Новости связь мтс отзывы

Официальный канал МТС. Новости компании, обучающие ролики, ТВ-реклама, видеоинструкции и все что связано с МТС. Вот комиссии у МТС может спровоцировать других операторов связи на введение аналогичных санкций для своих абонентов. В комментариях данного раздела вы можете написать свое впечатление о деятельности оператора мобильной связи МТС.

Читал разные отзывы про МТС интернет, стоит ли?

Сделать это можно в салонах связи, а некоторые операторы, например, МТС, позволяют заполнить необходимую форму в режиме онлайн. Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах. Товары и услуги сообщества "МТС" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Тоже года три на МТС: интернет дома и мобильный, ТВ и мобильная связь на четыре номера. Лента последних отзывов об интернет провайдере MTS RU. 538 негативных отзывов клиентов о компании мтс (Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов).

Сбой в работе МТС фиксируют на юге России 21 сентября 2023

Думаю, что не только я получила на днях неприятное сообщение от оператора "МТС" с изменениями на тарифном плане "Супер МТС" с мая текущего года. Сотовая связь, телевидение и интернет, услуги мобильной связи частным клиентам - Кировская область. axs19992, Да, очень ухудшилась связь и скорость интернета, но где я работаю ловит МТС и мегафон. В редакцию Onlíner обратился читатель, который в начале февраля купил в МТС смартфон — Samsung Galaxy S24+ (512 ГБ). Сделать это можно в салонах связи, а некоторые операторы, например, МТС, позволяют заполнить необходимую форму в режиме онлайн.

Вы для МТС — чужие. Один из крупнейших операторов России скрыл от людей выгодные тарифы

Ранее выходил материал про международную презентацию смартфонов в Малайзии, а теперь и российская презентация новых смартфонов. У МТС в данный момент нет запаса по прочности для введения массового безлимита, компания живет в очень ограниченных условиях. И это подтверждается словами МТС во время пандемии, когда компания искренне переживала о том, что сеть может лечь, вот слова Алексея Корня, президента компании в 2020 году: «Это не значит, что вам нужно отказаться от просмотра фильмов онлайн или участия в видеоконференциях в рамках удалённой работы. Я говорю о том, что в текущей ситуации можно воздержаться, например, от пересылок весёлых, но «тяжёлых» по объёму видео в мессенджерах десяткам своих контактов.

Когда количество таких видео растёт в прогрессии — это создаёт необязательную, но значительную нагрузку на инфраструктуру операторов. Мемы и хорошее настроение — это важно, но сейчас к потреблению контента в сетях нужно подойти ответственно! В 2020 году МТС, как и другие операторы, имел неограниченный доступ к инфраструктурному оборудованию, мог расширять сеть в моменте, наращивая закупки.

В данный момент активное расширение сети под вопросом, нет возможности купить оборудование здесь и сейчас. И на этом фоне запускается безлимит?

Вне зоны доступа Сбой в работе сети МТС случился 28 июня. Абоненты компании испытывали проблемы со связью в течение нескольких часов. Сотовый оператор подтвердил этот факт. Специалисты оперативно провели работы по восстановлению. В настоящее время проблема решена и услуги связи абонентам оказываются в полном объеме, — рассказали «Известиям» в пресс-службе МТС.

С чем был связан сбой, в компании не конкретизировали. Аналогичные сбои несколько лет назад испытал на себе «Мегафон» — тогда, в частности, имели место серьезные проблемы со связью в Москве.

Ни в этот, ни в ближайшие дни связи с менеджером больше не было, потому что она опять не поднимала от нас трубку. Все эти дни мы пытались чего то добиться через поддержку клиентов. В следующий раз до Натальи мы дозвонились только 13. На следующий день 14.

И благодаря работе оператора, наш вопрос решился уже на следующий день.

Даже если мы пополнили баланс и на телефоне он отображается как "ноль рублей", то на самом деле баланс может быть "минус 10 копеек", например. И если эти 10 копеек будут долгое время оставаться "в минусе", то через определенный период начинается начисление пени.

И таким образом размер пени вырос за 2 года почти до 200 рублей! На наш вопрос, почему о начислении пени нам сообщили только спустя 2 года, ответили, что вероятно, письмо долго шло: Два года! Из Челябинска в Екатеринбург!

Заплатили эти несчастные 200 рублей. И решили уберечь себя впредь от подобных неприятностей. Попросили сотрудников салона, чтобы они сами лично в нашем присутствии проверили баланс всех!

Затем написали заявление по каждому! Проверили, все в порядке, нам сказали, что никаких долгов больше нет, и мы, немного успокоившись, ушли. И снова с "угрозой" подать в суд из - за какой - то задолженности, которую нужно погасить срочно за 3 дня.

На этот раз речь шла о задолженности на номере около 100 рублей на этот раз , которым пользовалась я в Челябинске. Мы снова несёмся в этот же салон, показываем письмо, показываем копии своих заявлений, которые месяц назад написали с просьбой заблокировать все номера.

Отзывы клиентов МТС

Журналисты V1. RU попытались дозвониться до службы поддержки, но робот сообщил, что мы неправильно сформулировали запрос. Тогда журналисты не с первого раза дозвонились до пресс-службы МТС. На момент публикации ответа не поступило. А у вас работает МТС? Да Мне всё равно.

Но корпаративные клиенты и так самая незащещеннпя группа, у нас нет скидок и акций от всего МТС, список подключаемых услуг меньше, чем у абонента с "обычным" тарифом. Со службой поддержки, за 6 лет, так и не пришлось говорить, Идёт обработка запроса, подождите секундочку.

И решил я тогда почитать отзывы об мтс, и что я вижу, людей обманутых сотни, а может тысячи, проблемы похоже у всех одинаковые, качество обслуживания! Вот и назревает вопрос, вы представители мтс, когда начнете реально работать? Когда перестанете обманывать людей? Когда в ваших рядах начнут работать компетентные работники? Когда ваша связь буде приносить людям радость, а не выматывание нервов? Когда на сайтах будут реальные положительные отзывы а не поддельные?

Когда люди перестанут жалеть о перечисленных вам деньгам? Сергей Владимирович Опубликовано 27. Сергей Владимирович Опубликовано 14. Обман покупателей Наталья Опубликовано 13. Что получила в итоге, телефон стоимостью 20000 т. Спросите как а вот так.

Сказала продавцу что нужен телефон по акции рассрочка , да конечно ответ продавца, определились с моделью , продавец сел за компьютер ,попросил документы, я , ему еще раз сказала что интересует рассрочка , да я вас понял ответ продавца встал сходил за телефоном, и начал объяснять, что вы понимаете, у нас нет рассрочки, что это кредит вы же понимаете мы просто делаем вам скидку на телефон. Хорошо думаю, так же в связном брала три года назад. А дальше начинается самое интересное, продавец знал что я спешу, что я осталась без телефона , у меня ребенок которому надо звонить, и телефон нужно срочно купить понял что можно впихнуть страхование телефона, сумма страховки не озвучивалась, сказал что это как бы у вас кредит с обременением, такие условия магазина, а я как дура да , да я вас понимаю, мне же нужен телефон да сейчас, а время идти в другой магазин уже нет, и пришла я в салон МТС, ведь это же большая компания с таким именем, столько лет работает, чего им обманывать, да навязывать непонятные услуги, ни к лицу вроде бы. Продавец начал оформлять что то в компьютере не спеша, с умным видом, сказал что минут двадцать по времени займет оформление, тут объявился второй продавец, что то посмотрел в компьютере и предложил поменять на другой телефон, с большей памятью, ладно уговорили, что то там опять вбивали в компьютер , потом извинились и сказали, что этот телефон в акции не участвует, ну ладно говорю давайте тот который был. Опять что там все печатали в итоге сказали что банк предлагает кредит на 18 месяцев. Потом опять сидение за компьютером, у нас тут что то не получается, может вам нужно что то купить в торговом центре пока ваша заявка обрабатывается, я говорю ну пойду дойду до продуктового магазина , а время то идёт, моя работа меня ждет.

Пришла обратно в салон сказали почти все готово. Будем ждать звонок из банка, продавец на бумажке написал приблизительный платеж по кредиту в месяц в сумме где-то 1350 рублей, и говорит вам оператор может назвать другую сумму по платежу, ну где то в районе 2000 тысяч рублей, я спрашиваю почему такая разница, ответ ну они там сами устанавливают платежи, вы с ними поторгуйтесь, говорит продавец, у меня аж глаза округлились я на рынок что ли пришла , обычно они снижают сумму, видимо к тому моменту мой мозг уже привык к ихней не постоянности по условиям, что принял это как что то нормальное.

В конце апреля 2023 г. CNews писал о новых расценках на раздачу мобильного интернета в сети МТС — в некоторых случаях цена услуги могла доходить до 1500 руб. Но, справедливости ради, другие операторы тоже заставляют абонентов переплачивать за раздачу интернета, за который они уже заплатили, и ФАС очень интересуется этим. Теперь компенсация этих расходов возложена на плечи абонентов. До декабря 2013 г. Однако в конце 2013 г.

По прошествии почти 10 лет эта возможность у россиян по-прежнему сохраняется. Для ее реализации необходимо написать заявление оператору, к которому планируется переход. Сделать это можно в салонах связи, а некоторые операторы, например, МТС, позволяют заполнить необходимую форму в режиме онлайн.

Сотовый оператор МТС — отзывы

И в случае желание заменить МТС на кого-нибудь ещё, то какой оператор лучше, МТС мегафон Билайн или же теле 2, который почему-то хейтят? И особо интересующий вопрос : люди, у вас тоже с 3 числа тоже у кого-нибудь слетел интернет от МТС в Питере и перестал нормально передавать мобильные данные??!! И интернетом мобильным теперь пользоваться невозможно? Если таковыу есть, скажите, что можно делать и много ли вас таких, как я оставшихся без мобильного интернета из-за недоброкачественной связи?

Объяснили тем, что другого тарифа нет, а переподключить на иную скорость и пакет услуг только новых клиентов, а я гуляю. Написала заявление о непричастности к договору. К слову, имею активный номер МТС, которым пользуюсь уже очень давно. Получила отказ...

Оплатить несложно, вопрос принципа и прецедента. Какую сумму МТС решит взыскать с меня по неведанным номерам в следующий раз. Аргумент компании: договор на этот номер оформлен на мои паспортные данные. Возникает вопрос об организации защиты персональных данных в компании... А сейчас совсем обнаглели, вместо того чтобы настроить интернет, компания всё делает, чтобы он не работал, так как предлагают "скоростной интернет",а этот дескать устарел... А это просто настоящее вымогательство и мошенничество. Я заплатила деньги, будьте добры, предоставьте мне услугу!!!

А не можете - верните деньги!!! И такое по всей Москве!!! Надоело каждый день ждать по часу вашего бестолкового оператора, который ничего не может решить, оно и понятно - распоряжение руководства компании надо исполнять!!! Захотелось раздать интернет на пару смарт часов. Сначала мурыжили неделю, что Единый интернет временно недоступен для добавления участников, потом 3 апреля "обрадовали". Ладно жадюги, так с 3 апреля и на Нашем Смарте невозможно никого добавить в общий пакет. Компетенция большинства операторов колл-центра ниже плинтуса.

Кстати с телефона МТС пробовали дозвониться по 0890? Три попытки по 30-40 минут в разное время так к успеху не привели. Чат то работает, то появляются всплывающие окна с предложением ввести пароль, хотя в разных браузерах отключена блокировка всплывающих окон. Где форма обратной связи - письмо оператору? Ссылка вроде есть а в реальности нет. С грехом пополам зарегистрировали 5 апреля обращение. Максимум 72 часа сладко верещала трубка.

Где там. Сегодня уже середина дня 9го, а ни намека на ответ или решение проблемы так и нет. Все это выбешивает естественно и в сухом остатке - презрение к крашеному яйцу. Гость Звоню оператору несколько дней, заставляют ждать по очень долгу, взяла трубку операратор, ой. Протарифицировался как звонок по межгороду, вместо звонка по месту пребывания. Деньги не возвращают, говорят вы были в домашнем регионе Москва. Примечательно, что несколькими днями раньше, был звонок из того же места, но на владимирский мтс, он протарифицировался правильно.

То же место - антенна на крыше фиксированная, это то, что место именно тоже, а не плюс минус 100 метров. Замечание о том, что мог находиться на границе областей не подходит, так как нахожусь в районе Петушков, явно не граница. Писал на blogs mts в ответ только отписки о том, что все у них сертифицировано и все правильно считается. Будьте внимательны. Но на этом все только начиналось... Сначала мне отказали так как решили, что не хватает реквизитов. Пришлось идти в МТС повторно.

Они опять отказываются возвращать деньги под предлогом того, что я должен предоставить им квитанции по которым когда-то вносил деньги на свой же лицевой счет!!! Они просто присвоили мои деньги не отдают, создавая различные препятствия. Пусть укажут основания, на которых удерживают мои денежные средства. Сергей Николенко Лохотрон полный и "специалисты" полный швах. Не пользуйтесь услугами МТС. Компания МТС мошенники. Качество обслуживания на нуле.

Телевидение и интернет отвратительный. На горячую линию звонить бесполезно то придумывают отмазки или отключаются" говорят не слышно". Советуем не подключаться на компанию МТС, не ведитесь на рекламму.

Наверное все помнят о столбиках-терминалах которые принимали наличные средства и пополняли счёт. Но в то время это были совершенно другие проценты и порой не достигали 10-15. Хотя и сейчас, когда оператор МТС ввёл комиссию, это первый шаг к возможному повышению суммы. Во всяком случае, при попытке оплатить через столбик-терминал будет взиматься двойная оплата: оператору сотовой связи и владельцу терминала через который происходит платёж. Вот комиссии у МТС может спровоцировать других операторов связи на введение аналогичных санкций для своих абонентов. Кроме того стоит учитывать, что за 2020 год было поднятие цен на мобильную связь. И довольно большое количество сотовых операторов уже отказались от безлимитных тарифов на интернет, поэтому для активных пользователей приходится докупать платные пакеты интернета или брать очень дорогие тарифы где зашито большее количество гигабайт.

В этом году ситуация скорее всего не изменится и операторы сотовой связи уже к весне поднимут цены. На сайте Федеральной Монопольной Службы уже оставлено несколько обращений на введение комиссии у оператора сотовой связи МТС.

Поддержка не отвечает. Апокалипсис какой-то! Журналисты V1.

RU попытались дозвониться до службы поддержки, но робот сообщил, что мы неправильно сформулировали запрос. Тогда журналисты не с первого раза дозвонились до пресс-службы МТС. На момент публикации ответа не поступило.

Россияне массово жалуются на МТС: тарифы опять подорожали

Периодически отвечал на телефон ее маленький ребенок. Мы с трудом связались с менеджером в тот же жень, на что она сказала что сейчас проверит информацию и перезвонит. Ни в этот, ни в ближайшие дни связи с менеджером больше не было, потому что она опять не поднимала от нас трубку. Все эти дни мы пытались чего то добиться через поддержку клиентов. В следующий раз до Натальи мы дозвонились только 13.

Позор компании такие сотрудники ещё и в ранге директора. Походу в мтс одно быдло набирают, не удивительно, какая связь, такие и сотрудники. Халатное отношение к клиенту!!! Второй момент: списывали деньги ежемесячно за второе оборудование, которое уже было сдано в компанию МТС, потеряли оказывается документы и не пометили. Перерасчета нет.

Приносим извинения за неудобства», — говорится в Telegram-канале оператора. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Авторитет, связи, опыт — только одна из причин, по которым завсегдатаев серого рынка операторы игнорируют. Вторая — недавнее перенасыщение рынка. По словам Андрея, за всем банально не успевают смотреть. Да и для отчётности, судя по всему, хватает "зелёных" аферистов. Которые нередко и сами друг другу гадят. Обращаются в службу безопасности, показывают пальцем на продавца. Оператору остаётся только прийти на готовенькое. Даже не напрягаются последнее время, не тратят время на поиски, — откровенничает Андрей. А сам МТС зарабатывает на утечке "закрытых" тарифов? Собирая фактуру для сюжета, мы перерыли много форумов и постов в соцсетях. Ознакомились с множеством разных мнений относительно того, как и почему продаются серые тарифы. Самый частый тезис — операторы тоже в доле. Но наш собеседник настаивает на том, что ни МТС, ни другие операторы с этого не получают выгоду. Во всяком случае, не в рамках квартальной прибыли. А вот в рамках карманов отдельных менеджеров МТС — вполне. Здесь мы подходим к третьей схеме распространения закрытых тарифов. Их маскируют под партнёрских сотрудников оператора, — говорит инсайдер. Именно через специального человека в структуре одного из членов большой четвёрки и работает предприятие Андрея. Таким образом, 1500—3500 руб. Бывает посредников и больше: до пяти-семи рук. В последнем случае мелкие игроки покупают у крупных по несколько сертификатов, а потом перепродают их третьим перекупщикам. Последние, в свою очередь, уже ищут клиентов. Собственно, именно эти агенты, число которых быстро растёт, и стали причиной того, что о закрытых тарифах стало узнавать больше людей, чем хотелось бы бывалым продавцам. Андрей не смог назвать точное число подключений, которые он делает за месяц. Но согласился с предположением, что в среднем выходит где-то по 100 клиентов. И это с учётом заявок от агентов-перекупщиков. Примерно три человека занимаются бизнесом ещё серьёзнее. Они только за рекламу ежемесячно отдают по 100 тысяч рублей, — рассказал Андрей. По сколько они продают тарифов, он не знает. Полностью же оценить объём чёрного рынка, если не невозможно, то, по крайней мере, очень сложно.

Жители Краснодарского края и Ростовской области пожаловались на проблемы с мобильной связью

Я пользуюсь симкой МТС в обычной жизни, и связь для моего бизнеса также МТС обеспечивает. Страница, где можно оставить свой отзыв и поставить оценку за работу оператору связи МТС, читать отзывы и смотреть оценки других абонентов. Компания МТС обещает в своем мобильном приложении Мой МТС (прикладываю скрин ниже), что мне не нужно считать минуты и гигабайты. В МТС отметили, что компания в курсе проблем со связью и работает над их устранением.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий