IT-компания «Понимаю» по адресу Москва, Бауманская улица, 68/8с1, метро Бауманская, +7 800 707 14 05. Читать 10 отзывов, смотреть 5 фото, панорамы, часы работы. Но здесь важно понимать, как избежать рисков и не нарваться на недобросовестную компанию. Найти. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео.
Запущена горячая линия психологической поддержки после теракта в «Крокусе»
Новости дня – «ВЗГЛЯД.РУ» | Оперативные новости и аналитические материалы мира высоких технологий: технологические инновации, проекты внедрений, финансовая сторона бизнеса ИКТ-компаний. |
Онлайн-сервисы психологической поддержки | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Новости сервиса безопасных одноразовых заметок. | Канал платформы корпоративного благополучия «Понимаю». Мы реализуем программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку и другие сервисы дл. |
Сервис расписаний | Сначала сервис «Понимаю» работал в формате колл-центра, писали скрипты, вели консультации по скайпу и телефону. |
НОВОСТИ СЕГОДНЯ | Единый вход в сервисы. |
Запущена горячая линия психологической поддержки после теракта в «Крокусе»
Постоянное обновление мест отдыха и развлечений, актуальные новости,объявления, новые вакансии. Удобынй поиск на карте мест равзлечений. Вы любите путешествовать? У нас есть приколы на видео, которые можно смотреть онлайн. Мы делаем подборки, где популярные звезды голливуда на фото отдыхают и развлекаются, скандалы звезд, знаменитости в бикини.
Оказываем услуги по поддержке сотрудников компаний наших клиентов по любым вопросам: психологи, юристы, финансисты и др.
Наши клиенты предоставляют всем своим сотрудникам доступ к платформе, где каждый из них может заказать консультацию специалиста по любой проблеме. Наша работа повышает уровень мотивации персонала, увеличивает производительность труда и конкурентоспособность наших клиентов. На сегодняшний день доступ к услугам «Понимаю» имеют более 1,5 млн. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Исходник текста для рассылки «Понимаю» На основе текста мы сделали прототип письма: разбили текст на абзацы, разметили, где будут картинки, выделенные цветом блоки, ссылки, гифки.
Согласовали с заказчиком. Так выглядит прототип Прототип и брендбук передали дизайнеру. Он разработал дизайн письма в Figma в соответствии с корпоративными цветами «Понимаю».
Дизайн рассылки на SendPulse Дизайн рассылки на Unisender После согласования дизайна мы сверстали письмо и зашили в верстку ссылки с UTM-метками для отслеживания результата. Верстку делали самостоятельно, а не в блочном редакторе, потому что среди клиентов «Понимаю» много пользователей, которые открывают письма в Outlook.
Она будет работать круглосуточно. Обратиться за помощью по этому телефону могут как пострадавшие во время теракта, так и их родственники и обычные люди, которые после случившегося чувствуют страх, тревогу, беспокойство и испытывают психологические проблемы. У Сбербанка есть действующая программа поддержки клиентов в чрезвычайных ситуациях.
В настоящее время банком уже проводится анализ информации по кредитам погибших и пострадавших в результате теракта 22.
Платформа корпоративного благополучия
- ПОПУЛЯРНОЕ
- Как цифровые технологии могут помочь сотрудникам быть максимально эффективными?
- Установка бытовой техники
- App Store: Понимаю
- Судебные приставы Самарской области рассказали жителям об электронных сервисах ФССП
Нам очень важно ваше мнение!
Лавров расскажет, зачем нужна армия, авиация и флот - Шойгу покажет. Информация о спикере: Иванов Сергей из Платформа корпоративного благополучия «Понимаю»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Цифровые сервисы для индивидуального жилищного строительства. Новости компаний Все новости компаний. В рамках акции «Узнай о своих долгах» судебные приставы Самарской области рассказали жителям об электронных сервисах ФССП, с помощью которых можно легко узнать о своих. Лавров расскажет, зачем нужна армия, авиация и флот - Шойгу покажет.
Юридические меры бизнеса в режиме повышенной готовности | Татьяна Шкуратова | Сервис «Понимаю»
Детектор сбоев | Все новости. Официально. Правительство запускает комплексный сервис «Старт бизнеса онлайн». |
Почему вы должны меня знать: основатель платформы «Понимаю» Антон Кушнер | Страница не найдена. Проверьте адрес ссылки или задайте вопрос Роботу Максу. |
Как цифровые технологии могут помочь сотрудникам быть максимально эффективными? | Используйте в личном кабинете промокод-идентификатор, выданный работодателем или сервисом ПОНИМАЮ, для применения необходимых условий обслуживания. |
Новости сервиса безопасных одноразовых заметок. | Дабы узнать правду о нашей природе и цели. |
Цифровые сервисы России
Поэтому «Понимаю» изначально возник как психологический центр, оказывающий помощь людям, у которых есть проблемы психологического (не психиатрического) характера. С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от Страница не найдена. Проверьте адрес ссылки или задайте вопрос Роботу Максу.
После теракта в «Крокусе» заработал бесплатный телефон поддержки
Сначала сервис «Понимаю» работал в формате колл-центра, писали скрипты, вели консультации по скайпу и телефону. Оцените 2meetup в Startpack отзывы на 2meetup в в каталоге saas-сервисов. Дабы узнать правду о нашей природе и цели.
Как цифровые технологии могут помочь сотрудникам быть максимально эффективными?
Но, как показывает практика, подобный сервис вряд ли глобально изменит ситуацию, отмечает главный редактор проекта «Фактчек в Казахстане» Павел Банников: Павел Банников главный редактор проекта «Фактчек в Казахстане» «Живой пример, работающий уже несколько лет, — это подобная борьба с фейками в рамках Facebook соцсеть принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской в России. Facebook нанимает независимых фактчекеров, которые проверяют по запросам определенные виральные истории, сюжеты. И что мы видим? За два с лишним года работы это не помогает снизить волну фейков и их влияние, потому что, какое бы количество фактчекеров вы ни наняли, они не способны пропустить через себя и отфильтровать все то количество дезинформации, которое производится в глобальном масштабе. При этом мы понимаем, что у Facebook все-таки денег побольше, чем у «Диалога», который запустил инициативу. Никаких автоматизированных систем, которые могли бы с достаточной достоверностью выявлять фейки, я тоже не представляю на данном этапе. Выявлять дипфейки — текстовые, фото и видео — да, потому что они созданы искусственным интеллектом и он способен распознать то, что создано искусственным интеллектом. То, что создано человеком, способен распознать только человек».
До использования Smart Engines клиенты тратили до 10 минут, вводя данные руками. Сейчас это не требуется, и сэкономленное время можно посвятить для решения задач своего бизнеса», — сказал Евгений Кобзев, сооснователь «Кнопки». Другие новости.
Ответы на часто задаваемые вопросы Ответы на часто задаваемые вопросы Записаться на прием в инспекцию Записаться на прием в инспекцию Узнать адрес и реквизиты вашей инспекции Узнать адрес и реквизиты вашей инспекции Узнать статус жалобы Узнать статус жалобы Порядок работы с обращениями граждан Порядок работы с обращениями граждан Техническая поддержка Техническая поддержка Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения.
Чтобы воспользоваться услугой, жители страны должны будут сдать данные в биометрическую систему ЕБС и завести там профиль. Ритейлеры уже высказали заинтересованность в подобном сервисе, но настройка займет время. Вниманию людей, застрявших в образе бандоса 90-х: Adidas вернётся в Россию уже 7 декабря, но радоваться не стоит: поставки через ОАЭ обойдутся в 2 раза дороже, а сотрудники останутся без бонусов и прочих активностей. Первый «трёхполосный» магазин откроется в Москве на Авиамоторной, но продаваться будут и другие бренды — Nike и Puma.
Хотя до Нового года ещё месяц, но подарки уже подъехали.
Запущена горячая линия психологической поддержки после теракта в «Крокусе»
Мы протестировали отображение письма на основных почтовиках : Yandex, Mail, Gmail, Rambler, Outlook и внесли изменения для корректного отображения в каждом из них. Такие почтовые системы как Yahoo, Hotmail и др. Так выглядит «поехавшая» верстка После согласовали готовое письмо и отправили в назначенные день и время по нужной базе. Для «Понимаю» мы отправили рассылку с двумя разными промокодами со сроком действия до конца месяца и до конца года , чтобы отследить, какой сработает лучше. Если учесть, что переход на новый сервис только-только завершился, отправляя сразу все, мы рисковали репутацией домена. Поэтому поделили базу на части по 5000 человек и отправляли письма несколькими итерациями.
Таким образом, экономия компании за счет увеличения эффективного рабочего времени на одного сотрудника составила 1237183 руб. Количество сотрудников, которые уволились из компании за год, сократилось на 81 человека. По данным сервиса по трудоустройству JCat, общее количество времени, которое тратит HR-менеджер на подбор нового сотрудника, составляет 3548 минут, или восемь полных рабочих дней. Средняя заработная плата HR-менеджера в Москве — 50263 руб.
В случае, если HR-менеджер работает 160 часов 8 часов в день , стоимость одного часа его работы составляет 314 руб. Получается, что за счет снижения текучки кадров компания экономит 1627776 руб.
В московском концертном зале «Крокус Сити Холл» в пятницу, 22 марта, произошел теракт. Перед выступлением группы «Пикник» в зал ворвались вооруженные люди и открыли огонь по зрителям. После этого прогремели взрывы, возник пожар.
По последним данным , погибли около 150 человек.
Можно почитать отзывы клиентов, которые уже пользовались «Мета». В качестве бонуса — телефоны экстренных служб помощи для ситуаций, требующих немедленных действий. Специалисты с опытом от 3 до 22 лет помогают разобраться со множеством проблем, доставляющих психологический дискомфорт. Перед началом сеанса надо заполнить небольшую анкету и коротко описать свою ситуацию. После чего менеджеры порекомендуют услуги того или иного специалиста. Все менеджеры «Ясно» также имеют психологическое образование и являются практикующими специалистами. Если вы захотите самостоятельно выбрать психотерапевта, достаточно будет зайти на соответствующую страничку и изучить информацию о каждом из них.
Сеанс длительностью 50 минут происходит в видеочате, а общение между сессиями — в текстовом режиме.
После теракта в «Крокусе» заработал бесплатный телефон поддержки
Все самое интересное из мира IT-индустрии | я так понял, что при 2CAN системе на упаковке сигнализации. |
Rambler Group запустила программу поддержки сотрудников от «Понимаю» | Новости. Голосование за благоустройство нашего города. |
НОВОСТИ СЕГОДНЯ | Задачей сервиса является обеспечение доступности психологической поддержки, гарантирующей оперативную и эффективную помощь по вопросам. |
Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» | Новости сервиса: С 28 апреля по 1 мая и с 9 по 12 мая команда PRonline будет находится на майских каникулах! |
В России запустили сервис по выявлению фейков «Лапша». Но к нему есть вопросы
Платформа корпоративного благополучия ПОНИМАЮ реализует программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку и другие сервисы для сотрудников. Новости дня читайте на Взгляде. Оцените 2meetup в Startpack отзывы на 2meetup в в каталоге saas-сервисов. 10:31 Подтопленные дома, укрепление дамбы, уровни воды: новости паводка в Томской области. Заполнив короткий опросник, гражданин может узнать, на какую конкретно помощь он может рассчитывать — как частное лицо или как предприниматель. происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю.
Почему вы должны меня знать: основатель платформы «Понимаю» Антон Кушнер
Онлайн-доступ к бесплатным сервисам для малого и среднего бизнеса в России. Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» провела исследование и выяснила, какую экономическую выгоду приносит внедрение программ поддержки сотрудников. Результатом разработки стал сервис , о котором здесь кратко расскажу.