Новости смута дата выхода

Почему выход новой компьютерной игры от российских разработчиков все обсуждают, как одну из самых интересных новостей недели, а может, и месяца? Сегодня в Нижнем Новгороде представили проект "Смута". Дата выхода российской игры «Смута». Релиз «Смуты» запланирован на 26 февраля 2024 года. Cyberia Nova назвала новую дату выхода своего творения и показала Нижний Новгород во тьме ночной и при свете дня. Ранее студия планировала выпустить «Смуту» 26 февраля, однако теперь релиз переехал на 4 апреля.

Игра «Смута» выйдет 4 апреля

Так, с момента выхода «Смуты», который состоялся 4 апреля, для проекта вышло три обновления с исправлениями багов. Разработчики из студии Cyberia Nova долгое время не могли назвать точную дату выхода экшена, но теперь определись. Все новости об игре Смута в жанре RPG, Экшен, Приключения: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. WARGM Блог Новости Cyberia Nova назвала дату выхода «Смуты» и поделилась системными требованиями.

Разработчики «Смуты» рассказали о планах по поддержке и развитию серии

Дату релиза раньше времени раскрыл рекламный пост в паблике "Грайм зоопарк". Паблик запостил ссылку на релиз в "Сберзвуке" 8 ноября. Глава Института развития интернета Алексей Гореславский сообщил, что релиз видеоигры «Смута» о событиях одноименного исторического периода запланирован на начало 2024 года. Игра «Смута» от российской студии Cyberia Nova выйдет 4 апреля, сообщили разработчики. У российского проекта «Смута» появилась дата релиза. В сервисе VK Play появилась страница игры с датой выхода — 26 февраля 2024 года. Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.

В Нижнем Новгороде официально презентовали Игру "Смута" и запустили ее продажи

К слову, в планах у них — продолжение игры, которое расскажет о событиях после окончания основного сюжета. Цель — дискредитировать: Юрист объяснил, почему игра "Смута" заставила иноагентов брызжать слюной Напомним, 4 апреля в Нижнем Новгороде состоялся релиз видеоигры "Смута", разработанной при поддержке ИРИ. По словам разработчиков, в проект заложили функцию альманаха, с помощью которой игрок сможет собирать разные сведения и сводки о культуре, событиях и людях той непростой для нашей страны эпохи. Несмотря на положительные отзывы, у игры нашлись и критики.

Однако это, считают в Госдуме, — управляемая информационная кампания, в которой задействованы зарубежные издания, СМИ-иноагенты и уехавшие из РФ блогеры.

В мае 2022 года новосибирская студия Cyberia Limited получила 260 млн рублей в виде гранта от АНО «Институт развития интернета» на создание «Смуты». В феврале 2023 эта организация выделила еще 260 млн рублей на разработку. Сюжет «Смуты» основан на событиях «Смутного времени» в начале 17 века. Игра представлена в жанре Action-RPG от третьего лица.

По словам Гореславского, официально игра выйдет в начале 2024 года.

В тестовой версии «Смута», деньги на которую и выделяет ИРИ, появится уже в конце этого года. Финансируют игру поэтапно. В рамках первого контракта разработчики должны были создать движок и механики, на что было выделено 260 млн рублей. В этом году усилия разработчиков были направлены на наполнение игры контентом — на это авторы игры получили еще 230 млн рублей.

О доступности «Смуты» на консолях пока не сообщается. Разработчики намерены сфокусироваться на версии для компьютеров, тогда как для выхода игры на приставках нужно решить проблемы технического порта и доступа к цифровым магазинам.

Релиз "Смуты" планируется до конца 2023 года

Именно так — Смута — называется новая компьютерная игра, которая была представ лена сегодня на берегах Волги. Дата выхода. Выход эксклюзива для VK Play планировался 26 февраля, но студия отложила релиз до 4 апреля 2024. Разработчики объявили о переносе даты релиза — боевик выйдет 4 апреля, а не 26 февраля, как было указано в VK Play. Релиз компьютерной игры «Смута» перенесен на 4 апреля 2024 года, сообщили разработчики. "Историческая приключенческая игра "Смута", посвященная событиям Смутного времени, станет доступна для пользователей VK Play 4 апреля.

