Новости ширина обочины должна быть ответ сдо ржд

Обочина земляного полотна должна располагаться не ниже 60см от верха балластной призмы. Наш сайт содержит полный перечень ответов на вопросы СДО РЖД по всем перечням профессий. Правильные ответы на вопрос СДО — «Согласно Инструкции по эксплуатации объектов инфраструктуры, железнодорожного подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских».

Сдо ржд ширина обочины должна быть - фотоподборка

Минимальная ширина обочины сдо. Ширина основной площадки земляного полотна таблица. Смотрите видео онлайн «сдо ржд март 2017г. тестирование итоговое (ответы)» на канале «Мастерство и Самосовершенствование» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 сентября 2023 года в 10:23, длительностью 00:01:17, на видеохостинге RUTUBE. если обнаружено приближение состава, рабочие должны упаковать все инструменты и пройти к обочине, причем группе следует уйти в одну сторону. СДО. Система дистанционного обучения РЖД.

Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Рельс РЖД Размеры. Ширина обочины земляного полотна железной дороги. Бесплатный онлайн перевод с русского на украинский и обратно, русско-украинский словарь с транскрипцией, произношением слов и примерами использования. Переводчик работает со словами, текстами, а также веб-страницами. #СДО #СДО_РЖД #ОТВЕТЫ_СДО. 11. Какая должна быть ширина трапа с планками для упора ног для прохода по крыше здания с уклоном > 20°, а также с покрытием, не рассчитанным на вес работника? = не менее 0,3 м.

Обочина земляного полотна сдо

Объявления о вакансиях и резюме во всех регионах. На Авито вы можете найти свежие вакансии от прямых работодателей, работу для женщин и мужчин с разным опытом, вакансии с гибким, сменным графиком и на полный день, а также подработку. Работодателям доступна база. Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху с каждой стороны ж.д. пути должна быть не менее. Ширина обочины ответ сдо. Ширина земляного полотна железнодорожных дорог. Не менее 0,40 м на путях 4-7 категорий и не менее 0,50 м на путях 1-3 категорий и скоростных линиях. База ответов СДО. ← На существующих железнодорожных линиях до их реконструкции запрещается эксплуатация путей в скальных и дренирующих грунтах на которых ширина земляного полотна.

Безопасность работ на высоте с применением средств подмащивания

45. Номинальный размер ширины колеи на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более должен быть 1520 мм. Экс-руководитель должен выплатить 14 млн штрафа — двукратный размер взяток, которые в сумме превысили 7 млн рублей. СДО ржд ответы на тесты 2020 июль монтер пути, бригадир пути на тему «Требования безопасности при проходе по железнодорожным путям и пропуске подвижного состава.

Если в ходе осмотра обнаружено просыпание грунта насыпи в швы между звеньями водопропускной сдо ржд

Ширина полосы отвода дороги. Граница полосы отвода автодороги. Ширина полосы автомобильной дороги 3 категории. Габариты дороги 3 категории. Ширина обочины должна быть ответ сдо Элементы дороги ПДД. Элементы дороги обочина. Элементы дороги проезжая часть. Перечислите элементы дороги. Основные элементы дороги.

Элементы дороги ПДД. Обочина проезжей части дороги. Ширина обочины дороги и проезжей части. Габарит проезжей части автомобильной дороги. Стандарт ширины проезжей части дороги. Ширина 2 полосной проезжей части. Дорога элементы дороги. Элементы улиц и дорог.

Ширина проезжей части и обочин. Основные элементы автодороги. Балластная Призма железной дороги. Поперечный профиль балластной Призмы. Балластная Призма с деревянными шпалами. Балластная Призма ЖД пути. Ширина проезжей части 4 категории дороги. Ширина автомобильных дорог 2 категории.

Ширина автодороги 3 категории. Ширина проезжей части 2 категории дороги. Ширина обочины должна быть ответ сдо Поперечный профиль дороги 1 категории. Поперечный профиль дороги 3 категории. Ширина полосы отвода автодороги 3 категории. Поперечный профиль автомобильной дороги 2 категории в городе. Ширина обочины земляного полотна ЖД пути. Ширина земляного полотна на однопутных.

Обочина земляного полотна железной дороги ПТЭ. Требование к земляному полотну ЖД. Ширина дороги ГОСТ. Ширина бровки земляного полотна ЖД пути. СП 34 13330 ширина земляного полотна. Ширина земляного полотна 3 категории дороги. Ширина земляного полотна РЖД. Элементы проезжей части автомобильной дороги.

Проезжая часть ПДД схема. Схема элементы проезжей части дороги. Понятие проезжая часть и полоса движения. ПДД проезжие части и полосы движения. Проезжая часть полоса движения разделительная полоса. Дорога полоса проезжая часть. Элементы дороги. Чертеж автомобильной дороги 4 категории.

Схема дорожного полотна послойно. Дорожная одежда облегченного типа с асфальтобетонным покрытием. Толщина слоев дорожной одежды автомобильной дороги. Полоса отвода автомобильной дороги 4 категории. Полоса отвода автодороги регионального значения. Зона отвода автомобильной дороги 4 категории. Ширина полосы движения по ГОСТ. Ширина 2х полосной дороги.

