Узнайте про автомобиль Karoq: комплектации, разные поколения, эксплуатация, комментарии, обсуждения, отзывы, тест-драйвы, характеристики Карок и конечно фото, и новых модели Karoq в каталоге авто сайта За Рулем.
ŠKODA Karoq: точно вовремя
Шкода Карок (Skoda Karoq) - Клуб Suzuki Vitara | В этом видео расскажу об опыте эксплуатации автомобиля Skoda Karoq. |
Я купил автомобиль Škoda Karoq 2020 года выпуска за 1 800 000 ₽ | Skoda Karoq на дороге вызывает двойственные впечатления. |
SKODA KAROQ – на кроссовер Шкода Карок на официальном сайте ŠKODA Автомир Богемия в Москве | Внедорожник среднего класса Skoda, Karoq, только что получил новое «обновление технических характеристик» — в линейку добавлено не только больше оборудования, но и изменены бензиновые силовые агрегаты для повышения эффективности и производительности. |
Российские владельцы Skoda Karoq оценили свои автомобили
Отзывы владельцев Skoda Karoq помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. ДомойТест драйвыЧестный обзор Skoda Karoq (Шкода Карок) CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики. современный автомобиль с достойным цифровым оснащением, что позволяет вывести эфективность поездок и удовольствие от них на более высокий уровень. Решил написать отзыв о своем автомобиле Skoda Karoq с двигателем объемом 1,4 в комплектации style. Новый кроссовер Skoda Karoq отличная замены Skoda Yeti. Здравствуйте дорогие читатели моего отзыва.
Не надо грязи. Тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж
С октября прошло чуть больше полугода и вот Skoda приглашает на новый тест-драйв Karoq 4x4 в Абакан. Полноприводная версия Skoda Karoq пока единственная - с двигателем 1. Она наиболее дорогая среди модификаций этой модели и уже почти год есть у дилеров. На долю этой версии приходится треть от общего объема реализации Karoq. Что же в ней интересного, отличного от других, помимо привода на четыре колеса? Как говорится, дьявол кроется в деталях. Чуть выше клиренс, но всего на 4 мм - 164 мм против 160 мм у моноприводной версии. Сзади многорычажная подвеска вместо балки, которую устанавливают на прочие модификации. Современная высокотехнологичная роботизированная коробка DSG-6, более «скорострельная» и «топливно-экономичная». Вроде бы и все отличия. Хотя, если начать сравнивать технические характеристики, то можно найти разницу по ряду параметров.
Причем, в некоторых существенную. В первую очередь, снаряженная масса. Полноприводная версия тяжелее переднеприводной на 140 кг, а именно: 1530 кг против 1390 кг. Отсюда вытекает и разница в динамических характеристиках. Разгон «до сотни» у полного привода - 9 секунд, против 8,8 секунды - у переднего. Естественно у полного привода выше расход топлива, причем почти на литр. По паспорту в смешанном цикле на полном приводе должно получаться 7,5 литра на 100 км пути, а на переднем - всего 6,6 литра. А вот мой реальный ездовой расход во время тест-драйва получился порядка 8,5 литра. Это неплохо, поскольку часть маршрута проходила по пересеченной местности. Кстати, выбросы СО2 в атмосферу у полноприводной версии тоже выше, чем у переднеприводной.
Но в России на это почти не обращают внимания. Получается, все динамические характеристики в пользу переднего привода. Кроме того, объем багажного отделения у полноприводной версии на 74 литра меньше - 426 против 500 л. А что же идет в пользу полного, кроме проходимости? Первое, это полная разрешенная масса и соответственно полезная нагрузка - она примерно на 25 кг выше. Второе - максимальная масса буксируемого прицепа. Полный привод «тянет» на 200 кг больше, чем передний. Ну и отмечу еще, что топливный бак у полноприводного «Карока» на 5 литров больше 55 л , чем у переднеприводного.
Автомобиль словно влитой стоит на асфальте, слушается движений руля, отменно входит в повороты. На скорости руль становится тяжелым, облегчая контроль над машиной в режиме трассы. Также плюсом пользователи назвали динамику автомобиля. Большинство назвали при этом модель весьма экономичной. Еще одна причина любить свой Skoda Karoq — эргономичный салон. По признанию владельцев, в нем нет ничего лишнего и в то же время он очень удобный, все находится под рукой, материалы современные и, по большей части, очень качественные. Многим нравится шумоизоляция автомобиля, которая не досаждает при вождении излишним шумом. Из других комфортных моментов обычно отмечают удобные сиденья и приятное рулевое колесо с множеством кнопок. Также среди достоинств стоит назвать безопасность почти новой модели Кроме этого, в Шкода Карок привлекает возможность опция дополнительного подключения различного оборудования через перепрошивку. Что в нем не так?
Наличие центрального канала сразу почувствовалось, особенно в композициях с выраженным вокалом, а вот пока что ненастроенный сабвуфер воспринимается неподключённым. Разберусь с ним — доложу как на самом деле обстоят дела со звуком. Пока точно не хуже Октавии, но и лучше только за счёт центра. При прочих равных я предпочел бы полноразмерную запаску даже принимая в расчет уменьшение объёма багажника , но должен признать, что докатка лучше ремкомплекта. Так что думаю стоит брать, если берёшь машину надолго. Если говорить в целом, машиной безмерно доволен, хотя как натура привередливая не могу не поворчать на такие мелочи как бугорок складки кожи на ободе руля и на качество кожи того же руля. Визуально руль точно такой же как на Октавии, но на ощупь что-то не так — перфорация грубее и крупнее, кожа дубовее, а сам обод как будто тоньше. Зато кнопки нажимаются приятней и чётче. Ещё не понравилась хлипкость крышки отсека слева под рулем — такой отсек есть на многих VAGах, но здесь кажется, что одно неловкое движение и придется заказывать новую деталь. Так что даже не буду трогать. Добровольно отказавшись от двух отсеков хранения сверху на панели и очешника на потолке , обнаружил их нехватку — солнечные очки теперь не знаю где пристроить. Телефон не удобно класть в предназначенную для него нишу ввиду широкого рычага КПП в позиции паркинг. Ниши на дверях не покрыты ворсом, что уменьшает желание хранить там вещи, которые могут громыхать во время движения. Буду думать, как и где их обклеить. Зато ниши в задних дверях гораздо глубже и теперь там вмещается полноценная бутылка минералки и несколько детских игрушек вместе. Можно смириться, но почему же не сделать их как на Ateca на ножках, что значительно тише? Пока всё.
Всё это говорит о том, что автобренд выпустил за последние годы самую провальную модель VAG. Авто просто кишит обилием глупых, а также необдуманных решений. В Сети появилось масса негативных отзывов от пользователей в отношении представленной модели Skoda Karoq. Многие автолюбители не могут понять, почему компания поставила такую большую цену на данный неудачный экземпляр.
Не надо грязи. Тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж
Российские автолюбители ждали его и в итоге получили. Кроссовер на российском рынке имеет исключительно два вида двигателей. Турбированный 1,4-литровый агрегат мощностью 150 л. Почти как Volkswagen Это одна из основных причин, по которой россияне выбирают автомобили этой марки. Традиции немецкого качества по умеренным ценам воплотились в образцах чешского автопрома. Так, в современном Karoq многие россияне видят адекватную замену дорогостоящему Tiguan. И похвалить чешский кроссовер есть за что. Во-первых, это отменная управляемость. По свидетельствам большинства водителей, этот показатель Шкода Карок находится на очень высоком уровне.
Автомобиль словно влитой стоит на асфальте, слушается движений руля, отменно входит в повороты.
Теперь можно выбрать комфортный уровень тепла не только для пятой точки, но и для ладоней. Что касается мультимедии, Karoq имеет на борту стандартный набор придирчивого современного покупателя. Местами даже избалованного. По центру сенсорный дисплей размером 8 дюймов в базовой комплектации размер поменьше — 6,5 дюймов. Придраться к их качеству не получится — разрешение максимально приближено к тому, что мы привыкли видеть на своих планшетах. Опционально приборная панель может быть цифровой и по размеру больше центрального дисплея — 10,25 дюймов. Отказываться от такой опции не стоит. Панель имеет лаконичный и информативный дизайн, который можно настраивать под себя.
Вплоть до того, что отказаться от привычных «колодцев» спидометра-тахометра и перейти в режим, когда по центру скорость, а вокруг бегает стрелка тахометра. В общем, некое подобие спортивной компоновки. Хотя, если говорить о спорте, то в полноприводном Skoda Karoq это не такое уже и «подобие». Турбовый 1. Полуторатонный кроссовер едет очень бодро. В комплектации «4х4» есть даже режим взрослых спортивных тачек — Launch Control. Звучит, конечно, немного комично. Вряд ли владельцы этого небольшого семейного кроссовера будут удивлять таким фокусом прохожих на каждом светофоре или выезжать на закрытые мероприятия стрит-рейсеров, но в повседневной жизни Karoq не даст усомниться в том, что он может быть наравне со всеми и даже чуть быстрее, уверенно выходя на обгон. Делает он это без всяких усилий и не пугая натужными звуками мотора.
Разгон при этом происходит интенсивно — роботизированная DSG умело распоряжается 200 Нм крутящего момента.
Один раз я свою «пятерку» полностью обливал, однако от ржавчины ее это не уберегло! Все нюансы с некачественными окрасами проявятся через год-два, а зачем мне лишние вложения? Оттого устроил себе поход по дилерским центрам. Под прицел нашего героя попало несколько корейских марок, среди которых Kia и Hyundai. Предубеждений против производителя у него не было, а вот условия покупки оставляли желать лучшего. Увы, с дилером общий язык минчанин не нашел, поэтому продолжил поиски. Изначально эту модель даже не рассматривал: она казалась мне слишком маленькой. Думал, с ростом 190 см в салоне будет некомфортно, но ошибся — места в «Кароке» даже с запасом. Skoda Kodiaq на подъемнике На тот момент в Беларуси только-только объявился коронавирус: покупатели, словно оголтелые, опустошали склады автодилеров.
Ждать Skoda Karoq несколько месяцев по предзаказу Алексей не планировал, а посему обратил свой взор на РФ. Я без проблем получил нужный цвет и комплектацию. Оплатил услуги фирмы-перевозчика, а уже в Минске поставил кроссовер на гарантийное обслуживание у «официалов». Правда, в РФ гарантия дается на три года, у нас же на купленные там машины она распространяется на 2 года. Skoda Yeti на подъемнике. Собственно, салоны этих авто ничем принципиально друг от друга не отличаются. Наш герой также отмечает, что до конца не понимает, за счет чего ему удалось сэкономить внушительную сумму при покупке машины в соседней стране: то ли действительно в ценовой политике дилеров есть разбежка, то ли свою роль сыграла курсовая разница. Так или иначе, год назад мужчина стал полноправным хозяином Skoda Karoq в максимальной комплектации с 1,4-литровым турбомотором и 8-АКПП Aisin. Для нашего рынка автомобиль доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,4 литра. Первый двигатель — атмосферный, развивающий 110 лошадиных сил.
Правда, он агрегатируется исключительно с механической трансмиссией. Второй «движок» — турбированный, из семейства TSI 150 л. В паре с ним идет или 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin, или 6-диапазонный «робот» DSG для версий с полным приводом.
Мнение 27. Мнение Очень долго ждал кроссовер Шкода Карок. Я его еще приметил, когда он только появился в 2017 году. Не понимал, почему же его не везут в Россию? Ведь его брат Тигуан разлетается у нас как горячие пирожки, а Карок тот же Тигуан только дешевле. Отступление: с 2014 году езжу на Октавии A7 1. Но хочется что-то нового. Кодиак не устаивал: во-первых он внешне страшный мое субъективное мнение , во-вторых слишком большой для меня.
Шкода Karog.
Новый кроссовер Skoda Karoq отличная замены Skoda Yeti. Здравствуйте дорогие читатели моего отзыва. Подробные отзывы автовладельцев Шкода Карок с фотографиями, недостатки и все минусы! Тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж. Skoda Karoq 1.5 TSI DSG – еще один автомобиль, который мы тестировали на длинные дистанции.
Лента событий Skoda Karoq (Шкода Карок)
Но владельцы «Шкода Карок» в большинстве своем расходом довольны, этот кроссовер действительно можно считать экономичным. О Skoda Karoq я слышала, что машина эта экономичная. Skoda Karoq. Автор темы VolfWagen. низкий клиренс, слабый двигатель, высокая цена. «Чех» российской сборки Skoda Karoq пример работы «спустя рукава» и неуважения к 2.
Отзывы владельцев о Шкода Карок
Сначала система в автоматическом режиме с помощью 12 ультразвуковых датчиков сама найдёт подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом возьмёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль. Система способна работать даже в тёмное время суток — при условии, что разметка видна отчётливо. Камера, установленная в верхней части ветрового стекла, следит за тем, чтобы дальний свет включался в нужное время и выключался тогда, когда он может ослепить встречных или попутных участников движения. Имя модели сочетает в себе слова "Kaa raq" автомобиль и "Ruq" стрела на языке аборигенов Алеутских островов.
КОМФОРТ Simply Clever - в соответствии с этой фамильной философией организации пространства в салоне есть место для абсолютно всего: в дверных карманах помещается 1,5 бутылка, есть ниша для зонта, карманы для документов, подстаканники для двух рядов, пластмассовые крепления для груза на липучке.
Она и есть, и нет. Машина экологичная Евро-6 , на просьбы порезвиться реагирует меланхолично, на педаль газа отзывается запоздало.
Хотя прыть чувствуется. Возможно, нужно поколдовать программно. Так получилось, что сначала поездил по трассе на Тигуане PQ-35 с 2.
Три велосипеда на крыше, полный багажник, трое взрослых и ребенок. На обгонах не седел вообще не сторонник экстремальных обгонов , но хотелось бы порезвее. По городу пропульнуть с одним пассажиром - вроде нормально, но можно и побыстрее.
В общем, Карок - это не про зажигать. Он сопротивляется этому образу вождения. На нем нужно флегматично рассекать.
Сидишь высоко, вальяжно, тихонько, не слыша двигателя катишь себе. Вместимость Четырех пассажиров уже не повозишь путешестовать. Троих - с комфортом.
В багажник влезло четыре рюкзака: большой туристический и три средних, Сумка Лента битком, 4 пакета с едой, 2 пакета с бухлом, сумка-холодильник небольшая, чемодан инструментов, складная табуретка, канистра с омывайкой, поллитра масла, сумка с "дорожным набором" так, которую дилер дает и всякая мелочь, которую распихали в свободные щели. Верхняя полка багажника почти закрылась. В салон пришлось забрать небольшую сумку и детский рюкзак.
Влезло все, так что наверх взяли все свои велосипеды. А так рекомендую сразу иметь в виду бокс на крышу. Кровати и прочие холодильники уже тоже не повозишь, придется чаще звать доставку.
Бардачок небольшой, ниша над левой коленкой водителя тоже маленькая я там всякие карты и пропуска вожу. Пространство под подлокотником организовано спорно, особенно в части подстаканников, но это терпимо. Экономичность Сэкономлено тут на многом: одна лампочка в багажнике, нет атмосферной подсветки для задних пассажиров ребенок негодует , нет "альтернативных" накопителей для музыки - нужно все качать на телефон.
Нет ящичков под передними сиденьями хотя пространства там хоть отбавляй , задние поворотники на галогенках хотя пофиг , под капотом кочерга вместо газовых упоров в целом, тоже пофиг , правое боковое зеркало без автозатемнения, нет подсветки ног. Не обнаружил прикуривателя в багажнике... Так и не смотрел, должен ли он быть....
Ну про экономию бензина говорить еще рано. Пока на уровне 9-10 литров на 100 км.
Подвеска в меру жесткая, но не настолько насколько пугал Владимир Мельников в тесте «Авторевю». Там же он, кстати, очень нелицеприятно отозвался о бензиновом 1,5 литровом двигателе. Но то ли ему про это кто-то рассказывал, а он его не пробовал, то ли что то перепутал. Никаких неприятных звуков, очень приличное управление тягой. В режим 2х цилиндров, машина за все пройденные 3700, переключалась раза 3 и то совсем не надолго. При этом ничего особенного в звуковом сопровождении не наблюдалось.
По салону и материалам всё очень и очень достойно. Шумоизоляция, для машины такого класса, отличная. По крайней мере не уступает моей бывшей Х3 в комплектации Exclusive. Но это был мёд. Дальше будет немного дёгтя…... Ну вот, а теперь поговорим о грустном. Правда, я сразу хочу сказать, что это моё очень субъективное восприятие этого автомобиля. Весь вопрос в том, к чему человек привык.
Ведь если тебе что то нравится, и ты в дальнейшем воспринимаешь это как эталон, то это не значит, что другие, привыкшие к другому, воспримут это так же. Ну вот и первый пункт — посадка за рулём. Я никак не мог устроиться удобно, несмотря на спортивные сиденья и большое количество регулировок. Во время длинных поездок очень уставали руки, т. Кроме того, правый подлокотник находился на такой высоте, что он выполнял только функции бокса для мелких предметов. Ситуация разрешилась, до смешного, просто. Я поехал в сервисный центр устанавливать регистратор, сдал приёмщику машину. Потом, когда я её забирал, обратил внимание что мои настройки сиденья сбиты, но при этом зеркала остались под меня.
Я торопился и решил настроить потом как было, но неожиданно обнаружил, что сидеть стало удобнее и бокс оказался почти как надо. В общем я понял, что это просто легковая посадка, а я за долгие годы привык к более высокой и вертикальной. Приходится привыкать к новой. Вероятно, те кто пересядет с аналогичного по идеологии авто или легковушки, таких неудобств не почувствуют. А вот к эргономике привыкнуть будет очень сложно. Если расположение всех кнопок запомнить не сложно и в дальнейшем можно нажимать практически не отвлекаясь от дороги, то пользоваться настройками и выбирать нужную музыку лучше не во время движения. И вот сейчас я понимаю, насколько это гениально было организованно на БМВ. Шайба-джойстик — это суперудобно!
Да, конечно, от дороги всё равно отвлекаться приходится, но тянуться то никуда не надо. Очень неудобно! Ну и ещё эстетическая составляющая страдает, надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки экранов. А иначе будет так: Неприятно смотреть на заляпанный дисплей.
Новые технологии, такие как полностью светодиодные матричные фары и расширенный перечень систем помощи водителю, на KAROQ представлены впервые.
«На многом сэкономили»: О минусах «российского» Skoda Karoq рассказали владельцы
А тут мы — сами с усами, с бензиновыми моторами и с российскими номерами, которые, в общем-то, и выделяют нас на дороге. Но выделяют не очень: внешность Karoq — лучшая маскировка. Короче, как пишут в объявлениях о продаже автомобилей, «сел и поехал». Что маловат экран медиасистемы? Побольше будет, но позже и в качестве опции. Что простовата приборная панель? Опять же в опциях будет доступна цифровая. Зато на центральном тоннеле есть специальные прорези для монеток и уютное углубление для ключа. А в большом 500-литровом багажнике — карманы, крючки и сетки; все это элементы шкодовской системы Simply Clever. Если сложить задние сиденья, объем грузового отсека можно увеличить до 1609 л. Просторен и салон — спасибо колесной базе в 2638 мм.
Karoq не модник, но удобен и практичен — а в его классе эти добродетели ценятся выше, чем броская внешность. Вот, скажем, большинство домов в Нидерландах — хоть в городах, хоть в селах — облицованы одним и тем же коричневым кирпичом, хорошо это или скучно?
Кстати, видите в нижней части подстаканника пять круглых выступов?
Они позволяют водителю отвинтить крышку на бутылке, используя одну руку функция Easy Open. Своё место есть не только у шариковой ручки, но также монет и пластиковых карт. Вещевое отделение может иметь функцию охлаждения за счёт системы кондиционирования: банка с соком станет прохладной, а плитка шоколада не растает в пути.
Личные поездки, дальние путешествия в настоящее время в соотношении цены-качество идеальный автомобиль Преимущества Приобретал целенаправленно передний привод из-за Акпп, потому что к роботу предубеждения есть, и хоть немного но в обслуживании дешевле. Выбирал специально максимально полную комплектацию. После 2 лет владения сейчас понимаю, что лучше ничего сейчас не купишь. Недостатки Дорогое неадекватно ТО.
Причем не важно у официалов или в гаражах, если детали и расходники оригинальные все равно дорого. И еще из минусов плохое качество лобового стекла. Дополнительно В городе и по бездорожью машина едет отлично. Клиренс абсолютно достаточный.
По сильно плохой дороге просто жалко машину эксплуатировать. На данный момент в своем сегменте я считаю лучшим авто. Вячеслав, 21 год стажа2 августа 2023 Опыт 1-3 года: 1. Дальние путешествия, личные поездки все супер, на трассе ведет себя идеально в гололед , шугу , и тд Преимущества В поездки на дальний расстояния в любую погоду , авто просто супер надежный!
Недостатки Что капот открываться и ставиться на крючок , вместо амортизаторов Поломок не было! Автомобиль был куплен в салоне! Всем Валентина, 22 года стажа26 июня 2023 Опыт 1-3 года: 1. Личные поездки супер Преимущества Здравствуйте!
Авто просто сказка. Несколько раз спас от аварии. Особенно когда не видно другова авто,а машина видит и тут же тормозит резко. На счет ТО.
Да ,у дилера дорого,а я вот заказала оригинальные запчпсти включая масло и потом у друга в гараже поменяли все это. Запчасти обошлись 10т и работа 1 000 Вот и весь ТО место 40т обошлось 11т. Так что ,думайте ребята Недостатки Недостатков не нашла. Третий год езжью ,не разу не ломалась.
Яркий и быстрый автомобиль. Села на шкоду после мицубиси Дополнительно На дороге ведет себя отлично. Езжью на работу,на даче,просто супер. Я первый собственник.
Приобрела новую в салоне Анютка Аракелова, 12 лет стажа29 марта 2023 Опыт 1-3 года: 1. Личные поездки супермашина доя дам, не разбирающихся в технике,надежна,удобна и впечатляет своим внешним видом!
Никаких тест драйвов не делал, так как был уверен, что с ездовыми ощущениями всё будет в порядке. Машина куплена у Финского дилера, зарегистрирована в Финляндии и будет использоваться примерно поровну там и в России. По Российским меркам, покупка абсолютно идиотская, так как за потраченные деньги в России можно было купить Х1 или Х2 в очень не бедной комплектации. Но поскольку я уже несколько лет работаю в Финляндии, то по местным законам я не имею права ездить на машине с Российскими номерами. Первые впечатления уже есть, но об этом немного позже... Прежде всего, немного впечатлений от покупки авто за пределами нашей Родины, конкретнее в Финляндии. Если в России тебя всего оближут, наобещают кучу вкусных плюшек в подарок, а у премиум брэндов ещё и скидок не хилых можно получить, то тут всё наоборот.
Такое ощущение, что не ты что то хочешь купить, а наоборот ты им хочешь что то втюхать. Возможно, что это мне лично так повезло, но мой опыт проживания показывает, что это скорее правило, чем исключение. Сначала, я думал купить что нибудь типа Х1, пусть даже с овощным мотором. Но цены на неё стартовали от 39 тысяч евро! И никаких скидок на машины в наличии или прошлого года. В общем пошёл я понуро к флегматичному дядечке в салон Шкода. А там меня ожидал приятный сюрприз — 9 месяцев на машину под заказ! Но охота пуще неволи! Пришлось соглашаться, т.
В итоге, к комплектации Style я заказал спортивные сиденья, пакет для плохих дорог защита днища и дополнительный сантиметр дорожного просвета , сигнализация, аудиосистема Canton и докатка. Всё это счастье мне обошлось около 36700 евро, ну и ещё 300 округлил менеджер за доставку. Комплектация Style включает в себя практически полный набор опций, кроме электрических приводов сидений, подогрева заднего сиденья, панорамной крыши и топовых головных устройств с навигацией. Про ездовые впечатления и опции в продолжении, которое следует PS. Да, забыл! Машину я всё таки получил раньше — через 7 месяцев! А теперь расскажу об опциях и первых впечатлениях от машины. Первое, на что надо обратить внимание, это то что базовая комплектация Style в Финляндии очень сильно отличается от Украинской версии. Например LED фары, системы автоматического управления дальним светом, контроля слепых зон, контроля движения по полосе, персонализации с 3м дополнительным ключом, виртуальная педаль открытие багажника , а так же различные мелкие плюшки типа накладок на пороги и съёмного фонарика в багажнике — уже в составе пакета.
Начну, пожалуй, с дополнительных. Пакет для плохих дорог — 195 евро. Включает в себя защиту днища и, по словам менеджера дополнительный сантиметр дорожного просвета. Летом проверю. Штатная сигнализация — 281 евро 3. Спортивные сиденья — 385 евро. Прострочены красной ниткой, симпатично. Кресла понравились, но увы только мне. Сидеть удобно, хорошая фиксация и боковая поддержка, а вот жене оказалось неудобно.