В Керчи 18-летний Владислав Росляков устроил нападение на политехнический колледж, в котором учился.
Трагедия в Керчи — полная подробная хронология событий
Национальный антитеррористический комитет заявил, что причиной ЧП в Керчи стал подрыв неустановленного взрывного устройства. В Интернете появились видео из Керченского политехнического колледжа, снятое во время стрельбы. Происшествия - 17 октября 2018 - Новости Санкт-Петербурга - Главное, что известно на данный момент: 17 октября 18-летний студент политехнического колледжа в Керчи расстрелял учащихся, поги. Владислав Росляков, устроивший взрывы и стрельбу в политехническом колледже Керчи и совершивший самоубийство после бойни, возможно, давно похоронен. В 17:50 издание сообщило, что рядом с колледжем было обезврежено еще одно взрывное устройство.
Массовое убийство в керченском колледже: все, что известно на данный момент
УВО Минтранс Керчь. Минтранс Керчь. Минтранс охрана моста в Керчи. Память жертвам Керченского стрелка. Могилы погибших в Политехническом колледже Керчь. В Керчи простились с жертвами трагедии в колледже. Жертвы Керченского стрелка трупы. Мемориал Керчь Политех.
Памятник в Керчи Политех. Мемориал в Керчи колледж. Мемориал память в Керчи. Крым 2023. Крым Украина. Киев Россия. Возложение цветов крупно.
Возложение цветов к Вечному огню на 9 мая. Освобождение Керчи. Возложение цветов к Вечному огню на красной площади. Взрыв Крымского моста. Крымский мост взорвали 2022 8 октября. Теракт на Крымском мосту 2022. Подрыв Крымского моста 2022.
Крымский мост взорвали 2022. Крым мост. Керчь мост. Керченский Железнодорожный мост. В Керчи подожгли военкомат. Лавринович Алексей Керчь похороны. В Темрюкском районе простились.
Кладбище поселка Сенной Темрюкского района. Погибшие в посёлки Сенной Краснодарского края. Войска оцепили Керченский Политех. Войска у Керченского Политеха. Стрелок из Керчи последние. Фото столовой в колледже Керчь теракт. Керчь политехнический колледж работает после теракта.
Путин на Керченском мосту 2022. Крымский мост сейчас 2022. Крымский мост ЧП. Кадры стрельбы в Керчи.
Погиб 21 человек, в том числе и сам нападавший он покончил с собой , пострадали более 40 человек. В первые несколько часов после нападения на колледж информация была противоречивой. Первоначально причиной ЧП власти официально назвали теракт — именно по этой статье возбудил уголовное дело Следственный комитет. Однако осмотр тел погибших показал, что они скончались от огнестрельных ранений.
Именно эта внутренняя трагедия одного человека способна натворить бед. В психологии это — глобальный конфликт первого уровня: самоубийство, акт своего биологического уничтожения, окончания своей собственной жизни. Пока нет индивидуального внимания к человеку и чуткости к его бедам, подобные трагедии будут повторяться. Мы видим убийцу, но не думаем о самоубийце. Эдуар Мане. Как влезть в семью, в жизнь, в голову самоубийце? Это не вечная риторическая тема, как алкоголики, — всегда были, есть и будут, и Бог им в помощь в лечении. Это тема, которую общество способно развить и самостоятельно решить в рамках обществ помощи и участия в судьбе таких потенциальных самоубийц. Это такая же работа, как с группами смерти, так и с окружением интровертов-инфантилов. Помимо охраны, каждое учебное заведение должно иметь психолога — эколога, специалиста, закончившего государственное учебное заведение с дипломом экстремальной психологии, дополнительно обучавшегося в МЧС, знающего биологические маркеры внутреннего конфликта, в обязанности которого должен входить сбор оперативной информации по каждому конфликтному человеку, и который каждый день должен собственными маркерами мониторить тех людей, которые сам же и разделит на группы риска. Андрей Тарковский.
Ну, наверное, я сейчас бы была трупом, потому что Настьку мою, Кролика, убили насмерть, ее мать убили насмерть, трупов детей полно — настоящий теракт! Кто-то ворвался, взорвали — все повылетало, все стекла — взорвали холл. Бегали потом, бросали какие-то взрывные пакеты, потом с автоматами бегали, ну, я не знаю с чем, по второму этажу, открывали кабинеты и убивали всех, кого могли найти, кто попадался, но это был… В общем, здесь все-все наши — настоящий теракт, как это положено, как в Беслане. Я сейчас бы была трупом, потому что всех моих людей поперестреляли насмерть», — срывалась на плач директор колледжа Ольга Гребенникова. Следственный комитет квалифицировал произошедшее как теракт. К зданию прибыли военные и скорая помощь. Позже СМИ распространили фото, а затем и личные данные предполагаемого террориста, которые позже подтвердили в СК. Стрелявшим по школьникам и учителям оказался учащийся колледжа Владислав Росляков. Он легально приобрел турецкое помповое ружье, 150 патронов к нему, а взрывчатку изготовил сам. После содеянного Росляков покончил с собой на втором этаже колледжа. Следователи переквалифицировали дело с «теракта» на «умышленное убийство двух и более лиц». По последним данным, Росляков убил 21 человека, однако среди раненых есть люди с тяжелыми ранениями — убийца стрелял дробью, а свои самодельные бомбы он оснастил поражающими элементами — кусками металла и болтами. Некоторые из пострадавших потеряли части тела. Массовое убийство в Керчи потрясло не только Крым, но и весь мир. Издание Украина. Тихий садист Владислав Росляков на первый взгляд ничем не выделялся из обычной массы школьников. Учился он средне. Сначала говорили, что он «хорошист», однако позже стало известно, что и тройки он тоже получал. Общался со всеми понемногу, но особых друзей не заводил. Отношения с одноклассниками складывались нормально, в проявлении агрессии замечен не был», — рассказывал RT источник в Минобразования Крыма. А вот с семьей все было хуже: мать с отцом жили раздельно. В связи с этим отношения между мамой и сыном бывали напряжёнными, в частности она иногда обыскивала его, когда юноша приходил домой»», — указал источник. При этом в некоторых СМИ проскальзывала информация, что причиной расставания матери и отца был алкоголизм последнего. Бабушка Рослякова до последнего не знала о том, что натворил ее внук. Даже во время обысков ей ничего не сказали.
