Компания Cyberia Limited из Новосибирска займётся разработкой компьютерной игры "Смута" по истории восстания против польских интервентов начале XVII века. Состоялся официальный релиз российской игры «Смута» — дистрибутив весит 22,7 ГБ.
Будущее «Смуты»: создатели раскрыли все планы на игру
В «Смутном времени» игрок может прогуляться по исторической Москве и узнать некоторые факты того времени. Все новости об игре Смута в жанре RPG, Экшен, Приключения: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Смута перенесет в смутное время, период политических волнений в россии с 1598 по 1613 год. Сама игра будет посвящена смутному времени, а главный герой этого кибер-приключения, боярин Юрий Милославский, будет принимать личное участие в сборе Нижегородского. «Смута» — смутная игра о Смутном времени.
Select a country or region
Россия переживает Смутное время: правителя нет, на трон рвутся самозванцы, бояре плетут заговоры, по всей стране собираются Ополчения. Издание «КомммерсантЪ» сообщает, что новосибирская студия Cyberia Limited получила от государственной некоммерческой организации «Институт развития интернета» 260 миллионов рублей на создание action-rpg про Смутное время — сумма названа источником издания. Презентация новой российской компьютерной игры "Смута" прошла в Нижнем Новгороде. Сама игра будет посвящена смутному времени, а главный герой этого кибер-приключения, боярин Юрий Милославский, будет принимать личное участие в сборе Нижегородского. Официальный сайт сибирской студии Cyberia Limited, которая планировала разрабатывать компьютерную игру о периоде Смутного времени в России, стал недоступен.
Разработчики «Смуты» рассказали о модах, обновлениях и планах на продолжение
Наша игра не заменяет учебники по истории. Но она позволит вам посмотреть на описанное в них своими глазами. Внимательно воссозданы костюмы, оружие и здания той эпохи. В игре нет смертельных схваток. В нее могут играть даже школьники.
Во время прогулки вас будет сопровождать наш неповторимый экскурсовод! В конце игры вас ждет экзамен на знание материала.
В них улучшат боевую систему, диалоги, стелс и прогрессию. А вот бои на лошадях, о которых нередко спрашивают игроки, добавлять не планируют. Если они когда-нибудь и появятся, то только в продолжении «Смуты» или каких-то других проектах. Открыть оригинал 1 из 1 Игру будут поддерживать еще как минимум год, а потом все будет зависеть от интереса игроков. Над ближайшими обновлениями работает основное ядро команды «Смуты». Разработчики уже задумываются о том, чтобы в том или ином виде продолжить историю «Смуты» и рассказать о событиях, которые произошли после конца игры.
Впрочем, и все остальные персонажи в игре звучат не лучше. Большинство актеров либо монотонно зачитывают свои фразы, либо сильно переигрывают. Из-за этого диалоги утомляют. Больше воды, чем в диалогах, только в колодцах, которые восстанавливают Юрию здоровье Кат-сцены получились не лучше. Иногда все сводится к заставкам на пару секунд с общими планами. Куда чаще вся постановка состоит из попеременной смены крупных планов Милославского и его собеседника. Забавно, что после каждой реплики происходит переход с затемнением экрана, даже между фразами одного и того же персонажа. Игра недоделанная, и это заметно.
Россия переживает Смутное время: правителя нет, на трон рвутся самозванцы, бояре плетут заговоры, по всей стране собираются Ополчения. Молодой человек знатного происхождения Юрий Милославский в поисках воинской славы присоединяется к войску Минина и Пожарского и неожиданно оказывается в эпицентре политических интриг. Мир игры нарисован явно с большой любовью и вниманием к деталям: все окружение вышло очень живым и настоящим. Все эти деревянные постройки, в которых видно каждую досочку, лапти на прилавках и детишки, играющие в ладушки под похабные считалочки очень сильно очаровывают. Правда, только в течение первого часа: спустя какое-то время взгляд привыкает к красоте, и начинаешь видеть другое. Например то, что в игре буквально нечем заняться. Геймплей Геймплей действительно вышел разочаровывающим: он весь строится на постоянной ходьбе между NPC и диалогах с ними. Выдаваемые ими квесты довольно однообразны: кому-то что-то сказать, с кем-то подраться, вернуться обратно и снова поговорить. Жаль, но в итоге получилась не action-RPG, а интерактивное кинцо. Причем, довольно плохо смонтированное.
