актера, режиссера, поэта. музыканта, автора и исполнителя песен. Список основных новых фильмов, режиссер Сергей Маховиков.
фильмография
- Фотогалерея
- Сергей Маховиков. Праздничный канал. Фрагмент выпуска от 09.05.2023
- Сергей Маховиков - видео, аудио, роли в кино
- Русские сериалы с Сергей Маховиков онлайн в хорошем качестве.
Кино об истине. Сергей Маховиков о военных фильмах и актёрах-фронтовиках
Международный фестиваль военного кино имени Юрия Озерова Приз «Золотой меч», 2012 — за лучшее исполнение главной мужской роли художественного фильма « Наркомовский обоз ». Международный фестиваль детективных фильмов и телепрограмм правоохранительной тематики «Детектив-Фест» номинация «Игровой кинофильм детективной и правоохранительной тематики», специальный приз, 2011 — за фильм « Тихая застава ». Признания и награды Первая премия Межрегионального конкурса актёрских работ Сибири и Дальнего Востока, посвящённого 100-летию Б. Пастернака 1990. Лучшая мужская роль Фестиваля самостоятельных работ профессиональных театров в Сочи «Быстрый обмен» Д.
Гордон; 1991. Андрея Миронова.
За что, зачем ты живешь? Но бывает же и другая проблема, я это знаю как редактор, которому много стихов присылают в редакцию. Там с точки зрения каких-то попыток вложить смысл всё, как говорится, идеологически всё верно. Ну да. Только это бездарно. Бездарно, конечно. Это же тоже проблема. Может быть, с другой стороны.
То есть человек пытается — и про надежду, и про любовь, и про веру. Но это лубок такой вот, развесистая клюква — в самом плохом смысле этого слова. Ну, это уже другая сторона, другая грань бездарности: невозможность высказать. Тоже такая самость, на самом деле… Та же самая… Потому что ты же должен уважать аудиторию, да? Я о графоманах сейчас не говорю. Пишут, пишут, пишут. Я тут пишу стихи, я тут пишу книги. И ну да, это бездарно. И это, кстати говоря, может быть, даже вредно. Конечно, вредно.
Потому что вот, у нас в школы там толкают иногда вот эту бредятину. А потом вот эти вот бездарные фильмы. Я бы запрещал. По одной простой причине. Вот говорят: я этот, как его, пацифист. Я не очень понимаю. И само слово такое странное. И я спрашиваю, что оно обозначает. Вот я против как бы войны, против ссор, я, это самое… Вот я все время на это отвечаю: ну, согласен, но тогда, получается, вы за чей-то счет. Всегда за чей-то счет.
Тот, кто будет защищать Родину, землю, мать, детей от грязи, пошлости, от фашизма. То есть вы за его счет будете сидеть в кабаке, жрать пиво и… И быть против, пацифистом. А кто-то будет биться за это. Защищать твою мать, твоих детей. А ты пацифист, сиди себе там это… То же самое с кино, с произведением искусства. Да, мы можем что-то не угадать. Но если это творчески… Как раньше, как здорово это было. Если творческие союзы, приняты ли… Не руководители страны. Хотя у Пушкина был, да, царь главный цензор. Ну, ничего себе, такого цензора образованного.
Значит, правильно чиновник в свое время, сделал вывод: если я не понимаю ничего, я выберу людей, точно которые понимают. Вот этот будет, этот будет, этот будет, и этот Подскажите мне, это гадость или нет? Ну, хорошо сделано, вроде срифмовано, да? Галка — палка. Но это хорошо или плохо? Кто-то скажет: это не надо детям. Ну взрослым — сами разберутся. Детям не давайте. Так же как про плохое кино. Взрослые — ладно, пусть сами разбираются.
Детям не показывайте. И вы говорили, что вы тогда о много задумались и многое переоценили. Вот это же был, наверное, какой-то опыт, колоссальный опыт терпения, помимо прочего? Или в первую очередь, может быть. Вот, вспоминая это, как, связана эта тема или нет? Или что-то большее, чем просто терпение. Как вы сейчас это оцениваете, сегодня? Интересно, я давно об этом не спрашивал себя и давно об этом вообще не говорил, потому что я как-то отодвинул эту историю в разговоре. Потому что я знаю, когда это живет здесь, оно развивается само по себе. То есть я не формулирую это, оно само по себе живет.
Терпение ли? Боль, колоссальная. Второе: выживешь или не выживешь. Мысль… не рождается из ничего. Как точная мысль из ничего не родится, она формируется на физической боли, на вопросе, ты можешь завтра и не проснуться или просто, как говорится, ты завтра можешь не жить, не быть. Это вопрос. Но так как был возраст молодой, то эти вопросы были… интересны как — спортивно. Они были не философские. Они были такое: занять бы первое место на этом пьедестале. Они больше… такого азартные.
То есть как это так, кто кого. Как это — я не смогу? Больше азарта, совсем мало философии. Она потом появилась. Она появилась потом, когда я понял, что, собственно говоря, всё позади, и азарт этот ушел. И мне стало тяжело. И через какое-то время вдруг появилось ощущение легкости. Легкости, что, оказывается, человек вытерпеть может всё. И тогда я только подумал: вот как бы это, как бы это не забыть, это чувство, не забыть, потому что оно имеет неимоверную силу. Я всё могу перетерпеть.
А удалось вам это не забыть? Вот, я поэтому иногда не касаюсь этого, потому что, вы знаете, вот, как с талантом. Мне так кажется. Вот, мне кажется, Антон Павлович Чехов так работал. По часам всё, пятое-десятое. Но насиловать нельзя талант. Его невозможно зарядить идеологией, лозунгами. Он как-то… от сердца когда идет, там будет всё: и идеология, и лозунги, и, самое главное, точное какое-то найденное слово. А вот сохранить это чувство… Почему я об этом говорю. Потому что это болезнь актерская — запомнить, сохранить.
Ну, да, чтобы потом… Да. Вот Алиса Бруновна об этом писала, одна из моих любимых актрис, величайшая актриса нашей современности, столетия нашего. Она писала об этом, что на похоронах мамы она думала о том, как запомнить это чувство. Вот, сейчас я переживаю, и думаю: запомни это. Вот что такое вот эта профессия. Но я думаю, что это профессия и писателя, и журналиста — запомнить, оценить, донести. Теперь мы говорим о плохих-хороших. Вернемся чуть-чуть обратно. Да, да, пожалуйста, конечно. А как донести?
Ведь и цель, и идея, и задача может быть божественная. Но ты не можешь ее донести. То есть ты не профессионал. И тогда это благое дело — оно может вымостить дорогу совершенно не туда. Хотя задача была такая. Но ты непрофессионален. И ты собьешь с пути истинного. Ты благое дело делаешь, помогаешь… Но не помогаешь. Ну, я не говорю о бесах, которые руководят… Это тоже азартно. Вот теперь про свою болезнь.
Это очень азартно — стоять на краю и общаться и с тем, и с тем. Это очень азартно. Булгаков об этом написал «Мастера и Маргариту». Можно уйти туда. Это красиво. Я считаю, что Булгаков глубоко верующий, чтоб если не возникало у кого-то из наших телезрителей вопроса: а-а, он там просто… как он загадочно, и классно. Это потому что это так заманчиво — быть в свите. Это так красиво. И так сильно. Всё ОПГ строится на этом.
Вся преступная группировка строится на этом — за счет кого-то. Всё бездарное кино строится на этом. За счет кого-то. Но красиво, быть в свите. Герои — тихие. Вот почему играть тяжело. Сложно, самое сложное — играть героев. Они иногда не совершают поступков, они тихие. Как ему противовес, да — человек с поступками, с ярким характером. Это вот как раз бесовщина.
То же самое — сделать доброе кино про любовь… Это очень тяжело. Для этого нужно здесь, а самое главное здесь. А вот бесовщину сделать легко. Талантливо ли это? Да нет. Это легко делать, вот какая штука. Азарт если есть, и ты на этой грани азарта… тьфу, одна секунда. А еще и обложи себя профессионалами, которые за тебя сделают — опять за счет кого-то. Потому что донести надежду… Я не знаю, сколько надо молиться. Почему я слушаю с интересом священника, иногда даже косноязычного.
Просто что-то говорит такое, что вот, и думаешь… Но там, если он молится, и он, действительно, я об этом знаю, он на другой планете живет. Он живет на другой планете — он в молитвах живет. И всё. А он молится, часами, сутками. Он другой человек. Как донести эту надежду? Вот я слушаю, и прямо… ох, как-то легко становится. Даже косноязычен. Не обязательно, да. Но вот даже косноязычный деревенский батюшка, и вдруг ты выходишь оттуда — Господи, как хорошо, как-то, вот, легко стало!
Вот талант. Вот это хорошее кино. И я тогда думаю: как так сделать, вот так косноязычно, но вот так, чтобы было легко. Не вот это всё: тух, тах… задумчиво, и всё остальное. Мы ведь плачем над фильмами Тарковского. Я помню, когда я «Зеркало» посмотрел, я плакал — от осознания одиночества и любви к маме. Я уж не говорю о «Сталкере» или «Иваново детство» — его первая картина, да, вот, которая «Золотого льва» получила. Слезы, страх, жуть. Черно-белое кино. Но сколько надежды, сколько жажды жить.
Ведь жажда жить — это же надежда. Ведь когда мы жажду жизни видим на экране, даже если герой погибает, но надежда-то остается. Мы же ее не теряем. Я, знаете, вот почему-то сейчас на чем зафиксировался. Вы использовали выражение такое, говоря про Алису Бруновну, «нашего столетия». Мы же с вами попали на перемене столетий. Чувствуете ли вы, что столетие изменилось? И если чувствуете, вот вы все-таки, человек двадцатого столетия или двадцать первого? Я родился там. Не знаю, куда уйду, посмотрим.
Но родился я там. А чем они отличаются? Вот, знаете, какая штука. Я, когда мы начали наш сегодняшний разговор, я ехал к вам на передачу и подумал: о чем вообще, что я могу такого сказать, что человеку, другому, слушающему меня там, за экраном, ну хоть как-то будет интересно. И я не нашел такой темы. Кроме одной. Лишение комфорта. Думаю, в моем возрасте, детство и весь мой путь вспоминая, то, что со мной происходило, я понял, что всё мое воспитание — как художника ли, личности ли, человека желающего, любящего, как я представился, — оно всё связано с историей лишения комфорта. Либо самостоятельно, либо судьба так складывалась… В силу обстоятельств. Просто и я говорил потом себе, давая оценку: судьба, это судьба меня подтолкнула сюда.
И хорошо, что так произошло. Иначе бы я не понял этого, этого, этого, этого. Мне иногда зрители пишут и говорят: вам веришь, любому вашему слову веришь, вы на экране такой достоверный. Я думаю про себя: профессия ли это, или судьба? Я знаю профессию, хорошо знаю профессию. Я ее раскладываю, потому что я ее изучаю. Если бы не изучал, для меня это была бы тайна. Но я, так как я преподаю, мне ее надо разложить и ее надо изучить. И я ее знаю. Но все равно она для меня тайна и загадка.
Она все равно тайна. Так вот, я себе задаю вопрос: если бы не было этого лишения комфорта … невозможно, невозможно подняться, невозможно. И опять же, возвращаясь: и Церковь это предлагает. Посты, дисциплина. Сколько радости, когда первый пост выдержал. Сколько счастья, сколько благодарности, моей личной, к Церкви было, что мне такое предложили. На воде, на хлебе, там каша. Молись каждый день. Думаю: ну, а дай попробую. Если я не пройду этот путь, как я его пойму?
Как мы это сможем ощутить? Счастье неимоверное. Но нищета. Но в хорошем смысле. Купить велосипед — это чудо. Какой там это, я уже взрослый был, только велосипед купили. А так мы собирали там из… Компания мальчишек. Старшие там могли передать коньки, либо клюшку. По наследству, что называется, дворовому. Не было вот этого падения в телефоны.
Это двадцать первый век. Не было этого падения. И вот эта радость приобретения — она была тогда настоящая. Ты начинаешь это ценить. Приезд матери, когда ты у бабушки и у дедушки, когда мама приезжает с гостинцами через месяц или полтора, или два, ты начинаешь это ценить. Потому что вокруг тебя всё так сложно. Ну, почему у нас в школах, в обычных, вот, я езжу, смотрю, у меня у родственников, у друзей первоклашки там, то-се, пятое-десятое. У них нет церкви рядом. Вообще внутри даже рядом нет. Даже разговоров об этом нет.
В университетах зато много домовых храмов появляется. Ну, вот, в университете. Вот да. А там уже не поздновато ли будет. Не каждый крестится в 25 лет. Вопрос, имеющий право на существование, да. Потому что вот я говорю о том, что это всё не зря Богом создано и людьми. Не зря Серафим Саровский и Сергий Радонежский, Дмитрий Солунский проживали эту жизнь, чтобы привнести это — не насадить, а проповедовать. Для чего тогда, я задаю вопрос, а зачем мне Церковь вот это всё проповедует, если она не учит жить? Стоп, она ведь учит жить.
Она учит лишению, терпению. Да, вот ваша молитва. И тут же я говорю: подождите, если она учит жить, почему ее нет в школе тогда? Почему ее нет в детском саду?
Состояние было настолько просветленное, что появилось ироничное отношение к себе и к ценностям, которые казались до того незыблемыми", - вспоминал он. После болезни ему пришлось начинать практически с нуля. Но он выстоял. Когда не звали в кино - работал в театре, если там не было работы - зарабатывал музыкой, делал шоу-программы в клубах и казино. В 1999 году работал руководителем программ Дирекции президентских программ российского фонда культуры РФК. В 2000-е стал активно сниматься в телесериалах. Сыграл множество заметных ролей и получил немало престижных наград за свои работы. Как правило, герои Сергея Маховикова - положительные. В 2006-м был отмечен премией ФСБ в номинации «Актёрская работа» за создание образов сотрудников органов безопасности в телевизионных художественных фильмах. В 2007-м отмечен в номинации Лучшая мужская роль за фильм «Главная улика» на IX-м телекинофоруме «Вместе». Была отмечена многочисленными наградами его роль Вестникова в сериале «Настоящие» 2012. Другой удачей стала картина «Наркомовский обоз», в которой он сыграл старшину Виктора Филиппова. На Х-м Международном фестивале военного кино им. Юрия Озерова он получил приз «Золотой меч» - за лучшее исполнение главной мужской роли. Сергей Маховиков в фильме "Наркомовский обоз" Популярным у зрителей стал и телесериал «Дом с лилиями», в котором актер сыграл главную роль - Михаила Говорова. В 2017 году сыграл главную роль - генерала милиции Ивана Архипова - в семейной саге «Серебряный бор» режиссера Зиновия Ройзмана. Архиповы - элитарная советская семья. Его жена Татьяна Михайловна - редактор в популярной литературной газете. Они живут в роскошной по тем временам трехкомнатной квартире в центре Москвы, имеют дачу в Серебряном бору.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Что известно о семье актера? Как он живет сейчас?
- Биография Сергея Маховикова
- Сергей Маховиков. Официальная группа 2024 | ВКонтакте
- Сергей Маховиков: долго шел к браку, обвенчался с женой, вымаливал дочь
- Сергей Маховиков — биография
- Сергей Маховиков: биография, личная жизнь, фильмы, фото актера
- Биография Сергея Маховикова
Сергей Маховиков: фильмография
Сергей Маховиков появляется в кино проектах и сериалах в качестве актера, а также режиссера, сценариста, композитора, начиная с 1994 по 2012 годы. Список всех фильмов с Сергеем Маховиковым, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Со своей первой и единственной супругой, актрисой Ларисой Шахворостовой, Сергей Маховиков знакомится во время совместных съемок в фильме «Простодушный». В свое время Сергей Маховиков окончил в Петербурге джазовую школу по классу гитары, пишет песни и исполняет их. Художественный фильм Сергея Маховикова «Тихая застава» получил Главный приз IV Всероссийского кинофестиваля актёров-режиссёров «Золотой Феникс» в Смоленске (2011). В 2015 году Сергей Маховиков признан лучшим актером за работу в фильме «Дом с лилиями».
Сергей Маховиков — егерь из Медвежьегорска
Сергей Маховиков (22.10.1963) - актер, режиссер, биография и фильмография | Если вспомнить все фильмы, в которых играл Сергей Маховиков, то только их перечисление займёт не одну страницу. |
Сергей Маховиков | Сергей Анатольевич Маховиков — советский и российский актер театра и кино, режиссер, сценарист, телеведущий. |
Маховиков, Сергей Анатольевич — Википедия | Всё о Сергее Маховикове: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. |
Сергей Маховиков, биография, новости, фото | Сергей Маховиков — актер. Cписок фильмов с участием знаменитости на сайте онлайн-кинотеатра НТВ-ПЛЮС. |
Сергей Маховиков: фильмография
Татьяна Колганова, Сергей Маховиков Маховиков и Роман Агеев на съемках фильма "Личное дело капитана Рюмина". Кинодебют Сергея Маховикова состоялся в 1992 году на съемках фильма Евгения Гинзбурга «Простодушный». Сергей Маховиков родился 22 октября 1963 года в Ленинграде.
Сергей Маховиков: топ-10 сериалов с участием актера
Сергей Маховиков родился в Ленинграде, а детство провел в Павловске. российский актёр театра и кино, родился 23 июля 1964 года. Только прошел на НТВ повтор «Платины» — многосерийной истории про драгметаллы, а в Карелии режиссер Мурад Алиев уже снимает приключения, которые ждут лейтенанта Карташа (Илья Оболонков) и бывшего афганца Гриневского (Сергей Маховиков). «Дом с лилиями». Последние новости о персоне Сергей Маховиков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Сергей Маховиков - биография, новости, личная жизнь
Смотреть русские сериалы с Сергей Маховиков | Сергей Маховиков женат на актрисе Ларисе Шахворостовой, у супругов есть дочь Александра Маховикова, которая в 2013 году, в возрасте 11 лет, играла вместе с отцом в сериале «Дом с лилиями». |
Сергей Маховиков — фото, биография, актер, личная жизнь, фильмы, новости 2021 | Сергей Маховиков, также встречается: Сергей Маховико. |
Сергей Маховиков - биография, новости, личная жизнь | В программе принимают участие заслуженный артист России Сергей Маховиков, актриса театра и кино, лауреат международных кинофестивалей Лариса Шахворостова, артист театра и кино Андрей Лобачевский, лауреат Международных конкурсов Дмитрий Ягодин, финалист шоу «Голос. |
Сергей Маховиков, биография, новости, фото | Сергей Маховиков запомнился зрителям «Громовых» по роли главы многодетного семейства — Федора Громова. |
Военных уважаю с детства! Актер театра и кино Сергей МАХОВИКОВ
В качестве поощрения ему давали любимые конфеты «Кавказ». Врожденный артистизм Когда Сергей подрос, мать вручила ему шикарный по тем временам подарок — гитару, с которой он не расстается до сих пор. Получив аттестат зрелости, юноша поступил в ВВМ имени Фрунзе, но после первого семестра его перевели в военный ВУЗ на ракетный факультет. Ближе к концу года, Маховиков понял, что движется не в том направлении и бросил учебу.
Студенту посчастливилось попасть в мастерскую Игоря Горбачева. Уже на втором курсе молодой актер дебютировал на сцене Александринского театра. Многогранный Маховиков успевал параллельно со всеми делами, постигать азы режиссуры на курсе М.
Кинематографическая карьера В 1994 году Сергей сыграл главную роль в музыкальной ленте «Простодушный». Затем следовал боевик «Золотое дно», где актер вновь перевоплотился в ключевого персонажа — столичного журналиста, который вернулся в родные края, чтобы восстановить справедливость. Его герой нашел единомышленников, и начал войну против бандита-золотоискателя.
Параллельно с кинематографом Маховиков успешно выступал в качестве исполнителя собственных песен.
Владимир Потапов главная роль Платина 2007г. Прошел Афганистан, имеет награды. Крепкий, спокойный мужик, повидавший в жизни всякого.
Женат, и очень любит свою жену Ольгу. После увольнения из армии не смог "адаптироваться к новым условиям". В итоге занялся частным извозом.
Международный фестиваль детективных фильмов и телепрограмм правоохранительной тематики «Детектив-Фест» номинация «Игровой кинофильм детективной и правоохранительной тематики», специальный приз, 2011 — за фильм « Тихая застава ». Признания и награды Первая премия Межрегионального конкурса актёрских работ Сибири и Дальнего Востока, посвящённого 100-летию Б. Пастернака 1990. Лучшая мужская роль Фестиваля самостоятельных работ профессиональных театров в Сочи «Быстрый обмен» Д. Гордон; 1991. Андрея Миронова. Специальный приз АиФ 1991.
Маховиков окончил институт в 1987 году [ 17 ]. В 1984 году, еще будучи студентом, Маховиков начал работать в Ленинграде актером в Академическим театре драмы имени А. Пушкина "Александринке" и театре "Приют комедиантов". В 1987 году он организовал первую в городе театр-студию "Двенадцать" при оборонном предприятии "Кировский завод" и ЦК ВЛКСМ, в которой позднее работал режиссером [ 17 ]. В 1988-1989 годах Маховиков являлся вольнослушателем киношколы Александра Сокурова при киностудии "Ленфильм" [ 17 ]. В 1989 году неожиданно для всех Маховиков уехал работать на Дальний Восток [ 17 ] по собственным словам, он сделал это по приглашению своего друга, режиссера Хабаровского краевого театра драмы Олега Матвеева [ 13 ]. В театре Маховиков работал и как режиссер, и как актер [ 17 ]. В 1991 году Маховиков выступил как автор, режиссер и ведущий программы "Галерея смертников" на Красноярском телевидении [ 17 ]. В том же году он принял участие в первом Международном фестивале актерской песни имени Андрея Миронова приехал на него как победитель регионального, дальневосточного конкурса [ 13 ] и получил гран-при. Чехова [ 17 ]. В дальнейшем пресса писала о Маховикове как об авторе-исполнителе песен и музыканте. Отмечалось, что он, в частности, написал песни к картинам "Ловец", "Инструктор", "Кадеты", "Слепой" [ 13 ].
Сергей Маховиков — фильмография
Сергей Маховиков: Биография, образование, семья | | В 2015 году Сергей Маховиков признан лучшим актером за работу в фильме «Дом с лилиями». |
Биография Сергея Маховикова | Биография Сергея Маховикова Сергей Маховиков (родился 22.10.1963 в Ленинграде) – популярный российский актёр театра и кино, кинорежиссер, сценарист. |
Сергей Маховиков: топ-10 сериалов с участием актера | Последние новости о персоне Сергей Маховиков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Жена сергея маховикова (семья и дети). тайны личной жизни актера / статьи | Снимаясь в кино, Сергей Маховиков развивал музыкальную карьеру. |
Сергей Маховиков фильмография - Список лучших фильмов с Сергеем Маховиковым | Сергей Маховиков. Биография, фото, фильмы, роли. Всё о российских и советских актёрах на телеканале Дом кино. |
Почему Сергей Маховиков пропал с телеэкранов и как он сейчас живет
Главная breadcrumbs_divider Персоны Сергей Маховиков. Сергей Маховиков в молодости с женой Ларисой Шахворостовой С ранних лет ребенка тянуло к лицедейству. Сергей Маховиков – российский актер театра и кино, певец, режиссёр, сценарист, телеведущий. Сергей Маховиков родился в Ленинграде, а детство провел в Павловске.
Сергей Маховиков – биография, фото, новости, личная жизнь, фильмография 2023
И ест. Любит поесть и умная женщина Ирина. Биолог-вундеркинд, в 20 лет защитившая докторскую, почему-то не может ни вернуть из Америки мужа, ни привлечь внимание лаборанта с работы. Ведь фигурантами окажутся не только близкие ему люди, но и он сам.
После увольнения из армии не смог "адаптироваться к новым условиям". В итоге занялся частным извозом. Жизни такой не рад, но деваться некуда - надо как-то зарабатывать. Натура цельная, уравновешенная, но в стрессовых ситуациях ведет себя решительно, драки не боится. Настоящий мужик - сдержанный, не болтливый.
Способен на поступок.
Резюме: "Ах, милашка! Я страсть как пюблю таких молодых людей! Сергей Анатольевич!
Всех благ Вам! Мира и Добра! Здравия и сил!
Но я лечился голодом, позволял себе есть рис, вываренный в трех водах, и все. И физически дошел, как мне кажется, до состояния такой безудержной легкости, что уже знал, что выздоровею. Честно могу сказать, что у меня не было ни тени отчаяния. Был такой запал: кто кого! Думал, нет, не возьмешь, еще посмотрим. Состояние было настолько просветленное, что появилось ироничное отношение к себе и к ценностям, которые казались до того незыблемыми", - вспоминал он.
После болезни ему пришлось начинать практически с нуля. Но он выстоял. Когда не звали в кино - работал в театре, если там не было работы - зарабатывал музыкой, делал шоу-программы в клубах и казино. В 1999 году работал руководителем программ Дирекции президентских программ российского фонда культуры РФК. В 2000-е стал активно сниматься в телесериалах. Сыграл множество заметных ролей и получил немало престижных наград за свои работы. Как правило, герои Сергея Маховикова - положительные. В 2006-м был отмечен премией ФСБ в номинации «Актёрская работа» за создание образов сотрудников органов безопасности в телевизионных художественных фильмах. В 2007-м отмечен в номинации Лучшая мужская роль за фильм «Главная улика» на IX-м телекинофоруме «Вместе».
Была отмечена многочисленными наградами его роль Вестникова в сериале «Настоящие» 2012. Другой удачей стала картина «Наркомовский обоз», в которой он сыграл старшину Виктора Филиппова. На Х-м Международном фестивале военного кино им. Юрия Озерова он получил приз «Золотой меч» - за лучшее исполнение главной мужской роли.