Создатели «Смуты» рассказали о работе по улучшению проекта и планах на ближайший год

Например, вам сказали, что надо проведать деревню, от которой давно вестей не было. А она находится в 50 метрах от лагеря Минина. Что, сложно было самому дойти? Не ощущается этот масштаб.

Для особенно увлекающихся историей людей предусмотрен отдельный Кодекс. Вот здесь действительно получился неплохой учебник по истории. Возвращаясь к миру игры.

К великому сожалению, он получился мертвым. Просто нет в нём жизни, и всё тут. Все NPC в игре выполняют 1-2 скрипта, чаще всего представляющие из себя стояние на месте или проходку куда-либо.

Хоть какие-то активные действия разворачиваются лишь в самом начале игры после того, как мы выбираемся из заснеженного леса. Стоит нам попасть в Нижний Новгород или Ярославль, и мы сразу же окунаемся в иллюзию насыщенной на различные мелочи локации. То скоморохи на празднике выступают, то какой-то бродячий артист денег просит, то мужик избу чинит.

В общем, выглядит всё здорово до тех пор, пока вы не начнете смотреть на повторяющиеся анимации а это вы заметите очень быстро. У местных жителей нет внятного распорядка дня, лишь 2-3 заготовленные анимации. Жители и простые вояки никак не реагируют на действия игрока, их даже толкнуть нельзя.

Прыгать наш ратник-богатырь не умеет. И в этом очень часто заключается проблема при преодолении очередных полей и лесов. Разработчики очень качественно воссоздали природу, но расставили бесчисленное количество невидимых стен, в которые может упереться Юрий.

Причем они могут оказаться даже на небольшом холмике, из-за чего вы на него взобраться не сможете с определенного угла, но зато, стоит вам пройти 2 метра, и все заработает. Переход между всеми локациями происходит через загрузочные экраны, на которых вам вновь вкидывают различные исторические факты. Здесь нельзя зайти даже в дом — всегда будет встречать экран загрузки.

Благо, он длятся не более двух секунд. Отмечу любопытную механику. Если видите сороку, следуйте за ней.

Она обязательно приведет вас к какому-то сокровищу, которое можно впоследствии вложить в прокачку. При создании боевой системы, как говорили в Cyberia Nova, делался упор на «Ведьмака 3», «Призрака Цусимы» и прочие игры. И да, здесь видно, что авторы действительно пытались перенести «боевку» из ведьмака 2015 года в игру 2024 года.

Только есть одна маленькая проблема: сражения в игре 2024 года выглядят и ощущаются заметно хуже, чем в тайтле 2015 года. Битвы в «Смуте» — это пустое заклинивание, которое никак не разбавлено. Хотя авторы честно пытались создать уникальные ситуации в битвах, все получается монотонным и начинает раздражать после пятого сражения.

Местный аналог классов, который тоже не работает, как надо. Разницы между ними почти нет Импакт присутствует, но он почти не чувствуется. Ты не можешь перенять на себя нанесенный противнику удар.

Но зато в тех случаях, когда враг нанесет удар вам, у вас срабатывает двухсекундная анимация, в течение которой вас могут просто зарубить на месте три-четыре вражеских персонажа. Будь то разбойники, волки или даже медведь. При этом система уклонений вообще не работает.

Она срабатывает через раз, кнопки могут просто не реагировать на нажатия или реагировать с большой задержкой, из-за чего вы пропустите очередное нападение.

Но в планах у Cyberia Nova не только хотфиксы, но и большие обновления. В них улучшат боевую систему, диалоги, стелс и прогрессию.