Smuta (Смута) скачать торрент
Действие игры разворачивается в 1612 году, во времена Смуты. князь Милославский - который пытается вернуть свою возлюбленную, ставшую жертвой политических потрясений последних лет Смутного времени. Российская историческая игра "Смута" станет доступна для запуска в VK Play сегодня ориентировочно в 15:00 по московскому времени, сообщила студия "Сайберия Нова". В первую очередь мы постараемся рассказать о Смуте-видеоигре, ведь если воспринимать ее как «исторический перформанс», то легче и быстрее будет прочитать о периоде смутных времен в онлайн-энциклопедиях или в учебнике по истории.
Не "Ведьмак": что за новая отечественная игра "Смута" и почему ее ругают
Всё дело в том, что сейчас идёт полировка боевой системы, освещения в игре и различных анимаций — этот процесс отнимет массу времени и будет продолжаться вплоть до конца разработки. Лучший Telegram-канал про технологии возможно «Дело в том, что в отличие от визуального контента — моделей, персонажей и катсцен, который мы уже завершили и отчитались по договору, баланс боевой системы, анимации, освещение мы планируем полировать до конца разработки — сроки разработки очень короткие, лишнего времени особенно нет. Впрочем, как уверяют разработчики, на процесс тестирования проекта «Смута» это совершенно не влияет и разработка из-за такого подхода не страдает, так как студия сотрудничает с крайне опытной командой QA-специалистов. Это очень важно, так как разработчики явно не планируют ударить в грязь лицом.
Перепуганная аудитория временно выдохнула, но подозрения уже начали укрепляться. Не было ничего кроме красивых артов и кнопки предзаказа в VK Play. Людям предлагали добровольно пожертвовать на веру обещаниям разработчиков — по итогу многие-то так «Смуту» и купили. Сейчас, после выхода, увидев конечный результат, едва ли прибавится желающих потратить деньги. Бояре, уставшие от обещаний, становились лишь активнее и откровенно смеялись над попытками Cyberia Nova сохранять в сомнительных обстоятельствах уверенное лицо. На этом любой обзор «Смуты» можно и закончить. При всей любви к ней аудитории, мнения полярно разделились. Некоторых позитивно настроенных наблюдателей «Смута» возвращала во времена, когда любая игра, просто заработавшая на компьютере с гроб размером — уже хорошая. А тут ещё графика реалистичная, солнышко сияет, ух, как геймдев наш далеко продвинулся!
В угоду желанию не выходя из современной городской квартиры, увидеть родные сельские просторы, леса и поля люди могли закрыть глаза на проблемную техническую реализацию. Очередным обещаниям Cyberia Nova, если и не верили полностью, то хотя бы давали шанс. Предзаказавшие «Смуту» хотели, чтобы она удалась и надеялись, что после начнётся возрождение игрового направления в России.
Опять же, это лишь кадры из трейлера.
Сами дома и архитектура мне понравились, но как будут выглядеть сами локации будут ли они наполненные? Хотя ниже город вроде и плотный. Поэтому надеюсь, что в игре будут крупные города В целом, судя по трейлерам, ландшафт игры очень мыльный. Точнее, текстуры на ландшафте.
Такое ощущение, что они просто растянуты. Хотя опять же, разработчики используют Nanite и в целом движок Unreal Engine позволяет не допускать таких вот некачественных вещей без существенной потери в оптимизации, но имеем что имеем. Оптимизация Разработчики выкатили вчера системные требования игры, которые, на мой взгляд, при всех недостатках лицевых анимаций и при убогом качестве текстур, являются слишком завышенными. Они почти такие же, как у недавно вышедшей Alan Wake 2, но там графон не допускает такого мыла, как здесь.
Учитывая, что движок Unreal Engine имеет свойство вылетать, когда что-то нормальным образом не подгружается, то в игре вылеты тоже будут происходить. Игра начнёт показывать слайдшоу и получите какой-нибудь такой экран. Но почему игру я всё-таки купил? Но я игру всё-таки предзаказал.
За сюжет я готов заплатить. А он, мне кажется, будет интересным. Во-вторых, я зашёл в официальную группу игры в ВК и там сплошь и рядом пишут, что скачают игру в зеленом магазине. И при этом все пишут, что "российский геймдев в жопе".
Да, я знаю, что игра не будет хватать звёзд с неба и что разрабы получили деньги на создание игры от государства, то есть деньги уже у студии есть, но я считаю, что разработчикам нужно дать шанс.
Но в этот тяжелейший период ценой огромных усилий по всему Московскому царству было собрано народное ополчение. Мы следуем за ним вместе с молодым холостяком Юрием Милославским. Чтобы наказать врагов и прекратить смуту, Юрию приходится пройти через сложные эксперименты. Сражайтесь с вражескими силами, хищниками и дикими животными.
Ведите переговоры с вражескими персонажами. Проходите через непроходимые леса и болота. Лазайте по пещерам, полным ловушек. Сталкивайтесь с интригами, коварством и обманом. Теряйте друзей и наживайте врагов.
Поймите, чего он на самом деле хочет. Динамичная боевая система позволяет вам использовать различное оружие для победы над врагом. Комбинируйте клинки, мечи и даже арбалеты с луком и уничтожайте вражеских юнитов.
Тут русский дух и «Смутой» пахнет: чем громкий провал аудиторию привлекал
Во время прохождения образ можно будет сменить Разработчики игры «Смута» обещали и пятый образ — тем, кто взял игру по предзаказу. Уровни сложности Игрока ждут три уровня сложности: «легко», «нормально» и «сложно». От выбранного уровня зависит сила и агрессивность противников, скрытность героя и число ресурсов в бою. Сложность можно изменить при прохождении. Изображение: Smuta Боевые механики Боевые механики строятся на стрельбе и ближнем бое.
У героя ограничено количество выстрелов на один бой, а перезарядка автоматическая. В драке герой может атаковать, парировать, уворачиваться, проводить комбо и пинать противника. Также можно искать клады с оружием и расходными материалами. А вот возможности рыбачить, охотиться и торговать в игре не будет.
Также там нет компаньонов, помогающих в боях, — только сюжетные союзники. Этот роман вышел в 1829 году и считается одним из самых популярных массовых произведений XIX века. По словам разработчиков игры «Смута», они сохранили общую канву книги и даже расширили сюжетную линию. Студия существует с 2015 года и прежде называлась Cyberia Limited.
Изначально работала на аутсорсинге для более крупных студий вроде Wargaming Inc. В мае 2022 года стало известно , что студия получила грант на разработку патриотической игры «Смута» по роману Михаила Загоскина. По словам гендиректора компании Алексея Копцева, к тому моменту студия работала над «Смутой» более двух лет.
Еще в игре планируется разнообразить анимации во время диалогов, доработать реплики и систему прогресса с артефактами.
Говоря о поддержке «Смуты», продюсер поделился следующим: «В ближайший год игра будет поддерживаться. Это точно. Что с новой частью? Андрей Белов рассказал, что в студии Cyberia Nova уже ведутся работы над продолжением и расширением «серии продуктов о Смутном времени».
Руководитель Cyberia Nova Алексей Копцев подтвердил, что к концу года компания планирует доработать «Смуту» до финальной версии. Контракт на очередной этап, по словам Гореславского, будет подписан до 1 марта. Он также добавил, что в случае популярности проекта ИРИ с большой вероятностью продолжит финансово его поддерживать и после релиза. По словам Гореславского, впоследствии логично было бы расширять вселенную проекта, например сделав мобильную версию игры или серию образовательных мультфильмов для школьников. Источник «Ведомостей» на рынке видеоигр утверждает, что общий размер инвестиций в «Смуту» может составить приблизительно 1 млрд руб. Гореславский уточнил, что в эту сумму можно оценить общий бюджет проекта, включая не только разработку, которую финансирует ИРИ, но и дистрибуцию. В качестве площадок для продвижения сейчас рассматриваются российские сторы, рассказал Копцев. Но источник «Ведомостей» в компании на рынке видеоигр знает, что выход «Смуты» планируется на площадке VK Play.
Гореславский в разговоре с «Ведомостями» заметил, что выход игры на VK Play кажется ему логичным шагом.
Эта книга, ставшая первым в России историческим приключенческим романом, произвела настоящий фурор после публикации в 1829 году. Её популярность была столь велика, что переиздания следовали одно за другим, а сам роман оказал огромное влияние на развитие массовой литературы. Теперь же у игроков появляется уникальный шанс не просто перечитать знаменитые страницы, но и самим стать частью повествования, где история оживает во всех красках. Разработчики игры уделили особое внимание достоверности исторических локаций, в которых разворачиваются ключевые события Смутного времени. Вы сможете исследовать как реально существующие, так и давно утраченные места, погружаясь в атмосферу эпохи с головой.
Разработчики «Смуты» рассказали о модах, обновлениях и планах на продолжение
Уровни сложности Игрока ждут три уровня сложности: «легко», «нормально» и «сложно». От выбранного уровня зависит сила и агрессивность противников, скрытность героя и число ресурсов в бою. Сложность можно изменить при прохождении. Изображение: Smuta Боевые механики Боевые механики строятся на стрельбе и ближнем бое. У героя ограничено количество выстрелов на один бой, а перезарядка автоматическая. В драке герой может атаковать, парировать, уворачиваться, проводить комбо и пинать противника. Также можно искать клады с оружием и расходными материалами. А вот возможности рыбачить, охотиться и торговать в игре не будет. Также там нет компаньонов, помогающих в боях, — только сюжетные союзники. Этот роман вышел в 1829 году и считается одним из самых популярных массовых произведений XIX века.
По словам разработчиков игры «Смута», они сохранили общую канву книги и даже расширили сюжетную линию. Студия существует с 2015 года и прежде называлась Cyberia Limited. Изначально работала на аутсорсинге для более крупных студий вроде Wargaming Inc. В мае 2022 года стало известно , что студия получила грант на разработку патриотической игры «Смута» по роману Михаила Загоскина. По словам гендиректора компании Алексея Копцева, к тому моменту студия работала над «Смутой» более двух лет. Через месяц после анонса компания провела ребрендинг и сменила название с Cyberia Limited на Cyberia Nova.
Слишком жесткий свет и тени. Ошибка, приводящая к досрочному прерыванию фраз. Отображение чисел урона в бою. Игрок может телепортироваться на точку интереса во время начальной кат-сцены. Некорректное положение камеры в кат-сцене "Москва Белокаменная". Неверный персонаж и левитирующие персонажи в кат-сцене о немцах. Ошибка, приводящая к отключению анимации тел во время диалогов. В некоторых кат-сценах заметно искажение модели Клима Жукова.
По сюжету русский князь Юрий Милославский вместе с Дмитрием Пожарским и Кузьмой Мининым развернет войну против польских интервентов. Контракт на выделение нового гранта на развитие проекта Cyberia Nova и ИРИ планируют подписать до 1 марта 2023 года. Информаторы «Ведомостей» сообщают, что выпускать «Смуту» решили через VK Play представители сервиса это не подтвердили. Как пишет «Коммерсантъ» , в техническом задании к проекту указано, что в качестве основы для сюжета нужно взять исторический роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», который был впервые опубликован в 1829 году. Релиз игры запланирован на 2024 год. Из бюджета России выделили 260 млн рублей на видеоигру о Смутном времени Cyberia Limited вдохновлялась игрой Ghost of Tsushima, в центре сюжета которой партизанская война японского самурая Дзин Сакая с монгольскими захватчиками. У нас схожий мотив — борьба небольшого числа патриотов, которые смогли победить польскую армию, — сообщил сотрудник студии газете. В Cyberia Limited сообщили лишь, что выделенных денег «достаточно для разработки AA-игры» в игровой среде так называют продукты среднего сегмента. Согласно сайту Cyberia Limited и информации из открытых источников, студия работает с сентября 2015 года. Ее специалисты занимаются выпуском мобильных игровых проектов и выполняют услуги аутсорсинга.
А в нынешних реалиях и с железным занавесом есть шанс и свои хвори с бизнесем подлечить, так просто уже вывозить ресурс и жить в шоколаде особо не получится, хотя бы некоторое время, надо что-то производить я кстати ловил себя на мысли, что внутренний срам в стране и попытка это поправить - тоже не последняя причина происходящего. Не, говно вопрос, мне тоже боязно, что пойдет как с кино и в плане освоения гос бабла, но больше в плане упоротых агиток с декоммунизацией и прочим переписыванием истории, лишь бы в мозг насрать, причем напролом, а не как-то художественно красиво обыграть. Того же Ведьмака, МЕ вспомнить как отличные примеры. Но тут уже хорошо, если хотя бы делать начнут. Так то я тебя понял, просто я за более здравый и лояльный изначально подход.
Российские власти выделили 260 млн рублей на игру о Смутном времени
Утечка: первый геймплей отечественной игры «Смута» | StopGame | 25 апреля продюсер «Смуты» Андрей Белов провёл стрим в официальном паблике игры. |
В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута» | Уважаемые жители Смутных времен! В игру в тестовом режиме добавлена Аптека (на Мастеровой площади) с рецептами эликсиров. |
Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка» | 25 апреля продюсер «Смуты» Андрей Белов провёл стрим в официальном паблике игры. |
Тут русский дух и «Смутой» пахнет: чем громкий провал аудиторию привлекал | Игры на 2x2 | 2024 | В «Смуте» будут добивания, заявили авторы игры и показали пару примеров. |
Российская RPG-игра "Смута": сюжет, детали, недоработки в игре, отзывы
Сейчас ситуация с VK Play выровнялась, стало ясно, что монетизация в принципе возможна. Поэтому в феврале мы ожидаем приход крупных компаний с интересными проектами", - добавил он. Ранее российская компания Cyberia Limited получила поддержку Института развития интернета на создание компьютерной игры "Смута" о периоде Смутного времени в России. Литературной основой проекта стал роман Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году".
Авторам пришло уже больше 1000 репортов. Но в планах у Cyberia Nova не только хотфиксы, но и большие обновления. В них улучшат боевую систему, диалоги, стелс и прогрессию.
А вот бои на лошадях, о которых нередко спрашивают игроки, добавлять не планируют. Если они когда-нибудь и появятся, то только в продолжении «Смуты» или каких-то других проектах. Открыть оригинал 1 из 1 Игру будут поддерживать еще как минимум год, а потом все будет зависеть от интереса игроков.
Мы не делаем:.
Сама же итоговая сборка игры появится в начале февраля. Мы делаем срез разработки каждые два месяца, так что тот видеоматериал, который вы видите — снимается на немного устаревшей версии. То, что мы можем снять сейчас — будет сниматься на версии, которую мы собрали в середине ноября, так что мы разделили показ геймплея на два дневника разработчиков», — прокомментировали сотрудники студии. Сотрудники студии отметили, что планируют до конца 2023 года выпустить ещё один дневник разработчика, чтобы сделать «новогодний подарок боярам».