Спектакль «Переходный возраст» в Москве «Переходный возраст» — спектакль о самом сложном периоде в жизни, который многим приходится пережить дважды: сначала взрослеем мы, а потом подростками становятся наши дети. 18 и 19 февраля на малой сцене «Театриум на Серпуховке» покажут премьеру спектакля «Переходный возраст». 26 ноября и 9 декабря 2023 года в «Театриуме на Серпуховке» покажут спектакль «Переходный возраст». В переходный период многие из них чувствуют именно одиночество.
Театр Терезы Дуровой "Переходный возраст"
На днях 9-ый «М» класс посетил спектакль «Переходный возраст» в театре Терезы Дуровой. это попытка показать зрителям разных возрастов типичные проблемы со стороны, без нравоучений, вранья, надуманных историй и полезных советов. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео премьера спектакля "переходный возраст" в театриуме на серпуховке онлайн которое загрузил Ревизор TV 25 февраля 2017 длительностью 00 ч 05 мин 55 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Проблемы, поднятые в спектакле, будут близки, в первую очередь, молодой аудитории, тем кто уже прошел через переходный возраст, однако все еще не готов называть себя «взрослым». Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля – от режиссера до актеров.
Спектакль "Переходный возраст" - Театриум Терезы Дуровой на Серпуховке (Россия, Москва)
Ещё одним персонажем стала… дверь! Ведь именно в сердцах захлопнутая дверь частенько разделяет взрослеющего ребёнка и родителей и становится участником выяснения отношений: к ней обращаются на повышенных тонах и ждут от неё ответа, она превращается в водораздел, орудие обороны и нападения в семейных сценах. Без неё не обходится, пожалуй, ни одна форма подросткового протеста, различные этапы первой любви и, наконец, «хлопанье дверьми» и уход из дома. В какой-то момент участниками становятся и сами зрители, которым Папа и Мама Борис Рывкин и Татьяна Калакина показывают детские фотографии сбежавшего сына-переростка из семейного альбома: «Мальчика не видели? Здесь ему пять лет и мы ездили на море». Интересны и объяснения подростка-рассказчика Арсений Краковский : «Переходный возраст — это весна нашей жизни, бурное цветение и расцвет. Но весна — тяжелое время для аллергиков.
Подростки способны вызывать тяжелые аллергические реакции у взрослых, которые при виде их задыхаются от негодования, и глаза их полны слез разочарования». В другой сцене он сравнивает переходный возраст с превращением гусеницы в бабочку, но без переходный фазы «окукливания», когда кокон скрывает от окружающих болезненные и пугающие подробности перерождения.
Режиссёр Ольга Сидоркевич: «В спектакле я соединила реальную жизнь и научные знания.
Хочется примирить и объединить детей и взрослых, дать им отправную точку для дальнейшего общения и решения проблем. Важно, чтобы и те, и другие увидели себя в показанных ситуациях, понаблюдали за реакцией друг друга». Над спектаклем работали: Автор и режиссёр-постановщик — Ольга Сидоркевич Художник-постановщик — лауреат Гос.
Одним из таких спектаклей и является «Переходный возраст», созданный Ольгой Сидоркевич, режиссёром и автором сценария. В создании спектакля участвовали пять художников: Мария Рыбасова художник-постановщик ; Виктория Севрюкова художник по костюмам ; Владимир Евстифеев художник по свету и два художника по гриму — Хабарова Виктория и Усач Наталья, а также другие, необходимые для создания современного спектакля, творческие люди. Спектакль сопровождает музыка таких корифеев, как Бах, Чайковский, Свиридов и других. Показать описание полностью.
Поэтому в итоге «Как пережить лето» создает замечательное ощущение летнего приключения, которое возможно только в юности. Но, несмотря на такое общее приятное, теплое и трогательное впечатление, к спектаклю есть один большой вопрос — а зачем это мюзикл? Если в недавнем, тоже камерном мюзикле «Живая история о смерти» песни были важнейшей и неотъемлемой частью, то тут они выглядят филлерами. Конечно, что за аниме без филлеров! Но все-таки создается очень странное ощущение — когда артисты начинают петь, то всё интересное повествование встает на паузу.