А вот бои на лошадях, о которых нередко спрашивают игроки, добавлять не планируют. Если они когда-нибудь и появятся, то только в продолжении «Смуты» или каких-то других проектах. Открыть оригинал 1 из 1 Игру будут поддерживать еще как минимум год, а потом все будет зависеть от интереса игроков.

Над ближайшими обновлениями работает основное ядро команды «Смуты».

В апреле «Смута» получила три хот-фикса, которые сняли одни их самых острых проблем зависание игры после заставки, моментальная промотка 2D-сцен, неправильное взаимодействии с лошадью, непроходимое задание у стрельцов, блокирование стелс-режима и так далее. Разработчики собирают все пожелания и отзывы, работа ведется в ежедневном режиме, от игроков пришло более 1 000 замечаний и предложений, свыше 700 взято в работу. Утверждена «дорожная карта» развития игры, есть график выпуска патчей и крупных обновлений на ближайшие месяцы. Уже готовятся три больших патча с исправлениями, первый из них выйдет в ближайшее время. Патчи с исправлениями ошибок планируется выпускать раз в две недели. Кроме того, готовятся большие обновления, которые улучшат и исправят боевую и диалоговую системы, стелс, систему прогресса персонажа.

Зачастую казаки выступали самостоятельной стороной - не присоединяясь ни к польским, ни к русским войскам, собирая военную добычу везде, где это только было возможно. Однако именно казачество сыграет важнейшую роль в окончании Смуты - на Земском соборе в 1613 году голос казаков стал решающим в выборе кандидатуры нового царя", - рассказали авторы. Подробнее о проекте читайте здесь.

Новосибирские разработчики назвали дату выхода компьютерной игры «Смута»

В них подробно расскажут о нововведениях и текущих задачах, которые стоят перед авторами. К слову, в планах у них — продолжение игры, которое расскажет о событиях после окончания основного сюжета. Цель — дискредитировать: Юрист объяснил, почему игра "Смута" заставила иноагентов брызжать слюной Напомним, 4 апреля в Нижнем Новгороде состоялся релиз видеоигры "Смута", разработанной при поддержке ИРИ. По словам разработчиков, в проект заложили функцию альманаха, с помощью которой игрок сможет собирать разные сведения и сводки о культуре, событиях и людях той непростой для нашей страны эпохи. Несмотря на положительные отзывы, у игры нашлись и критики.

Подробности его захватывающих приключений можно узнать здесь. На странице магазина также представлены системные требования.

Во-вторых, незадолго до релиза «Смута» получит «бесплатную обучающую версию», которая позволит пройтись по Москве. Разработчики признались : перенос основной игры стал результатом того, что они «немного отвлеклись» на это демо.

В-третьих, обещанный дневник разработки «Смуты», посвящённый боевой системе игры, увидит свет 16 февраля. Этот эпизод позиционируется как вторая часть показа геймплея проекта — первая вышла перед Новым годом.

Разработчики «Смуты» рассказали о планах по поддержке и развитию серии 26. На нем продюсер тайтла Андрей Белов показал обновленный учебный модуль «Смутное время», а также раскрыл планы по поддержке и развитию серии. По словам Белова, разработчики выпустили три крупных хотфикса в апреле, чем сняли самые крупные проблемы вроде зависания игры после заставок, неправильно работающих квестов, блокировки стелс-режима и других. Белов заверил, что авторы внимательно изучают отзывы геймеров и берут в работу множество замечаний и предложений.

В Нижнем Новгороде официально презентовали Игру "Смута" и запустили ее продажи

В январе 2024-го, за месяц до первоначальной даты релиза, в сообществе «Смуты» в VK запретили задавать вопросы о показе геймплея. Действия игры разворачиваются в 1612 году, во времена Смуты. Глава Института развития интернета Алексей Гореславский заявил, что официальный релиз российской игры «Смута» предварительно запланирован на начало 2024 года. Официальный релиз российской игры «Смута» предварительно запланирован на начало 2024 года, заявил глава Института развития интернета (ИРИ) Алексей Гореславский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий