Новости ситроен с4 отзывы владельцев недостатки

Подскажите, стоит ли присматриваться к ситроенам С4 ~2013 года, 150 л.с., акпп айсин, пробег ~120тыс. км? По цене выигрывает 100-200 тыс. руб. относительно конкурентов по классу.

Комментарии

В свою очередь, огромное панорамное заднее стекло позволяет добавить света в салон и улучшить без того отличный обзор. Кстати, среди особенностей кормы можно выделить, в частности, уникальное решение, как для хэтчбека, в виде разделенной задней двери. То есть, как на больших джипах, можно открыть полностью всю дверь либо же частями, нижний или верхний контур, что очень удобно в городских условиях. Интерьер Ситроен С2 по фото в салоне кажется весьма футуристичным, но при этом ярким и подчеркивающим. В качестве отделки, конструкторы предлагаю качественный мягкий пластик, алюминий и даже кожу, но в топовых комплектациях. Приборная панель Ситроен С2 была полностью скопирована с С3 Ситроена, а вот над центральной частью пришлось немного поработать.

Удачно разместили климатический пульт, нашли место для магнитолы, «прописав» её во главе всего блока под небольшим козырьком. Интересное решение наблюдается в плане посадки задних пассажиров Ситроен С2, здесь предпочли не использовать громоздкое трехместное сиденье, вместо него разместили два отдельных кресла, по примеру передней части. Что спереди, что сзади, кресла обладают идентичным набором опций и регулировок, можно сдвигать, откидывать. Последнее более актуально, с учетом того факта, что багажник весьма скромный, как во всех моделях подобного сегмента. История модели 2004.

Дебют Citroen C4 модель пришла на смену Xara. Кузов: 3- или 5-дверный хэтчбек. Привод передний, М5, М6 только для дизеля или А4. Итог: пять звезд. Версия Picasso.

В январе представлен удлиненный Picasso, а летом — седан. Фейслифтинг: незначительные изменения в оптике, бамперах, интерьере.

По таким дорогам новый C4 Sedan едет очень достойно — хватает и плавности хода, и энергоемкости. Причем установка опциональных 17-дюймовых колесных дисков на комфорт практически не влияет: на «17-х» колесах автомобиль лишь чуть подробнее собирает разного рода дорожную «мелочевку» да чуть более нервно реагирует на технологические стыки на мостах и эстакадах. Но в любом случае уверенно сглаживает ямы с острыми краями, а чтобы почувствовать, как амортизаторы выбирают ход сжатия, нужно либо прозевать яму глубиной с полколеса, либо совсем уж немилосердно гнать по неровностям. Проселочных дорог обновленный C4 Sedan не боится: выручают клиренс в 176 мм под металлической защитой картера, энергоемкая подвеска, а на машинах с «автоматом» — еще и «зимний» режим коробки. Последний предназначен не только для заснеженных дорог, но и для скользкого покрытия. Управляемость обновленного седана C4 хороша вне зависимости от модификации.

Автомобиль, может, и не подстегивает к тому, чтобы «похулиганить», но и не противится активной езде. Французский седан стабилен на прямой и цепко держит траекторию в поворотах. И рулевое управление хорошо сбалансировано: единственное, к чему можно придраться, это к недостаточно четкому «нулевому» положению баранки. Однако чувствовать машину это не мешает: руль в меру легок в движении, не требует лишних усилий на парковке и вполне информативен в виражах. В целом в Citroen нашли весьма удачный баланс комфорта и управляемости. А еще — прекрасно настроили тормоза. Осадить машину хоть резко, хоть плавно не составляет труда: педаль вполне информативна, а автомобиль стабилен при замедлении. Каков итог?

Сам по себе Citroen C4 Sedan — автомобиль, который и раньше был способен если не полностью изменить отношение россиян к французскому автопрому, то по крайней мере сделать неактуальным пресловутое «правило трех Ф». Мешали, что называется, внешние факторы — не самая развитая дилерская сеть, слабая рекламная активность, а главное — взлетевшие цены, которые, как ни крути, все-таки накладывались на определенное предвзятое отношение покупателей. Рестайлингом и должен был подправить Citroen, в том числе, и последний фактор. Не сказать, что обновленная цена не оставляет шансов на раздумье, однако в нынешних условия прайс получился по крайней мере адекватным: 899 000 рублей за «базу» с «механикой» ESP, кондиционером и полным электропакетом. Главный вопрос: удастся ли уложить в психологический миллион рублей версию с «автоматом», которая является самой популярной на текущий момент?

На момент нашего визита в салон в Магнитогорск уже направлялся автовоз с очередной партией автомобилей.

Нам было предложено несколько вариантов расцветки, из которых мы сразу облюбовали красный металлик. Мы обговорили детали и через пару дней привезли небольшой задаток для бронирования железного коня. Неприятным сюрпризом для нас было то, что к этому моменту пусть и немного, но поднялись цены на автомобили. Наверное, уловив плохо скрываемое нами недовольство на лицах, нам пообещали компенсацию в виде салонных ковриков и защиты картера. И вот торжественный день настал. Муж скурпулезно, по списку, который он составил дома, проверял все до мелочей.

Не нашел, к чему придраться и машинку нам выгнали на улицу, под лучи яркого солнечного света. Цвет красный металлик заиграл здесь по - новому. На фото, как вы понимаете, другие моменты времени Хэтчбэк с бензиновым двигателем объемом 1600 куб. Здесь и кондиционер, и круиз - контроль с ограничителем скорости, и противотуманные фары, все электростеклоподъемники, и много еще чего, о чем поговорим ниже. Итак, первое, что бросается в глаза, когда вы садитесь в салон Ситроена С4 - это необычная панель приборов с прекрасно читаемой информацией. Ее исполнение достойно высшей похвалы.

Я не буду оригинальной, если сравню ее с чем - то из области космических технологий. И напрасно некоторые думают, что приборы, расположенные посередине, неудобны. Уверяю вас, это просто восхитительно. Основную информацию, а именно, показания спидометра и тахометра, водитель видит боковым зрением даже во время движения авто.

Данный фильтр наименее проблематичный и самый дешевый в случае замены. Кроме того, предлагалась версия BlueHDi, использующая катализатор селективного типа SCR, задача которого снижать только содержание оксидов азота. Для его функционирования необходимо использование жидкости AdBlue. До 2015 года устанавливались не слишком надежные пьезоэлектрические форсунки VDO.

Если отказывала одна, то вскоре сдавались и другие. Исключение составляют e-HDi до 2013 года и 93-сильная версия. Оба комплектовались более надежными электромагнитными форсунками Bosch, которые к тому же поддаются ремонту. Износ подшипников Механическая часть «робота» не вызывает нареканий, правда, иногда ее нужно перебрать, чтобы поменять подшипники. Понять, что подшипники нужно менять — легко, появляется гул из коробки на части передач. Обычно это происходит после 150 тысяч пробега. Поменять подшипники можно и самостоятельно, поскольку данная процедура не отличается сложностью. Можно найти как ремкомплект с полным набором подшипников, так и покупать их по отдельности.

По этим ссылкам легко проверить наличие конкретных моделей Пежо и Ситроен на авторазборке и купить с них нужные запчасти. В приоритете комфорт Подвеска Citroen C4 традиционно для французских компактов имеет стойки Макферсон спереди и торсионную балку сзади на пружинах. Настройки шасси мягкие: автомобиль сильно кренится в поворотах, но в то же время прекрасно гасит неровности. На данный момент владельцы не находят причин для жалоб на долговечность подвески. В продаже уже имеются заменители, которые позволяют сэкономить на ремонте. Сайлентблоки 300-600 рублей передних рычагов и шаровые опоры 700-1000 руб. Сайлентблоки задней балки 800-1400 руб. Следом могут зашуметь передние ступичные подшипники.

Подшипник 2-3 тыс. Передние и задние амортизаторы 3-6 тыс. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель. Он может неожиданно вызвать сравнительно высокие затраты. Причиной является один из шлангов, который засоряется. Это вызывает увеличение давление в системе сервоуправления, что приводит к утечкам гидравлической жидкости. В систему заправляется 1,8 литра. Утечка жидкости может привести к разрушению электрического насоса.

К сожалению, из-за расположения насоса под крылом своевременно обнаружить течь не сможет даже заботливый владелец, регулярно заглядывающий под капот. Тревогу должны вызывать необычные звуки или шум, возникающие, когда требуется максимальная производительность насоса. В любом случае руль не должен быть слишком тяжелым. Новый насос стоит почти 40 000 рублей. Смена масла МКПП работает на двух разных маслах. Шестеренки и валы необходимо смазывать трансмиссионной минералкой 75W-80. Сервоприводы же нуждаются в смазывании полусинтетикой, благо её на рынке предостаточно, и стоит она относительно дешево. Поменять смазочную жидкость очень просто, сливная пробка находится внизу, а заливная вверху, с этим справится даже начинающий автолюбитель.

Для замены масла в гидроприводе понадобится диагностическое программное обеспечение. Поскольку масло дешевое, а поменять его можно и самому, большинство автолюбителей проводят сразу две замены, таким образом, по максимуму освежая масло, оставшееся в системе.

Популярные тест-драйвы

  • Ситроен с4 2007 отзывы владельцев недостатки
  • 5 причин покупать и не покупать Citroen C4 II
  • Автомобили Citroen C4 отзывы автовладельцев
  • Слабые места Ситроен С4

Отзывы о Citroen C4

Отзыв Citroen C4 Coupe 1.6 (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 3 • Во много благодаря им автомобиль вызывает у меня теплые эмоции. Ситроен с4 расход топлива автомат и механика на 100 км. Citroën С4: преимущества и недостатки автомобился. Ремонт автомобиля своими руками» Отзывы владельцев об автомобилях» ситроен с4 отзывы владельцев недостатки. Просматривая отзывы владельцев, вполне можно найти весьма отрицательные мнения: «Машина сырая, барахло полное.

ситроен с4

Детали на заказ 1-2 дня и приходят , много всяких кармашков, успевай решать только куда и что закидывать. Центр руля не крутится необычно Слабый двигатель, не подрывает с места , очень низкий передний бампер, пороги мнутся практически от ветра. Каждый механик, электрик, тонировщик, диагност и тд спрашивает - на кой.. Все детали не Китай цену делите на 1. Золотая середина, так скажем.

Кроме смены масла, восстановить плавность в переключении передач можно при помощи процедуры инициализации. Трансмиссия отлично поддается диагностике, а по каждой неисправности фиксируются конкретные ошибки. Пожалуй, единственным минусом данного «робота» можно назвать нехватку классных специалистов, которые занимаются его ремонтом. Поэтому дальше мы кратко пройдемся по основным проблемам, появляющимся в ходе эксплуатации данного МКПП. С самого начала возникали утечки масла из электромагнитного клапана масляного насоса. Кроме того, нередко компьютер сообщал об ошибках в работе системы очистки выхлопных газов. Не отличались надежностью и катушки зажигания 1800-2200 рублей. Стоит упомянуть о сбоях в работе фазорегулятора. Новая деталь обойдется в 4000 рублей, столько же придется заплатить и за замену. Срок службы фазорегулятора зависит от качества масла и сроков его замены. Впрочем, обычно все заканчивается заменой клапана регулирования фаз газораспределения 2-4 тыс. Это касается, прежде всего, ранних экземпляров. Чем младше Ситроен С4, тем меньше вероятность проблемы. Недуг затрагивает и 1. Термостат 4-8 тыс. Порой дает течь один из патрубков системы охлаждения. Еще одно уязвимое место — насос системы охлаждения. Насос доступен за 2-3 тыс. После 150-200 тыс. Неприятности с системой охлаждения могут обернуться дорогим ремонтом. Из-за перегрева в 1. Для ремонта ГБЦ понадобится порядка 30-40 тысяч рублей. Двигатели VTi не имеют турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Поэтому они менее восприимчивы к качеству топлива и не несут риска растрескивания поршней, что иногда случалось в моторах THP. Владельцы машин с VTi порой сталкиваются с различными аномалиями или сложным запуском в холодное время года. Причин несколько. В их числе датчики положения распределительных валов. Они расположены в пластиковой крышке двигателя. А так как мотор работает при сравнительной высокой рабочей температуре выше чем ТНР , то крышка со временем деформируется. Это приводит к изменению положения датчиков, которые начинают выдавать ложные сведения. Недуг свойственен автомобилям, эксплуатируемым в городе, где чаще всего достигается высокая температура. В процессе эксплуатации приходится бороться с утечками масла через корпус масляного фильтра — понадобится замена прокладок 600 рублей плюс 3000 рублей за работу. Потечь может и сальник коленвала 800-1200 рублей. А после 100-150 тыс. Умерить аппетит удается после замены маслосъемных колпачков. Обычно их меняют вместе с цепью привода ГРМ. Общие затраты составят порядка 25 000 рублей. По свидетельству владельцев, С4 с двигателями 1.

Ситроен С4 Пикассо Как C4 Picasso пятиместный компактный фургон с пятью дверями был представлен на Женевском автомобильном салоне 2007 года. C4 Grand Picasso - это компактный фургон с пятью дверями, который предлагается как пяти- или семиместный; до Женевского автосалона 2007 года еще назывался Citro? После того, как более 900 000 моделей С4 было продано по всему миру с начала продаж осенью 2004 года, Citro? В дополнение к незначительным внешним изменениям, в частности, были модернизированы двигатели. Визуально бросался в глаза новый передний бампер, который имеет больший воздухозаборник в стиле других моделей Citro? Двойной угол на капоте был также подчеркнут больше, и было больше хрома на полосах бампера и противотуманных фарах. Из-за пересмотра C4 вырос на 15 миллиметров, а версии купе получили задние фонари из прозрачного стекла. Кроме того, были доступны три новых лакокрасочного покрытия и легкосплавные диски. Новые цвета и материалы были также использованы в интерьере. Цифровой центральный прибор был дополнен счетчиком оборотов. Еще одним нововведением стала навигационная система MyWay со встроенным интерфейсом Bluetooth и разъемом AUX для портативных музыкальных устройств.

По приезду в сервис неисправность «сбросили», определили как сбой электроники коробки передач. Но я думаю, что это оповещение появлялось после заправки некачественным топливом, потому что заправлялась машина на одной и той же заправке в обоих случаях. И оба раза метров через 200 после заправки срабатывала сигнализация о неисправности. Читайте также: Отзывы владельцев "Лада Калина Универсал". Технические характеристики и фото Ну и последнее, что случилось с автомобилем. Зима 2016-2017 в Томске выдалась очень снежная. Дороги убирались плохо. Машины пробирались через сугробы, особенно между домами. У Ситроена С 4 под бампером установлен пластмассовый пыльник. Под него забился снег, окаменел от мороза и выдавил пыльник с правой стороны по ходу движения авто. Крепление пыльника то же пластмассовое, вот и не выдержало. Внешнее проявление — справа под бампером болталась часть пластмассы. Пробовал закрепить на саморез — хватило ненадолго. Пришлось весной заказывать пыльник 5 600 руб. Отзывы владельцев Игорь, г. Ковров Добрый день, машину приобрел 2 месяца назад и уже проехал 5000 км. Претензий нет. Правда через 2000 км начала скрипеть панель приборов. Обратившись к дилеру получил ответ, что, если ее снять, то назад не соберешь — классика китайской продукции, и порекомендовали закрепить скотчем, не снимая. Я этого, естественно, делать не стал, так и езжу со скрипучей панелью. В остальном все устраивает. Но в C4 относительно богатая комплектация, по сравнению с конкурентами, плюс зимний пакет получил в подарок. Олег, г. Екатеринбург Citroen C4 Sedan купил, потому что заехал в автосалон и просто влюбился в него. После этого перелопатил весь интернет и решил, что надо брать. Я взял Тенденс эксклюзив. Внешность очень понравилась — все красиво и солидно, модно, но без лишних наворотов. Салон просторный, все на своих местах. Подвеска в меру мягкая, но во время длительной поездки по неровностям, а большинство наших дорог именно такие, возникает ощущение, что ее пробивает. Если сбавить скорость, то плавность хода моментально восстановится. Причину такого поведения в сервисе объяснить не могут. Высокой клиренс также решает значительную часть проблем езды по нашим дорогам. Мое мнение — за такие деньги машина просто супер, и значительно превосходит по ходовым характеристикам модели конкурентов. Валерий, г. Рязань Прошел 10000 км, особых жалоб не появилось. Не очень нравится длинный передний свес, которым я вечно задеваю бордюры, и полностью его исцарапал, но существенных повреждений нет.

Автомобиль Citroen С4 хэтчбек — отзывы владельцев

Машину Ситроен С4 1.6 л с купила в 2012 г. Цена = качество, и дополнительные опции необходимые для дамочки. Citroen C4 (Ситроен С4) отзывы владельцев авто на нашем сайте, помогут Вам понять плюсы и минусы автомобиля Citroen C4 (Ситроен С4). Плюсы и все минусы Ситроен С4 седан.

Отзывы владельцев ситроен с4

Снаряжённая масса уменьшилась примерно на 15 кг: теперь в Ситроене — 1330—1375 кг в зависимости от версии. До обновления «автомат» при разгоне подвисал на второй передаче и вообще работал неспешно. Новый Aisin проворнее, отчего шумный режим «Спорт» окончательно утратил всякий смысл. Нажал на правую педаль — обогнал, на левую — замедлился насколько хотел небольшая ватность привода тормозов сохранилась. Звукоизоляция прежних достоинств не растеряла чуть слышны подвеска, шины, ветер, а в основном тихо , но и новых не приобрела — колёсные арки по-прежнему шумны. Отдачи турбомотора мне хватает всегда и везде, к тому же 150 «лошадей» теперь разгоняют C4 до сотни быстрее: 8,1 с это вам не 9,6. Неплохой результат для фейслифтинга. Ступни заднего пассажира уходят под кресло, между коленями и спинкой остаётся небольшой зазор.

И всё равно брат-близнец Peugeot 408, который «в базе» стоит дороже на 107 000 рублей, намного просторнее Ситроена. Кстати, «Пыж» теперь позиционируется выше Citro и ступенью ниже бренда DS. Тогда мы вынесли вердикт по рулевому управлению, признав обратную связь скромной с ней всё по-старому , но плавность хода с тех пор улучшилась благодаря новым амортизаторам фирмы KYB испанского производства, которые монтируются с ноября 2014-го. Непробиваемой подвеска не стала, однако все виды дефектов она отрабатывает мягче. Дорестайлинговую машину в колеях МКАДа приходилось жёстко отлавливать, обновлённая ведёт себя невозмутимо и не требует ежесекундных подруливаний. Спрос на седаны и однообъёмники падает во всём мире. Когда-нибудь нам предложат и кроссовер, но в конкретные планы меня не посвятили.

Седан провоцирует, ты волей-неволей едешь быстро. На хороших дорогах Татарстана, где мы начинаем испытывать машину, превышениям лимитов объявлена война: камеры вычисляют и среднюю скорость, на дежурстве много машин ДПС. Видим, что местные не гоняют, катимся аккуратно, как они. В соседней Чувашии, наоборот, отношение к ограничениям наплевательское. На бездорожье лезть безрассудно, но организаторы настаивают — проложили участочек жидкой земли.

Лампочки, постоянно перегорали лампочки, менялись они довольно легко, открываешь капот, достаешь заслонку и вставляешь лампочку, но при этом надо иметь худые маленьки по размеру ладони, ибо данная операция будет провальная. Я всегда менял их на автосервисе за 50 руб. Ну поскрипывала педаль сцепления, но это резина поскрипывала при большом количестве сырости и влажности, смазал масло и все отлично. Всем здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом владения Ситроеном С4, который купил новым в автосалоне и владел 5 лет. Уверен, что он будет полезен тем, кто собирается покупать, владеет сейчас, или просто интересуется. Итак, муки выбора. Да, особенно мук никаких не было. Ситроен никогда не рассматривал. Забрёл в салон можно сказать от безысходности все, что смотрел до него: Лансер, Астра, Сид и Октавия в моем бюджете были унылы до невозможности. Зашёл глянуть на ДС-4. Понравился за исключением удобства задних пассажиров вернее неудобства , там и дверь задняя узкая и стекла не опускаются хотя я их, мне кажется, за 5 лет и не открывал ни разу , в общем не рискнул. Перед выходом из салона сел в С-4 и сразу пошёл оформлять договор даже не прокатился. Понравился он мне очень. Дальше началась счастливая эксплуатация хотя такое определение на мой взгляд не корректно, скорее эксплуатация без взаимных претензий. Читайте также: Toyota возродила классический Land Cruiser 70-й серии В движении. Не едет. Так, что гонщики — явно не целевая аудитория данного авто. С другой стороны привыкаешь быстро и если научиться дружить с бестолковым автоматом а я научился , то проблем не будет. В остальном-супер! Сидеть удобно, все под рукой. Салон очень приятный с добротными материалами. Шумоизоляция в норме говорят, что одна из лучших в своём классе. Места маловато для задних пассажиров мой рост 192см , но жить можно. Климатконтроль-шикарен, 1 раз выставил и забыл. Музыка на троечку но на твёрдую. Хотя для данного класса авто можно и 5 поставить. В общем все 6 колонок на своём месте, все играют, но могло быть и лучше. АБС, стабилизация и прочие помощники — молодцы, своим вмешательством не напрягают и проблем не доставляют. Багажник — нормальный, в повседневной эксплуатации вполне достаточно. Двигатель весьма бодр, но все портит автомат о 4-х ступенях, своими корнями уходящий в начало 90-х а то и в конец 80-х, на который навешали современный софт, заточенный на экологию и получилось что-то весьма странное, что при особой любви к машине можно отнести к его «фишке», но правильнее будет отнести это к явной недоработке Ситроен.

В часы самых маловероятных осадков отправляйтесь на мойку, причем такую, где выезд осуществляется на вычищенный искусственный газон. Закажите эвакуатор-манипулятор — после мойки вам лучше вообще не ездить. Вы уже и так рискнули, выехав на улицу. Добравшись до места предполагаемой стоянки, убедитесь, что асфальт достаточно чистый, и только после этого спускайте автомобиль с эвакуатора. Перед уходом протрите камеру тряпочкой — она наверняка вновь загрязнилась. За все время теста C4 в среднем обходился 9,3 литрами топлива на 100 километров И еще кое-что: автопроизводители давно в курсе, что мы тут в России передвигаемся исключительно в режиме военного положения, и тачки для нас нужно подготавливать отдельно. Но в традиционный комплекс доработок для нашего рынка обычно не входит замена форсунок омывателя — кроме тех случаев, когда их решают сделать обогреваемыми. Ну правда, зачем что-то менять? Это ведь простая и давно изученная вещь, которая просто-напросто распыляет жижу на стекло. Ничего сложного, да? Эх… Приборная панель С4 умеет светиться по-разному — это регулируется двумя кнопочками перед рулем. Забавно, хотя лучше всего выглядит сочетание «белый-белый» и достойной альтернативы я подобрать не смог. Я не придираюсь. Я просто не могу не замечать проколов на годном, в общем-то, фоне. Тестовый C4 за десятки дней и тысячи километров мне понравился, если не сказать, что полюбился. Он действительно отлично выглядит, и только из-за этого я прощаю ему часть оплошностей.

На третьем заставлю. В пробках 8,2-9,2. Максимум было 11,7 литра зимой когда стоял 4 часа на Большом Каменном. Двигатель 1,6-110 л. По динамике - зверюга.... Ни когда не думал о покупке француза, а всё из-за непонятного и глупого стереотипа относительно последних. Купил случайно с хорошей скидкой.

Ситроен С4, отзывы владельцев (152 отзыва) - стоит ли покупать?

Citroen C4 (Ситроен С4) отзывы владельцев авто на нашем сайте, помогут Вам понять плюсы и минусы автомобиля Citroen C4 (Ситроен С4). ресурс, проблемы и болячки Особенности выбора ситроен с4 с пробегом. Седан Citroen C4, как и любой другой автомобиль не лишен недостатков. Если в мороз ситроен не завёлся и замолчал-сначала проверьте предохранитель стартера-он часто сгорает если не получается провернуть загустевшее масло.

Ситроен С4 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Разбираемся в типах кузова, болячках Ситроен С4 и решаем, стоит ли вообще покупать Ситроен С4 с пробегом. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ситроен С4: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Недостатки Citroen C4 L: все минусы и плюсы по отзывам владельцев. Прежде чем покупать новый Ситроен С4 L или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного французского седана. Отзывы реальных владельцев Citroen C4 Sedan Опыт покупки и эксплуатации Достоинства и недостатки Плюсы и минусы Ситроен С4 Седан.

Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

  • Плюсы и минусы Citroen C4 2-го поколения
  • Citroen C4 II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Ситроен С4 отзывы владельцев: все минусы и недостатки
  • Citroen C4 II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 15509
  • TU5JP4 и EC5

ситроен с4 отзывы владельцев недостатки

Теги: citroen c4 ситроен французские автомобили седаны ситроен ц4. Межсервисный интервал Citroen C4 составляет 20 тысяч километров. Расходы владельца Citroen C4 в первый год эксплуатации. дізнайтеся плюси і мінуси цієї моделі Ситроен. Citroen c4,Citroen c4 sedan. Лицо — в стилистике китайского Ситроена C6: изменены решётка, бамперы и оптика. Что думают владельцы об автомобиле Citroen C4: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий