всё слышат, и все работают друг в друга. Я не понимаю, это какая-то...
Когда все вдруг понимают, случается сговор без сговора. Владислав Мелихов: Такие спектакли бывают очень редко. В любом случае, наверное, что-то пойдёт не так.
Идеальный спектакль — это, когда ты чувствуешь, что тебе очень хорошо, комфортно. Ты видишь, что с тобой работает партнёр, что всё идёт как нужно. А потом ты выходишь и у тебя такое ощущение, что тебя «отпускает».
И ещё по реакции зрителей видно, когда прошёл хороший спектакль. Но чаще всего ты выходишь после спектакля и прокручиваешь в голове, что было не так, найдёшь какую-то мелочь, которую в следующий раз надо будет попробовать лучше, по-другому. Никита Рыбкин: Тут много факторов играют роль…Прям идеальный-идеальный он редко бывает, это должен произойти такой синтез всего и всех, чтобы в один момент всё сложилось, да ещё и идеально.
Для этого, во-первых, нужно выспаться хорошенько смеётся — примечание «Около» , и надо на полной самоотдаче, на полной энергетике просто выйти и сделать то, что ты любишь делать. Самое главное — это любить своё дело, конечно же, тогда идеальный спектакль будет во всех смыслах. У меня есть такие спектакли, например, в «Калигуле» у меня премьера была, он мне настолько понравился… Есть же актёры чувствительные, есть разумные.
Вот я больше чувствительный, то есть, я настолько сильно на нём отдаюсь, что после спектакля я ещё дня два хожу такой, не то чтобы унылый, а потерянный. Господи, столько всего отдал, столько всего выжал из себя, — ради чего, думаешь потом… А потом вспоминаешь, что ради аплодисментов, ради потом добрых слов каких-то в твой адрес, наверное, так вот… Тогда идеальный спектакль, когда ты начинаешь любить своё дело, тогда он и будет идеальным. Главное отдаваться на сцене полностью.
Богдан Смоляницкий: Мне кажется, идеального спектакля не существует, потому что это же живое творчество, тут всё по-разному, каждый раз выходит что-то новое. Идеал - он такой недостижимый, это миссия, и к ней надо стремиться. Идеал — это подлинное существование, правда жизни на сцене, когда ты говоришь, и ты действительно всей душой, всем нутром направлен туда куда-то, в глубину, проживаешь персонажа.
Идеальный спектакль — это глубина. Никита Бондаренко: Не знаю, не думал никогда над этим. Наверное, тот, кто чувствует твой вайб.
Он чувствует и это видно по глазам. У нас есть возможность смотреть в глаза первым рядам и иногда чувствуется, когда человек сидит и ничего — не смеётся, никак не реагирует, но в глазах всё выражено — он тебя понимает. Когда он тебя понимает — это идеальный зритель.
Кристина Горбунова: Тот, кто не проходит в театр там поболтать с соседом, посидеть в телефоне, а тот, кто приходит всё-таки понять, вслушаться, что-то вынести из этого спектакля. Тот зритель, который приходя, особенно в Коляда-театр, и смотря первый спектакль и, если ему что-то не понравилось, он не уходит сразу с плохими отзывами, а идёт на второй и понимает про что этот театр, про что этот спектакль, про что этот режиссёр. Который остаётся с тобой на протяжении долгого времени.
Евгений Корнильев: Идеальный зритель? Ну, он есть, и Слава Богу. Наверное, тот, который слушает.
Когда ты слышишь, что кто-то смеётся, как-то реагирует, слушает внимательно, это всегда приятно, как и в жизни. Идеальный зритель — это тот, который просто есть смеётся — примечание «Около. А он у нас, Слава Богу, есть всегда.
Те, кто ходит, уже идеальны. Владислав Мелихов: Да все зрители идеальны. Все зрители хороши.
Просто в разных городах разная публика. Никита Рыбкин: Который не шумит. Который уважает актёра и выключает телефон перед спектаклем.