«Мотивы и версии трагедии тщательно изучаются»: что известно о нападении на колледж в Керчи
Унижали из-за «немодной» одежды: следователи рассказали, почему студент устроил стрельбу в Керчи | В полдень 17 октября в политехническом колледже крымского города Керчь произошли взрыв и стрельба, в результате которых погибло 19 человек и около 54 получили ранения. |
Трагедия в Керчи — главное | 17 октября в здании Керченского политехнического колледжа произошёл взрыв и была открыта стрельба. |
Керченский стрелок: о глубинных причинах мало кто говорит | Владислав Росляков, устроивший взрывы и стрельбу в политехническом колледже Керчи и совершивший самоубийство после бойни, возможно, давно похоронен. |
Расстрел в Керчи. Хронология последнего дня Владислава Рослякова | РИА «Новости». В керченском колледже пытались захватить заложников. После этого там началась стрельба, затем — взрыв. |
17 октября 2018 года
- Что известно о нападении на колледж в Керчи*
- Керченский стрелок: возможные причины поступка и первые выводы о трагедии
- Один в школе не воин
- Трагедия в Керчи: как убийца готовился к расстрелу // Новости НТВ
- Стрельба и бойни в школах: почему дети становятся убийцами
- «Держимся вместе». Как политех Керчи живёт спустя год после нападения
А был ли мальчик? Пять нестыковок с официальной версией трагедии в Керчи
У керченского стрелка были сообщники, тренеры и организаторы? | Трагедия в Керченском политехническом колледже потрясла всю Россию, а за ней и весь мир – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, Керчь, взрывы на развлекательном портале |
Керченский стрелок: возможные причины поступка и первые выводы о трагедии | Редакция встретилась с Екатериной Чеботаревой, автором видео и узнала. |
Трагедия в Керченском политехническом колледже в цифрах. Четыре года спустя
Почти все они — подростки. По данным Национального антитеррористического комитета, причиной взрыва является теракт. В Крыму объявлен траур. ИА PrimaMedia следит за развитием ситуации, информация обновляется. Хронология событий в политехническом колледже Керчи. Через три минуты он открыл стрельбу в коридоре, палил по всем без разбора, кто идет мимо. Вахтерша услышала выстрелы и нажала тревожную кнопку.
Еще через несколько минут стрелок спускается на первый этаж и взрывает бомбу. Об этом рассказали очевидцы. Около 12. Вскоре после взрыва поступили сведения о 10 погибших и 50 пострадавших. Не хватает носилок: раненых и погибших выносят на дверях. В Керчь вылетел вертолет с реаниматологом.
По версии очевидцев, под завалами находятся свыше 15 человек. Это студент политехнического колледжа. Предполагаемый убийца — студент 4 курса, который учился в том же колледже. Его тело обнаружено в библиотеке на втором этаже.
По информации СК, находящиеся в колледже погибли от огнестрельных ранений. В Крыму объявили трехдневный траур в связи с трагедией. Что известно о нападавшем 2 По словам главы Крыма Сергея Аксенова, подозреваемый в совершении стрельбы и взрыва покончил с собой , им оказался учащийся колледжа. Тело убийцы обнаружено в библиотеке на втором этаже", — сказал Аксенов. По его словам, подозреваемый действовал в одиночку. Позднее стало известно, что подозреваемый - 18-летний Владислав Росляков.
По словам студентов, столовую перенесли — на старом месте пока просто пустая комната. Кроме этого здания были обновлены и общежития для студентов. В каждом корпусе колледжа стоят мужчины в военной форме, прямо на входе стоит рамка, которая пищит, если в сумке, например, много монет или термос. Если прибор запищал, охрана осматривает сумки, — рассказала студентка Алена. Пока ими не научились пользоваться, на входе были «пробки». Как ни странно, после трагедии политех стал популярнее среди поступающих. В начале учебного года СМИ сообщили, что в связи с высоким потоком абитуриентов проходной балл повысился с 3 до 4,7. Если раньше в колледже существовала проблема недобора первокурсников, то в этом году около 350 человек стали студентами политеха, еще 150 желающих не смогли пройти по баллам. Общее количество учащихся — 1200 — стало рекордным для заведения. После расстрела людей подросток заперся в библиотеке и совершил самоубийство. Как стало известно позже, его тело кремировали, а прах отдали матери. Этой осенью стало известно, что женщина, которая до трагедии работала санитаркой в больнице, сменила фамилию переехала из города. Об этом журналистам рассказала бабушка Рослякова Галина Никитична. Сразу после трагедии ей пришлось переехать из квартиры. Выжили ее просто. Хотя ничего о ней плохого сказать не могу, нормальная, приличная женщина», — приводит сайт kp. Квартиру, где раньше жил Росляков с мамой, сейчас занимает другая семья, которая понятия не имела, кто жил здесь до них. Отец подростка Игорь Росляков после трагедии попал в психиатрическую больницу, этой осенью его выписали из учреждения. Мужчина не работает и живет на пенсию по инвалидности. Соседи утверждают, что после выхода из лечебницы мужчину избили и ограбили. Один из них вроде был родственником кому-то из погибших», — предположил знакомый Рослякова-старшего. Как рассказал студент политеха Вадим, учащиеся до сих пор обсуждают между собой, что могло толкнуть подростка на массовый расстрел в колледже: «Предполагают, почему, как, за какие деньги он это сделал. Кто ему помогал со стороны и так далее». Сам собеседник «Газеты. Ru» считает, что «у парня просто сдали нервы из-за преподов, учебы и травли».
На первом этаже находится столовая. Также были слышны выстрелы». Комитет заявил, что место взрыва обследуют специалисты ФСБ , идут оперативно-розыскные мероприятия и следственные действия. В НАК также подтвердили информацию о 10 погибших и 50 пострадавших. Террористический след Около 14:00 пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сообщил , что в Кремле в качестве причины взрыва рассматривают теракт. Ожидаем информации на этот счет от компетентных органов», — заявил Песков. По его словам, до главы государства уже донесена информация НАК о взрыве неизвестного взрывного устройства. На просьбу уточнить, рассматривается ли версия теракта, Песков отметил, что «она рассматривается». Вскоре после официальных заявлений Кремля о произошедшем в техникуме рассказала его директор Ольга Гребенникова, которой в момент взрыва в здании не было. По словам директора, то, что произошло в техникуме, — «настоящий теракт, как в Беслане». Следственный комитет России СКР официально заявил , что рассматривает произошедшее в Керчи как террористический акт статья 205 УК РФ : «По предварительным данным, сегодня в столовой Керченского политехнического колледжа сработало неустановленное взрывное устройство, начиненное металлическими предметами. Данные о пострадавших уточняются, большая часть из них — подростки». В то же время источник «Ленты. Взяли в кольцо Когда стало ясно, что ЧП в техникуме Керчи — умышленное преступление, встал главный вопрос: кто за ним стоит? Источник в правоохранительных органах рассказал «Ленте. Его мощность была не менее 300 граммов в тротиловом эквиваленте, оно было начинено поражающими элементами — мелкими гайками и винтами». Ближе к 15:00 в СКР заявили , что число погибших в Керчи возросло до 13 человек. Данные о пострадавших уточняются», — пояснила официальный представитель ведомства Светлана Петренко. Но и эти данные оказались не окончательными: позже глава Крыма, председатель республиканской антитеррористической комиссии Сергей Аксенов заявил, что при теракте в керченском техникуме погибли 18 человек. По словам Аксенова, более 40 человек получили ранения по данным СКР на 17:30 пострадали 74 человека. В это время к политехническому колледжу была стянута военная техника — грузовики и бронетранспортеры, а улицы неподалеку заполнили патрульные автоматчики. В пресс-службе Южного военного округа объяснили , что солдаты направлены в Керчь для оказания помощи в разборе завалов, образовавшихся в результате взрывов. Им оказался 18-летний студент.
Трагедия в Керчи — полная подробная хронология событий
Студент 4-го курса Керченского политехнического колледжа Владислав Росляков убил 20 человек, а затем покончил с собой. Начата эвакуация пострадавших в результате стрельбы в политехническом колледже Керчи в лечебные учреждения других городов. На мой взгляд (и взгляд многих добровольных следопытов и аналитиков) в Керченской трагедии есть некоторые подозрительные нестыковки. Само видео и новость, конечно, не настоящие. Взрыв и стрельба в здании технологического колледжа в Керчи унесла жизни 20 человек.
Нападение на колледж в Керчи: десятки убитых и пострадавших
За первые пару минут, люди напуганные взрывом и стрельбой должны были в панике разбежаться, с его неспешным передвижением "нащелкать" 20 с чем-то человек не так и просто. Вернее архисложно. Это то что понимаю я. Не понимаю, что должно на этом видео доказывать обратное, объясните мне?
Убив и ранив несколько человек, убийца покончил с собой. Как и стрелки из «Колумбайна», он совершил самоубийство в библиотеке. Имевшееся у него второе взрывное устройство он не успел взорвать. Впоследствии бомба была обнаружена в личных вещах Рослякова и обезврежена.
Кроме того, в сумке Рослякова обнаружено много дымовых шашек и бутылка, в которой, возможно, зажигательная смесь. Следователи назначили студенту посмертную психиатрическую экспертизу. Следственный комитет и Росгвардия изначально заявляли о теракте. Позже СК переквалифицировало дело с теракта на убийство двух и более лиц. Что известно о нападавшем Владислав Игоревич Росляков родился в 2000 году. Его родители давно развелись, сын жил с матерью на съемной квартире. Иногда навещал отца и бабушку с дедушкой.
Мать Рослякова — Галина — работает санитаркой в онкологическом диспансере Керчи. По рассказам соседей, в детстве Владислав был жестоким ребенком, душил кошек. В 2015 году Росляков поступил на первый курс Керченского политехнического колледжа по специальности «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий». По словам одногруппников, парень был замкнутым, почти ни с кем не дружил и давно удалился из соцсетей, потому что не любил общаться не только в жизни, но и в интернете. Молодой человек увлекался химией и взрывчатыми веществами. В 2018 году он достиг совершеннолетия, прошел медкомиссию и необходимые процедуры, в том числе проверку у психиатра, собрал документы и получил разрешение на покупку ружья. Документ был оформлен 8 сентября, а 13 октября молодой человек купил оружие и 150 патронов.
Слева Эрик Харрис, по центру сыгравший его роль актёр, справа Владислав Росляков. Страницу в ВК , которую приписывают Рослякову, никто не обновляет с осени 2014 года. Кроме того, страница содержит репосты из пророссийских сообществ, также сделанные в 2014 году. Некоторые издания указали, что у Рослякова могла быть вторая станица, которую он предположительно вёл под псевдонимом Владислав Рейх. Это не Влад Росляков! Не чудите. Вы довели человека до срыва. У вас неточная информацияМать Владислава Рейха Влад Рейх записал обращение с заявлением, что СМИ ошибочно выдали его страницу за профиль керченского стрелка.
А ведь ещё если учесть, что дробовик надо постоянно перезаряжать. Такой навык специалисты приобретают годами, иначе рука «отвалится» от усталости. А вот ещё удивительный пассаж из сообщения силовиков по горячим следам: «Произведя порядка 20 выстрелов, злоумышленник покончил с собой». Тем паче что Рослякову приходилось то и дело распахивать двери кабинетов в поисках жертв. Но 20 выстрелами трудно убить 20 человек, поразив при этом ещё 50, даже если стреляешь картечью. Так что же, выходит, у Рослякова всё-таки были сообщники? Если прислушаться к словам украинского замминистра по делам оккупированных территорий Георгия Туки, в нападении участвовала группа «от четырёх до десяти человек». Десять, наверное, всё-таки перебор, но про четырёх любопытно, учитывая, что и ФСБ «отрабатывала» именно четыре адреса, помимо двух адресов убийцы. Вот и глава Крыма Сергей Аксёнов сообщил, что едва ли Росляков действовал в одиночку. Потому очевидцы трагедии убеждены: стрельба велась с нескольких точек, выстрелы раздавались то с одной, то с другой стороны здания одновременно. Звуковой «стереоэффект» отмечали многие очевидцы. Или это было эхо? Теракт, который не теракт Много в этой истории странных совпадений, но одна такая, что поневоле отринешь всякие мысли об убийце-одиночке. Керчь — город небольшой. Случись большая стрельба в Симферополе или в Севастополе, к месту происшествия тут же подоспели бы специально обученные силовики из разных ведомств. Но в Керчи по горячим следам отреагировать могли только в ФСБ так и было, «конторские» прибыли первыми. Трагедия произошла в полдень 17 октября. А вечером накануне очень небольшому числу людей стало известно, что глава крымского УФСБ Виктор Палагин вроде бы отъехал к новому месту работы, в Курскую область, и «на хозяйстве» никого не осталось. Ибо сменщика Палагину пока не подобрали. Могли знать об этом Росляков и его возможные сообщники? Ибо подгадали тютелька в тютельку, вероятно, рассчитывая, что «обезглавленная» контора отреагирует менее оперативно, чем обычно. Вспомним, что говорил Аксёнов о трагедии: «Подготовительные мероприятия, на мой взгляд и взгляд коллег, в одиночку этот негодяй осуществить не мог». Итак, что имеем в сухом остатке? Даже если предположить, что 18-летний Росляков обладал навыками опытного спецназовца и за несколько минут положил 70 человек 150 патронами, и сделать вид, что фото трупа — постановочное, всё равно очень похоже на то, что действовала группа. Значит — теракт? Но теракт — это скандал, отставки, неудобные вопросы общественности. К чему будоражить людей? Тем паче что Крым — место непростое. Ещё не стёрся из памяти инцидент с расстрелом в симферопольской больнице стрелявшего, к слову, всё же нашли, хотя и не сразу. Но — мёртвым. Поневоле задумаешься, сообщать о теракте или понизить градус общественного напряжения, выдав происшествие за действия маньяка-одиночки. Допустим, властям удалось таким образом снизить градус, успокоив одну часть общества. Но другую часть это может раззадорить, и вопросы посыпятся как из рога изобилия. Может стоило сразу сказать страшную правду, и не рубить коту хвост по частям. А тут ещё прибывшая в Крым министр Скворцова указала, что большинство жертв пострадало не от взрыва в столовой, а от стрельбы. Хотя и взрывчатка сработала так, как бывает, когда её готовит профессионал: «мышцы раненых практически фаршированы мелкими металлическими предметами», «у тех, кто получил разрывы внутренних органов, мы находим внутри эти шайбы, металлические шарики в печени, в кишечнике, в сосудах». Может, Росляков был неплохим стрелком, но где его обучили взрывному делу? Пишут, что в интернете — дескать, следователи изъяли компьютер, на жёстком диске которого обнаружили инструкции и схемы изготовления бомбы. Вот только по картинкам из интернета не всегда можно даже утюг починить, а тут настоящая бомба. Уникальный выходит какой-то студент гений просто.
Что известно о трагедии в Керченском политехническом колледже
Усиление мер безопасности После инцидента в колледже Керчи было принято решение усилить охрану Крымского моста. Эти процедуры предусматривают, что управление ведомственной охраны Крымского моста осуществляет патрулирование и охрану. Частота этого патрулирования будет усилена", - сказал глава Минтранса Евгений Дитрих журналистам. На инцидент отреагировали и на Украине: украинские пограничники перешли на работу в усиленном режиме на границе с Крымом. Основное внимание персонала, который несет службу в контрольных пунктах и осуществляют непосредственную охрану административной границы, акцентировано на разоблачении и недопущении перемещения запрещенных предметов", - говорится в сообщении. Кроме того, Госпогранслужба Украины усилила наряды и военное наблюдение, а также организовала взаимодействие с правоохранительными органами. Министерство просвещения России приняло решение перевести студентов Керченского политехнического колледжа в другие учебные заведения.
На данный момент 46 человек сдали кровь, еще очень много желающих», — сказал собеседник агентства по телефону. Из-за ЧП в Керченском колледже учебные заведения закрываться не будут, но школы и детсады будут под усиленной охраной — возле каждой школы и детского сада уже находятся по двое вооруженных сотрудников Росгвардии.
Студентам колледжа, где произошло массовое убийство, дадут несколько дней выходных, вопрос по учебе решится в течение недели. Несовершеннолетних детей в семьях, чьи родные пострадали или погибли в Керченском колледже, власти Крыма отправят в детские лагеря. Кроме того, для помощи семьям погибших и пострадавших планируется открыть благотворительный фонд.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев распорядился оказать финансовую помощь пострадавшим в результате стрельбы и взрыва 17 октября в Керченском политехническом колледже, а также членам семей погибших. Членам семей погибших предусмотрена выплата в размере одного миллиона рублей, в случае причинения тяжкого и среднего вреда — 400 тысяч рублей, легкого — 200 тысяч рублей. Кроме того, распоряжение предусматривает выделение из резервного фонда средств республике Крым на меры соцподдержки граждан, пострадавших в результате взрыва, и содержит рекомендацию совмину Крыма осуществить дополнительные выплаты гражданам, получившим вред здоровью, и членам семей погибших.
Трехдневный траур пройдет также в Крыму и Севастополе. Митрополит Феодосийский и Керченский Платон заявил, что Церковь поможет пострадавшим в результате нападения на колледж в Керчи. В интервью «Правмиру» архиерей заявил, что на место трагедии уже выехали священники епархии.
Митрополит Платон рассказал, что во всех храмах объявлен сбор помощи для пострадавших. Помимо этого 18 октября во всех церквях епархии пройдет панихида по жертвам нападения. Панихида по погибшим прошла 18 октября в храме неподалеку от колледжа.
Присутствовали более около ста человек, среди них студенты и преподаватели колледжа. К специально оборудованному месту люди по-прежнему несут цветы, детские игрушки, на месте зажигают лампады. Поскольку вы здесь...
У нас есть небольшая просьба.
В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть. Предлагаем посмотреть видео. Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО». Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему.
Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе? Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе? Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы. Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие. Нормальной ротации нет.
А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции. При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем. В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как? Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь?
В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством. При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть. Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья. Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра. Что делать?
Действительно единственно верный путь — это профилактика, но её масштабы должны быть несоизмеримо больше простых бесед, общения с детьми, принятия пары законов или даже открытия кружков, секций и мест досуга. Необходимо осознать, что если у человека целостное, мозаичное мировоззрение, когда каждый его кусочек связан со всеми остальными чёткими причинно-следственными связями. Если мы уберём один фрагмент или добавим новый, то вся мозаика сохранится, и тогда такого человека невозможно будет погрузить в фантазии, так как у него будут долгосрочные цели, будет Мечта. А окружающая культура должна способствовать формированию именно такого мировоззрения и миропонимания в обществе, ведь именно на них опирается познавательно-творческий процесс любого индивида. Спираль развития: Культура — Наука — Образование — Кадровая база — Мировоззрение Идеи — Новая культура Познавательно-творческий процесс а равно процесс разрешения неопределённостей в системах взаимосвязей мировоззренческих и понятийных пар «это — не это» представляет собой: постановку определённых по смыслу вопросов и нахождение определённых по смыслу ответов на каждый из вопросов.
При этом элементарные звенья процесса, представляющие собой пару «вопрос — ответ» могут образовывать последовательности «вопросов — ответов», а могут — многомерные «сети» из последовательностей. При этом сами вопросы могут оставаться где-то в глубине бессознательного личностного или коллективного и не формулироваться ни в прямой, ни в опосредованной форме на уровне сознания личности. Все пары «это — не это» в мировоззрении индивида возникают как результат того, что Бог даёт индивиду Различение — по его нравственности, обуславливающей цели и характер деятельности индивида. При озарении Различением в осознанном восприятии индивида Мир предстаёт как пара «это» на фоне «не это», и эту пару надо осмыслить в познавательно-творческом процессе во взаимосвязи её компонент с компонентами таких же пар, данных человеку в Различение ранее. В силу того, что над Различением властен только Бог Коран, 8:29 эффективная личностная познавательно-творческая культура адекватная Жизни вне личностной искренней религиозности невозможна.
Мы стоим на позиции школ психологии, развёртывающихся из ответа на исходным вопросом психологии как науки: «Самодостаточен ли человек в способности к выборке из потока событий Жизни информации, и прежде всего — первичной информации, либо же нет? Подробнее об этом читайте статью « Ты «Сам с усам» или тебе помогают по Жизни? О двух типах теорий познания ». И то, что Свыше было попущено именно такое развитие событий в Керчи, говорит о серьёзных проблемах с Различением у не только тех, кто соприкасался с Росляковым и «не заметил» того, что зрело в нём всё это время в СМИ утверждается, что он начал разрабатывать план атаки ещё с января 2017! Наглядный пример: «Представьте себе следующую ситуацию.
На первом этаже вашего многоэтажного дома открываются ночной клуб со стриптизом и наркопритоном, казино, курсы квартирных воров. Круглосуточный пивной бар. Вы начинаете возмущаться, требовать их закрытия. Но на все ваши жалобы вы слышите один универсальный ответ: «Не нравится — не заходите туда! Это не для вас.
Это для другой категории посетителей, которым это нужно, интересно, полезно». Действительно, никто же не заставляет вас идти в эти клоаки, идите в библиотеку, музей, концертный зал и т. А проходя мимо зазывающих витрин, просто закройте глаза или отвернитесь в другую сторону и не мешайте веселиться другим. Но вскоре выяснится, что в вашем доме резко выросло число краж, ограблений, изнасилований, драк, не говоря уже о том, что в подъездах и лифтах стойкий запах мочи и перегара. Конечно, можно не обращать внимания на всё это, продолжать закрывать глаза и уши, затыкать нос и быстро пробегать в свою квартиру.
Можно постоянно себя убеждать, что между этими безобразиями и конторами на первом этаже нет никакой связи. Можно восхвалять невиданный уровень свободы, который достигнут в вашем отдельно взятом доме. Но, в конце концов, скопившееся и окрепшее зло настигнет и вас. Но тогда может оказаться, что возмущаться уже поздно. Большинство жителей уже привыкло к такой жизни, считает её единственно возможной, правильной.
И постепенно весь ваш дом превратится в один большой бедлам. А потом жителей просто не останется. Кто-то сопьётся, кто-то умрёт от наркотиков, кого-то убьют в драках или при ограблении… «Не нравится — не смотри и не слушай, проходи мимо» — вот главный девиз всевозможных защитников аморальных исполнителей, воспевающих насилие и пошлость. Но люди, поддавшиеся подобным уговорам и согласившиеся жить по принципу «моя хата с краю», рано или поздно пожинают плоды своего бездействия. И иногда это бывают очень горькие плоды».
Соответственно, поскольку множества отдельных лиц образуют общества и разнородные общественные группы, в том числе и по признаку скрытой или потенциальной конфликтности между ними, то глобальная цивилизация издревле ведёт самоубийственно опасный образ жизни». Ближайшие задачи Если сказать в целом, то нужно способствовать в первую очередь процессам самообразования людей, потому что только через этот процесс творчества над собой человек может освоить жизненно состоятельную методологию познания и творчества, с помощью которой сформировать у себя мозаичное мировоззрение и миропонимание. Культура должна помогать детям развивать свой познавательно-творческий потенциал. Тогда не возникнет потребности в борьбе с недугами общества, так как люди сами будут понимать и ясно видеть губительность тех или иных вредоносных алгоритмов, не нужно будет тратить огромные средства на пропаганду, которая только навязывает определённые алгоритмы, но не формирует понимание целесообразности того или иного поведения. Герой не должен пить и курить.
Злодей — может. Но есть некоторые проблемы с освоением методологии познания и творчества. Если говорить об искалеченных культурой взрослых, то одна из проблем состоит в том, что их мировоззрение, миропонимание, организация психики и алгоритмика психической деятельности к тому времени, когда они встречаются с описаниями методологии познания и творчества, уже сформировались и представляют собой системы, обладающие некоторой инерционностью. И когда такой человек, чья психика на протяжении нескольких десятилетий его жизни формировалась большей частью социально-стихийным порядком а не целенаправленно в соответствии с определёнными требованиями , сталкивается с проблематикой освоения методологии познания и творчества, то сама возможность войти в этот процесс и его «быстродействие» в нём ограничены тем бременем ошибок в мировоззрении, миропонимании, в организации психики и в алгоритмике психической деятельности, которые он успел накопить. Практически это означает, что без помощи других людей: одни в принципе не смогут войти в этот процесс, поскольку показатели их личностного развития недостаточны; другие смогут войти, но им не хватит оставшегося биологического ресурса организма для того, чтобы его завершить выходом на ощутимый ими и окружающими уровень познавательно-творческой дееспособности; и только некоторая часть из них сможет его завершить выходом на ощутимый ими самими и окружающими уровень познавательно-творческой дееспособности.