Стандартная ширина дорожного полотна. Ширина основной площадки земляного полотна таблица. Основная ширина площадки земляного полотна. Ширина b основной площадки земляного полотна. План формирования поездов ПТЭ. Полная длина ЖД пути. Схема формирования грузового поезда. Полная длина железнодорожного пути.

Высота земляного полотна железной дороги. Поперечный профиль верхнего строения пути с балластной призмой. Схема укладки ЖД шпал. Ширина основной площадки земляного полотна таблица. Основная ширина площадки земляного полотна. Формы основной площадки земляного полотна. Дорога 4 категории полоса отвода. Полоса отвода автодороги регионального значения. Граница полосы отвода автомобильной дороги.

Зона отвода автомобильной дороги 4 категории. Элементы верхнего строения железнодорожного пути. Элементы верхнего строения пути ЖД. Земляное полотно железнодорожного пути состоит. Строение ж. Ширина ЖД полотна. Ширина полотна ЖД путей. Поперечный профиль железной дороги. Ширина бровки земляного полотна ЖД пути.

Ширина земляного полотна 3 категории дороги. Ширина земляного полотна РЖД. Габариты выгрузки на ЖД транспорте. Габариты выгрузки грузов около железнодорожного пути. Размещение груза от крайнего рельса. Ширина колеи железной дороги в России ПТЭ. Ширина ЖД полотна в России. Допуски ширины колеи РЖД 1520. Ширина колеи железной дороги ПТЭ.

Требования ПТЭ К верхнему строению пути. Конструктивные элементы для верхнего строения пути. Основные требования к железнодорожному пути. Параметры автомобильной дороги 1 категории. Категории автомобильных дорог по СП 4. Ширина полосы движения автомобильной. Негабаритное место от головки крайнего рельса. Рельс РЖД Размеры. Высота балласта ЖД.

Уравнительный пролет бесстыкового пути. Нижнее строение пути ЖД. Нижнее строение ж. Элементы Нижнего строения пути. Нижнее строение пути. Искусственные сооружения. ПТЭ путевые и сигнальные знаки. Путевые сигнальные знаки РЖД. Путевые сигнальные знаки железных дорог ПТЭ.

Знаки ЖД устанавливаются сигнальные. СДО система дистанционного. Схема ограждения изолирующей съемной вышки на перегоне. Путевой вагончик ограждение на перегоне. Ограждение дефектоскопной тележки на перегоне. Схема ограждения дефектоскопной тележки на станции. Порядок пропуска подвижного состава. Порядок пропуска поездов. Требования безопасности при пропуске поездов.

Безопасность подвижного состава. Схема ограждения пассажирского поезда при сходе вагона с рельс. Ограждение хвостового вагона пассажирского поезда. Ограждение пассажирского поезда на двухпутном участке. Ограждение грузового поезда на однопутном участке. Р50 рельс промеры. Как найти марку крестовины стрелочного перевода. Марки стрелочных крестовин. Марки стрелочных переводов.

Общие требования к конструкции бесстыкового пути. Конструкция нормы бесстыкового пути. Ширина плеча балластной Призмы. Плечо балластной Призмы железнодорожного пути. Станции, разъезды и обгонные пункты. Требования ПТЭ. Требования к расположению станций, разъездов, обгонных пунктов. Схема ограждения пути на станции. Требования ПТЭ К железнодорожному пути.

Входной светофор на ЖД станции. Сигнальные показания входных светофоров. Прием поезда на станцию при неисправности входного светофора. Переезд железнодорожных путей на схеме. Порядок действий при железнодорожных. Порядок действий при повреждении планки габарита подвижного состава. Порядок движения поездов.

Сплывам способствуют выходы грунтовых вод на поверхность откосов, неупорядоченный поверхностный сток, нарушение целостности укреплений.

Неотложные меры: расчистка поврежденных или загроможденных канав, кюветов, лотков; пропуск застойных вод от земляного полотна; уборка сплывших масс грунта с устранением трещин, бессточных впадин, планировкой откосов. Усиленный контроль за состоянием пути и устранение неисправностей. Эксплуатационные наблюдения: определение границ участка развития сплывов с определением глубины захвата толщины смещающегося слоя , установка створов вешек для измерения величин подвижек грунта и проведение этих измерений; наблюдение за исправностью постоянных водоотводных устройств и временных противоаварийных сооружений; проверка состояния пути и устранение неисправностей земляного полотна и верхнего строения пути. Сплывы откосов насыпей Сплывы откосов насыпей — смещение поверхностного слоя грунта в том числе балластного шлейфа с захватом обочины и части балластной призмы без нарушения общей устойчивости насыпи. Опознавательные признаки: продольные трещины на обочинах, прибровочных частях откоса; местное понижение обочины; местное выпучивание поверхности откоса; влаголюбивая растительность на откосе; выходы воды; неустойчивость откоса балластной призмы; односторонние просадки пути, иногда с поперечными сдвижками. Причины возникновения: рыхлое сложение верхнего слоя грунта; местное смачивание контакта глинистого грунта откоса и балластного слоя; перегрузка верхней части откоса навалами грунта, старого балласта, другими материалами; неправильная прокладка в насыпях различных кабелей; выгрузка снега на откос; плохой водоотвод. Неотложные меры: исправление рельсовой колеи в плане и профиле; при интенсивных осадках — ограничение скоростей движения, а при необходимости организация дежурных бригад; ликвидация застоев воды; уборка излишних материалов с обочин и верхних частей откоса; создание упора у основания откоса из камня, габионов, местного грунта с отводом воды от земляного полотна. Сплывы откосов насыпей: 1 — поверхность смешения; 2 — сместившийся грунт 3 — нарушенная часть откоса; 4 — поврежденная часть балластной призмы; 5 балластный шлейф Эксплуатационные наблюдения: проверка состояния пути в плане и профиле; осмотр поверхности обочин, откосов насыпи, поверхности балластной призмы; при необходимости — выставление створа вешек для наблюдений за горизонтальными сдвигами.