Музыкальные номера отвлекают от него, потому что никак не двигают сюжет и не раскрывают героев. С этим спектакль отлично справляется и без песен. То, что вся музыка, выполненная в стиле опенингов аниме, весьма однообразна, тоже снижает ценность песен. Они просто мешают, делая спектакль излишне затянутым. То же можно сказать и о номере, где артистам приходится висеть на альпинистских подвесах. Этот трюк, требующий массы усилий и постоянного ношения исполнителями альпинисткой «сбруи», не настолько ярок, чтобы оправдать такие сложности. Зачем художественный руководитель мюзикла Борис Мильграм да, у этого спектакля не указан режиссер, а есть только худрук решил эту пусть и шаблонную, но очень компетентную и трогательную историю сделать мюзиклом — не очень понятно. Но, тем не менее, «Как пережить лето» оставляет очень приятные ощущения. Спектакль ищет свой ответ на извечный вопрос: легко ли быть молодым?
Старая «Сцена-Молот» позиционировалась как «театр настоящего времени». Мюзикл «Как пережить лето», разумеется, относится именно к такому театру, поскольку его выводы, несмотря на некоторую банальность, очень легко принять, ведь этот мюзикл говорит о проблемах подростков как раз понятным им, современным языком. Вот и получается, что, с одной стороны, эту работу можно назвать продолжением того, что когда-то делали на «Сцене-Молот».
Сотрудничество
- В Тамбов с гастролями приехал молодежный театр "Предел"
- Спектакль «Переходный возраст» в Театриуме на Серпуховке
- Переходный возраст, отзывы на Спектакль – Афиша-Театры
- Спектакль "Переходный возраст" (12+) в Театриуме на Серпуховке
- ..................
- Театр Терезы Дуровой "Переходный возраст"
Премьера спектакля "Переходный возраст" в Театриуме на Серпуховке
Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля – от режиссёра до актеров. Гимназисты 8Б класса побывали на необычном спектакле "Переходный возраст"в Театриуме Терезы Дуровой. «Трудный возраст» — лекция, изложенная популярным научным языком, а талантливый спектакль, где об очень сложном, порой необъяснимом и мучительном говорил остроумно, и трогательно до слез: различные варианты подросткового протеста, первая любовь. Билеты на спектакль Двое на качелях в театре Современник.
Театр Терезы Дуровой "Переходный возраст"
Подросткам о них самих, родителям о детях в переходном возрасте – спектакль о самом сложном периоде жизни человека. Купить билеты на Спектакль «Переходный возраст» без посредников в Германии на сайте 2019 года Билеты online +49 (611) 94 49 8000.
Подростковый возраст: трудности перехода
Ты сначала школу закончи, поступи в институт, а уж потом... Им и в голову не приходит, что «такое поведение связано с процессом перестройки нейронных связей в прифронтальной коре головного мозга, поэтому нижняя часть мозга, отвечающая за эмоциональные импульсы, более активна». Вот так, а вы думали, он хам, ваш отпрыск? Да у него, бедолаги, в этот период нижняя часть мозга такое вытворяет. В сцену поиска мальчика включаются зрители, которым показывают его детские фотографии из семейного альбома: «Мальчика не видели?
Здесь ему пять лет и мы ездили на море». Текст — действие — танец, которые возвращаются на исходную позицию: танец — действие — текст. В этой сцене понимаешь, что переходный возраст с тяжелыми осложнениями протекает и у родителей — их тоже надо учить переживать подростковую «болезнь». Над спектаклем вместе с Ольгой Сидоркевич работали хореограф Светлана Шишкина и педагог по пластике Владимир Ананьев, но полноправными соавторами можно считать и двух актеров — Арсения Краковского и Эмиля Рывкина.
Одному 20, другому только исполнилось 17. Они выросли в театре родители — актеры и с трех лет выходят на сцену. Их знания про подростковые комплексы во многом помогли при создании спектакля. Так, как они, взрослые актеры однозначно не сыграли бы.
После спектакля я побеседовала с ребятами. Эмиль Рывкин: — Практически все из этого спектакля я испытал на своей шкуре, не считая одной сцены, где мы все ломаем и крушим. Я не самый агрессивный и тяжелый экземпляр, но «загоны» всякие были.
В 14 лет у меня была двухмесячная депрессия и я долго не мог из нее выйти. Ходил как туча, хотелось всех задушить. Даже не помню, была ли серьезная причина — скорее всего, ерунда какая-то. У меня еще прыщи на всем лице стали появляться, и глаза не открывались. Знаю, что делаю не так, но пока не могу с собой справиться. Арсений Краковский: — Я до сих пор такой недоподросток, который вроде не огрызается и не кричит, но сломы были. Меня бесило, что меня заставляют ходить в музыкальную школу, на спортивную гимнастику, хотя я совсем не хотел этим заниматься. И я не ходил, врал, а когда родители узнали о прогулах, мы так орали друг на друга! А теперь понимаю, как хорошо, что родители заставляли, потому что меня это развивало как личность, как актера, как музыканта. Играя теперь спектакль, я понимаю, почему это происходит и как с этим можно бороться. У нас в спектакле представлены все варианты переходного протеста: побег из дома, первая любовь, отрицание, наркомания. У меня этого не было, и из дома я не убегал, но один раз так закрыл дверь в свою комнату, что дверь сломалась. Эмиль Рывкин: — Для меня спектакль является очень большой разгрузкой. После него очень хорошее ощущение остается внутри, дня три-четыре хожу полный радости и восторга. Если бы я играл его каждый день, был бы самым счастливым человеком на свете. Что происходит внутри?
Поэтому в итоге «Как пережить лето» создает замечательное ощущение летнего приключения, которое возможно только в юности. Но, несмотря на такое общее приятное, теплое и трогательное впечатление, к спектаклю есть один большой вопрос — а зачем это мюзикл? Если в недавнем, тоже камерном мюзикле «Живая история о смерти» песни были важнейшей и неотъемлемой частью, то тут они выглядят филлерами. Конечно, что за аниме без филлеров! Но все-таки создается очень странное ощущение — когда артисты начинают петь, то всё интересное повествование встает на паузу. Музыкальные номера отвлекают от него, потому что никак не двигают сюжет и не раскрывают героев. С этим спектакль отлично справляется и без песен. То, что вся музыка, выполненная в стиле опенингов аниме, весьма однообразна, тоже снижает ценность песен. Они просто мешают, делая спектакль излишне затянутым. То же можно сказать и о номере, где артистам приходится висеть на альпинистских подвесах. Этот трюк, требующий массы усилий и постоянного ношения исполнителями альпинисткой «сбруи», не настолько ярок, чтобы оправдать такие сложности. Зачем художественный руководитель мюзикла Борис Мильграм да, у этого спектакля не указан режиссер, а есть только худрук решил эту пусть и шаблонную, но очень компетентную и трогательную историю сделать мюзиклом — не очень понятно. Но, тем не менее, «Как пережить лето» оставляет очень приятные ощущения. Спектакль ищет свой ответ на извечный вопрос: легко ли быть молодым? Старая «Сцена-Молот» позиционировалась как «театр настоящего времени». Мюзикл «Как пережить лето», разумеется, относится именно к такому театру, поскольку его выводы, несмотря на некоторую банальность, очень легко принять, ведь этот мюзикл говорит о проблемах подростков как раз понятным им, современным языком. Вот и получается, что, с одной стороны, эту работу можно назвать продолжением того, что когда-то делали на «Сцене-Молот».
Двери творческого объединения — театральной студии «Овация» открыты для всех. Если вы любите театр и сцену, ищите новых, ярких впечатлений и хотите испытать себя в роли артиста, присоединяйтесь! Автор Безхлибяк О.