Это — объективная данность. Кроме того, во всех названных случаях неизбежны более или менее ярко выраженные ограничения, проистекающие из упомянутого ранее принципа соотношения биологического и социокультурного в человеке: «не научился Ванечкой — Иван-Иванычем не научишься…». Если же процесс протекает с помощью других людей, то названные выше категории и ограничение принципом «не научился Ванечкой…» сохраняются, а статистика распределения по категориям и по уровням дееспособности изменится в лучшую сторону — в зависимости от эффективности помогающих в качестве распространителей знания и диагностов проблем в процессе преобразования знаний в навык. В общем, это — множество банальностей, но к сожалению положение дел таково, что о них приходится писать потому, что большинство не способно собрать из них работоспособную мозаику самостоятельно. С детьми и подростками проще: им не надо выявлять и преодолевать проблематику, накопленную взрослыми за десятилетия жизни хотя сегодня многие уже к 15-ти годам успевают хлебнуть «такого» из культуры, от чего волосы встают дыбом.
Потому, чем раньше дети и подростки втягиваются в процесс освоения методологии познания и творчества — тем лучше результат, поскольку сам процесс освоения познавательно-творческого потенциала защищает их от эффективного воздействия алгоритмики его подавления, свойственной исторически сложившейся культуре. Для того, чтобы работать с этой проблематикой, необходимо в своей собственной психике выявить «что есть что»; осознать, как выявленные различные компоненты психики связаны и взаимодействуют друг с другом и как в идеале они должны быть взаимосвязаны и взаимодействовать. А для этого необходимы: метрологически состоятельная понятийная модель психики, осознав которую, каждый бы мог однозначно соотнести её с тем, что происходит в его собственной психике; понимание проблематики обеспечения метрологической состоятельности всякой деятельности; личностная культура чувств, достаточно развитая для того, чтобы войти в избранный вид деятельности если необходимой культуры чувств нет, но потенциал не уничтожен, то надо тренироваться чувствовать себя и Жизнь вокруг себя. Одна из составляющих глобализации — порождение разного рода сетевых субкультур, техническими носителями которых являются интернет и прочие средства межличностной коммуникации, и, в особенности, — мобильные средства. По мере развития такого рода инфраструктур, удешевления технических средств доступа и тарифов на пользование — всякому индивиду станет доступно «море информации».
В этом «море» утонет всякий, кто не владеет адекватной методологией познания и творчества, поскольку только она позволяет разграничить в потоках информации полезный для конкретного индивида «сигнал» и «фон» всё прочее множество «сигналов», адресованных другим, бессмысленный «шум» и целенаправленные помехи. Поэтому не владеющие методологией будут сидеть как в тюрьмах на разного рода «информационных островках», будучи неспособными вырваться на свободу с любого из них при этом некоторые в попытках «вырваться» будут вредить себе и окружающим , а инфраструктуры и технические средства межличностной коммуникации и доступа к источникам информации «оцифрованным» библиотекам, архивам, музеям, вузам и т. Поэтому, чтобы не втягиваться в новый виток технико-технологического инфернального кошмара, лучше осваивать методологию и помогать в этом деле другим до того, как этот кошмар станет повседневной реальностью для большинства. ПослеСловие для тех, кто в теме Нахождение Библии среди сожжёных Росляковым вещей на пустыре 16 октября 2018 — это не просто знак, а приговор всей западной цивилизации, в основе которой и лежит Библия как концепция. Добавим к этой странности ещё одно странное сообщение в сети: «На Луне произошёл колоссальный взрыв!
В ночь с 16-го на 17-е октября миллионы, если не миллиарды пользователей испытывали необъяснимые проблемы с доступом к сервису YouTube, которые, по необъяснимой причине начались одновременно по всему миру. И как-то удивительно так совпало, что именно в это же время были сняты сенсационные кадры колоссального взрыва, мощностью в миллионы, если не в миллиарды мегатонн, произошедшего на Луне. Видимо, только по этой причине то есть, его не смогли сразу загрузить видео распространяется по сети с некоторым опозданием». Само видео и новость, конечно, не настоящие. Видео — фейк годовой давности, но его перевброс в сеть 18.
Теперь приведём некоторые цифровые меры стрельбы в Керчи: 17.
Росляков хотел убедиться, что Лиза по мировоззрению ему подходит, и хотел, чтобы в этот день она была в колледже. Но в последний момент он ей сообщил, чтобы 17-го числа она на учёбу не приходила. Правда, есть ещё и другой вариант. Возможно, Влад планировал отработать на этой девочке свой сценарий. Чтобы почувствовать, как это будет, сможет ли он пойти на преступление. Они собраны из плотного картона, внутри взрывчатое вещество. Всё это вместе с гайками и болтами обмотано армированным скотчем. Но это ещё не всё.
В кармане у Влада ампула с рицином. На тот случай, если его схватят, ранят или всё пойдет не по плану. Арсенал Влада Рослякова Комментарий следователя: Отец Рослякова работал токарем на нескольких местных заводах, как Кулибин, мог смастерить и починить всё что угодно. С детства он показывал сыну, как собирать самодельные петарды. Влад, приходя к отцу в гараж, рассказывал, что увлекается пиротехническими изделиями и даже пытается вываривать взрывчатые вещества небольшой мощности. Незадолго до трагедии он поделился, что ему удалось достичь определённой взрывной силы вещества, которое он испытывал в местном карьере. Вплоть до того, что от взрыва был разрушен камень. К 10 утра Росляков добирается до техникума. Влад не спешит.
Складывается впечатление, что идёт он нарочито медленно. Не ускоряется, не замедляется — держит один темп, не привлекает внимания. Он использует его для подготовки: заряжает дробовик, распаковывает коробки с боеприпасами. Всё это надо разложить таким образом, чтобы потом быстро взять. В уборной Росляков проводит около часа и выходит оттуда примерно в половине двенадцатого. Взрыв он планирует на 11:40 — когда начнётся большая перемена. В коридоре здоровается с каким-то парнем, у того в руках флешка — он перекладывает её из руки в руку. Сначала все думали, что это сообщник Рослякова, но позже оказалось, что молодой человек — просто лаборант. Флешку он принёс, чтобы перекинуть какую-то работу у замдиректора.
Трагедия в Керченском политехническом колледже в цифрах. Четыре года спустя
Вернее архисложно. Это то что понимаю я. Не понимаю, что должно на этом видео доказывать обратное, объясните мне? Или вы считаете что он не ходит в группе "единомышленников", значит он один?
Ружье или ружье и автоматы?
Историю об автоматчиках, которая не совпадает с версией о единственном виновнике трагедии, рассказывает ряд студентов — очевидцев трагедии. Их было очень много, но сколько точно, сказать не могу. Они стреляли по ученикам и преподавателям — по всем, кто попадался им на пути. Не думаю, что от стрельбы пострадало много человек — я видел одного-двух всего.
Кроме того, эти люди кидали взрывпакеты», — цитирует RT одного из учеников колледжа. Об автоматной очереди украинскому блогеру Анатолию Шарию также рассказал ученик, который вместе с преподавателем еле спасся от автоматчиков, сломав решетки на окнах. Только туда подхожу — прогремел взрыв. Сначала один.
В пресс-службе Южного военного округа объяснили , что солдаты направлены в Керчь для оказания помощи в разборе завалов, образовавшихся в результате взрывов. Им оказался 18-летний студент. Одинокий убийца «Оперативно была установлена личность молодого человека, пришедшего в колледж непосредственно перед происшествием. На видеозаписи зафиксировано, что он держал в руках ружье, — сообщили в СКР. Исходя из картины преступления, следствие предварительно полагает, что этот молодой человек расстрелял находившихся в колледже людей, а затем совершил самоубийство». Это студент четвертого курса этого же учебного заведения. Тело убийцы обнаружено в библиотеке на втором этаже», — уточнил он. По словам Аксенова, молодой человек действовал в одиночку.
Однако в НАК усомнились, что 18-летний подозреваемый был один; силовики начали поиски возможных организаторов и исполнителей взрыва в Керчи. Одногруппники Рослякова рассказали «Ленте. Последние два дня только не появлялся в колледже. Друзей у него особо не было, он общался со всеми понемногу», — сказал Ярослав Т. Другой одногруппник Рослякова — Артем Л. Видимых причин для массового убийства у него не было, и никто бы не подумал, что он мог решиться на подобные действия. Керченская бойня Когда картина происшествия сложилась окончательно, в СКР приняли решение переквалифицировать уголовное дело. По словам источника «Ленты.
По предварительным данным, около 12:20, с началом большой перемены, Владислав Росляков зашел в столовую, оставил там сумку, а затем вышел. В сумке находилось самодельное взрывное устройство. Отойдя от дверей на некоторое расстояние, он извлек из свертка возможно, тубуса для чертежей ружье, привел в действие бомбу, а затем открыл огонь по находившимся в помещении людям. Изображение: телеграм-канал «Mash» Затем Росляков поднялся на второй этаж, где застрелил завуча и одного из педагогов в их рабочих кабинетах. По показаниям очевидцев, для усиления паники нападавший также использовал несколько петард или самодельных пиротехнических устройств. Эту информацию должны подтвердить эксперты. Произведя около 20 выстрелов, злоумышленник покончил с собой в помещении библиотеки.
По предварительным данным, Росляков покончил с собой. Мотивы преступления пока остаются неизвестными. Усиление мер безопасности После инцидента в колледже Керчи было принято решение усилить охрану Крымского моста. Эти процедуры предусматривают, что управление ведомственной охраны Крымского моста осуществляет патрулирование и охрану. Частота этого патрулирования будет усилена", - сказал глава Минтранса Евгений Дитрих журналистам. На инцидент отреагировали и на Украине: украинские пограничники перешли на работу в усиленном режиме на границе с Крымом. Основное внимание персонала, который несет службу в контрольных пунктах и осуществляют непосредственную охрану административной границы, акцентировано на разоблачении и недопущении перемещения запрещенных предметов", - говорится в сообщении. Кроме того, Госпогранслужба Украины усилила наряды и военное наблюдение, а также организовала взаимодействие с правоохранительными органами.
Расстрел в колледже Керчи, спустя полгода после трагедии Барабинска
Вчера, 17 октября, в учебном заведении крымской Керчи произошла трагедия: стрелок напал на студентов и преподавателей, а после взорвал бомбу. В Интернете появились видео из Керченского политехнического колледжа, снятое во время стрельбы. Прямое включение корреспондента Пятого канала с места трагедии в колледже в Керчи — 17 октября 2018 года 18-летний студент устроил кровавую расправу. Стрельба и взрыв в политехническом колледже в Керчи унесли жизни 21 человек, около 50 человек получили ранения.