Богдан Смоляницкий: Зритель думающий, зритель-партнёр. Когда с ним какая-то связь и самое главное — единое дыхание, оно особенно чувствуется на поклоне, когда ты дышишь в унисон с залом, зал реагирует и понимает тебя. Например, в спектакле «Сценарий безалкогольной свадьбы», где я играю Петра, у меня есть танец такой интересный, казахский.
Архипова «Подземный Бог», с пьесами И. Колосова «Всё будет хорошо» и «Сказка об овце», с пьесой К. Костенко «Клаустрофобия» и другими» [8]. Надолго укоренился проект «Суп-театр», идею которого Коляда привёз из Стокгольма [9].
С января 2005 года стала выходить театральная газета [10]. Летом 2006 года на помещение, которое труппа «Коляда-театра» обустроила своими руками, предъявил претензии сдавший его в аренду «Центр молодёжной поэзии»: В пятницу 14 июля 2006 года в подвал «Коляда-театра» ворвались вандалы: распластали реквизит, побили аппаратуру, сломали мебель и сцену, размалевали всё, потом заперли подвальчик и написали снаружи на стенах: «Ремонт». Николай Коляда и актёры пролезли в свой театр через окно и поняли, что это рейдерский захват помещения. Коляду уведомили, что он со своей труппой может убираться на все четыре стороны.
Конфликт удалось погасить, когда Коляда получил гарантии, что до осени он сохранит за собой помещение на Ленина, 69, а город тем временем подыщет театру новое место. Тургенева , 20 [13] — деревянный памятник истории и культуры , известный как Дом Маева [14]. Николай Коляда : «Это не театральное помещение, здесь всё нужно перестраивать. Здесь нет электричества, нет места для сцены.
Работы предстоит много. Но, когда мы въезжали в здание на Ленина, и там вода стояла по колено, тоже не было света, однако всё сделали» [16].
Реклама «Коля сказал, что все надоело, он устал, он уходит.
Мы все были в шоке. Просто последние пять месяцев было очень тяжело, Николай Владимирович не знаю откуда брал деньги, собирал, раздавал актерам по семь тысяч рублей. Театр, которым гордятся, был просто брошен.
Нет помощи ни от города, ни от области», — рассказала Зимина. Она уточнила, что коллектив театра очень любит режиссера, но не знает, как ему помочь. Все боятся к нему войти», — подчеркнула актриса.
Зимина сообщила, что спросила Коляду, продуманное ли это решение? Но не сообщила, что ей ответил режиссер. Труппа театра попытается разговорить Николая Коляду и надеется, что удастся его переубедить.
О решении руководителя «Коляда-театра» пока ничего не знают в администрации Екатеринбурга.
Коляда развел тучи руками: в Екатеринбурге ярко стартовал фестиваль «Коляда-Plays». Фото
- Внеочередные гастроли "Коляда-театра" откроются 1 мая
- Коляда-Театр |
- Николай Коляда вышел на улицы Екатеринбурга просить милостыню
- В «Коляда-театре» раздали реквизит, который долгие годы использовали в постановках
- В «Коляда-театр» пришли сотрудники ФСБ
- Екатеринбургский «Коляда-театр» приедет в Киров на гастроли с 9 по 12 декабря (18+)
Областные власти с седьмой попытки продали бывшее здание Коляда-театра
Купить билеты в «Коляда-театр» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. О решении руководителя «Коляда-театра» пока ничего не знают в администрации Екатеринбурга. Сегодня были с детьми на Новогодних Колядках в "Коляда театре" на спектакле "Даренка и дедушка" Театр расположен в инбург на пр. Ленина, 97 Представляю небольшой экскурс в театр и новогодние к. Смотрите онлайн видео «Коляда театр и Новогодние колядки». В отношении драматурга Николая Коляды составили два административных протокола из-за нарушений требований к антитеррористической безопасности в «Коляда-театре» в Екатеринбурге. Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Коляда-театр», Екатеринбург. Легендарный «Коляда-Театр» из Екатеринбурга практически каждый год приезжает на гастроли в Москву и играет в Театральном центре СТД РФ «На Страстном».
"Коляда-театр" уходит в бессрочный отпуск из-за недостатка финансирования
«Коляда-театр» | Постановка режиссёра Данила Чащина «Последнее лето» демонстрируется в Екатеринбурге артистами московского Театра Наций. |
В Екатеринбурге продали бывшее здание «Коляда-театра» - , 10.04.2023 | Он учредил собственный театр, «Коляда-театр» в Екатеринбурге. |
«Коляда-театр» отпраздновал 20 лет с момента основания - Аргументы Недели | Николай Коляда, драматург и руководитель «Коляда-театра» в Екатеринбурге, сообщил в своих соцсетях о проверках, которые проводятся в театре уже два дня. |
"Коляда-театр" откроется в сентябре, не дождавшись разрешения
Один из самых известных в России частных театров – екатеринбургский «Коляда-Театр» – может стать наполовину государственным. «Коляда-театр» давно уже визитка не только города Екатеринбурга, но и всего Урала. Коляда-Театр, НП Коляда-Театр работает по адресу Ленина проспект 97 в Екатеринбурге, почтовый индекс 620062. Екатеринбургская академия современного искусства (ул. Мира 40а, ул. Красных Партизан, 9 / бульвар Культуры, 3. В Екатеринбурге с 4 по 7 декабря закрыли для посещения «Коляда-театр». «Коляда-театр» — частный драматический театр Николая Коляды в Екатеринбурге, зарегистрирован как некоммерческое партнёрство.
«Анна Каренина» из Екатеринбурга: Коляда приехал в Москву, и «все смешалось в доме Облонских…»
Основатель «Коляда-театра» Николай Коляда объявил о своем желании покинуть театр и эмигрировать в другую страну. Постановка режиссёра Данила Чащина «Последнее лето» демонстрируется в Екатеринбурге артистами московского Театра Наций. Все новости Екатеринбург. «Коляда-театр» — частный драматический театр Николая Коляды в Екатеринбурге, зарегистрирован как некоммерческое партнёрство. Но моноспектакль Екатеринбургского Независимого театра «ТУТ» по пьесе Ярославы Пулинович «Горбатая» заставит задуматься об обратном.
Коляда-театр: в Екатеринбурге задули молодые ветра
Зрители вставали, долго хлопали, мы много раз выходили на поклоны. Публика привыкла к авторским постановкам «Коляда-театра», и все они ассоциируются с нашим руководителем. Когда в этот раз мы заканчивали гастроли «Концлагеристами», зрители говорили: «Странно, этот спектакль даже не Коляда поставил». А так нас провожали фразой: «Петербург ждёт». Мы играли на новой сцене Александринского театра, обе площадки были там. У них там большой зал, и поменьше зал медиацентра, там играли спектакли нашего Гранатового зала. Сцена там уютная… В Москве нас очень хорошо принимают. В театральном центре на Страстном около 400 мест, в Булгаковском доме где-то 100-150, и практически все они были заполнены в каждый день гастролей. Если в Екатеринбурге очень сдержанная публика, то там с этим проще: московские зрители — с хорошими эмоциями, приносят цветы, подарки… Раньше, насколько я помню, на гастролях в Москве у нас за кулисами вёдра с цветами стояли. Сейчас с этим посложнее: и билеты подороже, и вообще, уровень жизни по-сдержанней стал… Каждый год приходят новые зрители.
Те, кто в «Фейсбуке», в подписчиках у Коляды, как только открываются продажи на Страстном — за два месяца, идут за билетами. А потом, когда мы уже приезжаем, проходят пресс-конференции, народ ещё подтягивается. Кстати, в уральских мегаполисах, в Челябинске, Тюмени, зрители, в основном, реагируют так же, как в Екатеринбурге. Хотя, конечно, им интересно, что мы собой представляем, всё-таки новое зрелище, новый коллектив. Хотя на Урале все, кто ходит в театры, думаю, слышали о нашем коллективе.
Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт лучше для Вас. Подробнее Принять.
Надолго укоренился проект «Суп-театр», идею которого Коляда привёз из Стокгольма [9]. С января 2005 года стала выходить театральная газета [10]. Летом 2006 года на помещение, которое труппа «Коляда-театра» обустроила своими руками, предъявил претензии сдавший его в аренду «Центр молодёжной поэзии»: В пятницу 14 июля 2006 года в подвал «Коляда-театра» ворвались вандалы: распластали реквизит, побили аппаратуру, сломали мебель и сцену, размалевали всё, потом заперли подвальчик и написали снаружи на стенах: «Ремонт». Николай Коляда и актёры пролезли в свой театр через окно и поняли, что это рейдерский захват помещения. Коляду уведомили, что он со своей труппой может убираться на все четыре стороны. Конфликт удалось погасить, когда Коляда получил гарантии, что до осени он сохранит за собой помещение на Ленина, 69, а город тем временем подыщет театру новое место. Тургенева , 20 [13] — деревянный памятник истории и культуры , известный как Дом Маева [14]. Николай Коляда : «Это не театральное помещение, здесь всё нужно перестраивать. Здесь нет электричества, нет места для сцены. Работы предстоит много. Но, когда мы въезжали в здание на Ленина, и там вода стояла по колено, тоже не было света, однако всё сделали» [16]. Зал вмещал не более 60 человек [18]. И вот эта избушка с дверью вместо кулисы и залом на 40 мест стала местом паломничества театралов со всей страны и из-за рубежа. Из этого глазом не различимого зёрнышка выросло то, чем сегодня гордится город, а придёт время, и будет гордиться страна: новое театральное явление со своим творческим методом, своими конкурсами, фестивалями и своей школой — актёрской, режиссёрской, драматургической.
В афише «Коляда — Plays» было 30 спектаклей, их показывали театры со всей России. Согласно концепции, труппы должны были представить постановки по пьесам уральских драматургов. Гран-при фестиваля получил театр «Доминанта» из Губахи. Артисты показали зрителям спектакль «Тихий свет» по одноименной пьесе Романа Козырчикова. Информация об этом появилась в социальных сетях проекта.
В «Коляда-театр» пришли сотрудники ФСБ
Театр Коляды в Екатеринбурге — организатор уникальных фестивалей и площадка для реализации нестандартных проектов. Точный адрес: улица Ленина, 97. Это ближайшие к театру остановки около 250 метров. Возле станции находится также автостанция «Восточная». На них же можно сесть от Площади 1905 года или Цирка. Этот же транспорт подойдет, если вы прибываете на Северный автовокзал , только до трамвайной остановки придется пройти чуть больше.
Николай коляда и его подопечные будут праздновать День рождения театра, а также юбилей основателя. Так, 4 декабря, Николаю Коляде исполнилось 65 лет, а его театру 21 год. Напомним, уральский драматург зарегистрировал «Коляда-театр» 4 декабря 2001 года.
По поводу такого большого торжества весь коллектив на четыре дня отправился отдыхать в «Баден-Баден».
В труппе все живы-здоровы, никто не ушел, а вчера в Театральном институте был экзамен студентов режиссерского факультета - показывали фрагменты пьес советских драматургов Вампилова, Горина, Розова. Так что жизнь продолжается - а как еще?! На Венецианском кинофестивале, когда не уверены, ставят в программу "Фильм-сюрприз", и вокруг него всегда особый ажиотаж, билеты расходятся влет. Ставьте в афишу "Спектакль-сюрприз" - и у вас будут развязаны руки, и успех у заинтригованной публики гарантирован. В следующий раз так и сделаем.
По словам драматурга, помощи от государства в тяжелый финансовый период из-за пандемии, он не получил.
В связи с этим ранее Коляда заявлял о закрытии театра с 1 июня.
"Коляда-театр" откроется в сентябре, не дождавшись разрешения
Сначала кричали «Позор!», потом привыкли. Как Коляда-театр приучил зрителей смотреть свои спектакли | Екатеринбургские актеры из труппы «Коляда-театра» Константин Итунин и Олег Ягодин (также солист группы «Курара») снялись в сериале «Территория», который показывают на федеральном канале ТНТ. |
•●Коляда-Театр●• Двадцатый театральный сезон | Екатеринбург на «Коляда-Plays» заявлен двумя работами Независимого театра «ТУТ» по пьесам Ярославы Пулинович и Романа Козырчикова. |
Уральский драматург Николай Коляда закрыл свой театр на четыре дня
Старинный особняк М.И. Маева на Тургенева, 20-22, в котором ранее располагался «Коляда-театр», продали на аукционе. Заместитель директора «Коляда-театра» – о том, как прошли столичные гастроли, чем зрителей привлекают постановки Коляды, и о наборе животных по объявлению для ИА «Уральский меридиан» рассказал Ларисе Сониной. 16 июня 2023 - Новости Екатеринбурга. Коляда-Театр в Екатеринбурге — подробная афиша на Расписание мероприятий, стоимость билетов.
В Екатеринбурге продали здание, где ранее находился «Коляда-театр»
Все как в романе: страстная любовь Анны и Вронского , пр езрение общества и ужасная гибель героини», — сказано в описании к постановке. И на сцене действительно очень современные персонажи и люди, но они из какой-то будто бы другой жизни. Впрочем, и такие встречаются. И это факт. Так что не стоит сильно удивляться. Впрочем, как рассказал Николай Владимирович , однажды зрительниц а, выходя из зала, громко кричала, что этот театр надо сжечь. Зачем и почему, понять можно, только увидев. Это всегда жесткие истории из жизни, люди, опустившиеся на самое дно, но именно в «Анне Карениной» есть и «луч света в темном царстве». Он счастлив в браке с Кити Ксения Копарулина, В иктория Лемешенко и все его рассуждения в финале дают надежду, что не все потеряно, что есть еще те, кто способен вытащить себя со дна ямы, в которую однажды по той или иной причине провалился, и наконец осознать: «Без знания того, что я такое и зачем я здесь, жить нельзя!
За время пандемии она, кстати, довольно сильно обновилась. Ставших привычными москвичам лиц не так-то много. И в этой постановке главные роли в основном у новых молодых артистов. Стоит отметить, что Коляда вообще часто да ет дор огу молодым. Пока этих ребят столичная публика еще не знает, от того, видимо, наблюдает очень пристально за каждым их шагом, за каждым жестом и каждым словом, чтобы в конце концов вынести свой вердикт «верю — не верю». Важно и то, что текст Толстого максимально сохранен. К слову, режиссер очень уважительно относится к великим классикам, но и своим традициям изменять не собирается.
Тут наши рыбки, которых любят дети рассматривать… — Тут животные, — перебивает кто-то из-за стола, указывая на себя и коллег. Ты мой красавец! Нам принесли его и подарили, когда мы написали, что нужна черепаха. Ну что, мой хороший — давай, вылазь! Из коридора мы попадаем в двухэтажную костюмерную. О каждом из костюмов худрук сразу может сказать, кто и в каком спектакле в нем играет. Цветные сетки артисты надевают на голову в спектакле «Борис Годунов» Фото: Владимир Жабриков — Шубки я в Польше покупал, они очень стильные. Это сетки — актеры их надевают на головы в спектакле «Борис Годунов» и лицо получается изрешеченным шрамами. Это мой костюм — тень отца Гамлета — мы его еще не погладили, не привели в порядок. Рядом с костюмерной — вход в малый гранатовый зал. Над ним висит табличка «ЦСД — Центр современной драматургии под рук. Николая Коляды», рядом — указатель «Тургенева, 20», на деревянных дверях — афиши. Зал на 50 мест, два ряда всего лишь. Он достаточно необычный, но у публики молодой, особенно у студентов, пользуется большой популярностью. Хотя доходов не приносит — это экспериментальная площадка. Приходится их содержать еще, — на выходе из темного зала Коляда останавливает взгляд на составленные друг на дружку упаковки туалетной бумаги, — Вот туалетную бумагу привезли. Все мое хозяйство тут… Дааа. В театре повсюду яркие, необычные вещи и вещицы — висят на стенах, стоят на полках и в шкафах, на подоконниках, на балконе. Даже крыша внутреннего входа занята контрабасом и деревянными стульями. Как они там появились, никто точно не помнит.
Я в лепешку расшибусь, но это будет лучший театр в городе. У него будет своя труппа, свой штат и зал мест на 100—120. В 2003 году «Коляда-театр» провёл Международный открытый конкурс драматургов «Евразия». Основная цель — поиск молодых талантливых авторов. Николай Коляда: Мы по всему миру выискиваем таланты. Драматурги — товар штучный, их по сотне в год не родится… Если мы сегодня из огромного количества барахла выберем одну-две пьесы… можно считать, что конкурс удался. Задача «Евразии» — в куче ерунды найти алмаз, который бы стоило огранить. Ленина, 69[ править править код ] В мае 2004 года «Коляда-театр» получил собственную сцену в заброшенном полуподвальном помещении Краеведческого музея в Городке чекистов , проспект Ленина, 69. Зал вмещал не более 50 зрителей. Подвал выглядит чужим и Кравцев [комм. Позже, в «Мадам Розе» колонна — уже органичная часть декорации. Освоение пространства продолжается в бойлерной, которая становится самостоятельной сценой, обустраивается фойе, где нет буфета, но стоит самовар и по особым дням угощают супом. Возник проект «Театр в бойлерной» — когда на импровизированной сцене ставились пьесы молодых уральских драматургов, причём каждая постановка игралась всего один раз. Коляда-театр оказался стартовой площадкой для пьес, которые вскоре получали призы и награды на самых конкурсах.
Какая ваша репертуарная политика? Вообще-то когда я создавал театр, предполагал, что это будет в основном театр в помощь моим ученикам. Критики это называют «Уральская школа драматургии». С 1993 года я преподаю в Екатеринбургском государственном театральном институте на отделении драматургии и выпустил много драматургов талантливых, востребованных. Самый известный из них Василий Сигарев, потом Олег Богаев, Ярослава Пулинович, Ирина Васьковская, Анна Батурина, я выпустил человек 70, наверное, и кому-то повезло больше, кому-то меньше. И когда я создавал театр, думал: вот буду ставить только пьесы уральских драматургов, естественно, и свои. Но не выходит, потому что труппа разрасталась, денег надо было зарабатывать больше. Поэтому я, как хитрый крестьянский сын и как директор театра, для того чтобы зарабатывать деньги, начал ставить и классику. Хоть тресни, но зарплату-то я должен выдать. Детский билет стоит 300 рублей. Вот зрительный зал наполняется этими пионерами, «пионер маленький — сопливый, а рубль в кассу несёт». Я же написал тучу целую сказок, я написал «Красную Шапочку», я написал «Царевну-лягушку», «Морозко», чтобы не платить авторские никому. Сам поставил. Себе же я не буду платить авторские. Есть ли у вас какой-то свой метод? Сейчас мама придёт на обед, и ты получишь по заднице, но до 12 часов, пока она не пришла, можно вытащить всё из шкафа и баловаться. Поэтому я всегда артистам говорю: «Будьте как дети и балуйтесь». Я ненавижу, когда в театре, это же сейчас очень современно, стоят экраны, телекамеры или вот это хождение в зрительный зал — давай всех спрашивать да давай всех зрителей толкать. А какой метод? Критик Марина Давыдова однажды написала про спектакль «Ромео и Джульетта», я очень смеялся, — что есть выдающиеся какие-то картины, которые хочется разглядывать долго-долго, а есть такие детские каляки-маляки, на которых тоже фиксируешь своё внимание. Так вот спектакль Коляды — это такие каляки-маляки. Какая разница, пускай будут каляки-маляки. Я всё время смеюсь, улыбаюсь, прихожу в театр, радуюсь, всех целую. Друзья, не унывайте, дорогие!