Недопущение выгрузки снега на откос, а при необходимости — устройство прорезей в снегу для ускорения стока воды. Оползание откосов насыпи Оползание откосов насыпи — отслоение откосной части насыпи с захватом основной площадки чаще всего до концов шпал или до оси пути и смещение ее к подошве откоса, иногда с захватом основания насыпи. Опознавательные признаки: появление продольных трещин на обочинах, откосах балластной призмы, вдоль торцов шпал, под рельсошпальной решеткой, бугров на откосе и увлажненных складок в нижней части откоса; относительно большие просадки рельсовых нитей, требующие выправки пути; искажение очертаний откосов и поверхности земли рядом с основанием откоса. При оползании вначале происходит вертикальное смещение грунта с образованием стенки отрыва, затем смещение грунта в полевую сторону. Как правило, другая часть насыпи остается устойчивой. Этим отличается оползание откосов от общего смещения всей насыпи. Оползание откосов насыпи: 1 — первоначальный построечный профиль; 2 — поверхность скольжения; 3 — сползший грунт Причины возникновения: недостаточная плотность грунтов насыпи и откосных частей; наличие балластных шлейфов на откосах насыпей; завышенная крутизна откосов; сооружение насыпи из слабых грунтов, не пригодных для строительства; разница в плотности и влажности грунтов ядра и откосной части; наличие продольных балластных лож, мешков и особенно балластных гнезд; наличие балластного шлейфа с завышенной крутизной его откоса и смачиванием контакта глинистых и дренирующих грунтов; наличие слабых грунтов в основании откосной части насыпи; плохое текущее содержание земляного полотна; переувлажнение грунта обильными атмосферными осадками, талыми водами. Неотложные меры: планировка обочин, заделка трещин, уборка снега в конце зимы; осушение балластных лож, мешков и гнезд; предотвращение поступления воды в тело насыпи гидроизоляция или перехват воды и отвод ее за пределы насыпи ; срезка оползающих грунтов откосов; нарезка уступов на глиняном ядре и восстановление качественным грунтом с нормируемым уплотнением; присыпка берм или контрбанкетов для усиления откоса.

При восстановлении насыпи дренирующими грунтами, подаваемыми поездной возкой, недопустимо перегружать верхнюю часть откоса, а от контакта глинистых и дренирующих грунтов необходимо обеспечивать отвод впитывающейся воды. Эксплуатационные наблюдения: систематический надзор за состоянием насыпи по опознавательным признакам с установлением при необходимости створов вешек; выявление на поверхностях откосов мест выхода грунтовой воды или, наоборот, поглощения стекающей воды при снеготаянии и обильных дождях; тщательный осмотр мест, где проводились неотложные мероприятия 2. Сплывы откосных частей насыпи над пересекающей ее теплотрассой Опознавательные признаки: смещение массивов грунта или оплывание его с неровностями и западинами на откосах над теплотрассой, располагающейся на переходе в теле насыпи, повышенное увлажнение грунта в этом месте. Причины возникновения: нарушения температурного режима грунта насыпи за счет дополнительного потока тепла от трубопровода, приводящие к увеличению влажности и снижению прочности грунта, находящегося в талом состоянии, в том числе в зимний период, вследствие поступления влаги из подогретых слоев, препятствующей инфильтрации талых атмосферных осадков в глубину. Неотложные меры: устранение западин планировкой, засыпкой однородным грунтом, одерновка поверхности, переустройство подземного перехода в надземный или с укладкой теплотрассы в защитной трубе ниже подошвы насыпи с расчетными параметрами по глубине заложения и температуре трубопровода в соответствии с требованиями норм пересечений железных дорог трубопроводами. Эксплуатационные наблюдения: осмотры деформирующегося участка насыпи с повышенной частотой, опре деление положения и размеров деформаций откосных частей с записью результатов в Журнал формы ПУ-28 и ПУ-9. Сплывы откосных частей насыпи над пересекающей ее теплотрассой: 1-теплотрасса; 2 — сплыв откоса насыпи 2. Оползание рыхлых отложений по контакту со скальными породам Рис.

Оползание рыхлых отложений по контакту со скальными породами: 1 — естественный склон до устройства выемки; 2 — контакт рыхлых отложений со скальными породами; 3 — неустойчивый массив; 4 -трещины разрыва рыхлых отложений; 1:me — крутизна естественного склона; 1:mп:, — крутизна откоса полувыемки в скальных породах; mро — крутизна откоса полувыемки в рыхлых отложения Опознавательные признаки: взбугривание естественной поверхности склона с образованием продольных трещин в грунтовой толще, расположенной выше бровки откоса и наклоном стволов деревьев в низовую сторону; выходы грунтовых вод в смеси с мелкоземом в понижениях рельефа и отложениями песчано-глинистого материала у основания скального откоса; накопление на закюветной полке продуктов выветривания пород, слагающих косогор. Причины возникновения: подрезка косогоров при сооружении выемок полувыемок без принятия мер по закреплению неустойчивых массивов; неудовлетворительная организация поверхностного стока и отвода грунтовых вод с контакта рыхлых отложений с подстиние или завышенная крутизна откосов в рыхлых толщах. Неотложные меры: освобождение закюветных полок и водоотводных устройств, загроможденных сплывшими породами; устранение застоев воды в неровностях неустойчивых массивов и обеспечение безопасного их стока; закрепление на косогоре массивов, угрожающих обрушением и заблаговременное обрушение неустойчивых массивов. Работы на неустойчивых крутых косогорах могут производить только специально подготовленные рабочие верхолазы. Эксплуатационные наблюдения: все участки на косогорах с подрезкой неустойчивых слоев горных пород должны находиться под надзором дорожного мастера, бригадира пути, а при необходимости мастера по земляному полотну и обходчиков обвальных мест, руководствующихся местной инструкцией, утвержденной начальником дистанции пути. Осыпи Осыпи — перемещение под действием силы тяжести дресвяно-щебенистых продуктов выветривания горных пород с поверхности откосов или склонов к их подошве. Материал осыпи — смесь щебеночного материала и мелкозема. Опознавательные признаки: наличие у основания склона или откоса конуса скопления мелких обломков; появление на откосах трещин, незначительная растительность на поверхности осыпи.

При наклоне поверхности сыпного конуса, близком к углу естественного откоса, возможны значительные смещения осовы от переувлажнения или динамических воздействий. Массивы горных пород, с которых скатываются скальные обломки, имеют, слоистое строение с перемещающимися слабыми и крепкими породами, а нередко с нависающими карнизами. Осыпи: 1 — откос высшем; 2 — материал осыпи Причины возникновения, выветривание поверхностных слоев слабых пород, большая крутизна склона или его части, превышающая угол естественного откоса материала осыпи; неудовлетворительное содержание водоотводных устройств. Неотложные меры: своевременная уборка осыпавшегося материала; недопущение частичной уборки осыпи, приводящей к образованию поверхности с наклонами больше угла естественного откоса; содержание в исправности водоотводных, защитных и укрепительных сооружений; уборка осыпных мае с из пазух подпорных и одевающих стен, с днищ улавливающих полок — траншей; наращивание или устройство вновь улавливающих валов или стен из сухой кладки, предотвращающих загромождение верхнего строения пути. Работы по защите пути от повреждений осыпями должны производиться под руководством опытных бригадиров пути, дорожных мастеров, мастеров бригадиров по земляному полотну. Эксплуатационные наблюдения: надзор за состоянием имеющихся осыпей и защитных сооружений; систематический осмотр скальных откосов или естественных склонов с выявлением зон, из которых могут поступать на путь скальные обломки; регулярный осмотр водоотводных сооружений. Вывалы Вывалы — выпадение отдельных скальных обломков глыб из откосов выемок полувыемок или с поверхностей склонов при сравнительно устойчивых скальных массивах Рис. Вывалы: 1 — место вывала; 2 — траектория падении камня; 3 — место накопления осыпавшихся и обвалившихся камней Опознавательные признаки: наличие накопления щебенистых и каменных обломков у основания откоса выемки, обычно предшествующих падению крупных глыб до 0,5-1,0 м3, наличие на откосах нависающих карнизов из крепких пород, подстилаемых слабыми легковыветривающимися породами; появление новых раскрывающихся трещин, отделяющих глыбы от скального массива.

Причины возникновения: недостаточно тщательная зачистка оборка откосов выемок при строительстве земляного полотна; интенсивное выветривание слоев слабых скальных пород, вызывающее шелушение их и образование нависающих карнизов; нарушение стабильности отдельных глыб в результате проведения взрывных работ, возникновения землетрясений. Неотложные меры: устранение загромождений верхнего строения пути, пазух улавливающих сооружений; обследование состояния откоса склона и при необходимости профилактическое обрушение неустойчивых глыб, впредь до преднамеренного обрушения неустойчивых массивов, принятие мер по закреплению их на месте с помощью сухой каменной кладки, забивных анкеров и др. Во всех случаях для проведения работ на откосах или крутых склонах необходимо привлекать подготовленных специалистов и принимать меры по обеспечению безопасности движения поездов. Эксплуатационные наблюдения: регулярный осмотр скальных откосов склонов с фиксированием признаков неустойчивости массивов карнизов, останцев и др. В дистанции пути должны быть заведены паспорта формы ПУ-9 или специальные дела на сомнительные участки. Обвалы Обвалы — обрушения раздробленных скальных пород с естественных склонов, откосов выемок или полувыемок. Опознавательные признаки: накопление масс скальных пород у основания откоса или у защитных валов, стен, траншей, иногда с загромождением верхнего строения пути. На скально-обвальных участках — нависшие карнизы, малоустойчивые глыбы скальных пород, угрожающие падением; неблагоприятное по отношению к пути направление напластований трещин, слоистости.

Причины возникновения: интенсивное выветривание скальных пород, приводящее к дроблению их трещинами, к возникновению ослабленных зон; необоснованное проведение массовых взрывов при строительстве земляного полотна; нарушение местной устойчивости массивов в результате развития осыпей, вывалов отдельных скальных останцев, неправильной организации профилактической зачистки откосов. В массивах сильно раздробленных пород, когда ослабевают связи между блоками, возможно нарушение общей устойчивости откоса или склона, приводящее к катастрофическому обрушению пород, загромождающих верхнее строение пути и всю выемку. Обвалы: 1 — траектория падения спальных пород; 2 — отложение скальных пород Неотложные меры: устранение завалов из обрушившихся пород, восстановление поврежденных конструкций земляного полотна, защитных и укрепительных сооружений, верхнего строения пути; ограничение скоростей движения поездов, вплоть до пропуска их с проводником, впредь до получения заключения специалистов о надежности и безопасности откоса склона ; профилактическое обрушение неустойчивых массивов скальных пород. Все работы на откосах или склонах по обеспечению устойчивости скально-обвальных участков должны производиться под надзором опытных специалистов с привлечением в необходимых случаях верхолазов. Эксплуатационные наблюдения: регулярные осмотры состояния поверхности откосов склонов , при необходимости с применением биноклей, с целью выявления новых трещин, подвижек отдельных глыб и нависающих карнизов; контроль за состоянием противообвальных и защитных сооружений подпорных и одевающих стен, анкерных и защитных устройств заполненностью улавливающих траншей и др. Тело и основание земляного полотна 3. Расползание насыпи Расползание насыпи — медленное оседание насыпи с изменением первоначальных очертаний как основной площадки, так и откосов. Расползание насыпи: 1 — построечный поперечный профиль насыпи; 2 — поперечный профиль насыпи после деформации; 3 — основание насыпи Опознавательные признаки: неравномерные просадки рельсовых нитей с возникновением перекосов и толчков; искажение очертаний откосов с их выпучиванием и образованием трещин на поверхности; оседание обочин; постепенное оседание верхнего строения пути, более интенсивное в высокой части, у водопропускных труб.

Причины возникновения: сооружение насыпи из переувлажненных глинистых или пылеватых грунтов; отсыпка насыпи в зимнее время с повышенным содержанием мерзлых комьев, попадание в тело насыпи льда, снега; недостаточное уплотнение грунта при строительстве; разжижение плывунных грунтов тела насыпи при воздействии на нее поездной нагрузки; переувлажнение поверхностными водами тела насыпи, сооруженной из пересушенных недоуплотненных грунтов; накопление влаги в балластных ложах, мешках, гнездах. Неотложные меры: ликвидация застоев воды; выправка пути на балласте, при необходимости — очистка откосов от снега до начала таяния. По проекту проводится комплексное усиление насыпи с обеспечением осушения грунта, отсыпкой контрбанкетов, уположением откосов, уширением основной площадки. Эксплуатационные наблюдения: определение величин оседания насыпи по просадкам верхнего строения пути; контроль за состоянием и работоспособностью имеющихся сооружений, отводящих грунтовые и поверхностные воды; визуальный контроль за очертанием откосов, а при необходимости проведение инструментальных наблюдений. Оседание насыпи вследствие уплотнения слагающих ее грунтов Опознавательные признаки: заметное на глаз понижение продольного профиля пути особенно вблизи водопропускной трубы; балластные шлейфы и продольные трещины на откосах насыпи; частые просадки пути; нарушения положения рельсовой колеи по уровню; повышенная вибрация пути при проходе поездов; интенсивный рост балластных лож, мешков, гнезд. Оседание насыпи вследствие уплотнения слагающих ее грунтов: 1 — поперечный профиль насыпи до оседания; 2 — очертание насыпи после ее деформации; 3 — основание насыпи Причины возникновения: использование гумуссированных, засоленных и других подобных грунтов для возведения насыпей; нарушение технологии строительства земляного полотна; недостаточное уплотнение грунтов, укладываемых в насыпи; низкое качество содержания земляного полотна, ухудшающее прочностные свойства грунтов насыпей и состояние пути в целом. Неотложные меры: исправление пути по уровню и в продольном профиле; обеспечение стока поверхностных вод из углублений на основной площадке; расчистка трещин в грунте откосов насыпи и заполнение их местным грунтом; обнаружение возможного высачивания воды на откосах и предупреждение переувлажнения грунта откоса. Эксплуатационные наблюдения: усиленный надзор за возможными просадками пути; визуальный осмотр поверхностей откосов насыпи и откосных частей балластной призмы; осмотр мест, где наблюдались трещины в грунте.

При наличии в насыпи дренажей, контрбанкетов и других конструкций — осмотр их состояния и обеспечение их работоспособности. Осадки и расползание насыпей на оттаивающих вечномерзлых грунтах Осадки и расползание насыпей на оттаивающих вечномерзлых грунтах — неравномерные осадки насыпи, сопровождающиеся расползанием откосных частей, на мари за счет пластических деформаций выдавливания слоя талых глинистых грунтов основания толщиной 10-30 см, находящихся в текучем — текучепластичном состоянии под подошвой насыпи при оттаивании сезоннопромерзающего слоя. Опознавательные признаки: местные понижения продольного профиля с недопустимыми уклонами, особенно на участках примыкания к мостам трубам , неравномерное оседание обочин, увеличение высоты балластной призмы и недостаточная ширина насыпи поверху для ее размещения; трещины на обочинах и откосах; выпирание разжиженного грунта у подошвы откосов; погружение берм в основание; термокарстовые понижения, заполненные водой, и термокарстовые озера у подошвы откосов, застои воды в канавах. Осадки и расползание насыпи на оттаивающих вечномерзлых грунтах 1 — построечное положение земляного полотна и балластной призмы; 2 — то же после осадки; 3 -то же после исправления пути его подъемкой; 4 — подошва насыпи в построечном состоянии; Д — то же после осадки; 6 — направление перемещений центральной части насыпи; 7 — то же боковых; 8 — бермы; 9-верхняя граница вечной мерзлоты; 10 — дренирующий грунт насыпи; 11 — глинистые грунты основания в талом состоянии; 12 — то же в мерзлом; 13 — понижения, заполненные водой Причины возникновения: оттаивание грунта на 4-6 м от верха насыпи; первоначальная 3-4 года осадка за счет вытаивания ледяных включений в результате оттаивания и последующая длительная в течение десятилетий осадка за счет выдавливания из-под подошвы насыпи слоя глинистого грунта, находящегося в текучем — текучепластичном состоянии; пластические деформации песчаных и крупнообломочных с глинистым заполнителем грунтов насыпи под вибродинамическим воздействием поездов. Неотложные меры: подъемки пути на балласт или выправка на деревянные подкладки в зимний период в местах осадок, заполнение термокарстовых понижений, в том числе в канавах, торфом, заторфованным суглинком, древесными отходами опилки, корье, сучья , тепловая изоляция, охлаждающие устройства и удерживающие от расползания конструкции в соответствии с требованиями Технических указаний по стабилизации деформирующихся насыпей железных дорог, расположенных на протаивающих основаниях на вечномерзлых грунтах, 1993 г. Эксплуатационные наблюдения: надзор и осмотр в местах осадок, определение повреждений земляногр полотна и понижений на мари, инструментальные измерения в соответствии с ТУ, 1993 г. Сдвиг сползание насыпи или ее низовой части по наклонному основанию Опознавательные признаки: смещение рельсовой колеи в направлении передвижения насыпи вниз по косогору ; просадки пути; возникновение продольных трещин в насыпи по бровкам, на откосах ; появление бугров выпирания грунтов у основания откосов с низовой стороны Рис. Сдвиг сползание насыпи или ее низовой части по наклонному основанию: 1 — поперечный профиль сместившейся насыпи; 2 — ось сместившейся насыпи; 3 — построечное положение оси насыпи; 4 — построечный поперечный профиль насыпи; 5 — уширение насыпи, необходимое доя обеспеченна устойчивости балластной призмы; 6 — наклонное основание насыпи Причины возникновения: неправильная подготовка косогорного основания насыпи во время строительства; неудовлетворительный отвод поверхностных и грунтовых вод от основания насыпи; наличие наклонно расположенных и разжиженных верхних слоев грунта в основании насыпи; наклон минерального дна болота, на которое опирается насыпь.

Неотложные меры: исправление пути по уровню и в профиле; устранение зауженности основной площадки земляного полотна; устранение застоев воды на обочинах, на поверхности балластного слоя; заделка трещин на откосах, обочинах, бермах, в водоотводных сооружениях. Эксплуатационные наблюдения: определение границ неустойчивого участка; проверка состояния пути по сбитию рихтовки, по уровню, в продольном профиле наличие просадок ; контроль за раскрытием имеющихся трещин и за возникновением новых; надзор за имеющимися поддерживающими сооружениями контрбанкетами свайными кустами, подпорными стенами ; обеспечение стока воды по канавам, выпускам дренажей, устранение застоев. Оползни Оползни — деформации земляного полотна, расположенного на оползне. Различают случаи расположения насыпей на теле оползня и устройство выемок полувыемок на оползневых косогорах.

На остальных страницах в середине располагается сам билет.

Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования. Справой стороны в мобильной версии ниже на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов. На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт. Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.

В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню. Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.

Https rwlib net - 83 фото

Обочину земляного полотна следует располагать не ниже 0,6 м от верха балластной призмы. Ширина обочин должна быть более или равна 0,5 м. Для досыпки и укрепления обочины используют щебень. Ширина слоя нетканого материала на стабильных участках под один путь должна составлять не менее 4,2 м. Эти покрытия размещают симметрично относительно оси пути на остающиеся невырезанными балластные материалы с уклоном не менее 0,04 в сторону обочины. Очистку балласта назначают при наличии в указанном выше слое щебня прочных пород. Вырезку балласта следует назначать при наличии щебня слабых пород например, известнякового , а также на участках с асбестовым балластом.

Дополнительные мероприятия по предупреждению воздействия опасных и вредных производственных факторов при стекольных работах и при очистке остекления зданий должны включаться. Кем должны осматриваться лестницы и стремянки перед применением? Назначение удерживающей системы. Какова периодичность обучения работников рабочих профессий по оказанию первой помощи пострадавшим? Что входит в обязанности работника при получении любого повреждения здоровья? В течение какого времени детали крепления стального каната должны быть рассчитаны на горизонтально приложенную нагрузку в 22000 Н? Какое должно быть усилие на рукоятке при натяжении каната анкерной линии?

Ширина обочины земляного полотна железной дороги. Насыпь земляного полотна железной дороги. Ширина земляного полотна железной дороги. Поперечный профиль зем. Ширина обочины земляного полотна ЖД пути. Требование к земляному полотну ЖД. Ширина земляного полотна 2 категории ЖД. Ширина основной площадки земляного полотна на двухпутных. Ширина полотна автодороги. Ширина полосы проезжей части. Ширина полосы отвода автомобильной дороги 3 категории. Ширина полосы автомобильной дороги 3 категории. Габариты дороги 3 категории. Чертеж автомобильной дороги 4 категории. Поперечный профиль дорожного полотна 2 категории. Ширина междупутья на перегонах и станциях ПТЭ. Минимальная ширина междупутья на 2 путном перегоне. Ширина междупутья на станции таблица с платформой. Основные элементы дороги. Элементы дороги ПДД. Обочина элемент дороги. Обочина проезжей части дороги. Полоса отвода автодороги. Граница полосы отвода автомобильной дороги. Ширина полосы отвода дороги. Граница полосы отвода автодороги. Ширина обочины дороги и проезжей части. Стандарт ширины дорожной полосы. Ширина обочины автодороги. Ширина проезжей части 4 полосной дороги. Ширина дороги ГОСТ. Поперечный профиль балластной Призмы. Балластная Призма ЖД пути. Поперечный профиль балластной Призмы на деревянных шпалах. Ширина балластной Призмы ЖД пути. Поперечный профиль земляного полотна балластной Призмы. Бровка земляного полотна автомобильной дороги. Ширина земляного полотна 10 м. Бровка земляного полотна железной дороги. Поперечный профиль земляного полотна автомобильной дороги. Поперечный профиль автомобильной дороги чертеж для 3 категории. Поперечный профиль автомобильной дороги 5 категории. Ширина полосы отвода автодороги 3 категории. Ширина проезжей части дороги 2 полосы. Ширина проезжей части дороги 3 полосы. Обочина дороги ширина ГОСТ. Габарит проезжей части автомобильной дороги. Дорожная одежда автомобильной дороги 1 категории. Схема дорожного полотна послойно. Дорожная одежда облегченного типа с асфальтобетонным покрытием. Полосы и проезжие части дороги ПДД. Проезжая часть полоса движения разделительная полоса. Дорога полоса проезжая часть. Проезжая часть с разделительной полосой. Ширина проезжей части 4 категории дороги. Ширина автомобильных дорог 2 категории. Ширина дороги категории 1б. Ширина дороги 3 категории. Элементы проезжей части автомобильной дороги. Проезжая часть ПДД схема. Схема элементы проезжей части дороги. Составные элементы дороги. Ширина дороги проезжей Размеры. Ширина полосы дороги по ГОСТ. Поперечный профиль IV категория автомобильной дороги. Поперечный профиль земляного полотна автомобильных дорог i1. Поперечный профиль автомобильной дороги 3 категории. Балластная Призма железнодорожного пути.

Размеры балластной Призмы железнодорожного пути. Поперечный профиль щебеночного балластного слоя. Высота земляного полотна железной дороги. Поперечный профиль верхнего строения пути с балластной призмой. Схема укладки ЖД шпал. Ширина проезжей части автодороги 4 категории. Ширина дорожной полосы по категориям. Ширина проезжей части автомобильной дороги 4 категории. Ширина проезжей части 3 категории автомобильной дороги. Пирог временной дороги из щебня. Временная дорога с щебеночным покрытием. Временная дорога из щебня пирог. Дорожный пирог грунтовой дороги. Поперечный профиль автомобильной дороги двухполосной дороги. Поперечный профиль проезжей части. Масштаб поперечного профиля дороги. Уклон поперечного профиля автодороги. Поперечный профиль выемки земляного полотна. Поперечный профиль земляного полотна железной дороги. Поперечный профиль насыпи земляного полотна ЖД. Поперечный профиль насыпи земляного полотна. Конструкция дорожной одежды чертеж. Конструкция дорожной одежды ЩПС. Конструкция дорожной одежды автодороги 5 категории. Схема укладки асфальтобетонного покрытия. Ширина бровки земляного полотна ЖД пути. Ширина земляного полотна 3 категории дороги. Ширина земляного полотна РЖД. Поперечный профиль железной дороги. Полоса отвода автодороги. Граница полосы отвода автомобильной дороги. Ширина полосы отвода дороги. Граница полосы отвода автодороги. Ширина обочины дороги 4 категории. Ширинга полосы отвода категория автодороги 5 кат.. Ширина автомобильной дороги 2 категории. Основные параметры поперечного профиля автомобильных дорог. Требования ПТЭ К верхнему строению пути. Конструктивные элементы для верхнего строения пути. Основные требования к железнодорожному пути. Поперечный профиль дороги 2 категории. Поперечный профиль дороги 5 категории. Поперечный профиль дороги 4 категория водоотвод. Ширина дороги проезжей Размеры. Ширина полосы дороги по ГОСТ. Параметры автомобильной дороги 1 категории. Категории автомобильных дорог по СП 4. Ширина полосы движения автомобильной. Ширина проезжей части 1 категории дороги. Ширина проезжей части 5 категории дороги. Ширина полосы дороги 2 категории. Ширина основной площадки земляного полотна таблица. Основная ширина площадки земляного полотна. Формы основной площадки земляного полотна. Схема ограждения пассажирского поезда при сходе вагона с рельс. Ограждение хвостового вагона пассажирского поезда. Ограждение пассажирского поезда на двухпутном участке. Ограждение грузового поезда на однопутном участке. Конструкция автомобильной дороги. Схема устройства слоев дорожной одежды. Дорожная одежда автомобильной дороги конструктив. Габарит выгрузки на Железнодорожном транспорте. Габарит выгрузки на ЖД путях. Железнодорожные пути с высоты.

Сдо ржд обочина земляного полотна должна располагаться

Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть 0,4 м с каждой стороны железнодорожного пути.

СДО для дежурных по переезду.... На каждый переезд с дежурным работником должна быть составлена инструкция по его обслуживанию с учетом местных условий эксплуатации данного переезда. Дежурные по переезду. Ремонтники ИССО.

Перед началом работ руководитель работ обязан сделать запись в журнале ДУ-46...

Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты. Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу. На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.

На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования. Справой стороны в мобильной версии ниже на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов. На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.

Сроки технических осмотров пути и устройств. Способы обнаружения дефектов в рельсах. Порядок пропуска поездов по остродефектным рельсам. Правила по охране труда при содержании и ремонте ж.

Разрядка температурных напряжений. Требования безопасности при проходе по железнодорожным путям и пропуске подвижного состава. Требования безопасности при работах на железнодорожных путях. Хранение и учет средств механизации, приборов, инструмента и покилометрового запаса материалов верхнего строения пути Технология работ по уничтожению растительности на жд путях и откосах. Меры безопасности при выполнении работ Оказание первой помощи при укусах клещей, ядовитых насекомых и змей Требования безопасности при проходе по железнодорожным путям и пропуске подвижного состава Правила работы с механизированным путевым инструментом Изучение пункта 2. Дисциплина труда. Требования охраны труда при работе с электрифицированным инструментом и приспособлениями.

Виды инструктажей по охране труда на ЖД требования техники безопасности

Сдо ржд тестирование работников монтер пути Не менее какой величины должна быть толщина гребня колесных пар при подаче грузовых вагонов под погрузку и следующих на железные дороги стран ближнего и дальнего зарубежья? ⇒ менее 26 мм.
Экзамен по бесстыковому пути 45. Номинальный размер ширины колеи на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более должен быть 1520 мм.
Ширина обочины должна быть ответ сдо Правильные ответы на вопрос СДО — «Согласно Инструкции по эксплуатации объектов инфраструктуры, железнодорожного подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских».
Минимальная ширина обочины земляного полотна для линий 1-го, 2-го и 3-го классов: – Ответ СДО №6260 Ответы к СДО РЖД.
2023-09 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет) | Дмитрий Куприянов | Дзен Ширина обочины должна быть не менее 0,40 м на путях IV-VII категорий и не менее 0,50 м на путях I-III категорий и скоростных железнодорожных линиях.

Минимальная ширина обочины земляного полотна для линий 1-го, 2-го и 3-го классов: – Ответ СДО №6260

Согласно инструкции по эксплуатации объектов инфраструктуры железнодорожного подвижного состава сдо Ответы СДО РЖД май мастер дорожный на тему «Содержание и ремонт бесстыкового пути.
Сдо ржд ширина обочины должна быть Какой график у локбригад электропоездов РЖД?
Ширина обочины ответ сдо - фото сборник Для обхода вагонов СДО, стоящих на пути, нужно соблюдать осторожность и безопасность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий