Фильм Marvel Studios выходит 28 июля, то есть через четыре года после того, как зрители познакомились с Капитаном Марвелом, супергероем Кэрол Дэнверс. Лучшие фильмы про супергероев 2022 года с высоким рейтингом. Сценарий нового супергеройского фильма будет основан на персонаже Marvel Comics Крэйвене-охотнике (настоящее имя — Сергей Николаевич Кравинов). Супергеройский кинофильм по комиксам издательства DC «Флэш» показали на форуме участников американской киноиндустрии CinemaCon.
В США отменили показ супергеройского фильма после завершения съёмок
Главные роли в фильме сыграли Бри Ларсон (Кэрол Дэнверс), Тейона Паррис (Моника Рамбо) и Иман Веллани (Камала Хан). Кроме Райана Рейнольдса, в фильме появится и Хью Джекман, который вновь сыграет Росомаху — даром что обещал завязать после «Логана». Традиционно фильмы о Брюсе Уэйне и его супергеройском альтер-эго довольно мрачные, а у Шумахера картина вышла слишком мультяшной. В этом выпуске: Робби штрафовала съемочную группу «Барби», если кто-то приходил не в розовом 2. «Флэша» назвали самым провальным фильмом про супергероев сился. Они прославились благодаря фильму «Плохие парни навсегда» с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом в главных ролях.
Фильмы «Марвел» 2023, которые готовятся к выходу
Нолан, который в прошлом сам снял трилогию про Бэтмена, выступал продюсером «Человека из стали» и «Бэтмена против Супермена» Снайдера, поэтому с творчеством автора он знаком «из первых рук». Ранее режиссёр «Тёмного рыцаря» автор положительно высказывался и о «Хранителях». Сам Снайдер после релиза режиссёрской версии «Лиги справедливости» значительно потерял интерес к жанру и «ушёл» работать с Netflix. Недавно у него как раз вышла первая часть его космической фантастической эпопеи «Мятежная Луна», которая, правда, собрала чрезвычайно негативные оценки критиков — зрители новинку тоже приняли без восторга.
Файги усомнился в том, что аудитория устанет от кинокомиксов. По словам главы Marvel Studios, у поклонников комиксов есть «80 лет самых интересных, эмоциональных, новаторских историй». Он отметил, что это огромная база, которую можно адаптировать к разным жанрам фильмов. Самые интересные видео — в нашем YouTube.
Также украшением фильма стала очаровательная Элизабет Олсен — признанная любимица всех фанатов супергеройского кино. В ленте показаны новые приключения Доктора Стрэнджа в очередных мистических мирах. Там ему придется противостоять со множеством новых врагов и делать сложный выбор, от которого зависит дальнейшая судьба мира. Отчаянные мстители Италия, Бельгия Весьма необычное прочтение супергеройского жанра кинематографа. Это тебе не привычное кино, где вращаются одни и те же лица, а сюжет известен из комиксов и фанфиков. Это — оригинальная и аутентичная лента, которая однозначно понравится любителям жанра. Драма с элементами фэнтези. В центре повествования — четыре артиста маленького бродячего цирка. Каждому из них достается суперспособность, которая является одновременно даром и проклятием. Когда в мире начинается война, четверке приходится искать новое место до выступлений. Но они даже представить не могут, что кое-кто уже положил глаз на их способности и хочет использовать эти магические навыки в своих целях. Приключенческий боевик с очень хорошим рейтингом. Не удивительно, ведь в нем классно все — и сюжет, и спецэффекты, и актеры. В главной роли — Дуэйн «Скала» Джонсон, которому лучше всего удается играть именно таких персонажей. И вот, в наше время, он освобождается из своей гробницы. Но Адам не держит зла на тех, кто отправил его в заключение. Он хочет явить миру уникальный подход к борьбе за справедливость, который многим другим супергероям покажется очень необычным. Дьяволик Италия Атмосферный итальянский фильм, основанный на сюжете одноименного комикса. Да, это не Голливуд — нет таких масштабов. Ну и что? Кинокартина все равно очень классная, да и по жанру отличается — это криминальный боевик, а не очередной приключенческий. События ленты разворачиваются в городе Клервилль. Полиция сбилась с ног в попытках поймать загадочного и жестокого преступника по имени Дьяволик. Происходит очередное преступление, и снова дерзкий гангстер ускользает от представителей закона. Тогда в дело вступает Леди Кант — владелица знаменитого розового бриллианта. В эту часть супергеройской саги вернулась оскароносная красотка Натали Портман. Ей пришлось много часов работать над собой в тренажерном зале, чтобы обрести такую форму. Да-да, ее мышцы в кадре — не спецэффекты! О фильме: Джейн Фостер берет на себя обязанности Бога-громовержца.
Черно-белую версию фильма «Логан Noir» можно назвать произведением искусства. Мы видим великолепную работу со светом и глубокие, сильные образы, не свойственные самоцветной палитре «Людей Икс». Источник Премьера «Логана» состоялась на Берлинском кинофестивале, проложив дорогу «Джокеру» Тодда Филлипса, который два года спустя взял «золото» в Венеции. Первый фильм о Бэтмене с рейтингом R, вдохновленный новоголливудскими драмами Скорсезе, вызвал смутно гневную реакцию ряда критиков. Картину обвиняли в апологетике инцелов, то ли в прославлении, то ли в демонизации ментальных расстройств и ругали за непонятный посыл, хотя посыл фильма предельно ясен: если долго не выпускать пар, сорвет крышку. Но если «Хранители» не попали в тренд общественных настроений, то «Джокер» завоевал признание публики, остро ощущающей нарастающее беспокойство в мире, где, кажется, вот-вот что-то рванет, как в Готэме. Уже не кажется странным, что о безобидных, а не «противоречивых» супергеройских фильмах Marvel вдруг заговорил сам Скорсезе, назвавший их парком аттракционов. Представители Marvel хорохорились, но говорили не особенно убедительно. Джеймс Ганн напомнил, что многие критиковали фильмы самого Скорсезе. Роберт Дауни — младший сказал, что слова режиссера «бессмысленны». Сэмюэл Л. Джексон выступил с ответной критикой с позиций политкорректности: «Есть много американцев итальянского происхождения, которые думают, что он [Скорсезе] не должен снимать фильмы о них в таком духе». Но факт в том, что Marvel критиковали легенды кинематографа. Ты не можешь отмахнуться от их мнения, растиражированного прессой. Блогеры подхватили новый тренд с критикой марвелизации Голливуда, сняв множество роликов, в которых поддерживали Скорсезе. А самое главное — слова маститых режиссеров прозвучали в период четвертой фазы Marvel, которую большинство признают неудачной. В том же 2019 году вышел фильм «Гори, гори ясно», в котором мы увидели, что бы было, если бы свалившийся на Землю Супермен стал не добрым, а злым. Дэвид Яровески снял не обычную пародию или деконструкцию, а фактически создал поджанр супергеройского фильма ужасов. Во вселенной фильма наша планета рано или поздно сгорит, и никакое чудо свыше ей не поможет, потому что ее «чудо» — это психопат, у которого есть власть. Это произошло и с самими супергеройскими фильмами: шаг за шагом, незаметно на фоне кассовых успехов блокбастеров жанр начал разрушаться изнутри. Супергероика шатается под тяжестью бесчисленных картонных персонажей, предсказуемых сюжетов и страха всего оригинального. Когда поход в кинотеатр в лучшем случае напоминает прогулку в старых разношенных ботинках, исчезает приятное волнение от просмотра и начинает закрадываться мысль: гори оно огнем. Источник Наши пальчики устали: конец эры супергероев? В 2013 году Стивен Спилберг предсказал неизбежный кризис кинематографа из-за его слишком сильной зависимости от высокобюджетных блокбастеров. Два года спустя режиссер предрек супергеройским фильмам судьбу вестернов: «В популярной культуре эти циклы имеют ограниченное время». Сегодня, когда критики и зрители зевают при просмотре блеклого сериала «Эхо» и высмеивают последний супергеройский блокбастер «Мадам Паутина», кажется, что цикл подходит к концу. Рынок перенасыщен. Премьеры больше не становятся событием. Ощущаются усталость студий от самих себя и творческий кризис. Недаром в финале сериала «Женщина-Халк: адвокат» выясняется, что проекты Marvel создает нейросеть. А супергероику так долго пытались усложнять там, где не было ничего сложного, лишать героизма там, где он был нужен, и выхолащивать там, где требовалась драматическая глубина, что она зависла между глупым попкорновым аттракционом и насмешкой над самой собой. Конечно, до занавеса пока далеко. Нетрудно предсказать, какие будущие проекты станут хитами.
12 фильмов по комиксам Марвел и DC, которые с грохотом провалились в прокате
Тем не менее студия DC на тот момент ещё не имела опыта в поставке производства полнометражных фильмов на конвейер и, поскольку ранее занимались только кино- и телесериалами, не смогла найти к серии правильный подход: бюджеты картин, как и сборы, с каждым новым фильмом падали, а общее качество, начиная от сценария и заканчивая спецэффектами, понижалось. С аналогичными проблемами сталкивались и другие режиссёры, снимавшие сиквелы супергеройских франшиз: «Робокопа» и «Бэтмена». Имели весомое место и проблемы с восприятием художественного видения у разных режиссёров одной серии. Их замены вели к резкой смене тона картин, который зритель отказывался воспринимать. Так фильм Джоэла Шумахера «Бэтмен и Робин» — последний в тетралогии о Бэтмене — был раскритикован за редизайн персонажей в пользу присущей супергеройским фильмам 1940-х «мультяшности» и полного отсутствия бертоновской мрачности из первых фильмов. Однако «мрачный» стиль Тима Бертона понравился аудитории, и это со временем заметили студии-конкуренты. Image Comics в 1997 году выпустили фильм «Спаун», собравший вдвое больше заявленного бюджета, а годом позднее Marvel Comics заявили о себе фильмом «Блэйд», собравшим 131 миллион долларов при бюджете в 45. Возрождение супергеройских фильмов в 1980-е и 1990-е показало, что за время застоя аудитория сильно изменилась с середины века.
Теперь она не только готова принять отход от классических героев, приветствует мрачность общей атмосферы, человечность персонажей и серьёзный тон в фильмах о супергероях, но и состоит не только из детей и подростков. Киновселенные, вторая волна популярности Несмотря на давнее и постоянное соперничество двух издательств в сфере комиксов, на киноэкранах в эпоху супергеройского ренессанса DC удерживало первенство как по сборам, так и по количеству выпущенных картин. Однако ещё выпуская Супермена, они столкнулись с проблемой производства сиквелов: с каждым фильмом ситуация только портилась, а смены режиссёров и актёров на ведущих ролях приводили только к убыткам. Всё изменилось, когда 20th Century Fox совместно с Marvel запустили серию фильмов о ранее малоизвестных героях комиксов — Людях Икс. В общей сложности за девятнадцать лет были выпущены одиннадцать фильмов, среди которых шесть картин основной серии, а также спин-оффы и сольные картины наиболее полюбившихся публике персонажей «Люди Икс. Росомаха» 2009 , «Дэдпул» 2016 и «Логан» 2017. От серий «Бэтмена» и «Супермена» «Людей Икс» отличало не только полное отсутствие провальных с финансовой точки зрения картин с выходом новых фильмов и сменой режиссёров, но и огромный успех относительно малобюджетных.
Одним из недавних открытий киновселенной в этой среде стал вышеупомянутый Дэдпул, собравший в мировом прокате почти 800 миллионов долларов при бюджете в 58 и доказавший прибыльность супергероики с рейтингом R. Но самым важным открытием остался сам факт воплощения киновселенной в жизнь. Проблема, поставленная перед DC ещё в 1980-е, была решена их главным конкурентом. Так почему Людям Икс это удалось, а Бэтмену и Супермену в своё время — нет? Часть людей связывает успех супергеройских фильмов начала нулевых с терактом 11 сентября 2001 года и переменами социального климата в США. Другое мнение гласит, что причина кроется в техническом прогрессе, благодаря которому спецэффекты и компьютерная графика стали смотреться убедительнее, чем в 1980-е и 1990-е. Также существует третье мнение, но оно сформировалось только с появлением следующей киновселенной от Marvel — Marvel Cinematic Universe.
В 2005 году после успеха первых фильмов о Людях Икс в Marvel Studios приняли решение создать свою обособленную киновселенную с распространением через Paramount Pictures. C момента выхода фильма о Железном Человеке в 2008 году Marvel отсняли свыше двадцати картин, среди которых, начиная с «Мстителей», четыре фильма-кроссовера, а также очень разножанровые сольные проекты. Согласно Boxofficemojo, на май 2019 года пять из десяти самых кассовых фильмов всех времён принадлежат Marvel Cinematic Universe в дальнейшем сокращённо называется MCU. Здесь мы походим к третьему мнению , почему в наши дни супергероика в кино вновь обрела былую популярность и стала собирать огромные кассы.
Мне нравится.
Появившись в радиопередаче, он быстро завоевал народную любовь и стал главным героем серии малоизвестных киносериалов, более известного одноимённого сериала, а затем и современного высокобюджетного блокбастера. На основе вышеописанного можно сделать мини-вывод: супергеройское кино — это не всегда кинокомикс, а кинокомикс — не всегда супергеройское кино, но тем не менее эти понятия тесно связаны. Ранние годы, первая волна популярности Первым супергеройским появлением на больших экранах принято считать чёрно-белый немой фильм «Знак Зорро» 1920 г. Зарождение более массового супергеройского кино произошло, когда комиксы уже успешно закрепились в культуре, а киноиндустрия активно развивалась: в начале-середине 1940-х годов.
Тогда в чёрно-белом звуковом формате вышли первые киносериалы о супергероях: «Приключения Капитана Марвела» 1941 г. В своём большинстве это были именно кинокомиксы, либо экранизации радиопостановок. Оригинальные сценарии если и имели место, не приносили фильмам широкой известности, тогда как у кинокомиксов уже существовала собственная фанбаза. Помимо этого, причиной появления и успеха данных картин отчасти стали реальные события.
В 1941 году США вступили в войну с Японией, а тремя годами позднее присоединились к войне против нацистов в Европе, поэтому в ранних супергеройских фильмах врагами людей со сверхспособностями выступали нарочито карикатурные японцы и немцы. Самих супергероев кино изображало непобедимыми или, по крайней мере, заметно превосходящими в силе своих оппонентов, поскольку аудитории, пережившей Великую депрессию и имеющей представление об ужасах Второй Мировой войны, нужен был образ всесильного защитника, который бы встал за их семью и их страну в тяжёлое время. Стал бы олицетворением патриотизма и героизма. За счёт зрительских потребностей тех лет в американской культуре закрепились Супермен богоподобный пришелец на защите людей и Капитан Америка сверхсильный солдат на службе своей родины.
Тем не менее ни комиксы, ни супергеройское кино в те годы не воспринимались инвесторами и широкой публикой всерьёз, считались развлечением, никогда не претендовали на глубокую сюжетную составляющую, таргетировались исключительно на целевые аудитории детей и подростков до шестнадцати лет. Упадок Начиная с начала 1950-х, в последующие два десятилетия упадок в индустрии комиксов положил конец первой волны популярности фильмов о супергероях. Кино с их участием выходило очень редко и уже не имело прежней популярности. У этого явления две основные причины.
Первая из них — смена эпох. С окончанием Второй Мировой войны нужда целевой аудитории в образах всесильных героев со временем сошла на нет, а каких-либо более человечных альтернатив издания не предлагали вплоть до 1960-х. Вторая — судебные разбирательства между изданиями, из-за которых те терпели убытки и не имели финансовой возможности постоянно экранизировать комиксы. Наиболее ярким примером является иск, поданный DC Comics против Fawcett Comics за плагиат на основании поразительной схожести основных протагонистов их историй: Капитана Марвела и Супермена Продлившись несколько лет, конфликт был улажен вне суда в пользу истца.
Fawcett Comics лишались права издавать комиксы и снимать кино про Капитана Марвела, а права на него сперва стали общественным достоянием, а двадцать лет спустя были приобретены DC. Немаловажен факт, что только DC в годы упадка активно продолжали выпускать супергеройские кинокомиксы, но больше ориентировались на телесериалы, чем на экраны кинотеатров. По вышеуказанной причине работы остались малоизвестными. Ренессанс, первые полнометражные супергеройские блокбастеры К возрождению жанра в кино во многом причастны опять же DC.
Фильм Ричарда Доннера 1978 года о Супермене стал первым высокобюджетным кинокомиксом и имел колоссальный коммерческий успех: при бюджете в 55 миллионов долларов он собрал свыше 300 миллионов и вернул широкой публике интерес не только к конкретному герою, но и к супергеройскому кино в целом. Впервые фильмы перестали быть исключительно экранизациями комиксов или радиопостановок.
Они становятся похожи друг на друга, оттого и скучны. Безликие злодеи тоже не добавляют интереса. Единственный фильм, у которого есть шанс стать успешным в прокате — «Дэдпул 3», поскольку он высмеивает все супергеройские клише, сообщает RuNews24. Ранее режиссер раскрыл смысл фильма «Оппенгеймер».
Крах DC и Marvel. Как и почему скатились супергеройские фильмы
Наконец, завязывать с кинематографом постановщик не собирается и продолжит снимать фильмы даже через 10 лет. Marvel Studios сообщила, что цифровой релиз провалившегося супергеройского фильма "Капитан Марвел 2" (The Marvels) состоится уже 16 января. Пока самый таинственный из супергеройских фильмов, которые должны выйти в следующем году. Помимо Тома Харди в нём снимутся Джуно Темпл и Чиветел Эджиофор. Режиссер и создатель Telegram-канала Zolotoy_glebus Глеб Суковатых объяснил, почему фильмы о супергероях теряют своих самых преданных зрителей. 2024 кино / сериалы новинки.
В США отменили показ супергеройского фильма после завершения съёмок
Наконец, завязывать с кинематографом постановщик не собирается и продолжит снимать фильмы даже через 10 лет. Главные роли в фильме сыграли Бри Ларсон (Кэрол Дэнверс), Тейона Паррис (Моника Рамбо) и Иман Веллани (Камала Хан). Стоит отметить, что актер за свою карьеру уже появлялся в супергеройском фильме – он сыграл эпизодическую роль в кинокомиксе "Тор: Рагнарек". Ниже вы найдете исчерпывающее руководство по датам выпуска фильмов о супергероях для каждой крупной экранизации, вплоть до 2024 года. Супергеройские фильмы, экранизации классической литературы, авторские драмы, романтические комедии и, разумеется, продолжения популярных франшиз все это ждет. Для этого материала мы попросили Андрея Подшибякина поразмышлять о том, как супергеройские фильмы изменили современное кино и телевидение.
Фильмы Marvel (Марвел) 2023 года
На Забвение, где Стражи Галактики обустроили убежище для пострадавших из-за Скачка героев, совершено нападение. Питер Квил, известный как Звездный Лорд, вынужден вести Стражей на защиту Вселенной и одного из членов команды. Ситуация усугубляется тем, что Квил еще не оправился от потери Гаморы, к которой он питал романтические чувства. Аарон Коуч из The Hollywood Reporter подчеркивает, что фильм станет последним приключением космической команды в текущем составе. Часть 3» стал последним во франшизе, который снял режиссер Джеймс Ганн. Купер Худ из Screen Rant отмечает, что в фильме будет развернута эмоциональная сюжетная линия, в рамках которой произойдет гибель одного серьезного персонажа.
Больше, громче, эффектные, сильнее — Тайка Вайтити обещает выпустить настоящий блокбастер. Под такое дело бюджет ленты чуть ли не удвоили — так что, ждем настоящего размаха и масштаба. Студия надеется, что сиквел соберет более миллиарда долларов в прокате — при таких высоких ставках на проекте не экономят от слова «совсем». Будет круто.
Речь в картине пойдет об «Обществе справедливости Америки» — на экране, помимо Адама, появятся Циклон и Человек-ястреб. Может «выстрелит», а может и нет. Андрес Мускетти просто взорвал рынок ужастиков со своим «Оно» — немудрено, что ему доверили столь ответственный и крупный проект. Эзра Миллер вновь разгоняется до скорости света как и в «Лиге справедливости» , а «тузов в рукаве» у картины хватит, как вам, скажем, сразу два Бэтмена Бен Аффлек и Майкл Китон? Все дело в том, что перемещение во времени откроет и систему мультивселенных! Ставить продолжение истории о самом крутом комикс-персонаже пригласили Нию ДаКосту — выбор, мягко говоря, странный, но, студии редко когда ошибаются, выводя новичков в «большую игру».
Единственный за все годы супергеройский проект, который представил интересную героиню и поднял такие серьезные вопросы, как последствия сексуализированного насилия и женский алкоголизм до сих пор редчайшая тема на экране , — нуарный сериал «Джессика Джонс», закрытый после третьего сезона. Очевидно, что продюсеры делали ставку на более раскрученных Черную Вдову и Мисс Марвел, переименованную в Капитана.
Их можно нарядить в привычный латекс, присвоить фильмам безопасный семейный рейтинг и выдать каменные лица героинь за феминизм. Вряд ли страдающая ПТСР, сильно пьющая женщина принесет миллионы, даже если она поднимает машину одной рукой. В самом начале 2010-х появлялись фильмы — деконструкции жанра, среди которых был заводной «Пипец» Мэттью Вона, сомнительный и неприятный «Супер» от разминающегося перед мегабюджетами Джеймса Ганна и отличный сай-фай «Хроника» в уникальном для супергероики жанре фаунд-футадж, где дебютант Джош Транк пытался представить реалистичную картину того, что произойдет, если суперспособности достанутся забитому подростку. Успех фильма привлек к Транку внимание больших голливудских боссов, но результатом стал неудачный ребут «Фантастической четверки», после которого режиссер зарекся снимать блокбастеры. Вновь мы убедились, что авторское видение скорее помеха для фильмов с монструозным бюджетом, прямолинейным посылом и пафосными репликами уровня «Мы должны использовать наши способности для службы людям». Когда известный комедийный режиссер Тайка Вайтити встал у руля «Тора», персонажи просто стали много и зачастую неуместно шутить между драками. Супергерои отправились покорять другие страны. В случае «копипаста» Marvel получался незамысловатый экшен вроде «Защитников» Сарика Андреасяна.
Но чаще режиссеры использовали родные культурные коды, как в комедийной дилогии «СуперБобровы» о семействе провинциалов с проблемой, понятной большинству россиян: у них нет денег. В мощном дебюте Габриэле Майнетти «Меня зовут Джиг Робот» обретший суперспособности после купания в грязном Тибре мелкий воришка противостоял бессменному суперзлодею итальянского кинематографа — каморре. Первый корейский супергеройский фильм «Телекинез» взял западную сюжетную основу, но остался равно верен корейской жестокости и законопослушности: в финале супергерой отправлялся в тюрьму, потому что даже хороший парень, по мнению корейцев, не должен ломать госсобственность. Фильмы других стран порой отличались шаблонностью, но обладали национальным колоритом и получались менее схематичными, чем штампованные голливудские блокбастеры. Пусть всё кругом горит огнем: переломный год В 2019 году фильм «Мстители: финал» завершил третью фазу Marvel на триумфальной ноте вышедший чуть позже первый «Человек-паук» кажется скорее клифхенгером четвертой фазы, чем финальной точкой третьей. За два с половиной часа на экране появились все известные персонажи MCU, правда, кинокартине не удалось побить рекорд предыдущего фильма «Война бесконечности», в котором собралось 76 персонажей. Однако звук фанфар был не единственным событием 2019-го. За несколько лет до этого в прокате выстрелил «Дэдпул», ставший первым мейнстримным супергеройским фильмом с рейтингом R.
Боровшийся со студией за «возрастной» рейтинг еще в 2013 году в период съемок «Росомаха: бессмертный» режиссер Джеймс Мэнголд плюнул на дорогостоящие спецэффекты и снял картину, в которой фанаты впервые увидели покрытого кровью с ног до головы Росомаху в приступе берсеркерской ярости, каким он и должен быть. Черно-белую версию фильма «Логан Noir» можно назвать произведением искусства. Мы видим великолепную работу со светом и глубокие, сильные образы, не свойственные самоцветной палитре «Людей Икс». Источник Премьера «Логана» состоялась на Берлинском кинофестивале, проложив дорогу «Джокеру» Тодда Филлипса, который два года спустя взял «золото» в Венеции. Первый фильм о Бэтмене с рейтингом R, вдохновленный новоголливудскими драмами Скорсезе, вызвал смутно гневную реакцию ряда критиков. Картину обвиняли в апологетике инцелов, то ли в прославлении, то ли в демонизации ментальных расстройств и ругали за непонятный посыл, хотя посыл фильма предельно ясен: если долго не выпускать пар, сорвет крышку. Но если «Хранители» не попали в тренд общественных настроений, то «Джокер» завоевал признание публики, остро ощущающей нарастающее беспокойство в мире, где, кажется, вот-вот что-то рванет, как в Готэме. Уже не кажется странным, что о безобидных, а не «противоречивых» супергеройских фильмах Marvel вдруг заговорил сам Скорсезе, назвавший их парком аттракционов.
Представители Marvel хорохорились, но говорили не особенно убедительно. Джеймс Ганн напомнил, что многие критиковали фильмы самого Скорсезе. Роберт Дауни — младший сказал, что слова режиссера «бессмысленны». Сэмюэл Л. Джексон выступил с ответной критикой с позиций политкорректности: «Есть много американцев итальянского происхождения, которые думают, что он [Скорсезе] не должен снимать фильмы о них в таком духе». Но факт в том, что Marvel критиковали легенды кинематографа. Ты не можешь отмахнуться от их мнения, растиражированного прессой.
Скарлетт Йоханссон снова примеряет образ непобедимой Наташи Романофф — только теперь речь пойдет о событиях, которые произошли задолго до того, что описано в «Мстителях». Героине придется столкнуться с прошлым, раскрывать заговор и защищать трех своих друзей: размашистые спецэффекты и драйв, конечно, будут прилагаться.
Давно ожидаемый супербоевик Хлои Чжао — речь пойдет о расе сверхлюдей, генетических мутантах, которые были созданы пять миллионов лет назад — и с тех пор умело скрывались от глаз общества. Увы и ах, появление титана Таноса заставляет их выйти из тени… 3. Том Холланд вновь примерят маску Человека-паука, а Бенедикт Камбербэтч становится злодеем. Обещано много скоростного экшена и нетривиальных поворотов сюжета. Прошлые «Пауки» выступили в прокате весьма успешно, надеемся, и этот не подведет. Один из самых важных релизов 2022 года — новый образ «Человека летучей мыши» воплотил Роберт Паттинсон, на вторых планах Колин Фаррелл хм, в роли Пингвина и Джон Туртурро. Режиссер Мэтт Ривз пообещал нарисовать на экране настоящий нуар и приправить его зубодробительным экшеном. По сути, перед нами — полноценный перезапуск серии, который доверили автору ставшего уже культовым «Монстро».